• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Санса Старк VII

Ваше отношение к Сансе Старк

  • Нравится этот персонаж

  • Не нравится этот персонаж


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Fleur-de-Liss

Знаменосец
в контексте Санса, какая она есть , сбежать она не сможет (повторюсь ещё раз).
Подождите, тогда вы о чем говорите? О том, что Санса должна быть/стать другой и сделать вам на страницах романа "интересно", устроив побег в духе Джеймса Бонда? К чему все эти "украсть деньги и выбрать в чужой одежде, наизусть выучив карту"? Думаете, что такая Санса во 2-3 книге это признак хорошей литературы?:annoyed:
 

miniDi

Знаменосец
Сама по себе карта - нет, хотя ее могло бы и не быть в замке. Но что она даст? Допустим, Санса назубок вызубрила схему города, но выбираться из него она будет с учетом людей (не самых хороших), погони, рисков быть изнасилованной (напоминаю, что город неспокоен и неблагополучен), непредвиденных обстоятельств. Арье помог Йорен, внешность чумазого мальчика, а также другой психотип. Санса не имеет Йорена, она ярко выраженая девушка с округлостями, у нее не тот характер и не те навыки для скитания по трущобам. Плюсуем к этому сеть шпионов Вариса, поиски ЗП и гвардии Ланнистеров, усиленную охрану логистических центров во время военного положения.
Тут уже тогда ставится вопрос, надо ли убегать вообще. Какие тут есть за и против.
Если жизнь с карликом так ужасна, что смерть - избавление, то шанс рисковать есть.
Черты лица и фигуру не изменить. По замку не ходят группами, разве что дворяне одной семьи. Одинокая и ранее не виденная монашка/мальчик/кто-угодно априори вызовет подозрение. Работа стражи заключается в том, что бы фильтровать всех людей, помнить лица, контролировать приход/уход. Иначе они были бы профнепригодными.
То есть уйти замаскированным из замка нереально? Стража всегда трезва, всегда на месте, всегда бдительна?
В КЗ довольно бурно протекает жизнь и людей там довольно много. Варис представляет опасность, но опять же - вопрос, когда успеют опознать пропажу.
Наличку никто просто так не носит по замку, спросить у мужа наличные - подозрительно, у Сансы ее на руках нет. Драгоценностей у нее мало, и скорее всего при попытке их продать, Сансу бы стукнули по голове (в лучшем случае), а драгоценности отобрали. Вспомните Арью и ее лошадь.
Войти в доверие мужа, чтобы одолжил? пустил на прогулку по магазинам?)
Но Санса такая, какой ее описали. В этом и суть хорошей литературы - человек прописан логично, согласно ее характеру. Нельзя менять характеры героев без причины по щелчку пальцев. Это признак плохой книги. Санса такая, какая есть, и у нее были свои условия, Вам или мне она/условия/действия могут не нравится, но они есть, и их надо учитывать для анализа.
Ну так вопрос был гипотетический, как надо было сбежать Сансе, ясно подразумевая, что речь будет не ребёнке, а о другим человеке на её месте. Потому как выше писалось, что Санса, какая она есть, сама ничего сделать не сможет.
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
Ну можно придумать предлог:D Просто стырить, наконец;)
А еще можно продолжить свою мысль и рассказать, как именно вы представляете все это. Как Санса крадет деньги, находит карту, изучает её, потом кого-то подкупает, бежит из замка и...... и дальше - что? Что из этого не превратит характер героини в содержимое отхожего места и не превратит ПЛиО в дешевую книжонку в бумажной обложке? Судя по всему, у вас к Сансе одна претензия - что она вот такая. Что она красивая, нежная, боязливая. Что она не Мэри Сью, наконец. Что она не проста как зубочистка и не обеспечивает читателя экшном с кражами, побегами, итд. Но, леди - Санса и на самом деле не будет всего этого делать, вопрос в том, почему вам нужно, чтобы она была другой?:writing:
Если жизнь с карликом так ужасна, что смерть - избавление, то шанс рисковать есть.
Ну так она от карлика и сбежала - какие претензии?:annoyed: Или вам не нравится, что не было карты, погони и переодеваний в мужскую одежду? Ну так за этим и на самом деле не в ПЛиО.
То есть уйти замаскированным из замка нереально? Стража всегда трезва, всегда на месте, всегда бдительна?
То есть вопрос в том, почему вы настаиваете на краже денег, максировке и тайном побеге из замка, и почему вы считаете, что после этого ПЛиО не превратилось бы в кучу дерьма из-за дичайших штампов?:D
Войти в доверие мужа, чтобы одолжил? пустил на прогулку по магазинам?)
Простите, вы все еще говорите о 12-летней Сансе, которая цепенет в присутствии Тириона, испытывает к нему отвращение и.... как бы вам сказать...... у неё недавно мать и брата убили и она не была способна даже плакать в его присутствии?:annoyed:
Ну так вопрос был гипотетический, как надо было сбежать Сансе, ясно подразумевая, что речь будет не ребёнке, а о другим человеке на её месте.
Подождите, то есть вы в теме Сансы..... вообще не о Сансе говорите?:facepalm: А о какой-то другой 12-летней девочке, которая сначала соблазняет мужа и он ей дает кучу денег для похода по магазинам, а потом она покупает мужскую одежду и бежит из замка, воспользовавшись тем, что охранники все в стельку?:killed:
 

Kars

Знаменосец
Разве карта города - это какой-то невозможный секрет?
Карта города?
27499818164_5b0574ea8e_c.jpg
 

Lorrena

Знаменосец
Ну что сказать. 'К то хочет действовать, ищет возможность, кто не хочет, ищет причину". Причин -навалом; возможности она даже не рассматривает.
Т.е. вы в книге пропустили, как Санса рассматривала сначала побег с Донтосом, потом Хайгарден, а потом опять побег с Донтосом? :D

Что до "сунуть руку в щель между мирами и достать оттуда септину/мужскую/городскую одежду и краску для волос": когда Псу понадобилась крестьянская одежда, он ограбил крестьянина. Иначе ему её взять было негде.
Представить себе Сансу, тихонечко занимающуюся гоп-стопом в темных переулках Красного замка, пока за ней не следят, мне не удается.
 

miniDi

Знаменосец
Подождите - о чем именно вы говорите? Вы так расписываете, как будто все знают, что лютоволки это подарки от Старых Богов и что это ооооочень важно. Но по сути для детей это всего лишь домашние животные, развлечение.
То есть лютоволки не важны? Ну можете думать и так. Как выяснилось позднее, важны и очень. Лучший друг/телохранитель/шанс на вторую жизнь.
Так к чему говорить, как будто "Санса сделала выбор - отказалась от подарка Старых Богов", если по факту король приказал убить лютоволка а Нед Старк это выполнил. А почему выбор-то был Сансы?:annoyed:
Потому что она ничего не сделала, чтобы даже как-то попытаться это предотвратить. Лютоволк чей? Её. Ей лучше знать, что для себя было правильнее. Как видно, ей было правильнее соблюсти приличия. Ну так это во всём и проявляется.
Кстати, а где про варговство Робба Старка можно почитать?:writing: Про Робба Старка, который запел лютоволка, вошел в Близнецы и те самым обрек его на смерть?
ПОВов Робба нет, только рассказы про то, как Северный Ветер нашёл тропу.
То, что запер, скорее говорит об уровне способностей, и отношению к ним, а не об их отсутствии.
Джон, кстати, тогда тоже не варг, раз Призрака запер в пятой книге?..
Леди, давайте вернумся к теме обсуждения - мы говорим о том, какая ситуация была у Сансы в её восприятии. И в её восприятии Донтос хотел её спасти.
Давайте: в её восприятии Донтос хотел её спасти. Но как мы узнаём, это было неправдой, потому что он хотел заработать деньги, а не рисковать своей задницей.
И на фоне того, что именно этому человеку доверила секрет про Тиреллов и её планы сорвались, её восприятие неправильное вдвойне. Значит, человек, который так ошибается препрозорлив и наивен.
А для вас сильный характер это только если человек каждые пять минут повышает голов и доказывает, что он сильнее, причем чаще физически?
Нет, это вы так думаете.
Сильный характер - это совокупность качеств, где человек проявляет себя, как независимая, уверенная в себе личность, причём регулярно. Умеет настаивать на своей позиции, отстаивать свою точку зрения и интересы.
Вы же думаете, что сильный характер = стабильный характер, не взирая на обстоятельства:
Она может согнуться перед обстоятельствами, но она и в четвертой книге все та же Санса, просто взрослее и с жизненным опытом. Для неё что было хорошим - то и осталось, что было плохим - то и осталось, у неё слома не произошло. И она через все прошла не утратив ни доброты, ни умения сострадать - так что это, как не сила?
Далее если мы приглядимся внимательнее:
Сансу не сломило? Да. А её целенаправленно ломали до получения конечного результата, как если бы действительно задавались целью её сломить? Нет.
Вся её позиция и интересы - это пребывать в комфорте и чтобы было как в песнях.
Не было никаких возможностей. Вариант поехать в Хайгарден сорвался по независящим от Сансы обстоятельствам и пенять ей на то, что она рассказала об этом человеку, которому и так доверила свою жизнь - странно.
Очень удобно назвать то, что она проболталась, независящими от неё причинами.
Ну так она от карлика и сбежала - какие претензии?:annoyed: Или вам не нравится, что не было карты, погони и переодеваний в мужскую одежду? Ну так за этим и на самом деле не в ПЛиО.
Да никаких претензий у меня нет.
Санса и есть Санса. Бог с ней.
Я не понимаю, как можно закрывать глаза на то, с каким пагубным результатом для себя это было сделано, и находить этому оправдания.
 

Lorrena

Знаменосец
Я не понимаю, как можно закрывать глаза на то, с каким пагубным результатом для себя это было сделано, и находить этому оправдания.
Вас не смущает, что при путешествии пешком в вольные города в мужской одежде результаты были бы на порядки хуже? :writing:
Санса как раз выбрала из плохих реальных вариантов наименее плохой.
 

tiny_tina

Знаменосец
То есть лютоволки не важны?
Вас спросили откуда об этом должны знать дети Старков, для которых лютоволки всего лишь питомцы.
Потому что она ничего не сделала, чтобы даже как-то попытаться это предотвратить.
Вы сказали, что она должна была пытаться бежать, кричать, визжать, брыкаться и истерить. Но это было бы не Санса. Санса сделала, что могла, как и любой нормальный не умственноотсталый ребенок - попросила отца о помощи (он оказался не способен даже на это :facepalm:), указала на настоящих виновников, надеясь, что невиновную Леди пощадят.
Если ваша претензия в том, что Санса оказалась не истеричкой, а нормальным ребенком, то даже не знаю, что вам на это сказать.
Давайте: в её восприятии Донтос хотел её спасти. Но как мы узнаём, это было неправдой, потому что он хотел заработать деньги, а не рисковать своей задницей.
Он рисковал своей задницей всё время, пока встречался с Сансой. Если бы она рассказала о Донтосе Тиреллам, он бы скорее всего умер.
Сильный характер - это совокупность качеств, где человек проявляет себя, как независимая, уверенная в себе личность, причём регулярно.
Для вас сильная личность - это та личность, которая не способна сдерживать свои эмоции, вечно орёт, визжит и истерит без повода, совершает кучу лишних телодвижений подвергая опасности себя и окружающих и в целом ведет себя глупо и бессмысленно. Это НЕ сильная личность. Это описание идиота, который не способен принять объективную реальность.
 

lisacat

Знаменосец
miniDi , :oh::oh::oh::oh::oh::oh::bravo::bravo::bravo::bravo::bravo::bravo::woot::woot::woot::woot::woot::woot:
Это настолько прекрасно, что комментарии излишни!

И чего, действительно, Санса, имеющая свободный доступ к любому реквизиту, неограниченный кредит, полный сундук драгоценностей, не ушла пешком (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) в направлении Староместа, не могу придумать.
У меня нет аргументов.
Я полностью разбита и раздавлена вашей логикой "пешком в Старомест в мужской одежде септона" лучший вариант для Сансы Старк.

ЗЫ этот комментарий должен войти в Мемориз.
С бессмертными "для изображения оргазмов Тириону высшей математики не требуется" и "Санса - моя любимая героиня, но когда её изородуют, я её больше любить буду" не сравнится, конечно:facepalm::thumbsup: Но в Мемориз однозначно! Перечитала три раза, думала вдруг ошиблась и не поняла что автор имела в виду. Не, всё правильно поняла:oh: Мемориз!
А до тех пор она наивное внушаемое дитя
Мадам, никто ни разу Сансе ничего не смог внушить, хотя многие старались. Она не внушаемая абсолютно, гнётся но не ломается.
 

Киприана

Знаменосец
Потому что она ничего не сделала, чтобы даже как-то попытаться это предотвратить.
Сделала - объяснила присутствующим, что Леди ни в чём не виновата и просила помощи отца. А её отец, взрослый мужик с оружием в руках, пошёл и убил питомца дочери. Как предлагаете в этот момент спасать Леди - папе горло ножом для фруктов перезать? :annoyed:
 
Последнее редактирование:

Fleur-de-Liss

Знаменосец
То есть лютоволки не важны? Ну можете думать и так. Как выяснилось позднее, важны и очень. Лучший друг/телохранитель/шанс на вторую жизнь.
Я считаю, что лютоволки дают что-то, но отбирают куда больше. И у Кейтилин они отняли её смерть и дали ей взамен грязь и мерзость.
Потому что она ничего не сделала, чтобы даже как-то попытаться это предотвратить. Лютоволк чей? Её. Ей лучше знать, что для себя было правильнее. Как видно, ей было правильнее соблюсти приличия.
Вы в очередной раз ошиблись и продемонстрировали, что скверно знаете текст. Санса поступила как должна была - она обратилась к своему отцу, к тому, кто должен её защищать от несправедливости, тем более что речь идет о невиновной волчице. И её отец посчитал, что делать ничего не нужно. И более Санса ничего сделать не могла - и не должна была. Ну, если конечно сейчас не начнутся разговоры о том, что она должна были либо отобрать меч у отца, либо подставить его под еще больший конфликт с Серсеей, либо вообще немедленно подтвердить версию Джоффри. ну правда - детские какие-то претензии, раз волчица её, значит и делать что-то должна была она сама. Она и сделала. Обратилась к отцу, который для любого ребенка - бог.
Давайте: в её восприятии Донтос хотел её спасти. Но как мы узнаём, это было неправдой, потому что он хотел заработать деньги, а не рисковать своей задницей.
Да плевать, что мы потом узнаем, почему вы не можете сосредоточиться и понять, что речь идет о том, что ошибалась Санса или нет - но она воспринимала все вот так?:facepalm:
Сильный характер - это совокупность качеств, где человек проявляет себя, как независимая, уверенная в себе личность, причём регулярно. Умеет настаивать на своей позиции, отстаивать свою точку зрения и интересы.
Ну, тогда это Серсея Ланнистер. Хотя описание больше подходит под стандарт тупой.... ну, вы поняли:D:facepalm:
Сансу не сломило? Да. А её целенаправленно ломали до получения конечного результата, как если бы действительно задавались целью её сломить? Нет.
:facepalm:
Санса глядела на Джоффри, словно увидев его впервые. На нем был расшитый львами, отороченный алый дублет и короткий золотой плащ с высоким воротником. Санса удивилась тому, что он мог показаться ей красивым. Мягкие и красные губы, прямо дождевые червяки… глаза тщеславные и жестокие.
— Ненавижу тебя, — прошептала она. Лицо короля Джоффри отвердело.
— Мать моя утверждает, что королю не подобает бить Жену. Сир Меррин!
Рыцарь оказался перед ней, прежде чем она успела что-нибудь сообразить; отбросив руку, которой она пыталась защитить лицо, он ударил ее тыльной стороной руки, облаченной в перчатку.
Санса не помнила, как упала. Но когда очнулась, обнаружила, что стоит на коленях на тростнике. В голове ее звенело. Сир Меррин Трант стоял над ней, кровь обагрила костяшки его белой шелковой перчатки.
— Будешь ты повиноваться или ему придется еще раз наказать тебя?
Ухо Сансы онемело. Она прикоснулась к нему, ощутив пальцами кровь.
— Я… как вам будет угодно, милорд.
— Эта вот принадлежит твоему отцу, — сказал Джоффри. — Вот она. Пес, поверни, пусть она увидит ее. — Сандор Клиган взял голову за волосы и повернул. Отрубленная голова была облита смолой — для сохранности. Санса спокойно глядела на нее и не видела. Голова совсем не была похожа на лорда Эддарда Старка, она даже казалась ненастоящей.
— Сколько я должна смотреть?
Джоффри казался разочарованным.
— Может быть, ты хочешь увидеть и остальные? — Головы выстроились в длинный ряд.
— Если это угодно светлейшему государю.
Джоффри провел ее вдоль стены мимо дюжины голов и двух пустых пик.
— Эти я приберегаю для моих дядьев — лордов Станниса и Ренли, — объяснил он.
Остальные головы пробыли на стене много дольше, чем голова ее отца. Невзирая на смолу, их уже почти невозможно было узнать. Король показал на одну из них и заметил:
— А вот твоя септа.
Санса даже не могла понять, что это женщина: челюсть уже отвалилась, птицы выклевали ухо и большую часть щеки.
— Еще бы он не умер с моей-то стрелой в горле. Одна их женщина кидалась камнями — я и в нее попал, но только в руку. — Джоффри, нахмурясь, опустил арбалет. — Я бы и тебя пристрелил, но мать говорит, что, если я это сделаю, они убьют дядю Джейме. Но ты будешь наказана, и мы известим твоего брата, что, если он не сдастся, тебе придется плохо. Пес, ударь ее.
— Позвольте мне ее побить! — Сир Донтос сунулся вперед, брякая жестяными доспехами. Булавой ему служила дыня. «Мой Флориан». Санса расцеловала бы его, несмотря на багровый нос. Он обскакал вокруг нее, крича: — Изменница, изменница, — и размахивая своей дыней у нее над головой.
Санса прикрылась руками — плод задел ее, и волосы сразу стали липкими. Кругом смеялись. От второго удара дыня разлетелась на куски. Смейся же, Джоффри, молила в душе Санса, а сок стекал ей по лицу на голубое шелковое платье. Посмейся и покончим на этом.
Но Джоффри даже не улыбнулся.
— Борос. Меррин.
Сир Меррин Трант схватил Донтоса за руку и отшвырнул прочь. Шут растянулся на земле вместе с палкой, дыней и всем прочим. Сир Борос крепко стиснул Сансу.
— Лица не трогай, — приказал Джоффри. — Я хочу, чтобы она оставалась красивой.
Борос ударил Сансу кулаком в живот, вышибив из нее воздух. Когда она скрючилась, он сгреб ее за волосы и вытащил меч. На один жуткий миг ей показалось, что он сейчас перережет ей горло, но он ударил ее плашмя по ляжкам, да так сильно, что чуть ноги ей не переломал. Санса закричала, и слезы выступили у нее на глазах. Это скоро кончится, твердила она себе, но быстро потеряла счет ударам.
— Довольно, — раздался скрипучий голос Пса.
— Нет, не довольно, — возразил король. — Борос, обнажи ее.
Борос сунул мясистую лапу Сансе за корсаж и рванул. Шелк порвался, обнажив ее до пояса. Санса прикрыла груди руками, слыша вокруг жестокие смешки.
— Избей ее в кровь, — сказал Джоффри, — посмотрим, как это понравится ее братцу…
Это любимые сцены многих в этой теме. Но у меня вопрос - а вы-то это читали, прежде чем рассуждать про
пребывать в комфорте и чтобы было как в песнях.
Вот правда - читали?:facepalm:
Очень удобно назвать то, что она проболталась, независящими от неё причинами.
И вы в очередной раз демонстрируете скверное знание текста. Не проболталась - а доверилась тому, кого считала другом и кому уже доверила свою жизнь.
Да никаких претензий у меня нет.
Санса и есть Санса. Бог с ней.
То есть вы уже не настаиваете на том, что она должна была или украсть или выманить деньги и при помощи наизусть выученной карты бежать из КГ?:meow:
Я не понимаю, как можно закрывать глаза на то, с каким пагубным результатом для себя это было сделано, и находить этому оправдания.
То есть вы дальше Бури мечей вообще не читали?:D Ну, про пагубный результат?:facepalm: Кстати, а вас не смущает, что даже Бриенну Тарт в её мужской одежде и с мечом не изнасиловали только потому, что Джейме Ланнистер включил мозги и наплел с три короба?
 

Lorrena

Знаменосец
С бессмертными "для изображения оргазмов Тириону высшей математики не требуется" и "Санса - моя любимая героиня, но когда её изородуют, я её больше любить буду" не сравнится, конечно:facepalm::thumbsup: Но в Мемориз однозначно!
На мой взгляд, это даже круче оргазмов :)
Их реально куда легче изобразить, чем вот это вот всё :oh::facepalm:
 

miniDi

Знаменосец
Вас не смущает, что при путешествии пешком в вольные города в мужской одежде результаты были бы на порядки хуже? :writing:
Это зависит от способностей попаданца внутри Сансы. Потому как альтернатива в виде обвинённого в убийстве короля - это точно смертный приговор.
Ну а если серьёзно, из реальных вариантов для Сансы-которая-сама-ничего-не-может, и наиболее безопасный вариант - это план Тиреллов.
Санса поступила как должна была - она обратилась к своему отцу, к тому, кто должен её защищать от несправедливости, тем более что речь идет о невиновной волчице. И её отец посчитал, что делать ничего не нужно. И более Санса ничего сделать не могла - и не должна была.
А короля попросить? Умолять королеву? Она не использовала даже цивильные шансы как-то исправить дело.
Ну, тогда это Серсея Ланнистер. Хотя описание больше подходит под стандарт тупой.... ну, вы поняли:D:facepalm:
Между прочим, это одно из определений сильного характера. ;)
Есть ещё такое описание:
"Сильный характер человека мы узнаем, когда видим драйв, энергию, решительность, самодисциплину, силу воли и крепкие нервы. Сильный характер знает то, что хочет и идет к этому. Сильный характер привлекает последователей."
И это тоже про кого-то, но не про нынешнюю Сансу.
Да плевать, что мы потом узнаем, почему вы не можете сосредоточиться и понять, что речь идет о том, что ошибалась Санса или нет - но она воспринимала все вот так?:facepalm:
;) Ну так как вы охарктеризуете это восприятие-то? Что вы после череды ошибок доверились мутному незнакомцу, и он вас предал. Сильным характером?)
Это любимые сцены многих в этой теме. Но у меня вопрос - а вы-то это читали, прежде чем рассуждать про
Неужели вы считаете, что Джоффри с арбалетом - это вся возможная мощь, какую бы поставили Ланнистеры, если бы всерёз задались целью сломать Сансу?
То есть вы дальше Бури мечей вообще не читали?:D Ну, про пагубный результат?:facepalm:
Ну для вас обвинение в убийстве короля из-за побега и награда за голову - не пагубный. :thumbsup:
 

Lorrena

Знаменосец
Давайте: в её восприятии Донтос хотел её спасти. Но как мы узнаём, это было неправдой, потому что он хотел заработать деньги, а не рисковать своей задницей.
Откуда вы знаете, что хотел и чего не хотел Донтос? У вас есть его пов?
Санса ему жизнь спасла, желание помочь в подобном случае довольно таки нормальное желание. Нет? Вы не согласны?

И на фоне того, что именно этому человеку доверила секрет про Тиреллов и её планы сорвались, её восприятие неправильное вдвойне.
Санса доверила Донтосу секрет чтобы он не рисковал своей жизнью. Позаботится о человеке, что был к ней добр - неправильное восприятие?:writing:
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
е. вы в книге пропустили, как Санса рассматривала сначала побег с Донтосом, потом Хайгарден, а потом опять побег с Донтосом?
Так она рассматривала то, что ей предлагали. Это немного другое.
Представить себе Сансу, тихонечко занимающуюся гоп-стопом в темных переулках Красного замка, пока за ней не следят, мне не удается.
Т е вы пропустили, что речь -то шла не о Сансе, как таковой, а о возможности побега в ее условиях вообще:) Самый простой вариант насчёт одежды, какой мне приходит в голову, это попытаться наладить отношения с кем-то из слуг Замка ( не могут же все быть шпионами и лояльными к господам) . Вообще в её положении следует искать недовольных и потенциальных союзников, а не ждать, что с неба свалится Донтос, Пёс или ещё какой спаситель.
 

Киприана

Знаменосец
А короля попросить? Умолять королеву? Она не использовала даже цивильные шансы как-то исправить дело.
Чудеса то какие - когда надо пнуть Сансу по другому эпизоду, то обращение над головой папы к королю и королеве уже резко перестаёт осуждаться. :not guilty: Напротив, это выставляется как совершенно верное действие! :thumbsup: Так не волнуйтесь, Санса выводы из Дарри сделала и в следующий раз поступила именно так, как Вы сказали. ;)
 
Последнее редактирование:

Lorrena

Знаменосец
Ну для вас обвинение в убийстве короля из-за побега и награда за голову - не пагубный. :thumbsup:
Интересно, а Санса каким образом виновата, что её подставили? :writing:
Как она должна была предугадать отравление короля на свадебном пиру?
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Санса доверила Донтосу секрет чтобы он не рисковал своей жизнью. Поз
На такой мотив у Мартина и намека нет. Это раз.
Всё же она согласилась, чтоб он рискнул жизнью ради неё. Куда ж забота делась? Это два.
Не шибко она по Донтосу грустила потом. Это три.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху