• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

...И королевскую дочь!

У логова
Бейлон непроизвольно сжал кулаки, пока слушал драконоблюстителя. Услышав, что Визерра жива, его лицо заметно посветлело, но новость о жертвах вызвала новые тени на лице принца.
- Приношу соболезнования о ваших потерях, - тихо произнес Бейлон, затем добавил с заметным беспокойством. - А где сейчас Визерра?
Едва он произнес имя сестры, как увидел ее, бледную, как зимний снег. Он подошёл к сестре, чувствуя, как гора падает с плеч.
- Очень рад, что ты в порядке. Признаться, давно я не слышал такого рева, - Бейлон внимательно посмотрел на Визерру, затем довел до лошади и помог сесть. - Залезай, довезу тебя в замок.
Лошадь тронулась вперёд. Бейлон сидел на лошади сзади. Он спросил сестру:
- Отец, значит, разрешил тебе попробовать приручить одного из драконов?
Визерра Таргариен (Игра ИКД)
 
Ристалище
- Спасибо - успел сказать Кларенсу Кларенс Шторм (Игра ИКД) Эктор, прежде чем тот ушёл в сторону своего шатра. Он жалел, что не успел поздравить юношу с колоссальным для его лет достижением - победой над самим наследным принцем.
Впрочем, получив венок и награду от распорядителя турнира, он успел похлопать по плечу пылко поздравлявшего его северянина (Медрик Мандерли (игра ИКД) , но сославшись на понятную усталость после боя, пошёл к своему шатру.

У шатра его встретил оруженосец, Губерт. Приученный Эктором к молчаливости, он ограничился лишь следующими словами:
- Поздравляю с победой, сир.
Эктор коротко кивнул ему.
- Надеюсь, ты вычистил одежду для пира.
- Так точно, сир, - сказал оруженосец.
Эктору не нравились светские приёмы и торжественные пиры. Однако ничего не поделаешь, простой боевой наряд уместен лишь в бою. А рядом с принцами крови не следует выглядеть ненадлежащим образом.
 

Кларенс Шторм (Игра ИКД)

Игрок (закончена)
У ристалища
Дондаррион ушел, и вместо этого компанию Кларенсу составил как всегда довольный жизнью Мандерли. При нем сидеть с кислой миной было стыдно, и юный рыцарь попытался подавить свою горечь.
- Спасибо, - сказал он, кое-как отняв руки от лица. Потом решительно забрал у северянина мех с вином и сделал большой глоток. - Да, это та самая принцесса, за которую мы сражаемся. Теперь пора переодеваться и идти на пир, не так ли?
Медрик Мандерли (игра ИКД) ,
 

knight errant

Удалившийся
Прозвучали трубы и лорд-распорядитель объявил о завершении первого турнирного дня. Завтра ожидались отборочные сшибки оставшихся восьми рыцарей, самых сильных из почти восьми десятков, участвующих в турнире.
А сейчас, члены королевской семьи и упомянутые рыцари: направили копыта своих лошадей в Красный Замок, где состоится пир в честь юбилея принца Драконьего Камня, Эймон Таргариен (Игра ИКД) ! Куда были приглашены королевским герольдом и герои нынешнего дня. В самых учтивых выражениях, разумеется!
А на ристалище и в самом городе - продолжался свой праздник, попроще, но отнюдь не скучнее! Бесплатная оленина с свининой и вино с элем - изрядно подняли градус торжества. Праздник продолжается и пусть веселье будет бесконечным!

Для игроков он продолжится, через 20-30 мин., уже в Великом Чертоге Красного Замка, после специального поста.
 
Улицы Королевской гавани
Спокойные шаги лошади успокаивали.
- Разрешил. Правда я не думала, что это будет так трудно.
Еще труднее Визерре было возвращаться в Красный замок, просто не хотелось встречаться с отцом, который будет поопаснее драконов всех вместе взятых. Затем на пиру видеть Сейру, которая обязательно будет над ней смеяться. Оставалось надеяться, что увидев дочь вернувшуюся из Драконьего логова вместе с Бейлоном, Джейхерис будет меньше злиться на эту неудачную попытку стать всадницей.
Бейлон Таргариен (Игра ИКД) ,
 
Переодевшись в "мирную" одежду Эктор направил свои стопы в великий чертог Красного Замка, где должен был происходить пир. Штормовик, как всегда, одевался просто и без изысков, как на войне, так и в мире. Одежда была чистой, опрятной, но было видно, что она не новая, не с иголочки. Дондаррион с удовольствием предвкушал роскошный пир и возможность обратить на себя благожелательное внимание сильных мира сего - в первую очередь короля, но также и принцев крови.
 

Медрик Мандерли (игра ИКД)

Игрок (закончена)
У ристалища
Мандерли задумчиво покачал головой:
- Не похоже, что ее это бы радовало. По своим малышкам знаю, принуждением мало чего добьешься, - поделился северянин родительским опытом, сверкнув улыбкой, чуть смягчившей его черты. - Согнешь, если вовсе не сломаешь.
Сир Медрик отечески похлопал Кларенс Шторм (Игра ИКД) по плечу:
- А здорово ты принца... - Подмигнул он юному рыцарю, махнул рукой на прощание и направился в шатер, освободиться от доспехов и начистить перышки перед пиром.
 
Улицы Королевской гавани

Копыта отбивали ритм по мостовой. Редкие жители провожали их взглядом и кланялись, но большинство были увлечены поединком за вкуснейшие кусок оленины или свинины. Бейлон и сам бы не отказался от кусочка, и с этим он быстрее подгонял коня к замку, пир пропускать не хотелось.
- Легко только тупому лесорубу себе руку топором отрезать. Все остальное - тяжело, - важно заметил Бейлон, а затем рассмеялся. - Главное, что ты в порядке. Знаешь ли, на пиру и так будет хватать жаренного и копчёного мяса.
Визерра Таргариен (Игра ИКД)
 
Ристалище-Красный Замок

Сир Мэриан Эстермонт оказался единственным королевским гвардейцем, вошедшим в восьмерку чемпионов. Сир Райам Редвин, вопреки ожиданиям – выбыл уже во втором туре, сбив с коня младшего сына лорда Грифоньего Насеста, Кевина Коннингтона. Но и сам получил неточный удар копьем в руку, сломавший ему два пальца на правой руке. И выведший из строя, как и из турнира – лучшего Белого Брата, которого прочили почти все на пост лорда-командующего, после Джайлса Морригена. Остальные его братья просто не стали участвовать в турнире или охраняли принцессу Сейру – главный приз этого необычного турнира.
Он ехал на своем белом дестриэ с гордым и веселым видом. Ловя восхищенные взгляды и улыбки: как мужчин, так и женщин. Глазевших на красивого и улыбчивого королевского гвардейца. Но на душе у Мэриана скреблись кошки.
 
Подъезжая к Красному замку
- Боюсь, что в таком случае, повара зря старались, мне на пиру ничего в горло не полезет. Как вспомню рев и клацанье пасти сразу весь аппетит пропадает. Бейлон, - она повернула голову, - надеюсь ты помнишь, что обещал танцевать со мной?
Бейлон Таргариен (Игра ИКД) ,
 

Эймон Таргариен (Игра ИКД)

Игрок (закончена)
У ристалища

Первый день турнира завершился. Оруженосец помог снять доспехи, отер его лицо и поднес чашу вина с травами, восстановить силы.
- Эйрик, мне показалось, или я слышал драконий рев? Что случилось?
Оруженосец подвердил: да, ревели драконы в Драконьем Логове, но причина ему неизвестна.
Эймон поискал глазами брата. На трибунах его не было. Увидев жену с дочкой, он направился к ним. Одиннадцатилетняя Рейнис, нарядная, с красиво уложенными темными косами, была возмущена его поражением. И, главное, победил его какой-то...какой-то..."никто, ничто и звать никак".
- Не смей так говорить, леди-дочь. Принижая победившего тебя противника, тем самым принижаешь и себя. Он хорошо бился. В полную силу. Я тоже бился в полную силу, так что победу свою он заслужил. И не дуйся. Идемте, надо готовиться к пиру.
 

Кларенс Шторм (Игра ИКД)

Игрок (закончена)
У ристалища
Сир Кларенс, по наивности своей как-то не думавший о том, насколько прицесса Сейра рада восхитительной перспективе стать женой человека, о котором ничего не знает и который имеет несоизмеримо более низкое положение, рассеянно кивнул Медрику. Пожалуй, правда была за северянином, и юный рыцарь сделал из этого единственный возможный вывод: выиграть должен, конечно, он. Его жизненного опыта как раз хватало, чтобы понимать, что далеко не каждый участник турнира сможет стать хорошим и любящим супругом и защитником для принцессы, попавшей в трудное положение. А в себе он в этом отношении был уверен.
Сорвавшись со своего места, Шторм помчался готовиться к вечернему торжеству.
- А какой из принцев это был? - На ходу уточнил он у оруженосца.
- Старший, Эймон, только он и участвует, - сказал мальчик.
- Понятно, давай скорее, а то я опоздаю.
Наскоро ополоснувшись холодной водой и натянув на покрытое синяками тело самую приличную свою одежду, рыцарь поскакал в Красный замок вслед за остальными, чтобы там, пока все собирались на пир, кинуться в септу и горячо молиться Воину о ниспослании ему победы.
 
Конюшни красного замка
- Ну и правильно, пускай рыцари наедаются! - Бейлон пытался скрыть за улыбкой тревогу.
Конь остановился у конюшни, слуга подал руку принцессе. Бейлон слез с коня следом.
- Обижаешь, Визерра. Я головой не ударялся и память не терял, чтобы получить уважительную причину забыть о данном обещании, - он передал лошадь конюшему и повернулся к сестре. - Тогда до встречи на пиру. Мне ещё нужно переодеться во что-то более... соответствующее празднику.
Визерра Таргариен (Игра ИКД) ,
 
Конюшни Красного замка
- Когда переоденешься зайди за мной, хорошо? Я не хочу идти одна.
Видеть усмешки и встречаться с отцом тоже. Последнее сказано вслух не было.
- Чуть не забыла, ты будешь одет в цветах нашего дома?
Бейлон Таргариен (Игра ИКД) ,
 
Красный замок

Королева Алисанна тем временем завершила свое приготовление к пиру и медленно спускалась к залу, ведя за руку дочь. Конечно, её настроению больше соответствовал черный цвет, но одета сестра и жена Джейхериса I была в алое платье, которое подчеркивало медленно, благодаря множеству усилий мейстеров, увядающую красоту.
 

knight errant

Удалившийся
А в Великом Чертоге Красного Замка уже собирались гости. Да что там собирались, они уже вовсю пировали! Огромный зал мог вместить и тысячу человек. А пригласили всего-то две сотни: стоящих на ногах и не убиенных в турнире лордов и рыцарей, их оруженосцев и некоторых придворных. Разумеется, стол для королевской семьи и их гостей - находился отдельно от других столов. Ниже соли посадили оруженосцев, но даже они могли лицезреть короля с королевой, сидящих во главе стола. Рядом сидели принцы, леди Джоселин Баратеон - жена виновника торжества и единоутробная сестра Его Милости, короля. Принцессы располагались чуть подалее, причем Сейру посадили между Инесент Касвелл (игра ИКД) и Мэриан Эстермонт (игра ИКД). Первый из них даже за столом нес бдение, а вот сир Эстермонт получил нечастое право сесть на скамью как гость, а не гвардеец. Далее посадили чемпионов турнира, включая леди Джонквиль Дарк (Игра ИКД) , оказавшейся стройной и женственной дамой в мирийском платье, похожая со своими рано поседевшими волосами на одну из Таргариенов. Только морщины вокруг глаз и кожа - выдавали её истинный возраст.
И все гости могли отлично видеть и слышать друг-друга! А вокруг стола стояло несколько королевских гвардейцев и сотня "золотых плащей" с копьями и в кольчугах по всей окружности огромного зала...

Заиграла музыка, а пажи начали разливать вина семи сортов - угодное Семерым число!

 

Сейра Таргариен (игра иКД)

Игрок (закончена)
К Красному Замку
Сейра Таргариен, тихо переговариваясь с выделенным ей дневным эскортом в лице сира Инесента Касвелла, направилась к экипажу, который должен был доставить их в замок. Менять наряд Сейра не собиралась. Как не собиралась она его менять и завтра, и послезавтра. Это платье как нельзя кстати подходило ко всему, что происходило на этом развеселом радостном празднике и у неё на душе. Кроме того, оно было в достаточной степени торжественно, чтобы подходить случаю, и было в цвете Таргариенов, соответственно, прекрасно подходило.
...На пиру принцесса, усаженная аккурат между двух белых плащей, в этот раз без покрова, опущенного на лицо, вытягивала шею, ища нужные лица. В частности её интересовало раскрашенное, словно нарядная игрушка, личико Визерры. А вместе с ним лицо матери, лицо отца, лица братьев...Всех, кто мог что-то рассказать о том, почему драконы ревели.
Однако как бы то ни было рассадка вынуждала Сейру исключительно сидеть черной вороной между парочки белых без какой-либо возможности поговорить. Принцесса вздохнула и поглядела на Мэриан Эстермонт (игра ИКД).
- Ну что, сир Эстермонт, пообщаемся, если уж мы соседи? - принцесса любезно улыбнулась рыцарю и понизила голос.
 

Тиман Ланнистер (Игра ИКД)

Игрок (закончена)
На пир

После объявления о завершении турнира Тиман с оруженосцем направились в Красный Замок.
Драконы больше не ревели, что бы это ни значило, а улицы Королевской Гавани бурлили праздничным шумом.
В каком-то другом турнире Тиман бы предпочёл свернуть куда-то в сторону, где веселье будет искренним, не протокольным, и где мигом нашлась бы подходящая компания для выпивки и всего остального.
Но только не в этот раз.

В покоях Красного Замка, пока Тиман приводил себя в порядок после уже и позабывшихся схваток - оруженосец его что-то спрашивал об одеянии.
Получив ответ "любое чистое" - кивнул, ведь разницы и не было: пышностей во внешнем виде рыцаря Тиман Ланнистер не переносил, в отличии от старших братцев по отцу, которые так и норовили напялить на себя всё самое блестящее и яркое.
Но имя обязывало, потому одеяние сира Ланнистера из Сансэтхолла было тёмно-красного неяркого цвета, золотистый лев Ланнистеров был в наличии, разместившись на дублете чуть повыше вышитого такой же золотой нитью закатного солнца с золотистыми волнами под ним.
Кое-как пригладив ещё влажные вихри светлых волос, Тиман заглянул в зеркало, подумав как и обычно: "Не урод да и ладно", но всё же чуть всмотрелся в глаза своего отражения.
"У матушки чисто-зелёные, а у меня - бес-знает-что. Шлюхин сын."
Он хмыкнул, вспомнив детство, когда матушка смазывала целебной смесью его синяки и ссадины и спрашивала "Что на этот раз?" и он ей всё же сказал, из-за чего снова подрался.
А она только улыбнулась "Тиман, тебе бы в самом деле лучше хроники почитать вместо чем драться. Основатель рода Кеннигов из Кайса носил прозвище Шлюхин Сын с гордостью - он захватил Кайс с помощью шлюх, что открыли ему ворота города по сигналу его рога. За что Ланнистеры сделали его лордом, и он дальше сражался, отстаивая свои завоевания. Твой дед - его потомок, как и я. Как и ты."
С тёплой мыслью о матушке он взглянул на миниатюрный портрет времён её молодости, который она настоятельно вручила с просьбой показать королю. Hо этого и не понадобилось - его милость Джейхейрис вроде и без того вспомнил Герру Кеннинг, что ныне - вдова лорда Лимана Ланнистера.

Вынырнув из мыслей, Тиман пошёл по коридорам. Позади плёлся оруженосец и было неясно, найдётся ли и ему место на пиру, но там будет видно.
Cейчас уже другие мысли напрочь заняли голову сира Ланнистера из Сансэтхолла.
И пусть он всё ещё путался в коридорах этого замка, но громкая музыка обозначила, где именно предполагается пировать, и он уверенно направился туда.
 
Последнее редактирование:

Джейхерис I (Игра ИКД)

Игрок (закончена)
Великий Чертог

Король Семи Королевств постучал ножом по золотому кубку с рубинами и привлек к себе внимание. Хотя бы тем, что он встал с кресла с искусно вырезанной спинкой в виде танцующих трехглавых драконов.
- Леди и сиры! Давайте выпьем за здоровье принца Драконьего Камня и нашего будущего короля, Эймона из Дома Таргариенов! Который показал себя сегодня учтивым и искусным рыцарем, как всегда! Многая лета тебе, возлюбленный мой сын! Проживи три раза по тридцать лет!
На свою блудную дочь монарх даже не взглянул. Словно её здесь и не было вовсе.

Эймон Таргариен (Игра ИКД)
 

Медрик Мандерли (игра ИКД)

Игрок (закончена)
На пир в Красном Замке
Мандерли не без помощи Родрика расстегнул бесчисленные ремешочки и завязки, скрепляющие собой нагрудник и прочие защитные мелочи, стянул через голову кольчугу и долго с наслаждением плескался в бадье. Натертая плохо закрепленным наплечником рука слегка саднила, но лютню удержать была в силах.

* * *
На пир северянин явился в яркой рубахе цвета морской волны, узком кожаном жилете, с вязанкой амулетов-талисманов на запястьях и шее и с красивой лютней за спиной, как обычно, являя собой яркое зрелище. Улыбался жизнерадостно, охотно вел беседу, не менее охотно пил и вкушал явства, на красавиц фрейлин лукаво посматривал, но первым интереса благоразумно не выказывал - всему свое время и место, а за чреду принудительных и утомительных визитов в Винтерфелл сир Медрик это очень хорошо уяснил.

И для начала по воле короля все дружно выпили за принца Эймона, чтоб он жил еще почти век!..
 
Сверху