Судить буду по тем сценам, которые чаще всего пересматривала)
- Ну, пилотник на то и пилотник, что выкатил нам зрелищ с порога, так что первым в моём списке будет
турнир Красивые доспехи, съёмка, бой на мечах, просто ух! Я не отказалась бы ещё от парочки турниров за сезон, потому что очень люблю их, но ладно уж;
- Дальше
королевская охота Ну, тут все то же самое, нам завезли великолепных декораций, не чета ИПшским, массовки и красивых кадров дикой природы. Снято все, опять же, очень атмосферно;
- Следом идёт Рейнирын
побег из замка с Деймоном и прогулка по ночному городу
Опять же, атмосфера сцены потрясающая, вайбы Алладина, романтика, ощущение запретного действия и вот это вот все. Мне невероятно зашло)
- Потом
оседлание Эймондом Вхагар. Начиная с тех кадров, где он в сумерках слышит её рёв в небе под пронзительную мурашечную музыку и заканчивая эпичным приземлением и последующей дракой. Огромный дракон и крошечный как муравей человечек, их взаимодействие – что может быть лучше?
Сцена настолько эталонно-фэнтезийная, настолько затрагивает фанатское сердечко, что прямо слов нет)))
- Дальше
неожиданное появление Визериса и его проход по тронному залу. Тут я никого не удивлю, думаю, большинство согласится, что это была самая эмоциональная сцена сезона, при просмотре которой буквально слёзы глотаешь. Пэдди – Актёрище, Джавади – гений
Хочется ещё включить в этот пункт и непосредственное завершение суда, эпичный срыв Веймонда с его совершенно потрясающим в своей комичности воплем «BAASTARDS» и эпичнейший выход Тёмной Сестры
- Семейный ужин в той же серии стал ещё одним моим любимым моментом. Моментом, когда обе партии, на мой взгляд, наиболее ярко взаимодействовали между собой, собравшись за одним столом по просьбе умирающего короля. Хорошо передана атмосфера необратимости витающего в воздухе конфликта, несмотря на все попытки примирения со стороны Рейниры и Алисенты, да и возможность поближе взглянуть на младшее поколение
- Неожиданно сюда затесалась ещё
самая первая сцена девятой серии, первых пять минут, где нам показывают пустой предрассветный замок и мальчика-слугу, который бежит докладывать о смерти короля на кухню. Есть в этой сцене нечто ужасно пробирающее. Во многом это заслуга осторожной, трогающей за душу музыки Джавади и сюжетной подоплёки, я думаю. Но я почему-то никогда не проматывала эту начальную сцену, даже когда открывала серию на минутку, просто чтобы чекнуть что-то из середины)
- Ну и в финальной серии
первая схватка драконов, которую схваткой-то не назовешь, но всё же. Вся сцена в Штормовом Пределе и в грозовых тучах – высший пилотаж, как в прямом, так и в переносном смысле)) Напряжение меня не покидало до самого конца
За все эти сцены режиссёрам, сценаристам, разработчикам, актёрам и вообще всем, кто принимал в них участие, можно только поаплодировать