• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Магия для Домов Вестероса

Гюнтер ОДим

Мастер-над-оружием
И снова мне пришла в голову бредовая идея...
В последнее время появился, ну не тренд, а трендик - "Что если бы произведение X было бы аниме". Рисуют арты, делают фан-опенинги, и вот это все.
И вот мне подумалось - если бы 7К были анимешным сеттингом, то в первую очередь, у каждого из великих, а может, и просто дворянских домов была бы своя, уникальная магия.
Причем точка отсчета уже есть в каноне: драгонрайдерство Таргариенов (как самых крутых и прокаченных) и варговство Старков (именно варгование, т.к. "зеленые сны" - процесс хоть и сходный, ИМХО, но иной и завязанный на древонет).

Вот и предлагаю пофантазировать на эту тему - какая "сверхсопособность" - тематически - подошла бы каждому из оставщихся Великих Домов.
Условий всего два:
1) Колдунство по прямой мощи не должно превосходить драконов.
2) Это должно быть что-то инстинктивное и "естественное" (имхо, сложные маг.системы с заклинаниями, магическими кругами и прочими амулетами не подходят миру Мартина, или хотя бы Вестеросу).
Мой вариант:
-Грейджои - ну, тут определенно, что-то морское. Инстинктивная навигация в океане, предсказания погоды, возможно, слабая манипуляция ей же.
-Талли - они не просто речники, но из всех лордов Тризубца теснее всего с ним связаны (у них даже замок стоит прямо на реке). Должно быть, какие-то манипуляции с водами Трезубца (т.е. не смогут отоварить, как Эрлонд - назгулов, но вызвать локальный разлив/обмеление - да, вполне)
-Баратеоны - что-нибудь с погодой, через Дюрандонскую кровь: жахнуть молнией, наслать шторм, ураган.
-Тиреллы - минорный фитокинез, усиление, ослабление роста растений, и как скрытая сила - какие-нибудь яды.
-Аррены - их стихия явно воздух (не дар мифический герой - всадник гигантского сокола). Тут либо какие-то манипуляции с ветром, либо варгование эксклюзивно в летающих животных.
А вот Ланны и Мартеллы... не знаю. В обоих случаях напрашивается что-то огненное (золото у одних, Солнце - у других). Но ничего конкретного.
 
Последнее редактирование:

Lady Justice

Ленный рыцарь
О, а в руках моих Тарли любое оружие становится магическим и убивает зомби) Рендилл любой меч превращает в валирийский, а Сэм любой кинжал в обсидиановый) но самый опасный - это Дикон, как сделает жалобную моську, так КН немедленно умилится и растает, а следом и вся его армия в труху превратится))
 

Shan

Ленный рыцарь
У Тайвина прикосновение Мидаса, только другим местом, это все знать.
-Тиреллы - минорный фитокинез, усиление, ослабление роста растений, и как скрытая сила - какие-нибудь яды.
Гарт Зелёная Рука уже таким помышлял.
Грейджои - создание хтонической океанской фауны с последующей трансляцией образов прямиком в мозг Лавкрафту.
А в этом Эурон скоро преуспеет.

Делать из ПЛиО аниме нет нужды, оно уже.
 

Saleron

Без права писать
Магия? Ну, может быть какие либо магические способности, выраженные лично, например «безудержная ярость» у Баратеонов/Дюррандонов дающая максимум силы, выносливости и скорости восприятия на, скажем недолгие 10 минут и больше. В зависимости от характера.

А если по тексту Мартина то:
У Старков и Блэквудов конечно же варговство и зеленовиденье. Последнее дано и Торгласам.

«Зеленорукие» могли взаимодействовать с землёй, повышая урожай.

Фарвинды- морские оборотни

Хоары обладали черной кровью буквально?)

Риды кастуют особую болотную магию, способною делать болотный участок сухим на короткое время. - магия земли

У Мандерли просто крепкие сердца не дающие им помереть от ожирения. Стихийная магия здоровья не иначе)
 
Последнее редактирование:
Сверху