etozheya
Скиталец
Вот кстати, не в первый раз уже вижу пессимистичный настрой мол, “Дед взялся делать игру и Ветра теперь писать у него времени точно не будет” и все в таком духе.
Не могу быть уверен в своей правоте на все сто, но Elden ring в разработке уже больше 2х лет, а проработка основы лора и сюжета (в чем, собственно, и заключалась работа Мартина) - это первые этапы разрабоки, если мы конечно не говорим про EA например, с их Anthem, для каторой придумали сначала название и красивый трейлер, а уж потом впопыхах лепили игру, ну да о чем я, From Software (разрабы Elden ring) не EA, а исходи из сказанного:
Не могу быть уверен в своей правоте на все сто, но Elden ring в разработке уже больше 2х лет, а проработка основы лора и сюжета (в чем, собственно, и заключалась работа Мартина) - это первые этапы разрабоки, если мы конечно не говорим про EA например, с их Anthem, для каторой придумали сначала название и красивый трейлер, а уж потом впопыхах лепили игру, ну да о чем я, From Software (разрабы Elden ring) не EA, а исходи из сказанного:
Можно сделать вывод, что вся работа Дедушки над игрой уже окончена и уж что-что, а Фром софтвэйр с Элден ринг ему в написании Ветров не помешают.Само сотрудничество началось с того, что Мартин одобрил те темы и идеи, которые у меня уже были в отношении игры. Мы провели множество творческих бесед, на основании которых Джордж Мартин впоследствии написал всеобъемлющую мифологию игрового мира. В ней множество интересных персонажей, мистических тайн и драмы — для меня и других разработчиков этот текст был очень вдохновляющим. Даже мне временами тяжело сдерживать свое волнение, и мы надеемся, что и остальные с нетерпением ждут созданного нами мира.