• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Обсуждение: ролевая игра "При дворе Бейелора Благословенного"

Perelynn

Знаменосец
Вопросы и предложения по поводу предстоящей игры можно озвучивать здесь.

Дисклеймер: пока идет подготовка к игре и собственно игра, я оставляю за собой право удалять любые комментарии в теме обсуждения, оставленные не-игроками, не имеющими отношения к игре или написанные с целью троллинга. После окончания игры тема обсуждения будет открыта для всех.
 

Dora Dorn

Лорд
Доброго времени суток.) Я совсем новичок в ролевках и хочу наконец-то попробовать себя в этом деле :Please: Как вы считаете, стоит дебютировать в роли необязательного персонажа? Или на первый раз лучше взять игротеха?
 

Perelynn

Знаменосец
Доброго времени суток.) Я совсем новичок в ролевках и хочу наконец-то попробовать себя в этом деле :Please: Как вы считаете, стоит дебютировать в роли необязательного персонажа? Или на первый раз лучше взять игротеха?
Здравствуйте. Можно! (дебютировать в роли необязательного персонажа) Напишите мне в личку, привлекает ли вас кто-то конкретный.

Я сегодня собираю заявки и пожелания, а завтра-послезавтра начну распределять роли.
 

Perelynn

Знаменосец
Все игроки, утвержденные на роли (то есть все игроки на данный момент) могут создавать аккаунты и начинать сыгрываться путем личных переписок.
Напоминаю, что аккаунт должен содержать в себе слова "игра ББ".
 

Perelynn

Знаменосец
Вывесила в теме анонса карты местности.
Я опираюсь на англоязычные версии карт. Вопрос к игрокам: нужны ли русскоязычные, или броские названия и так всем понятны?
 

Марк Тремонти

Знаменосец
Вопрос к игрокам: нужны ли русскоязычные, или броские названия и так всем понятны?
Да нет большой разницы, как по мне.