• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Cast & Crew Режиссеры Игры Престолов

Лучший режиссер Игры Престолов


  • Всего проголосовало
    134

Lady J

Знаменосец
Если смотреть с той же позиции на 7й сезон, то Дени должна была прилететь и всех пожечь, за 1, максимум 2 серии, а сценаристы вон что придумали - не хочу быть королевой пепла, лучше подождать. КН и его армия по сериалу(да и по книге) движутся как улитки, до ВФ будут ещё идти и идти...
fd9b4f649406.jpg
Арт - зачетный:thumbsup:
Что касается всего прочего, то я, фанадская-фанатка, поймала себя на мысли, что теряю я интерес к шоу:( Ну, может 7я серия, которая, по словам Кита Харингтона должна поднять планку и задать курс на 8ой сезон, что-то изменит... А пока я считаю, что нужно было остановиться на семи сезонах с привычным 10 серийным форматом... имхо;)
 

elysium

Наемник
Так невтерпёж узнать, кто будет снимать 8 сезон. Обычно, список режиссёров известен спустя 2-3 недели после окончания сезона, а тут что-то совсем прям долго, учитывая, что съёмки уже стартуют через месяц :волнуюсь:
 

DROGON

Знаменосец
Согласна! Серия лучшая в сезоне! Еще раз согласная с тем, что Тейлор - Молодец!

Как бы я не любил Тэйлора но в этом эпизоде диды ему свинью в виде сценария подложили имхо, серия далеко не лучшая в сезоне лично для меня, мой рейтинг самые слабые серии 3 и 6, самые сильные 4-5.
 

Lady J

Знаменосец
Как бы я не любил Тэйлора но в этом эпизоде диды ему свинью в виде сценария подложили имхо, серия далеко не лучшая в сезоне лично для меня, мой рейтинг самые слабые серии 3 и 6, самые сильные 4-5.
Интересно как по разному мы оцениваем! Для меня 5я серия самая слабая, а следом 7я... В 3 и 6 отличные диалоги и даже тупости сценария не смогли испортить подачу картинки! Считаю заслугой режиссеров.
 

DROGON

Знаменосец
В 3 и 6 отличные диалоги и даже тупости сценария не смогли испортить подачу картинки!

В этих сериях на меня произвели впечатления только отдельные моменты, а в целом эпизоды не сильно зацепили, та же встреча дэни и джона какая то затянутая сильно получилась и не сработала на меня так как нужно, в 6 тоже были странные моменты, но все люди разные и восприятие у каждого своё так что это нормально:)
 

Gravemaster

Знаменосец
Статистика: с финальным сезоном вырисовывается картина, кто сколько эпизодов снял для сериала

9 эпизодов: Дэвид Наттер
7 эпизодов: Алан Тэйлор
6 эпизодов: Алекс Грейвз, Марк Майлод, Джереми Подесва, Мигель Сапочник
5 эпизодов: Дэниел Минахан
4 эпизода: Алик Сахаров, Мишель МакЛарен
3 эпизода: Брайан Кёрк, Бениофф/Уайсс
2 эпизода: Тим Ван Паттен, Дэвид Петрарка, Нил Маршалл, Майкл Словис, Дэниел Сакхейм, Джек Бендер, Мэтт Шакман
 

Тсарь

Рекрут
По итогу самые плохие режиссёры наверное Беньофф и Вайс. Так топорно и безэмоционально снять последнюю серию надо было постараться.

Кроме того, мне кажется сильно перехвален Дэвид Наттер. Высокий рейтинг серии про КС - это прежде всего заслуга самой истории, написанной Мартином, а не того, как это событие было срежиссировано. Другой режиссёр возможно снял бы этот эпизод мощнее. Плюс он провалил пару ключевых моментов в 4 серии последнего сезона, например смерть Рейегаля можно было снять куда более убедительно, даже со сценарием "внезапно из-за угла выплывает флот Эурона".

Однозначно повезло сериалу с Аланом Тейлором, по сути он задал стилистику всему сериалу. В первом сезоне, до серий Тейлора была другая динамика, другое использование музыки и т.д. В дальнейшем все режиссёры уже стали снимать "под Тейлора". Плюс хорошо поставленная 6 серия 7 сезона. Телепорты и голливудщина - это к сценаристам. А визуально серия была отличная, образы из этой серии остаются в памяти до сих пор.

И Мигель Сапочник. Одновременно и большая удача и большая неудача сериала. Сапочник снял лучшие серии, главное достоинство которых как раз режиссура. Взрыв Септы, Битва Бастардов, Суровый дом. Он фактически вывел сериал на новый уровень. Плюс, как бы ни ругали битву за Винтерфелл, поставлена она была великолепно. Режиссёру удалось передать ощущение ужаса и того, что если сейчас Винтерфелл падёт, то Белых Ходоков не остановит уже никто.

Однако увидев, как хорошо зашли зрителям серии Сапочника, ДиД решили в той же стилистике снять и 8 сезон, сделав ставку на масштаб и качественную режиссуру. Возможно, если бы не Сапочник, то стратегия на 8 сезон была бы другой, и от этого сезон бы только выиграл.

Плюс можно отметить серию с нападением на обоз от Мэтта Шэкмана, серии Алика Сахарова (особенно ту, где Chaos is the ladder), а также серии Нила Маршалла. Маршалл снял обе свои серии добротно и с размахом, однако не более того.

А Тима Ван Паттена я до сих пор не могу простить за сцену секса Дени и Дрого, разошедшуюся на гифки. Понятно, что по книге, но можно было и не так пошло снять.
 
Последнее редактирование:

Мари Я

Рекрут
И Мигель Сапочник. Одновременно и большая удача и большая неудача сериала. Сапочник снял лучшие серии, главное достоинство которых как раз режиссура. Взрыв Септы, Битва Бастардов, Суровый дом. Он фактически вывел сериал на новый уровень. Плюс, как бы ни ругали битву за Винтерфелл, поставлена она была великолепно. Режиссёру удалось передать ощущение ужаса и того, что если сейчас Винтерфелл падёт, то Белых Ходоков не остановит уже никто.

Однако увидев, как хорошо зашли зрителям серии Сапочника, ДиД решили в той же стилистике снять и 8 сезон, сделав ставку на масштаб и качественную режиссуру. Возможно, если бы не Сапочник, то стратегия на 8 сезон была бы другой, и от этого сезон бы только выиграл.
Я из тех зрителей, которым эпизоды Сапочника в восьмом сезоне понравились более остальных. А в чем, каким образом сезон оказался бы более удачным без Сапочника?
 

Тсарь

Рекрут
А в чем, каким образом сезон оказался бы более удачным без Сапочника?
Мне кажется, что Сапочник своей талантливой режиссурой показал ДиДам, что если серия хорошо снята, то публика прощает создателям огрехи сценария. В той же Битве Бастардов было много нелогичностей, в Winds of Winter было обрублено множество сюжетных линий, однако эти серии считаются лучшими во всём сериале. И несмотря на множество звоночков, публика по инерции хорошо принимала все последние серии. Кредит доверия был огромным. Я был готов принять и дикие военные фэйлы Дейенерис в Вестеросе и смерть Мизинца и топорное воскрешение Джона Сноу, для меня что-то надломилось только спустя пару часов после просмотра 3-й серии этого сезона: до этого я находился под впечатлением. И даже после этого я надеялся, что за последние 3 серии создатели смогут ещё исправиться.

Возможно, видя реакцию зрителей, шоураннеры решили сделать в 8 сезоне акцент на эпике. А без Сапочника сериал бы стал сдуваться гораздо раньше, а это могло бы сподвигнуть Дидов на более тщательную проработку последнего сезона и на другие акценты. Они же не совсем без таланта. У них было много хороших решений и не по книгам.
 
По итогу самые плохие режиссёры наверное Беньофф и Вайс. Так топорно и безэмоционально снять последнюю серию надо было постараться.
А мне понравилось. Особенно первая половина серии и сам финал. Топорно и безэмоционально сняты разве что выборы нового короля. И предыдущие серии у них нормальные были. Два Меча для меня лучшая первая серия сезона, если сравнивать с остальными.
 

Frey hunter

Лорд
Понимаю, что у режиссёров ИП минимум творческой свободы, но кто-нибудь замечал у них какие-нибудь индивидуальные штрихи, фишки в постановке? Пока виду, что к примеру, Сапочник любит показывать "грязную войну": кучи трупов, неразбериху на поле боя. Или это ДиД так войну видят, а на все экшен-эпизоды зовут Мигеля?
 

Тсарь

Рекрут
Я помню, что Мишель МакЛарен жаловалась как раз на то, что ДиДы дают режиссёрам мало свободы. Стиль Сапочника можно понять, сравнив его эпизоды с другими батальными (Черноводная, Чёрный замок, дракон и обоз). Именно Сапочник продавил решение снимать Долгую ночь последовательно, что заняло в итоге 50 съемочных ночей (это очень много даже по меркам большого голливудского блокбастера), и ДиДы на это пошли. Если бы снимали классическим способом - серия получилась бы сильно проще в производстве и в несколько раз дешевле. Однако Сапочнику была важна возможность импровизации в процессе съёмок (пример такой импровизации: Джон, выбирающийся из горы трупов в Битве Бастардов, этого не было в сценарии).
 

Тсарь

Рекрут
Топорно и безэмоционально сняты разве что выборы нового короля.
И всё, что после - тоже. Более-менее норм получились разве что речь Дени и реакция Дрогона на смерть Дени. Последняя сцена с Дени и Джоном на мой взгляд снята отвратительно.
 
Проблема в том, что если бы Санса не была полна предрассудков и злобы, а также чувств страха и обделенности, а проявила хоть каплю толерантности, то ничего и отдалённо похожего на события пятого эпизода не случилось.
то есть это из-за сансиных предрассудков и злобы Дейнерис город сожгла?
Какая дейнерис, однако ж, ранимая. Посмотрели на нее не так, трахать отказались, и она прям целому городу дракарис объявила. Лечиться бы ей. А не на трон лезть.
Так не я ведь утверждал на днях, что самая верная и надёжная трактовка произведения - это та, что от сценаристов и режиссёров.
так и не я. Режиссеры всего лишь воплощают чужие идеи. Да, что-то привносят, но считать их соавторами - увольте (можно в этот раз без многочисленных сторонних примеров? Спасибо)
Короче, Сапочник - такой же полноправный автор и если отталкиваться от логики, что мы должны принимать произведение таким, каким его видят создатели, то он во всём прав.
прав в чем? В том, что
что лучше всего на политических дебатах себя проявили бы Джон и Дени, как команда, за которой правда и железная воля.
? Это какое отношение к какой бы то ни было серии имеет?
 

bergman

Лорд
так и не я. Режиссеры всего лишь воплощают чужие идеи. Да, что-то привносят, но считать их соавторами - увольте (можно в этот раз без многочисленных сторонних примеров? Спасибо)
Вы можете думать что хотите, но за киногению момента, как и достижение других умозрительных задач сценариста, отвечает режиссёр, и поэтому он должен дотошно проникать в сюжет и характеры, в каждую лакуну. На выходе, конечно, может получиться ерунда, но ценность оптики режиссёра часто такая же, как и сценариста. Лично я способен и сам вычленить смысл, поскольку у автора своё понимание (нередко ложное), у критика - своё, ведь во время просмотра фильма каждый смотрит свой фильм, смонтированный собственным восприятием мира. В конце-концов, автор запросто может достичь цели, которой он не ставил - хотя бы из-за того, что кино - живой продукт, и в итоге может выглядеть всё не так, как задумано и даже позиционируется. А может и достигнуть, но цель оказывается пустяковой или недостойной. Но поскольку здесь придерживаются точки зрения, что авторская интерпретация - реальность, а зрительская - фантазия, то и к мнению Сапочника, может быть, прислушаетесь.
Лечиться бы ей. А не на трон лезть.
Вы не сочувствуете жертвам газлайтинга?
? Это какое отношение к какой бы то ни было серии имеет?
Это говорит о том как Сапочник оценивает Дени и Джона. Оценивает положительно.
 
Сверху