Компьютерная игра по Мартину

Тема в разделе "Архив первого форума ПЛИО", создана пользователем GREENFOOT, 5 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    Собственно по сабжу.
    На Medieval 2 otal War (или Medieval 2: Kingdoms как более новый аддон) уже сделано кучу модов (модификаций), которые меняют в оригинальной игре: катры, фракции, песонажи, сюжет и т.д.
    Почему бы не сделать и свою модификацию по Семи Королевствам. Тем более камрад Паладин уже использует в ролевой игре юниты из стратегии Medieval 2 Тotal War.
    З.Ы.
    У меня есть большее желание осуществить данный проект, ради это и зарагестрировался на сайте (правда технических навыков мододельства практически нет - но ради такого дела буду учится, надеюсь не в одиночестве).
    З.З.Ы.
    Если данное предложение будет интересным - кину позже пару сылок на форумы по Тotal War.
    Мог бы кинуть и сейчас, на форум СиЧь, как лидирующий на просторах СНГ в вопросах модостроительства, сейчас находится на реконструкции (поэтому ссылки бесполезны).
    З.З.З.Ы.
    Блин, на форуме и сайте столько инфы (карты, персонажи, войска, тактика, стратегия и т.д.) ведь собраному материалу можно дать практическое применение.
     
  2. DalTon1K

    DalTon1K Гость

    http://asoiaf.westeros.org/index.php?showforum=24 - раздел на Вестерос.Орге, на котормо и обсуждают моды под мир Семи Королевств. В англицком не силен, потому посоветовать что именно и где именно не могу.. но для общего ознакомления с тем что на данный момент вообще есть, просмотреть стоит...

    И как идею одобряю.. не знаю, чем могу помочь (и могу ли вообще), но задумка хорошая.
     
  3. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    DalTon1K
    Вот как оно получается blink
    А то я спрашивал у мододелов, на той же СиЧи и на других форумах по Тотал Вару - никто ничего не знает.
    То что на английском мод делают не беда - у нас есть Гильдия толмачей - переведем, если это того стоит.
    Думаю что пока можно обсудить концепцию мода - а там дело чисто техническое. Прийдется учится, хотя если у буржуинов проект на завершающей стадии - то может и не стоит рыпаться.
    З.Ы.
    Еще раз огромное спасибо за ссылку drinks
     
  4. mono1it

    mono1it Гость

    Полазил я по форуму буржуинского мода - всё у них обсуждено(есть все линейки), но в реальности ничего не создано (мододелов нет, а учится никто не хочет). придется всё делать самим.
    а если мы хорошо сделаем этот мод, то думаю многие из здесь присутствующих купят игру (у кого её нет)

    DalTon1K
    информация камрад - человеческий мозг не бесконечен, и если по ходу разработки будут возникать вопросы, то лично я буду не судорожно лазить по книгам, а спрашивать тут. ведь всегда найдётся увлеченный камрад, который помнит то, чего не помню я.
    вот например вопрос, - никто не знает гербы знатных фамилий Дорна? (окромя Мартеллов,- их я есенно помню и сам)
     
  5. Shadman

    Shadman Гость

    оооо... я в шоке sad

    дело в том, что кто то, что то делает УЖЕ в течении ПЯТИ лет!!! опубликованы километры и тысячи всякой всячины!!! там тебе и карты, и юниты, и еще чего только не выставляли на всеобщее обозрение!

    но за ПЯТЬ лет не то что мода, но даже какой демки, мульта или просто ОБЬЯСНЕНИЯ!!! НЕТ!!! НИЧЕГО НЕТ!!! кроме скринов - пустота!!! сколько смотрел, ничего конкретного никогда не видел!!! они несколько раз сменили состав, раз семь переехали с одного ресурса на другой, столько же раз заводили новый форум, который со временим тихо умирал... что бы опять возникнуть в другом месте sad а где РЕАЛЬНЫЕ результаты? нет ничего! и по этому

    (GREENFOOT @ 05.01.2008, 11:52 PM) 64956
    НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! - вот главное в этом моде!

    при таком подходе делать что то, это безнадежно!!! если за бугром не смогли ничего внятного сделать за такой большой промежуток времени, то у нас с НУЛЯ сделать что то равно НУЛЮ!!!

    а если серьезно
    - нужен концепт план
    - нужна команда
    - нужен УЖЕ ГОТОВЫЙ мод, любой средневековой тематики, обязательно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
    - нужны люди имеющие опыт в модинге, довольно хорошо разбирающиеся в ресурсах
    - нужен контент по Вестеросу - это в основном текст - названия локаций, лордов, замков и прочего
    - далее курочится и подгоняется уже готовый мод под Вестерос:
    --- делается карта
    --- расставляются замки
    --- имеющиеся уже юниты переделываются под мир саги - например из викингов делаем Грейджоев, из копейщиков и легкой кавалерии - Дорнийцев и т.д.
    --- если есть в наличии хорошие продвинутые модеры, то правим графику - навешиваем текстурки и гербы Вестероса
    ВСЕ! мод готов!

    главное в таком проекте - открытый доступ и отчетность! что бы любой мог зайти, посмотреть, что сделано, что то свое предложить! да это вносит в проект какую то долю хаоса, НО проект живет! + очень важна отчетность о том, что уже сделано, что еще предстоит, проценты готовности, планы и т.д.!!!

    а если сделать проект как у этих англикосов закрытым, то он выродится 1000 % получится или некий World of Xeen 2 или проект очень быстро загнется! эти английские модеры который год где то в темном уголке копошатся, чего они там делают, фиг их знает... какой то закрытый мирок... они там сами себя удовлетворяют...
     
  6. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    Shadman,
    (Shadman @ 08.01.2008 - 12:30 AM) 65132
    Если развернуто то надо думать. А если на вскидку то пожалуйста:
    максимум фракций 30шт.
    Значится:
    Основные играбельные (с севера на юг):
    Старки
    Грейджои
    Фреи
    Тали
    Арены
    Ланнистеры
    Баратеоны Станиса
    Баратеоны Ренли
    Тиреллы
    Мартеллы
    Одичалые

    Итого: 11 фракций
    Не играбельные:
    Таргарены Дейнерис (фракция должна появляться по эвенту, то есть не быть изначальной – механизм и условия появления надо еще обдумать)
    Ночной дозор у стены
    Королевская фракция Вестероса (ведь королева Серсея и король Джофри хоть и Ланистеры, но ведь немного обособленные – детально задумку сегодня днем опишу). К тому же королями Вестероса должны иметь возможность стать любая фракция, имеющая на то право, те же Дейнерис, Станис, Ренли или Дорнийцы. Вообще то фракция особенная и требует детальной проработки.
    Иные
    Итого: 4 фракции
    Осталось 15 фракций (минус одна рабеллы) итого 14 штук
    Думаю что Вольные города и прочих «кровавых всадников» можно опустить.
    Тогда 14 займут Малые дома, появляющиеся по эвенту, как предатели и повстанцы, как пример фракция Руссе Болтона.
    создадим
    А вот этого не надо. Делать новый мод по уже готовому, это как делать курсовой проект, не по методичке или пособию, а по "козе" - то есть заведемо умножать баги, которые 100% имеются в моде (а какой мод их не имеет biggrin ). Конечно в мод просто необходимо вставить готовые минимоды по озвучке, мозгам ИИ, крови, титулам и т.д.
    Ну так, данный форум и сайт для чего - вон сколько инфы biggrin
    Думаю, это задача минимум, так сказать Версия1.0 - но для качественного мода этого мало. Тем более необходимо будет реализовывать уникальые фичи:
    драконов
    стену
    Орлиное гнездо
    вестероские интриги (главное).
    Думаю организовать работу можно следующим образом:
    Тут на Арде сбор материала и обсуждение концепции, так же возможно графика (портреты персов и все такое).
    На СиЧи техническая сторона вопроса, т.к. там много мододелов, которые могут подсказать и подтолкнуть в правильном направлении, так же существует гильдия мастеров (куда можно вступить подмастерьем и научится мододельским фишкам).
    З.Ы.
    открытость это главное - было бы не плохо, если бы все ардовцы, в той или иной степени приняли участие в разработке мода.
    З.З.Ы.
    За основу для карты мода (ее физической составляющей) думаю можно взять следующую карту Вестероса:
    [​IMG]
    Жаль толко что карта с подписями, хотя по другому это была бы не карта :smile: . Но подписи усложняют работу над физической картой (карта высот и т.д.). Было бы хорошо найти данную карту без подписей.
     
  7. mono1it

    mono1it Гость

    GREENFOOT
    Ну такую карту перенести не очень сложно(какая-то она маленькая) вот если б не было надписей. Есть уже куча готовых модов для Медивала2(он между прочим(сама игра) и есть средневековый) и делать проще мод с нуля. Конечно на РТВ было бы проще но М2ТВ ИМХО красивее намного.
    А как заявил камрад Shadman , насчёт того, чтобы перерисовать просто шкуры, в этом ничего интересного нет, думая какая-то часть моделей будет уникальна (те которых нет в оригинале игры) Я сейчас приобретаю опыт 3д моделирования и текстурирования.(участвую в разработке Средиземье: Total War, Warhammer: Total War)
    Shadman
    Камрад, я так понял вы имеете опыт игры в Medieval II: Total War?
    Просто камрад Гриинфут очень долго пытался узнать, делается ли мод по Мартину, в том числе и у модмейкеров (они понятное дело в этом одни из наиболее осведомленных)
     
  8. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    mono1it
    Загружал карту с компа - видать размер/качество потерялось где-то по пути biggrin
    Качни ее от сюда - тут карта побольше и почетче, кажись :bye:
    З.Ы.
    По Малым домам Мартеллов (гербы и т.д.)
    З.З.Ы.
    На сайте есть куча инфы по подобным вопросам
     
  9. Наемник

    Наемник Гость

  10. Shadman

    Shadman Гость

    пока писал пост инет загнулся :( так что продолжить не сумел
    если инфа по Мартелам еще нужна :)

    по поводу ДОРНА!

    не удовлетворен имеющейся информации по малым домам на сайте - мало, устарело и довольно криво! :(

    сейчас вбиваю всю инфу/ссылки в Exel файл + текстовая инфа по домам и генеалогии идут отдельно TXT файлами - пока создан XLS файл со ссылками + немного текста

    в разработке Ланнистеры-Баратеоны + уже чего то есть по Старкам-Аренам

    если уж ОЧЕНЬ нужно, то можно чего сделать и по Мартелам - это самый малый из всех домов:

    Dorne
    17 ДОМОВ
    16 гербов на westeros
    16 гербов на towerofthehand
    14 гербов на lagardedenuit
    5 девизов
    18 городов (замков, поселений)
    17 из них известно место расположение
    5 реки с названиями (3 реки + 2 притока)
    3 реки без имени (2 реки + 1 приток)
    2 горных перевала
    1 названый полуостров + 1 безымянный остров
    1 непонятный замок (локация) - на карте есть

    не обозначенные на карте локации:
    3 штуки

    XLS файл по Мартинам могу сюда прикрепить
     
  11. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    По общему концепту мода (забыл написать раньше):
    Значится 1ход=1месяцу – ведь события в Вестеросе происходят в сравнительно коротком промежутке времени, поэтому более быстрое течение времени (1ход=2хода, как в ванильном М2ТВ или 1ход=1году, как в Кингдоме или 1хох=0,5года как в РТВ) будет неуместным.
    Действия мода начинаются с момента смерти Неда Старка – то есть начала «горячей» фазы вестероской междоусобицы.

    Теперь собственно задумка по фракции Королей Вестероса (название пилотное - окончательное еще надо придумать).
    Значится так.
    Стоит вопрос, к какой фракции (Великому дому) определить Королей на Железном троне. Ведь формально они относятся к Баратеонам, хотя являются Ланнистерами по крови. К тому же вследствие полной поддержки домом Линнистреов Королевской власти, фактически они являются одной фракцией (поэтому есть соблазн, для упрощения игры слить фракцию Тайвина Ланистера с фракцией Джофри Ланистера в одну). Но этого нельзя делать, так как на Королевскую власть активно претендуют Станис и Ренгли Баратеоны, так же Дейнерис Таргариен. Поэтому фракция Королей Вестероса должна быть «переходящей» - то есть должна быть возможность всем тем, кто имеет на это право стать Королями на Железном троне.
    Вопрос как это реализовать?
    Мыслю следующее:
    Изначально, на старте игры фракции Ланистиров и Короля Вестероса находятся в полном союзе (торговый договор, военный союз, право прохода.). К тому же, наверное надо заложить постоянную финансовую помощь золотом Ланиспорта (через механизм выплат).
    Далее для реализации воцарения других наверное (надо все обдумать и посоветоваться со знающими людьми) можно будет воспользоваться механизмом наподобие «Кальмарской унии» из Тевтонской кампании из Кингдомса. Тогда для воцарения на Железном троне должны выполняться следующие условия:
    1. Наличие прав на престол.
    2. Смерть «текущего» Короля на Железном троне;
    3. Захват Королевской гавани.
    Если 2 и 3 условие в принципе, думаю что решаемы, то над 1 условием надо работать. Однако есть маленькая зацепка. В Кингдомсе, в генеалогическом древе стали отображаться не только члены семьи, но и мужья принцесс – то есть дальние родственники (которые в отличие от членов семьи показаны затемнено и ними нельзя управлять). Может быть, возможно прописать в условии «Воцарения на Железном троне» именно наличие в генеалогическом древе фракции Короля Вестероса, главы фракции претендующей на Железный трон. Тогда занеся в древо Королей Вестероса Роберта и его братьев, а так же Эйриса II Таргариена, его наследников и родственников – можно осуществить выполнение 1 условия (которое не даст возможности стать «просто так» Королями Вестероса - например Старкам или Греджоям ). Можно конечно поступить проще – прописать условие 1 за конкретными фракциями, но ведь у нас должен быть Альтернативный Вестерос. И почему не может в будущем к примеру один из Греджоев, жениться на принцессе Мирцеле и таким образом получить права на Железный трон. Я уже не говорю о «завидной» невесте Дейнерис (хотя ее фракция так же требует детальной проработки и обдумывания).

    Shadman,
    (Shadman @ 08.01.2008 - 03:50 PM) 65180
    Отлично!
    (Shadman @ 08.01.2008 - 03:50 PM) 65180
    конечно нужно, еще как - систематизированная информация значительно упрощает работу.
    (Shadman @ 08.01.2008 - 03:50 PM) 65180
    Про какую карту идет речь, про ту что в предыдущих постах или про какую-то другую?
    (Shadman @ 08.01.2008 - 03:50 PM) 65180
    Ты еще спрашиваешь, конечно крепи :smile:
    Самое главное,
    Что скажешь по концепту мода?
     
  12. DalTon1K

    DalTon1K Гость

    Для начала хорошо бы было хотя бы перерисовать модели, карту и тому подобные вещи. Персонажей тех же создать с нужными"лицами" (в первом ТоталВаре такое было, во втором в душе не знаю - все времени нет сыграть). Сделав такой "черновой" вариант (хотя это уже работы немеряно), либо хотя бы начав это делать, можно уже и на суд обществености что-то выносить. А если общественость видит, что что-то есть - есть большой шанс что эта обественость присоединится и поможет (в то время как, когда просто приходишь и говоришь "А, давайте?", общественость редко соглашается и дает).
    А тут уже и в скрипты, и во внутрености игры (глубоко-глубоко) залезать можно.
    С Железным троном мудрить, религиями, одичалыми и вассалами, которые вовсе не вассалы, а злобные предатели.
    Но для начала...

    Да и зачем ограничиваться Войной Пяти Королей?... Восстание Роберта, Завоевание Таргов - сделать основу, под которую можно будет подписать любое из вышеназваных вещей. Либо простое не связаное особым сюжетом сражение (есть карта Вестеросса, есть ты - один из Великих Домов - дерзай).

    Тепреь немного по-пунктно.
    1) Если Старки или Грейджои захотят - на Железный трон сядут. Те кто их поддерживает - и так будет поддерживать, остальным побоку на твои какие-то права... так что к чему усложнения с Железным троном не очень понмиаю. Да и сама суть фракции "Короли ЖТ" - получается король, который ничем не правит. Если все остальные фракции сражаются против него.
    2) 1 месяц - не много ли? 12 ходов за год - а события уже в БитвеКоролей начинают развиваться очень и очень быстро.
    3) И вместо одичалых красивее бы выглядел "Король За Стеной"... "Завоюй ЗаСтенье и стань Королем За Стеной" - эт оуже тянет на полноценную компанию.


    Шадман, блин... то что информация уже старая и неполная - это понятно. Но почему-то когда надо было - никто не хотел помогать обновлять. Сейчас Сарвен из Тагила вернется и у меня с сессией утрясется - надо начинать глобальное обновление сайта. И по малым домам, и вообще... надеюсь на тебя можно будет рассчитывать в помощи?.. даже такие Exele'евские файлы - сильно помогут.
     
  13. Shadman

    Shadman Гость

    инфа по картам:
    данная карта не очень точна!
    http://targaryen.narod.ru/agot/agot4.htm
    http://targaryen.narod.ru/agot/pmap.jpg

    эта карта тоже не совсем точна!
    http://targaryen.narod.ru/drag307/d307-4.htm
    http://targaryen.narod.ru/images/map.jpg

    она же, но кусками с большим разрешением
    http://targaryen.narod.ru/drag307/d307-3.htm
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map01.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map02.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map03.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map04.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map05.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map06.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map07.jpg
    http://targaryen.narod.ru/drag307/map08.jpg

    вот ОСНОВНЫЕ карты по Вестеросу
    почти официальная карта - но в ней есть несколько ошибок + названия не четко прописанны, плохо читаются!
    всю информацию брать с нее! исправляя ошибки и дополняя из текста 4 книги!
    http://www.westeros.org/Citadel/Graphics/G...Westeros_02.jpg

    например: в Дорне не ясны следующие локации Wyl, Vaith, Vulture's Roost - надо в тексте книг копать, что и как...

    есть в наличии еще одна карта, сейчас в инете ее вроде нет! карта всего мира, не только Вестероса! PDF формат - можно ее в кривые перевести - Корел или Флеш
    в чем то на лучше предыдущей карты, но горы на ней, например изображены просто цветными пятнами
    выложу ее по позже

    *************

    Adventure in Westeros
    несколько статей по тактике по Вестеросу для Board Game
    http://targaryen.narod.ru/drag307/index.htm

    Campaign Introduction
    "A Song of Ice and Fire: The Saga of Westeros"
    History and roleplaying in the world of Westeros.

    The Ice Wall
    "The Awakening Darkness: The Ice Wall Campaign"
    Battle barbaric tribesmen and horrific undead alongside the men of the Night's Watch.

    A Clash of Kings
    "Clash of Kings: The Royal Campaign for the Throne of Westeros"
    Political intrigue knows no home like King's Landing, the most dangerous city in Westeros.

    *************

    по концепт моду напишу немного позже - когда у меня инет перестанет глючить :)
     
  14. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    DalTon1K,
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    моделями камрад Монолит занимается
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    как только будет вариант "канонической" географической карты Вестероса - можно приступать к созданию ее физической модели.
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Во втором, так же как и в первом biggrin Только где-же их взять портреты то, правда мелькнула сегодня по дороге домой у меня шальная идея - адаптировать современных политиков по героев ПЛиП:
    Серсея - Тимошенко;
    Бриена - Новодворская biggrin и т.д.
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    То есть фактически готовый мод - ХитрО biggrin Ведь для того что бы что-то сделать даже на таком примитивном уровне нужна ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИЯ и еще раз ИНФОРМАЦИЯ. С той же картой - там столько механической работы, что у меня рука не подымается начинать ее делать, зная что потом возможно прийдется ее переделывать, в следствии "неканоничности".
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Надо сразу ставить задачу максимум - и походу искать возможность ее осуществелия (путем вопросов к мододелам, а вдруг кто-то, что-то подобное уже сделал или сделает в ближайшем будущем). Да и что там мудрить, если без базовой проработке фракций - никакие скрипты не осуществимы, вследствие своей вторичности.
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Ну так Война Пяти Королей и есть основа в творчестве Мартина - все остальное предыстория. Ведь 4 из 4 романов посвящены именно этим событиям.
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Ну так можно просто выбрать в ванильной локальной битве шотландцев и датчан, набрать им войск - и представлять что это Старки с Греджоями рубятся - тогда зачем мод нужен blink
    По концепту:
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Ну можно и так - тогда они будут узурпаторами, Железный трон можно нафиг выбросить - следствие увеличение риска восстаний (точнее отсутствия уменьшения риска восстаний). Ведь смотри, зачем-то Роберт Баратеон Железный трон себе оставил, да и вообще то именно он стал королем благодаря мифическому родству с Таргариенами, хоть и был всего лишь воспитанником Джона Арена (в смысле Джон Арен был старше, опытнее и могущественнее).
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    почему "ничем" а королевский домен - территория вокруг Королевской гавани (кстати довольно обширная)?
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Ну так основное действие ПЛиП разворачивается на довольно коротком промежутке времени. Мартин 4 книги написал - и сколько в его мире времени прошло - 1-2 года максимум. Тем более если оставить 1ход=1году как в оригинале, то через 30 ходов перемрут от старости все уникальные мартиновские персонажи. З0 ходов, для игры это неделя игрового времени, 30 лет для истории это вообще фигня.
    (DalTon1K @ 08.01.2008 - 05:30 PM) 65186
    Я ж не против, написал ведь, что коцепт "на вскидку", вследствие чего названия фракций очень "сырые". "Король За Стеной" - мне например нравится. king
    З.Ы.
    Уф сколько тегов наставил - как бы не отпали biggrin придется пост разделить наверное.

    Shadman,
    Спасибо за ссылки drinks
    (Shadman @ 08.01.2008 - 05:56 PM) 65190
    Если неточности в названиях - это фигня. Для начала главное география - а провинции, и названия городов/замков можно добавить/удалить/переделать в любой момент.
    (Shadman @ 08.01.2008 - 05:56 PM) 65190
    Для начала работы, необходима желательно "чистая" (без надписей) карта - максимально приближенная по исполнению к картам из атласа. Тогда можно начинать делать физические карты для игры: карту высот, на основе ее карту почв, а затем карту климата.
     
  15. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    Немного печальная нововсть.
    Я тут поспрашивал у мододелов - про возможность "неуберания" со страткарты принцесс после замужества. Судя по всему это сделать не получися, т.к. сей механизм зашит в движок игры. Так что реализовать Серсею Ланнистер и Кейтлин Старк как активных игровых персонажей (пасивных - нет проблем) скорее всего врядли удасться (хотя возможно получится как-то обдурить движок).
    З.Ы.
    Почитал только что тему про "зомби в Вестеросе" и пришла в голову идея, что Кейтлин Старк как раз можно будет реализовать как активного перса - но уже после ее смерти.
     
  16. mono1it

    mono1it Гость

    Как напостили. Счас что-то инет подглючивает, как полажу по тем сайтам ссылки на которые МНОГОУВАЖАЕМЫЕ камрады дали (СПАСИБО им огромное) и начну делать юнитов.
    З.Ы. Сделать Кейтлин Старк активным персоонажем после смерти вполне возможно.
    Если появятся идеи и вопросы, отпишусь ешё. Shadman, - камрад ты не спрашивай, а выкладывай , в дело пойдет всё что вы сдесь опубликуете
     
  17. mono1it

    mono1it Гость

    Первая работа
    Swords of Iron Isles (medium infantry)
    [​IMG]
    ug1
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    mono1it,
    (mono1it @ 10.01.2008 - 10:48 AM) 65327
    это ты норвежских хурскарлов отредактировал? Молодца!
    Кстати думаю мод надо на базе Английской кампании делать - там есть механизм "ассимиляции" захваченных поселений по национальному признаку, к тому же у генералов отсутствует показатель "благоческтия", в место которого "интеллект".
     
  19. mono1it

    mono1it Гость

    Чтож, англиская, так англиская. На базе мечников скандинавских делал.
     
  20. GREENFOOT

    GREENFOOT Гость

    mono1it,
    Как думаешь, стоит Греджоям кавалерию делать, как во всех фракциях.
    Может их вообще "безлошадными" сделать (включая генералов). Тогда с учетом "ассимиляции" из АК - у них будет возможность нанимать кавалерию только в захваченных вражеских городах.
    З.Ы.
    (mono1it @ 10.01.2008 - 11:58 AM) 65336
    Качнул - качество скринов что-то слабовато. При увеличении, четко не разобрать.
     
Статус темы:
Закрыта.