• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Вслед за кометой

Perelynn

Знаменосец
Здесь можно задавать вопросы и предлагать идеи по поводу предстоящей игры.

Начну с того, что заметила сама: при обсуждении персонажей с игроками естественным образом сформировалось несколько пар в стиле "благородный дон - его компаньон".

В голову приходит идея воспользоваться правилами из прошлой игры, где у компаньонов была плюшка в виде какого-нибудь умения - мирского, но отточенного до блеска и дающего определенные преимущества в игре. Вор, обольститель, шпион и т.д. В числе прочего, это дало бы дополнительную возможность сбалансировать заклинания чародеев.

На идее я не настаиваю, просто считаю уместным выставить ее на обсуждение. Что вы, игроки, об этом думаете?
 

dalton1k

Знаменосец
В КиПе компаньоны наличествовали практически у всех игроков, и поэтому они компенсировали плюшки друг друга.
Здесь же получается будут маги (и магические бонусы), будут пары дон-компаньон (и их бонусы), а так же одиночные персонажи, у которых никаких бонусов не будет? Или для баланса (необязательного, на самом деле) последним так же может что-нибудь перепасть?
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Perelynn

Знаменосец
Или для баланса (необязательного, на самом деле)
:writing:
последним так же может что-нибудь перепасть?
Будет зависеть от конечной суммы заявленного всеми игроками. Опять же, некоторые так заявляют, что им и компаньон не нужен:doh:
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

BlackOrb

Знаменосец
Меня смущает последний пост в игровой теме.
Я не очень понимаю, как это будет реализовано.
Ну то есть раньше я для себя предполагал, что чародеи будут играть из-за кулис, как Варис во второй игре.
А сейчас совсем непонятно.
Игроки, у которых заявлены не-чародеи (работорговцы, просто торговцы, барды и т.д.) должны выбрать, агентами какого чародея являются их персонажи, и заявить чародею способности.
Они также могут все оставить как есть, но тогда им придется иметь в виду, что во время игры другие чародеи смогут оказывать на них влияние.
Эти должны выбрать чародея играющего или из первого поста темы? Как это будет реализовано в игре и как отразится на игре персонажа? Если выбран неигровой чародей, то становится еще менее понятно. Неясно, как выбирать игрового чародея, ведь они засекречены.
Игроки, у которых заявлены маги (вы знаете, кто вы) – должны заявить себе агентов, их цели и багаж.
А эти кого себе заявляют? Нового имярека или выбирают опять же из списка?

Неясен механизм манипуляции.

Каждый игрок ведет двух персонажей: чародея и агента.
Прям каждый игрок? Как это будет реализовано?
 

dalton1k

Знаменосец
Поддерживаю вопросы Блэка.
После последних изменений понятно, что ничего непонятно.
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Perelynn

Знаменосец
Я долго писала ответ с примерами, а потом мой компьютер умер и все стер.
Гррр. Отвечу вечером.
 

Perelynn

Знаменосец
Нашла! Выкладываю быстро, пока синий экран смерти не настиг меня снова.

Эти должны выбрать чародея играющего или из первого поста темы? Как это будет реализовано в игре и как отразится на игре персонажа? Если выбран неигровой чародей, то становится еще менее понятно. Неясно, как выбирать игрового чародея, ведь они засекречены.

Из первого поста темы, то есть, выражаясь твоими словами, неигрового.


А эти кого себе заявляют? Нового имярека или выбирают опять же из списка?

Нового имярека.


Прям каждый игрок? Как это будет реализовано?

По сути, каждый игрок играет двух персонажей. Один - чародей, второй - агент.


Примеры:

1) У игрока на данный момент заявлена чародейка Куйэта из Асшаи.

Игрок придумывает для Куэйты агента. Это может быть переводчица Миссандея. Это может быть Кразнис мо Наклос. Тут у игрока простор для воображения.


Игрок продумывает спелбук для Куэйты. Игрок продумывает цели для агента.

По ходу игры игрок играет с двух аккаутов: Куэйты и Миссандеи.

Миссандея описывает, как она прибыла в Вайес Толорро, и свои взаимодействия с теми, кто присутствует в городе. Одновременно у Миссандеи публично случаются вещие сны, галлюцинации и внезапные озарения. Это – признаки того, как Куйэта вмешивается в ее сознание.

Сама Куйэта пишет с отдельного аккаунта. По желанию можно обозначить его каким-нибудь туманным названием типа «Темная тень» .

С этого аккаунта она может воздействовать и на других персонажей в игре. Если Куэйта пытается это делать, то, во-первых, у нее это получается не всегда, а во-вторых, при воздействии на чужих агентов она засвечивается (личная переписка с ними открывается с аккаунта Куэйты а не Миссандеи). Хозяин агента, которого она использовала, может узнать, кто поездил на его лошадке, и дальше вести переговоры с Куэйтой напрямую, выясняя ее повестку дня и вероятность заключения с ней союза.


2) У игрока заявлен не-чародей Кразнис мо Наклос.

Игрок выбирает, какой чародей мог использвать Кразниса как агента. Допустим, он выбирает Мелисандру.

Игрок продумывает спелбук для Мелисандры. У игрока уже есть цели для агента.


Дальше все как в примере №1.


Ну то есть раньше я для себя предполагал, что чародеи будут играть из-за кулис, как Варис во второй игре.

Раньше это так и было.

Но с количеством чародеев в игре (больше одного) и абилками, которые они заявляли, я поняла, что простые люди могут почувствовать себя просто беспомощными. Они же не могут ничего сделать с чародеями, тех физически в локациях нет. Захотелось дать чародейскую половинку всем.
 

BlackOrb

Знаменосец
Из первого поста темы, то есть, выражаясь твоими словами, неигрового.
Теоретически возможна ситуация, что чародеев на всех не хватит и у нас будет несколько мелисандр и эуронов, которыми рулят разные персы. Это если утрировать.
Если игрок заявит чародея, который уже занят другим агентом? Отказ и мучительные поиски магической идентичности по новой?
По сути, каждый игрок играет двух персонажей. Один - чародей, второй - агент.
Удобно ли это? Не уверен, что многие игроки готовы на игру с двух аккаунтов по разным правилам (маг и немаг не могут действовать по одному шаблону). Хотя могу ошибаться.
Раньше это так и было.
Может все-таки так и оставить?

ИМХО схема для нивелирования мощи магов вносит больше путаницы и дисбаланса, т.е. дает обратный заявленному эффект.
Мне кажется проще продумать вербовку магом агента во время игры, в личечной фазе.
И дать потенциальным агентам резистивность воздействию.

простые люди могут почувствовать себя просто беспомощными.
Ну... жизнь д$рьмо, чо. Особенно в мире Мартина.
и абилками, которые они заявляли
Они могут убивать на расстоянии или насылать тени из-за тридевять земель?
 

Perelynn

Знаменосец
Прошу прощения за задержку с ответом, рабочий компьютер временно в анабиозе, отвечать могу только вечером.
Начнем с конца.

Они могут убивать на расстоянии или насылать тени из-за тридевять земель?
В том и проблема. Мне надо решить, где проводить черту.
Если дать им сильные заклы, это сильно перекашивает баланс в сторону магии.
Если дать ему заклы нежные едва уловимые, они на игре будут выступать скорее в роли зрителей.

Теоретически возможна ситуация, что чародеев на всех не хватит
Очень теоретически. Мне тут за время подготовки напомнили о ряде личностей, которых не было в изначальном списке.

Если игрок заявит чародея, который уже занят другим агентом? Отказ и мучительные поиски магической идентичности по новой?
Как и всегда при выборе персонажа.

Удобно ли это? Не уверен, что многие игроки готовы на игру с двух аккаунтов по разным правилам (маг и немаг не могут действовать по одному шаблону). Хотя могу ошибаться.
Играть двумя персонажами - действительно нетипичный формат. Не сказать, чтобы никогда не игранный - я помню, что в Женском монастыре многоличность цвела и колосилась. Я понимаю, что обычно в моих играх игроки ведут одного персонажа. Но мы никогда не играли магию. В этой игре по определению что-то будет по-другому, почему бы не выглянуть за рамки привычного?

Может все-таки так и оставить?
Хм. Судя по тому, что после твоего поста нет вереницы ответов "а я хочу, хочу вести двух персонажей!", я рискну сделать предположение, что остальные игроки склоняются к твоей точке зрения. (Игроки, это ваш шанс что-то сказать, если мое предположение неверно).
Мы можем вернуться к изначальным правилам. Предупреждаю: если в конце игры будут жалобы в стиле "маги творили магию, я был не готов", они не найдут в сердце мастера надлежащего раскаяния.

Мне кажется проще продумать вербовку магом агента во время игры, в личечной фазе.
И дать потенциальным агентам резистивность воздействию.
Это можно попробовать.
 

Perelynn

Знаменосец
Игроки, прошу мне кинуть в личку, по каким правилам вы желаете играть - по первоначальным, заявленным в анонсе, или по новым, озвученным в поправке.
Чтобы не получилось, что один Блэк выступил голосом народа и все решил.
Буду ждать до понедельника, дальше кто не проголосовал - тот поддержал Блэка.
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

dalton1k

Знаменосец
Писал после вопроса Блэка, но да, лучше, наверное, конкретно высказаться.

Против последних изменений. И первоначальный концепт вызывал много вопросов и настороженности. Но было понятно, что и как играть. Но с изменениями... два персонажа, которые придерживаются разных целей, магическая игра без боевки, множество чародеев и прочее. До сих пор не понимаю, как это должно будет выглядеть.
И хотя я люблю эксперименты и странные идеи, но здесь всё выглядит черезчур... лишним.
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Perelynn

Знаменосец
По итогам голосования возвращаемся к первоначальным правилам. Поправки удалены во избежание конфузов.
 

Perelynn

Знаменосец
Игроки, время создавать игровые аккаунты.
Чародеи, при создании аккаунтов вам позволительно напускать некоторое количество тумана. К примеру, не обязательно писать "Мокорро", можно написать "Фигура в черном". Но, если хотите сразу открыть свою личность, это тоже можно.
Начинаем в понедельник.
 

Perelynn

Знаменосец
Игра началась.
С 5 по 16 декабря игра ведется в расслабленном режиме. Игроки отвечают, когда могут, мастер тоже.
Дуэли, покушения и колдовство осуществляются только во время присутствия на игре мастера (для тех, кто не знает: я обычно онлайн с 5 вечера до 6 утра по московскому времени.)
Плести заговоры в переписках можно в любое время.

17-18 декабря личные переписки прекращаются, все действо ведется в общей теме.
 

Perelynn

Знаменосец
----за неимением другого способа выразить эмоции----
Дико ржу. Игроки, вы умеете.
Не стоит тебе воровать волшебную птицу, Эван.
 

Perelynn

Знаменосец
Игроки, я должна признаться: я жутко тащусь от текущего медленного темпа игры.

Во всех предыдущих играх бежать-бежать-бежать, кошмарная запарка, двадцать переписок одновременно, все поверхностно, времени окунуться в детали вообще нет.

А здесь... о-о-о.... захотел чародейский персонаж колдануть - сели, разобрали симптомы-причины-время действия, подогнали под реалии, продумали эффекты вперед, назад и в сторону. Спокойно, с толком, с расстановкой. Да, все это заказывается до игры, но черновая задумка - это одно, а реальная магия на реальных примерах - совсем другое.
Захотел не-чародейский персонаж получить нетривиальную плюшку - сели, обсудили персонажа с разных сторон, обсудили варианты добытия плюшки, обсудили саму плюшку в деталях, такая история получилась - хоть главу в Мартина вставляй.
Ведет человек дракона - есть возможность сесть, обсудить, повосхищаться теми моментами, которые получились, подкорректировать те, которые не очень.
Пришел в таверну бард... и так далее.

Отдыхаю просто. Игроки, вы молодцы.
 
Сверху