• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Последняя Битва

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Svetl

Знаменосец
17528165.jpg

Последняя битва
День обещал быть пасмурным и холодным как многие дни последних лет. В воздухе только витала тень весны, которая неспешно шла в Вестерос.
Над землями материка висела угроза повторения Долгой Ночи, но теперь, когда Белые Ходоки уничтожены, у всех появилась надежда, что скоро вновь наступит лето и земля одарит жителей богатым урожаем.
Оставался нерешенным вопрос о том, кто будет править Семью Королевствами в столь благоприятные времена.
В Красном замке на железном троне восседает Серсея Ланнистер, которая провозгласила себя Королевой Андалов и Первых Людей. Правит с ней её Малый Совет: десница, которого все знают как Цареубийцу, Джейме Ланнистер, темная личность Квиберн, назначенный ею Мастером над шептунами. Лорд-протектор Долины Аррен Петир Бейлиш находится в Королевской Гавани с войсками, а Санса Старк томится в заложницах у королевы.
Этой ночью, в час призраков Золотые плащи обнаружили лазутчика, пытавшегося проникнуть в Королевскую Гавань, но ему удалось уйти от погони и скрыться.
Вблизи Старых Ворот Королевской Гавани расположилась со своим лагерем Дейнерис Бурерожденная. Теперь она может называть себя спасительницей Семи Королевств от Белых Ходоков и Долгой ночи. Но сделала она это не одна, а вместе с Королем Севера Джоном Сноу, драконами и войсками. Там, за Стеной она потеряла одного из трёх своих драконов, Визериона. Дрогон и Рейгаль искали себе пропитание в окрестностях Королевской Гавани и местные жители иногда смотрели с замиранием сердца в небо, заметив тень от крыльев пролетающих над ними драконов.
Рядом с Дейнерис её десница Тирион Ланнистер и адмирал флота Эурон Грейджой.
Где-то затерялась среди тысяч лиц Арья Старк, знать бы, какое лицо носит сейчас Безликая.
В Королевском лесу, за широкой Черноводной расположился лагерь Юного Грифа, про которого ходят разные легенды. Может он сын Рейгара и Элии, чудесным образом спасенный, может потомок Черного Пламени, но то, что глаза его фиолетовы, а волосы серебряного цвета, не подлежит сомнению. Прекрасная дорнийка Арианна Мартелл привела ему армию Дорна. Ему верны Золотые мечи и кто знает, почему они на его стороне. Варис, как всегда неуловим и плетет невидимую сеть из интриг. Юная леди из Простора задумчиво смотрела на Королевскую Гавань. И улыбалась.
Накануне вечером любопытные глаза могли отметить, что слишком много воронов летают между лагерями. В воздухе висело чувство тревоги и ожидания. Сегодня, в час соловья всем заинтересованным персонам стало известно, что на площадке для турниров состоится встреча представителей трех фракций, где будет предложено решить насущный вопрос без кровопролития.
На площадке сделали деревянный помост, навес над ним. Для каждой делегации поставили по шатру. И казалось все вокруг застыло в ожидании решающих переговоров.

Добро пожаловать в игру!

Первый день закончится в 00:00 по МСК
Напоминаем, что в сегодня покушения на убийства и похищения запрещены.
Первый день - 11.07. с 18:00 до 00:00
Второй день - 12.07. с 18:00 до 00:00
Заключительный третий день - 13.07. с 17:00 до 23:00
Место действия: Королевская Гавань.
Фракция Ланнистеров - Красный замок + КГ
Фракция Дени - лагерь севернее КГ невдалеке от Старых ворот.
Фракция ЮГ - лагерь южнее КГ (Королевский лес)
Переговорная - Площадка для турниров - у реки, за городом, северный берег, невдалеке от Королевских ворот.
1. Дейнерис Таргариен
2. Джон Сноу
3. Тирион Ланнистер
4. Эурон Грейджой
5. Арья Старк
6. Юный Гриф
7. Арианна Мартелл
8. Варис
9. Элинор Тирелл
10. Серсея Ланнистер
11. Джейме Ланистер
12. Квиберн
13. Петир Бейлиш
14. Санса Старк
5.1. Краткое описание
Игра посвящена - захвату (штурму) Королевской Гавани.
Формат игры - классическая ФРПГ.
5.2. Локация и время игры
Игра будет приходить в и около Королевской Гавани
Вне локации игра ведется только с согласования с ГМ-ми.
Все секретные туннели, подкопы, глазки в стенах и т.д. должны быть одобрены и согласованы с мастерами до начала игры.
5.3. Сроки игры
Игра длится 3 дня с четверга по субботу 11-13 июля.
5.4.Секретные переговоры.
Отыгрываются в личной переписке. ГМ-мы обязательно должны быть включены в переписку. Без ГМ-ов переписываться нельзя. Доигровые сговоры между игроками разрешены. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ-мы создают личку по просьбе игроков.
Доигровые переписки откроются за несколько дней до начала игры. До игры персонажи могут общаться только в случае, если по сюжету они находятся рядом в одной локации.
5.5. Переговоры на площадке для турниров - мирная зона уважаемая всеми участниками игры, здесь запрещены дуэли и убийства. Можно передавать записки через ГМов
5.6. Убийства - разрешены со второго дня. Вашу удачу определит кубик. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ-ам и согласовать с ними свой план действий и получить добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - ГМ-мы скажут в зависимости от ситуации.
Кубик - от него зависит успех ваших деяний и желаний. Что бы вы не решили "провернуть", успех или неудача будет определен именно кубиком.
5.7. Драки/дуэли/поединки - разрешены. Механика отдельным блоком ниже.
5.8. Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала.
Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физики вольны его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
5.10. ГМ
Svetl и Memnochii
Задача ГМ - следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах, отвечать на вопросы.
ГМ оставляют за собой право многоличности. Они могут появиться перед игроками в любой личине - по необходимости.
ГМ - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если гм говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите цитату из переписки.
Кубик и/или монетка - от них будут зависит успех ваших деяний и желаний. Что бы вы не решили "провернуть", успех или неудача будет определен именно кубиком и/или монеткой.
6.1. Правила дуэлей
Персонажи не равны друг другу. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Нападения осуществляются комбинацией монетка+кубик. Монетка определяет, попала атака или прошла мимо, кубик определяет, сколько повреждений удалось нанести.
У каждого персонажа есть фиксированное число здоровья. У кого-то побольше, у кого-то поменьше. *Сложный расчет ГМ-ов.*
Драться при помощи обычных НПС, вроде стражи, с другими игроками нельзя. (Исключение - драконы). Но одни НПС могут драться с другими, для атмосферы и масштабности. Игроки могут вступать в антуражные (если не уведомят о своём желании отгрести или самоубиться) бои с НПС.
Механика драконов темна и полна ужасов сложна. *Сложный расчет ГМ-ов.*
6.2. Правила битв
Количества армий известны до начала игры. Дополнительных прибытий сил не ожидается (Заказать с Эссоса еще десяток тысяч бравых парней не получится).
Каждый день от голода и болезней армии теряют от 1 до 5% своих сил. *Сложный расчет ГМ-ов.*
ГМы понимают, что игра в бОльшей степени зависит от решений игроков, поэтому ГМы предполагают такое же понимание и от игроков.
Если игроки всё-таки придут к решению, что ситуацию в игре может исправить только битва, то предполагается, что битва является концом игры. Так как битва не является целью этой игры. Перед битвой игроки отписываются ГМам в личку, за какую фракцию выступают, как распоряжаются своими армиями. ГМы постараются подсчитать расклад сил, имбовость драконов и иные модификаторы, и объявляют итоги битвы в том числе, какие персонажи ее пережили, а какие нет. Очень сложный расчет ГМов вполне может быть тоже обнародован.
kings-landing.jpg
 
Последнее редактирование:

Aрианна Мартелл (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Лагерь Юного Грифа-> Турнирная площадка
Арианне пришлось взять с собой накидку - зима заставляла даже горячую южную кровь подмерзать. Она знала о переговорах на Турнирном поле, больше того о том, что там будет много делегаций. Она не получала разрешения Принца присутствовать на переговорах, но и запрета тоже не было.
Принцесса мягко улыбнулась одному из дорнийских копейщиков. Мысленно этот поход длинной в пять лет она сравнивала с заточением в башне, только в башне еще были ее сестры, с которыми можно было переговариваться, высунувшись из окна. И за то что плюешься семечками от фруктов в солдат тоже ничего не было. Но отец все таки сумел придумать ей еще более изощренную тюрьму. В походе нужно было сохранять лицо и бдительность, да и фруктов с косточками было не так чтобы много как солдат.
Мысли Мартелл роились вокруг мести, отмщения, возмездия и реванша. Этого ей хотелось больше всего. То, что не вышло у дяди и то, чего так и не достиг отец.
Принцессу сложно было назвать умелым дипломатом, разве что если переговоры не ведутся в постели, но сейчас стоило постараться. Она надеялась занять удобное место в своем шатре на площадке, может даже в окружении ковров, подушек и вина.
 

Memnochii

Знаменосец
Город-миллионник несмотря на осадное положение - кипел. Бойко шла торговля на рыбном рынке, который теперь переместился на рыбную площадь у Речных ворот. И что удивительно - свежая рыба была в изобилии. Местные рыболовы только обрадовались, когда по приказу Десницы были разобраны не только все деревянные причалы , но и огромные склады, подпиравшие стены города снаружи на протяжении долгих лет. Освободился берег для рыболовов и калитка речных ворот превратилась в вечный маятник, изредка захлопываясь только в самые темные ночные часы. Толи охрана имела хороший процент, толи просто боялись перекрыть эту дорогу "жизни" для юрких горожан.

Но сегодня город еще кипел и потому, что прошел слух о переговорах, которые должны были свершиться в ближайшее время за стенами города. Людской поток было устремился поглазеть да послушать к Королевским воротам, которые выходили на Турнирное поле. Но не тут то было. По высочайшему приказу капитана Золотых плащей, было велено людей за городские стены не выпускать и уж тем более запрещено было горожанам подниматься и глазеть со стены. Так что негодование толпы с каждым часом наростало. Очень многие желали услышать, что скажут иноземные захватчики, но еще было больше тех горожан, кто очень желал выразить им свое недовольство и негодование сложившейся ситуацией. Для сдерживания толпы пришлось призвать рыцарей долины, так что Королевские ворота были крепко накрепко закрыты. Но гулкий шум толпы всё-таки доносился до турнирной площадки с каждым часом становясь всё яростнее и громче...

5efec7c175d8.jpg
 

Джон Сноу (игра ПБ)

Игрок (закончена)
В лагере Дейнерис. Утро

...Он бежал по снежному настилу, что с каждым днем все больше стаивал, обнажая проталины этой бедной и суровой земли. Лес вокруг затих в предутренний час, когда ночные звери уже попрятались, а дневные еще не проснулись. Он двигался почти бесшумно среди деревьев, безошибочно следуя за запахом. Белвй и почти невидимый. Только красные глаза горели во тьме. Уже скоро. Тут. Молодой кабанчик, доселе безмятежный, чуть шевельнулся и застыл в тревоге. Еще через секунду вскочил, осознав опасность, но было поздно. Прыжок, клыки, погруженные в шею, вкус красной крови, полной адреналина и обреченности. Удовлетворение.
...Светало, путь его лежал назад. Туда, где высились башни древнего замка, где в богороще на кресле с колесами уже сидел юноша с отрешенным лицом и белыми бельмами вместо глаз, внось погруженный в свои видения.
Как и каждую ночь, они были вместе, а потом расставались, чтобы выполнить свой долг, и снова быть вместе.

Джон проснулся в своем шатре успокоенным, сегодня это было важно, как никогда.
 

Джейме Ланнистер (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Турнирная площадка
Сир Джейме Ланнистер подъехал на своем коне к турнирной площадке во главе отряда ланнистерских гвардейцев. За ним от городских ворот следовала остальная королевская процессия. Он же прибыл первым, чтобы проверить, не готовят ли их враги западню - сейчас никому нельзя было доверять. Окинув взором установленный помост и шатры, он спешился. На нем был надет парадный золотой доспех, а за его спиной развивался алый плащ вместо белого: пока Джейме находился в плену Бессердечной, Мейс Тирелл, на короткое время после дяди ставший регентом Томмена, поспешил признать его умершим и в абсурдном приступе тщеславия исключить из рядов Белой гвардии, дабы сделать командующим своего любимого сына Лораса. Что же, хоть отец бы порадовался - он всегда мечтал видеть Джейме наследником Утеса. Однако, Утес и Ланниспорт теперь наводнены кракенами и их еще предстояло вернуть. Немного утешало то, что большую золота Ланнистеров вывезли в столицу еще до вторжения Грейджоев на Запад: сначала дядя Киван планировал выплатить им долги Железному банку, а потом они с сестрой хотели нанять на него наемников, но, к сожалению, не успели. Форли Престер и их кузен Давен теперь пытаются собрать армию, чтобы выбить железных людей с Запада, но пока он сам занят здесь, без него они навряд ли что-то смогут предпринять. Выходит, судьба всех Семи королевств решается здесь, у стен Королевской Гавани. Отец любил повторять, что "одни войны выигрываются мечами и копьями, другие - перьями и воронами". Интересно, можно ли рассчитывать, что на этот раз всё ограничится "перьями и воронами"? По крайней мере он, как лорд-командующий обороной Королевской Гавани, Лев Запада, Десница своей Королевы, сын своего Отца попытается сделать всё, чтобы решить дело почетным миром.
 

Санса Старк (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Комната Сансы
Санса проснулась рано ибо не спалось. Свет пробирался через окно, вырисовывая на стене причудливые фигуры, и она пыталась разгадать в них вестников грядущего. Проведя пальцем по одной из них, ее рука на миг замерла, а затем резко опустилась вниз, как будто признавая поражение.
Казалось, целая эпоха подходила к концу.
Санса была заложником в буквальном смысле, но разве не все они были заложниками этих времен, этой ужасной вереницы событий, приведших каждого в стенах и под стенами Королевской Гавани сюда, в этот миг и в этот час? Все шли разными путями, но вот и настало время, когда узел наконец будет перерублен и путей для отступления уже нет. Вопрос лишь в том, кто именно положит всему окончательный конец.
Сегодня был день переговоров и ей первый раз за длительное время было разрешено покинуть комнату.
 

Эурон Грейджой (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Берег возле лагеря Дейнерис -> лагерь Дейнерис. Утро

Небо все больше расцвечивалось светлыми красками, на востоке уже показался солнечный диск. Эурон, поежившись от холода, вылез из лодки и направился к лагерю Дейнерис. Сегодня было одно из тех немногих утр, когда Эурона не разбудило ласковое и осторожное касание кошачьей лапки. Или мурчание. Или требовательное "мяу". Что ж, он намеревался побыстрее решить все вопросы в столице и вернуться к своим питомцам. Сейчас окрестности города напоминали котел с диким огнем - малейшая искра и все вспыхнет пламенем. Что ж, подумал он, желательно сделать так, чтобы все прошло как можно тише и спокойнее. Или хотя бы обошлось малой кровью. Сейчас настало время для дипломатии, и это было разумно. По пути Эурон вглядывался в очертания башен Красного замка... Как ни странно, он, побывавший в десятках самых разных городов, в этом не был никогда. Город производил мрачноватое впечатление, возможно, из-за того, что находился в осаде. Вскоре показались палатки и шатры лагеря.
 

Петир Бейлиш (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Красный замок
Сегодня все соберутся вместе, чтоб сделать вид, что они проявляют добрую волю. Чтоб никто не смог позже упрекнуть в нежелании обойтись без жертв. Хотя, можно подумать, что хоть одному, из тех кто сегодня будет на площадке, не плевать на всех этих несчастных простолюдинов, которые будут отдавать свои жизни в бою. Лицемерие. Оно царит повсюду, но сохранять благородное выражение лица, поступая по-скотски, никто не запретит.
Бейлиш пристегнул серебряного пересмешника на ворот плаща, надел перчатки и вышел из своих покоев.
 

Тирион Ланнистер (игра ПБ)

Игрок (закончена)
В лагере Дейнерис.

Лязг, звон, скрип, гортанные команды, гул. Они ворвались в шатер и выдернули Тириона из тревожной полудремы. Собачий лай и отчаянное блеяние овец с козами словно на деревенской ферме. Однако овцы нужны не для солдат, а для пропитания драконов. Бес потянулся, привычно потер ноющий на переносице шрам и натянул рогожку на голову. Еще несколько часов благодатного сна, а то с вечера он засиделся. Звуки стали тише.
 

Квиберн (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Лаборатория.
Квиберн проверил состояние прозрачной жидкости в пробирке. Кажется, реакция прошла успешно. Он перелил зелье в флакон и спрятал его в кармане. После чего мастер-над-шептунами, палач и темный мейстер направился осматривать подопытных.
- Как вы себя чувствуете? - спрашивал он, улыбаясь. Обычно ответами были громкие стоны, проклятия или просто хрип - в зависимости от поставленного эксперимента. Один подопытный вообще не издавал ни звука.
- Что ж, эксперимент номер шестьсот восемнадцать подошёл к концу. - со вздохом заметил Квиберн. - Что же, уважаемый, благодаря вам миру стало многое известно о работе человеческого мозга. Благодарю вас за ваш вклад в развитие науки!
Столь полезный для науки мозг через полчаса отправился на специальный стеллажик. Даже если подопытный больше не мог ассистировать в научных изысканиях, частичка его всегда оставалась с Квиберном.
Записав результаты эксперимента в журнал исследований, Квиберн убрался в лаборатории, надел парадное одеяние и вышел вон.
Ведь совсем скоро начнутся переговоры, на которых будет твориться история. А история - тоже наука, и Квиберн не собирался ею пренебрегать.
 

Серсея Ланнистер (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Замок - турнирная площадка
- Жребий брошен. - Повторила Серсея слова Джейме, сказанные ей на прощание перед тем, как её паланкин тронулся и отправился к турнирной площадке. Эти слова, похоже, вывели из задумчивости сидевшую рядом с королевой Сансу Старк. Королева нашла в себе силы улыбнуться ей.
- Увы, но турнира сегодня не будет, голубка. И вряд ли кто-то подарит нам венок из роз.
В этот момент паланкин здорово качнуло и королева недовольно поморщилась.
- Полегче! - крикнула она, приоткрыв занавеску, и бросив взгляд на одного из многочисленных конных, сопровождавших их, и готовых зарубить любого, кто подойдет к ним ближе, чем на десять шагов.
 

Джон Сноу (игра ПБ)

Игрок (закончена)
К турнирной площадке

Споры, доводы, аргументы, контраргументы, потом снова споры.
Когда он прибыл к Дейнерис с просьбой помочь с Белыми Ходоками, когда был вынужден сделать все, чтобы дать шанс миру живых, когда никто больше не откликнулся на его призывы забыть распри и объединиться со злом, даже нет, просто против самой Смерти, что беспощадно шла за всеми ними, тогда он не слишком надеялся выжить. Просто делал все, что мог, потому что знал, что в этом и есть его предназначение. Но нет, погибли десятки, сотни тысяч, но он выжил. И теперь пришло время исполнить свой долг и сдержать свое слово. Но он никак не мог отделаться от преследующего его чувства разочарования. Они стояли лагерем недалеко от королевской гавани, в городе явно велись работы по его укреплению, за рекой стояло еще одно войско, а Джон думал: "И ради этого мы сражались с Белыми Ходоками? Ради этого я умер от рук своих братьев, посчитавших меня предателем? Неужели все только ради того, чтобы только дать людям самим убивать друг друга? Да. Теперь мертвых нет. Остались только люди..." И неотступно молоточком в висок изнутри билось: "Санса, Санса, Санса".

Легко тряхнув головой, словно прогоняя ненужные мысли он вышел из палатки. По решению и приказу королевы Дейнерис он пошел за лагерь, по дороге привычно проверяя посты, туда, где разместились драконы.
Вскоре в небо взмыл зеленый дракон, покрытый золотистыми крапинками, завораживающе сияющими на солнце. Подлетев к месту переговоров, он неожиданно изящно для такой громадины приземлился за шатром, предназначенным для сторонников Дейнерис Бурерожденной.
 

Арья Старк (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Шатер на турнирной площадке
- Доброе утро брат. Надеюсь, что доброе, - Арья как всегда незаметно появилась рядом с Джоном, когда он вошёл в шатер. Девушка накинула на свои плечи меховой плащ. И это было даже не для того, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к северу. Утро действительно выдалось зябким. Она села рядом с братом и принялась дожидаться переговоров.
Джон Сноу (игра ПБ)
 

Санса Старк (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Замок - турнирная площадка.
- Турнир? - Санса вынырнула из своих мыслей и растерянно посмотрела на королеву. - Ах, турнир. Турнир на котором королевой любви и красоты может стать боль, а венком из роз - смерть для каждого из нас. Санса вымученно улыбнулась королеве в ответ, но не стала оглашать своих мыслей. Хотя, впрочем, слишком напряженно лежащие на коленях ладони и так выдавали её с головой. Указательный палец как будто бы отсчитывал минуты в такт неведомому мотиву и вряд ли что-то во вселенной могло остановить его.
Когда-то давно Санса переживала перед своим первым турниром, на который отец разрешил ей пойти. Прошло время и она снова в Королевской Гавани. Готова слушать и смотреть на турниры. В этот раз словесные.
 

Memnochii

Знаменосец
Турнирное поле
Распорядители и глашатаи турнирного поля растерянно смотрели на прибывающих переговорщиков, стараясь кланяться всем подряд без разбора и как можно ниже. Не имея понятия, как объявлять - да и кого первым?, они стояли в полусогнутом состоянии словно замершие скульптуры. И только одни трубачи знали, что им точно нужно делать - трубить, когда все "трибуны" будут заполнены. Так как в этот раз вместо трибун был помост с группами стульев, то трубачи следили за их заполняемостью.
Скорее всего первым дадут выступить матери драконов Дейенерис Таргариен или ее представителю, затем слово будет предоставлено представителю или самому юному Эйгону Таргариену. И после них, возможно, будет что сказать Серсее Ланнистер-Баратеон или ее представителю.
Пока что делегации медленно двигались в сторону площадки для переговоров и никто не понимал, когда же всё начнется, а уж тем более, когда это все может закончиться...
 

Aрианна Мартелл (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Турнирная площадка, шатер фракции Юного Грифа
Арианна воспользовалась своим положением и правом пришедшей первой, и раскинулась на подушках в шатре. Она проследила из под черной челки как шатер напротив наполнялся сторонниками Драконьей Принцессы.
Мартелл изобразила скучающе-скорбный взгляд. Ей уже хотелось праздника жизни, фейерверков и страстей, а пока подавали только холодные закуски. Она заметила дорогой паланкин издалека и даже удивилась, что второе подают так рано. Десертом для себя Арианна отметила саму Драконью Принцессу. Наверняка она явится на драконе, чтобы произвести впечатление. Дорнийка представила как эффектно в этот момент будет развеваться ее накидка. И хватит ли ей дерзости надеть корону уже сейчас?
Принцесса подперла загорелую щеку и продолжила наблюдать за глашатаями, прибывающими и их лошадьми, по дороге откладывающими яблоки.
 

Джейме Ланнистер (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Турнирная площадка
Джейме пребывал в ожидании королевской делегации, когда услышал шум над головой. Он поднял глаза к небу и увидел, как рядом с площадкой приземлился зеленый дракон. Стало быть, Джон Сноу здесь. Командующий армией Дейнерис, Король Севера... Джейме будто немного обдало холодом, который он никогда не забудет. Другой Король Севера нанес ему поражение в Шепчущем лесу, не смотря на то, что он зарубил дюжину северян и почти добрался до самого Молодого Волка. Из этого поражения Джейме извлек потом немало уроков. Но что ни говори, Робб Старк был достойным противником, хоть у него и не было дракона. Интересно, таков ли его брат?
Джейме направился к шатру, установленному для Драконьей королевы и ее союзников.
- Милорд Сноу, пока обе королевы еще не прибыли, не откажетесь ли побеседовать со мной в нашем шатре, как один военачальник с другим? Это ненадолго, - Джейме обратился с вопросом к северянину, заметив в шатре девушку в меховой накидке, черты лица которой показались ему смутно знакомыми.
Джон Сноу (игра ПБ)
 

Эурон Грейджой (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Лагерь Дейнерис -> турнирная площадка

Никаких особых дел в лагере у Эурона не было, поэтому практически сразу же он оседлал коня и выдвинулся к турнирной площадке. По пути обдумывая приказания Бурерожденной. Пожалуй, он до сих не вполне понимал, чего от него хочет королева - равно как и то, как он сам к ней относится. Что ж, в его голове пронеслись разные варианты начала переговоров. Правда, он не ждал, что сегодня стороны придут к какому-то согласию. Под грузом невеселых мыслей он ддоехал до площадки и вошел в шатер, подготовленный для королевы Дейнерис и ее сторонников. Там уже находился Джон с какой-то девушкой, судя по явным чертам сходства - с близкой родственницей. Прокрутив в голове семейное древо Старков и вспомнив, что Санса сейчас у Серсеи, решил, что это Арья.

- Доброе утро, милорд, миледи, - слегка кивнул им головой Эурон.
 

Джон Сноу (игра ПБ)

Игрок (закончена)
Турнирная площадка. Шатёр.

Он уже даже научился не вздрагивать от неожиданности, когда она появлялась, просто улыбнулся.
- Доброе, сестричка, - сказал он чуть касаясь её руки, словно проверяя не мерещится ли ему, и рядом с ним дейс. Как думаешь? Они же привезут Сансу? Уверен, что так и будет. И помни, ни слова о Бране.
Не уверен он был только в одном, что сегодня действительно хоть кто-то кого-то захочет услышать.
Вошёл Грейджой.
- Лорд Эурон, здравствуйте. Разрешите представить вас моей сестре, Арье Старк, вы, кажется, ещё не знакомы, - на кончике языка так и вертелось "к вашему же счастью", но он только чуть улыбнулся, кинув быстрый взгляд на сестру.

Арья Старк (Игра ПБ) Эурон Грейджой (Игра ПБ)
 

Серсея Ланнистер (Игра ПБ)

Игрок (закончена)
Турнирная площадка
В последний раз покачнувшись, украшенный гербами Ланнистеров портшез, замер и королева легко коснулась руки своей спутницы.
- Слава богам, мы прибыли, а то еще немного и, клянусь, я бы отправилась пешком. Держись рядом, дитя. - Обратилась королева к Сансе. Подавая руку услужливому рыцарю, она с удовольствием ощутила под ногами твердую землю. - Да помогут нам Семеро!
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху