• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вслед за кометой

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Perelynn

Знаменосец
Это - Вестерос. Та его сторона, о которой известно очень мало. Которую обсуждают только шепотом, и врут больше, чем говорят. Это - когда в престолы играют маги.

Время игры: 5-18 декабря 2016

Формат: Две недели на личные переписки, альянсы, дуэли, вышибание противников из игры. Игра ведется в расслабленном режиме, игроки отвечают, когда могут, мастер тоже. Последние 2 дня (выходные с 6 вечера до полуночи) - нет личных переписок, открытое противостояние в общей теме, соблюдается хронология событий, присутствие мастера и игроков обязательно.

Ограничение: максимум 20 человек, из них максимум 8 чародеев.

Сеттинг: Вестерос, 298 AC.

Локация: Вайес Толорро. Дейенерис пересекла Красную Пустошь и отдыхает с остатками кхаласара в заброшенном городе, в то время как ее разведчики отосланы за помощью: Агго - на юго-восток, Ракхаро - на юг, Чхаго - на юго-запад.

Завязка:

Случилось то, что многие предсказывали, но никто не ожидал. Четырнадцатилетняя девочка, последняя из рода Таргариенов, сделала то, чего не смог осуществить никто из ее предков. Она пробудила трех драконов, выманила их в мир, заставила вылупиться из яиц, которые лежали безжизненными в течение поколений.

Пробуждение драконов почувствовали все. Все, кто умел чувствовать такие вещи.

Вздохнула-вскрикнула смотрящая в огонь Мелисандра. Победно улыбнулся Бринден Риверс далеко в снежных просторах Застенья. Пиат Прей пожевал синими губами, вглядываясь в силуэты прошлого, будущего и настоящего. Куэйта из Асшаи кивнула, глядя в пламя обсидиановой свечи. Резко сменил планы на ближайший год некий мейстер из Цитадели.

Были и те, которые пока не знали, но до которых вести донесутся достаточно скоро. Молодой на вид человек с резкими чертами лица, рыжими волосами и одной белой прядью. Золотоглазое дитя Леса. Пьяница-жрец.

Было понятно, что именно свершилось. Вопрос состоял в том, что теперь с этим делать. Пока драконы малы, их еще можно убить. Пока драконы малы, к девочке из Таргариенов еще можно примкнуть. Пока драконы малы, их еще можно игнорировать.

Какой выбор сделают чародеи Вестероса и Эссоса?

***

Все чародеи находятся в разных локациях, но могут играть в одной теме, поскольку у каждого есть способ связи с другими: наблюдение через обсидиановые свечи, посылание теней, зеленые сны и прочие подобные приемчики.

Кроме чародеев, на игре будут присутствовать самые обычные люди, занятые самыми обычными делами: выжить, нажить добра, обставить ближнего своего.

Все игроки должны быть готовы к мистике, непонятной бесовщине, туманным предсказаниям, запутанным видениям и просто бананам. Короче, к вещам, которых и у Мартина пруд-пруди. Мы их просто сконцентрируем.

***

Возможные персонажи
(не все из названных здесь персонажей действительно будут на игре)

Дени, Мать драконов - тут мне нужен ответственный игрок, который сможет в течение двух недель часто проверять личные переписки

Дотракийцы:

Можно брать любого персонажа из тех, кто не покинул Дени после смерти Дрого.
Примеры: Агго, Чхаго, Ракхаро, Дорея, Ирри, Чхику и т.д.

Представители других народов:

  • Джорах Мормонт. Находится при Дени в Вайес Толорро.

  • Ксаро Ксоан Доксос из Кварта. Узнал о Дени и драконах от Ракхаро. Может находиться где угодно между Квартом и Вайес Толорро.

  • Кразнис мо Наклос из Астапора, узнал о Дени и драконах от Чхаго. Может находиться где угодно между Астапором и Вайес Толорро.

  • Грейжен мо Уллор из Астапора, узнал о Дени и драконах от Чхаго. Может находиться где угодно между Астапором и Вайес Толорро.

  • Раздал мо Эраз из Юнкая. Узнал о Дени и драконах от Кразниса. Может находиться где угодно между Юнкаем и Вайес Толорро.

  • Дрогон, Визерион и Рейегаль, маленькие и вредные. Находятся в Вайес Толорро.

  • Ваш вариант, если сможете обосновать, что персонаж делает в Вайес Толорро
Чародеи:

  • Мелисандра

  • Пиат Прей

  • Куэйта из Асшаи

  • Кроворон

  • Якен Хгар

  • Торос из Мира

  • Лист, дитя Леса

  • Мейстер Марвин

  • Ваш вариант
У каждого персонажа-чародея будут магические способности. Для некоторых у меня есть заготовки, для большинства арсенал надо будет подбирать. Если вы берете чародея, заявлять ему арсенал - это ваша обязанность. Моя обязанность - резать, чтобы в сумме арсенал укладывался во вселенную Льда и Пламени и игровой баланс.

Игра, как догадались те, кто дочитал до этого места, экспериментальная. Мне интересно поводить магию в Вестеросе и ее взаимодействие с обыденной вестеросской жизнью. Кому интересно попробовать себя в магии - приходите. Кому интересно поломать магам малину - для этого тоже будут возможности.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Правила

Секретные переговоры между игроками.

Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку. В первые две недели игры переписываться можно без ограничений. Желательно отобразить в общей теме, что ваши персонажи находятся рядом, либо (если общение проходит с чародеем / между чародеями) - обозначить взаимодействие.

В последние два дня личные переписки запрещены. Все действие идет в общей теме.

Союзы и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке.
В последние два дня игры личные переписки запрещены. Все действие идет в общей теме.

Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.

Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Нельзя сказать: “Я подошел к Дени, соблазнил ее, украл ее драконов и завоевал Вестерос сам”. Можно сказать: “Я подошел к Дени и взял ее за руку” - а дальше стоп, пока Дени не отреагирует.

Переадресация.
Если игрок на время исчезает из игры, для сбережения динамики его персонаж становился неписью, и физик волен его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.

Что нужно от вас:
  1. Желание экспериментировать. Магия у Мартина прописана очень пунктирно. Ее нужно будет дорисовывать и раскрашивать. Чародеям предстоит создать свой арсенал, обычным людям - придумать контрмеры.

  2. Список оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.
Задача физика: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физик оставляет за собой право многоличности. То бишь, я могу выйти к игрокам в личине любого неигрового персонажа. По надобности.

ВАЖНО! Физик - не машина, а человек, который пытается практиковать многозадачность. Я буду тормозить, не понимать, переспрашивать, обращаться к игрокам то на "вы", то на "ты", надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки!
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Набор игроков завершен.

Кто у нас получился:
  • Дени, Мать Драконов
  • Джорах Мормонт.
  • Некий дотракиец 39 лет, усатый и весьма дородный, известен своей прожорливостью и веселым нравом

Гости:
  • Ксаро Ксоан Даксос в сопровождении свиты и доверенного слуги
  • Некий браавосец в сопровождении свиты и доверенного слуги
  • Эурон Грейджой в сопровождении нескольких железнорожденных
  • Заезжий бард и собиратель историй
Чародеи:
Их есть. Больше одного. Меньше восьми. Точнее другие игроки будут узнавать по мере надобности.

Те, кто определился с именами - можете создавать игровые аккаунты. В имени персонажа обязательно должна быть добавка (игра ВЗК).
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
У нас на игре Эурон Грейджой, посему
Правила для насилия, пыток, допросов и прочих ситуаций, когда один из персонажей является жертвой.

Правило на самом деле одно, первое и последнее.
Если жертва говорит "Стоп!", палач останавливается.
Если вы находитесь в роли жертвы и не чувствуете в себе способности сказать "Стоп" палачу, вы говорите это мастеру в личной переписке.

Эти правила по определению касаются ситуаций, когда игрок-жертва испытывает дискомфорт.

На игре могут возникнуть ситуации, когда у нас пытки и допросы, но обе стороны получают удовольствие. Роберт Баратеон в "Харренхолле" гордо нагличал перед Эйересом Безумным, несмотря на реальную угрозу костра. Русе и Тормунд в "Винтерфелле" тоже сделали прекрасный игровой момент. Если жертве все нравится, ее ничто не обязывает говорить "Стоп".

Если слово "Стоп" было произнесено, это не означает, что в игровом мире пытка не произошла и была остановлена. Это означает, что она не будет графично описана. А будет, например, фраза в стиле "его увели в подвалы и больше его никто не видел". Либо, если мастер посчитает, что эту ситуацию надо разруливать как-то по-другому, она будет разрулена по-другому. Зависит от обстоятельств.
 

Perelynn

Знаменосец
Расстановка на начало игры:

Вайес Толорро:
Дейнерис, Мать Драконов Дейенерис (игра ВЗК)
Джорах Мормонт (ура, Джорах будет!)
Дотракийка Чхику, служанка Дени Чхику (игра ВЗК)
Дотракиец Осма, мудрость кхаласара
Дотракиец Дило, слуга мудрости кхаласара и владелец мула по имени Дило
Дракончики Дрогон (игра ВЗК) , Визерион (игра ВЗК) и Рейегаль (игра ВЗК) , каждый размером с кота

Кварт:
Ксаро Ксоан Даксос Ксаро Ксоан Даксос(игра ВЗК) со слугой Лиас Антарес (игра ВЗК)
Браавоссийский торговец Алесио Саверис (Игра ВЗК) с сопровождающим
Эурон Грейджой Эурон Вороний Глаз (игра ВЗК)
Певец Джаред Четыре Пальца (ВЗК)

У компании из Кварта есть два дня, чтобы доехать до Вайес Толорро, вместе или по отдельности. Можно доезжать быстрее.


Чародеи:
Чародеи знают, где они.
 
Последнее редактирование:

Джаред Четыре Пальца (ВЗК)

Игрок (закончена)
Джаред Четыре Пальца, пролог

- Плох менестрель, что не трахал хозяйской жены. Или дочери. Или хозяйской кобылы. Потому как если песней своей даже кобылу очаровать не можешь, то дорога тебе одна - вон из профессии, - так поучал молодняк ныне покойный Пит Санегария, известный тем, что был заживо сварен в Харренхоле. Песен его не помнил никто, но сегодня в столице его поминали. То был особенный день в году, широко известный в узких профессиональных кругах - день памяти погибших менестрелей. Редко кто из них доживал до тридцати. Что бы ты ни пел - найдутся те, кому не понравится. Будешь беден - сдохнешь от голода. Озолотишься - ограбят, убьют. В столице - конкуренция, в провинциях - нищета. Оприходуешь даму - будешь убит рогоносцем. Пренебрежешь дамой - лучше бы не пренебрег. Мало какая профессия в Вестеросе могла конкурировать с менестрелями в смертности.

Были и плюсы: можно прославиться, если имеешь талант. И каждый думал: талант у него жирнее, длиннее и толще других. Каждый мечтал сочинить своих Рейнов из Кастамере. Пит Санегария не успел. Память о нем хранил лишь его ученик - Джаред Четыре Пальца. Пит встретил Джареда в Амберли, когда тому было двенадцать. Сейчас ему было уже двадцать семь, что по статистике значило: жить оставалось недолго. Учеников Джаред не заимел, и по ночам перед сном он боялся остаться забытым. Лучшие свои песни он сочинял во сне и, проснувшись, их совершенно не помнил.

Песни во сне звали его за море, и дальше - за дотракийское море, в город кривых переулков, мертвых пустых белых стен. Джаред угадывал в снах Вайес Толорро - менестрелям приходится знать географию. Хочешь жить - путешествуй, чтоб песни твои не приелись. Сны звали в Эссос, что было опасной, немыслимой авантюрой. Джаред звался Четыре Пальца не просто так - он был азартен, он многое ставил на кон, и завтра он ставил всё. Корабль покидал Королевскую гавань и отплывал в Кварт.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
ИГРА ОТКРЫТА
Вайес Толорро

Город, бледный как луна и прекрасный как юная дева. Город с обрушившимся белыми стенами и растрескавшимися мраморными мостовыми. Город с колодцами, полными благословенно чистой и холодной воды, с заброшенным садами, полными фруктовых деревьев.

Дени и ее маленький кхаласар уже почти оправились от долгого перехода через Красную Пустошь. Лошади больше не выглядели худыми клячами; люди тоже набирали вес. Детишки облазали старый город сверху донизу. Их самой странной находкой оставались два дерева с корой такой же белой, как стены, и кроваво-красными листьями. На их стволах были вырезаны лица. Дотракийцы боялись этих деревьев, утверждая, что в них прячутся злые духи. Но Джорах рассказал Дени, что называются они чардрева, и что он видел много таких на своей родине, на Севере.

Дени ждала своего последнего гонца, Ракхаро. Агго и Чхаго вернулись много дней назад. Один нашел кости исполинского дракона, второй - два города, во всем похожих на Вайес Толорро, но ни один из них не нашел людей. Последняя надежда Матери Драконов была на Ракхаро.

Высоко в небе плыла красная комета, видная даже днем.
 

Визерион (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Визерион прищурился и оценивающе уставился на лошадь. Хорошая такая лошадь. Вкусная. Вон какие бока успела тут отъесть. Не сдержавшись, Визерион всколыхнул тяжелый жаркий воздух маленькой вспышкой пламени. Вовсе не та не худая кляча, кусочек кусочка которой он урвал вчера у противного черного братца. Переведя взгяд на Дрогон (игра ВЗК) Визерион фыркнул. Надо же было таким страшным уродиться. Фыр-фыр-фыр. Не то что он с другим зеленым братом. Или сестрой. Визерион не до конца еще сам разобрался, то игра в догони хвост нравилась им обоим, а это наверняка что-то да значило. Потерев лапокрылом свои золотые рожки, которыми он начинал гордиться, он незаметно для Рейегаль (игра ВЗК) пододвинулся к нему и принюхался к его хвосту. Хороший такой хвост. Вкусный. И прикусил. Не всё же им скучать, да терпеть мамкины сюсюканья. Надо и в догони хвост поиграть...
 

Дрогон (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Алые всполохи зовут в мир, пламя и душа... Мне нужна душа!
Синяя бесконечность раскинулась внизу. Взмах. Желание. Он пронизывает пространство. Прозрачная субстанция, которая называется воздух, обволакивает тело. Каждая чешуйка дрожит от наслаждения. Взмах. Белая пена волн бьется о берег. Горы, вздыбленное пространство. Взмах. Внизу тот, чье сердце слышишь. Стены, бессмысленные преграды. Город, чьи башни щекочут небо. Валирия. Взмах. Можешь сделать так, что алая бесконечность захлестнет пространство. Но тот, сердце которого слышишь, повелевает. Успокаивает. Дети в тепле.
Алые всполохи зажигают время.
Бесконечное море теперь зелено. Под копытами коня стонет земля. Аракхи сверкают кровавыми звездами. Первый всадник - твоя душа!
Дракон раскрыл пасть и показал зубы. Глоток.
Алые всполохи позвали в мир. Лицо. Её руки. Огонь. Дракон услышал, как бьется сердце матери. Он родился вновь. Жить, слушая ее сердце.

Дрогону снились пафосные сны, особенно на голодный желудок. Сейчас же малыш устроился неподалеку от резвящихся собратьев. В алых глазах всполохи укора. Пора делать запасы на зиму, а не играть с хвостами! Втроем они точно завалят лошадку. Хотя бы пообкусывают. Много мяса - хорошо для молодых растущих организмов.
Так говорила древняя кровь, протекавшая в черном теле. Маленький дракон пристроил хвост вокруг чешуйчатого тела и сложил крылышки в подобие философской улыбки.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Лошади сторонились драконов. Люди тоже. Но маленькие дети еще не успели набраться страху и благоговения.
Щербатый мальчишка вертел в руках железный браслет с огнистым опалом, пуская солнечные зайчики в сторону Визерион (игра ВЗК) .
 

Дрогон (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Дрогон возлежал с гордым и неприступным видом на своем месте. Конечно, краешками алых глазищ дракон наблюдал за действиями смелого существа. Камень в серой безделушке казался занимательным, но поведение владельца было дерзновенным. Чего ждет брат? Копит ярость, - сообразил Дрогон, - чтобы плюнуть, так плюнуть! Сырое мясо не для нас, мы любим прожаренное. Огненнобоязненные обычно вкусные. Дракон мал, но уже постиг основы мироустройства: каждый, кто не способен без последствий для нежной чешуи усесться задом в теплый костер, - законная еда. Большая или маленькая. Вкусная или противная, если недожаренная.
Вдруг существо тоже не боится огня? Дрогон скептически изменил положение крыльев. Это стоит проверить...
-Нет! - раздался строгий голос в чешуйчатой голове.
Наверное, волшебное чудовище иногда улавливало советы предков, когда попадало в затруднительные ситуации. Но это тайна.
Дракончик прикрыл глаза, успокаиваясь и слушая сердце матери. Вроде все хорошо.
 

Визерион (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
солнечные зайчики
Большое золотое пятнышко внезапно побежало от его головы к его же хвосту. Визерион удивленно на него уставился. Это было что-то новенькое. Какбы оно не побежало назад! Встревоженно взмахнул хвостом дракон, пренебрежительно пытаясь стряхнуть неизведанную напасть. Но не тут то было! Пятно уже ютилось на его, Визерионовом, брюхе! Полный возмущения он откнинулся и навалился спиной на своего спокойно дрыхнущего чёрного брата. Тот лишь неободрительно выдохнул. Золотое же пятнышко, мигом оказавшееся на полу, замерло, переливаясь заманчивыми искрами. Визерион прищурился, даже слегка отвернулся, уж он то знает, как обмануть врага мнимой незаинтересованностью, и тут же, стремительно спикировал вниз, целясь задними лапами с острыми когтями в наглое нечто. Маневр всегда срабатывал с мелкими грызунами, но сейчас когти лишь царапнули камень, а враг уже был совсем в другом месте. Лобовая атака тоже не помогла, как впрочем и крутое пике. Неведомый враг оказался куда опаснее и коварнее, перемещаясь к какой-то неведомой Визериону силой и скоростью. Изрядно подустав, Визерион решил горделиво обидеться, это, возможно, он сегодня проиграл, но скоро... уж братья то ему помогут загнать в угол наглеца, а потом сочно поджарить. И только тут дракон заметил, что над ним стоит какой-то человек. Маленький человек.
Щербатый мальчишка
И немытый. Фиу! Визерион решил немного устрашающе порычать, обычно это было очень действенно и эффектно. А также привлекало внимание братьев Дрогон (игра ВЗК) и Рейегаль (игра ВЗК) . Так, на всякий случай...
 

Дрогон (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Дрогон продолжал демонстрировать внешнюю невозмутимость, почти незаметно скосив алый глазик на Желтого и Зеленого. То еще зрелище. Вы можете быть правильным драконом любого цвета, если этот цвет - черный. Но куда деваться, расцветку родственников не выбирают.
-Нельзя плохо думать о матери! - это Дрогон догадался сам, без подсказок древних.
Коснувшись когтистой лапой мордочки, юное чудовище меланхолично выдохнуло дымную струйку из левой ноздри. Вероятно, это означало: "Зеленый, заходи слева". Затем Дрогон сделал прогулочный вид и неспешно засеменил в сторону, чертя хвостом волнистую линию. Черный подбирался к нахальному владельцу опалового браслета с правого фланга.
 

Осмa (Игра Погоня)

Игрок (закончена)
Vaes Tolorro

Город, бледный как луна и прекрасный как юная дева. Город с обрушившимся белыми стенами и растрескавшимися zasqa negwin* мостовыми. Город с колодцами, полными благословенно чистой и холодной воды, с заброшенным садами, полными фруктовых деревьев.
Осма, khaleesi** и ее маленький khalasar*** уже почти оправились от долгого перехода через Красную Пустошь. Лошади больше не выглядели худыми клячами; Осма тоже спешно набирал вес, дабы поддерживать боевой дух khalasares сильным и яростным. Мудрый дотракиец мудро рассудил что мудрость khalasarsi должна быть наглядно здорова и дородна что бы народ не сомневался в достаточном размере и силе мозгов в её светлой голове.

На время трапезы Осма решил временно оставить khalasar без лошадиной доли его мудрости и уединится что оказалось возможным лишь у таинственных деревьях с корой такой же белой, как стены, и кроваво-красными листьями. На их стволах были вырезаны лица. Khalasar боялся этих деревьев, утверждая, что в них прячутся злые духи, хоть Джорах Андал и утверждал что он видел много таких на своей родине. Осма тоже всем сердцем недолюбливал эти деревья и был уверен в сокрытии оными злых духов, но поскольку Осма был дотракийцем умным и припас на такой случай мешок с вином, коего как известно каждому мудрому дотракийцу злые духи боятся как haesh rakhi**** arakh*****. Для пущей уверенности он тоже не отводил глаз от лиц деревьев и время от времени показывал наглецам могучий кулак. В остальном трапеза была приятной, проклятые деревья давали спасительную тень, с юго-востока дул приятный ветерок, пища была удовлетворительной, а вода приятной хоть и изрядно грязной. Высоко в небе плыла красная комета, видная даже днем. Из улиц города доносился приятный гул резвящихся детишек и приятный для уха щебет хвостов и шелест крыльев.
Наверное опять zhavvorsasi****** в хвост играют, подумал Осма.

*белый камень
** королева, жена khal
***орда преданная одному khal
**** Лхазаряне, буквально - отродье ягнёнка
***** кривой меч
****** драконы
 
В море

Эурон стоял на носу «Молчаливой» и смотрел в небо. Его единственный глаз был прикован к комете, застывшей высоко-высоко над его головой. За всю свою жизнь (а Эурон повидал не мало, странствуя по разным уголкам света) он еще не видел такого явления. Кроваво-красная сфера с длинным хвостом – складывалось впечатление, что огромный титан нанес небу рубящий удар и теперь это самое небо истекало кровью.

Впервые он увидел комету, когда «Молчаливая» покинула руины Валирии и над головами команды снова раскинулась яркая синева бездонного небесного океана, а не смог, гарь и дым Рока, которые стали привычными спутниками корабля во время опасного путешествия на территории бывшей империи. С тех пор комета стала его наваждением, его магнитом и навязчивой мыслью. Он все время пытался понять, что означает сей знак, кому он предназначается… какую выгоду ему, Вороньему глазу, он сможет принести? Или совсем наоборот? Когда Эурон выходил на верхнюю палубу он нет-нет да и ловил себя на мысли, что его глаз ищет этот кровавый росчерк, как будто его направляют некие высшие силы…

- Был бы тут мой дорогой братец – обязательно ляпнул что-нибудь про знак от Утонувшего бога или подобную чушь в его духе, - криво усмехнулся Эурон, выныривая из пучин раздумий.

С явным усилием оторвав взгляд от неба он потер повязку, закрывающую левый глаз.

- Значит драконы? – спросил сам себя Эурон и тут же обратился к стоящему неподалеку летнийцу с луком. – А, Харрен? Может те жрецы не лгали? Что думаешь по этому поводу?

Летниец пожал плечами и постарался слиться с мачтой. Даже если у него и были определенные думы на этот счет, отсутствие языка не давало ему возможности поделиться ими с Эуроном. Эурон недобро улыбнулся и продолжил:

- Харрен-Харрен-Харрен, лучник из тебя вышел намного лучше, чем собеседник. Ну это даже ничего… Не люблю, когда команда больше болтает нежели занимается делом.

По сравнению с большей частью команды летниец появился на «Молчаливой» сравнительно недавно. Во время очередного набега на небольшое пиратское поселение на одном из островов Василиска Вороний глаз приметил крепкого раба в клетке. Оценив по достоинству его физические данные, Эурон не стал его убивать, а определил в команду. Матросы прозвали его Харреном, в честь легендарного Харрена Черного, шутка понравилась Эурону и прозвище прижилось. А через некоторое время выяснилось, что летниец недурно стреляет из лука и Эурон сделал его своим личным телохранителем. Но, как многим известно, Вороний глаз что-то дает, а что-то отбирает...

Потеряв к Харрену интерес Эурон отвернулся и посмотрел в даль, туда, где море сливается с небом.

- Значит драконы? – повторил вопрос Эурон. – А вдруг жрец не лгал?

***

Они встретили судно через неделю после того, как покинули зону Рока. Это было странно, ведь торговые маршруты держались на почтительном расстоянии от проклятого места. Трюмы «Молчаливой» были битком набиты сокровищами и артефактами Валирии, но разве наживы бывает много? Поэтому Эурон недолго думая отдал команду на абордаж.

Команда судна даже не успела толком оказать сопротивление, как была буквально смята натиском корсаров, изголодавшихся по хорошей рубке. В живых осталось только четыре жреца, которых тут же переправили на палубу «Молчаливой» и поставили в ряд на колени перед Эуроном.

Вороний глаз самодовольно расхаживал перед ними, наконец остановившись у самого старшего, спросил:

- Что же вы забыли так далеко от торговых путей, горемыки?

Издевательский тон явно задел жреца и вызывающе посмотрев в глаз Эурону, он промолчал.

- Ах да, я забыл о потрясающей гордости жрецов любых богов. А их тут было очень много… Прям на этой красной палубе. И служили они тысячам богов, но объединяло их одно, - Эурон сделал паузу. – Фантастическая гордость и упрямство. У меня порой даже складывалось впечатление, что каждый следующей был более упрямым и гордым, чем предыдущий. И все же, - Эурон снова начал шагать перед жрецами. – И все же через какое-то время все утрачивали эти качества. Это второе, что объединяет жрецов любой религии, когда они попадают на «Молчаливую». На «Молчаливой» они быстро начинают говорить… Пока есть возможность.
Вороний глаз остановился у самого молодого жреца, даже скорей служки, судя по возрасту и резко схватив его за горло, вытащил из ряда.

- Если не начнешь говорить, - свистящим шепотом сказал Эурон. – Вырву твоему мальчику кадык голыми руками и отправлю на корм рыбам.

Лицо жреца дрогнуло и посерело. Все также молча он поднял палец вверх и указал в небо. Эурон проследил за его жестом и его глаз снова встретился с кровавой кометой. Мотнув головой Эурон сбросил наваждение и повернулся к жрецу:

- И? Советую воспользоваться даром голоса, иначе ты рискуешь стать свидетелем как душа, в которую вы так верите, покинет бренную оболочку мальчишки и отправится к Рглору, Черному козлу или в само Седьмое пекло, - с этими словами Эурон сильнее сжал пальцы.

- Драконы, - наконец-то произнес жрец. – Комета означает пробуждение драконов в нашем мире.

От удивления Эурон ослабил хватку и бедный служка смог вдохнуть глоток воздуха. Мысли капитана поползли в его каюту к сундуку и к тому, что он скрывал.

- Весь Эссос полнится слухами о некой королеве и о том, что она вернула к жизни драконов. И это, - жрец снова ткнул пальцем в небо. – Является доказательством правоты слухов. Мы направлялись в Кварт, говорят она находится неподалеку, дабы удостовериться самим, но наш корабль попал в шторм и мы сбились с пути.

- Вы шли к драконам, а наткнулись на левиафана, - усмехнулся Эурон. – И он, в отличие от драконов, точно настоящий.

С этими словами Эурон подтащил служку к борту корабля и швырнул его в воду.

- Он вас ждет! – весело крикнул Эурон, обращаясь к жрецу, глаза которого расширились от ужаса. Вороний глаз посмотрел на матросов и отрывисто приказал. – Этих вслед за мальчишкой, пусть молятся всем богам, которых знают и которых успеют выдумать, когда полетят в воду. Корабль предать огню. А потом курс прямиком на Кварт. Там мы сбудем найденные сокровища Валирии.

Он развернулся и пошел к носу корабля, слушая как с громким всплеском жрецы один за другим отправляются в чертоги Утонувшего бога.

***

- А вдруг жрец не лгал? - задумчиво повторил Эурон и тут возглас впередсмотрящего, который увидел землю, прервал его мысли. – Скоро я это узнаю.
 

Дрогон (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
В часах судьбы упало несколько песчинок, как Черный, Желтый и Зеленый практически окружили человеческую громадину. Дрогон издал хрипящий звук, поигрывая кончиком хвоста. Возможно, этот сигнал предлагал мальчишке отдать дракону огненный опал и убегать. Иначе ящер воткнет хвост под правое нижнее ребро нахала.
Тем временем, с городских окраин повеяло признаками развязной попойки. Дрогон понюхал легкий ветерок и прислушался. Шуршали, чавкали, булькали, деревьям демонстрировали буйный нрав. Глаза Черного сверкнули прозрением. Мы забыли спалить рощу! Дракон тут же потерял всякий интерес к мальчишке с браслетом.
Чудовище взяло небольшой разбег, смешно перебирая лапами, подпрыгнуло, расправило крылья и взмыло в небеса. Издав нечто похожее на свист, рептилия увлекала за собой братьев. Черный корректировал направление полета, используя хвост. Уже заходя на цель, дракон прищурил глаза. Сквозь визг рассекаемого воздуха слышалось урчание чешуйчатого пуза, усиленно вырабатывающего первую порцию концентрированного пламени.
 
Последнее редактирование:

Чхику (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Вейс Толорро.
Белый город, город костей - так назвала его Кхалиси. В этом городе на земле лежали кости непогребенных мертвецов, а на площади стоял пустой постамент - верный знак того, что здесь побывали дотракийцы - их соплеменники и увезли статую в Вейс Дотрак. Теперь сюда снова вернулись дотракийцы - уже не завоеватели со свистящими стрелами и обнаженными аракхами, а путники, перешедшие через Красную пустыню. Не все, кто вышел с Кхалиси из Дотракийского моря дошли до сюда, кто-то не пережил переход через пустыню, как светловолосая лиссенийка Дорея, старшая из трех служанок Кхалиси. Чхику повезло больше, она оказалась среди тех, кого Великий Жеребец провел через пустыню и вывел к развалинами этого города. Здесь, в пустом городе, Кхалиси устроила их лагерь и отправила троих своих кровных всадников, Агго, Ракхаро и Чхого, в разные стороны, найти людей и города, живые, а не мертвые, как Вейс Толорро. А Чхику с остальными осталась с Кхалиси, ее дело - служить ей. В городе в садах при заброшенных домах растут фрукты - персики, виноград, фиги, инжир, она собирает их для Кхалиси, после Красной пустыни этот город просто подарок Великого Жеребца. Чхику собрала целую корзину персиков и такую же целую корзину винограду. С двумя корзинами в руках служанка отправилась обратно в лагерь, служить своей Кхалиси.
 
Последнее редактирование:

Листочек (Игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Вейс Толорро.

Дерево проснулось и посмотрело перед собой. Вид открывался неважнецкий. Сидел и жрал какой-то толстый и смуглый смертный. И зырил еще на меня дерево. "Че зыришь?", хотелось спросить дереву, но оно промолчало. Ничего интересного Дерево не увидело. Оно проснется в другой раз.
 

Дейенерис (игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Дейенерис вышла из шатра, кутаясь в львиную шкуру, напоминавшую ей об умершем муже. Сейчас ее маленький кхаласар находится в городе-призраке, но и покинув его, она не расстанется с собственными тенями, которые всегда с ней.
Живые напоминания о ее потерях, Дрогон, Визерион и Рейегаль, резвились на улице. Первым делом Дейенерис посмотрела в сторону ворот, не видно ли ее разведчиков, но, как и прежде, увидела лишь пустыню. Повернувшись к драконам, она обнаружила их летящими в сторону фруктовых деревьев, соседствовавших с парой чардрев, о которых ее просветил сир Джорах. Дети выглядели недовольными и, казалось, что из ноздрей у них идет дым.
Дейенерис пошла следом за ними.
- Дрогон, Визерион, Рейегаль! - крикнула она им. - Прекратите!
И тут же пояснила присосавшемуся к мешку с вином Осме.
- Они не угрожают тебе, как могло показаться, мудрость кхаласара. Чем ты занят? Что у тебя в бурдюке?
Под сенью деревьев было приятно, Дейенерис села на землю, прислонившись к соседнему чардреву спиной.
 
Последнее редактирование:

Листочек (Игра ВЗК)

Игрок (закончена)
Дерево, уже другое, соседнее, вновь открыло глаза. На это раз очень кстати. Оно почувствовало присутствие Той Самой Таргариен, а еще трех существ, которые так всколыхнули потусторонний мир снов, предсказаний, догадок и просто белого шума. Какие же они....маленькие. Конечно же, Дерево, а на самом деле не дерево, уже видело их когда-то давным давно. Тогда они были могущественны, они были силой, с которой все считались. А потом исчезли и перестали быть этой силой.
Дух дерева пристально посмотрел на Визерион (игра ВЗК) . Если он может вселяться в воронов и чаек, то....почему бы не попытаться посмотреть на мир глазами дракона? Пусть и небольшого, как кошка? Дерево закрыло глаза и попыталось перестать быть деревом. И стать драконом.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху