Perelynn
Знаменосец
Здесь можно задавать вопросы и предлагать идеи по поводу предстоящей игры.
Начну с того, что заметила сама: при обсуждении персонажей с игроками естественным образом сформировалось несколько пар в стиле "благородный дон - его компаньон".
В голову приходит идея воспользоваться правилами из прошлой игры, где у компаньонов была плюшка в виде какого-нибудь умения - мирского, но отточенного до блеска и дающего определенные преимущества в игре. Вор, обольститель, шпион и т.д. В числе прочего, это дало бы дополнительную возможность сбалансировать заклинания чародеев.
На идее я не настаиваю, просто считаю уместным выставить ее на обсуждение. Что вы, игроки, об этом думаете?
Начну с того, что заметила сама: при обсуждении персонажей с игроками естественным образом сформировалось несколько пар в стиле "благородный дон - его компаньон".
В голову приходит идея воспользоваться правилами из прошлой игры, где у компаньонов была плюшка в виде какого-нибудь умения - мирского, но отточенного до блеска и дающего определенные преимущества в игре. Вор, обольститель, шпион и т.д. В числе прочего, это дало бы дополнительную возможность сбалансировать заклинания чародеев.
На идее я не настаиваю, просто считаю уместным выставить ее на обсуждение. Что вы, игроки, об этом думаете?