Раз вы перешли на ерничанье, стало быть, цитат у вас нет. Отсюда следует, что жене кхала особо ничего не угрожало (а делить с кровными Дрого ее "почему-то" не стал).
Цитат о том, что Арагорн носил штаны у меня тоже нет. Пожалуй вы правы.
Делить не стал, а ведь мог бы. Но будем считать, что Иллирио знал о благородстве Дрого.
Волхвы тоже разные были. В качестве кого она пришла?
В качестве волхва приносящего дары Матери Драконов.
Если вы пытаетесь намекнуть мне, кто такая Куэйта, то так и надо писать. Куэйта - заклинательница теней из Асшая, которая пришла к Дени в качестве волхва, принесшего дары.
Ну так и драконов не видели только в определенном месте, а где-нибудь в Ультосе их, может, полно. Лютоволков не видели. Даже дозорные.
Может и полно, а может и нет.
Зато одичалые видели. Великанов дозорные тоже не видели, да и с Иными у них проблема.
Протекцию Джораха забыли. Так что, допустили бы. Дрого к мейеге относился достаточно хорошо, чтобы позволить ей себя лечить (впрочем, комплайенсом не отличался).
Кто такой Джорах для Дрого, чтобы тот слушался его и подпускал какую-то овечью мейегу к своему сыну, будущему кхалу-кхалов?
Советую перечитать первую книгу, конкретно главу с рынком и обратить отдельное внимание на ее начало.
Ну так перечитайте книгу и обратите внимание на конец той самой главы. Яшмовое море лежит немного в другой стороне от Вестероса. После попытки отравления Дрого передумал вести кхаласар на восток и повел на юго-запад, чтобы набрать рабов, продать их в Миэрине, нанять корабли и плыть в Вестерос за железной табуреткой.
Это уже тогда.
Но, думаю, Джорах бы его переубедил.
Дети сами по себе не рождаются, сначала должно оплодотворение произойти. Мирри прямым текстом сказала Дени, что требуется жизнь за жизнь.
Мирри ничего не сказала о костре. А должна была, если верить, что ее для того и послали.
И да, если бы Дрого не получил рану, если бы Мирри не смогла бы предложить себя в лекарки, если бы ее прогнали, если бы Дрого послушался советов Мирри не пить вина и макового молока, если бы рана не загноилась - никакого "ритуала" бы не было. Никто бы не позволил ей резать коней и шаманить. Кстати, если бы Мирри погибла в захваченном городе, ни какого "ритуала" тоже бы не было.
Правда? А что же у нее ничего не получается? Карго-культ - это еще не знание.
Мелисандра пока еще даже не пыталась. Она только ходит и бухтит: "Давайте я возрожу драконов из камня, давайте я...", а Станнис от нее отмахивается.
Потому что Джорах уже не хотел, чтобы она погибала, а у него на тот момент были все основания считать, что разбудивший драконов погибает - см. выше по топику. Мирри не объясняла, потому что ей запретили, руководитель операции на месте - не она.
Тогда у Иллирио был очень хлипкий план, который зависел только от Джораха, полагался только на него, на его здравомыслие, его живучесть и его преданность. Хорошо, что Дени лучше знала о планах Иллирио и не позволила им рухнуть из-за слабости главного руководителя операции. Жаль только, что такой колдун, как Иллирио, предусмотревший кучу мелочей, вплоть до того, в какой город отослать Мирри, чтобы ее обязательно захватил Дрого, так оплошал.
Возможно. Жеребца убили до начала ритуала на крови. А возможно - нет, если требуется постепенное умерщвление во время ритуала. Дени выбрала медленную смерть. Почему? Что она сама об этом думала?
Это голос предков, она особо ничего не думала, а словно бы знала, что нужно делать. Дени выбрала не просто медленную смерть. Убить медленно можно по разному - привязать на солнце, заморить голодом, сдирать кожу по кусочку. Дени же выбрала огонь, потому что она от крови драконов и огонь у нее в крови.