Akhorahil
Наемник
Уже можно отправлять мне анкеты на участие в игре! Пример анкеты - ниже! Тема пока в разработке, возможны небольшие изменения.
КАРТА МИРА:
Время начала игры - момент, когда Эддард Старк объявляет Григора Клигана вне закона, лишает его земель и титулов, отправляет Берика Дондарриона исполнить приговор.
Суть игры (кратко):
Игровые темы в разделе ФРПГ [Хроника]
Роли, игроки, их полномочия
Ход игры
Дипломатия, ресурсы, войска
Главный герой, лидер фракции
Список фракций (с бонусом), доступных для регистрации (если вы хотите играть за другую фракцию, проконсультируйтесь с ведущим):
Пример анкеты (заявки на участие):
1. Имя главного героя - Эддард Старк
2. Происхождение - потомок первых людей, Лорд Винтерфелла и Хранитель Севера, десница короля Роберта
3. Фракция - Север, Винтерфелл, дом Старков
4.1 Стартовая территория нахождения героя - Королевская Гавань
4.2 Стартовая территория, подконтрольная герою - Винтерфелл
5. Глобальная цель фракции - поддержание мира и порядка в Семи Королевствах, свершение справедливости
// 5.2 Две побочные цели (обговариваются с ведущим, в публичной теме с Правилами этот пункт не указывается, об этих целях будeт знать только сам игрок и Ведущий)
6. Цвет фракции - серый (#808080)
7. Бонус фракции - герои дома Старков могут развить способности варгов
Условие победы: существование фракции на момент окончания игры + выполнение или частичное выполнение глобальной цели фракции \ союза фракций.
Условие поражения: добровольный выход из игры или невыполнение глобальной цели на момент окончания игры. В случае отхождения от своих целей по ходу игры на фракцию могут быть наложены различные дебафы от ведущего.
P. S. Более подробно - гайд, как отправить заявку на участие в игре:
1. Отправляете мне в ЛС на форуме (у кого еще не открыта функция ЛС, можно в VK) уже готовую заполненную анкету по образцу.
2. Ждете одобрения.
3.1 В случае одобрения я сразу публикую заявку в данную тему.
3.2 В случае если не одобрено, я напишу причины, почему и возможно будет изменить заявку.
4. Также возможно только 1 раз поменять данные уже опубликованной анкеты за время общего набора участников (до 19 сентября включительно).
Вы можете взять под свое начало любой знатный дом Вестероса или выбрать иную фракцию на других континетах мира ПЛиО на перед началом Войны Пяти Королей и сделать её самой могущественной среди всех! Захватываете новые земли и берите в осаду крепости, плетите интриги и предавайте союзников ради своей выгоды, нанимайте армии безупречных и призывайте на помощь самих Драконов, создайте собственный великий Кхаласар и покройте им весь обозримый мир! Выбор за вами.
КАРТА МИРА:
Interactive image
view.genial.ly
Время начала игры - момент, когда Эддард Старк объявляет Григора Клигана вне закона, лишает его земель и титулов, отправляет Берика Дондарриона исполнить приговор.
Суть игры (кратко):
Оптимальное число участников ~15-20.
Основной смысл игры - возглавить какую-либо фракцию (не обязательно Великие и Малые Дома даже) и совершать от лица её лидера те или иные действия, влияя таким образом на события в мире. Сами действия могут быть абсолютно разные. Например: отправка шпиона на территорию X с такими-то указаниями, или сбор знамен для организации военного похода, или постройка нового храма, или перемещение героя со свитой на соседнюю территорию и пр. Здесь все зависит от вашего воображения.
Как раз подтверждать статус именно действия (в отличие от просто описания сцены отыгрыша) должен будет ведущий.
Перед началом хроники каждый игрок заполняет краткую анкету о своём персонаже и фракции (пример есть ниже) и там же вектор его целей, состоящий из нескольких целей.
Сами игра делится на ходы. Количество ходов обычно не ограничено. Время на совершение 1 игрового хода - сутки (24 часа). *но возможны поправки
Во время хода каждый игрок может сделать 5 действий:
- одно — публичное (ПД), о котором он сообщает всем максимально подробно, ничего не утаивая;
- два — открытых (ОД) о которых он сообщает всем, но здесь можно многое не договаривать или говорить смутно, загадками в том числе;
- три — скрытых (СД), суть которых он пишет ведущему.
После окончания хода ведущий фиксирует все действия, обдумывает и говорит игрокам, какая ситуация сложилась к концу хода в результате действий всех игроков (задача ведущего выдавать наиболее объективные результаты) - по каждому ходу затем пишется летопись "Хроника мира ПЛИО" и редактируются границы "государств" на политической карте мира.
Основной смысл игры - возглавить какую-либо фракцию (не обязательно Великие и Малые Дома даже) и совершать от лица её лидера те или иные действия, влияя таким образом на события в мире. Сами действия могут быть абсолютно разные. Например: отправка шпиона на территорию X с такими-то указаниями, или сбор знамен для организации военного похода, или постройка нового храма, или перемещение героя со свитой на соседнюю территорию и пр. Здесь все зависит от вашего воображения.
Как раз подтверждать статус именно действия (в отличие от просто описания сцены отыгрыша) должен будет ведущий.
Перед началом хроники каждый игрок заполняет краткую анкету о своём персонаже и фракции (пример есть ниже) и там же вектор его целей, состоящий из нескольких целей.
Сами игра делится на ходы. Количество ходов обычно не ограничено. Время на совершение 1 игрового хода - сутки (24 часа). *но возможны поправки
Во время хода каждый игрок может сделать 5 действий:
- одно — публичное (ПД), о котором он сообщает всем максимально подробно, ничего не утаивая;
- два — открытых (ОД) о которых он сообщает всем, но здесь можно многое не договаривать или говорить смутно, загадками в том числе;
- три — скрытых (СД), суть которых он пишет ведущему.
После окончания хода ведущий фиксирует все действия, обдумывает и говорит игрокам, какая ситуация сложилась к концу хода в результате действий всех игроков (задача ведущего выдавать наиболее объективные результаты) - по каждому ходу затем пишется летопись "Хроника мира ПЛИО" и редактируются границы "государств" на политической карте мира.
Закрепленные темы:
Хроника мира ПЛиО - сама история ПЛиО, которая получается в ходе игровых действий. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. Каждый игровой день добавляется новый пост - описание событий в мире ПЛиО в стиле отрывков из летописи неизвестного мейстера. К посту обязательно прикладывается карта мира с закрашенными территориями (закрашиваются только территории фракций игроков, NPC фракции в игре также есть, но на карте они не будут отображаться) в зависимости от ситуации в мире.
Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, однако за игровой день следует всем совершить по 2 открытых действия и одно публичное в этой теме. Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием, [spolier]или спойлером[/spolier].
[Правила и одобренные анкеты участников] Хроника мира ПЛиО - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков сразу после внесения. Новые поправки вступают в силу только на следующий игровой ход после их публикации. Также здесь же ведущий отдельными постами ниже опубликует все анкеты участников (подробнее об этом + примеры анкет - ниже).
Незакрепленные темы:
[Обсуждение] Хроника мира Песни Льда и Пламени - общее обсуждение игры форумчанами, спойлеры, различные сливы инфы там запрещены, как от ведущего, так и от игроков.
Гостиница Коленопреклонённый - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи, форумчане. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей мира ПЛиО: все слухи, сплетни, переиначивание новостей. Там же возможны, кстати, мини-игры, например - дуэли с помощью кубиков.
Хроника мира ПЛиО - сама история ПЛиО, которая получается в ходе игровых действий. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. Каждый игровой день добавляется новый пост - описание событий в мире ПЛиО в стиле отрывков из летописи неизвестного мейстера. К посту обязательно прикладывается карта мира с закрашенными территориями (закрашиваются только территории фракций игроков, NPC фракции в игре также есть, но на карте они не будут отображаться) в зависимости от ситуации в мире.
Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, однако за игровой день следует всем совершить по 2 открытых действия и одно публичное в этой теме. Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием, [spolier]или спойлером[/spolier].
[Правила и одобренные анкеты участников] Хроника мира ПЛиО - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков сразу после внесения. Новые поправки вступают в силу только на следующий игровой ход после их публикации. Также здесь же ведущий отдельными постами ниже опубликует все анкеты участников (подробнее об этом + примеры анкет - ниже).
Незакрепленные темы:
[Обсуждение] Хроника мира Песни Льда и Пламени - общее обсуждение игры форумчанами, спойлеры, различные сливы инфы там запрещены, как от ведущего, так и от игроков.
Гостиница Коленопреклонённый - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи, форумчане. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей мира ПЛиО: все слухи, сплетни, переиначивание новостей. Там же возможны, кстати, мини-игры, например - дуэли с помощью кубиков.
Ведущий Akhorahil - ключевое действующее лицо игры.
1. Не имеет права создавать свою полноценную игровую фракцию.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем по запросу Игрока может предоставить ему информацию по нейтралам, проживающим на его территории и на территориях, граничащих с ней.
4. Связывается с игроками в личных сообщениях форума персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
6. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
7. В той же теме обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.
8. Имеет права Мастера Игры.
Помощник Ведущего - в данной игре их три: лор-мастер リゾット・ネエロ и двое ответственных за тех. составляющую игры
- все пункты, как у Ведущего за исключением 4, 7 и 8.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Обязан совершить 2 открытых действия, одно публичное и 3 скрытых действия во время игрового хода.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Нейтральные фракции или нейтралы - развиваются бесшумно и в пределах каноничного сюжета, если не начать с ними взаимодействовать. Однако, ведущий оставляет за собой право объявлять события, связанные с нейтральными фракциями, даже если до этого ни один игрок с ними не взаимодействовал.
1. Не имеет права создавать свою полноценную игровую фракцию.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем по запросу Игрока может предоставить ему информацию по нейтралам, проживающим на его территории и на территориях, граничащих с ней.
4. Связывается с игроками в личных сообщениях форума персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
6. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
7. В той же теме обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.
8. Имеет права Мастера Игры.
Помощник Ведущего - в данной игре их три: лор-мастер リゾット・ネエロ и двое ответственных за тех. составляющую игры
- все пункты, как у Ведущего за исключением 4, 7 и 8.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Обязан совершить 2 открытых действия, одно публичное и 3 скрытых действия во время игрового хода.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Нейтральные фракции или нейтралы - развиваются бесшумно и в пределах каноничного сюжета, если не начать с ними взаимодействовать. Однако, ведущий оставляет за собой право объявлять события, связанные с нейтральными фракциями, даже если до этого ни один игрок с ними не взаимодействовал.
Игровые аккаунты - как и обычно принято в Кайвассе, игрокам надо будет создать новые аккаунты, чтобы сохранить интригу, кто за какую фракцию отыгрывает.
Посты - игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Ограничений на количество постов и их объём нет. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре ПЛиО. Естественно, все Правила Форума и раздела Кайвассы накладываются и здесь.
Игровой день - длится обычно как день реальный, то есть 24 часа, ведущий имеет право продлить день, если кто-то из игроков не успевает сходить.
В случае, если до кого-то из игроков не смог достучаться ведущий за 24 часа, его действия на этот ход становятся утраченными.
Действия - открытое и скрытое различаются лишь местом применения (в игровых темах или в ЛС ведущему) и очередностью обработки (в начале каждого хода рандомом будет определяться очередность обработки действий ведущим - отдельно о ПД и ОД, отдельно о СД.
1) Обязательно совершать по 2 ОД и 3 СД и 1 ПД.
2) В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим 5 действиям утраченные прошедшие нельзя).
Введение нового игрока - в ЛС ведущему форумчанин пишет анкету (вступать в хронику можно абсолютно в любое время по ходу игры). После её одобрения, ведущий публикует её в теме [Правила и одобренные анкеты участников], после чего форумчанин создает игровой аккаунт, получает права на него и уже может полноценно играть. Ведущий в теме Зал Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового хода. Это также должно быть отражено в Хронике мира ПЛиО.
События. Мир ПЛиО - динамичный мир и в нем постоянно что-то происходит, не зависящее от воли игроков. Все это - случайные события. Они могут быть совершенно различными: глобальными и локальными, продолжительными и короткими, благоприятными для игроков или не очень (чаще всего не очень). Примеры: засухи (или напротив - урожайные годы), наводнения, затмение солнца, набеги дикарей, народные волнения в государствах, экономические проблемы и пр. За данные события отвечает ведущий. Иногда фракциям будет предоставлена возможность объединиться для совместных действий против влияния какого-либо события. Как поступать при этом - решат сами игроки.
Посты - игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Ограничений на количество постов и их объём нет. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре ПЛиО. Естественно, все Правила Форума и раздела Кайвассы накладываются и здесь.
Игровой день - длится обычно как день реальный, то есть 24 часа, ведущий имеет право продлить день, если кто-то из игроков не успевает сходить.
В случае, если до кого-то из игроков не смог достучаться ведущий за 24 часа, его действия на этот ход становятся утраченными.
Действия - открытое и скрытое различаются лишь местом применения (в игровых темах или в ЛС ведущему) и очередностью обработки (в начале каждого хода рандомом будет определяться очередность обработки действий ведущим - отдельно о ПД и ОД, отдельно о СД.
1) Обязательно совершать по 2 ОД и 3 СД и 1 ПД.
2) В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим 5 действиям утраченные прошедшие нельзя).
Введение нового игрока - в ЛС ведущему форумчанин пишет анкету (вступать в хронику можно абсолютно в любое время по ходу игры). После её одобрения, ведущий публикует её в теме [Правила и одобренные анкеты участников], после чего форумчанин создает игровой аккаунт, получает права на него и уже может полноценно играть. Ведущий в теме Зал Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового хода. Это также должно быть отражено в Хронике мира ПЛиО.
События. Мир ПЛиО - динамичный мир и в нем постоянно что-то происходит, не зависящее от воли игроков. Все это - случайные события. Они могут быть совершенно различными: глобальными и локальными, продолжительными и короткими, благоприятными для игроков или не очень (чаще всего не очень). Примеры: засухи (или напротив - урожайные годы), наводнения, затмение солнца, набеги дикарей, народные волнения в государствах, экономические проблемы и пр. За данные события отвечает ведущий. Иногда фракциям будет предоставлена возможность объединиться для совместных действий против влияния какого-либо события. Как поступать при этом - решат сами игроки.
Ресурсов как фиксированных единиц в игре почти нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору, скажем, у северян нет слонов или драконов. Или же дотракийцы не имеют обилие древесины у себя на территории, для того, чтобы построить флот придется его или покупать, или захватывать земли, если есть деревья. То же самое и с крепостями. Если игрок выбрал стартовую територрию Драконий Камень, он имеет уже хорошую и мощную крепость, её сложнее взять, нежели крепость, которую построит другой игрок в равнинном районе.
Дипломатия - можно заключать союзы как открытые, так и тайные. Однако при обнаружении предательства подумайте, будут ли другие фракции или нейтралы также легко вступить с вами в альянс. Продумывайте это с психологической точки зрения. Однако конкретно в игре по миру ПЛиО будет гибкая система альянсов, которые можно заключать как открыто, так и тайно. Беседы участников альянсов будут только на форуме и в них обязательно наличие ведущего.
Еще раз: мы не играем онлайн-стратегию, в карты или в игру, где решают конкретные факторы и победу "можно просчитать". Тут нет фиксированных ресурсов, армий, все это обговаривается в достаточно вольном стиле.
Ресурс - очки волшебства. Тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажа или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Просто использовав этот ресурс, очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий. Использование очков волшебства не обязательный фактор игры, то есть можно целенаправленно игнорировать этот ресурс, если ваш стиль игры не подразумевает их использование.
Дипломатия - можно заключать союзы как открытые, так и тайные. Однако при обнаружении предательства подумайте, будут ли другие фракции или нейтралы также легко вступить с вами в альянс. Продумывайте это с психологической точки зрения. Однако конкретно в игре по миру ПЛиО будет гибкая система альянсов, которые можно заключать как открыто, так и тайно. Беседы участников альянсов будут только на форуме и в них обязательно наличие ведущего.
Еще раз: мы не играем онлайн-стратегию, в карты или в игру, где решают конкретные факторы и победу "можно просчитать". Тут нет фиксированных ресурсов, армий, все это обговаривается в достаточно вольном стиле.
Ресурс - очки волшебства. Тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажа или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Просто использовав этот ресурс, очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий. Использование очков волшебства не обязательный фактор игры, то есть можно целенаправленно игнорировать этот ресурс, если ваш стиль игры не подразумевает их использование.
1. Особенность данной игры в том, что подобный персонаж одновременно присутствует и в Зале Переговоров, и на Карте мира. Точнее, образно говоря, в Зале Переговоров сидят аватары всех героев, именно там невозможны прямые взаимодействия между ними (кроме словесных перепалок).
Например: Эддард Старк начинает игру в КГ, однако в теме Зал Переговоров его аватар одновременно находится вместе со всеми остальными игроками, например, с Дейенерис в том числе и общаться с ней. Однако на Карте Мира Дейенерис стартует в Эссосе и физически эти герои в первые ходы не смогут встретиться.
2. Однако на Карте мира все эти персонажи сметны. И в случае, если убить Эддарда на Карте, то он автоматически исчезнет из Зала Переговоров, а игроку, выбравшему Дом Старков нужно будет назначить ему наследника (замену), после чего аватар уже наследника появляется в той теме.
3. В случае убийства главного героя игрока на карте, на фракцию будут наложены определенные дебаффы - определять их будет ведущий индивидуально.
4. Все-таки героев на карте убить будет не так просто. Скажем, просто отписать в скрытом действии: нанимаю убийцу и посылаю его прирезать Эддарда - это далеко не значит, что в данном случае будет успех. Конкретно в этом случае сыграет свою роль кубик (d20), при котором убийство возможно только на 20, тяжёлое ранение на 19, а в случаях 1-10 вообще отрицательные для игрока исходы (убийцу обнаружат, поймают, узнают у него заказчика).
5. Однако шансы на убийство можно повысить, например, при победе в сражении можно пленить главнокомандующего и одним действием со 100% вероятностью казнить его.
Например: Эддард Старк начинает игру в КГ, однако в теме Зал Переговоров его аватар одновременно находится вместе со всеми остальными игроками, например, с Дейенерис в том числе и общаться с ней. Однако на Карте Мира Дейенерис стартует в Эссосе и физически эти герои в первые ходы не смогут встретиться.
2. Однако на Карте мира все эти персонажи сметны. И в случае, если убить Эддарда на Карте, то он автоматически исчезнет из Зала Переговоров, а игроку, выбравшему Дом Старков нужно будет назначить ему наследника (замену), после чего аватар уже наследника появляется в той теме.
3. В случае убийства главного героя игрока на карте, на фракцию будут наложены определенные дебаффы - определять их будет ведущий индивидуально.
4. Все-таки героев на карте убить будет не так просто. Скажем, просто отписать в скрытом действии: нанимаю убийцу и посылаю его прирезать Эддарда - это далеко не значит, что в данном случае будет успех. Конкретно в этом случае сыграет свою роль кубик (d20), при котором убийство возможно только на 20, тяжёлое ранение на 19, а в случаях 1-10 вообще отрицательные для игрока исходы (убийцу обнаружат, поймают, узнают у него заказчика).
5. Однако шансы на убийство можно повысить, например, при победе в сражении можно пленить главнокомандующего и одним действием со 100% вероятностью казнить его.
- дом Таргариенов (потомки валирийцев, могут управлять драконами)
- дом Старков (герои этого дома могут развить способности варгов)
- дом Баратеонов - Станнис (бонус обговаривается с ведущим)
- дом Баратеонов - Ренли (бонус обговаривается с ведущим)
- дом Ланнистеров (финансовый бонус)
- дом Арренов (строительный бонус - здания строятся быстрее и крепче)
- дом Тиреллов (бонус знаменосцев)
- дом Талли (сельскохозяйственный бонус )
- дом Мартеллов (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- дом Грейджоев (морской бонус - ускоренное строительство кораблей и найм опытных капитанов)
- Ночной Дозор (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- вольный народ (бонус на перемещение по территориям)
- Браавос (финансовый бонус)
- Волантис (фракция рабовладельцев)
- дотракийцы (бонус на перемещение по территориям)
- империя И-Ти (бонус обговаривается с ведущим)
- Летние острова (бонус обговаривается с ведущим)
- пираты островов Василиска (бонус на перемещение по морю)
- гискарцы (фракция рабовладельцев)
- жители Тысячи Островов (бонус обговаривается с ведущим)
- дом Старков (герои этого дома могут развить способности варгов)
- дом Баратеонов - Станнис (бонус обговаривается с ведущим)
- дом Баратеонов - Ренли (бонус обговаривается с ведущим)
- дом Ланнистеров (финансовый бонус)
- дом Арренов (строительный бонус - здания строятся быстрее и крепче)
- дом Тиреллов (бонус знаменосцев)
- дом Талли (сельскохозяйственный бонус )
- дом Мартеллов (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- дом Грейджоев (морской бонус - ускоренное строительство кораблей и найм опытных капитанов)
- Ночной Дозор (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- вольный народ (бонус на перемещение по территориям)
- Браавос (финансовый бонус)
- Волантис (фракция рабовладельцев)
- дотракийцы (бонус на перемещение по территориям)
- империя И-Ти (бонус обговаривается с ведущим)
- Летние острова (бонус обговаривается с ведущим)
- пираты островов Василиска (бонус на перемещение по морю)
- гискарцы (фракция рабовладельцев)
- жители Тысячи Островов (бонус обговаривается с ведущим)
1. Имя главного героя - Эддард Старк
2. Происхождение - потомок первых людей, Лорд Винтерфелла и Хранитель Севера, десница короля Роберта
3. Фракция - Север, Винтерфелл, дом Старков
4.1 Стартовая территория нахождения героя - Королевская Гавань
4.2 Стартовая территория, подконтрольная герою - Винтерфелл
5. Глобальная цель фракции - поддержание мира и порядка в Семи Королевствах, свершение справедливости
// 5.2 Две побочные цели (обговариваются с ведущим, в публичной теме с Правилами этот пункт не указывается, об этих целях будeт знать только сам игрок и Ведущий)
6. Цвет фракции - серый (#808080)
7. Бонус фракции - герои дома Старков могут развить способности варгов
Условие победы: существование фракции на момент окончания игры + выполнение или частичное выполнение глобальной цели фракции \ союза фракций.
Условие поражения: добровольный выход из игры или невыполнение глобальной цели на момент окончания игры. В случае отхождения от своих целей по ходу игры на фракцию могут быть наложены различные дебафы от ведущего.
P. S. Более подробно - гайд, как отправить заявку на участие в игре:
1. Отправляете мне в ЛС на форуме (у кого еще не открыта функция ЛС, можно в VK) уже готовую заполненную анкету по образцу.
2. Ждете одобрения.
3.1 В случае одобрения я сразу публикую заявку в данную тему.
3.2 В случае если не одобрено, я напишу причины, почему и возможно будет изменить заявку.
4. Также возможно только 1 раз поменять данные уже опубликованной анкеты за время общего набора участников (до 19 сентября включительно).
Последнее редактирование: