король Ходор
Знаменосец
в самом Волантисе только или и в трёх вассальных городах тоже? А вдруг там население более консервативное и возьмёт штурмом столицу "Волантии", подавив рглорианский мятеж?в Волантисе от добровольцев деваться уже некуда
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход Регистрацияв самом Волантисе только или и в трёх вассальных городах тоже? А вдруг там население более консервативное и возьмёт штурмом столицу "Волантии", подавив рглорианский мятеж?в Волантисе от добровольцев деваться уже некуда
Кому там давить ? Господам? Они уже всю свою армию профукали, блин , ведь у Беннеро есть еще и огненные пальцы , прибавьте всех рабов которые тоже мягко говоря не хотят жить в старом мире и быть игрушками в руках господ , ведь на каждого рабовладельца в этих городах по десять рабов , как вы думаете , какие шансы у господ на возвращение старых добрых времен , да еще в магии красные жрецы довольно сильны?в самом Волантисе только или и в трёх вассальных городах тоже? А вдруг там население более консервативное и возьмёт штурмом столицу "Волантии", подавив рглорианский мятеж?
если бы вы распинались как-то внятно, я бы с удовольствием послушала и может быть к чему-то присмотрелась внимательней. Но пока мне совершенно не понятно, что вы хотите сказать.. Волантис любит Красного Бога и что? ))) при чем тут Вестерос, например, Железный Трон, и как это делает Дейнерис хорошей?ну зачем мне тут распинаться
Так до сих пор, когда Дени пыталась помочь рабам, сперва Ероих, а после, (уже в масштабе) Астопорским рабам, получалось только хуже. Тенденция, однако. К тому ж, "нет хуже хозяина, чем бывший раб" - это известная истина. В сериале это не так акцентированно, но в Астопоре у Мартина именно это и случилось. Не удивлюсь, если у него в книгах эта тенденция продолжится.Хуже Кразнисов всяких нет такого уж точно не будет ,... красные жрецы не будут людей в рабство загонять для них это грех , наверное потому , что сами все бывшие рабы .
Таль Тирак и Симон тоже организовали новые компании под эгидой Дени, но Марселен превосходит их и в Советах, и на поле боя в достаточно честной конкуренции.особой гениальности и свежести в том, чтобы продвигать по служебной лестнице брата своей приближенной не очень вижу.
Без помощи со стороны, эти рабы сидели бы и сидели смирно. Всё, что показано, что в книгах, что в сериале: это то, что госпожа им сказала, что они живут неправильно и до них чудесным образом это дошло за пару пафосных речей. Ещё я не понимаю зачем вы паспинаетесь на тему «поделочности» дидов. Всем итак это давно понятно, но обсуждение ещё идёт. Предметноприбавьте всех рабов которые тоже мягко говоря не хотят жить в старом мире
То-то многие рабы в Миэрине сами стали обратно в рабство проситьсяприбавьте всех рабов которые тоже мягко говоря не хотят жить в старом мире и быть игрушками в руках господ
только старые которым идти некуда и их не много было.То-то многие рабы в Миэрине сами стали обратно в рабство проситься
ага детей значит на потеху убивать можно , другим яйца резать , а потом еще и заставлять убивать новорожденных , сидели смирно значит , при том я же не говорю , что в том , что система рабства отчасти была демонтирована нет заслуги Дени , она вообще молодец , сотни тысячь людей освободила в Эсосе , и если бы осталась там то могла бы искоренить рабство окончательно.Без помощи со стороны, эти рабы сидели бы и сидели смирно. Всё, что показано, что в книгах, что в сериале: это то, что госпожа им сказала, что они живут неправильно и до них чудесным образом это дошло за пару пафосных речей. Ещё я не понимаю зачем вы паспинаетесь на тему «поделочности» дидов. Всем итак это давно понятно, но обсуждение ещё идёт. Предметно
Ее действия в Эссосе благородны (но не факт). В цельную систему мировозрения это не переросло. Что дальшеискоренить рабство окончательно.
Консервативные дремучие люди, ностальгирующие по старым-добрым временам до революции (типа при царях лучше жилося!)...То-то многие рабы в Миэрине сами стали обратно в рабство проситься
Прежде чем обвинять кого-либо во вранье - сверьтесь с первоисточникомтолько старые которым идти некуда и их не много было нечего тут врать!
— Я хотел бы купить рабов. Мои трюмы ломятся от слоновой кости, амбры, зебровых шкур и других дорогих товаров. Я готов обменять все это на рабов, которых продам потом в Лиссе и Волантисе.
— Мы не торгуем рабами, — сказала Дени.
— Моя королева, — ступил вперед Даарио, — речной берег кишит миэринцами, желающими продаться этому квартийцу. Их там как мух.
— Они хотят продаться в рабство? — ужаснулась Дени.
— Все они люди образованные и хорошего рода, моя королева. Такие рабы ценятся высоко. В Вольных Городах они будут наставниками, писцами, наложниками, а иные даже лекарями и жрецами. Будут спать на мягких постелях, есть вкусно и жить во дворцах. Здесь они лишились всего и живут в страхе и нищете.
— Понимаю. — Возможно, это не так уж и страшно, если квартиец рассказывает об Астапоре правду. Дени подумала немного. — Любой человек, желающий продаться в рабство сам, волен это сделать. Но родителям не разрешается продавать своих детей, а мужьям жен.
— В Астапоре город брал себе десятую долю от продажи каждого раба, — сказала ей Миссандея.
— Мы поступим так же, — решила Дени. Войны выигрываются не только мечами, но и золотом. — Возьмем десятую долю — золотом, серебром или слоновой костью. В шафране, гвоздике и зебровых шкурах Миэрин не нуждается.
— Будет исполнено, светлейшая королева, — сказал Даарио. — Мои Вороны-Буревестники соберут для вас десятину.
В том-то и дело, что лучше, о чем и написано в книге (основным массам). Наглядный показатель умения Дени строить лучший мир. Потому что к переменам нужно подготавливать: нельзя щелчком пальцев и парой дракарисов поменять жизнь людей в лучшую сторону. Чего дракономать так и не поняла, к сожалению.Консервативные дремучие люди, ностальгирующие по старым-добрым временам до революции (типа при царях лучше жилося!)...
Ну, тут только одна надежда, что рабовладельческая часть Эссоса сама сделает выводы из случившегося и чтобы подобные революции не повторялись, начнёт сама готовить реформы. Иначе зачем всё это было нужно? Разворошить муравейник, чтобы муравьи просто починили его?)Потому что к переменам нужно подготавливать: нельзя щелчком пальцев и парой дракарисов поменять жизнь людей в лучшую сторону.
Так и починили: и в Астапоре, и в Юнкае. С той только разницей, что в Астапоре роли поменялись местами, потому что единственные выжившие из господ - дети двенадцати лет и младше, которые рабам отпор дать не могли.Ну, тут только одна надежда, что рабовладельческая часть Эссоса сама сделает выводы из случившегося и чтобы подобные революции не повторялись, начнёт сама готовить реформы. Иначе зачем всё это было нужно? Разворошить муравейник, чтобы муравьи просто починили его?)
Это не починка. Это евроремонт в хрущёвке, которая вот-вот развалится.Так и починили: и в Астапоре, и в Юнкае.
т.е. врагов, побежденных Дени в бою, город которых Дени взяла штурмом, Вы записали в основные массы, которым Дени, оказывается, пыталась и не построила лучший мир.В том-то и дело, что лучше, о чем и написано в книге (основным массам).
все вышеперечисленное ложно, в частности, Зеленая Грация заведомо старше 12 и прекрасно себя чувствовала, Добрые Господа контролировали Пирамиду Наклозов всё правление Клеона и немного больше, только уже находясь долго в осаде "толпа взяла её штурмом", и вообще книжная история непроста и коварна.единственные выжившие из господ - дети двенадцати лет и младше, которые рабам отпор дать не могли.
От Миссандеи. Ей Миссандея сказала что Безупречные могут выполнить любой приказ своего хозяина, в том числе и атаковать предыдущего господина.Откуда Дейнерис могла знать, что Безупречные её послушают, выполняя уникальный в истории Астапора приказ?
Но по логике статус продавцов Безупречных должен отличаться от статуса покупателей. Абсурд же. Ляп Мартина?От Миссандеи. Ей Миссандея сказала что Безупречные могут выполнить любой приказ своего хозяина, в том числе и атаковать предыдущего господина.