Игры Game of Thrones: Genesis

Тема в разделе "Проекты по мотивам саги", создана пользователем Narwen, 19 май 2011.

  1. Narwen

    Narwen (o˘◡˘o)

    Полуэльф нравится это.
  2. ddv

    ddv Без права писать

    Есть просьба. Те кто умеет делать видеозапись с монитора и кто сподобился приобрести свежевышедшую игру-РТС по ПЛиО, сделайте пожалуйста запись геймплея и залейте куда-нибудь. А то читаю отзывы поигравших и сомневаюсь - стОит пробовать или нет... Мне не денег жаль - там сумма смешная - а потенциально неприятного впечатления.
    P.S.я имею в виду вот эту игру http://games.1c.ru/got_genesis/
     
  3. Narwen

    Narwen (o˘◡˘o)

    ddv нравится это.
  4. ddv

    ddv Без права писать

    я правильно понимаю, что в мульте можно не мудрствуя лукаво сразу объявить войну кому-нибудь из имеющихся на карте домов и избавиться тем самым от всех заморочек с дипломатией? Ну максимум - необходимость при полевой армии одного гвардейца постоянно держать на предмет истребления шпиёнов/диверсантов. Также не свосем понял - есть ли лимит найма войск. И как гарнизон в замках оставлять, если вообще. Ну, в смысле чтобы укрепление какие-то преимущества при обороне давало, как например замок в Age of Empires.

    Стоп. А кстати, разве пробника нету? В смысле бетки какой-нибудь или чего-то подобного?
     
  5. Thingol

    Thingol Удалившийся

    http://www.snowball.ru/thrones/?page=news
    После этой фразы "Эддард Старк — лорд Лютозимья" я не стану покупать локализованную версию, наверное.
     
  6. VoDJARA

    VoDJARA Скиталец

    Победа в игре "дом против дома" достигается путем зарабатывания очков престижа - нужно набрать 100 очков. Цитадель(твердыню) вражеского дома взять нельзя.

    Война объявляется автоматически, если уровень взаимоотношений между двумя домами окончательно испортился. Портятся взаимоотношения в результате всяческих подлянок которые дома подстраивают друг другу в борьбе за влияние. Отношения также можно слегка исправлять, дабы избежать или отодвинуть войну.
    Также война объявляется в случае, если войска одного дома в мирное время осадили город или замок подконтрольный другому дому. Но в результате такого объявления войны сжигается ровно столько очков престижа, сколько составляет разница между хорошими и плохими взаимоотношениями между домами. Всего шкала взаимоотношений состоит из 100 очков, если к примеру, 50\50 хороших и плохих взаимоотношений на момент внезапного объявления войны, то с атаковавшего дома снимется 50 очков престижа(которые как раз таки и необходимы для победы).

    Кроме того, осаждать чужие замки и города могут только регулярные войска, наемники не могут. А для найма регулярных войск нужен провиант. Для провианта нужны крестьяне и поля. Чтобы получить крестьян нужны деньги. Чтобы получить деньги и поля нужны территории. А чтобы их получить нужна дипломатия.
    Нет. Просто каждый новый нанимаемый отряд стоит дороже чем предыдущий и на наем уходит больше времени.
    В замки или города можно ставить в качестве охраны стражу, если изучена способность "телохранитель". В цитаделях домов же гарнизон как бы есть по умолчанию - взять ее невозможно, а приближающиеся войска она обстреливает.
    Цитадели(твердыни) домов дают небольшой доход, плюс в них происходит найм и изучение способностей. Города дают доход и увеличивают обзор территории, замки ускоряют наем и изучение способностей и также увеличивают обзор территории. Кроме того, на прилегающих территориях могут быть поля(которые могут обрабатывать крестьяне). Плюс в городе или замке возможен наем, если в нем находится глава дома или наследник.
     
  7. ddv

    ddv Без права писать

    а что мешает на каком-то этапе обзавестись некоторым количеством денег благодаря дипломатии, на эти деньги нанять крестьян и получить от них провиант, а далее уже нанять за этот провиант войска и завоёвывать новые территории вместо дипломатических ухищрений?
    имхо это неразумно - спецабилка для того чтобы поставить гарнизон.
     
  8. VoDJARA

    VoDJARA Скиталец

    Тут все взаимосвязано.
    Чтобы были деньги - нужны города. Города могут быть перекуплены тайными соглашениями или в них посеяны бунты. Провиант копится достаточно долго. Плюс все эти крестьяне могут быть убиты либо вражескими убийцами, либо наемниками. Т.е. в конечном счете к войне дело и придет(хотя похоже можно победить и без объявления войны).

    Вот я попытался в игре 1 на 1 - Тиреллы против Ланнистеров(карта "Красное озеро") пойти сразу на регулярные войска, как вы предполагаете. Захватил посредниками(один был, одного нанял) два города и оставил их там(изучив прибыльность торговли от присутствия посредника в городе). Потом стал клепать крестьян и изучил более эффективное земледелие. Тем временем Ланнистер окучил всю остальную территорию, включая септу). В свои города успел поставить отряды стражи(изучив "телохранитель"). Как раз успел, ибо у него уже наемные войска стали шуровать на моей территории. К тому времени как я построил один отряд рыцарей у него было уже порядочно наемных войск - которыми он не мог захватывать территории, но мог вырезать моих крестьян. Напал я на его замок этими рыцарями - война объявилась(теперь территории можно захватывать только с помощью войны). У меня сразу - очков престижа по нулям, а у него кроме того, что он за те или иные действия получал очки, еще и септа регулярно их приносит. В городах он посеял бунты(правда моя стража их утихомирила). Рыцарей же в конце концов он смог вынести потеряв несколько отрядов наемников(замок я так и не смог захватить) и спец юнит-лечилка Тиреелов - мейстер не помог. А к тому времени как я успел построить еще один регулярный отряд(лучников) - он уже накопил 100 очков влияния необходимых для победы.

    Так, что такая тактика себя не оправдала, а это еще 1 на 1. И он таки не обнаружил моих двоих бастардов, которых я так и не признал законными из-за хронической нехватки денег.

    До этого же на этой же карте играя правда за Ланнистеров - потихоньку развиваясь и также не имея септы, своими действиями испортил отношения так что война сама собой объявилась. Получил нужное количество очков престижа для победы, когда у противника еще оставался 1 город и 1 замок. Всего на карте 4 города и два замка, плюс рудник, септа и руины.
    Да нет - весьма разумно. Эта абилка изучается для стражи(типа "Золотые плащи) и позволяет приставлять охрану к другим одиночным юнитам(типа посланников) плюс можно ставить гарнизон, при этом гарнизон вражеским юнитам(если с ними нет союзного шпиона) не виден пока они не нападут на город. Можно и просто так без абилки рядом с городом поставить стражников - но для того, чтобы они увидели вражеского убийцу нужно рядом держать своего шпиона. А так - наоборот вражескому убийце в напарники нужен шпион дабы выяснить нет ли там стражи, дабы не попасть в плен, либо при наличии умения "отравление" таки выполнить свое грязное дело.

    Ну а просто, чтобы охранять город в принципе достаточно рядом поставить войска для охраны.
     
  9. ddv

    ddv Без права писать

    М-де... мало того что мудрёно это всё, так ещё и строить низзя :( Не, не заинтриговало меня это... да и РТС на большой карте - мазохизм.
     
  10. Julian

    Julian Скиталец

    У-у-у! Как же вы чудовищно ошиблись! Игра вышла первосортным г...ом. Я, как невероятный ценитель и любитель мира ПЛиО, с нетерпением ждал этой игры. Установил. Поиграл 20 минут и удалил. Эпоха империй и то лучше. Графика прошлого века. Да и сами подумайте - ну как могут три рыцаря символизировать тысячное войско??? Утрирую, но тем не менее.
    Это полнейший провал, а не игра. Детская, тупая (даже при учете хваленой дипломатии, подкупов и всяких там посланников) и неинтересная.
    Мод для Тотал Вар намного интереснее. Не тратьте на нее время, мой вам совет.
     
    Grumpy Jedi нравится это.
  11. Alexey

    Alexey Наемник

    http://www.ag.ru/reviews/game_of_thrones_genesis
    Еще один обзор RTS. Эх, лучше бы игры по этой вселенной делали CD Projekt RED иди BioWare, но они бы и не взялись наверно... Пойду достану Dragon Age.
     
    Lito нравится это.
  12. Хрюша

    Хрюша Знаменосец

    Игрушка совсем не разжигает интереса, правда что примитивная. Ну и не моё наверное, по мне лучше какой-нить "Стронхолд".
     
    Svetl нравится это.
  13. Grim87613

    Grim87613 Удалившийся

    Пока не играл... но судя по рецензиям, игра действительно вышла слабой, и ничем кроме сеттинга привлечь не может.
     
    Grumpy Jedi нравится это.
  14. Grumpy Jedi

    Grumpy Jedi Удалившийся

    Игра нудная и с кривой системой. Любой мод по ПЛИО на Total War или Crusader Kings II ей сто очков форы даст. Можете даже не начинать. Ничего абсолютно не потеряете [​IMG]
    --- Склейка сообщений, 11 фев 2016 ---
    RPG от Cianyd весьма годная, на самом деле. Некий клон Dragon Age, попроще только и короче. Но два раза пройти мотивировал.
     
    Grim87613 нравится это.
  15. Нортумберленд

    Нортумберленд Межевой рыцарь

    С этой игрой(в которую я так и не поиграл) связано удивительное событие. Именно из статьи про нее в "Игромании" я и узнал собственно про ПЛиО.
     
  16. Eggiv_18

    Eggiv_18 Наемник

    Честно говоря, игра достаточно слабая - какое-то подражании Age of Empires и Stronghold, но не первое и не второе, а нечто среднее и достаточно слабовато проработанное.

    Вообще, очень жалко, что по такому масштабному фэнтези, как ПЛИО, вышли всего три полноценные игры, из которых две - примитивные РПГ-шки, а одна - недо-стратежка. Только немецкий мод на M2TW да мод на CK II замечательны.
     
    Нортумберленд нравится это.