• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Форумная игра №2

BlackOrb

Знаменосец
Может тогда уже со сроками приблизительными новой игры определимся? И кастинг проведем!:cool:
Perelynn, ваша подпись чуть меньше чем бесподобна!:in love:

А исповедь убийцы уже была? Я ее пропустил?
 

Westerosi

Знаменосец
Полагаю, что в следующей игре надо бы внести следующие изменения:
1) Уже неоднократно отмеченная необходимость собирать всех персонажей из настоящего. То есть Эйгон Завоеватель на той же свадьбе Мизинца - инородное тело, а вот Тормунд вполне мог там оказаться по известным ему одному причинам (например, предложить к услугам молодоженов свой член).
2) Начинать каждый игровой день после убийства каждый оставшийся в живых должен объяснением, почему он не может быть убийцей. Если его доводы будут оспариваться, то отвечать на них обязательно.
3) Наезды, не содержащие компрометирующих фактов, не должны учитываться при начислении очков, но, по желанию, для развлечения, подозреваемый может на них ответить. Но требовать от него ответа на подобный наезд нельзя.
Потом, может, еще что-нибудь вспомню.:sneaky:
 

dgm

Знаменосец
имеет смысл в следующий раз добавить больше достоверности - к примеру, чтобы все собравшиеся игроки действительно могли собраться в одном месте и времени в каноне.
Можно разыгрывать какую-нибудь сцену из книги, например, "Свадьба Джоффри" или "Король приезжает в Винтерфелл". Или для изощренных эстетов "Рамси захватывает Винтерфелл")))
И кастинг проведем!
Внесу и своё предложение.
Для логичности действия имеет смысл сначала иметь написанную лириком предисторию, объясняющую как и почему данные персоны собрались именно в этом месте. Далее объявляется список персонажей и уже потом - кастинг. Может быть вариант, когда лирик сначала предложит сыграть каждую роль какому то конкретному форумчанину,.. или жребий,.. или кто первый роль застолбил - тот и играет. Это для игр, сюжетно связанных с текстом саги и где уместны будут поиски мотивов в биографиях учатников и отсылки к тексту ПЛиО.
Для более весёлого варианта с упором на улики могу предложить такую схему. Персонажи выбираются из мельком упомянутых в книге или вообще придуманных персонажей с сохранением ников (н-р, BlackOrb из Дома Ланнистеров и Westerosi Тирелл). ВеликиеДома - это чтобы из форума не попросили;).
В этом случае можно обойтись и без постоянного лирика. Физик сообщает убитому о его печальной судьбе и тот описывает начало нового дня: где и как обнаружен его труп, разбрасывает улики (есть шанс бросить тень подозрений на того, кого считает убийцей или просто не нравится:sneaky:). Эдакий утешительный приз для выпиленного.
Начинать каждый игровой день после убийства каждый оставшийся в живых должен объяснением, почему он не может быть убийцей. Если его доводы будут оспариваться, то отвечать на них обязательно.
:annoyed:Если это не повторение всех отмазок в сжатом виде то что? Мотивы, дружеские отношения, эмоции и чувства? Подробностей хочется:Please:.
3) Наезды, не содержащие компрометирующих фактов, не должны учитываться при начислении очков, но, по желанию, для развлечения, подозреваемый может на них ответить. Но требовать от него ответа на подобный наезд нельзя.
Согласен, что для юристов:not guilty: есть работа - дать чёткое определение фактов, их соотношение с уликами и зачётными наездами.
 

Deni

Знаменосец
Полагаю, что в следующей игре надо бы внести следующие изменения:

2) Начинать каждый игровой день после убийства каждый оставшийся в живых должен объяснением, почему он не может быть убийцей. Если его доводы будут оспариваться, то отвечать на них обязательно.
А разве априори все не невинны?:rolleyes:
 

BlackOrb

Знаменосец
Я бы внес такой пункт, который вроде как раньше и был, но в то же время на мой вкус был прописан нечетко.
Тело игрока и все его действия - священны. Один игрок не может даже посморкаться от лица другого, нельзя его бить, брать под руку и куда-то уводить (только если это логически в игре железно обосновано. Как пример наш с Лианной пейринг, конец дня и мы под ручку уходим в неизвестном направлении. Либо Эдд и Зяблик, которому дозорный тоже в конце дня рассказывает сказку), раздевать, говорить от его имени. В общем мысль понятна. :)

И да, кстати. В следующей игре я бы хотел быть сиром Киваном Ланнистером. :)
 

Westerosi

Знаменосец
Я бы внес такой пункт, который вроде как раньше и был, но в то же время на мой вкус был прописан нечетко.
Тело игрока и все его действия - священны. Один игрок не может даже посморкаться от лица другого, нельзя его бить, брать под руку и куда-то уводить (только если это логически в игре железно обосновано. Как пример наш с Лианной пейринг, конец дня и мы под ручку уходим в неизвестном направлении. Либо Эдд и Зяблик, которому дозорный тоже в конце дня рассказывает сказку), раздевать, говорить от его имени. В общем мысль понятна. :)

И да, кстати. В следующей игре я бы хотел быть сиром Киваном Ланнистером. :)
Ну, отвести кого-то в сторонку, ущипнуть за ягодицу или жестоко избить, это как раз нормально и в рамках правил, мне кажется. А вот превращать в хомячков, лиц другого пола, активных посредников обвинения (наезда), это уже не совсем правильно. Что касается конкретно Эдда/Зяблика, то в том случае уже шел просто анлимитед поток сознания, без каких-либо наездов и отмазок:)
 
  • Мне нравится
Отклики: dgm

Scorp

Знаменосец
Я хотел бы быть Бладрейвеном (если возможно). Если нет, то Давос Сиворт
 

BlackOrb

Знаменосец
Ну, отвести кого-то в сторонку, ущипнуть за ягодицу или жестоко избить, это как раз нормально и в рамках правил, мне кажется. А вот превращать в хомячков, лиц другого пола, активных посредников обвинения (наезда), это уже не совсем правильно. Что касается конкретно Эдда/Зяблика, то в том случае уже шел просто анлимитед поток сознания, без каких-либо наездов и отмазок:)
А как вы себе представляете после жестокого избиения человек будет отмазываться? Стоная, харкая кровью и выплевывая зубы с кусочками легких? :unsure: А ведь можно в раже перестраться и вообще грохнуть.... :eek:
Все таки такое кардинальное рукоприкладство ИМХО лишнее. Можно слегка поразвлекаться под конец дня, когда большинство уже насытилось отмазками/наездами, но без фанатизма. :)

Для логичности действия имеет смысл сначала иметь написанную лириком предисторию, объясняющую как и почему данные персоны собрались именно в этом месте. Далее объявляется список персонажей и уже потом - кастинг. Может быть вариант, когда лирик сначала предложит сыграть каждую роль какому то конкретному форумчанину,.. или жребий,.. или кто первый роль застолбил - тот и играет. Это для игр, сюжетно связанных с текстом саги и где уместны будут поиски мотивов в биографиях учатников и отсылки к тексту ПЛиО.
То есть лирик сначала задает состав участников на игру? Не знаю... это как-то ограничивает рамки дозволенного. Как вариант можно ввести временной ценз или пространственный.

Для более весёлого варианта с упором на улики могу предложить такую схему. Персонажи выбираются из мельком упомянутых в книге или вообще придуманных персонажей с сохранением ников (н-р, BlackOrb из Дома Ланнистеров и Westerosi Тирелл). ВеликиеДома - это чтобы из форума не попросили;).
Вот это мне не особо нравится. БлэкОрб я в любой другой теме, а тут хочу побыть кем-то из книги.

В этом случае можно обойтись и без постоянного лирика. Физик сообщает убитому о его печальной судьбе и тот описывает начало нового дня: где и как обнаружен его труп, разбрасывает улики (есть шанс бросить тень подозрений на того, кого считает убийцей или просто не нравится:sneaky:). Эдакий утешительный приз для выпиленного.
А вот это дельно. Мысль интересная. Как прологи/эпилоги у Мартина. :) Но лирик ИМХО все равно нужен. Пока не знаю зачем, но штатный корреспондент должен быть.

:annoyed:Если это не повторение всех отмазок в сжатом виде то что? Мотивы, дружеские отношения, эмоции и чувства? Подробностей хочется:Please:.

Да, раскрытие было бы уместно. :)
 

Readers Digest

Знаменосец
Я снова с вами, дружелюбные привидения :in love:
А что, убивцу надо объяснять тех, кого он убил, или тех, кого убил линч, но он против них голосовал, тоже?
 

BlackOrb

Знаменосец
Я снова с вами, дружелюбные привидения :in love:
А что, убивцу надо объяснять тех, кого он убил, или тех, кого убил линч, но он против них голосовал, тоже?
Я так понял, что убийца объясняет все убийства, независимо от того линч это или коллективное бессознательное сыграло. Они вроде как все ему приписываются.
 

Scorp

Знаменосец
Если я не ошибаюсь, то убийца поясняет, как он убивал, только в том случае, если убийца проиграл
 

BlackOrb

Знаменосец
Scorp, а по-моему в любом случае он исповедуется. У меня такое впечатление сложилось.
 

Deni

Знаменосец
Я снова с вами, дружелюбные привидения :in love:
А что, убивцу надо объяснять тех, кого он убил, или тех, кого убил линч, но он против них голосовал, тоже?
Я написала кто жертва убийцы а кто линча. Задача убийца художественно и в меру лочично описать причины своих поступков. Жертвы линча - жертвы несчастного случая. Убийца может взять их на свою совесть, а может выставить жертвами несчастного случая. Типа "Варили с Варисом шоколад, а он взял и упал в чан...." Но упомянуть об этом обязательно. То есть убийца описывает и линчевые убийства тоже но обставляет их как несчастный случай.
 

Scorp

Знаменосец
Я "ЗА" раскрытие всех убийств;)
Перечитал правила. Readers Digest, мы ждем-с:)
 

Deni

Знаменосец
Можно сделать Предновогоднюю игру. Лучше где-нибудь в снегах... С елкой и синеглазыми трупами:meow:
 
Сверху