Гюнтер ОДим
Мастер-над-оружием
И снова мне пришла в голову бредовая идея...
В последнее время появился, ну не тренд, а трендик - "Что если бы произведение X было бы аниме". Рисуют арты, делают фан-опенинги, и вот это все.
И вот мне подумалось - если бы 7К были анимешным сеттингом, то в первую очередь, у каждого из великих, а может, и просто дворянских домов была бы своя, уникальная магия.
Причем точка отсчета уже есть в каноне: драгонрайдерство Таргариенов (как самых крутых и прокаченных) и варговство Старков (именно варгование, т.к. "зеленые сны" - процесс хоть и сходный, ИМХО, но иной и завязанный на древонет).
Вот и предлагаю пофантазировать на эту тему - какая "сверхсопособность" - тематически - подошла бы каждому из оставщихся Великих Домов.
Условий всего два:
1) Колдунство по прямой мощи не должно превосходить драконов.
2) Это должно быть что-то инстинктивное и "естественное" (имхо, сложные маг.системы с заклинаниями, магическими кругами и прочими амулетами не подходят миру Мартина, или хотя бы Вестеросу).
Мой вариант:
-Грейджои - ну, тут определенно, что-то морское. Инстинктивная навигация в океане, предсказания погоды, возможно, слабая манипуляция ей же.
-Талли - они не просто речники, но из всех лордов Тризубца теснее всего с ним связаны (у них даже замок стоит прямо на реке). Должно быть, какие-то манипуляции с водами Трезубца (т.е. не смогут отоварить, как Эрлонд - назгулов, но вызвать локальный разлив/обмеление - да, вполне)
-Баратеоны - что-нибудь с погодой, через Дюрандонскую кровь: жахнуть молнией, наслать шторм, ураган.
-Тиреллы - минорный фитокинез, усиление, ослабление роста растений, и как скрытая сила - какие-нибудь яды.
-Аррены - их стихия явно воздух (не дар мифический герой - всадник гигантского сокола). Тут либо какие-то манипуляции с ветром, либо варгование эксклюзивно в летающих животных.
А вот Ланны и Мартеллы... не знаю. В обоих случаях напрашивается что-то огненное (золото у одних, Солнце - у других). Но ничего конкретного.
В последнее время появился, ну не тренд, а трендик - "Что если бы произведение X было бы аниме". Рисуют арты, делают фан-опенинги, и вот это все.
И вот мне подумалось - если бы 7К были анимешным сеттингом, то в первую очередь, у каждого из великих, а может, и просто дворянских домов была бы своя, уникальная магия.
Причем точка отсчета уже есть в каноне: драгонрайдерство Таргариенов (как самых крутых и прокаченных) и варговство Старков (именно варгование, т.к. "зеленые сны" - процесс хоть и сходный, ИМХО, но иной и завязанный на древонет).
Вот и предлагаю пофантазировать на эту тему - какая "сверхсопособность" - тематически - подошла бы каждому из оставщихся Великих Домов.
Условий всего два:
1) Колдунство по прямой мощи не должно превосходить драконов.
2) Это должно быть что-то инстинктивное и "естественное" (имхо, сложные маг.системы с заклинаниями, магическими кругами и прочими амулетами не подходят миру Мартина, или хотя бы Вестеросу).
Мой вариант:
-Грейджои - ну, тут определенно, что-то морское. Инстинктивная навигация в океане, предсказания погоды, возможно, слабая манипуляция ей же.
-Талли - они не просто речники, но из всех лордов Тризубца теснее всего с ним связаны (у них даже замок стоит прямо на реке). Должно быть, какие-то манипуляции с водами Трезубца (т.е. не смогут отоварить, как Эрлонд - назгулов, но вызвать локальный разлив/обмеление - да, вполне)
-Баратеоны - что-нибудь с погодой, через Дюрандонскую кровь: жахнуть молнией, наслать шторм, ураган.
-Тиреллы - минорный фитокинез, усиление, ослабление роста растений, и как скрытая сила - какие-нибудь яды.
-Аррены - их стихия явно воздух (не дар мифический герой - всадник гигантского сокола). Тут либо какие-то манипуляции с ветром, либо варгование эксклюзивно в летающих животных.
А вот Ланны и Мартеллы... не знаю. В обоих случаях напрашивается что-то огненное (золото у одних, Солнце - у других). Но ничего конкретного.
Последнее редактирование: