1. Вы исходите из предпосылки, что после смерти Гарта началась Долгая ночь. Но есть ли этому подтверждение?
2.
Третьи утверждают, что он был богом; самые древние и почти забытые легенды говорят о нем как о темном божестве, требующем кровавых жертвоприношений ради обильного урожая, или как о «зеленом боге», который умирает каждую осень, когда листва опадает с деревьев, и воскресает с приходом весны."
Это откуда? Мартин же?
3. Роберт просто мирный правитель мирного времени, который даже свое мирное правление не сумел укрепить, а смерть его закончилась жесткой сварой. Если зима завершится, Роберт воскреснет? без шуток.
Ладно к богам возвращаясь, то что я предлагал вам посмотреть:
А) У
финикийцев Адонис (Адон в
финикийской мифологии) — юный воскресающий бог
весны, олицетворение ежегодного умирания и оживления
природы. В
Древней Греции праздник Адониса в середине лета справлялся два дня: в первый праздновалось его сочетание с Афродитой, как символ весеннего расцвета и воскресения, другой день был посвящён
плачу по умершему богу, символизирующему увядание природы. Аргосские женщины оплакивали его.
2) Осирис. Царствуя над
Египтом, Осирис научил людей земледелию, садоводству и виноделию, но был убит своим братом, богом
Сетом, желавшим править вместо него. Жена Осириса, его сестра Исида, нашла его труп и стала оплакивать его вместе со своей сестрой Нефтидой. Ра, сжалившись, посылает шакалоголового бога
Анубиса, который собрал рассыпавшиеся (а по другому варианту — разрубленные Сетом) части Осириса,
забальзамировал тело и запеленал его...
После длительной тяжбы Гор признается правомочным наследником Осириса и получает царство. Он воскрешает Осириса, дав ему проглотить
своё око. Однако Осирис не возвращается на землю и остается царем мёртвых, предоставляя Гору править царством живых.
Миф о смерти и воскрешении Осириса был связан с годовым сельскохозяйственным циклом. Похороны Осириса символизировали сеяние зерна, его воскрешение — появление всходов, убийство Осириса — срезание колосьев во время жатвы.
3)
Яри́ла (
Яри́ло) — персонификация одного из летних праздников в
славянском народном календаре (преимущественно Верхнее Поволжье, южнорусские губернии). Имя Ярилы, как и другие слова с корнем
яр-, связано с представлением о весеннем плодородии (ср.
рус. яровой, ярый,
укр. ярь «весна», схожие слова с тем же корнем у южных и западных славян.
Образ Ярилы сходен с образами
Костромы,
Кострубоньки,
чучела Масленицы. Во многих деревнях данные персонажи были в виде кукол, которые украшали и носили с песнями по деревне. Так, в Костромской деревне такое чучело под названием
Ярило клали в гроб и давали носить по деревне старику, которого одевали в лохмотья, а вместо песен было оплакивание. После этого Ярило зарывали в поле.
Умрающе-воскрешающийся бог - не новинка. Смысл так носиться с Гартом?
Я считаю, что "чисто технически" Долгая Ночь уже настала. И роль Льва Ночи играют Ланнистеры.
Почему?
Я считаю одним из "должностных" так сказать. Все таки "примерка шкуры" богов смертными, для самих смертных даром не проходит.
Тот же бог продовольствия и лета, если бог может в принципе оставаться в постоянной физической форме (ибо бог), то на человека это будет влиять пагубно.
С чего вдруг. На самом деле - много детей, это просто один из признаков плодородия, а с одной женой он или с толпой неких девиц. Кмк, с одной женой даже покруче будет "должностной" признак.
Кстати, вы считаете, что в начале времен, ну, во времена Первых людей, бог ходил по земле? Т.е. в мире Мартина существуют некие боги со "шкуркой", чья примерка не всем подходит?