• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Хочется это вспомнить...

zhvakin9

Скиталец
Привет! Меня зовут Владимир, я учусь на курсе по 3д видеодизайну. Мне нужно сделать небольшое видео для фанатов, чтобы их удивить и порадовать)
Ниже прикрепляю пример.
Пример видео

На данном этапе собираю аналитику и ищу фанатов сериала. Думаю я по адресу. Хочу спросить у вас:

-Что вам нравится в сериале?
Это могут быть приколы, сюжет, фишки, персонажи, эмоции.
-Что вы хотите увидеть в этом ролике?

По окончанию курса, через месяц я выложу сюда ссылку или видео, которое получилось. Спасибо Вам!
 

Люци

Ленный рыцарь
-Что вам нравится в сериале?
Мне нравится каст. Собралось много талантливых актёров.
-Что вы хотите увидеть в этом ролике?
Понятия не имею. Не шарю за 3д видеодизайн.
Но если говорить об обычных видяшках по ИП, мне нравится когда кадры монтируют с кадрами из других исторических сериалов. Получаются сюжеты с персонажами, которые были в книгах, но нет в сериале. С фан-кастами короче. Пример: theon/jeyne | winter ghosts
Или видео в жанре альтернативная вселенная (Modern AU): GAME OF THRONES IN MODERN TIMES 2020 Trailer
 

zhvakin9

Скиталец
Люци , Огромное спасибо за такой фидбек. Я не читал книги из этой серии. Большая разница между книгой и сериалом?)
 

Люци

Ленный рыцарь
zhvakin9 , Ну, первые сезоны +/- по книгам, но чем дальше, тем сильнее расхождение с каноном. Вырезали кучу второстепенных героев, а их сюжетные функции объединили и передали другим.
 

zhvakin9

Скиталец