Deni
Знаменосец
Кстати, а не поиграть ли нам в ролевую игру? У нас тут в кого пальцем ни ткни, тот креативен, весел и чудесат... Есть такая игра АЧТС, а это ее правила.
"А четвёртого толстого съели" (АЧТС)
Сюжетом является детективная история, крутящаяся вокруг трупа. Участники игры делятся на две категории: убийца (1 шт.) и обычные игроки (ОИ). Перед началом игры ГМ сообщает обстановку, в которой будет происходить игра (эпоха и т.п.). ГМ с помощью генератора случайных чисел выбирает убийцу, о чём оповещает его по почте, остальных игроков он же оповещает о том, что они ОИ. После этого ГМ открывает тред, в котором описывает историю насильственной смерти какого-либо персонажа либо обстоятельства нахождения трупа. Цель игроков - вычислить убивца и учинить над ним Линч, цель убивца - обеспечить себе алиби и подвести кого-нибудь ещё под монастырь.
В открытом ГМ-ом треде народ флудит на любую тему в течение дня, пытаясь продвинуться в раскрытии убийства. Специфика флуда состоит в том, что:
а) всё, написанное в треде, считается истинным и говорить, что некое событие не имело место, либо что человек заблуждается, недопустимо;
б) запрещены высказывания, которые можно рассматривать как неопровержимые улики убийства ("я видел, как ты его заколол", либо "ты держал труп и был весь в крови"), но фразы, косвенно указывающие на предполагаемого убийцу, вполне допустимы ("я слышал звук пистолетного выстрела, а потом вы выбежали из комнаты, в которой находился убитый").
в) запрещены высказывания, подвергающие сомнению личность придуманного игроком персонажа: каждый персонаж считается тем, за кого себя выдаёт, если возможность обратного специально не оговорена игроками до игры.
Игрок, совершивший за игровой день не менее трех наездов на других, получает дополнительные полголоса на линче в конце этого дня. Игрок, отмазавшийся от трёх и более наездов, также получает полголоса на линче. Таким образом, активная игра может удвоить ваш голос.
Все наезды и отмазки, не принесшие игроку бонусов в текущем игровом дне, переносятся на следующий.
Обращаю внимание, что обвинения должны содержать "фактическую" (читай - придуманную) и аргументированную информацию. Голословные заявления "а вот ты кажешься самым подозрительным" бонусных голосов не приносят. Всё то же касается и отмазок: отмазки а-ля "я этого не делал!" не засчитываются.
Наезды и отмазки не должны противоречить здравому смыслу и всему сказанному до этого в треде.
Отмазки не должны обеспечивать полное алиби игроку.
Каждый игровой день устраивается Линч по итогам дня: каждый игрок посылает приватом ГМу ник того игрока, против которого голосует. Для линча игрока необходимо не менее 30% от всех голосов (включая бонусные). Игрок, набравший больше всех голосов, но не менее 30%, покидает игру: персонаж либо погибает, либо выходит из игры другим способом (на усмотрение ГМа).
Если ни один игрок не набрал 30% голосов или появились два кандидата на линч, линчуется тот игрок, за которого голосовал убийца.
Уточнение. Вне зависимости от всех других голосов. Даже если за этого игрока нет ни одного голоса помимо голоса убийцы.
В этом случае персонаж погибает насильственной смертью, и труп вешается на убийцу. Каждое такое убийство убийца в конце игры должен объяснить.
Если же убийца - сам кандидат на линч, ГМ кидает жребий. Жребий кидается также в том случае, если в игре остались три игрока, и ни один при голосовании не получил перевеса.
Отосланный линч можно изменить до окончания приёма ходов.
Игра заканчивается в двух случаях: когда убийца остаётся в компании из одного обычного игрока (в этом случае он побеждает), либо линчем убийцы. В обоих случаях в обязанность убийце вменяется придумать мотив и описать способы всех совершённых им убийств так, чтобы это не противоречило уже созданному игроками сюжету.
Линчеванные игроки (духи) могут продолжать флудить, но при этом должны выделять свои сообщения серым цветом. Они могут общаться с оставшимися в игре, но не должны делать никаких намёков на то, кто, по их мнению, убийца.
Убитый ОИ придумывает после своей смерти такие обстоятельства, из которых полностью явствует его невиновность (если его невиновность явно не видна из контекста придуманной лирики).
Игрокам запрещено приватно обсуждать текущую игру с кем-либо, кроме ГМа. Выполнение данного правила проследить невозможно, поэтому оно целиком остаётся на совести игроков.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. В случае, если в игре участвует более 7 человек, ГМ по своему усмотрению может давать убийце право на одно (или более) дополнительное убийство (ДУ). Заявка на ДУ посылается убийцей в любой игровой день вместе с голосованием. При этом действует правило приоритета линча над ДУ. Т.е. если убийца разоблачён, то ДУ не срабатывает. ДУ может быть осуществлено, только если на момент голосования живы не менее 5 игроков.
2. Продолжительность игрового дня устанавливается ГМом по согласованию с игроками и может составлять от 1 до 2 суток, не считая выходные и праздники.
Мы можем взять любое убийство, например убийство Роберта или Ренли, разобрать роли и повеселится в мире ПЛИО. То что наржемся я гарантирую. О! Кто отравил Джоффри - вот вопрос!
"А четвёртого толстого съели" (АЧТС)
Сюжетом является детективная история, крутящаяся вокруг трупа. Участники игры делятся на две категории: убийца (1 шт.) и обычные игроки (ОИ). Перед началом игры ГМ сообщает обстановку, в которой будет происходить игра (эпоха и т.п.). ГМ с помощью генератора случайных чисел выбирает убийцу, о чём оповещает его по почте, остальных игроков он же оповещает о том, что они ОИ. После этого ГМ открывает тред, в котором описывает историю насильственной смерти какого-либо персонажа либо обстоятельства нахождения трупа. Цель игроков - вычислить убивца и учинить над ним Линч, цель убивца - обеспечить себе алиби и подвести кого-нибудь ещё под монастырь.
В открытом ГМ-ом треде народ флудит на любую тему в течение дня, пытаясь продвинуться в раскрытии убийства. Специфика флуда состоит в том, что:
а) всё, написанное в треде, считается истинным и говорить, что некое событие не имело место, либо что человек заблуждается, недопустимо;
б) запрещены высказывания, которые можно рассматривать как неопровержимые улики убийства ("я видел, как ты его заколол", либо "ты держал труп и был весь в крови"), но фразы, косвенно указывающие на предполагаемого убийцу, вполне допустимы ("я слышал звук пистолетного выстрела, а потом вы выбежали из комнаты, в которой находился убитый").
в) запрещены высказывания, подвергающие сомнению личность придуманного игроком персонажа: каждый персонаж считается тем, за кого себя выдаёт, если возможность обратного специально не оговорена игроками до игры.
Игрок, совершивший за игровой день не менее трех наездов на других, получает дополнительные полголоса на линче в конце этого дня. Игрок, отмазавшийся от трёх и более наездов, также получает полголоса на линче. Таким образом, активная игра может удвоить ваш голос.
Все наезды и отмазки, не принесшие игроку бонусов в текущем игровом дне, переносятся на следующий.
Обращаю внимание, что обвинения должны содержать "фактическую" (читай - придуманную) и аргументированную информацию. Голословные заявления "а вот ты кажешься самым подозрительным" бонусных голосов не приносят. Всё то же касается и отмазок: отмазки а-ля "я этого не делал!" не засчитываются.
Наезды и отмазки не должны противоречить здравому смыслу и всему сказанному до этого в треде.
Отмазки не должны обеспечивать полное алиби игроку.
Каждый игровой день устраивается Линч по итогам дня: каждый игрок посылает приватом ГМу ник того игрока, против которого голосует. Для линча игрока необходимо не менее 30% от всех голосов (включая бонусные). Игрок, набравший больше всех голосов, но не менее 30%, покидает игру: персонаж либо погибает, либо выходит из игры другим способом (на усмотрение ГМа).
Если ни один игрок не набрал 30% голосов или появились два кандидата на линч, линчуется тот игрок, за которого голосовал убийца.
Уточнение. Вне зависимости от всех других голосов. Даже если за этого игрока нет ни одного голоса помимо голоса убийцы.
В этом случае персонаж погибает насильственной смертью, и труп вешается на убийцу. Каждое такое убийство убийца в конце игры должен объяснить.
Если же убийца - сам кандидат на линч, ГМ кидает жребий. Жребий кидается также в том случае, если в игре остались три игрока, и ни один при голосовании не получил перевеса.
Отосланный линч можно изменить до окончания приёма ходов.
Игра заканчивается в двух случаях: когда убийца остаётся в компании из одного обычного игрока (в этом случае он побеждает), либо линчем убийцы. В обоих случаях в обязанность убийце вменяется придумать мотив и описать способы всех совершённых им убийств так, чтобы это не противоречило уже созданному игроками сюжету.
Линчеванные игроки (духи) могут продолжать флудить, но при этом должны выделять свои сообщения серым цветом. Они могут общаться с оставшимися в игре, но не должны делать никаких намёков на то, кто, по их мнению, убийца.
Убитый ОИ придумывает после своей смерти такие обстоятельства, из которых полностью явствует его невиновность (если его невиновность явно не видна из контекста придуманной лирики).
Игрокам запрещено приватно обсуждать текущую игру с кем-либо, кроме ГМа. Выполнение данного правила проследить невозможно, поэтому оно целиком остаётся на совести игроков.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. В случае, если в игре участвует более 7 человек, ГМ по своему усмотрению может давать убийце право на одно (или более) дополнительное убийство (ДУ). Заявка на ДУ посылается убийцей в любой игровой день вместе с голосованием. При этом действует правило приоритета линча над ДУ. Т.е. если убийца разоблачён, то ДУ не срабатывает. ДУ может быть осуществлено, только если на момент голосования живы не менее 5 игроков.
2. Продолжительность игрового дня устанавливается ГМом по согласованию с игроками и может составлять от 1 до 2 суток, не считая выходные и праздники.
Мы можем взять любое убийство, например убийство Роберта или Ренли, разобрать роли и повеселится в мире ПЛИО. То что наржемся я гарантирую. О! Кто отравил Джоффри - вот вопрос!