Скорбная Эдда
Лорд
Почувствуйте разницу: стоило ДиД вернуться, как сериал разом растерял весь задор и опять вяло перемещается от одного угувнезапно до другого даладновам события. И хотя Мишель Макларен делает ставку на то, что зритель умнее и в дотошных разъяснениях не нуждаются, шоураннеры продолжают скармливать зрителю тщательно переваренный сценарий. Канадка мастерски выстроит мизансцены и вынудит актеров играть то, что надо, но на деле оказывается, что играть собственно-то и нечего.
Актуальность названия эпизода начинается с коронации, здесь же и заканчивается. Вся остальная серия посвящена девочкам, которых все норовят обидеть. Причем, если Миру, Сансу, жен Крастера (то есть тех, кого не коснулась "любящие" ручки сценаристов) хочется искренне пожалеть, то ни с Дени, ни с Арьей, ни с Серсеей такого не происходит. При том, что экранного времени и сцен им выделяется - воруй не хочу.
Просто такие "разговорные" серии служат обычно раскрытию персонажей, но вот никаких качественных и глубинных изменений с ними, спасибо сценаристам, не происходит - отсюда и ощущение затянутости. Героини же продолжают впадать в ООС, пафосно строить гримасы, закатывать глаза, сентиментальничать, галдеть и раздувать ноздри - делать все, что вызывает раздражение, а не сочувствие.
Чуть бодрее выглядят линии Долины из-за долго отсутствующих и вернувшихся персонажей. Драйвовое в предыдущей серии Застенье просто докатывается по инерции. Причем потерей серии получился Локк: сливать таких многообещающих и колоритных персонажей в угоду сезонному слогану как-то совсем по-дилетантски.
Актуальность названия эпизода начинается с коронации, здесь же и заканчивается. Вся остальная серия посвящена девочкам, которых все норовят обидеть. Причем, если Миру, Сансу, жен Крастера (то есть тех, кого не коснулась "любящие" ручки сценаристов) хочется искренне пожалеть, то ни с Дени, ни с Арьей, ни с Серсеей такого не происходит. При том, что экранного времени и сцен им выделяется - воруй не хочу.
Просто такие "разговорные" серии служат обычно раскрытию персонажей, но вот никаких качественных и глубинных изменений с ними, спасибо сценаристам, не происходит - отсюда и ощущение затянутости. Героини же продолжают впадать в ООС, пафосно строить гримасы, закатывать глаза, сентиментальничать, галдеть и раздувать ноздри - делать все, что вызывает раздражение, а не сочувствие.
Чуть бодрее выглядят линии Долины из-за долго отсутствующих и вернувшихся персонажей. Драйвовое в предыдущей серии Застенье просто докатывается по инерции. Причем потерей серии получился Локк: сливать таких многообещающих и колоритных персонажей в угоду сезонному слогану как-то совсем по-дилетантски.