Svetl
Знаменосец
Последняя битва
Над землями материка висела угроза повторения Долгой Ночи, но теперь, когда Белые Ходоки уничтожены, у всех появилась надежда, что скоро вновь наступит лето и земля одарит жителей богатым урожаем.
Оставался нерешенным вопрос о том, кто будет править Семью Королевствами в столь благоприятные времена.
В Красном замке на железном троне восседает Серсея Ланнистер, которая провозгласила себя Королевой Андалов и Первых Людей. Правит с ней её Малый Совет: десница, которого все знают как Цареубийцу, Джейме Ланнистер, темная личность Квиберн, назначенный ею Мастером над шептунами. Лорд-протектор Долины Аррен Петир Бейлиш находится в Королевской Гавани с войсками, а Санса Старк томится в заложницах у королевы.
Этой ночью, в час призраков Золотые плащи обнаружили лазутчика, пытавшегося проникнуть в Королевскую Гавань, но ему удалось уйти от погони и скрыться.
Вблизи Старых Ворот Королевской Гавани расположилась со своим лагерем Дейнерис Бурерожденная. Теперь она может называть себя спасительницей Семи Королевств от Белых Ходоков и Долгой ночи. Но сделала она это не одна, а вместе с Королем Севера Джоном Сноу, драконами и войсками. Там, за Стеной она потеряла одного из трёх своих драконов, Визериона. Дрогон и Рейгаль искали себе пропитание в окрестностях Королевской Гавани и местные жители иногда смотрели с замиранием сердца в небо, заметив тень от крыльев пролетающих над ними драконов.
Рядом с Дейнерис её десница Тирион Ланнистер и адмирал флота Эурон Грейджой.
Где-то затерялась среди тысяч лиц Арья Старк, знать бы, какое лицо носит сейчас Безликая.
В Королевском лесу, за широкой Черноводной расположился лагерь Юного Грифа, про которого ходят разные легенды. Может он сын Рейгара и Элии, чудесным образом спасенный, может потомок Черного Пламени, но то, что глаза его фиолетовы, а волосы серебряного цвета, не подлежит сомнению. Прекрасная дорнийка Арианна Мартелл привела ему армию Дорна. Ему верны Золотые мечи и кто знает, почему они на его стороне. Варис, как всегда неуловим и плетет невидимую сеть из интриг. Юная леди из Простора задумчиво смотрела на Королевскую Гавань. И улыбалась.
Накануне вечером любопытные глаза могли отметить, что слишком много воронов летают между лагерями. В воздухе висело чувство тревоги и ожидания. Сегодня, в час соловья всем заинтересованным персонам стало известно, что на площадке для турниров состоится встреча представителей трех фракций, где будет предложено решить насущный вопрос без кровопролития.
На площадке сделали деревянный помост, навес над ним. Для каждой делегации поставили по шатру. И казалось все вокруг застыло в ожидании решающих переговоров.
Добро пожаловать в игру!
Первый день закончится в 00:00 по МСК
Напоминаем, что в сегодня покушения на убийства и похищения запрещены.
Первый день - 11.07. с 18:00 до 00:00
Второй день - 12.07. с 18:00 до 00:00
Заключительный третий день - 13.07. с 17:00 до 23:00
Второй день - 12.07. с 18:00 до 00:00
Заключительный третий день - 13.07. с 17:00 до 23:00
Место действия: Королевская Гавань.
Фракция Ланнистеров - Красный замок + КГ
Фракция Дени - лагерь севернее КГ невдалеке от Старых ворот.
Фракция ЮГ - лагерь южнее КГ (Королевский лес)
Переговорная - Площадка для турниров - у реки, за городом, северный берег, невдалеке от Королевских ворот.
Фракция Ланнистеров - Красный замок + КГ
Фракция Дени - лагерь севернее КГ невдалеке от Старых ворот.
Фракция ЮГ - лагерь южнее КГ (Королевский лес)
Переговорная - Площадка для турниров - у реки, за городом, северный берег, невдалеке от Королевских ворот.
1. Дейнерис Таргариен
2. Джон Сноу
3. Тирион Ланнистер
4. Эурон Грейджой
5. Арья Старк
6. Юный Гриф
7. Арианна Мартелл
8. Варис
9. Элинор Тирелл
10. Серсея Ланнистер
11. Джейме Ланистер
12. Квиберн
13. Петир Бейлиш
14. Санса Старк
2. Джон Сноу
3. Тирион Ланнистер
4. Эурон Грейджой
5. Арья Старк
6. Юный Гриф
7. Арианна Мартелл
8. Варис
9. Элинор Тирелл
10. Серсея Ланнистер
11. Джейме Ланистер
12. Квиберн
13. Петир Бейлиш
14. Санса Старк
5.1. Краткое описание
Игра посвящена - захвату (штурму) Королевской Гавани.
Формат игры - классическая ФРПГ.
5.2. Локация и время игры
Игра будет приходить в и около Королевской Гавани
Вне локации игра ведется только с согласования с ГМ-ми.
Все секретные туннели, подкопы, глазки в стенах и т.д. должны быть одобрены и согласованы с мастерами до начала игры.
5.3. Сроки игры
Игра длится 3 дня с четверга по субботу 11-13 июля.
5.4.Секретные переговоры.
Отыгрываются в личной переписке. ГМ-мы обязательно должны быть включены в переписку. Без ГМ-ов переписываться нельзя. Доигровые сговоры между игроками разрешены. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ-мы создают личку по просьбе игроков.
Доигровые переписки откроются за несколько дней до начала игры. До игры персонажи могут общаться только в случае, если по сюжету они находятся рядом в одной локации.
5.5. Переговоры на площадке для турниров - мирная зона уважаемая всеми участниками игры, здесь запрещены дуэли и убийства. Можно передавать записки через ГМов
5.6. Убийства - разрешены со второго дня. Вашу удачу определит кубик. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ-ам и согласовать с ними свой план действий и получить добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - ГМ-мы скажут в зависимости от ситуации.
Кубик - от него зависит успех ваших деяний и желаний. Что бы вы не решили "провернуть", успех или неудача будет определен именно кубиком.
5.7. Драки/дуэли/поединки - разрешены. Механика отдельным блоком ниже.
5.8. Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала.
Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физики вольны его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
5.10. ГМ
Svetl и Memnochii
Задача ГМ - следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах, отвечать на вопросы.
ГМ оставляют за собой право многоличности. Они могут появиться перед игроками в любой личине - по необходимости.
ГМ - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если гм говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите цитату из переписки.
Игра посвящена - захвату (штурму) Королевской Гавани.
Формат игры - классическая ФРПГ.
5.2. Локация и время игры
Игра будет приходить в и около Королевской Гавани
Вне локации игра ведется только с согласования с ГМ-ми.
Все секретные туннели, подкопы, глазки в стенах и т.д. должны быть одобрены и согласованы с мастерами до начала игры.
5.3. Сроки игры
Игра длится 3 дня с четверга по субботу 11-13 июля.
5.4.Секретные переговоры.
Отыгрываются в личной переписке. ГМ-мы обязательно должны быть включены в переписку. Без ГМ-ов переписываться нельзя. Доигровые сговоры между игроками разрешены. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ-мы создают личку по просьбе игроков.
Доигровые переписки откроются за несколько дней до начала игры. До игры персонажи могут общаться только в случае, если по сюжету они находятся рядом в одной локации.
5.5. Переговоры на площадке для турниров - мирная зона уважаемая всеми участниками игры, здесь запрещены дуэли и убийства. Можно передавать записки через ГМов
5.6. Убийства - разрешены со второго дня. Вашу удачу определит кубик. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ-ам и согласовать с ними свой план действий и получить добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - ГМ-мы скажут в зависимости от ситуации.
Кубик - от него зависит успех ваших деяний и желаний. Что бы вы не решили "провернуть", успех или неудача будет определен именно кубиком.
5.7. Драки/дуэли/поединки - разрешены. Механика отдельным блоком ниже.
5.8. Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала.
Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физики вольны его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
5.10. ГМ
Svetl и Memnochii
Задача ГМ - следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах, отвечать на вопросы.
ГМ оставляют за собой право многоличности. Они могут появиться перед игроками в любой личине - по необходимости.
ГМ - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если гм говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите цитату из переписки.
Кубик и/или монетка - от них будут зависит успех ваших деяний и желаний. Что бы вы не решили "провернуть", успех или неудача будет определен именно кубиком и/или монеткой.
6.1. Правила дуэлей
Персонажи не равны друг другу. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Нападения осуществляются комбинацией монетка+кубик. Монетка определяет, попала атака или прошла мимо, кубик определяет, сколько повреждений удалось нанести.
У каждого персонажа есть фиксированное число здоровья. У кого-то побольше, у кого-то поменьше. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Драться при помощи обычных НПС, вроде стражи, с другими игроками нельзя. (Исключение - драконы). Но одни НПС могут драться с другими, для атмосферы и масштабности. Игроки могут вступать в антуражные (если не уведомят о своём желании отгрести или самоубиться) бои с НПС.
Механика драконов темна и полна ужасов сложна. *Сложный расчет ГМ-ов.*
6.2. Правила битв
Количества армий известны до начала игры. Дополнительных прибытий сил не ожидается (Заказать с Эссоса еще десяток тысяч бравых парней не получится).
Каждый день от голода и болезней армии теряют от 1 до 5% своих сил. *Сложный расчет ГМ-ов.*
ГМы понимают, что игра в бОльшей степени зависит от решений игроков, поэтому ГМы предполагают такое же понимание и от игроков.
Если игроки всё-таки придут к решению, что ситуацию в игре может исправить только битва, то предполагается, что битва является концом игры. Так как битва не является целью этой игры. Перед битвой игроки отписываются ГМам в личку, за какую фракцию выступают, как распоряжаются своими армиями. ГМы постараются подсчитать расклад сил, имбовость драконов и иные модификаторы, и объявляют итоги битвы в том числе, какие персонажи ее пережили, а какие нет. Очень сложный расчет ГМов вполне может быть тоже обнародован.
6.1. Правила дуэлей
Персонажи не равны друг другу. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Нападения осуществляются комбинацией монетка+кубик. Монетка определяет, попала атака или прошла мимо, кубик определяет, сколько повреждений удалось нанести.
У каждого персонажа есть фиксированное число здоровья. У кого-то побольше, у кого-то поменьше. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Драться при помощи обычных НПС, вроде стражи, с другими игроками нельзя. (Исключение - драконы). Но одни НПС могут драться с другими, для атмосферы и масштабности. Игроки могут вступать в антуражные (если не уведомят о своём желании отгрести или самоубиться) бои с НПС.
Механика драконов темна и полна ужасов сложна. *Сложный расчет ГМ-ов.*
6.2. Правила битв
Количества армий известны до начала игры. Дополнительных прибытий сил не ожидается (Заказать с Эссоса еще десяток тысяч бравых парней не получится).
Каждый день от голода и болезней армии теряют от 1 до 5% своих сил. *Сложный расчет ГМ-ов.*
ГМы понимают, что игра в бОльшей степени зависит от решений игроков, поэтому ГМы предполагают такое же понимание и от игроков.
Если игроки всё-таки придут к решению, что ситуацию в игре может исправить только битва, то предполагается, что битва является концом игры. Так как битва не является целью этой игры. Перед битвой игроки отписываются ГМам в личку, за какую фракцию выступают, как распоряжаются своими армиями. ГМы постараются подсчитать расклад сил, имбовость драконов и иные модификаторы, и объявляют итоги битвы в том числе, какие персонажи ее пережили, а какие нет. Очень сложный расчет ГМов вполне может быть тоже обнародован.
Последнее редактирование: