• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Актеры сериала [интервью, фото, видео и пр.]

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Lady J

Знаменосец
Кит Харингтон для 'Variety'.
Photo Richard Phibbs


25829354.jpg

обложка
25829435.jpg


Полный перевод интервью для 'Variety'
by Daniel D'Addario | перевод Kit Harington | Кит Харингтон

Любое копирование без ссылки — запрещено!

Первое, что привлекает внимание в Ките Харингтоне — это волосы. Или, в настоящее время, их относительное отсутствие. В «Игре престолов» (шоу, которое принесло ему мировую известность, где он сыграл положительного героя Джона Сноу) локоны Харингтона развеваются за ним, как военное знамя, служа эффектным доказательством отсутствия у Сноу тщеславия. (В конце концов, он слишком поглощен своим долгом, чтобы постричься). Это самые привлекательные кудри на ТВ-экране со времен «Фелисити», и тем более удивительно, что у Харингтона теперь короткие волосы, зачесанные назад.

Впервые после завершения съемок Престолов, его прическа претерпела изменения для роли сценариста Остина в театральной постановке американского драматурга Сэма Шепарда «Настоящий Запад», которая шла в лондонском Уэст-Энде с 4 декабря по 23 февраля. Но для Харингтона уменьшение длины волос — это не столько профессиональная обязанность, сколько возможность начать процесс ухода от образа Джона Сноу.

«Для любой другой работы, которая у меня была до сих пор, надо мной довлел контракт. Я должен был возвращаться в Престолы "выглядя всегда одинаково", — говорит он за обедом в своем лондонском доме перед вечерним выступлением. — Я не могу передать, сколько раз я вел переговоры с агентами о том, отрастут ли мои волосы к положенному сроку».
Это было стильно и интересно, но порой это душило. Съемки, которые быстро стали самым успешным шоу в мире, отнявшие у него десять лет, оставили его в 32 года, задающим себе вопрос: «А чего же я достиг?». «Большая часть моего третьего десятка жизни — это я образе Джона Сноу, — говорит он. — Мои свадебные фотографии [с бывшей со-звездой, а теперь женой Розой Лесли] — это я в образе Джона Сноу. В течение долгого времени, ближе к концу Престолов, я чувствовал, что хочу выглядеть другим человеком, но застрял в этом состоянии».

«В последний день съемок, — рассказывает Харингтон, — я снял костюм, и мне показалось, что с меня содрали кожу. Я сильно разволновался. Мне показалось, что кто-то хочет меня чего-то лишить».

Престолы — самый популярный сериал в прайм-тайм, удостоенный «Эмми», и самый популярный сериал HBO за всю историю. Благодаря интернациональному транслированию шоу, Джон Сноу стал иконой незыблемых моральных устоев для всего мира. Отношения Джона Сноу с Дейнерис Таргариен (которую играет Эмилия Кларк), ставшие неожиданным поворотом прошлого сезона, сделали Харингтона одной из самых обсуждаемых звезд на Земле. Фанаты ждут возвращения шоу 14 апреля, чтобы посмотреть: умрет ли Джон (снова), претендует ли он на корону или что-то еще.

Все это вдвойне давит на карьеру Харингтона: во-первых, нужно оправдать ожидания поклонников Престолов и быть образцом нравственности, а во-вторых, надо бросить вызов этим ожиданиям, стараясь стать чем-то большим, чем-то более сложным, чем просто икона. «На самом деле я не горю желанием играть героев прямо сейчас, — говорит он. — Каждый сценарий, который я читаю в данный момент, посвящен персонажам с огромными недостатками, в некотором роде они даже антигерои. И даже если это не сопровождается моим кастингом, потребуется приложить усилие, чтобы это перебороть». Отдадим Харингтону должное: после стольких лет съемок битвы между добром и злом он знает, как бороться.

Прежде чем он сможет полностью покончить с Престолами, Харингтон должен пройти через трансляцию восьмого сезона — шесть финальных эпизодов, которые обещают взорвать интернет воскресными вечерами этой весной. «Они превзошли сами себя, я имею в виду команду, — говорит Харингтон о 8-м сезоне. — Они могли бы легко установить тот же бюджет, что и в 7-м сезоне, но они пошли дальше. Харингтон считает, что причиной расширения масштабов и без того грандиозного шоу было "выяснить, что HBO может это сделать" перед будущим спиноффом. Недавно ушедший в отставку генеральный директор сети Ричард Плеплер сказал "Variety", что запланированная серия приквелов с Наоми Уоттс в качестве ведущей актрисы это «нечто особенное. Мы не просто пытались перекодировать «Игру престолов», но у нас возникла свежая, захватывающая перспектива, которая не позволяла франшизе уйти».

JwoqRuvEZC0.jpg


Принятое Плеплером решение дать зеленый свет спиноффу Престолов, закрепило за НВО позицию ТВ-канала с самыми высокохудожественными амбициями. Он объявил о своем уходе из сети, которая после покупки НВО компанией AT&T, была реорганизована под руководством Боба Гринблатта. Шоу наряду с другими оригинальными проектами призвано стать связующим мостом между прошлым HBO и тем, что станет его будущим. Президент по программированию Кейси Блойс, который остается в сети, заявил, что Престолы являются ценной частью каталога HBO: «Я уверен, что когда Джордж Р. Р. Мартин опубликует последние две книги, произойдет всплеск интереса со стороны поклонников, у которых возникнет желание посмотреть его снова». Хорошее подспорье для спиноффа, съемки которого начнутся уже этим летом. «Мы надеемся, что у «Игры престолов» будет долгая жизнь в HBO», — добавляет он.

Престолы — самое пристально изучаемое шоу в мире. И Харингтон среди тех, кто подвергает его анализу. Он смотрит каждый новый эпизод в одиночку, перематывая назад, пересматривая сцены, сравнивая свою игру на протяжении всего сериала.

То, что он обнаруживал, не всегда доставляло ему удовольствие. «Оглядываясь назад, на все Престолы, наберется 70% сцен, которыми я никогда не буду доволен. Я смирился с этим». Предстоящий восьмой сезон стал чем-то вроде прорыва. «Я знаю, кто я сейчас, и я смирился с этим. Мне почему-то кажется, что этой работой в роли Джона Сноу, я буду наиболее удовлетворен».

Не так-то просто играть Джона: он олицетворяет собой мощные и резонансные идеи — преданность, упорство, твердость характера — при этом не получая, даже время от времени, шутливых реплик. Долг и напыщенность не уживаются вместе. Харингтон отмечает, что его и Кларк роли особенно трудны в сериале, в котором уделяется большое внимание актерам второго плана: «Мы два молодых ведущих актера — женщина и мужчина, и именно на эти роли будет оказываться наибольше давление. Они не Джоффри; они не столь эффектны. Где-то в середине шоу было у меня своего рода чувство: "Я бы хотел что-то вроде такого персонажа"».

Чтение рецензий, от которых Харингтон зарекся в третьем сезоне, на момент, когда шоу взлетело с уровня обычного хита до мега успешного, вряд ли помогло. Говоря о реакциях прессы на все свои работы, его лицо напрягается, а губы сжимаются, когда он вспоминает ранние освещения Престолов в СМИ. «В памяти всегда всплывает "скучный Джон Сноу". И это дошло до меня в то время как я понял: "Я люблю его. Он мой и мне нравится играть его". Некоторые из тех слов, которые были тогда сказаны, встали мне поперек горла. Слова о том, что он "менее интересный", "менее эффектный"».

3AZkxcKkS5A.jpg


Однако по мере того, как политический хаос в сериале вышел на первый план, пришло осознание того, что серьезность Джона это то, о чем все время было это шоу. Он был номинирован на премию «Эмми» в шестом сезоне за свою игру в эпизоде «Битва Бастардов». Технически сложный эпизод, в котором Джон пытался спасти членов своей семьи и столкнулся с заклятым врагом настолько жестоким, насколько Джон серьезен. «Теперь я оглядываюсь назад и понимаю, что я был гребанной неотъемлемой частью всего этого, — говорит Харингтон. — Джон получился и я горжусь этим. Мне потребовалось много времени, чтобы не думать, что я самое слабое звено».

Критические замечания в тех масштабах, что вызывает «Игра престолов» были бы неприятны для любого актера. Но у Харингтона это была первая роль на экране. Шоу дебютировало, когда ему было 24 года. Он только закончил обучение в школе драмы в Лондоне и начал с того, что сыграл ведущую роль в постановке «Боевой конь» в Уэст-Энде.

«Кит и я — коллеги по опыту, — говорит Кларк. — Мы ровесники в жизни, наши персонажи жили параллельно на экране, и как актеры мы шли аналогичными путями. Мы оба снимались в глупых боевиках, о которых теперь сожалеем, и в потрясающих фильмах, которыми мы гордимся, и мы всегда возвращаемся к Престолам. Он тот человек, которого я спрашиваю: "Как ты справляешься с этим? С тобой все в порядке?" Мы были вместе, даже если мы снимались в разных концах света».

В конце концов, они соединились, чтобы снять постепенно разгорающийся роман Джона и Дейнерис в 7-м сезоне: «В первой совместной сцене, — признается Кларк, — мы оба начали смеяться. "Почему ты так странно смотришь на меня и произносишь эти странные слова? Ты мой друг!" (Она вспоминает, что Харингтон делал вид, что его рвет во время их совместных сцен: "О, Боже, приятель. Ты только все усложняешь!"»)

Харингтон, как и Кларк, и те, кто играет его экранных братьев и сестер, вступили во взрослую жизнь перед огромной аудиторией. И это было болезненно. Когда Престолы только начались, он был частью ансамбля, в который входили не только ветераны, такие как Питер Динклэйдж и Лина Хиди, но и много зеленых исполнителей. Эффект ансамбля вначале помог сделать этот опыт менее пугающим, но позже, когда Джон переместился в центр истории Престолов, все затаившиеся тревоги вырвались наружу. «Мой самый темный период был, когда шоу сильно сфокусировалось на Джоне, когда он умер и вернулся», — говорит Харингтон. — Мне действительно не нравилось, что шоу было сосредоточено на Джоне, хотя это сводило на нет мою проблему о том, что я слабое звено, потому что все было о Джоне».

На момент смерти и воскрешения Джона годом позже, Харингтон был на Престолах уже пять лет. Взаимодействие с поклонниками не было чем-то новым, но внимание оказалось слишком сильным. «Когда ты становишься клиффхангером телешоу, а телешоу, вероятно, выходит на пик своей мощи, фокус на тебя пугает», — говорит он. В то время как персонаж Харингтона был предположительно убит в финале пятого сезона, актер был замечен в Белфасте, главной базе шоу, со своими хорошо знакомыми длинными вьющимися волосами. (Тяжело голове, которая их носит.) «Люди кричат тебе на улице: "Ты мертв?" И в тоже время ты должен выглядеть как обычно. Все наши неврозы — а я такой же невротик, как и любой актер — усиливаются при таком уровне внимания».

Помешательство было настолько велико, что тогдашний президент США Обама спрашивал главу сети НВО Плеплера на государственном ужине, действительно ли Джон мертв. «Господин президент, даже ваш уровень допуска недостаточно высок, чтобы ответить на этот вопрос», — ответил Плеплер.

То, что все внимание было сосредоточено на персонаже, созданном Харингтоном, создало проблемы куда большее, чем профессиональный вызов. «Это было не самое лучшее время в моей жизни, — говорит он. Я чувствовал, что должен ощущать себя самым счастливым человеком в мире, когда на самом деле я чувствовал себя весьма уязвимым. У меня наступил период метаний, как я думаю, бывает у многих 20-летних. Это было время, когда я начал терапию и начал общаться с людьми. Я чувствовал себя очень неуверенно и ни с кем не разговаривал. Я должен был быть очень благодарен за то, что у меня есть, но я был невероятно обеспокоен тем, смогу ли я вообще дальше к чертям играть».

eAOQFROpBh4.jpg


Эти переживания после пяти лет всевозрастающей известности изменили взгляды Харингтона.«Это как когда ты на вечеринке, и она становится все лучше и лучше. Затем ты достигаешь той точки вечеринки, когда тебе абсолютно все нравится, она достигла своего пика. И я не знаю, чего еще я могу пожелать. Ты понимаешь, ну, дальше уже некуда. Вот он предел. И то "больше", которое ты можешь найти, на самом деле заключается в работе, а не в удовольствии, которое ее окружает».

Восхищение публики, которое пришло благодаря роли Джона Сноу, достигает своего апогея субботним вечером у служебного входа в театр «Водевиль», где Харингтон и его коллега Джонни Флинн играют соперничающих братьев в «Настоящем Западе». В ожидании появления звезд образовалась аккуратная очередь. В конце концов, случайные прохожие замечают вытянувшихся в линию людей и афиши на стенах театра. «Это тот парень из шоу, не так ли? — замечает один из подошедших. — Парень, который играет Сноу!» К тому времени, когда появляется Харингтон, толпа увеличивается примерно до 70 человек, впечатляющая явка после спектакля для театра с 690 местами. Толпа сместилась с тротуара, перекрыв движение. Поклонники, которые, возможно, даже не подозревали о том, что Харингтон играет в пьесе, бегут через улицу, расталкивая друг друга, чтобы подобраться поближе и хоть мельком увидеть актера, между вспышками iPhone.

Харингтон говорит о себе: «Неуклюжий англичанин, я не собираюсь проходить мимо, — здесь он симулирует американский акцент, немного похожий на тот, что он делает в «Настоящем Западе». — "Эй, ребята, как поживаете!" Я простой парень и мне не очень комфортно при повышенном внимании». Съемочные площадки Престолов, зачастую находящиеся вдали от цивилизации и всегда хорошо охраняемые, настолько далеки от этого столпотворения, насколько возможно представить, и может сложиться впечатление, что погружение Харингтона в мир знаменитостей, может вызвать в нем желание вернуться на съемочную площадку.

Джон Брэдли, который в роли Сэмвелла Тарли делил с Харингтоном сцены в Ночном Дозоре, вспоминает: «Мы были в 50-ти минутах от Рейкьявика, на вершине ледника в самой середине Нигде. Мы вместе испытывали дискомфорт, говорили о холоде, старались рассмешить друг друга — тот факт, что мы были друг с другом, сделал все намного проще».

Брэдли рассказывает о работе на съемочной площадке: «Он знает, какая на нем лежит ответственность, и понимает, что от него зависит: будет ли сцена снята на камеру или нет. Каждый из саппорта старается изо всех сил, но если он не отработает, то кадр будет потрачен впустую. Он постоянно помнит о лежащей на нем ответственности и знает, как угодить съемочной команде. Своей упорной работой он подает пример абсолютно всем на съемочной площадке».

Конечно же, работа Харингтона не могла продолжаться вечно. Последний сезон Престолов был тяжелой девятимесячной съемкой «в экстремальных погодных условиях и просто чертовски тяжелых костюмах, — говорит Харингтон. — В этом году я находился там все время. Я ощущал, как люди приходят и уходят, а Джон Сноу был все время там».

«У тебя есть этот набор шуточек и взаимопонимание, сложившееся за восемь лет. Это долгий срок для старых шуток, но они никогда не устаревали и не приедались. В прошлом сезоне я подумал, что они больше не катят. И я считаю, это, потому что мы поняли – конец близко. Мы вступили на путь эмоциональной отстраненности от чего-либо: даже самые незначительные отношения стали напрягать, трещать по швам, просто изнашиваться. Теперь все снова любят друг друга».

Но, несмотря на полное выгорание, прощание никогда не бывает легким. Харингтон наблюдал, как его коллега Динклэйдж заканчивал съемки: «Я видел, как он просто сломался», – говорит актер. На следующий день Харингтон заканчивал сам. Он вспоминает: «Я испытал огромный всплеск эмоций. Я просто рыдал». Харингтон, который также плакал за общим столом во время чтения сценария последнего сезона, отметил: «Конец путешествия Джона, каким бы он ни был... я был доволен тем, как закончилась его история».

hzGjefqPtdY.jpg


Благодаря Престолам исчезла необходимость принимать решение: репутация или деньги. «Я сделал выбор. Если бы я хотел славы, честно говоря, как и любой молодой актер, я хотел — я уже делал это! Если с этого момента моей карьеры, я лишусь былой известности и перестану посещать красные дорожки — я пойду на это».

Харингтон признает, что в основе выбора его ранних ролей в фильмах была зарплата. «Я был вроде кролика, ослепленного фарами: "О, это выглядит громким и впечатляющим!"» Сейчас он смотрит на роли шире. Его самая последняя работа на большом экране — «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» у режиссера Ксавье Долана. Фильм был представлен на Международном кинофестивале в Торонто в прошлом году. В авторском кино ведущие роли для молодых актеров-мужчин в относительном дефиците, а Харингтон не первый в списке кастинга у режиссеров. «В настоящий момент я думаю, что Аарон Тейлор-Джонсон получит предложение более интересной, мрачной, более характерной роли, чем я. Мне еще придется доказать, что я могу такие сыграть, но я должен вытащить себя из образа героического телевизионного актера. Это звучит, как вызов, и это нормально».

Харингтон восхищается карьерой коллег британцев, таких как Бенедикт Камбербэтч и Бен Уишоу, которые сочетают любопытные личные работы с франшизами. «Я не хочу, как Брюс Уиллис, быть героем боевика, — говорит он. — Я считаю, что эти времена прошли». Сейчас, по его словам, более распространенно балансирование: «"О, я сделаю эту франшизу Marvel, а после у меня появиться время на прикольные вещи". У меня было так с Престолами, и я не против продолжить».

Единственное, что он не будет делать — сериалы с такими же требованиями, как у Престолов: «Он должен быть необычайно особенным и сниматься здесь [в Лондоне], — говорит он. — Я думаю, что найду, чем бы заняться и без шестилетнего марафона». Возможно, что-то наподобие шести серийного сериала коллеги по Престолам Ричарда Мэддена «Телохранитель»? «Это было бы идеально. «Телохранитель 2», может быть».

Однако, на момент интервью, ему еще придется побыть сезон Джоном и закончить выступление в спектакле «Настоящий Запад». Интерес Харингтона к мнению о нем зрителей, его склонность пересматривать свои выступления и читать критику, наконец, нашли удовлетворение. «Я уделил много внимания чтению отзывов, — говорит он. — Я проделывал большую работу, а в рецензиях всегда упоминалось что-то другое. Когда я играл в «Боевом коне», это была лошадь. На этот же раз, рецензии были не просто позитивными, они были позитивными обо мне и Джонни. Читая их, я понял, что теперь больше нет необходимости читать обзоры. Просто мне нужно было где-то прочесть что-то хорошее о себе».

Его напряженное лицо немного просветлело. «Я почувствовал, что это вышло за рамки "он тот парень из «Игры престолов»". Что я не просто парень с телевидения, а состоявшийся актер. Это очень хорошее ощущение».

©'Variety'

Перевод Kit Harington | Кит Харингтон

Любое копирование без ссылки — запрещено!
 

Нянька

Знаменосец
Еще для Rolling Stone. Софи и Мейси отвечают на вопросы о первых разах

Первое прослушивание Мейси было для Няни Маккфи - 2, а у Софи - для Золотого компаса. Про свои впечатления от этого прослушивания Мейси рассказала в другой части интервью Rolling Stone (перевод из фанклубов)
Несколько интересных моментов из интервью.
Санса и Арья: «Она видит мир сквозь розовые очки в самом начале», - говорит Тернер. «Она совершенно не обращает внимания, что за люди является королевской семьей. Это как любой поклонник Джастина Бибера - они не понимают, что в Джастине есть тёмная сторона ». Маленькая Тернер сама была« белибером , " у меня была увешана им целая стена в спальне, Дэвид и Дэн всегда говорили мне: «Посмотри на Джоффри, как будто он Джастин Бибер, и представь себе его жизнь. В этом и заключалась маленькая хитрость - как заставить Софи играть! »
Арья всегда должна была быть противоположной: «девушка, которая играет навязанные ей роли, кто не хочет шить, кто хочет драться с мечом». , кто любил охоту и драться в грязи », - говорит Мартин. «У многих женщин, которых я знал, были точки зрения Арьи, особенно когда я был молодым человеком в шестидесятых и семидесятых. Я знал многих молодых женщин, которые не придерживались «О, я должна найти мужа и быть домохозяйкой», они говорили: «Я не хочу быть миссис Смит, я хочу быть моей собственной личностью. «И это, безусловно, часть характера Арьи».
Про финал: Бениоффу и Уайссу пришлось проложить свой собственный курс последние пару сезонов, опередив Мартина. «Я так медленно работал с этими книгами, - говорит Мартин с ощутимой болью. «Основными моментами финала станут вещи, которые я им рассказал пять или шесть лет назад. Но могут быть и изменения, и многое будет добавлено ».
После прочтения сценария восьмого сезона Мэйси пересмотрела первый.
Про некоторые неудобства на съёмках: В процессе съёмок были надеты неудобные, скрывающие фигуру одежды. «Я становилась женщиной, - говорит она со вздохом, - а потом мне пришлось надеть эту вещь, что-то вроде того, что надевают королевы - я думаю, что королеве нужен бюстгальтер, который будет подтягивать ее грудь. И стало еще хуже, потому что грудь продолжала расти, и мне наложили маленький толстый живот, чтобы было незаметно. Мне было около 15: «Я просто хочу быть девушкой и иметь парня!» Именно в этот момент всё ухудшилось. В первый раз, когда они дали мне бюстгальтер в моем трейлере, я сказала: «Да! Я женщина!' " Тернер говорит, что это было «действительно трудным периодом» для Уильямс. «Она проходит через все эти перемены, и все же она должна выглядеть как ребенок, иметь короткую стрижку и выглядеть совершенно иначе, чем она чувствует себя внутри. Я думаю, что она действительно завидовала мне, потому что я должна была носить платья и иметь хороший макияж и красивые волосы. А я хотела штаны и мальчишескую одежду! »
Мэйси про конец шоу: «Что больше всего меня поразило в окончании шоу, так это не само окончание шоу», - говорит Мэйси с сиянием в глазах. «Поразило чувство, что я теперь свободна. Теперь я могу делать все, что угодно ». Мэйси достаточно накопила денег за десятилетие. «Это похоже на момент, когда вы можете просто наконец-то отдохнуть, потому что ранее усердно работали. За последние шесть месяцев я действительно только что отдохнула ». Она провела Новогоднюю ночь в Берлине, предаваясь 24-часовому клубному отдыху. («Я вышла в 8 часов вечера и вернулась домой в 8 часов вечера, - говорит она. - Мы были на каждой вечеринке, и не только, одновременно».)
Про прослушивание и получение роли Арьи: Когда она получила роль, она была так молода, что еще не думала о становлении актрисой. Она собиралась стать танцовщицей, но ее завербовал агент, который заметил ее в импровизационном классе. Арья была ее вторым прослушиванием. «Я помню, как смотрела на всех этих по-настоящему красивых девушек в комнате и чувствовала себя по-настоящему грязной», - говорит она. «На прослушивание, на которое я ходила раньше, мне сказали:« Мы кое-что изменим в твоём лице ». Я помню, что была сильно унижена и знала, что во мне что-то было не так. До этого я проходила прослушивание в балетных школах и прочее, с моими грязными колготками и кривыми зубами, а все эти экранные дети были как в рекламе. Даже будучи маленькой, я чувствовала это. Она усмехается. «Но для Арьи это идеально. Это было именно то, что они хотели. Fuck you and your perfect smile!»
Про Арью: Мэйси кажется,что будучи Арьей она получает доступ к чему-то почти сверхчеловеческому. Она моргает меньше; ее дыхание становится более поверхностным. «Я чувствую гиперактивность», - говорит она. «Вы знаете этот фильм limitless? Я себя так ощущаю. Арья рассчитывает, как себя вести - ей не нравится, когда люди знают, о чем она думает ».
Уильямс пережила недавнюю необъяснимую фазу, когда нет никаких эмоций. Она не могла плакать, на экране или дома. («Я снова я, - отмечает она. - Я плачу каждую неделю».) Это совпало с восьмым сезоном, в котором Арья воссоединяется со своей человечностью. «Это было действительно удивительно, идеальное время, потому что Арья только начинает снова чувствовать », - говорит она. «На самом деле это довольно красиво сработало. Потому что обычно я пытаюсь играть Арью без эмоций, чувствуя все. И в этот раз я ничего не чувствовала, пытаясь что-то почувствовать, и это сработало. , , Я думаю."
 
Последнее редактирование:

OliviaDunham

Знаменосец
Том Хоппер присоединился к актерскому составу сиквела "The Hitman’s Bodyguard", Хоппер сыграет Магнуссона, еще одного телохранителя в фильме.

Мэйси появится на шоу "Tonight Show Starring Jimmy Fallon" 1 апреля.

Софи и Мэйси появятся в шоу "Good Morning America" 2 апреля.
 

Нянька

Знаменосец
Новый выпуск SFX Magazine
D2qJA1zW0AA7RHi.jpg
D2qJCHpXQAAa5-R.jpg
D2qJDMGWwAAn577.jpg
D2qJEJWX0AAE8HB.jpg
D2qJFbFXcAA5r9U.jpg
D2qJGJmWsAAuVOe.jpg
D2qJHE7XcAI06PQ.jpg
D2qJIQZW0AENZie.jpg
D2qJJzsXcAAOCU7.jpg
D2qJKr1WkAUx0JB.jpg
D2qJLuaWwAA1Hq1.jpg
D2qJMw_XQAAkv6B.jpg
D2qJN-tXQAExxsk.jpg
D2qJO_4WsAEMPU5.jpg
D2qJP8gX0AEsgIc.jpg
И перевод
Интервью из журнала SFX Magazine
Санса не была самым любимым персонажем в начале. Можете рассказать её путь становления мудрой и сильной Леди Винтерфелла?
Мэйси: Она всех переиграла.
Софи: Да. В один момент она маленькая, наивная девочка, которая видит мир сквозь розовые очки и считает, что жизнь - сказка, а затем она проходит трудные испытания. Но она учится, учится и учится у всех этих ужасных людей, у которых она находилась в заточении. Она поглощают всю информацию. Наконец она освобождается и может использовать все те выученные вещи, которые помогут ей стать лидером.
Что вы написали друг другу, когда получили сценарий последнего эпизода?
Мэйси: Мы не говорили о последнем эпизоде. Мы говорили о другом, про определённую сцену. Это был ещё один сумасшедший момент в одной из наших историй, на который мы отреагировали "Argh"
Софи: Мы все посходили с ума, когда прочитали сценарий, правда, кроме Кита. Кит прочитал только на совместном чтении сценария, когда все находились рядом, и это было на самом деле хорошей идеей - услышать, как все читают своих персонажей в настоящем времени. Он постоянно [вздох] говорил: О боже! О боже! Не может быть!
Можете обе рассказать о своём последнем съёмочном дне?
Мэйси: Мой последний день съёмок был последним для большинства. Арья была одна, это была спокойная и очень медленная, внимательная сцена - то, чего у меня обычно не бывает. Обычно сцены отрывистые и сокрушительные. Это была очень чувствительная сцена, и это была прекрасная возможность, снять такую сцену, потому что я чувствовала себя хрупкой.
Софи: Мой последний день был в Испании. Мы снимали эту длинную сцену около пяти и дней, и я просто хотела, чтобы мы закончили. Я не чувствовала себя эмоционально. Затем мы закончили, всё свернули, вышли Дэвид и Ден. Они всем дали раскадровку своих любимых сцен у персонажей и произнесли речь о тебе как о человеке и как актёре. И я не могла успокоиться на протяжении нескольких часов. Мне до сих пор трудно.
Какая была сцена в раскадровке для ваших персонажей?
Софи: Моя - моя последняя сцена в игре престолов.
Мэйси: Да, а моя - огромный спойлер. [смеётся]
Софи: Просто большие спойлеры.
Мы слышали, что каст хотел сделать совместное тату.
Мэйси: Да, уродливую татуировку, которую никто не сделал.
Софи: Да, никто её не сделал. Все хотели сделать тату с "8" и буквой "о" с тремя линиями из слова "Престолы" Но потом начали соскакивать с идеи. "Дерьмовая тату", - говорили они. В конечном итоге у каждого из нас своя собственная тату. у Мэйси - "no one" сзади на шее, у меня - лютоволк Старков и цитата из седьмого сезона "The pack survives."
Многое грядёт перед концом: не только неминуемое столкновение льда и пламени, клиган-боула с большой вероятностью, но и завершение многолетних арок персонажей. Можно рассмотреть Арью Старк, для примера. Отважная дочь Неда и Кейтлин Старк стала закалённым, и честно, немного пугающим, ассасином. Однако последний сезон похоже всё вернёт на свои места.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху