• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Восток

  • Автор темы Grem Noring
  • Дата начала

Grem Noring

Призрак (гость)
За неделю до пира в Кастерли Рок.
Лисс. Неприметная таверна возле порта. Полдень.

Салладор Саан, с умиротворенным видом восседал на резном стуле за круглым столом. С балкона, на котором он расположился хорошо просматривался весь нижний зал. Однако ничего примечательного в столь ранний час там не было.
Широкие столы сиротливо ожидали когда же настанет вечер и таверна наполниться желающими поесть, а главное выпить. Пару молоденьких служанок, возможно дочери хозяина в сотый раз протирали и без того чистые дубовые столешницы. Они шаловливо посматривали на балкон, не скрывая своего интереса к богато выглядевшему посетителю.
Однако тот не обращал на них ни малейшего внимания. Его привлекал сейчас только виноград. Крупные сочные ягоды, одна за другой отправлялись в рот. Прежде чем съесть, Салладор крутил пальцами виноградину, смотрел на нее, словно пытался сосчитать число зернышек. Те отчетливо видны сквозь полупрозрачную кожицу ягод.
Но вот и те кого он ждал. Один из его капитанов привел с собой человека, очень желавшего поговорить С Салладором о каком-то важном деле. Можно подумать у него когда-то были неважные дела.
Мужчина явно был не местный. Не иначе из Семи Королевств. Да и осанка...
"Благородный, не иначе".
Салладор учтиво склонил голову, приветствуя глядевшего на него снизу мужчину.
- Поднимайтесь ко мне, сударь, - предложил он, жестом велев капитану проводить к нему гостя.
Прошло совсем немного времени и оба уже сидели за столом. Однако незнакомец явно волновался. Он даже не притронулся к предложенному винограду, а лишь жадно осушил кубок вина. Утерев губы он настороженно окинул взглядом таверну, однако она по прежнему пустовала, а девчушкам уже было не до них. Капитан приведший его, схватил девиц в охапку и они весело смеясь уселись за дальний столик, спиной к балкону. Только капитан то и дело посматривал по сторонам, не забывая о покое Салладора.
Герион Ланнистер поднялся к Салладору.
- Чем могу быть полезен вам, сударь? Может Семи Королевствам нужен морской караван наших товаров? Или быть может кто-то весьма богатый и влиятельный решил приобрести что-нибудь роскошное и дорогое в подарок жене или детям?
- Доброго вам утра, Принц, - он вежливо улыбнулся. Зная, что на Востоке не принято сразу переходить к делу, он был несколько удивлен прямым вопросом известного пирата. - А Вы - проницательный человек. Мой брат - Тайвин Ланнистер действительно хочет сделать..., - Герион замялся, подбирая слова, - редкий подарок детям. Он слышал у Принца Узкого моря есть то, что нужно Ланнистерам.
- Ланнистеры... Ланнистеры...Да, и что же нужно потомкам андалов- завоевателей?
- Вот, прочтите, - Герион не без волнения подал Саану пергамент, запечатанный золотой печатью со львом Ланнистеров.
- Что это? - Салладор сломал печать и пробежал взглядам по вязи букв. Его брови при этом поднимались все выше, а выражение лица сначало выражало удивление, за тем сменившееся неподдельным интересом.
- Ого! Я правильно понимаю ту цену, которая здесь указана? - вспотевшими пальцами Салладор свернул пергамент и спрятал в складках одежды.
- Да, мой принц, - ответил Герион, скрывая за изысканной улыбкой радость от произведенного впечатления. Прозвище, данное пирату, теперь звучало не просто как простая лесть. - Мой брат не бросает слова на ветер. Цена велика, но и товар должен оправдать ее.
- Слов на ветер..., - Салладор призадумался. Рука замерла в воздухе, так и не отправив в рот очередную виноградину. - Ветер... Ветер... Но товар необходимый Ланнистерам, слишком дорог мне. В случае неудачи, я останусь не с чем. Хотелось бы..., - он с интересом посмотрел на собеседника, - хотелось бы получить задаток.
- О, разумеется, - Герион сунул руку под камзол. - Здесь расписка на тридцать тысяч драконов, - он протянул свернутый пергамент. - В порту Ланниспорта, Вас ожидает только что построенная превосходная трёхсотвёсельная галея.
Салладор разочарованно смотрел на кочек стоившие такие большие деньги.
- Оставьте драконов себе, сударь, он демонстративно отвернулся, бурча под нос, - Драконы...Драконы...Трехсотвесельная галея...Г а л е я, - последние слово он произнес медленно.
- Пожалуй я возьму галею и... пять больших сочных виноградин в придачу, - Салладор поочередно оторвал пять больших виноградин, выкладывая их в линию на столе, - вот настоящий задаток достойный Принца, вы так не считаете?
Салладор вдруг встрепенулся, словно что-то вспомнил, - и еще одно, сударь. Мне неловко делать такое предложение благородному дому Ланнистеров, но..., - он развел руки с вспотевшими от волнения ладонями, - я хочу сам сорвать виноградины.
После этих слов Салладор поочередно отправил виноградины в рот. От удовольствия он даже закрыл глаза.
- Превосходный виноград. Попробуйте. Надеюсь ваш виноград окажется не менее превосходен чем этот.
- Пять виноградин? - видно было, что Ланнистер не ожидал такого поворота.
Виноград стремительно рос в цене. Однако...
- Прекрасно. Уверяю Вас, вы не разочаруетесь. Наш виноград не хуже борского.
- Вот и хорошо, - Салладор не скрывая удовольствия вытер ладони о скатерть. - Я немедля займусь приготовлением. Не хотите кстати воспользоваться для возвращения одной из моей галеей. Мне будет приятно плавание вместе с Вами.
- О, с удовольствием. Совместное плавание обещает быть весьма приятным, - Ланнистер наконец-то расслабился и оторвав виноградину отправил ее в рот.
- Ну что же. Жаль расставаться с вами, но я должен сделать необходимые приготовления, - с сожалением произнес Салладор, однако он весь так и светился от удовольствия, - мой капитан прибудет за вами через пять дней. Если у вас ко мне все, то я с вашего позволения удаляюсь.
- Как Вам угодно, -улыбнулся Герион. - Я с нетерпением буду ждать нашей встречи.
- До скорой встречи, - Салладор махнул на виноград и вино, - таверна в полном Вашем распоряжение. Платы с вас хозяин не потребует.
Медленно ступая, Салладор удалился. Капитан не скрывая разочарования отпустил девчушек и выскочил вслед за ним на улицу.

(Создан в соавторстве с Sezar Darckwater)
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Где-то в Узком море.

Герион Ланнистер стоял на палубе, залюбовавшись аквамариновой далью. Он всегда любил море, но серые воды Закатного моря не походили на эту тёплую лазурь. Галеры летели по сверкающей глади под наполненными попутным ветром парусами, мерно взмахивая вёслами, будто крыльями, и летучие рыбы спорили с ними, вспархивая из воды и блестя чешуёй. Высоко в глубокой сини парили альбатросы.
Флот уже несколько дней находился в плавании, и всё это время Герион провёл на одном из кораблей Саана, сменив по такому случаю привычный вестеросский наряд на одежду моряка и став похожим на пирата. Капитан, тоже лиссениец, любезно предоставил ему в распоряжение свою каюту. Сам Принц Узкого Моря плыл рядом на трёхсотвесельной Валирийке, и моряки перекрикивались, перегибаясь через борта, пока корабль на котором находился Герион, не возглавил авангард.
Они старались держаться в стороне от торговых путей, но теперь это стало невозможно, и на горизонте в любой миг могли появиться паруса. Чуть впереди и по флангам основных сил шли дозорные суда.
Из задумчивости его вывел резкий посвист и крик: «Паруса по носу!» Герион посмотрел в указанном направлении, но там не было ничего, кроме всё той же водной глади. Капитан переложил руль, кладя корабль на правый борт, тот же манёвр повторили и остальные корабли авангарда, остальной же флот продолжил движение в сторону невидимых парусов, вёсла заработали быстрее.
Предвкушая схватку Ланнистер скрылся в каюте, откуда появился уже в кольчуге и багровом плаще с золотыми львами. Он прекрасно помнил разговор Принца с командиром авангарда.
- Как только увидите впереди паруса, берите вправо и обходите их, так, чтобы им некуда было дется, когда они увидят наш флот на горизонте.
Как сказал капитан, зорко оглядев горизонт - это торговый караван.
Вскоре Герионт смог различить очертания судов. Более десятка широких пузатых кораблей с высокими бортами ползли по морской глади в сопровождении нескольких сторожевых галлей.
Видимо, десяток судов шедших встречным курсом, но взявших чуть в сторону, не испугали караванщиков. Это была их ошибка. Последняя ошибка.
Сотни парусов, заполнившие горизонт, оказались для них далеко не приятным сюрпризом. А тут еще прошедшие мимо корабли вдруг стали разворачиваться, охватывая караван с тыла.
- Сейчас они сквозь нас на прорыв пойдут, - усмехнулся капитан, кивнул на вырвавшиеся вперед шесть галлей. Они были крупнее и выше судов авангарда.
Однако совсем скоро капитану, как, впрочем, и Гериону, стало не до смеха...
Стрела свистнула у самого уха. Герион пригнулся, прячась за борт. Взгляд остановился на матросе. Тот судорожно извивался на палубе.
Стрела предназначавшаяся Ланнистеру угодила бедняге в горло, и он, умирая, пытался извлечь ее слабеющими руками.
- Демоны меня забери! - Выругался Герион - Капитан! Капитан, твою мать! Если мы атакуем и нас больше, то почему все так хреново!
Однако ответа он так и не услышал. Капитан хотел что-то сказать, но ему сильно мешала стрела, пригвоздившая его к мачте. Кровь текла из открытого рта, но наружу рвались лишь хрипы. В следующее мгновение еще две стрелы пронзили капитанскую грудь.
- Да что за день такой! - продолжал ругаться Герион, оглядывая залитый кровью корабль.
Большая часть команды уже погибла. Тела, утыканные стрелами, заполнили всю палубу. Застигнутые оперенной смертью гребцы так и умирали с веслами в руках.
Выжившие же попрятались за бортом, как и Герион. Хотя борт и должен был защищать гребцов, но враги пускали стрелы сверху, и от разящей смерти можно укрыться, только прижавшись к борту.
Не смотря на потери и всеобщий хаос, Герион отметил, что страха на лицах моряков нет.
"Ну да. К морским схваткам привыкшие. Это я, чурбан, полез хрен знает куда. Интересно только, как мы их удержим, если все попрятались".
Ланнистер жестом позвал помощника капитана, укрывавшегося рядом. Тот на коленях подполз ближе.
- Чего делать-то? - поинтересовался Герион.
Голова невольно втянулась в плечи, когда добрый десяток стрел впился в окровавленные доски палубы всего в какой-то паре шагов.
- А я почем знаю, - пожал плечами помощник капитана, - щас они мимо нас пройдут и все.
- Уверен?
- Конечно, смысл им с нами схватываться. Щас прорвутся в море и ходу. Стрелков у них чего-то много, видать, денег купцы не пожалели...
В следующий миг громкий треск, сопровождаемый тряской корабля, заглушил все звуки вокруг, даже вопли того парнишки, который лежал у носа со стрелой в глазу и не умолкал уже довольно долго.
- Весла по левому борту ломают с..и! - перекричал треск помошник капитана. - Чтобы мы за ними не увязались!
- А остальные корабли где? - Герион осторожно выглянул из-за борта. Обстрелявший их корабль уходил в море. Герион повернул голову - и оцепенел от ужаса. Дымящаяся галлея с горящим парусом летела прямо на них.
- Руль! К рулю, вашу мать! - помощник капитана заревел как недорезанный. - Все на правый борт к веслам!
Его крик не предвещал ничего хорошего, Герион как завороженный смотрел на таран, от которого в стороны разбегались белые буруны. Он даже на мгновение забыл о качке.
С десяток стрелков находились на носу, Ланнистер видел, как они навели на него луки. Но он оцепенел, руки и ноги отказались подчинятся, оставалось только смотреть на то, как смерть полетит ему навстречу.
Но то ли богам он еще нужен на этом свете, то ли просто везение в кои-то веки оказалось на его стороне. Но, повинуясь чьему-то приказу, стрелки дали залп в сторону, и смерть пролетела мимо. Стрелы густо упали на головы рассевшихся на лавках матросов. Однако те продемонстрировали завидное хладнокровие. Выжившие упрямо вцепились в весла, при этом они громко орали. Видимо, пытаясь выплеснуть страх криком.
Трое моряков сгрудились у руля. Один почти сразу же получил стрелу в плечо и, сделав несколько неуверенных шагов, упал за борт.
Помощник капитана выскочил на центр палубы и размахивая кривым тесаком орал вместе со всеми, пытаясь перекричать многоголосый хор. Его рот так и остался раскрытым в безмолвном крике, когда одна стрела вонзилась в бок, а вторая пробила обе щеки.
Однако, выжившие матросы успели выполнить его команду, и корабль, хоть и медленно, но развернулся.
И вот, вместо того, чтобы вонзить таран в борт галлеи, судно противника, ломая как свои, так и чужие весла, заскрежетал бортом о борт.
Корабль задрожал, палуба резко ушла из под ног, Гериона швырнуло на окровавленные доски, и он выкатился на цент палубы.
Лежа на спине, Ланнистер отчетливо видел закопченные дымом лица врагов: почти все они сейчас смотрели на него с какой-то странной надеждой во взгляде.
Ланнистеру знаком такой взгляд. Так смотрят воины, идущие в безумную атаку с надеждой прорвать строй врага. Так глядят защитники замков, выстроившиеся за ломаемыми тараном воротами в надежде выстоять.
"На что они надеются? И чего все пялятся на меня? А стрелки, почему они не стали стрелять в меня?"
Больше ни очень думать он уже не мог. Вернее, ему стало некогда думать. Массивный ворон (перекидной абордажный мостик) рухнул, ломая клювом доски палубы.
Безумно крича, противники бросились в атаку. Почти сразу кровавая пляска закружилась по палубе, собирая все новые и новые жертвы.
Матросы отчаянно рубились друг с другом короткими кривыми клинками, абордажными топориками и резали длинными широкими кинжалами.
Герион только и успел, что подняться на ноги и выдернуть из ножен меч.
"Ладно, хоть кольчугу надел", успел он подумать, прежде чем сразу трое противников бросились на него.
И вновь удача была на его стороне. Первый же противник подскользнулся в чей-то крови и потерял равновесие. Он упал вперед лицом, неловко взмахнув руками. Клинок легко пробил спину, и, пройдя тело насквозь, ткнулся в доски палубы.
Ланнистер успел высвободить клинок и отбить удар еще одного противника.
"Он хотел ударить плашмя клинком? Они меня пленить хотят?" - подумал Герион, пытаясь поймать равновесие: качка давала о себе знать.
Ему оставалось только удивляться и отбивать удары. Они атаковали поочередно, один пытался достаться его древком топора, а второй все продолжал попытки двинуть по голове плашмя.
Ловко подсев под топор, Ланнистер коротко рубанул по животу. Так они остались один на один. Он еще слышал хрипящее бульканье умиравшего, пытавшегося засунуть внутренности назад в страшную рану. Оставшийся противник громко закричал и вновь бросился в атаку. Но он остался один, и Герион первым же ударом пронзил его насквозь точным выпадом в сердце.
Новый толчок, и Герион, не удержавшись на ногах, рухнул на поверженного врага.
Поднявшись на ноги, он заметил, что весь перепачкался в чужой крови.
Утерев пот со лба, он увидел, как двое верзил прикончили мощными ударами какого-то беднягу и бросились к нему.
"Да что я им медом что ли намазан?"
Первый, однако, сразу же покинул поле боя: упав на колени, он зажал перерезанное горло, а затем рухнул на палубу. Второй же оказался искусным воином. Нанеся несколько ударов, показавшихся Гериону беспорядочными, тот резанул предплечье. Рука предательски ослабла. Клинок выпал из отказавшихся слушаться пальцев. Герион рванул левой кинжал из-за пояса, но предательская качка заставила его пошатнуться, и мощный удар кулаком в челюсть швырнул его навзничь. Затылок больно врезался в палубу, и сотни барабанов разом громыхнули в голове Ланнистера. Проваливаясь в беспамятство, Герион успел увидеть, как стрела хищно впилась в глаз врага. После этого черная мгла поглотила его.
Оне не слышал больше ни звона стали, ни криков сражающихся, ни безудержных воплей умирающих.

- Пришли в себя, сир? - голос вроде бы принадлежал Принцу.
- Вина..., - только и смог прохрипеть Герион, с трудом выдерживая головную боль. Он так и не смог разомкнуть глаза.
Однако вино, к его сожалению, не смогло унять боль, но вот открыть глаза получилось.
- Как вам морская схватка, сильно отличается от ваших сухопутных сражений?
- Да, уж. Как септон от портовой шлюхи, - прохрипел Ланнистер, допивая вино.
- Мне что, голову топором пробили, болит - сил нет...
- Нет, раны на голове нет, разве что огромная шишка на затылке, - пряча улыбку ответил Саладор Саан.
- Хоть одна хорошая новость, - проворчал Герион, пытаясь встать, но боль захлестнула голову, швырнув его обратно на грубый топчан.
- Вам не стоит пока подниматься, видимо, ваш мозг пережил хорошую встряску. Но вы показали себя достойным воином, по кораблям уже ходят легенды о вашем воинском мастерстве, - пытался ободрить его Саан, но Герион, хоть и чувствовал себя плохо, смог различить нотки лжи.
- Они не хотели меня убивать, я им нужен был живым..., - сглотнув выдавил Герион, - зачем?
- Не знаю. Хотя..., - Санн задумчиво посмотрел куда-то в сторону, - возможно, они приняли вас за важную персону. От смерти вас спас плащ. Видимо, они хотели взять вас заложником, и вырваться, прикрываясь вами как щитом.
- Да...Большая ошибка, - пробормотал Ланнистер, теряя сознание.
- Я бы даже сказал, роковая, - кивнул Принц.
Оставив впавшего в беспамятство Гериона, Саладор Саан поднялся на палубу.



Создано под строгим контролем и вместе с Sezar Darckwater
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Где-то в узком море

Саладор Саан устало смотрел на прячущееся за горизонт солнце.
- Ну! Что замолчал! Давай хвались, - плохо скрываемый сарказм легко улавливался в каждом восклицании, - давай, давай! Я слушаю…
Капитан ”Морской гарпии” стоял, склонив голову, он смущенно прятал запачканные кровью руки за спину.
- Ну, я и говорю, значит. Эти бездельники в трюм-то спустились, где раненый Ланнистер лежал. Обобрать его хотели. А он возьми да очнись, ну и…, - капитан сокрушенно махнул окровавленной рукой.
- Продолжай, - процедил сквозь зубы Саладор, сжав кулаки так, что хруст пальцев услышали на соседнем корабле.
- В общем, он за меч, эти Вестеросцы чуть что всегда за железяку хватаются, нет бы дурню спросить чего пришли, - капитан горестно вздохнул, - ребята бы точно что-нибудь придумали, мол, повязки пришли сменить или еще что, а он дурень за железяку свою.
Саладор медленно повернул голову в сторону бака. Там стояли на коленях четверо матросов в заляпанных кровью куртках, руки связаны за спинами. Двое угрюмых матросов с внушительными тесаками сторожили их.
- Скольких он говоришь, успел убить?
- Шестерых, мой принц, еще один думаю тоже не жилец, руку по локоть отсек, - капитан сглотнул ком в горле, - думаю, к утру помрет.
- Шестерых? Может мне набирать команды из Вестеросских рыцарей, раз они в одиночку могут биться с десятком таких олухов как вы!
Саладор резко развернулся и сильно сжал пальцами подбородок капитана.
- Я тебе, что приказал скотина! А!
- Я, я… прошу простить, я…
- Что ты мямлишь! – Саладор отвесил сильную пощечину, да так что перстни содрали кожу щеки, оставив три рваные полосы, из которых сразу же побежали красные капли.
- Всех на галлеи авангарда, - Саладор пристально посмотрел в глаза капитану, - первым у меня в атаку пойдешь, а там как боги повелят, выживешь твоя, правда, нет…
Когда провинившихся матросов и капитана увели, Саладор уединился в каюте.
Правда, перед тем, как покинуть палубу, он не смог отказать себе в удовольствии посмотреть, как труп Гериона Ланнистера выбросили за борт, привязав к нему камень.
Улыбка на мгновение промелькнула на задумчивом лице.
Сев за резной стол, Саладор отглотнул Бравосского Вина и закинул в рот крупную виноградину.
Перед ним лежала карта Вестероса.
- Вот теперь мы с вами повоюем по-настоящему! - Саладор сжал кулаки, словно захватывая ими земли богатого края.
- Мое...Все мое...
 
Сверху