На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МедиаМодный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов
да уж куда интереснее. По две фразы на сезон у каждого.
Тут как в старом анекдоте - если в борделе падает доход, надо менять не кровати. Если все, у просто все от гримеров, костюмеров, осветителей и операторов напропалую уродуют какого-то персонажа, может дело-то и не в них?
Стоп, я сейчас говорила вам не про две фразы, а про то, что вам (и зрителям) сюжеты Аллена, Дэнса и так далее интереснее, потому что с ними происходят более интересные вещи. Потому что вот что до последнего сезона происходит с Сансой? Точнее первые четыре сезона? Ничего. Она сидит в Королевской Гавани и присутствует и жива только потому, что в книге персонаж есть. Больше никакого интереса сериальная Санса не представляет, потому что все внутренние изменения персонажей в сериале выкинуты, а именно это в книге с Сансой и происходит. Софи попусту нечего играть, а то что есть, она, на мой взгляд, играет если не отлично, то во всяком случае очень достоверно. Да, я так говорю, потому что линия Сансы в книге моя любимая, но и ваша линия любимая линия в книге это Болтоны и Теон, насколько я знаю. Поэтому давайте абстрагируемся от линий и актерского мастерства.
Факт заключается в том, что имеется милая/симпатичная/красивая (смотря на чей вкус) девушка Софи Тернер, с добродушным, не злым лицом, как у многих подростковых актрис сейчас. У неё длинные ноги, приятная улыбка, хорошие зубы, хорошие волосы, и лицо напоминает лицо со средневекового портрета. Что делают костюмеры? Они с каждым сезоном блондинке с желтоватыми волосами красят волосы во все более темный цвет, одевают её в очень странно-пыльные цвета, и подчеркивают все недостатки внешности, которые у неё есть. Эти недостатки есть у всех, между прочим, но мы что-то не видели, чтобы у Джека Глисона подчеркивали то, что он дрыщ, чтобы у Ивана Реона подчеркивали тот факт что у него плечи и бёдра на одном уровне (что для мужчины более критично, чем в меру широкие плечи Тернер), у Алфи Аллена тоже это не подчеркивается, а в Чарльзе Дэнсе и в Майкле Макэлхаттоне, во-первых, не подчеркивают то, что они не молоды (в жизни оба выглядят старше), во-вторых у обоих фигуру их костюм не портит. И это я не говорю, что три из представленных персонажа обаятельные злодеи, один дурак-но-жалко, и с жалкой курицей Старк которая даже никого не убила по сюжету они не сравнятся.
Вообще-то она зеленая. Чего символизирует? Отсутствие вкуса. Ну, как та заграничная дама писала, розовый - это разбавленный красный, и розовые халаты Сансы символизируют ее близость к Ланнам, но и подчиненность. Поскольку и розовые, и красные, и голубые прикиды Серсеи подбиты зеленым, то здесь мы видим отсылку туда же. А грязный оттенок по контрасту с более чистым королевским, символизирует ее зависимость опять же. И потом, там рисуночек просматривается.
Ну, сравнение вообще не корректное. Натали не такая статная, у нее действительно нет спортивной фигуры, зато есть шея, а у Софи круглая голова растет непосредственно из плеч.
Ну а Лена, при ее безусловной внешней привлекательности и более точеных чертах чем у первых двух, практически не имеет подкожного жира, и в силу этого выглядит изрядно подвялой.
Гвиар, вы меня расстраиваете. Безусловная внешняя привлекательность? Чего? Да она не в той очереди стояла. Чего там у нее более точеное? Я охреневаю фигею. Мне не нравится Тернер, но уж по точености черт она Хиди просто выносит за пределы поля.
Безусловная привлекательность?! Извините, она ОЧЕНЬ на любителя.
А вот "подвялая" - в точку!
У Натали фигурка отличная. А Хиди просто тупо тощая, и неженственная совершенно. Ни сисек, ни попы. dreamer , Софи еще и мелкий каст ИП добивает.
Вот красота (я про э-э корсаж?):
Белла так в первых сезонах неженственность Хиди пытались обыграть, как хрупкость.
У Дормер шикарная фигура, да, но не халатная. Просто совершенно другой тип. Причём у всех троих совершенно разные фигуры.
Вот тут казалось бы можно включить "так все три из разных регионов" и нарядить каждую хорошо, подчеркнув достоинства, но прокатило только с Мардж в одном сезоне (и то спорные платья, хоть они и украшают Дормер).
A Lady, marble, 1475/1485, Circle of Andrea del Verrocchio (Florentine 1435-1488), National Gallery of Art, Washington DC
помню мы рисовали эту девочку
была бы идеальная Санса
да и она очень похожа на Тернер
только у Тернер плечи красивее - не покатые, как у этой скульптуры
Позвольте Вас обнять за защиту Дормер! Потому что сама я, как дочитала до неспортивности Натали по сравнению с Тернер, в которой спортивного - только строение скелета, просто дара речи лишилась. Уж если кто и спортивный в касте, так только Дормер и, вполне себе, Эммануэль. Все. Поэтому неудивительно, что и Санса, и Матерь Драконов на их фоне смотрятся так себе, и здесь не только в костюмерах проблемы
Баська я имею в виду роскошные, красивые голубые платья, которые выбивались из всей логики сериала. Очень красивая в них была Дормер же? Да. Но очень они выделялись из "халатной" логики.
Баська я имею в виду роскошные, красивые голубые платья, которые выбивались из всей логики сериала. Очень красивая в них была Дормер же? Да. Но очень они выделялись из "халатной" логики.
Ну, с тем, что они выделялись из "халатной" логики, никак не поспоришь. Я тут попыталась максимально объективно взглянуть на наряды Маргери и на то, как героиня в них выглядит.
Мы, я так поняла, о долинялосвадебном периоде, да?
1) Турнирное платье
откровенно провальное. В нем у Дормер появляется та же безшейность, что и у Тернер в самых неудачных нарядах (и по той же причине -в недавнем нашем прошлом было понятие "кепка-аэродром", а тут плечи-аэродром), а сама фигура приобретает громоздкость и неуклюжесть из-за весьма странного кроя.
2) Многочисленные вариации на тему "жилетка + юбка + "наплечники""...
Не знаю, по-моему, ни то, ни сё. И не красит, и не портит, а вот от алогичности фасона (замерзнет розочка, замерзнет же!... вместе с половиной служанкок) я абстрагироваться так и не смогла. Но цвет -признаю - встречается красивый. И даже золотые узоры к месту - я вообще любитель фасона "корсаж - узорчатый, юбка и рукава - однотонные".
3) Платье с разрезами по бокам и робкой розочкой в районе пупка
- тоже провал. Вы уж или вырезайте, или не вырезайте, а то как в одесской песенке - шаг впирод, и два назад. В результате - опять уходит талия, соблазнялочка получается весьма хреновенькая, такое ощущение, что тело квашней выпирает.
4) Платье "первого представления" ко двору...
Туда же. Непонятный вырез, убирающий формы (к слову сказать, в платьях с менее глубоким и более жестким вырезом формы имеются), сиротские голые кусочки плечиков и "рукава-перчатки", обтягивающие самые проблемные для прекрасных дам фрагменты рук, сиречь предплечья. А они у Дормер далеко не профессиональной лучницы. NB: Это не плохо! И еще раз! Это не плохо! Это просто факт! Ну провисают предплечья у нас, если мы только не даем специальную нагрузку на руки. Это нормально. Но конкретно здесь, в этом наряде, мне дормеровские лапки излишне бросаются в глаза. Можем списать на аппетитную мягкость форм, я не против. Однако ощущение от наряда остается сиротским.
Массивность верха - общая проблема для этих платьев. То ли талию надо было опустить, то ли поотчетливее делать силуэт засчет юбки... судить не берусь. Но ощущение диспропорции не уходит.
Из положительного...моему сердцу милы три вещи (в, напоминаю, долинялосвадебном периоде). Вот это платье:
вкупе с прической, которая, как мне кажется, идет нашей Маргери значительно больше "ушей спаниеля". Здесь мне пришелся по душе верх с этими двухцветными наплечниками, хотя еще больше мне бы понравилось, если бы акцент был посильнее. Как-то робко все время, невнятно...
Далее, драпировка и ее сочетание с горизонталью юбки
. И наконец-то прикрытые плечи! ура! Правда, в процессе пробежки по переулкам Блошиного конца палантин был откинут за ненадобностью, и в сцене поучительной беседы с детишками будущая королева снова щеголяет голыми плечами, ну да и черт с ним, мы пуганые.
И третье - верхний фрагмент знаменитого "платья-стакан".
Сам по себе наряд, конечно, равных не имеет- и уж каждый сам для себя решает, в каком конкретно смысле. Но есть в нем для меня как минимум две заманухи: а) геометрический узор, б) ворот... вырез? Декольте? В общем, то самое - которое, будь оно чуть пониже, чудесно бы открывало ключицы, краешек плеч, а шейка и так выстаёт гибким стебельком... Идея платья в целом мне кажется весьма перспективной, если бы ее доработать в чуть менее авангардном ключе. Но даже в такой утрированной авангардности и отсылке платья к ар-деко Дормер в этом "стакане" мне милее, чем в извечном голоруком варианте. Тем более, что здесь ей идет прическа.
Финита. Все вышесказанное является исключительно моим субъективным восприятием, на истину не претендую, по образованию филолух, так что о "сарториальных мотивах" сужу исключительно с позиции дилетанта.
Все вышесказанное является исключительно моим субъективным восприятием, на истину не претендую, по образованию филолух, так что о "сарториальных мотивах" сужу исключительно с позиции дилетанта.
В общем-то я о трех, которые вам понравились и говорила, потому что остальные помнила весьма смутно, и то в основном красиво развивающуюся при ходьбе юбку
Я вот платье стакан тоже люблю, но они его изменили и отдали Серсее (в другом формате, но все же похоже), и теперь Серсея только в том и ходит, совсем забыв про халаты. Так что наши мнения полностью по платьям совпадают.
При всем уважении к Вонг, очень низкий лиф, да и драпировки из "мокрого шифона" были в моде лет этак десять назад. А насчет синего - я совершенно точно видела похожее у D&G, правда черное и с цветной вышивкой, и вообще, вышивки у них давно и прочно, задолго до ИП были.
Лена Хиди еще лет десять назад (времен этак "Братьев Гримм") была весьма и весьма хороша, хотя ее лошадиное лицо и правда на любителя. Но увы, плохой тонус кожи ее сильно старит.
Что же касается Мейси, то ради справедливости она действительно дурнушка, и красивой (в классическом понимании) не будет никогда. Но у нее внешность запоминающаяся, необычная. И если она не раскормится, и научится себя подавать с нужной стороны, карьера у нее может быть ярче чем у той же Тернер.
Вот люблю я такое читать. Сразу понятно, как люди по-разному видят. Хиди у вас привлекательная, а Мэйси - дурнушка? Я бы наоборот сказала.
Мэйси не классическая красавица, но внешность у нее очень приятная и располагающая. И эти чудные глаза олененка Бемби. У нее сейчас в силу возраста большие проблемы со стилем: ее кидает из стороны в сторону, нужен действительно отличный стилист. Если ума хватит, может неплохую карьеру сделать.
На ткани голубых оттенков была особо большая скидка.
Серое платье - жутко уродское. Даже не знаю, куда в нем? На кладбище призраком работать?
А темно-синее отлично бы Алейне подошло, только вырез поменьше сделать.
и розовый ремень из кожи атлас (?) на поясе, наверное, Рамси был бы в восторге от того, как невеста сочетает фамильные цвета Старков и Болтонов
И модель рыжая...