• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Hearts of Ice and Fire - a Game of Thrones mod

kotsibirsky

Рекрут
Hearts of Iron IV значимая игра в жанре стратегия, которая передает атмосферу позднего интербеллума и Второй Мировой. А теперь на поля Вестероса и Эссоса приходят танки и авиация.
Ссылка в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=948843478
Предлагаю начать обсуждение
 

Vaniy

Наемник
которая передает атмосферу позднего интербеллума и Второй Мировой
Да вот это, наверное, и есть главная проблема. Могли бы уже не использовать сюжет оригинала, а придумать какой-нибудь вымышленный аля "что будет в Вестеросе в 936-952 гг. от З.Э.
 

kotsibirsky

Рекрут
Да вот это, наверное, и есть главная проблема. Могли бы уже не использовать сюжет оригинала, а придумать какой-нибудь вымышленный аля "что будет в Вестеросе в 936-952 гг. от З.Э.
Не совсем. Можно идти по канонным фокусам у Старков, а можно пойти завоевывать Талли или выбить Систертон у Арренов. Аррены могут пойти с Лизой и Бейлишем, или же в Долине приходит Ройс.
 

Vaniy

Наемник
Решил все-таки лично оценить мод, все таки регулярно поигрываю в оригинал и другие моды. Я изначально ошибся, думал что механиками ХоИ они хотели передать Средневековье, но оказалось, что тут некая альтернативная вселенная, где сюжеты ПЛиО разворачиваются в XX в. Вообще это открывает возможности для своего рода сатиры и юмористического контента - например Революция Роберта Баратеона в 1917 г. позабавила. Также юмора добавляет непроработаность мода: арабская республика в древней Валирии, мешанина названий из реального мира в Эссосе (ну я так понял Эссос вообще не прорабатывался, там в Моссовии император Пу И правит), советники из оригинала, например адмирал Дёниц на службе у Ланнистеров, фотографии в ивентах из реальной истории. Понятно, что эти момент будут исправлены с развитием мода.
hoi4_15.jpg
hoi4_16.jpg
Не совсем понял, почему в моде страны называются не как страны, а как Хаус оф хауснейм? В условиях наций модерна, это выглядит странно, и как то слишком феодально для XX в., к тому же это частично ограничивает возможности по альтернативным путям для государств, то есть сюжет Простора будет намертво привязан к Тиреллам, Запада к Ланнистерам и т.д. Вторым непонятным моментом стали идеологии, дело в том что в силу механики игры дружественные идеологии относятся друг к другу лучше и склонны к союзам. В этом смысле выглядит странным коммунизм у Вольного народа и Таргариенов или нейтралитет и у Станниса, и у Долины, фашизм Ланнистеров и Иных. Эту проблему, наверное, тоже исправят с развитием мода, путем создания своих идеологий, более логично распределенных по странам.
hoi4_22.jpg
hoi4_17.jpg
Иные, кстати, слабенькие какие то, да их много (вообще забавно смотреть на миллионные потери у Иных) но к 1941 г. у меня в альянсе уже был весь Вестерос (кстати опять же, механики оригинала приводят к союзу между Ланнистерами и Станнисом) и проблемы они не представляли. Еще не совсем понял механику объединения Вестероса, почему то требуют что бы регионы были именно в твоем владении, а нахождение в альянсе не в счет, что приводит к абсурдной необходимости для Тайвина завоевывать Джоффри что бы объединить страну. Я доиграл только до 1941 г. может дальше это как-то обыгрывается.
hoi4_19.jpg
В целом хотелось бы видеть продолжение развития мода, он достаточно интересен и открывает любопытные возможности по обыгрыванию событий саги в околосовременном политическом контексте.
 
Последнее редактирование:

kotsibirsky

Рекрут

kotsibirsky

Рекрут
Так как мод на СК3 еще не вышел, то вот вам патч на HOI IV.

MOD IS PLAYABLE ! Kind of. Sort of.
- Almost every advisor is gone and will need to be re-added.
- Some 'characters' have been implemented using the new method. The rest will follow soon.
- Many railways have been added, more to come.
- The TAGs of Yi-Ti, the Leng and the Lengii have been changed. Don't ask why.

И хотфикс

That is a problem indeed. Here is the HOTFIX.
Aside from fixing (I think) the Second Sons focus, it also implements more of the character mechanics.
- Jorah Mormont, Kinvara and Irri are once again available as advisors for House Targaryen.
- Melisandre is once again a part of Stannis' court.
- Elaria Sand will die after the 'Remove Elaria' focus.
- King Robert Baratheon is now available as a Field Marshal.
 

Пташка

Знаменосец
Я доиграл только до 1941 г. может дальше это как-то обыгрывается.
hoi4_19.jpg
У Тайвина Ланнистера в нейшунал спирите герб Рейнов из Катсмере, лол
 

Vaniy

Наемник
У Тайвина Ланнистера в нейшунал спирите герб Рейнов из Катсмере, лол...
Ну там это нац дух, который собственно и называется "Рейны из Кастомере", дает 50% устойчивости к смене идеологии (По аналогии с "Родиной Революции" у СССР в оригинале), видимо отражает адский авторитет Тайвина.
Я тут кстати решил сыграть после обновления и в этот раз решил отыграть за Станниса. Ветка развития у него строится на максимальной индустриализации и выжимке максимальных природныхи людских ресурсов из крайне скромных стартовых владений в составе трех островов (эти успехи даже замечают на международном уровне, Браавос тут же предлагает кредитование). Заметил кстати, что с географией Узкого моря авторы довольно таки вольно обошлись, да и море узким в игре назвать никак нельзя, в сравнении с оригиналом оно примерно как Атлантика, ну может совсем чуть чуть меньше, еще и Ступени по большей части утонули. Расположение островов как мы видим тоже странное, а на старте Станниса владениями конечно обидели, тот же Крюк Масси почему-то за Робертом.
старт.jpg
игры.jpg
Помимо эконом развития у Станниса на выбор две ветки, каноничная с переходом в Рглорианство и убийством Ренли, и альтернативная в виде сохранения верности Семерым. Как потом предлагается хоть чего-то добиться в войне, не завладев предварительно Штормовыми землями, я не представляю (тем более с учетом флота в несколько кораблей при островном расположении), а потому я пошел по каноничной. Мне повезло и убивать Ренли не пришлось, у него не сложился союз с Тиреллами и он сам мне сдался и признал королем (к сожалению в генералы ни он, ни его сторонники не добавляются). Флот Штормовых земель перешедший ко мне тоже, конечно, не впечатлил, итоговая цифра флота в 11 посудин (пусть и с 3 крутыми линкорами) совершенно не позволяла почувствовать себя владыкой "Узкого" океана.
Старкам в этом прохождении сильно повезло, так как Железные острова возглавляемые Теоном Грейджоем пошли по пути союза с Севером, а позже к их альянсу присоединилась еще и Долина.
теон.jpg
Совсем грустное положение Ланнистеров в войне поправило присоединение Тиреллов (почему-то во главе с Маргери) к Западному альянсу. В этот момент, я как раз закончил реорганизацию армии Штормовых земель после управления ботом и готов был присоединится к веселью. Правда потом оказалось, что не вполне готов, так как после внедрения системы снабжения из "Ни шагу назад" большая часть крайне слабо инфраструктурно развитого Вестероса оказалась мало приспособлена для нормального ведения боевых действий. Какое-то время пришлось еще и поиграть в симулятор железнодорожника, создавая новые ветки ЖД путей и хабы снабжения. Из соображений снабжения также рекомендуется перенести столицу в Штормовой предел (тем более учитывая то, что Драконий камень это остров, а флот у нас скорее плавает чем ходит).
Итог войны был весьма печальным для Ланнистеров и их не спасло даже внезапное присоединение к их альянсу Дорна (что как-то совсем не в характере Дорана Мартелла). Из за этого пришлось срочно затыкать новообразованный южный фронт необученными новобранцами и потерять практически все Дорнийские марки, где чудом удалось избежать гигантского котла. Итоги войны выглядели так:
итоги.jpg
Люди игравшие в оригинал, отлично понимают что из себя представляет система мирных конференций в этой игре, а потому у меня из под носа увели Королевскую гавань, которая стала вассалом Талли, причем руководил марионеткой кто-то из Росби. Я же заимел в вассалы Уолдера Фрея и Дорана Мартелла. Момент конечно проработан сильно слабее чем хотелось бы, живой здоровый Уолдер Фрей при том, что Красную свадьбу он провести тут таки успел (просто Север все равно победил и короновал Джона) это странно. Было очевидно, что это лишь промежуточный итог войны, так как чрезмерно разожравшийся Северный альянс (еще и пригребший каким-то образом Пентос, который тут по силе примерно как одно из королевств Вестероса) остался моим главным и единственным противником на континенте.
север.jpg
С учетом тотального превосходства противника в промышленности, армии, авиации и флоте (примерно в 3-4 раза), война со Старками и Талли обещала быть крайне сложной. Какую-то надежду внушали разве что Иные, которым я усиленно отправлял по ленд-лизу старые испанские дорнийские самолеты. Впрочем продвигались они крайне медленно, да и по силе примерно были равным мне, так что даже нас вдвоем северяне с союзниками и марионетками превосходили раза в 2-3.
Как развернулась дальнейшая война напишу как-нибудь потом, если доиграю партию.
 
Последнее редактирование:

farmer111

Знаменосец
ооооо, вот в это я погоняю на выходных пожалуй.
это вам не CK мод, тут уже что-то нормальное вырисовывается.
 

Vaniy

Наемник
ооооо, вот в это я погоняю на выходных пожалуй.
это вам не CK мод, тут уже ч...
Ну мод, конечно, довольно так трешовый. Если при игре за Ланнистеров веет духом Третьего Рейха и Дёниц командует флотом Кастерли Рок, то солдаты Станниса говорят по венгерски, и, как видно на скрине, в оппозиции к правящей партии находятся сторонники Хорти и мадьярские коммунисты.
Но на это в общем то еще можно не обращать внимания, а вот что сильно бесит это чисто игромеханические косяки, например полное отсутствие у всех стран на старте паровозов и конвоев.
P.S. Но в этой трешовости и юмористичности натягивания реалий 20-го века на реалии книжного Весетероса по моему и состоит главная изюминка мода.
 

Vaniy

Наемник
Решил все-таки попытаться каким-то образом вывезти эту неравную войну. Первый пункт плана, в виде спецоперации по ликвидации вражеской группировки в КГ увенчался успехом, но вот дальше все стало куда сложнее. Война в принципе стала больше напоминать Первую мировую, очень позиционный фронт, где каждое продвижение хотя бы на несколько клеток (а чаще и вовсе на 1-2) требовало большой концентрации сил и техники. Противник сильно превосходил нас числом в людях и, самое главное, в технике, в частности враг безраздельно господствовал в небе и на море. Итогом всего этого стал позиционный характер боевых действий, а несколько наших крупных прорывов пришлось откатить, из за плохого снабжения и угрозы уничтожения всех наступающих частей. Итогом четырех лет войны стало очень скромное наше продвижение.
фронт.jpg
Баланс сил в воздухе.
воздух.jpg
При этом надо заметить, что потери врага были куда больше наших, а мэнпавер Простора, Долины и Речных земель упал до 0 (при том, что они начали уже призыв рабочих с заводов и получили дебаф на производство). У Севера в загашниках оставалось всего 130-150к призывников. Зато огромный потенциал сохраняли Западные земли, с хорошими ланнистерскими нацдухами (не смотри, что марионетка Старков и Талли) и более чем 3 миллионами резервистов. К счастью армию они за 4 года до показателей старта игры так и не восстановили.
потери.jpg
Как видно из предыдущего скрина, нам пришлось вступить в альянс к Таргариенам, в чисто прагматических целях получения лендлиза и пару десятков дивизий с Эссоса. Война вообще приобрела действительно мировой размах. таргариены.jpg
В общем как побеждать в войне пока не совсем понятно. Возможно Иные таки смогут заставить капитулировать Старков, которые несмотря на взятие Винтерфелла все равно держат значительную часть своих сил на фронте со мной. Но продвигаются мертвецы очень лениво и с гигантскими потерями, да и по количеству дивизий по прежнему не впечатляют. Пока основная стратегия у нас это глухая оборона и изредка наступления на узких участках, к этому добавляется необходимость держать резервы для отбития постоянных высадок с Тарта и Эстермонта, которые были потеряны в силу ущербности нашего флота.
высадки.jpg
P.S. До Уолдера Фрея в игре таки добрались.
фреи.jpg
 

kotsibirsky

Рекрут
Патчик для мода.

Small update to the map:
- Various new supply hubs added to Westeros.
- Supply hubs added to some parts of Essos + new railway between Norvos and Qohor.
- The Red Mountains are no longer passable from the Reach.

Other stuff and fixes:
- Meryn Trant converted to character mechanic.
- Removed duplicate designers from the Others.
- Gave YiTi all the Japanese Industrial and Air designers (may as well use them).
- for "La Resistance": Local Recruitment Centers now work in Essos, the Free Cities and Eastern Essos.
- Added some missing vanilla localizations concerning focuses.

And more...
 

LordReaverOfIrkutsk

Скиталец
Здравствуйте. Я один из двух разработчиков этого мода (We Do Not Sow в стиме) и по совместительству - один из 11 с половиной железнорожденных.
Хотелось бы сказать, что лично я вижу мод в первую очередь как самый быстрый, самый оптимизированный мод на Хойку. Если не считать конечно, всякие сделанные по рофлу карты с одной провинцией. С одной стороны, карта у нас достаточно большая, чтобы на ней могли развернуться и танковые корпуса Ланнистеров, и пехотные армии Севера, и линкоры Грейджоев и штурмовые эскадрильи Арренов. С другой стороны, она достаточно маленькая, чтобы мод можно было запустить на микроволновке, запитанной от двух картофелин, врубить пятую скорость и все равно получить довольно комфортную производительность.
Но и по части ПЛИО, хотя, конечно, соревноваться с AGOT для CKII и CKIII или Seven Kingdoms для CKII мы и не можем, все же на мой взгляд, баланс в войне Пяти Королей вышел неплохо.
Над модом лично я уже давненько толком не работал, только пару раз фиксил краши после выхода No Step Back, а еще месяц назал убрал контуры Европы с Эссоса, но сейчас хочу-таки выкатить крупную обнову.
Во-первых, я частенько слышу, и тут видел, сообщения о проблемах с флотом. Так как я железнорожденный, я конечно же очень сильно люблю флот. Поэтому я хочу добавить всем значимым странам много, очень, очень много новых кораблей. На прозводительность они влияют гораздо слабее армий или размера карты, поэтому тут можно разойтись и закинуть каким-нибудь Грейджоям и Тиреллам полтысячи кораблей, превратив Закатное Море в Кровавое.
Во-вторых, проработка Эссоса. У нас сейчас их стран Эссоса проработаны только Таргариены и Волантис, но с выходом By Blood Alone первый разраб хочет проработать Браавос, использовав для него новые механики Швейцарской конфедерации, а я хочу (уже 3 года хочу) прорабоать страны Триархии - Мир, Лис и Тирош, с борьбой за Спорные земли и возможностью реформирования этой самой Триархии.
 

LordReaverOfIrkutsk

Скиталец
LordReaverOfIrkutsk , а была идея ПЛИОРедукса? Скажем по типу того, что делают р...
Был только сделанный другим человеком мод Hearts of Ice And Fire Expanded, в котором правда никаких фокусов не добавили, только поменяли немножко графику и заменили везде озвучку войск на английскую.
А вообще делать фокусы в хойке очень и очень просто. Для этого нужен только Notepad++, меткий глаз чтобы вычислять незакрытые фигурные скобки и вики парадоксов со списком всех эффектов. Если в голове уже есть готовые идеи и хоть какое-то представление будущего дерева фокусов, то воплотить его в жизнь можно будет часа за два. По-моему даже есть специальные программы для создания фокусов, но я ими не пользовался.
 

LordReaverOfIrkutsk

Скиталец
LordReaverOfIrkutsk , а была идея ПЛИОРедукса? Скажем по типу того, что делают р...
Из шизоидей была идея добавить фокусы племенам Соториоса и сделать для Лэнга пак портретов с японскими порно-актрисами
 
Сверху