• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Валирия: Ройнарские Войны

Alerie

Лорд
26dd0580f55f6ba7f00681b4e708c510.jpg


Валирия, более тысячи лет до Завоевания Эйегона. Соляная война подошла к концу.

- Мама, а правда, что мой папа герой войны?
Женщина вздохнула, прежде чем отойти от окна и взглянуть на мальчика. Кожа, покрытая бронзовым загаром, серебристые волосы и темно-синие глаза, - он казался ей таким красивым и таким трогательным в этот момент, и так не хотелось разрушать эту хрупкую детскую веру рассказами об истинном положении вещей.
- Правда, сынок.
- А наши соседи говорят иначе. Они сказали, что я…
- Что же они сказали?
Маленькие детские ручонки обвились вокруг ее шеи, и он, краснея, прошептал несколько слов матери на ухо.
Слова были грубыми, и женщина нахмурилась.
- Не слушай их. Мы с твоим отцом поженились по всем правилам, нас соединил узами брака жрец в Волон Терисе… а потом началась война, и он умер.
- Геройски?
Детский голосок, казалось, проникал в самую душу матери. Не выдержав его настойчивого взгляда, она заплакала, обнимая сына. Она плакала за своего погибшего мужа, которому вовсе не обязательно было умирать на этом корабле, ведь он не был воином, она плакала за своего сына, который вырастет в нищете, сопровождаемый постоянными насмешками, она плакала за себя, думая о своей несчастливой судьбе. Едва только разразилась война, к ней явились какие-то чиновники. Их с сыном переселили в столицу, в красивый дом на склоне холма со своим садиком и служанкой, их навещали какие-то богачи и аристократы, выражали сочувствие, приглашали в свои дома, чтобы рассказать о том, как нелегко приходится жителям колоний, доказывая, что этих ройнаров немедленно нужно поставить на место, обрушиться на них всей мощью... Она никогда не понимала этих речей. Если эти люди отомстят за смерть ее мужа, это будет правильно, ведь он погиб из-за их больших дел, погиб просто потому, что был валирийцем. Но отмщения она так и не почувствовала. Война шла своим чередом, за ее дом перестали вносить ренту, и ей пришлось потратить все свои скромные сбережения, чтобы покрыть неожиданно возникший долг, перебраться в жилье попроще, найти работу… затем другую, третью. Ребенок рос, требовал все новых затрат, и со временем все труднее становилось сводить концы с концами, ведь работники ехали в метрополию отовсюду. Летниец, держащий трактир, у которого женщина работала сейчас, похоже, был разочарован малым спектром услуг, которые она готова была предложить постояльцам. И что дальше? Продаться в рабыни, или проситься в храм, что по сути то же рабство?
- Мама, давай я их поколочу, ты только не плачь, - испуганно сказал мальчик.
- Я не плачу, не плачу. И не надо никого колотить. Только если на тебя нападут первыми, ты же не варвар.
Она улыбнулась сквозь слезы и шмыгнула носом, успокаиваясь. Решено, в ближайший свободный день она навестит одного из тех лордов, что приглашали ее к себе в дом тогда, и будет просить хотя бы за сына. В конце концов, это не она придумала дать своему мужу громкий титул героя.
- Все хорошо, сынок... Иди поиграй во двор, а я займусь уборкой.

В это время в Совете за закрытыми дверями творилось нечто небывалое. Ожесточенная дискуссия о заключенном мире и приеме ройнарского посольства закончилась тем, что почти треть постоянных членов совета ушли с середины заседания, обозленные донельзя. «Вы заключили за нашей спиной мир, а теперь у вас достает наглости предлагать сделать его «Вечным»? Давно ли Валирией управляют торгаши?» - раздавались их гневные голоса. Оставшиеся же переругивались из-за нестабильной ситуации и вместо обсуждения новых условий битый час спекулировали на тему возможных провокаций. «Провокации будут, мы должны подготовиться.» - «Ждите еще, когда вернется армия.» - «Армия, послы, заложники - дел будет много.» - «И не забывайте, что нас определенно ждут провокации!»

В гавань один за другим заходили корабли. На пристани их встречал народ: кто махал руками, кто плакал, от горя ли, от радости ли, кто угрюмо смотрел на блестящие шлемы воинов, раздумывая о том, что принесут недавние победы. Можно было сказать даже, что общество находилось в эйфории… но надолго ли это?

Прием заявок закрыт!

Важные
1. Член Совета, представитель партии войны - есть
2. Член Совета, представитель партии мира - есть
3. Высокопоставленная жрица (или две) - одна есть
4. Герой войны, прославленный генерал-драгонлорд - есть
5. Молодой амбициозный драконий всадник - есть
6. Волантийский сановник
7. Ройнарские дипломаты из разных городов (двое, а лучше трое) - двое есть, можно еще
Менее важные
1. Член Совета, лоббирующий интересы гильдий - есть один от алхимиков, можно еще
2. Представители гильдий - есть представитель купеческой гильдии, можно еще
3. Бедная вдова - есть
4. Уличный агитатор - есть
5. Молодая аристократка - есть
6. Ветеран - один есть, можно еще
7. Ройнарский раб или заложник - есть одна заложница, можно еще
8. Драконья всадница, глава дома - есть

9. Танцовщица - есть
10. Юная дочь члена совета - есть
11. Сын - есть
12. Представитель партии мира в Совете - есть
13. Его жена - есть
14. Ваши варианты
А также жены, невесты, дети, родители, рабы, ремесленники, воины, искатели приключений, разлагающиеся богачи, обнищавшие аристократы, ушлые купцы и любые другие персонажи по вашему желанию.

Обращаю ваше внимание на то, что сеттинг этой игры - античность с магией, драконами и несколько лучшими технологиями, но все же античность. Страной управляет местный аналог сената.
1. Политическое устройство
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, и наличие дракона), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с ними, такие например как воздушная битва, приручение, вылупление дракона из яйца и др., кроме простого полета на собственном драконе, осуществляются путем броска кубиков.

Игра состоится с 24 по 27 мая.
Для того, чтобы заявиться в игру, необходимо создать со мной личную переписку с названием "ВРВ - Имя игрока - Предполагаемое имя персонажа".
Необходимо будет написать небольшую квенту, в которой будет содержаться имя, основная информация о персонаже, включая статус или род деятельности, а также прописать для своего персонажа цели на игру.
Заявки принимались до 23 мая включительно.

VRV.jpg
1. Цель игры
Получить удовольствие от игры и по возможности выполнить личные цели.

2. Место и время действия

Древняя Валирия времен Ройнарских Войн и соответственно периода своего расцвета.
Карта города будет предоставлена.

3. Сроки игры
Игра длится 4 дня с четверга по воскресенье. Мастер кидает кубики и открывает новые лички приблизительно с 18.00 до 24.00 каждый день. По желанию игроков могут быть открыты доигровые лички.

4. Действия во время игры

Секретные переговоры

Отыгрываются в личной переписке. Доигровые переписки ограничены местонахождением персонажей на момент начала игры. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ создает личку по просьбе игроков, при этом игроки должны отписаться в теме игры, что вступили в разговор.

Отравления/магия/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ, согласовать свой план действий и получить одобрение. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Успех ваших действий определит кубик.

Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала. Для сбережения динамики в случае, если игрок уходит оффлайн, необходимо или закончить текущее взаимодействие или сообщить о невозможности этого в теме обсуждения.

Неэтичные действия
Изнасилования, отрубание конечностей, надругательство над трупами, жестокие пытки без недвусмысленного согласия игрока запрещены. Даже на кубик.

Ритуалы
Один раз в день каждый персонаж может провести ритуал, сделав запрос мастеру в личку и отыграв проведение ритуала в игровой теме. В жертву можно приносить птиц, мелких и крупных животных или даже рабов, а ритуал можно провести дома или в храме при помощи жреца или жрицы. Успех ритуала определяется броском кубика и зависит от таких факторов, как сложность запрашиваемого у богов, размер жертвы и мастерство проводящего ритуал. Типы заказываемых ритуалов ограничены здравым смыслом.
Другие типы магии могут работать иначе и обсуждаются отдельно в ЛС с мастером. Все возможности оговариваются строго до начала игры.

Правила боя
Каждый персонаж и каждый дракон имеет очки здоровья, количество которых известно ГМ. У людей от 8 до 14 очков здоровья. У драконов - больше.
Атака происходит на кубик/ГСЧ.
Запросы на кубики делаются там же, где происходит бой (в паблике или в личке) с обязательным выделением жирным шрифтом.

- рукопашный бой или бой с холодным оружием
Успех удара определяется кубиком, попал или нет. По умолчанию попадание засчитывается на 4-6. Для некоторых персонажей (более метких) попадание засчитывается с 3.
Если удар успешен, с помощью ГСЧ определяется урон.
Базовый урон - от 1 до 3.
Для умеющего драться персонажа добавляется +1 к возможному урону - от 1 до 4.
Для дерущегося оружием также добавляется +1.
Для дерущегося валирийской сталью +1.
Итого по максимуму можно нанести повреждение величиной от 1 до 6 за один удар.

- драконы
Дракон, послушный всаднику, наносит урон в размере от 1 до 25 (по ГСЧ). Крупные драконы наносят больше урона, маленькие более ловкие.
Шанс дракона попасть в человека или другого дракона определяется кубиком. Успех - от 4 до 6 для обычного дракона, но он повышается для более ловких.
В случае успешной атаки дракона нескольких целей урон делится между целями случайным образом.

- городской бой
В городе расположены казармы, в которых на начало игры находится 1.5 тыс. бойцов, и после торжественной встречи добавляется еще 3.5 тыс. По ходу игры 1 тыс. из них будет постоянно находиться в патруле, остальные 4 - в казармах.
Приказы этим войскам для любого члена Совета выполняются на кубик, решению всего Совета они подчиняются беспрекословно.
Каждый дворец для простоты счета охраняет примерно по 100 вооруженных человек (своих).
Здание Совета охраняют 200 человек из тех, что базируются в казармах.
Храмовый комплекс в целом охраняет 200 вооруженных человек (отдельных).
Все действия с отрядами выполняются на кубик с зависимости от положения персонажа и здравого смысла.

Внимание!
Если мы с вами обсудили какие-нибудь способности, которые могут повлиять на бой, обязательно сообщайте мне об этом в самом начале боя с цитатами!
Я почти наверняка к тому моменту о них забуду, и без напоминания это может не отразиться на подсчетах.

5. Квента
От вас потребуется заявка с описанием снаряжения: что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств, которые могут иметь значение для развития игрового сюжета. Носовые платки заявлять не нужно, спрятанный кинжал - да.
Квенты принимаются до среды (23.05.2018) включительно. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются. Если вы что-то заявили, а ГМ говорит, что этого не помнит, приведите цитату из личной переписки.
Форма квенты:
Имя:
Ваше видение персонажа:
Цели на игру:
Снаряжение:

6. Итоги
Помимо личных итогов персонажей в последний день игры соберется закрытое заседание Совета Драконов (время будет выбрано по ситуации, но не позже, чем за два-три часа до конца игры). Каждый из его членов сможет выдвинуть одно предложение, представив его в развернутом виде в паблике или личке, или отказаться от этого. После того, как все предложения будут высказаны и кратко (!) обсуждены, произойдет голосование. Каждый игрок вышлет ГМ сообщение, где укажет свое мнение по каждому из рассматриваемых пунктов, за или против, после этого все голоса будут опубликованы одновременно. Для того, чтобы решение было принято, необходимо следующее число голосов "за":
- 4 голоса при 6 или 7 присутствующих членах Совета,
- 3 голоса при 4 или 5 присутствующих членах Совета,
- 2 голоса при 2 или 3 присутствующих членах Совета.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Список персонажей

1. Эйтан Мелкарис, за глаза именуемый Лордом-Алхимиком.
Сын главы дома Мелкарис и валирийки простого происхождения. Добился высокого положения в Гильдии Алхимиков, когда неожиданно для всех оказался единственным наследником Дома. Уже несколько лет руководит домом, представляя в Совете как его, так и интересы Гильдии. Имеет сына, для которого является требовательным и суровым отцом, требуя совершенства во всем (ибо знает, о его смешанном происхождении не забудут). Младший сын Эйтана погиб во время последних военных действий. Вдовец.
Эйтан Мелкарис (Игра ВРВ)
Дракон: Этрунбол, зрелого возраста. Чешуя серая, рога, перепонки и спинной гребень темно-багровые.
Поджарый, довольно подвижный и верткий, достаточно злобен и склонен проявлять агрессию исподтишка, когда от него этого не ожидают.
TZ3A8yMW7Z8.jpg

2. Аурион Варизис, 39 лет, лорд-генерал валирийской армии, посланной против ройнаров.
Глава древнего и влиятельного Дома драконьих всадников. Опытный полководец и испытанный боец, равно как и драконий наездник. Харизматичен, но политически нейтрален. Однако жестокая и бескомпромиссная стратегия генерала в войне против ройнаров - выдает скорее сторонника войны и экспансии, нежели мира и торговли. Имеет двух дочерей, вдовец. Завидная партия для любой валирийской аристократки.
Аурион Варизис (игра ВРВ)
Дракон: Эндерион, старый, черного цвета с багровыми крыльями. Ветеран многих боев.
7c7a0a84fa2f4ea58565c7ed49c789683b6338c4_hq.jpg

3. Исаис Тареннис, волею судеб глава семьи, поскольку ее супруг сгинул в чужих краях годы назад.
Женщина властная и прямая, гордящаяся своими корнями и происхождением, кровью и именем. Дочь Члена Совета, вдова Члена Совета. Мать и хозяйка, правящая своими владениями, рабами, чадами и домочадцами железной рукой.
Исаис Тареннис (Игра ВРВ)
Дракон: Дэйманикс, старый, здоровый и черный.
93345a6e2b9843d4934ac0fbb15ed15d.jpg

4. Викторис Нелтарион, девушка 25 лет от роду.
Сирота, последняя представительница угасшего незначительного рода драконьих лордов. Не вполне валирийской внешности из-за примеси вестеросской крови от бабушки, младшей дочери короля острова Эстермонт. Живет у дальних родственников, семьи Галеар. Имеет молодого дракона, интересуется магией. Хочет удачно выйти замуж и построить успешную карьеру жрицы.
Викторис Нелтарион (игра ВРВ)
Дракон: Фиалка, молодая драконица. Окрас фиолетовый, с сиреневым местами. Игривая, привязана к хозяйке. Викторис часто с ней разговаривает, Фиалка заменяет ей отсутствующих подруг.
26863764_202663056954940_4658027079168688128_n.jpg

5. Принцесса Мавис, 15 лет.
Старшая из детей Раина, принца Ар Ноя. Ее отец первым высказался в пользу вечного мира с валирийцами, сославшись на слова предков, что даров Матери-Ройны хватит на всех и что речной народ всегда жил в мире и согласии с другими.
Как дочь жрицы, жила и воспитывалась при зелёном храме Матери-Ройны. Позже получила титул принцессы, так как Раин не имел детей в законном браке.
Прибыла в Валирию с другими знатными заложниками и была поселена в доме Элкантар.
Мавис (Игра ВРВ)
bMvmPr4ZkeI.jpg

6. Миразис Дарнак (Мираз зо Дарнак), известный также под прозвищем "Черноротый".
Гискарский артист с несколькими годами странствий за спиной. В Валирии обосновался примерно пять лет назад. Народ знает его как актера и зажигательного оратора с почти сверхъестественным даром убеждения; политики знают его как агитатора и провокатора по найму. Политические убеждения неизвестны. Прозван Черноротым из-за манеры не выбирать выражений в речах, и цвета губ, потемневших от употребления Вечерней Тени.
Миразис Дарнак (игра ВРВ)
xJnJIKtMFMA.jpg

7. Аксион Валаногар, 25 лет.
Представитель древнего валирийского рода. Сказочно богат. Занимает место члена Совета только потому, что проспорил старшему брату, отцу и деду, за которых теперь отдувается. Совершенно не желает воевать, так как это не совпадает с его жизненными принципами, а именно: эпикуреизм, гедонизм, эвдемонизм и утилитаризм.
Не женат и не собирается.
Аксион Валаногар (Игра ВРВ)
Всадник багряного дракона по имени Оньос ("легкий"). Оньосу уже более 450 лет и он считается одним из старейших драконов Валирии. Предыдущий наездник - старший брат его деда погиб на войне. Дракон долго жил "на вольных хлебах" и был почти "потеряным" для всего клана Валаногаров пока ему не повстречался 14-летний Аксион, которого дракон принял за "своего". Ходили, конечно, слухи, что молодой проныра воспользовался древней магией и тем самым заполучил дракона обратно в семью, но то лишь слухи. Старый дракон - не подарочек. Взбалмошный и по-старчески вредный.
large.jpg

8. Гамилькар Ксенокс Малмерион
Член Совета, сторонник партии войны, заплесневелый шовинист.
Считает, что Крояне должен быть разрушен.
Характер - злой, властолюбивый и коварный!
Воспитывает дочь на выданье и сына для женитьбы.
Гамилькар Малмерион (Игра ВРВ)
Дракон: Наргавас, Пожиратель Звёзд, старый, черного цвета
TY82kV_b3YIfyK5uE-0HPGgiV4kN2D8zF4UqlK5p_5U.jpg

9. Гелла Далиар, 39 лет.
Солдатская вдова, имеет трёх детей, из которых старший только-только пошёл в ученики к ремесленнику, а младшие не доросли даже до этого. Чтобы как-то прокормить их, подрабатывает прачкой у соседей. Сообщение о смерти мужа пришло в самом начале войны, и Гелла давно его оплакала.
Гелла Далиар (игра ВРВ)
83854887_Rembrandt_Pil_Rimskaya_zhenschina.jpg

10. Дейра Малмерион, 17 лет.
Папина дочка и головная боль, любит роскошь, праздники, веселье. Очень боится, что папа выдаст ее замуж за старика. Хочет жить так, чтобы никто ей не указывал, и мечтает о собственном драконе. Считает, что чего родитель не знает, то ему не повредит.
Дейра Малмерион (Игра ВРВ)
__lisa___by_anathematixs-d98aaiw.jpg

11. Айра Вэйлталор, танцовщица.
Дочь известной куртизанки, чью фамилию носит, и неизвестного отца, по слухам очень богатого и влиятельного, 21 год. Мать все детство настраивала дочь пойти ее путем, но Айре всегда казалось, что быть просто куртизанкой по меньшей мере скучно. Она любит загадки, тайны, полунамеки, полуправду, она любит пустить пыль в глаза. Поэтому и стала танцовщицей, и довольно искусной, выступающей преимущественно перед знатью. Впрочем, к близким отношениям с влиятельными политиками относится очень благосклонно, коли те проявят интерес.
Айра Вэйлталор (Игра ВРВ)
9a6ddd59d077d8f81cca577a56590143.jpg

12. Эйрион Галеар, драконий всадник, участник войны, 24 года.
Номинально возглавляет дом с двухлетнего возраста, в 7 оседлал отцовского дракона, в 14 занялся управлением семейными делами (главным образом добыча руды и изготовление стали), в 18 вошел в Совет. Активно выступал за наиболее жесткие меры по отношению к ройнарам и присоединился к армии вскоре после начала военных действий. Недавно вернулся обратно, без дракона, и с тех пор не покидает свой дворец. До войны это был высокомерный и вспыльчивый молодой человек, сдерживающийся лишь в общении с равными.
Эйрион Галеар (Игра ВРВ)
OkD8Jc-kckk.jpg

13. Лантар Элкантар, 19 лет.
Амбициозный и талантливый драконий всадник. Был третьим сыном лорда Тэриона Элкантара от первого брака, но однажды устроенное тремя братьями состязание по полетам закончилось плачевно: столкнувшиеся во время бури драконы старших братьев погибли вместе со своими всадниками. Улетевший далеко вперед Лантар уцелел, волею судьбы став наследником дома.
Высокомерен, отважен и задирист. Мечтает вырваться из под удушливой опеки отца и покрыть себя славой. Жаждет войны.
Лантар Элкантар (Игра ВРВ)
Дракон: Тираксес - молодая драконица. Сапфировая чешуя и кобальтовые рога, крылья и пламя. Быстрая, прожорливая и очень агрессивная.
uM2yIk_EXJ8.jpg

14. Рейлин Элкантар, 28 лет.
Жена Тэриона Элкантара и мачеха Лантара, драконья всадница из богатого и влиятельного рода. Даже любовь к мужу и трём своим детям не смогла отбить у Рейлин желание предаваться всевозможным увеселениям. Семья и собственная персона значат для нее куда больше всего остального мира,и пусть он пойдет прахом, лишь бы им было хорошо.
Рейлин Элкантар(Игра ВРВ)
Дракон: Закат, красно-оранжевый. Сравнительно молод, имеет спокойный нрав.
d3bd8dfb4fde95e5236c330e62bfa596.png

15. Тэрион Элкантар, 46 лет.
Глава славного рода, известного тягой к экспансии ещё со времён войн со Старым Гисом. Но сам Тэрион больше известен страстью к радостям телесным и духовным, на чём и сошёлся со своей второй супругой.
Объехал колонии, провёл вне земель Валирии большую часть жизни, из них – 15 лет как наместник в Лиссе. После смерти досточтимого и дряхлого бати, вернулся на родину, чтобы занять своё место в Совете. Голоса, полные предвкушения войны, его не вдохновляют – зачем пускать друг другу кровь, если можно пить вино вместе?
Тэрион Элкантар (Игра ВРВ)
Дракон: Арракс, зрелая драконица, ей около 70 лет, но впервые ее оседлал Тэрион.
Это дракон-альбинос - белая и красноглазая, с длинными отстоящими когтями, цвет пламени - бледно-жёлтый. Спокойного нрава - домочадцы, слуги, рабы могут спокойно ходить возле неё и безбоязненно заниматься уходом за драконом. К чужакам (что людям, что драконам) относится без враждебности, подходить не любит, но если её провоцировать и провоцировать, резко вцепится, без предварительного рычания, взмахов хвостами и прочего.
c208af831f9f58bac4046373a42f0ddd.jpg

16. Райникс Тареннис, 16 лет.
Старший сын Исаис Тареннис, будущий член Совета. Сын властной матери, который жаждет показать, что уже способен принимать самостоятельные решения. Хозяин молодого дракона, которого еще не оседлал, но собирается в ближайшем будущем.
Райникс Тареннис (игра ВРВ)
wu_Zp7x1QtQ.jpg

17. Маликс Малмерион, 22 года.
Самоувереный и целеустремленный молодой человек, с пренебрежением относится к неравным своей семье и своему положению. Любимым занятием является чтение книг, уроки фехтования - учитель отмечает, что в бою Маликс тверд, напорист и даже жесток. Его дракон долго не подпускал к себе, но недавно позволил себя оседлать, поэтому Маликс осваивается в полетах.
Маликс Малмерион (игра ВРВ)
85281fd4dbcd.jpg

18. Принц Корин из Сар Мела, 32 года
Поговаривают, что его отец и старшая сестра ушли из жизни при каких-то загадочных обстоятельствах, но как бы там ни было, уже три года городом правит принц Корин, наводнивший Сар Мел магами и наемниками-иноверцами. Ходят также смутные слухи про обрезанные золотые монеты, что нынче чеканит Сар Мел, и про постоянные громкие скандалы Корина с его наложницами.
По характеру вспыльчив, амбициозен и злопамятен. Не женат, хотя при дворе Сар Мела воспитывается несколько его бастардов.
Корин из Сар Мела (Игра ВРВ)
daniele-liotti-0.jpeg

19. Неймезис Галеар, 40 лет, мать Эйриона Галеара, жрица и драконья всадница.
В 16 лет, после того, как ее любимый брат погиб от рук ройнаров, была насильно выдана замуж за кузена. В тот же год она родила нелюбимому супругу наследника, но когда мальчику было два, на отдыхавшего в саду господина Галеара случайно упало осиное гнездо... Остаток дней безутешная вдова посвятила единственному сыну и делам дома Галеар, не забывая пользоваться его богатством, влиянием и возможностями.
Неймезис Галеар (игра РВ)
Дракон: Гевентор, относительно молодой, сильный и ловкий зверь с рубиновой чешуей, золотыми рожками и хребтом. Подпускает к себе тех, кого давно знает как друзей хозяйки, незнакомцев не любит, однако сразу на них не бросается: сперва доходчиво, на его взгляд, "предупредит" чужака.
h5Sk-1nKRws.jpg

20. Вилар Галларис, 55 лет.
Богатый купец, наживший свое состояние на торговле тканями. Вдовец, отец троих взрослых дочерей, наследников мужского пола не имеет. Сибарит, неумеренный в своей тяге к роскоши и удовольствиям. Характер черствый, скупой, эгоистичный и трусоватый. Осторожен и не склонен к риску, поэтому по возможности старается не ввязываться в те предприятия, где не чувствует более-менее четкой уверенности в успехе - и до сих пор чутье его не подводило.
Вилар Галларис (игра ВРВ)
258p56u.jpg

21. Орсон Мелкарис, 27 лет.
Единственный оставшийся наследник дома Мелкарис, сын требовательного и сурового отца. Прошел обучение в Гильдии Алхимиков. С тех пор как Эйтан принял руководство домом, Орсон перешел к совершенствованию в военном деле, финансах и политике. Семейный статус: в поиске невесты.
Орсон Мелкарис (игра ВРВ)
tumblr_o7j36sMbcr1vsiaw5o1_1280.jpg

22. Кворон Прозорливый Верховный Жрец Ар Ноя, 59 лет.
Четвертый сын одного из благородных семейств города. В юные годы проявил огромный интерес к религиозной стезе, выбрав в итоге именно её в качестве своего призвания и судьбы. Славный своей аскезой, твердым характером, пылкими и вдохновенными речами, обличающие современные пороки и призывающие к истинным добродетелям, простоте, любви и смирению (но не покорности пришлым валирийцам), а самое главное довольно точным предсказаниям, со временем стал Верховным Жрецом Ар Ноя и начал огромным уважением и любовью у простых горожан. Время не пощадило Кворона. Старость принесла с собой слепоту на один глаз и исковеркала левую кисть, сделав её похожей на черепашью лапу. Несмотря на боль и невозможность двигать этой кистью Кворон утверждает, что это настоящее благословение Речного Старца и он с благодарностью принимает его. Несмотря на свою слепоту получил прозвище Прозорливый, благодаря предсказаниям.
Кворон Прозорливый (игра ВРВ)
99.jpg

23. Даэна Тареннис, 17 лет.
Старшая дочь Исаис Тареннис, драконья всадница. С детства достаточно неуклюжая и угловатая девочка выросла в ловкую, сдержанную, немногословную особу и умелую наездницу. Из любимых занятий - охота и музыка.
Даэна Тареннис (игра ВРВ)
Дракон: Гормрейг. Молодой, но достаточно крупный. Черная чешуя, перепонки крыльев, гребень, рога - всё изумрудного цвета. Норовистый и упрямый со всеми, кроме Даэны, которой удалось его приручить благодаря бесконечному терпению.
999d8d5.png

24. Теофано Лаурентис, благородная валирийка 22 лет.
Обладает переменчивым нравом, разумеется избалованная донельзя потакающими ей абсолютно во всем родственниками и следовательно, капризная и немножко самовлюбленная. Но в основном очаровательная и милая в общении. Обожающий отец, волантийский сановник высокого ранга, эгоистично удерживает её при себе и поощряет нынешнее нежелание Теофано заключить брак и ее свободолюбивые устремления, в то же время осознавая, что момент расставания с дочерью возможно скоро настанет. Живущей на берегу великой реки естественно было впитать с молоком ройнарской кормилицы довольно опасное влечение к магии. О замужестве думает, но вскользь.
Теофано Лаурентис (игра ВРВ)
i

25. Деймон Веланнис, 86 лет.
Некогда мощный старик и отец валирийской демократии, Деймон и поныне остаётся монолитом, возвышающимся на политическом ландшафте несмотря на свой более чем преклонный возраст и слабое здоровье. Его авторитет почти непререкаем; его воля стояла за подписанием последнего мира с ройнарами. За глаза главу дома Веланнис зовут "Голубем", намекая на старческий зоб и политические воззрения: Деймон убежденный сторонник экспансии монетой и культурой, а не мечами.
Деймон Веланнис (игра ВРВ)
26331.jpg

26. Рейнис Варизис, 14 лет, дочь Ауриона Варизиса.
Послушная дочь, стремится быть достойной своей фамилии и оправдать ожидания отца.
Рейнис Варизис (Игра ВРВ)
9ed499ebfc7560caf54791b6d9059a33--tamzin-merchant-katherine-howard.jpg

27. Персис Именалос.
Единственный наследник состоятельного, выдающегося и отчаянно стареющего рода. Владелец большого, симпатичного и сообразительного дракона Чермелеона. Некогда считался перспективным ученым, пока не ушел на фронт, где был два раза контужен и один раз свалился с дракона. Такая напасть сильно притупила выдающиеся таланты. Страдает провалами в памяти, в иные же дни ими наслаждается. Падок на лесть, на утехи и на пол. Вероятно не женат, но в этом не уверен. Настроение Персиса подобно пламени свечи - стремительно меняется, ярко горит, а в конце лужа воска.
П Именалос (игра РВ)
1SNDoaLLHas.jpg
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Часто задаваемые вопросы

1. Я не люблю Таргариенов и драконов, стоит ли мне играть?
Да, стоит, если играть хочется. Во-первых, не обязательно выбирать в качестве персонажа драконьего всадника, во-вторых, где еще представится возможность изобразить валирийцев так, как вы их видите? К тому же здесь можно и нужно играть не только рыцарей света, но и злобных беспринципных ублюдков и поганых извращенцев.
2. Я не знаю матчасть, что делать?
Если вы читали ПЛИО, вы знаете матчасть достаточно для того, чтобы играть. Если вы только смотрели сериал, прочитайте на вики статью о Валирии, это даже больше, чем нужно. Что касается вводных исторических событий, то они являются полностью выдуманными для этой игры, и следовательно знать тут нечего и ошибаться негде. Тем, кто в курсе некоторых подробностей о войне, я пришлю до игры небольшую вводную информацию. Все остальные подробности мира мы будем творить вместе, основываясь конечно на античности.
3. Я не смогу играть все четыре вечера, стоит ли записываться?
Да, конечно, просто предупредите в теме обсуждения после начала игры, когда вас не ждать. Это не детектив, где на кого-то завязана куча информации, без которой игра может "встать".
4. Зачем в квенте цели?
Цели нужны для того, чтобы игроки приблизительно представляли, чем им заняться. Если у вас не будет глобальных задач вроде захвата мира, я все же прошу вас до начала игры прикинуть, чего может хотеть ваш персонаж на ближайшие дни, даже если это будет нечто в духе "трахнуть и убить проститутку", "выиграть деньги на скачках" или "поспорить с тремя персонажами на политические темы". Не стоит ждать от меня того, что я буду "вести" игру к каким-то итогам, сюжет абсолютно свободный, так что играйте друг с другом, а не с мастером.
5. Будет ли мастерский игротех?
Будет, но на общих основаниях, так как никаких особых тайн тут нет. Говорить, какой персонаж мой, я не буду, нападать на чужих персонажей тоже, но защищаться в случае нападения естественно придется. И естественно, все смертны, включая персонажа мастера.
6. Будет ли магия?
Будет, в виде ритуалов, как описано в первом посте обсуждения. Если хотите что-то еще, до игры предлагайте ваши варианты, обосновывайте, почему ваш персонаж это может, и мы решим, как это будет работать. Но никаких сверхспособностей по ходу игры.
7. Эти кошмарные валирийские имена, как их придумать?
Можно воспользоваться генератором и поискать что-нибудь наименее ужасное или самому сочинить созвучное. Можно взять имена из ПЛИО, воспользовавшись нашей вики. Можно взять имена и фамилии из прошлой игры.
8. Хочу развлекаться, как?
Как угодно. Музыка, танцы, пиры и возлияния, всякие торжественные шествия это само собой, а еще скачки, гладиаторские бои, полеты и беспорядочные половые связи. Можно держать диких зверей или какие-нибудь диковинки. Можно задействовать рабов для любых целей. Можно и нужно плести козни против ближних, что тоже вполне себе развлечение.
9. Я ничего не понял, кто у нас политические воротилы?
Состав Совета из присутствующих: Эйтан Мелкарис, Аурион Варизис, Аксион Валаногар, Гамилькар Малмерион, Эйрион Галеар, Тэрион Элкантар, Деймон Веланнис.
10. Чего там с этими ройнарами? Где они будут жить и что с ними делать?
Можно вести переговоры, можно не вести переговоры. Можно развлекаться вместе и по отдельности. Можно тихо ненавидеть или вообще не замечать.
Посольство в составе принца Корина и жреца Кворона разместятся во дворце Веланнисов. Принцесса Мавис на начало игры будет находиться во дворце Элкантаров. Другие заложники - в других местах.
11. Игра дневная или вечерняя?
Игра будет открыта круглые сутки, ходите по паблику и уже открытым личкам и общайтесь сколько хотите. Вся механика и новые лички, понятное дело, только в присутствии мастера. Я буду присутствовать в игре преимущественно с 18.00 по 24.00, вне этого времени могу очень и очень сильно тормозить или вообще не откликаться.
Игра откроется в четверг в районе 5-6 часов вечера по Москве.

(при необходимости будет дополняться)
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Информация о мире

Некоторые вопросы всплывают в ходе обсуждения, и чтобы не спорить по ходу игры, фиксирую разрешенные моменты.
0. Ройнарские войны
Время от времени повторяются как в виде мелких стычек, так и в виде полномасштабных военных действий. Военные действия идут с переменным успехом. Валирийцы побеждают, когда используют драконов, ройнары - когда умудряются объединить силы нескольких городов, но чем дальше, тем больше становится заметным превосходство Валирии, не только военное, но и экономическое.
Последняя война (Соляная) началась после примерно года обострения отношений и длилась около полутора лет. Месяц назад генералы обеих армий с одобрения своих властей заключили мирный договор сроком на два года. Валирия получила денежную компенсацию, рабов и заложников. Теперь армия возвращается назад с триумфом, а посольство ройнаров прибывает для обсуждения условий более долгосрочного и взаимовыгодного мира. Часть Совета склонна такой мир заключить для обеспечения стабильности в колониях, другие же предпочли бы не иметь никаких договоренностей с врагом.
Тем, кто имеет к этому отношение, будет выдана небольшая дополнительная информация, касающаяся хода военных действий.
1. Наследственное право
Де-юре титул и все имущество дома переходит к старшему сыну, при отсутствии сыновей - к незамужней дочери, затем братьям, незамужним сестрам, иным родственникам мужского пола, носящим ту же фамилию, и только потом к жене, при этом мать обычно является опекуном своего ребенка. Де-факто вдова может распоряжаться имуществом своего несовершеннолетнего (до 18 лет) сына/дочери свободно, и в любом случае наследник мужа будет содержать его вдову до самой смерти, независимо от того, является ли она его матерью, или нет. Это традиция, нарушение которой влечет за собой серьезное общественное порицание, если коротко, зашквар.
Имущество дома может быть разделено между несколькими детьми лорда, но таким образом, чтобы первый наследник, получающий титул, получал с ним не менее половины семейного имущества. Наследник может быть изменен по желанию лорда, но это юридически сложная процедура, применяющаяся обычно в крайних случаях, таких как угроза вымирания драконьего рода при наличии дальней родни, совершенное наследником тяжкое преступление, недееспособность и т.п.
2. Дуэли
Дуэли между равными полулегальны, но вполне распространены, и могут проводиться на драконах или с холодным оружием. Первые более травмоопасны, но и победа в такой дуэли престижней. При этом целью дуэли может являться убийство/увечье всадника или дракона, или же для победы необходимо заставить дракона противника приземлиться. Способ ведения дуэли выбирает тот, кого вызвали.
Если на дуэли погиб наследник дома, его семья вправе требовать у семьи убийцы установленной денежной компенсации. При этом если унаследовать имущество побежденного некому, то оно достается убийце.
3. Драконы как имущество
Контроль за популяцией драконов осуществляет жречество, оно же забирает излишки драконьих яиц для общественных нужд. Спекуляции с драконьими яйцами и тем паче с живыми драконами, в том числе продажа и подкуп, являются незаконными и сурово караются высшим обществом.
Дракон является личным имуществом своего всадника, неоседланный дракон - семейным имуществом. Наиболее богатые семьи могут иметь "лишних" драконов вследствие того, что драконы живут дольше людей, и всадник, который изначально имел "своего" дракона, оседлывает того, чей всадник уже умер.
4. Драконы как транспорт
Дракон может успеть пережить несколько поколений всадников, но случаи, когда всадник менял дракона, крайне редки.
Дракон с нормальным характером обычно легко подпускает к себе своего (или будущего) всадника, а также его членов семьи и друзей. При наличии всадника некоторые драконы могут поднять в воздух кого-то еще.
5. Близкородственные браки
Браки кузенов и кузин, дядь и племянниц (теть и племянников), братьев и сестер разрешены и относительно широко практикуются, хотя совершенно не являются обязательными. В первую очередь драгонлорды стремятся сохранить и укрепить свою кровь, но так как самая лучшая кровь, конечно, в своей семье, зачастую именно внутри семей и совершаются браки.
Браки согласовываются родителями и жрецами. Проявлением сильной крови считается рождение в семье "дракона" - младенца с чешуей, перепонками и хвостом, но такие дети не выживают. Таких младенцев хоронят с особым почетом.
6. Магия крови
Противопоставляется жертвоприношениям и находится под формальным запретом. Кровь жертвы (птицы, животного или раба) отдается богам вместе с просьбой. Использование крови свободного человека, особенно валирийского происхождения, или дракона в массовом сознании воспринимается как обращение к противостоящим богам силам. Есть мнение, что такие ритуалы проводятся среди высшего жречества, но разговоры об этом в непосвященных кругах табуированы. Впрочем, о случаях наказания за использование магии крови тоже ничего не слышно.
7. Государственное управление
Страной управляет Совет Драконов, члены которого могут высказываться, выдвигать инициативы и принимать решения коллегиально. Часть вопросов находится в ведении жрецов, и конфликтные ситуации разрешаются... по-разному.
Членов совета около 40-50 человек. Часть заседаний проходит в закрытом формате, часть в открытом. На открытых заседаниях заинтересованные лица могут присутствовать в качестве зрителей, известив об этом заранее.
Формально каждый свободный житель Валирии может быть услышан, поэтому инициативы "снизу" могут прозвучать на заседаниях Совета при условии проведения ряда демократических процедур типа сбора подписей и денежного сбора в пользу того из советников, кто будет продвигать данную инициативу.
...

(при необходимости будет дополняться)
 
Последнее редактирование:

Septima Frollo

Спящий
необходимо заставить дракона противника сесть.
Прочла "съесть". Представила бедного дракона, которого через силу запихивают поверженным противником.
 

Mimir

Лорд

Alerie

Лорд
В пост с важной информацией добавлен один из самых важных и самых непонятных вопросов. Вынесу его дополнительно, чтобы никто не пропустил.

Ройнарские войны
Время от времени повторяются как в виде мелких стычек, так и в виде полномасштабных военных действий. Военные действия идут с переменным успехом. Валирийцы побеждают, когда используют драконов, ройнары - когда умудряются объединить силы нескольких городов, но чем дальше, тем больше становится заметным превосходство Валирии, не только военное, но и экономическое.
Последняя война (Соляная) началась после примерно года обострения отношений и длилась около полутора лет. Месяц назад генералы обеих армий с одобрения своих властей заключили мирный договор сроком на два года. Валирия получила денежную компенсацию, рабов и заложников. Теперь армия возвращается назад с триумфом, а посольство ройнаров прибывает для обсуждения условий более долгосрочного и взаимовыгодного мира. Часть Совета склонна такой мир заключить для обеспечения стабильности в колониях, другие же предпочли бы не иметь никаких договоренностей с врагом.

До игры посольство и генерал Варизис плывут или находятся в порту, и в начале игры произойдет их торжественная (или как получится) встреча. Армия уже вернулась домой практически полностью, в порту находится та ее часть, которая будет участвовать в торжестве.
Что непонятно - спрашивайте.

Также я очень жду квент от тех, кто уже определился с персонажем.
Доигровые переписки откроются на этих выходных, так что к этому времени можно и нужно создавать игровые аккаунты.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Дорогие игроки!

Прошу до начала игры, а лучше раньше, всех счастливых обладателей индивидуальных огнедышащих транспортных средств сообщить мне в личку их ТТХ в виде одного предложения, где будет указано имя дракона, приблизительный возраст (в формате молодой, зрелый, старый), цвет и при необходимости - характер. Если вы уже это где-то писали, все равно, будьте добры, повторитесь отдельным сообщением.
Эта информация появится в паблике ближе к началу игры и нужна для того, чтобы другие игроки представляли, на чем вы летаете, и стоит ли вообще приближаться к вашим питомцам.
Заранее спасибо.

Можно начинать заказывать доигровые переписки. А можно и не - если не хотите, никто не заставляет. :hug:
 

Alerie

Лорд
И снова здравствуйте!

Разослала членам Совета кое-какую известную вам информацию. Если вдруг кому-то не пришло, пишите. Если есть вопросы, задавайте. :doh:

Прошу прощения у игроков, которым подолгу отвечаю, это не со зла, просто так выходит. Если я не сделала или не написала вам что-то нужное, напоминайте о себе, пожалуйста.

И пользуясь возможностью, рекламирую доигровые лички. Валирия - это не только политика и насилие, но еще и запредельное количество разврата. :moustached:
 
Дворец Валаногаров, утро буднего дня.

Аксион открыл глаза. Через не полностью зашторенные окна широкого балкона все же пробивались яркие солнечные лучи, скользя по лицу молодого господина, дразня и пробуждая его. Смахнув с себя чью-то руку, Аксион приподнялся на подушках и попытался понять, где он. Ничего не выходило из-за сползшей на глаза маски, которую Аксион при должном усилии всё же сдернул с себя. Осмотревшись, он вспомнил, что находится в зале вчерашней тайной вечеринки. Вокруг на подушках, покрывалах или просто на прохладном мраморном полу спали полу-(а то и совсем) обнаженные мужчины и женщины, та часть приглашенных на вчерашнюю вечеринку, которая не смогла уйти самостоятельно, а может и не захотела, слившись в экстазе удовольствия. Стянув с какой-то еле прикрытой прелесницы тогу, Аксион накинул ее на свои обнаженные чресла и осторожно переступал через мирно дышащие тела людей, многих из которых, он конечно же знал, не смотря на то, что их лица бережно скрывали яркие маски. Знатные, юные (и не очень), но главное - привлекательные. Раз в красивом теле - красивый дух, зачем же тогда любить некрасивых? Аксион подошел к дверям, оглянулся на раскинутые на полу сливки общества и подумал о том, что надо будет обязательно повторить. Вся прелесть инкогнито-вечеринок, что только хозяин гипотетически может знатъ, с кем вы могли совокупляться этой ночью, возможно это был ваш муж, соседка, враг, а то и вовсе мускулистый раб... А возможно вам это всего лишь приснилось из-за возлияний и угощений, а также курительных трав... Никто не знает и, в принципе, не узнает...
Выбравшись в соседнюю залу, где его ожидали склоняя голову и плечи покорная прислуга из верных рабов, Аксион скомандовал: - Ванну! А остальных разбудить и отправить в паланкинах по домам. - Поглавдив мочку правого уха молодой господин добавил. - Вежливо. И Аккуратно. - Улыбнувшись своему тайному знанию, Аксион хлопнул в ладоши, разгоняя таким образом прислугу к действию, а сам же, поправив тогу, направился в гимнасий, поупражняться в гимнастике и иных упражнениях для твердости и упругости молодого тела. Ему самому навилось смотреть, как у него под тонким слоем кожи проступают напряженные и накачанные мускулы, но главное было не переусердствовать, гладиатором ему в этой жизни не быть, да и тяжести не ему таскать. Но рельеф поддерживать необходимо.
После ванны и облачения в подобающую члену совета одежду, Аксион расположился в кабинете, разбирая пришедшую корреспонденцию. Часть писем отправлялась прямиком в пылающую красным огнем золотую чашу, часть кидалась на стол, часть даже не распечатывалась. Только когда на столе образовалась стопка таких нераспечатанных писем, Аксион обратил внимание на толстый черный конверт, определенно из канцелярии Совета, который незаметно лежал посередине стола эбенового дерева. Отбросив все остальное в сторону, молодой Валаногар мигом распечатал пакет и принялся за изучение его содержимого.
- Интересно... Очень интересно... - Аксион задумчиво откинулся в кресло и посмотрел в окно. Высоко в небе парил его дракон, уже успевший насыть брюхо в предрассветных полях. - Хорошо, очень хорошо!.. - Аксион улыбнулся и прикрыл глаза.
 

Верная клятве

Знаменосец
Так и хочет запостить полковника Яковлева, но держится:not guilty:
Валирия - это не только политика и насилие, но еще и запредельное количество разврата. :moustached:
Говорите за себя. Для меня это звучит как "Пятилетка в три года" и "Перевыполним норму"
 

Исаис Тареннис (Игра ВРВ)

Игрок (закончена)
Дворец Тареннисов

Исаис до темна задержалась в кузницах и ее вдовий наряд пропах дымом и гарью.
Но она не спешила его сменить, считая это приношением богам Огня и Металла. Этот дым был для нее сладок как благовонные курения в храмах, а может и еще слаще.
При свете свечей из драконьего стекла, она просматривала счета, привычно ставила свою печать и делала нужные пометки, но взгляд ее снова и снова возвращался к двум прекрасным мечам, которые мастера выковали не для продажи а для услаждения ее сердца, и преподнесли ей сегодня днем.
Один черный с красным отливом и один белый - с золотым, как две стороны человеческой натуры, темная и светлая, равновесие и ярость.
Ее рука коснулась металла и он словно затрепетал, под ее пальцами, отвечая на биение ее сердца.
Вот она сила, вот он смысл. Вот она мощь. Мощь валирийского оружия.
Женщина улыбнулась одними уголками губ, чувствуя бесконечную любовь и к кузням своим, и к мастерам, и даже к рабам, разводящим огонь, и к священным животным - источникам этого огня, и вечным его спутникам, и ко всему что они делают сообща. Во имя Валирии.
 
В пятницу вечером во дворце Валаногаров состоится прием для героев войны и дорогих заморских гостей.
Ожидаются все значимые люди Валирии. Персональных пришлашений рассылаться не будет.
Будут предложены утонченные яства, напитки, заздравные речи, а также блистательный танцевальный номер.
Дресскод: нагота и маска официальный, парадный, но без оружия.
 

Орсон Мелкарис (игра ВРВ)

Игрок (закончена)
Дворец Валаногаров, утро буднего дня.

Орсон после традиционного утреннего полета на своей Стрекозе решил навестить своего приятеля Валонагара. Во-первых, в это время Аксиону уже полагалось проснуться, во-вторых, кто только не был в приятельских отношениях с Аксионом, в третьих, из-за второго Аксион знал почти всё, а Орсону в последнее время требовалось больше информации.
У открывшего двери раба он спросил, где хозяин, и получив быстрый ответ и низкий поклон, направился в кабинет Аксиона.
- Доброе утро, мой друг! - поприветствовал Орсон Валонагара, прошел к столику с напитками, налив себе вина, и удобно устроившись в кресле, спросил. - Какие новости относительно интересующих нас особ?
Наш герой отпил вина из кубка, слегка поморщившись из-за разбитой накануне губы.
 
Где-то далеко от города...

Викторис Нелтарион спрыгнула с сложившей кожистые крылья Фиалки, предварительно расстегнув страховочные цепи, и выгрузила поклажу: накрытую холстом деревянную клетку с гусем, которого она купила у кухарки за серебряную монету. У той, которой можно было доверять. Викторис как-то вылечила своими чарами от горячки его сына, которого укусила бродячая собака и Алисанна, так звали эту кухарку - позволяла Викторис брать иногда у нее жертвенных животных. Точнее, они не были жертвенными, в жертву их приносила уже сама девушка...
В этом мрачном месте, куда бы не сунулся ни один здравомыслящий валириец. Руины замка древнего драконьего лорда, уничтоженного со всеми обитателями за чудовищные злодеяния. Преступления, как и само имя рода этого владыки, были преданы забвению. Место было проклято и никто не селился здесь уже почти шесть веков. Оплавленный огнём драконов замок и дворец, выглядели так устрашающе, что даже рыбаки далеко огибали его морем, не говоря уже про рабов и фермеров в окрестностях. Как и всегда в таких обстоятельствах, про Проклятый Замок ходили тёмные слухи и зловещие истории. Одна страшнее другой. Про призраков, упырей и магов крови, творящих в этом месте запрещённое колдовство и приносящих человеческие жертвы...
Но никто не осмеливался это проверить. В чём-то истории эти были и правы... Викторис действительно была магом крови и творила в этом месте нежелательное колдовство, вместо обращения к жрицам. Разве что людей она в жертву не приносила. Пока что. Призраков и упырей она ни разу здесь не видела. А значит, и бояться было нечего. Проклятье не пугало ту, кто сама была проклята богами с самого своего рождения...

Дом Нелтарионов, пятьдесят лет назад породнился с андальскими варварами Вестероса, вопреки мнению Совета Жриц и вопреки осуждению Совета Драконов. Последующие события подтверждали общепринятое мнение про проклятье богов тем, кто осмелился дерзко разбавлять кровь драконов с чужеземцами, поклонявшихся семиголовому богу и отвергавших с презрением валирийские обычаи, как и богов...
Принцесса Кассана Эстермонт, младшая дочь короля Эндрю - стала женой лорда Бейлора Нелтариона, перед богами и людьми Валирии. Как его долг чести за спасение жизни и оказанное гостеприимство при кораблекрушении у берегов Вестероса. Но счастье этой злосчастной пары было недолгим... Родив только одного сына, андалка умерла при родах дочери всего через три года после свадьбы и переезда в Валирию. Её муж вскоре погиб на войне. Проклятье не оставило род Нелтарионов и во втором поколении: лорд Визерис, отец Викторис, был убит на дуэли, когда ей было всего шесть лет. Вторично она осиротела уже в четырнадцать, когда разбился на драконьих гонках её старший брат, Эймон: наследник и глава дома. Мать Викторис, Рейла Галеар: благородная дама из боковой ветви известного и могущественного рода, покончила с собой от горя, сбросившись с башни замка в пропасть...
Не имея других родственников мужского пола и будучи несовершеннолетней девушкой, Викторис не получила права наследовать своему брату в Совете Драконов. Дом Нелтарионов был официально объявлен пресёкшимся. Её отдали на воспитание и под опеку в род Галеаров, родственников Нелтарионов по матери Викторис. Большая часть не очень и богатого имущества Нелтарионов - была продана в счёт погашения многочисленных игровых долгов Эймона. И для Викторис началась совсем другая жизнь. Жизнь бедной родственницы в доме властной двоюродной тётки и её сына - надменного и холодного троюродного брата Викторис. Которую приютили лишь из жалости и принятых в высшем обществе правил игры...

Ей никогда не давали забыть об этом. Как и о её проклятом богами роде. И о её нечистой крови. Ведь всё это было отражено в самой Викторис... В ней не было почти ничего валирийского, она вся пошла обликом в отца и бабку. Тёмные волосы, бледная кожа. Только её глаза были светлого сиреневого оттенка, почти такие же, как у её матери - Рейлы Галеар...
В валирийском высшем обществе, Викторис Нелтарион - была белой вороной. Или, точнее, чёрным драконом, если судить по принятым стандартам "благородной внешности". Почти все её не считали ровней себе. Особенно это касалось Эйриона Галеара, кузена Викторис. Его всегда раздражало и то, что Викторис была не от мира сего...
В свои двадцать пять, будучи дочерью драконьего лорда и родственницей знатного и богатого семейства, она не была похожа ни на кого. С красивым лицом, изящной фигурой, но мрачная и холодная на людях, она презирала золото и драгоценности. Она могла облачиться в них с головы до ног, но обычно предпочитала простые кружевные платья приглушённых цветов. Она почти всегда носила свои тёмные волосы, что доходили ей до локтей, распущенными вместо тех вычурных причёсок, что часто наводили, следуя моде, на своих головах богатые девушки её круга. На фоне нередко раскрашенных лиц знатных дам её лицо было бледным, лишь пронзительные глаза светлого сиреневого цвета и аккуратные розовые губы украшали его. Она проводила свой досуг за магическими и астрологическими книгами, возилась ночами с обсидиановой свечой, хрустальной сферой и амулетами. Могла гулять по саду, забывая о времени, пока слуги не находили её спящей где-нибудь в далёком углу в тени деревьев. Она могла часами разговаривать со своим драконом, Фиалкой, вместо подруг, которых у неё не было...
Почти все девушки её возраста были уже замужем, у многих росли дети. Викторис же оставалась девственницей, ей почти не делали серьёзных предложений, а те, что и делали: чаще всего были через её опекунов, от старых вдовцов или развратников, искавших себе новую, если не вторую-третью жену на склоне лет. Она и сама не искала общества мужчин, которые чаще всего видели в ней объект для насмешек или колкостей. К счастью, Галеары, пока не навязывали ей ненужное замужество против её воли. Пользы от выдачи замуж дальней родственницы было для них немного, в политическом смысле. Не говоря уже про необходимость обеспечить достойное их статусу приданое. Таким образом, Викторис была предоставлена самой себе. Чем она и пользовалась. Во всех смыслах этого слова...
Впрочем, был на свете один мужчина, который пробуждал в её сердце какие-то иные чувства, кроме недоверия и холодной отстранённости... Какие именно? Она и сама не знала этого... А его имя - она боялась говорить самой себе даже в мыслях... Иногда она видела сны, в которых всё было хорошо и именно так, как она желала в мечтах: предложение руки и сердца, пышная свадьба и брачная ночь, разрешение ей вступить в коллегию жриц. В соответствующем её положению и способностям ранге, а не прислужницей в храме, какими становились все незамужние жрицы. Ведь она уже знала и умела многое. Может быть и даже больше, чем многие из этих надменных, властных матрон из жреческой коллегии...

Но теперь ей предстояло доказать этому мужчине, что она вообще достойна его внимания. Викторис посмотрела на Фиалку, зализывающую длинным языком рваную рану на шее, у плеча. Даже её драконесса была у Галеаров чужой... Её часто обижали и задирали драконы хозяев, не чувствуя в ней свою. Фиалка очень привязалась к своей наезднице и с трудом переносила даже ночь без общества хозяйки. Драконы быстрее залечивают раны, чем люди. И перенести способны гораздо большее. Но, почему бы и не отточить свои чары перед гораздо более серьёзным ритуалом?
Викторис всё делала быстро, она задержалась и до полуночи оставалось уже немного. Обсидиановая свеча в центре пентаграммы на полу святилища с растрескавшимся полом, но не нарушенным рисунком черных каналов в базальтовой, багрового оттенка плите. Клетка с гусем. "Прости", сказанное хорошо накормленной перед путешествием, сонной птице с связанными крыльями. Взмах тёмного лезвия Шипа, кинжала из валирийской стали. Брызнувшая фонтаном тёмная кровь и судороги захрипевшего гуся, из которого толчками уходила жизнь... Терпеливое ожидание, пока кровь жертвы заполнит собой линии-каналы пентаграммы. Короткий укол среднего пальца левой руки. Кровь Викторис, аккуратно нанесённая на вершину обсидиановой свечи. Древние, уже полузабытые людьми слова заклятья, которые произносила коленнопреклонённая чародейка. Шипение распадающейся крови на вершине свечи и, наконец, вспыхнувший на ней синий огонёк... Пламя быстро росло, но оставалось всё ещё слабым. Наконец, кровь жертвы достигла основания свечи в специальном углублении. Свеча налилась бледным голубым светом по всей своей длине. Не прекращая песнопения, Викторис взяла в руки витой серебряный посох, дорогую и ценную вещь, за которую ей пришлось отдать накопленные за несколько лет деньги. Фиалка, почти чёрная на фоне ночного неба, обеспокоенно посмотрела на хозяйку своими яркими пламенеющими глазами...

- Ко мне! - властно приказала драконессе Викторис. Фиалка недовольно заворчала, но послушно выполнила приказание хозяйки.

- Лежать! - велела ей валирийка и схватив пылающую свечу, вставила в верхние зажимы посоха. Руки как будто укололи тысячи иголок, её темные волосы затрещали и распустились во все стороны, словно под напором сильного ветра. Сиреневые глаза Викторис засияли ещё ярче, похожие на отблески молний в далёком грозовом облаке. Считалось, что любые примеси чужеземной крови - ослабляют драконью кровь и магию в жилах валирийских аристократов. Но с Викторис всё было иначе. И она знала, почему... Матерью бабушки, Касанны Эстермонт, была Линесса Дюррандон, дочь Штормового короля. Древнего рода, окутанного легендами, в которых упоминались боги и магия. Если валирийское наследие в крови Викторис было Огнём, то кровь Штормовых королей - была Воздухом. Ветром, который усилил её неяркое драконье пламя...
Викторис прокричала завершающие слова ритуала. Кровь в пентаграмме вспыхнула сиреневым пламенем, образовав огненную, пугающего вида пятиконечную звезду. С магом крови в её фокусе. Обсидиановая свеча сияла подобно яркой рукотворной звезде. Девушка направила посох на шею Фиалки и произнесла слова заклятья исцеления. Извилистый поток бледного пламени сорвался с навершия посоха и коснулся раны драконессы. Фиалка заревела, но посмотрев в глаза своей хозяйки, внезапно успокоилась и положила голову на пол святилища, довольно прикрыв свои глаза. Викторис видела, как рваная рана явственно уменьшалась в размерах, края стягивались, покрываясь тонкой соединительной тканью. Смерть и жизнь, разрушение и созидание - всё в это мгновение соединилось в колдунье. Это были самые приятные, самые волнующие моменты в жизни Викторис Нелтарион. Её призвание. Её судьба. Наслаждение, которое она получала, находясь в фокусе магических Сил - было сродни тому, которое она испытывала, иногда лаская саму себя во мраке спальни... Если даже не сильнее... Кровь в пентаграмме сгорела и пламя в посохе - тоже погасло, погрузив заброшенное святилище во мрак безлунной ночи...

Но Викторис знала, что почти исцелила своего дракона. Значит, она сможет сотворить и задуманное. С более серьёзной жертвой, конечно. Гуся будет для такого уже недостаточно. Она не испытывала никаких угрызений совести по поводу незаконного ритуала крови. В этой жизни есть хищники и есть жертвы. Ей надоело быть жертвой, надоело бояться и терпеть унижения. Она хотела быть настоящим драконом, хищницей. Пусть боги и выдали ей чешую не того цвета. Но для этого нужно было проливать кровь и быть безжалостной. Пусть так. Раз ей не снискать уважения в обществе, то она довольствуется и страхом перед ней... Когда достигнет всего, чего она пожелала.
Викторис посмотрела на бездыханное тело птицы и свои обагрённые липкой кровью руки. Такова плата за магию и скрытое в ней могущество и власть. Что же, она была готова заплатить и гораздо большую цену...
Ведь что терять последней из проклятого богами рода?
 
Последнее редактирование:

Эйтан Мелкарис (Игра ВРВ)

Игрок (закончена)
Дворец Мелкарисов
Он сидел за столом в рабочем кабинете укутанном в безрадостный сумрак. Обсидиановые свечи еле мерцали, почти не давая света. Где-то в городе шумела жизнь. Люди радовались возвращению победоносной армии. Тому, что вновь увидят родных и близких. Тысячи возвращались с поля брани, овеяные славой. Но это лишь на словах красиво. Вернутся усталые, измученные люди. Изнуренные болезнями чужих земель и знанием, что слава не дается просто так. Что она замарана кровью сограждан, грязью, гнилью. Но они хотя бы вернутся. Почему они вернутся?! Они, не он! Один из сотен и тысяч павших, кого оплачут так и не дождавшиеся их. Сколько их, павших там, на Ройне. Вспомнят ли их имена? Впрочем... ему было плевать на эти сотни, тысячи имен. Его интересовало лишь одно имя. Его имя! Имя его сына!
Взгляд бледно-лиловых глаз остановился на одном из свитков, лежащих на столе. Он открыл его лишь раз. Но убирать со стола не стал, будто боясь, что без этого горького, ядовитого напоминания он забудет.
Даже о его смерти он узнал с запозданием, был оповещен о ней письменно. Будто получил доклад об израсходованных реагентах, а не... Пальцы переплелись с такою силой, что суставы побелели.
Что он тогда сказал, провожая на войну, на смерть, свое дитя? "Бейся с доблестью и честью". Надо было сказать "Вернись домой. Просто вернись..." Почему он не сказал этого? Этого и многого другого...
 

Аурион Варизис (игра ВРВ)

Игрок (закончена)
Окрестности Валирии. Лагерь армии Республики.

- Таргариен! - окликнул лорд-генерал Аурион Варизис своего порученца.
Эйликс Таргариен, старший сын лорда Эйгора, незначительного драконьего владыки Западного Предела, бросил перо и поднял на полководца свои большие лиловые глаза, особенно большие на худощавом лице девятнадцатилетнего тщедушного юноши.

- Отправишь в Город вот это письмо с лучшим голубем, - распорядился Аурион. - Остальные уже после. Что с раздачей денег и добычи войску? Закончили до ужина?

- Да, мой генерал, все успели в срок. Люди счастливы и благословляют ваше имя, - ответил молодой офицер.

- Все ли благословляют? - генерал внимательно посмотрел в глаза Эйликса, которые адъютант вскоре опустил вниз, рассматривая свои письменные принадлежности. Потеряв дракона в Туманной битве, молодой Таргариен выжил и решил остаться в армии, выполняя обязанности писаря и порученца генерала Варизиса. Вскоре получившего полное командование над остатками валирийской армии.

- Некоторые удивляются и сплетничают, зачем вы проявили такую щедрость, выделив войску часть своей доли добычи. Они не понимают этого, мой генерал, - честно признался Эйликс.
Им и не надо ничего понимать, как и тебе, подумал Аурион.

- Ну что, завтра мы будем дома, молодой Таргариен? - ухмыльнулся генерал, сменив тему беседы. Улыбаться он практически не умел, разучился за годы службы в регулярной армии Республики.

- Да, мой генерал, - без особенного энтузиазма ответил Эйликс. Варизис заметил и это.

- Что-то ты не слишком рад, юноша. Переживаешь из-за своего дракона? У твоего отца есть резервные, насколько мне известно. Оседлаешь другого. Я в этом не сомневаюсь даже. Ты герой, как и все мы. Победитель. Когда вернешся к своей семье, думай и говори именно таким образом. Тебе нечего стыдится. Или ты хотел домой в гробу поплыть? А некоторых наших павших товарищей - мы даже не нашли, - Аурион взял в руку чашу с легким вином и отпил немного, смочив глотку.

- Завтра последний день, когда я твой генерал. После мы будем почти равны с тобой. В гражданской жизни.

- Я хочу остаться служить в армии, мой генерал, - поднял глаза Эйликс. - Как оседлаю нового дракона. Дома мне нечего особенно делать. Отец хочет меня женить на старшей сестре. А меня от нее тошнит уже. Шлюха, какой еще Валирия не видывала. Не удивлюсь, если и вы ей присунули, не в обиду будь сказано, лорд Варизис.
Аурион поставил вино на свой походный столик.

- Нет, твою сестру я не трахал, я люблю постарше женщин. И посерьезнее. Ну что тут сказать? Пошли своего отца к демонам, вместе с сестрой-шаболдой. Ты вернулся с войны, героем и победителем. Будь мужчиной, наконец! Найдешь себе другую невесту, поприличнее.

- Порядочные девушки сейчас почти перевелись, мой генерал. Я слышал, у вас есть дочери? Уверен, что вы их воспитали в самых строгих традициях, лорд Варизис.
Генерал сщурил глаза, это было признаком того, что ему было смешно.

- Мои дочери еще малы для замужества, Эйликс. Старшей четырнадцать. Но уже оседлала дракона в мое отсутствие, без моего позволения. Не знаю, как и поступить по возвращении. За волосы ее потаскать за безрассудство, или похвалить за храбрость? В меня пошла, чертовка. Если твоя репутация останется такой же, как и сейчас - через пару лет я вас познакомлю. Может быть. Кстати, как та ройнарская девка? Которая хотела меня заколоть булавкой и отказалась отдаться? Родственница правителя Сар Мелла?

- Нимерия? - спросил Эйликс Таргариен.

- Так ты ее имя уже знаешь? - Аурион внимательно посмотрел на молодого офицера. Эйликс почему то отвел взгляд и зарделся.

- Ну да, мой генерал. Я же приносил ей пищу и питье, по вашему приказу. Она хотела уморить себя жаждой, но я уговорил ее не делать этого. Как вы с ней поступите, мой генерал? Скормите дракону или забьете плетьми? Продадите в рабство, быть может?
У всех свои слабости, внутренне засмеялся генерал, внимательно рассматривая лицо своего ординарца.

- Война закончилась, Таргариен. Довольно крови, на этот раз. Как я с ней поступлю? Пожалуй, подарю ее тебе. Гордая девушка и смелая. Уважаю таких. Ты же хочешь этого, Эйликс? - усмехнулся Аурион. Таргариен не смог полностью скрыть своей радости от такой щедрости своего командира.

- Вы серьезно, мой генерал!? Но...но что я скажу Нимерии? И что мне с ней делать?
Щенок ты еще. Всему тебя учить надо, герой хренов.

- Скажи, что ты выкупил ее у меня. Не самое плохое начало отношений, верно? А что с ней делать - это тебе решать. Продай ее гискарцам или квартийцам, сделай своей наложницей у себя дома. Или приведи ее в Храм Всех Богов и назови своей женой. Трофей принадлежит победителю. На сегодня ты свободен, Таргариен. Отправь письмо мне домой и можешь идти забирать свою добычу.
Когда ординарец ушел, лорд-генерал откинул полог своей палатки и посмотрел в сторону заросших невысоким лесом холмов, где скрывались шпили и башни величайшего в мире города. Валирии. Который завтра будет встречать армию своих сынов. Победителей.

- Да, трофей принадлежит победителю, - тихо произнес вслух Аурион Варизис. И я воспользуюсь своей победой сполна...
 

Орсон Мелкарис (игра ВРВ)

Игрок (закончена)
Дворец Мелкарисов

Орсон проходил через внутренний дворик с фонтаном, когда заметил сидящую на бортике рабыню, имени которой он не помнил. Девушка воспользовалась тем, что ее никто не видит и решила устроить себе короткий отдых, она засунула руку в отворот своего одеяния и достала оттуда лист. Рабыня была так увлечена разглядыванием этого листа, что не услышала, как к ней подошел молодой хозяин.
- Генерал Варизис? - удивился Орсон, увидев изображение на листе. Рослая девушка поспешно вскочила на ноги, не смея прятать от Орсона заинтересовавший его предмет.
438558.700xp.jpg
- Генерал герой, - прошептала она, любовно рассматривая черты Варизиса.
- Это ранний портрет, - заметил Орсон. - На нем до генерала еще далеко, довольно умелая копия с подлинника. Откуда ты ее взяла?
- Продают на рынке, - зарделась девушка.
- Однако. Насколько же мы богаты, раз наши рабы становятся коллекционерами, - Орсон помолчал немного и добавил. - Мой брат также восхищался генералом Варизисом, до хранения его изображения у сердца он не доходил, но упорно тренировался, чтобы отличиться на глазах своего героя. И где теперь Веймонд? Лежит в земле, пока генерал празднует победу, построенную на чужих костях с помощью дикого огня, созданного не им, да делит добычу, ради которой сложили головы другие.
Рабыня молчала и продолжала смотреть на портрет. Внезапно Орсону стало ее жаль, трудно было назвать ее даже симпатичной, но что-то в ее лице выдавало ее благородный дух.
- Как тебя зовут? Я справлюсь, насколько хорошо ты работаешь, может подарим тебя герою войны, нам всем вскоре доведется его чествовать.
Девушка подняла свои ясные глаза на хозяина и сказала:
- Бриенна.
- Кто знает, Бриенна, возможно в твоей жизни начинается новый период.
 
Сверху