На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЕще нет, или я тоже пропустила)))А исповедь убийцы уже была? Я ее пропустил?
Ходор, милый, мы же уже были на ты...Perelynn, ваша подпись чуть меньше чем бесподобна!
имеет смысл в следующий раз добавить больше достоверности - к примеру, чтобы все собравшиеся игроки действительно могли собраться в одном месте и времени в каноне.
Можно разыгрывать какую-нибудь сцену из книги, например, "Свадьба Джоффри" или "Король приезжает в Винтерфелл". Или для изощренных эстетов "Рамси захватывает Винтерфелл")))
Внесу и своё предложение.И кастинг проведем!
Если это не повторение всех отмазок в сжатом виде то что? Мотивы, дружеские отношения, эмоции и чувства? Подробностей хочется.Начинать каждый игровой день после убийства каждый оставшийся в живых должен объяснением, почему он не может быть убийцей. Если его доводы будут оспариваться, то отвечать на них обязательно.
Согласен, что для юристов есть работа - дать чёткое определение фактов, их соотношение с уликами и зачётными наездами.3) Наезды, не содержащие компрометирующих фактов, не должны учитываться при начислении очков, но, по желанию, для развлечения, подозреваемый может на них ответить. Но требовать от него ответа на подобный наезд нельзя.
А разве априори все не невинны?Полагаю, что в следующей игре надо бы внести следующие изменения:
2) Начинать каждый игровой день после убийства каждый оставшийся в живых должен объяснением, почему он не может быть убийцей. Если его доводы будут оспариваться, то отвечать на них обязательно.
Ну, отвести кого-то в сторонку, ущипнуть за ягодицу или жестоко избить, это как раз нормально и в рамках правил, мне кажется. А вот превращать в хомячков, лиц другого пола, активных посредников обвинения (наезда), это уже не совсем правильно. Что касается конкретно Эдда/Зяблика, то в том случае уже шел просто анлимитед поток сознания, без каких-либо наездов и отмазокЯ бы внес такой пункт, который вроде как раньше и был, но в то же время на мой вкус был прописан нечетко.
Тело игрока и все его действия - священны. Один игрок не может даже посморкаться от лица другого, нельзя его бить, брать под руку и куда-то уводить (только если это логически в игре железно обосновано. Как пример наш с Лианной пейринг, конец дня и мы под ручку уходим в неизвестном направлении. Либо Эдд и Зяблик, которому дозорный тоже в конце дня рассказывает сказку), раздевать, говорить от его имени. В общем мысль понятна.
И да, кстати. В следующей игре я бы хотел быть сиром Киваном Ланнистером.
А как вы себе представляете после жестокого избиения человек будет отмазываться? Стоная, харкая кровью и выплевывая зубы с кусочками легких? А ведь можно в раже перестраться и вообще грохнуть....Ну, отвести кого-то в сторонку, ущипнуть за ягодицу или жестоко избить, это как раз нормально и в рамках правил, мне кажется. А вот превращать в хомячков, лиц другого пола, активных посредников обвинения (наезда), это уже не совсем правильно. Что касается конкретно Эдда/Зяблика, то в том случае уже шел просто анлимитед поток сознания, без каких-либо наездов и отмазок
То есть лирик сначала задает состав участников на игру? Не знаю... это как-то ограничивает рамки дозволенного. Как вариант можно ввести временной ценз или пространственный.Для логичности действия имеет смысл сначала иметь написанную лириком предисторию, объясняющую как и почему данные персоны собрались именно в этом месте. Далее объявляется список персонажей и уже потом - кастинг. Может быть вариант, когда лирик сначала предложит сыграть каждую роль какому то конкретному форумчанину,.. или жребий,.. или кто первый роль застолбил - тот и играет. Это для игр, сюжетно связанных с текстом саги и где уместны будут поиски мотивов в биографиях учатников и отсылки к тексту ПЛиО.
Вот это мне не особо нравится. БлэкОрб я в любой другой теме, а тут хочу побыть кем-то из книги.Для более весёлого варианта с упором на улики могу предложить такую схему. Персонажи выбираются из мельком упомянутых в книге или вообще придуманных персонажей с сохранением ников (н-р, BlackOrb из Дома Ланнистеров и Westerosi Тирелл). ВеликиеДома - это чтобы из форума не попросили.
А вот это дельно. Мысль интересная. Как прологи/эпилоги у Мартина. Но лирик ИМХО все равно нужен. Пока не знаю зачем, но штатный корреспондент должен быть.В этом случае можно обойтись и без постоянного лирика. Физик сообщает убитому о его печальной судьбе и тот описывает начало нового дня: где и как обнаружен его труп, разбрасывает улики (есть шанс бросить тень подозрений на того, кого считает убийцей или просто не нравится). Эдакий утешительный приз для выпиленного.
Если это не повторение всех отмазок в сжатом виде то что? Мотивы, дружеские отношения, эмоции и чувства? Подробностей хочется.
Я так понял, что убийца объясняет все убийства, независимо от того линч это или коллективное бессознательное сыграло. Они вроде как все ему приписываются.Я снова с вами, дружелюбные привидения
А что, убивцу надо объяснять тех, кого он убил, или тех, кого убил линч, но он против них голосовал, тоже?
Нечесна такЯ так понял, что убийца объясняет все убийства, независимо от того линч это или коллективное бессознательное сыграло. Они вроде как все ему приписываются.
Я написала кто жертва убийцы а кто линча. Задача убийца художественно и в меру лочично описать причины своих поступков. Жертвы линча - жертвы несчастного случая. Убийца может взять их на свою совесть, а может выставить жертвами несчастного случая. Типа "Варили с Варисом шоколад, а он взял и упал в чан...." Но упомянуть об этом обязательно. То есть убийца описывает и линчевые убийства тоже но обставляет их как несчастный случай.Я снова с вами, дружелюбные привидения
А что, убивцу надо объяснять тех, кого он убил, или тех, кого убил линч, но он против них голосовал, тоже?