• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Драконы черные и зеленые

Perelynn

Знаменосец
Perelynn Даааа! Всегда за, особенно учитывая, что два теста я пропустила!
Я тоже поддерживаю эту идею.
:hug:
Мне эта идея нравится тем, что сеанс боев можно сделать коротким (час-два-три) и подготовки там никакой не надо, надо только быть онлайн! Есть предложения по драконам? У меня первая мысль про решение 92 / совет 101. Можно подсчитать там драконов на стороне Рейенис и Бейлона / Лейны и Визериса, и выставить друг против друга. Даже Алисанну с Джехейрисом можно поставить в команды. В разные.
 

Unbroken

Знаменосец
:hug:
Мне эта идея нравится тем, что сеанс боев можно сделать коротким (час-два-три) и подготовки там никакой не надо, надо только быть онлайн! Есть предложения по драконам? У меня первая мысль про решение 92 / совет 101. Можно подсчитать там драконов на стороне Рейенис и Бейлона / Лейны и Визериса, и выставить друг против друга. Даже Алисанну с Джехейрисом можно поставить в команды. В разные.
Или можно в этом режиме отыграть сиквел. Джейк-Бейла-Люцерис VS Джейхейрис-Джейхейра-Мейлор. Или кто-то другой.
Но я поддерживаю любой вариант, драконотесты мне очень понравились!
 

Perelynn

Знаменосец
Perelynn Так там по-новой придется баланс рассчитывать?
Да, если делаем новых драконов, я рассчитаю новый баланс. Но это дело несложное, час работы.

Может, "Третий сон короля Визериса", "Четвертый сон короля Визериса"? ))
Так тоже можно.

Или можно в этом режиме отыграть сиквел. Джейк-Бейла-Люцерис VS Джейхейрис-Джейхейра-Мейлор.
Анбро не теряет надежды выйти Бейлой:sneaky:
Но я поддерживаю любой вариант, драконотесты мне очень понравились!
:hug:
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
У меня первая мысль про совет 92. Можно подсчитать там драконов на стороне Лейны и Визериса, и выставить друг против друга. Даже Алисанну с Джехейрисом можно поставить в команды. В разные.
Да, хорошая идея.
Ядро команды короля: Старый Король - Вермитор; Бейлон - Вхагар; Визерис оседлал Балериона только в 93 году и Чёрный Ужас был тогда на последнем издыхании
Ядро команды королевы: Алисанна - Среброкрылая; Рейнис - Мелейс;

Так тоже можно.
Прям как в "Что делать", только вместо Веры Павловны - Визерис I.
Я могу в понедельник 1 июля.
Меня эта дата вполне устраивает, как раз моя практика заканчивается.
 
Последнее редактирование:

Unbroken

Знаменосец
Имеет ли значение, в какой день делать бой, в выходной или в понедельник? Я могу в понедельник 1 июля.
Пока что меня весьма прельстила идея сиквела, но я подожду, вдруг еще предложений наберется.
Мне удобнее будет 29-30, но понедельник первого тоже вариант.
 

Озёрная

Знаменосец
Продолжение отзыва.
О зелёных.
Кристон Коль. Когда Тайленд познакомился с Колем, то сразу сложилось впечатление, что это человек умный, целеустремлённый, честолюбивый и с ним можно иметь дело, при условии, что его цели совпадают с твоими. Тайленд искренне восхитился умением Коля всё распланировать, учитывая даже казалось бы мелочи. Рада, что ему всё же удалось одержать свою личную победу над давним врагом.
Королева Алисента очаровала Тайленда с первой же встречи и он сразу проникся к ней искренней симпатией. Тайленд прекрасно понимал, одобрял и разделял её стремление посадить на трон своего сына. Он понимал, что это не просто жажда власти, а забота о своей семье (учитывая все обстоятельства, воцарение Рейениры представляло собой явную угрозу для сыновей и внуков Алисенты), и не мог этого не оценить.
Мейстер Орвиль оказался славным персонажем, очень атмосферным. Тайленда подкупило то, что мейстер держался с достоинством в компании сильных мира и был определённо талантливым учёным - такую интересную штуковину, как цепемёт, изобрести, явно далеко не у каждого получится.
Для Эйгона Тайленд готовил целую речь, в которой попытался бы его убедить принять корону, но повзаимодействовать в итоге не удалось - события в шатре стали развиваться стремительно, между братьями был очевидный конфликт, в котором Тайленд безоговорочно принял сторону Эймонда.
Эймонд приглянулся своей решительностью и очень дельными мыслями. У Тайленда быстро возникла мысль, что Эймонд метит в короли и готов на многое для достижения этой цели. Тайленда это вполне устраивало - Эйгон королём, судя по всему, быть не хотел, так почему бы не поддержать более честолюбивого брата. Разумеется, с расчётом на то, что Эймонд это запомнит и вознаградит. Жаль, что в игру вмешался форс-мажор и Эймонду не удалось доиграть до конца, а без поддержки с воздуха мы были обречены, увы. Но тут уж ничего не поделаешь, всякое в жизни бывает.
Совершенно неожиданной оказалась Хелейна. У Тайленда даже и мысли не закралось, что у неё может быть своя игра. Информация о том, что Хелейна собирается отправить детей в Утёс Кастерли, казалось бы, только подтверждала то, что принцесса на стороне зелёных. Но случился сюрприз, который явно менял расклад сил.

В целом, игра получилась очень эмоциональная, захватывающая и непредсказуемая. Хочу поблагодарить Мастера и всех игроков - это было запоминающееся действо.
 

Lady from Lannisport

Знаменосец
когда Маргадон в одном посте докторa оказался избит, повержен, а сам доктор оказался у себя дома - это прям в палату мер и весов
И вы решили повторить мой подвиг?:not guilty: "Проваливайся, донна! Проваливайся, Анна!" (с) :D Что было простительно мне в ФЛ - нубскому нубу - непростительно ветерану ФРПГ:meow:
Но вообще будет ли этому переливанию из пустого в порожнее конец? Договоренности и понимания явно не случится.
 
Последнее редактирование:

skaLLy

Знаменосец
Полыхнуть может так, что мало никому не покажется.
Согласна, что может полыхнуть, но только по пунктам 1. Дети Хелейны (тут как мама воспитает!))
и 4. Отпрыски на драконах (захотят большего, явно). По 2. Эйгон и Визерис - зависит от Дейемона, если займется воспитанием сыновей. Пока ничего не предвещает. По 3. Люк и Джофф - не согласна. Братья всегда держались вместе.
Дейемон же - вообще отдельная тема! для меня уйма противоречий и непоняток ))
 

Марк Тремонти

Знаменосец
Пришло время отзыва.
При появлении анонса у меня не было каких-то конкретных пожеланий по роли (канон не знал). Когда дошли руки почитать - большая часть ролей уже была разобрана. Впрочем, после прочтения быть кем-то из персонажей расхотелось - как-то дух и составляющие истории династии не вдохновляли. Так что пошёл мейстером - у которого не было мотивации "победить любой ценой", которому политические игрища не интересны. Он помогает людям и что-то создаёт (к примеру, тот самый цепемёт).
После изучения вики, а также вводных материалов к игре, противостояние Чёрных и Зелёных я лично воспринимал скорее как борьбу двух ярких женщин, ненавидящих друг друга - Алисенты и Рейниры. Оно - главная составляющая, производная.
Создав аккаунт, я как-то совершенно не подумал, что у проходного мейстера вообще могут быть доигровые лички. В результате, их я обнаружил в четверг, когда зашёл установить аватарку на игроакк. Конечно, надо было проверить их раньше - тогда бы довольно быстро прояснил вопрос и с индикатором яда, и снотворным и возможно ещё чем-нибудь из репертуара мейстера, и не было бы ситуации, когда о снотворном я спрашивал у мастера за пару часов до старта игры.

На самой игре мейстеру явно дышалось полегче, чем моим соратникам-зелёным - градус ответственности совершенно иной, у мейстера по сути, своих целей на игру не было - разве что испытать цепемёт - но если б понадобилось стрелять - это война. Мейстер искренне надеялся, что как-то договорятся между собой (наивный). Впрочем, кто знает, как сложились бы дела, доберись Эйегон до замка? Как игрок - жалею, что у нас так и не состоялось этого дипломатического противостояния между чёрными и зелёными.

По персонажам.

Эйегону пришлось труднее всех. Его линия - конфликтообразующая, центральная для игры. И по сути, он был вынужден играть в одиночестве, выполняя заведомо почти нереальную задачу. Персонаж, чья бессмысленная гибель стала концом для большей части его семьи, установить взаимопонимание с которой так и не удалось.
Когда стало ясно, что Хелейна, вопреки прогнозам, явно не спешит помогать зелёным после убийства мужа, я уж было подумал, что сейчас нас в том самом шатре и поджарят. Хелейна вполне могла сделать это в аффекте, будь она даже в несколько раз менее преданной мужу. Вместо этого, она по сути вышла из борьбы - и не сказать, что хуже быть не могло.Может потому, что чёткого плана у них с Эйегоном не было.
В Эймонде было трудно не узнать Багрового Ястреба - у меня возникли сомнения только из-за ярко выраженной агрессивности персонажа, совсем не свойственной игроку. Принц был полон идей, планов, активно что-то предполагал и предлагал, проявил себя мастером пропаганды - но всё это оказалось во многом вынужденным. Повторюсь - команде стоило знать, что Эйегона таки убивают, причём, после гарантии безопасности, сиречь, слово рыцаря на службе у зелёных. Тут факт, что сам Эймонд слова никакого не давал, никого интересовать бы не стал. "Это твой человек - значит, ты говорил через него". И разумеется, в реальности никакой Дейемон в шатёр бы при таких вводных не вошёл - учитывать паранойю, свойственную Таргам, стоило по-максимуму.
Алисента показала, что вполне достойна королевской власти. Она хотела править, и вполне представляла, как этого можно добиться, и как можно править. Наверное, самый ярко выраженный политик на игре. Стратег зелёных - и не её вина, что оказались в таком положении.
Кристон проявил себя как мастер тактики, дополняя стратегические замыслы Алисенты. Там, где были намётки, он вносил конкретные шаги по реализации планов. При других условиях засада почти наверняка бы сработала. Ну и персональная победа, пусть и последняя в жизни - победа над Дейемоном.
Тайленд из всех зелёных был наиболее выдержанным. Паника - это не про него. К тому же, он ещё умён и умеет быстро ориентироваться в ситуации. На мой взгляд, ему совершенно незачем "выслуживаться", как-то набиваться - всё, чего Ланнистер бы хотел, со временем должно было прийти к нему.

Чёрные.
Дейемону спасибо прежде всего за то, что он таки выручил, и не дал важному персонажу чёрных стать неписью, войдя в игру с колёс - в игру, где требовалось детальное понимание ситуации и умение быстро менять планы на ходу. Ну и ещё за то, что он всё-таки подарил зелёным шанс на успех, войдя в шатёр))
Корлис - опытный политический игрок, просчитывающий несколько раскладов одновременно. Даже жаль, что у него на игре не было ресурса, сопоставимого с драконами. Он проявил себя как стратег чёрных.
Джейк оказался самым активным, и в чём-то самым заинтересованным среди чёрных. Так если посмотреть, по своим личным качествам он был вполне достоин если и не трона, то должности десницы тоже (кстати, возможно, не самым плохим вариантом было бы "совмещение" двух ветвей таким вот образом - это если убедить людей не интриговать за спиной больше минимального).
Рейнис, Рейниры и Крапивы было не так много - но что касается самой игры - это не их вина. Рейнира могла сыграть на переговорах с Эйегоном - но они так и не состоялись. Рейнис и Крапива были нужны прежде всего для составляющей игры "если начнётся драка". Драка началась, но закончилась почти также быстро -и мало никому не показалось.

ГМ традиционно сделала яркую игру, события в которой могли развиваться по 5-6 совершенно разным сценариям. Традиционно, одного дня на такие насыщенные игры, где на старте у каждого персонажа совершенно точно есть чем заняться, маловато. Традиционно, после завершения игры она отпускает не сразу. Традиционно, каждая завершённая перелынька представляется скорее не как законченная картина, а лишь отдельный эпизод из серии нескольких, и игроки могут представить не только то, как могло бы сложиться, но и то, как могло бы продолжиться. Традиционно - большое спасибо мастеру за прекрасную игру и пожелание ГМить ещё!;)
 

Perelynn

Знаменосец
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
По мотивам “мастер не дал мне играть то, что я хотела”
Касается всех моих игр, поэтому полезно будет всем, кто собирается у меня играть.

Мастер отыгрывает игровой мир. Мастер - единственный человек на игре, который знает все заявки, все арсеналы, все возможности персонажей и все открытые им пути.

Способов отыгрывать один и тот же мир столько же, сколько людей. Каждый из нас читал Мартина и каждый из нас по-разному видит его героев. Ситуация, когда игрок видит мир Мартина по-другому, чем мастер, нормальна и естественна. Но есть книжный мир, а есть мир игровой, который мастеру надо сделать играбельным. Если видение мастера расходится с видением игрока, в игровой реальности побеждает видение мастера.

(Для тех, кто не понимает, что это за играбельность такая, дам пример. В игровом мире можно на турнире сражаться мечом против молота, а все поединки проходят по стандартной схеме “три раунда, три зоны поражения”. Это не отражает нюансированности настоящего боя. Но нюансированность не играбельна, а стандартная схема работает в реалиях форумной игры. И игроки принимают схематичность боя, несмотря на невысокую реалистичность.)

В игровом мире слово мастера - закон и канон. Когда видение игрока и видение мастера в целом совпадают, проблем обычно не возникает. Конфликты начинаются, когда видение игрока не подходит мастеру.

Обычно я стараюсь дать игрокам возможность играть то, что они хотят, и выдать им те плюшки, которые они запрашивают. Но у этого есть граница. Эта граница - играбельность. Если то, чего хочет игрок, ломает игру, я это не пропущу. Я решаю, что ломает игру, а что - нет. Только я как мастер знаю все факторы играбельности.

В каждой отдельно взятой игре будут персонажи, которым я разрешу больше, и будут, которым меньше. В игре “При дворе Бейелора Благословенного” персонаж Ларры Рогаре был обвешан плюшками как пулеметными лентами, а его история - продвинута далеко за рамки канона. Так нужно было для игры. А персонаж Бейелы, наоборот, был очень стеснен в возможностях расследовать смерть любимой сестры - персонаж стартовал как не имеющий вообще никакой информации и должен был собирать ее на игре. Потому что иначе игра не складывалась.

И так будет в каждой игре. Персонажи никогда не стартуют в одинаковых условиях. И никогда нет гарантии, что я дам игроку играть все по их видению. Я постараюсь. Но если мне надо будет запретить определенную ветку видения игрока или не дать ему плюшку, я запрещу и не дам.

Я готова обосновывать, почему ограничиваю ту или иную ветку. Я постараюсь выдать обходные пути, альтернативные варианты, создам дополнительные взаимодействия. Но если игрок хочет играть свое, только свое и ничего, кроме своего, у нас ничего не получится. Такого игрока я либо не возьму, либо сниму с игры, если оно вскроется достаточно рано. И точно так же игрок, если ему не нравятся рамки, в которые заключает его мастер, волен сняться с игры. С моей стороны не будет никаких обид за это. Не имеет смысла заставлять человека играть то, чего он не хочет.

Я не могу гарантировать никому из игроков, что они смогут играть свое видение без преград или что им будут доставаться только персонажи, обвешанные плюшками. Иногда будут доставаться, иногда нет. Что я могу гарантировать - что у игрока всегда будут возможности взаимодействия. Захочет ли игрок использовать эти возможности - выбор игрока.

Неминуемые конфликты между видением мастера и игрока - еще одна причина, почему так важен вопрос доверия к мастеру. Если доверие есть, это увеличивает шансы разобраться, когда возникает непонимание. Игрок и мастер по умолчанию стоят на позиции "мы верим, что мы пришли сюда играть и делать игру, а не самоутверждаться друг об друга". И если случается что-то, что противоречит этому ожиданию, люди с большей вероятностью начнут с презумпции невиновности "ок, я верю, что это не со зла, давай разберем, как так получилось, чтобы больше не повторилось".

А если доверия нет, то разборки рискуют начаться сразу с "мастер надо мной надругался" и "игрок неадекват". И у таких разборок гораздо меньше шанса прийти к продуктивному результату.

Dixi.
 
Сверху