Perelynn
Знаменосец
Нулевой день: 15 ноября 2013, c 18:00 по Москве до 23:59 по Москве. Игроки могут передвигаться по замку и заговариваться в личках, но не могут осуществлять интриги, дуэли и штурмы.
День первый: 16 ноября 2013, в 18:00 по Москве до 23:59 по Москве.
День второй: 17 ноября 2013, в 18:00 по Москве.
Окончание игры: 17 ноября 2013, в 23:59 по Москве.
Локация: Винтерфелл
Время: после окончания “Танца с Драконами”
Игра будет вестись с игровых аккаунтов.
Игровой аккаунт должен содержать слова (игра_ВО). Игровые аккаунты прошу создавать только после того, как физик утвердил вас на роль.
Дисклеймер: Игра посвящается Stella . Она хотела игрушку во время войны.
Описание игры
Когда-то я шутила: сделаю, мол, масштабное трехлагерное действо с Джоном Сноу на Стене, Русе Болтоном в Винтерфелле и Станнисом в сугробах. Так вот, нифига я не шутила. С той разницей, что Джон Сноу успел воскреснуть (не без помощи Мелисандры) и притащиться к Винтерфеллу с армией одичалых.
Обстановка на момент игры.
Винтерфелл осажден. Под стенами - Станнис с остатками армии, Джон со своими одичалыми. Внутри - Болтон и присные. Отряды Мандерли и Фреи, которые выехали сражаться со Станнисом задолго до прибытия Джона, были разбиты, а лидеры взяты в плен. Мандерли сдал Хостин Фрей, сказав, что тот казнил Давоса. В результате обоих кинули в поруб и держат там до лучших времен, а солдат разоружили.
Всё это время шли вылазки из Винтерфелла и мелкие стычки, в которых обе стороны потеряли полторы-две тысячи людей.
От голода Станниса спас большой обоз с провиантом, пришедший из Темнолесья и окрестностей. Обоз пришел от Гловеров, которым Станнис отправил письмо с просьбой помочь взаймы после прибытия в деревню.
В свою очередь, Русе и его людям подвезли еды от Рисвеллов со стороны Королевского Тракта. Морс Амбер попытался атаковать обоз, но от него отбились.
К этому времени Джон со Станнисом стоят общим лагерем. Точнее, лагерей два, но они недалеко друг от друга.
Формат игры
Во время игры будут открыты три темы:
Также будет открыта четвертая тема, тема обсуждения, где я очень прошу игроков отмечаться, когда они уходят оффлайн, и указывать примерное время возвращения.
Персонажи
На роли военачальников (Станнис, Джон, Русе) игроки уже выбраны. На роли остальных можно заявляться. Заявки прошу присылать мне в личку. Заранее прошу извинить, но заявка не гарантирует вам участия. Отличие этой игры будет состоять в том, что я рассмотрю все кандидатуры и выберу тех, кто лучше всего, с моей точки зрения, подходит под персонажа. То есть, вы можете попросить себе роль Мелисандры, а получитьРуза Рисвелла леди Дастин. Очень прошу не обижаться. Не нравится вам предложенный персонаж - не берите.
Лагерь белый:
Лагерь красный:
Манс Налетчик - роль занята - Mance (Игра_ВО)
Правила игры
Секретные переговоры. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку. До игры переписываться можно без ограничений. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. К примеру, Джастин Масси, ушедший в разведку, не может любезничать с Ашей Грейджой, греющейся у костра. Если двое о чем-то секретничают в комнате/шатре, где есть третий, то в общей теме должно быть указано, что заговорщики стоят-сидят-лежат рядом. Чтобы не получилось, что они общаются ментально из разных концов комнаты/шатра.
Игротехнические персонажи (если таковые будут) главной целью имеют оживляж общей темы. С ними можно вести секретные переговоры и просить выполнять распоряжения. Но их заявки будут рассматриваться мастером в последнюю очередь. В игротехи стоит записываться, если есть желание помочь мастеру и сделать игру лучше и красивей.
Союзы, договоры и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.
Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Нельзя сказать "я подошел к Русе Болтону, высказал ему все, что я о нем думаю, гордо удалился, поднялся на стену и спрыгнул в сугроб с другой стороны”. Можно сказать "я подошел к Русе Болтону и заявил, что нет других хозяев в Винтерфелле, кроме Старков" - а дальше стоп, пока Русе не отреагирует.
Условие: Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физик волен его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
Что нужно от вас:
После того, как ваш персонаж утвержден, прислать мне в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец полуторадневной игры.
Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.
Всю эту информацию просьба сохранить где-нибудь в отдельном файле. По окончанию игры я попрошу вас вывесить ее в общей теме, чтобы этим не приходилось заниматься мне.
Физик
Задача физика: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физик оставляет за собой право многоличности. То бишь, он может выйти к игрокам в личине любого неигрового персонажа, хоть мейстера, хоть Деймона-Станцуй для меня. По надобности.
ВАЖНО! Физик - не машина, а человек, который пытается практиковать многозадачность. Он будет тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки!
В игре также будет присутствовать расчетчик. Задача расчетчика: просчитывать все ходы во время штурма и объявлять в теме штурма результат.
Диспозиция персонажей до игры
Правила боевки один на один
Правила штурма
День первый: 16 ноября 2013, в 18:00 по Москве до 23:59 по Москве.
День второй: 17 ноября 2013, в 18:00 по Москве.
Окончание игры: 17 ноября 2013, в 23:59 по Москве.
Локация: Винтерфелл
Время: после окончания “Танца с Драконами”
Игра будет вестись с игровых аккаунтов.
Игровой аккаунт должен содержать слова (игра_ВО). Игровые аккаунты прошу создавать только после того, как физик утвердил вас на роль.
Дисклеймер: Игра посвящается Stella . Она хотела игрушку во время войны.
Описание игры
Когда-то я шутила: сделаю, мол, масштабное трехлагерное действо с Джоном Сноу на Стене, Русе Болтоном в Винтерфелле и Станнисом в сугробах. Так вот, нифига я не шутила. С той разницей, что Джон Сноу успел воскреснуть (не без помощи Мелисандры) и притащиться к Винтерфеллу с армией одичалых.
Обстановка на момент игры.
Винтерфелл осажден. Под стенами - Станнис с остатками армии, Джон со своими одичалыми. Внутри - Болтон и присные. Отряды Мандерли и Фреи, которые выехали сражаться со Станнисом задолго до прибытия Джона, были разбиты, а лидеры взяты в плен. Мандерли сдал Хостин Фрей, сказав, что тот казнил Давоса. В результате обоих кинули в поруб и держат там до лучших времен, а солдат разоружили.
Всё это время шли вылазки из Винтерфелла и мелкие стычки, в которых обе стороны потеряли полторы-две тысячи людей.
От голода Станниса спас большой обоз с провиантом, пришедший из Темнолесья и окрестностей. Обоз пришел от Гловеров, которым Станнис отправил письмо с просьбой помочь взаймы после прибытия в деревню.
В свою очередь, Русе и его людям подвезли еды от Рисвеллов со стороны Королевского Тракта. Морс Амбер попытался атаковать обоз, но от него отбились.
К этому времени Джон со Станнисом стоят общим лагерем. Точнее, лагерей два, но они недалеко друг от друга.
Формат игры
Во время игры будут открыты три темы:
- Замок. Это - общая тема для Русе и его людей. При передвижении по замку это должно отражаться в общей теме.
- Лагерь осаждающих. Общая тема для Станниса, Джона и их присных. При передвижении по лагерю, лесам и полям вокруг замка это должно быть отражено в общей теме.
- Штурм. Штурм замка, а также переговоры и поединки, буде они случатся, происходят в этой теме.
Также будет открыта четвертая тема, тема обсуждения, где я очень прошу игроков отмечаться, когда они уходят оффлайн, и указывать примерное время возвращения.
Персонажи
На роли военачальников (Станнис, Джон, Русе) игроки уже выбраны. На роли остальных можно заявляться. Заявки прошу присылать мне в личку. Заранее прошу извинить, но заявка не гарантирует вам участия. Отличие этой игры будет состоять в том, что я рассмотрю все кандидатуры и выберу тех, кто лучше всего, с моей точки зрения, подходит под персонажа. То есть, вы можете попросить себе роль Мелисандры, а получить
Лагерь белый:
- Джон Сноу - роль занята - Jon Snow (Игра ВО)
- Тормунд - роль занята - Тормунд (игра ВО)
- Сигорн, лорд теннов - роль занята - Сигорн Тенн (Игра ВО)
- Алис Карстарк - роль занята - Алис Карстарк (игра ВО)
- Вэл - роль занята- Вель (Игра ВО)
- Мелисандра - роль занята- Мелисандра(игра_ВО)
Лагерь красный:
- Станнис - роль занята - Станнис Баратеон (играВО)
- Командир отряда армии Станниса и телохранитель самого Станниса Ричард Хорп - роль занята - Ричард Хорп (игра ВО)
- Командир отряда армии Станниса от Мормонтов - Алисанна Мормонт - Alysane Mormont (Игра ВО)
- Командир отряда армии Станниса от южан - Джастин Масси - роль занята - Джастин Масси (игра ВО)
- Командир северных кланов - Берд Тяжелый Кулак - Берд (игра_ВО)
- Командир северных кланов - Вулла Большое Ведро
- Джер, сын Вуллы Большое Ведро в услужении у Станниса - игротехническая роль - Джер Орлиный глаз(играВО)
- Виман Мандерли (в плену) - роль занята - Виман Мандерли_ИграВО
- Морс Амбер - роль занята - Морс Амбер (игра BO)
- Королева Селиса
- Аша Грейджой (в плену)
Хостин Фрей (в плену)Арнольф Карстарк (под арестом)- Теон Грейджой - Теон Грейджой (игра ВО)
- Леди Болтон, жена Рамси Болтона - Arya Stark (Игра_ВО)
- Тихо Нестерис - Тихо Несторис (Игра ВО)
- Русе Болтон - роль занята - Русе Болтон (Игра ВО)
- Уолда Болтон - роль занята - Уолда Болтон (игра_ВО)
- Рамси Болтон - роль занята- Рамси Болтон (игра ВО)
- Родрик Рисвелл - роль занята - Родрик Рисвелл (Игра ВО)
- Роджер Рисвелл
- Рикард Рисвелл
- Руз Рисвелл
- Лорд Локе
- Лорд Стаут
- Хотер Амбер - роль занята
- леди Барбра Дастин
Манс Налетчик - роль занята - Mance (Игра_ВО)
Правила игры
Секретные переговоры. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку. До игры переписываться можно без ограничений. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. К примеру, Джастин Масси, ушедший в разведку, не может любезничать с Ашей Грейджой, греющейся у костра. Если двое о чем-то секретничают в комнате/шатре, где есть третий, то в общей теме должно быть указано, что заговорщики стоят-сидят-лежат рядом. Чтобы не получилось, что они общаются ментально из разных концов комнаты/шатра.
Игротехнические персонажи (если таковые будут) главной целью имеют оживляж общей темы. С ними можно вести секретные переговоры и просить выполнять распоряжения. Но их заявки будут рассматриваться мастером в последнюю очередь. В игротехи стоит записываться, если есть желание помочь мастеру и сделать игру лучше и красивей.
Союзы, договоры и альянсы. Заключаются в любое время до игры и во время. Отыгрываются в личной переписке. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.
Отравления/дуэли/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке согласовать с физиком свой план действий и получить его, физика, добро. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Какой - физик скажет в зависимости от ситуации.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Нельзя сказать "я подошел к Русе Болтону, высказал ему все, что я о нем думаю, гордо удалился, поднялся на стену и спрыгнул в сугроб с другой стороны”. Можно сказать "я подошел к Русе Болтону и заявил, что нет других хозяев в Винтерфелле, кроме Старков" - а дальше стоп, пока Русе не отреагирует.
Условие: Для сбережения динамики игры, если игрока нет онлайн, его персонаж становится неписью. Физик волен его передвигать и отыгрывать по мере надобности. Когда игрок возвращается, то персонаж снова принадлежит ему.
Что нужно от вас:
После того, как ваш персонаж утвержден, прислать мне в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец полуторадневной игры.
Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются.
Всю эту информацию просьба сохранить где-нибудь в отдельном файле. По окончанию игры я попрошу вас вывесить ее в общей теме, чтобы этим не приходилось заниматься мне.
Физик
Задача физика: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.
Физик оставляет за собой право многоличности. То бишь, он может выйти к игрокам в личине любого неигрового персонажа, хоть мейстера, хоть Деймона-Станцуй для меня. По надобности.
ВАЖНО! Физик - не машина, а человек, который пытается практиковать многозадачность. Он будет тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки!
В игре также будет присутствовать расчетчик. Задача расчетчика: просчитывать все ходы во время штурма и объявлять в теме штурма результат.
Диспозиция персонажей до игры
Правила боевки один на один
Правила штурма
Последнее редактирование: