• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Тропинка: Операция «Перехват»

Cheslavich

Ленный рыцарь
Спасибо всем участникам составления Тропинки!
В этой тропиночке, как нигде в другой, отразилось мучительное ожидание наших надежд на скорый выход Ветров Зимы.

Однако же я желаю всем найти урок высказанный одним человеком, выжившим в концлагере:
"Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится.
Потом - те, кто не верил, что это когда-то закончится.
Выжили те, кто сфокусировадся на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случится."


Всем любителям Тропинок:
Тропинка: Операция "Перехват"
До Семи Королевств дошли слухи, что где-то за морем были дописаны Ветра Зимы. Желая узнать свое будущее, Лорды Вестероса решили раздобыть сей ценный манускрипт и каждый жаждал стать первым...

Серсея Ланнистер хотела внести изменения в историю повествования Ветров Зимы, если сказания о ней или о её детях будет складываться не так, как она задумала. Отвергнутая королева хотела отредактировать написанную историю, т.к. даже её женское нутро подозревало, что после её лёгкой прогулки от Септы Бейлона до Красного замка по злачным улицам Королевской Гавани, не прибавило ей фанатов и поклонников.

Серсея Ланнистер, никогда не славившаяся умом или мудростью, отправила 100 000 золотых драконов в Браавос со своими верными и надежными людьми. Нет, не для того, чтобы оплатить проценты Железному Банку за долги Железного Престола, а для того, чтобы нанять в Черно-Белом Доме Орден безликих, который должен был срочно доставить единственный манускрипт «Ветра Зимы» в Королевскую Гавань. Важной задачей было доставить этот единственный экземпляр до того, как его переправят в Старомест, где с него снимут копии в Цитадели и начнут распространять по всему Вестеросу, а оригинальную копию оставят в Библиотеке Высокой Башни. Также, неоплаченным пожеланием королевы Серсеи было, чтобы отряд безликих отправил к праотцам всех, кто был ознакомлен с оригиналом произведения.

Договор и убеждение Безликих было задачей не из легких. К тому же, лорд Харис был не из договороспособных, но в отсутствии сира Джейме и Петира Бейлиша - честнейшего человека, пришлось пользоваться тем, кто был.

Итак, лорд Харис Свифт с остатками отряда Клигана добрался до Браавоса, тайно перевозя огромный сундук с золотыми драконами. Там они отыскали остров, на котором мрачно возвышался Черный-Белый дом - храм Многоликого Бога. Поднявшись по лестнице, оглядываясь по сторонам, мастер над монетой Железного Престола, громко постучал в черно-белую дверь…



- Хватит балдеть по пляжам !!! - это был входной пароль.

- Заходи, вытирай ноги – это Союз Писателей , а не это. Ну это.

- Конспирация превыше всего в распределение ролей, - заявил маститый мастиф, косящий под дворецкого.

- У вас ус отклеился, - сказал Свифт слепой девочке из храма, подозрительно напоминающей однудочь Эддарда Старка. Она листала страницы сплёвывая и слюнявя палец, но они все равно были нечитабельны для слепой , из- за почерка с кривым лицом, она тихо материлась носом упорно тыкаясь в портрет автора на обложке с упорото-умным видом, улыбавшегося беззубым ртом.

- А что это за том по счету?- спросил любопытный Мастиф. Читал он только, «Му-Му», а считать было его хобби.

- Эх , Григор , Григор, - сказала Бэт, повторяя свой молитвенный призыв , но знаменитый сердцеед в Браавосе отсутствовал.

Свифт уже написал про Гулливера, бойца из отряда Раффа-Красавчика, и искал новую тему, будучи больным шизофренией как Достоевский - внебрачный сын Петира Бейлиша, но это не мешало, а только помогало вникать в наставления Григора.

Добрый человек поприветствовал вестеросцев бранным словом и прогнал их с красной дорожки, заставив Бэт мыть полы. Под одной из досок находилась яма-ловушка для непрошенных авторов- дилетантов, где уже лежал септон Барт и ещё тот самый шут Грибок с рулоном бумаги под ушами. Оба были писателя скабрёзных романов Джейхериса, который ездил по ушам жене Алисанне и дочери, внушая что он - гений, но свой опус так и не опубликовал.

- Засада? Одобряю!- заметил Добрый Человек прятавшимся с рулоном бумаги за Свифтом, отряду Григора. Им пришлось нелегко, поскольку читать и писать никто не умел и фантазией, придумывая написанное, делали зарубки мечом на подвернувшемся латнике. Латник хотел возразить, но был оглушен трехтомником "Коррекция поведения младших братьев дошкольного возраста» .

- Вперед, ребята! Заходим не толпимся – сказал Григор , распахивая двери.

– За чем пожаловали? - пробасила слепая девочка.

- "Ветра Зимы" есть?

- А вам зачем? - тут же ответила она.

- Ну так, почитать,- засмущался кто-то из отряда.

- Именем короля Томмена…

- Второго или Первого? – прервал его, любезно, Не-Добрый человек.

- Второго? - ошарашенно спросил Свифт.

- Да, который в Валирию неожиданно свинтил от раскрепощенных нравов Королевской гавани в Наат к бабочкам , что хорошо сказалось на его здоровье, но добавило вопросов сомневающимся в его существовании.

Настоятель Черно-Белого дома поднял упавшего Свифта, а потом не пускал , а только заявил, что никаких ветров не пускал , а только местонахождение манускрипта ему известно, но охотников за манускриптом полно , а денег мало.

Представители Дорна вошли в раж и потребовали вина, закуски и женщин в обмен на неразглашение тайны железного сундука и содержания манускрипта «Ветров Зимы».

- Зомбаком быть не желаю! - кричал Рафф-Красавчик убегавший от одичавшей девочки Бэт. Окровавленными руками Раф хватался за свой пах. Бэт кастрировала всех подряд , но особенно мужчин, не умевших делать хорошее фэнтези на протяжении целых восьми сезонов .

- Мотивации нету !!!- орал Григор, перешагивая через лежащих на полу кастратов и дегенератов , также известных как «брать авансы, делать намеки и стричь бабло» с экранизаций незаконченного романа.

- Пора браться за дело! - сказал Мелвин, посланник Цитадели и тут же резко побежал в подземелье, открыл железный сундук, достав первый попавшийся свиток, сунул его лорду Свифту. Но того не проведешь, он гордый и дополнительные рекламные буклетики о вступление к Безупречным брать не желал. Их он уже давно держал в руках. Лорд Свифт размышлял: "Жаль староват, смотался бы на симпозиум писателей, глядишь там чего-нибудь скоммуниздил, хоть черновик «Ветров», - логично было бы старой Нэн!..»

Рассуждал и сир Давос, растирая мозговые извилины луковицей, ведь старый контрабандист, так и не смог смириться с гибелью Станниса, корпя над своими Мемуарами, в которых сам себя видел Азором и Ахаем на персональной пенсии, охреневая от самого себя.

- В Пекло Тихий остров!- Сандор воткнул лопату в землю и закурил корень, торчавший из-под земли. После чего полыхнула шаровая молния, испугав всю монашью братию, учившую наизусть "Жития святого Мартина", написанное дедом в кепке – тем самым, которого никто не мог понять и уж тем более простить. Куда уехал Пес никто не потрудился узнать, но он оставил заказное письмо с некоторыми спойлерами к ВЗ, перевязав конверт розовой ленточкой, насквозь пропитанной подозрительным запахом «Шипра». Половина текста была смазана розовыми соплями – Сандор плакал пока описывал свои злоключения на Тихом острове, а вторую он зашифровал, но не будучи мейстером воткнул письмо в зад ворону, пойманому в Блошином Конце, и пока тот взлетал, вмазал ему для скорости, чтобы послание не перехватили Братья без Знамен и не пропили как всегда. Трёхглазый ворон, скривившись взмыл: "Чертовы Дети Леса, в Эссос двойной тариф оплачивать не соглашались…». Договориться никак не могли, но посулили всю землю северней Стены.

- Там есть что почитать?- отправляясь в туалет, спросил Джон, большой любитель тайных переговоров в уборной и всяческих продолжений-превращений. Джон Сноу решил перехватить послание Клигана- младшего про которые уже складывали легенды. Джон старался заглянуть в чтиво через плечо читающих и ему это удалось: «… Матерью Джона Сноу была волчиха о двух головах, Лианна Старк четыре штуки…». Джон не мог поверить в это бред, когда дочитал до: «…100 грамм дикого огня, залитых в таргариеновского принца, перемешать молотом до государственного переворота…».

Тяжелая рука легла на ухо кандидата в Азор Ахаи и чей-то голос произнёс:

- Когда пять золотых вернешь?

- Гренн?... Я вроде серебрянного одалживал. Слушай, братух, отпусти ухо, оно ещё мне пригодится, ведь в него шапка упирается, а зима близко! Здесь про это написано…

- На заборе написано, - засомневался Гренн, но Джон Сноу вспомнил, что он Лорд-командующий:

- Марш на кухню! Там какой-то странный шум! Похоже, жрут нашу колбасу!

Но это горела рукопись, рецепты по изготовлению Азор-Ахахая. Мелисандра схватилась за медальон, прокричала «Спасителю нужно спасение!» и решила принести жертву, отобрав последнюю колбасу у Марша и шагнула в горящий очаг, надев противогаз, чтобы не соблазниться запахом сушившихся рядом сапог Тормунда, а также доха из медведя- мужа медведицы.

- Ночь темна и полна ужасов, и надо жить весело с огоньком!- принцесса Торос накатил , а потом накатал войне Света...

Мелисандра истошно ругалась на Атласа:

- Нигеры, Стену на кого бросили , писаки хреновы!

Спец. отряд Ночного Дозора узнал где находится библиотека Безликих. Там была спратяна последняя канистра с чернилами Древней Валирии. Выпив глоток для еще большего вдохновения, Атлас тут же схватился за сердце, а Конь дал ему пинка для восстановления ритма. Далее Атлас прилёг на Мелисандру, пытаясь нащупать в ее вуалях и юбках женщину. В кармане обнаружился кусок разорванного пергамента - отрывка того пророчества о лечении геморроя.

- Не то! - Атлас продолжал ласкать престарелую жрицу между её стройных ног, чем вызвал недоумение у полсотни человек, смотревших в пергамент. Буквы буквально бежали и меняли гражданство, плюя на «Перехват»!

Кто-то поджёг Библиотеку Безликих, гомерически хохоча у пепелища дозорные плясали жуткий танец в стиле ламбады, держа друг друга за бёдра и вращая глазами, одичалые тоже не сдержались и пустились в пляс, подравшись за сапоги Тормунда и одубевшие портянки Коня.

– А что если все забудут старые распри и выпьют, а потом выбьют всю дурость из голов.

Под шумок действовал Якен, воруя из Чёрного колодца манускрипт "Ветра Зимы". Совсем близко мелькнула кепка с истошным криком:

- Мммаааааёёёёё! не тронь, сам смогу!

На крик сбежались все одичалые фанаты и дозорные критики, писатели фанфиков и даже Король Ночи - самый большой фанат ДжонСан.

- Надоело в снегу сидеть!- размышлял Якен притворявшийся снеговиком, получив морковку вместо носа.

- Ловите кепку, мы преследуем Трёхглазого Мартина! - орала толпа, чтоб перехватить его манускрипт, ну а потом навалять по наглой роже.

– Насилием концовку не узнаешь! - справедливо заметил внезапно появившийсяРамси Болтон.

- Вонючка, подтверди!

- Подтверждаю. - Теон разучил все теории по Ветрам Зимы и узнал кто Кроваворон - его предшественник.

На перехват деду в кепке двинулись Бравые Ребята с транспарантами «Нет Зиме», к ним выдвинулся Дозор. Завязалась битва. Дед кепкой разогнал всех, мешавших драке между Дозором и Бравыми Ребятами и тоже присоединился, а-ля Роберт Баратеон, гогоча, выкрикивая «бляха-муха»!

- Кто это ?- спросил кто-то из Безликих.

Толпа воюющих, вдруг начала редеть, завидев в небе Дрогона, на спине которого сидела Дейнерис, желающая перехватить драгоценную кепку вместе сманускриптом ВЗ. Дрогон снижался, радостно махая хвостом. Дейнерис прыгнула с дракона. Парашютом послужили панталоны, подаренные ей Иллирио вместе с драконьими яйцами - дядька он был продуманный. Дейнерис яйцами придавила главного из Бравых Ребят, а также деда в кепке, засевшего наглухо в окопе.

- Писатели не сдаются! - раздавалось из-под драконьих яиц.

- Тащи лопату, тогда будем закапывать! – сожалея молвил Скорбный Эдд. Оценивая фронт работ, он снова дезертировал из рядов Дозора, прихватив рулон бумаги в туалет с вензелями Союза Писателей и манускриптом «Ветра Зимы».

Григор скучал без дела и пропивал авторские отчисления, когда поступил заказ на "Мечты о Весне".

– Вы один только не пишите,- слезливо попросила Матушка Кротиха. Григор и дед грустили, не находя вдохновения на отговорки…

В это время муза всех писателей Серсея не возвращалась из запоя, ознакомившись со своей главой. Скорбный Эд доставил манускрипт королеве, немного запачканный от пользования разочарованными сторонниками теории телепортирующегося персонажа. Серсея накануне хотела приплыть в спальню Роберта вместе с вином и закуской, но была перехвачена Ланселем, Кеттлблеком и Лунатиком- тоже не дураками выпить.

- Опять без меня нажрались! - гоняя чертей по спальне, королева, держа в одной руке Роберта за бороду, а в другой - кабана за загривок, сжимая белочку зубами, прискакавшию к пьяницамна единороге из-за Стены, после дождичка в четверг. Лютобелка не к добру. Будучи моложе и красивее старика Крастера в ночь его смерти, Лютобелка представляла опасность для любого, прочитавшего "Ветра зимы", а уж тем более для шокированных и травмированных многолетним ожиданием продолжения ПЛИО читателей из королевских персон.

Серсея не желала становиться седой от сюжетных поворотов, и потому решила бриться налысо, пить только дорнийскую текилу, полученную по завещанию Оберина. Роберт с Кабаном тоже не хотели седеть, но раскрытие личности Лианны Старк, как Рыцаря Смеющегося Дерева, довело Кабана до горячки а Роберта до обморожения: «Так вот она, Песнь ЛиО!».

Корабль Серсеи подожгли недоброжелатели, предупредив в анонимке о том, что тоже что-то написали по-пьяни. Капитан флота Ауран узнал, что он - Рейгар Таргариен и бросился бежать от Роберта и Кабана, держа над головой арфу. К тонущему кораблю сбежались все, кому не лень, провожая в последний путь Серсею и её двор.

Роберт и Кабан решили любой ценой выпытать у Григора сюжет. Они налили ему вина, Гора уснул, а Роберт, напившись, расплакался.

– Лианна! - Роберт прочитал черновики - Мужик?!..

- Это разврат,- сказал Григор, очнувшийся на самом интересном, – мы за традиционные ценности.

Роберт читал дальше: «…Но король-королева Лианна воспротивилась, с присягнувшей радужной гвардией. Она уселась на Трон.
– Приведите моего наследника!
Джон упирался как мог.
– Я дал клятву, никак!
Его/Её Величество упразднила Дозор.
- А Эдд не в курсе, все бегает где- то - посмеялся Джон позабыв положение «упор лежа на снегу».
– А как же иные? - спросил кто-то.
- Вызывали? – произнес Крастер, держа очередного младенца.
– Его настоящие родители –я, сын Бриндена Кроворона-Таргариена.
- А кто тогда я?! - надул губы Джонни, теребя в руках веер, позаимствованный у Сансы
- Блэквуды против бастарда Бракенов! - вставили речные вояки.
Джон показал свидетельство о рождении где указано что его (Джона Сноу) отец - Станис Баратеон…»


Тем временем, дед вылез из окопа и направился к пишущей машинке за которой сидела одна из обезьян прибывшая с Эуроном для написания «Грёз о весне» .

- Не лезь поперек деда!!! - полез поперёк обезьян Дед, ворвав пинка Эурону , дабыдабы не лыбился.

Окровавленными руками Дедушка потянулся загонораром. Десятизначная сумма уже перекочевала в карман дуэта Клигана и Грейджоя - признанных мастеров прикладного искусства приложения рук и наложения лап на все, что плохо лежит, а также постановке спектаклей по незавершенным книгам и даже фанфикам.

- Это дорогого стоит , - резонно заметил Григор, а Эурон все же «отслюнявил» деду бабло, а потом ещё взял литературным рабом подрабатывать. Дед выглядел не слишком обрадованным необходимостью писать и завел собственного литературного раба: Вун-Вег-Ван-Дар-Вуна, умевшего сочинять истории , но пока не знающего по-вестероски. Однако, по словам старухи Нэн ,, стерпится - слюбится,, и её мыслями о том, куда бы и Ходора пристроить, решили обучать.

Герои замерли в ожидании "Грёз о Весне", но душка Эурон утопил в вине литературных рабов, пируя день и ночь с Григором и Пестряком. Родного брата Эйрона он запряг писать балладу о даме сердца, оказавшейся не дамой. Виктариона послал за бухлом, но того увела русалка, потому что нечего женатому ходить мимо голых девушек-рыб. Функцию виночерпия возложили на Тиену Сэнд, знатока вин, но ковш перехватил Сандор, преждевременного празднования утопления брата, который по понятной причине, остался в тренде.

Тиена не умела читать, зато умела вышивать крестиком и вышила сражение Иных против королевы Лианны Светозарной. Заинтригованный сюжетом, Роберт прекратил погоню за Аураном-Теперь-Рейгаром и вместе с Кабаномвыпил напитка, поданного Тиеной и скончался.

— Поделом. — Тиена не догадывалась о Кабане, притаившегося в постели Серсеи со своей версией «ветров», а вот Джейме подозревал и швырнул чемодан с завязанной Серсеей в море.

Где-то Тирион сделал двойной флип, вызвав бурный восторг у деда в кепке.

Зазвучали фанфары. Старомест прислал словарь «Высокого Валирийского» и несколько справочников для пущего запоминания. Атлас ухватил один атлас, изображающий местность близ Асшая, где хранились секреты молодости Мелисандры Асшайской и запасы бухла - секреты молодости Серсеи Бобровской.

- Совсем распоясались, - ворчал дед, листая словарь валирийского мата. Вун-Вун выражал восхищение, притаптывая ногой какого-то беднягу, применяя знания борьбы нанайских мальчиков.

- Ну, ёптеть! - выжимая кепку. Дед без кепки перешел на старый добрый валирийский.

- Понаписали, черти!

- А чё мы-то? - Григор тяжело отходил от вчерашнего.

- Звиняйте! - молвил Пестряк, - К сроку не поспеваем! Зато Дикие Карты уже имели столько томов, что проломили полки в магазинах! Вот Григор дописывал очередной вбоквел, планируя кроссовер с ПЛИО, седан с Властелином Колец, а заодно и фигурки Джона Сноу из слоновой кости.

- Слоны Золотых мечей отомстят за нарушение авторских прав и убийство своих собратьев.

Серсея выступила с заявлением из чемодана с завязанными руками:

- Не имею никакого отношения к этой компании! Я – блондинка!

Староместские мейстеры шныряли пытаясь задокументировать сыпящиеся спойлеры, напевая «а нам все – равно». Известный Староместкий оппозиционер Марвин наконец то перехватил оригинал "Ветров Зимы", заявив что будет читать лично.

Родрик Харлоу раскупал все подряд, маскируясь под бабку то под Жучку, но нужный экземпляр на мгновение успел вырвать Григор своей могучую рукой, однако страницы манускрипта, отравленные Тиеной, обрекли Великана на понос. Выпавшая рукопись прямо на землю, раскрылась на моменте свадьбы Сандора и ...

- Григора? – Сандор, шокированный своими валирийскими свадебными казнями в честь новобрачных, не поверил своим глазам и новообретённым валирийским корням, сразу предъявил права науничтожение фейкового документа.

Охотники за спойлерами ринулись наперерез деду с кепкой. «Огонь и лед сошлись в упорной борьбе за право солировать в ПеснеОгня и Воды, Отопления и Водоснабжения!..»

- Это из другой оперы! - возмутился дед, снимая кепку.

- Жаль что не шляпу!- возмутились любители короля воды и пара, разглядывая чью ту шляпу.

А след дедушки уже простыл, видать даванул на Премьеру приквела, вбоквела и подреброквела.

Это был счастливый КОНЕЦ!
 
Последнее редактирование:
Сверху