• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Тропинка: Татьянин день, или День студентов по-вестеросски

Njgj

Удалившийся
Все молодцы!!!! Славно поработали:D:bravo:.
Читаем "фанфик".
Татьянин день или День студентов по вестеросски.



Татьянин день... Ну кто в Вестеросе не слышал про этот поистине народный праздник - День студентов!

Архимейстер Перистан пишет:

«Название праздника пошло от имени какой-то древней мученицы Татьяны, в день которой родился основатель Цитадели - инвалид детства, филантроп и меценат принц Перемор Скрюченный, который очень любил всякие науки и учителей, но всё равно помер.

Брат его, в память о Скрюченном принял бурное участие в основании Цитадели, так как давно мечтал избавиться от "переморовых птенцов", угнездившихся в замке. Отдал им кусок земли на Медовичке, помахал им вслед и наказал: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Хотя, может быть, и не он сказал...

Построив Цитадель, как раз управившись к Татьяниному дню вкупе с юбилеем Перемора, порешили это дело отпраздновать. Сходили в септу, затем ректор наградил всех непричастных, устроил банкет и гуляния с септами, в которых приняли участие не только школяры, но и мейстеры с архимейстерами. Умные речи ораторов сменялись общим разговором. Где-то пили, где-то пели, где-то качали особенно любимых ораторов, где-то выясняли, кто умнее и сильнее, кому-то порвали цепь, кому-то разбили лицо. Всем понравилось, и было единогласно решено отмечать 25-ый день первого месяца года, как праздник вестеросского студенчества.

С тех пор День студентов отмечается шумно и весело. С самого утра группами и толпами пешком и на лошадях народ перемещается по городу, горланя песни. На гуляниях выпивка льётся рекой, а в суровую зиму 59 г. от З.Э. студенты «выпили все, кроме Медовички, и то только потому, что она замерзла». Замечаний школярам не делают даже гвардейцы, отвечающие за порядок, а если подходят, то только для того, чтобы поднять. Различия между людьми стираются и не имеет значения сословие и возраст. Уравниваются бедные и богатые, отменяются чины и звания. Все забывают о том, что они уже чего-то добились в жизни, а просто чувствуют себя "старыми студентами"».

- Ну, поехали! - заявил Аллерас, - Пейт! Выходи, сукин сын!

Юный школяр укрывался от дракона, пытавшегося сожрать книгу. Дракона привез для исследований из библиотеки Цитадели какой-то больной мужик, незнамо как ставший архимейстером.

- Просто полечиться приехал, - заявил не очень-то больной в обнимку со жбаном и юной девицей Рози, мечтавшей потусить со студентами, сир Сандор Клиган. - Открывай!

- Чего ломитесь? Не заперто! - пролепетал старый Пицель, разглядывая розовые колготки Клигана, нагло отнятые у Рози во время постирушки.

- Последний писк хайгарденской моды! - подмигнул Сандор,

- Ты готов? - Аллерас вытащил Пейта из-под Пицеля, отряхивая от бороды. - Пошли дракона осматривать!

Все пошли в виварий, где дракон уже ужинал какой-то тухлятиной, оставшейся от непутевого мейстера, наклюкавшегося ещё накануне.

- Приказано определить пол дракона! - заблудившись в лапах, стонал Марвин Маг, позвавший школяров в гинекологический кабинет.

- Нам лапы ему раздвигать? - спросил Сэм, прижатый креслом, в которое не влезал толстый Марвин, стиснувший дракона в довольно интимном месте.

- Да фиг с ним! - Сандор не желал лезть и тем более видеть, как осматривают дракону пасть и задние зубы.

Потому что передние он уже переломал к Семерым в схватке с более чем с семерыми школярами и одним пьяным мейстером без цепи и проблем с зубами и кариесом, в отличие от дракона - молодого сладкоежки, вечно опаздывающего.

Клиган-младший решил не пропускать школяров к грозному дракону, вооружившись пожарным шлангом, направил струю прямо в глаз дракону, который начал выходить из студенческого возраста, но не выучил историю Староместа. Однако струя воды попала на древние рукописи, торчавшие из-под плаща Марвина: «Ах! Дефицитная четырёхслойная валирийская бумага!»

Дракону надоело, когда его учили жизни всякие ушлепки. Он взмахнул крыльями и попытался свалить. За хвост дракона ухватились второгодники с зоологического факультета вместе с отличницей Сансой, поступившей под видом мужчины. Ведь в Винтерфелле давно требовалась умная, начитанная королева. Но Санса не относилась серьёзно к физкультуре, поэтому она решилась на прыжок прямиком на дракона, свалившись в сундук с секретными картами, изображающими побережье Медовички, с секретным входом в тайные ярусы Цитадели, где, по слухам, хранились не только валирийские свечи, но и драконьи яйца, и даже странный рог, привезённый из далёкой Далекой Далекой Галактики - страны совершенно неизученной и лежащей далеко за Асшайем и водными просторами, омывающими Ультос.

– А я бы, - неожиданно для всех сказала ветреная девушка Рози, - Подула в эту штуковину! - указав на ночной горшок, хорошо отмытый Сэмом от остатков ужина дракона.

Аснас вызвался первым. Санса, переодетая в мужчину, уже устала отчищать уборные, т.к. это был удел, недостойный леди.

– Чисти-чисти! - командовал Сэм, дежурящий на столь важной работе.

Вдруг в дверь прошмыгнул известный своими выходками Квиберн с желанием утащить рог и принести его Серсее, ибо Серсея была готова.

- Какой такой рог, дядя?! - спросил Роберт, ощупывая голову.

И, ничего не соображая, пожелал «сообразить» на троих, позвав Станниса и Ренли.

Но вместо них пришли коварные архимейстеры, чтобы препарировать драконий череп, который Роберт ежедневно протирал спиртом, вспоминая былые дни, когда учился на короля на факультете "Вестеросская монархия" имеющем дурную славу из-за последнего выпускника Таргариенов, который был придавлен огромной ответственностью и затеял ссору с не имевшими научной степени какими-то проходимцами, променявших арфу на бубен.

- Вы зубы не заговаривайте! -кричал Мормонт, тыча зачеткой Пейта, гревшего задницей сундук.

В сундуке что-то заворочалось...

Все притихли в ожидании.

- Чего уставились, халявщики! - при всех громогласно заявил Мормонт, оглядывая пригорюнившуюся компанию приспешников Клиганов и прочих там носителей розовых колготок.

«Ну и мода», - подумала септа Мордейн. - Плохие мальчики!

- А мальчики ли? — заподозрил Алерис, слегка усмехнувшись, натягивая тетиву лука на присутствующего тут же Вариса, зашедшего на огонёк, который пылал в пасти Григора золотым зубом и так напоминал драконье пламя, что провоцировал его выбить, несмотря на последствия набития морды залётному. Этого захотели многие.

- Эх, молодцы! Где ваши задницы раньше были? - удивилась Арья, которая вообще ничему не удивлялась, поскольку прилежно училась всему и по чуть-чуть у Сирио и Доброго человека.

Но Пес сделал вывод о том, что ей нужно попрактиковаться за стенами этой богадельни, хотя бы на кошках-Фрейях. Но они все попрятались, шустрые такие, в сундуки, которые привезли на своих горбах и завязали бантиком два весёлых друга - Скорбный Эдд и старая сказочница Нэн.

- Зима близко, а вы без вязаных носок. И шапочки только у вихтов, да не у всех. Крастер зажал, жадина! - пожаловались вихты Иному.

А он им:

- Не плачьте, еще не то будет, когда придет папа КаэН!

Пейт ушёл по-английски, прихватив Сансу и Арью и сундук с картами с Рози в кабак "Перо и кружка".

- Покажу вам драконьи яйца, где находятся, - пообещал Чушка. - Эмбрионы дракошек разных цветов и весь генетический материал.

- Опять токар из кошки! - возмутилась Дейнерис и спрятала свою вывалившуюся левую грудь в недра шубы, что не ускользнуло от зоркого глаза Тормунда.

Дейенерис по-хозяйски начала разливать кому-то арборское, кому-то бурду из сухофруктов для укрепления памяти, а сестрам Старк незаметно подсыпала порошок для убийства Мизинца, который уже всех достал.

Мизинец не был мастером над зачетами. А Доран уже знал все. Лорд Бейлиш тоже. Санса влюбилась в преподавателя, втрое старше ее самой, когда тот поставил ей подножку в коридоре.

- Старый пошляк, - сказал Сандор.

- Милейший, я зловещий сердцеед.

Клиган-младший неровно дышал, когда его называли «мейстером» и спрашивали рецепты лекарств от старой доброй чумосянки, чтобы подлечить укусы дракона и тихо ужасавшегося происходящему в Ночной Крепости. Не зная, где это.



Зазвенел колокол, призывающий студентов на распитие арборского.

Лорд Хайтауэр ежегодно угощал неудавшихся пловцов в резиновых шапочках, рассекавших туда-сюда по Медовичке и частенько попадающих под винт яхты Эурона, рыбачившего под покровом ночи на мотыля и живца. Живец сопротивлялся, как мог. Звал школяров на помощь, накрутившись бородой на винт, сбивая яхту с курса.

- Пицель, ты что ли?

- Я. Я …- едва промолвил бедолага.

Мимо проплывал по лекарским делами Сэм собственной персоной. Его мощное пузо пугало кракенов и привлекало развевающимся балахоном на "мачте", сводя с ума модниц стильным «купальником» и рейтузами.

- Не потерплю! - вскричала Аша, запустив топором в Эурона.

- Неблагодарная! Замуж выдам! – ответил Харлоу, огрев толстенным фолиантом племянницу.

Книга была библиотечной, и штамп смачно отпечатался на длинном носе Аши.

- Наградил Утонувший родственниками! - вздохнул Эурон, разглядывая тату на своей ягодице, которую он сделал в Валирии прямо во время извержения.

Драконы были в восторге. Даже тот, которого сейчас ловили всей Цитаделью. Он кокетливо улыбался и требовал значок Вечного Студента.

Школярам-выпускникам наскучили пьяные посиделки с Клиганами, и они подрались с призывниками в Ночной Дозор за возможность составить им рефераты на тему «Самый верный путь к оскоплению». Эти знания необходимо было усвоить каждому, кто завидовал должности Вариса. Вороны не оценили доводов, но намекам вняли и громко каркая, разлетелись.

«Хотя зачем воронам яйца? Если они не драконьи… Всё равно на Стене отмерзнут и отвалятся», - размышлял Сэм, потягивая ром.

Фейерверк готовили Эйерис Безумный, возникший буквально не откуда, Серсея Ланнистер, в знак чего-то подавшаяся в алхимики, и Мелисандра Асшайская, которая прихватила сумарь с асшайским винишком, и подлила его всем, так сказать, для разгона.

Фейерверк решено было запустить прямо в септе Бейлора, потому что все трое "алхимиков" уже порядочно набрались пойлом "Дикий огонь", славящимся длительным слабительным средством. После приема последней порции: Сэмвелл, Серсея и Санса, "алхимики" так сказать от Семерых, не дожидаясь разрыва петард, вытолкали Тайвина из клозета. Вытащив стрелу из живота, забурились втроём в туалет.

- Папашу жалко, - смахнула слезу Серсея, - Оживить бы его!

- Не проблема, – улыбнулся Квиберн, - И не таких оживляли!

Но Сэм был против, опасаясь проверки дневников Пицелем, поскольку он завалил тест на беременность …

У Серсеи отошли воды прямо в Медовичку, и Роберт с Джейме были ни при чём. Ведь рядом вертелись проктологи-мейстеры, собиравшие образцы у Ланселя, Кеттлблэка, Лунатика…

Настал черед Сансы.

- Потекло! - подмигнула Санса, разливая портвейн. - Тиена Сэнд - папа мой по материнской линии.

- Причудливы Вестеросские приемные семьи, но Таргариенов не удивить даже гаремом из дорнийцев, - молвил Сэм, подтираясь "Летописью".

- За порчу книги замочу! - стучал пяткой в дверь, запертый в кладовке Пицель вместе с Его Воробейшеством, который добрым словом и злыми делами заслужил заточения на Летние острова.

Септа Бейлона загорелась зелёным, и все решили, что тушить её бесполезно. Дикий огонь всегда казался Тириону родным, а пустить кровь как-то не очень.

- Салют! Давайте выпьем! – Тирион накрошил из своего сапога, что-то вроде рыбных палочек в кружки угрюмым экзаменаторам.

- За Кракена, не чокаясь! - прокричала Аша и выплеснула эль на голову любимому дяде Эурону.

Любовно посмотрела, как кто-то чиркнул спичкой у самого уха дракона. Это была Мелисандра, которая сразу пожалела о потерянных в пути дровах. Но "эль" загорелся отменно. На запах явился Сандор, но при виде Мелисандры ретировался в туалет.

- Санса, ну и компания у тебя! - сказала старая вахтёрша Нэн, довязывая носок с лютоволком для своей любимицы, посматривая в незакрытую дверь за Сандором, строчившим шпаргалки.

Тем временем огонь перекинулся на рейтузы Сэма.

- Однако хорошо горит! - Сандор завистливо вздыхал, согревая руки и ноги над кипящим от злости братом, напевая: "Хоп-хэй лала лэй".

- Зачем тайный гимн Цитадели изнахратили? - негодовал король Роберт, потирая внезапно отросшие рога на голове у Ренли. - Кальция много ешь, вот и выперли фамильные рога. Поменяй их на более комильфошные, например, на золотые.

- Все золото у Ланнистеров, и бабы тоже! - похвастался Тирион, сверкая золотыми причиндалами с вензелями ГЛ.

- Можно потрогать? - робко спросила Шая.

- Валяй! - кивнул Тирион. - Только сперва скажи пароль от женской душевой.

- Ланнистеры незаконно алхимией промышляют! - каркал трехглазый ворон-мутант, - При Бриндене за такое ласты сразу бы завернули!

- Могу ласты пересадить! – Квиберн давно мечтал чего-нибудь присобачить или хотя бы отрезать, но было нечем. Инструменты сперли.

- Наши клинки остры, - неожиданно для всех сказал Григор, оторвавшись от опытов - голыми руками задушить ректора Берика, у которого из кармана торчали петарды дорнийского производства и знаменитый кинжал Визериса Первого, утерянный в первую сессию. А еще носовой платочек Вариса, использовавшийся вместо туалетной рекламы «Чистые руки».

Берик закинул в аудиторию горшочек и повернулся спиной, тем самым показав свои сокровища - красный диплом специалиста по диверсии. Горшочек разбился. Вонючий дикий огонь вспыхнул и озарил зеленым светом всю Цитадель.

– Беда, – посетовал Скорбный Эдд, приехавший на пересдачу к самому Пицелю, так и запертому посреди полыхающей зеленой субстанции.

- Зря себе всю задницу шпорами обклеил, - сетовал Джон, - Списал бы у Тарли.

- Красиво горит! – Сэм не торопился тушить славящегося любовью заваливать школяров Пицеля, хотя и сам почти погорел на списывании теории охоты у младшего брата, за что Рендилл Тарли кастрировал сам себя и почти завалил Сэма своим огромным валирийским мечом.

- Почти не считается! – Тирион настоял на казни Смертоносного через поедание прошлогоднего оливье.

Казнь назначали на послезавтра, но «медвежья болезнь» и суд поединком спасли Сэма. За него выступил Эйрис, и Тириона хорошенько прожарили.

- С кем теперь пить? - сетовал Марвин.

Дракон доедал прачек. Тирион не сгорел, доказав отцовство по Эйрису.

- Братишка! - Дени радостно бросилась обнимать Тириона, но Джейме решил не отдавать брата чужестранке.

- Он языков не знает - объяснил Тирион, пытаясь защитить Цареубийцу от прозвища Кхалисиубийца и от разъярённых варваров, которые вторглись толпой прямо в библиотеку Цитадели.

- Я их одной левой! Может даже и правой! - взорвался Тирион, зловеще смотря на полки с книгами по драконоведению, и приказал: - Сжечь их все! Надоело учиться! Хочу жениться!

- А на ком? - флиртовала Дени с братцем.

- Он мой! - прокричала Санса.

- Хочешь, на драконе прокачу?

- За кого меня принимаете? Думаете, обесцветили себе волосы, и вы уже настоящий Таргашечка? Самозванка! - взъяренная Санса схватила ночной горшок и нахлобучила по самые брови, ехидно посмотрев на Роберта, - Учись, как узурпаторов контропупить!

- Брови испортили! – Миссандея была в истерике.

Цитадель все горела, отчего Эйрис радостно хлопал Цареубийцу по щекам ушами.

- Он дебильный! - сказал Лунатик, указав на соперника под юбкой Серсеи.

Дракон любовался пламенеющей библиотекой.

- Я-то знаю! - донеслось откуда-то из брюха чудища Серсеи Ланнистер.

Это Пестряк прятался под юбкой королевы от Станниса, вознамерившегося по-пионерски потушить дикий огонь. Но пиромантова моча победила со счётом - 2 : 1, и тушить пришлось Станниса.

Одним своим взглядом Марвин показывал: «Все пропало». Мейстеры оценили обстановку:

- Нужен новый Обещанный Принц!

- И новый Брандон-Строитель, желательно!

- Выберем, кого не жалко, запряжем их переписывать сгоревшее.

- Ага, из палаты грамотеев! - внес рацпредложение умудренный опытом студент заочник Скорбный Эдд, - А остальных - на Стену.

Судить поджигателей решил Тарли-младший, прозванный Смертоносным за свое чувство юмора, которым Сэм гордился совершенно напрасно, а Лилли даже не понимала, об чем вообще речь, ибо чувство юмора одичалых вообще своеобразно и никак не поддается описанию.

- Мой сын! - Рендилл гордо пробубнил, держась за промежность.

- С Тарли шутки плохи! - сказал Сэмвелл и посмотрел в страницу энциклопедии, где он припрятал любовную записку для друга Джона, адресованную Игритт и написанную с грамматическими ошибками, но на валирийском: одичалые любят всё новое и непонятное, предпринимая вылазки за Стену, чтобы после Тормунд любил великанш и медведиц.

В записке была загадка: "Сколько глаз у ворона?"

- Три! - сразу ляпнул Бран, тут же получил пендаль с ноги от Рендилла.

– Тысяча и один, – поправил чей-то ворон.

- ʞɯожǝнɐɔɐwоwɓǝvǝʁʚvʁǝɯɔʁdоɓиɯǝvʁwиɓжонɐɔноʎ? - проурчало в пузе Роберта, и Мелисандра сочла за пьяный хор мейстеров

- Какие шутки? Пожрать дайте! - взывал бесхозный Пицель.

Тут кто-то смыл воду. Это Мейс Тирелл сидел на толчке. Впереди экзамен географии:

- Летите, птицы! – прошамкал Григор, выплевывая выбитые зубы Сансой Старк.

Однако это не помешало Клигану-старшему сдать бутылки, выпитые Клиганом-младшим и на сдачу купить редчайший рог откуда-то из-за Стены.

- Весьма полезная вещь. Главное...

Клиган, не дослушав, дунул, но ошибся рогом: Ренли уже подсунул свой рог, надеясь избавиться от позорного клейма любовника Лораса.

Тем временем Дрогон помог Дени взобраться на его спину и устроил проверку пожарной безопасности, которую Цитадель окончательно провалила.

- Закрою я вашу шарагу - прогремел Роберт, а следом прогремела Цитадель.

Укрощенный огонь встретил Дикий Заяц из отряда Толхарта, залил его огнем диким, чтобы фейерверк был разноцветным. Небо заволокло тучами, дождь из дотракийских стрел барабанил в такт апокалиптического ливня, и тьма невежества поглотила все пироги, которые не успели сожрать вечно голодные профессора Цитадели...

На рассвете ходоки к Роберту побелели от палёного арборского, оказавшегося недостаточно крепким для тренированных студентов-спортсменов и пришлось смешать его с жидкостью для бальзамирования по рецепту богатого магистранта Иллирио Мопатиса.

- Бегите, глупцы! - Нед Старк прошептал, стоя на краю ямы, в которую складывал головы студентов, пропускающих занятия, суровый Григор Клиган.

Студенты медленно разбредались по руинам Цитадели.

- Халява, приди! - взмолился Сэм, - А то голова попадёт к Горе, и папа будет недоволен мной.

- Куда уж больше! – возмутился Рендилл, занося меч над зачёткой сына. - Не быть тебе мейстером! Учи фехтование!

Ориентироваться на местности стало сложно из-за дождя. Студенты из Ночного Дозора забрели в места совершенно безлюдные, где устроили засаду на Вечного Студента Ягодку, укравшего подопытного дракона для полетов за мороженым, которым Иные угощали должников.

- Пора закругляться, ведь уже скоро День Влюблённых! – подытожил Ягодка, откусывая крем-брюле.
 

Cheslavich

Ленный рыцарь
Уфффф, давно так сильно и продолжительно не смеялся! :oh::oh::oh:
Всем спасибо! :bravo:

Кто-нибудь смог прочитать этот вопрос:
- ʞɯожǝнɐɔɐwоwɓǝvǝʁʚvʁǝɯɔʁdоɓиɯǝvʁwиɓжонɐɔноʎ? -


кто же на самом деле является родителями Джона Сноу?
 

Njgj

Удалившийся
Кто-нибудь прочитал этот вопрос:
- ʞɯожǝнɐɔɐwоwɓǝvǝʁʚvʁǝɯɔʁdоɓиɯǝvʁwиɓжонɐɔноʎ? -
Пыталась... Но я уже не молода и глаза в переносицу упёрлись, побоялась, что там и останутся.:)
 
Сверху