Игры Game of Thrones: Genesis

ddv

Знаменосец
Есть просьба. Те кто умеет делать видеозапись с монитора и кто сподобился приобрести свежевышедшую игру-РТС по ПЛиО, сделайте пожалуйста запись геймплея и залейте куда-нибудь. А то читаю отзывы поигравших и сомневаюсь - стОит пробовать или нет... Мне не денег жаль - там сумма смешная - а потенциально неприятного впечатления.
P.S.я имею в виду вот эту игру http://games.1c.ru/got_genesis/
 

ddv

Знаменосец
Ну, игра-то по хорошей книге. Там даже если совсем не постараться, сильно плохая не должна получиться игра.
я правильно понимаю, что в мульте можно не мудрствуя лукаво сразу объявить войну кому-нибудь из имеющихся на карте домов и избавиться тем самым от всех заморочек с дипломатией? Ну максимум - необходимость при полевой армии одного гвардейца постоянно держать на предмет истребления шпиёнов/диверсантов. Также не свосем понял - есть ли лимит найма войск. И как гарнизон в замках оставлять, если вообще. Ну, в смысле чтобы укрепление какие-то преимущества при обороне давало, как например замок в Age of Empires.

Стоп. А кстати, разве пробника нету? В смысле бетки какой-нибудь или чего-то подобного?
 

VoDJARA

Рекрут
я правильно понимаю, что в мульте можно не мудрствуя лукаво сразу объявить войну кому-нибудь из имеющихся на карте домов и избавиться тем самым от всех заморочек с дипломатией? Ну максимум - необходимость при полевой армии одного гвардейца постоянно держать на предмет истребления шпиёнов/диверсантов.
Победа в игре "дом против дома" достигается путем зарабатывания очков престижа - нужно набрать 100 очков. Цитадель(твердыню) вражеского дома взять нельзя.

Война объявляется автоматически, если уровень взаимоотношений между двумя домами окончательно испортился. Портятся взаимоотношения в результате всяческих подлянок которые дома подстраивают друг другу в борьбе за влияние. Отношения также можно слегка исправлять, дабы избежать или отодвинуть войну.
Также война объявляется в случае, если войска одного дома в мирное время осадили город или замок подконтрольный другому дому. Но в результате такого объявления войны сжигается ровно столько очков престижа, сколько составляет разница между хорошими и плохими взаимоотношениями между домами. Всего шкала взаимоотношений состоит из 100 очков, если к примеру, 50\50 хороших и плохих взаимоотношений на момент внезапного объявления войны, то с атаковавшего дома снимется 50 очков престижа(которые как раз таки и необходимы для победы).

Кроме того, осаждать чужие замки и города могут только регулярные войска, наемники не могут. А для найма регулярных войск нужен провиант. Для провианта нужны крестьяне и поля. Чтобы получить крестьян нужны деньги. Чтобы получить деньги и поля нужны территории. А чтобы их получить нужна дипломатия.
Также не совсем понял - есть ли лимит найма войск.
Нет. Просто каждый новый нанимаемый отряд стоит дороже чем предыдущий и на наем уходит больше времени.
И как гарнизон в замках оставлять, если вообще.
В замки или города можно ставить в качестве охраны стражу, если изучена способность "телохранитель". В цитаделях домов же гарнизон как бы есть по умолчанию - взять ее невозможно, а приближающиеся войска она обстреливает.
Ну, в смысле чтобы укрепление какие-то преимущества при обороне давало, как например замок в Age of Empires.
Цитадели(твердыни) домов дают небольшой доход, плюс в них происходит найм и изучение способностей. Города дают доход и увеличивают обзор территории, замки ускоряют наем и изучение способностей и также увеличивают обзор территории. Кроме того, на прилегающих территориях могут быть поля(которые могут обрабатывать крестьяне). Плюс в городе или замке возможен наем, если в нем находится глава дома или наследник.
 

ddv

Знаменосец
А для найма регулярных войск нужен провиант. Для провианта нужны крестьяне и поля. Чтобы получить крестьян нужны деньги. Чтобы получить деньги и поля нужны территории. А чтобы их получить нужна дипломатия.
а что мешает на каком-то этапе обзавестись некоторым количеством денег благодаря дипломатии, на эти деньги нанять крестьян и получить от них провиант, а далее уже нанять за этот провиант войска и завоёвывать новые территории вместо дипломатических ухищрений?
В замки или города можно ставить в качестве охраны стражу, если изучена способность "телохранитель".
имхо это неразумно - спецабилка для того чтобы поставить гарнизон.
 

VoDJARA

Рекрут
а что мешает на каком-то этапе обзавестись некоторым количеством денег благодаря дипломатии, на эти деньги нанять крестьян и получить от них провиант, а далее уже нанять за этот провиант войска и завоёвывать новые территории вместо дипломатических ухищрений?
Тут все взаимосвязано.
Чтобы были деньги - нужны города. Города могут быть перекуплены тайными соглашениями или в них посеяны бунты. Провиант копится достаточно долго. Плюс все эти крестьяне могут быть убиты либо вражескими убийцами, либо наемниками. Т.е. в конечном счете к войне дело и придет(хотя похоже можно победить и без объявления войны).

Вот я попытался в игре 1 на 1 - Тиреллы против Ланнистеров(карта "Красное озеро") пойти сразу на регулярные войска, как вы предполагаете. Захватил посредниками(один был, одного нанял) два города и оставил их там(изучив прибыльность торговли от присутствия посредника в городе). Потом стал клепать крестьян и изучил более эффективное земледелие. Тем временем Ланнистер окучил всю остальную территорию, включая септу). В свои города успел поставить отряды стражи(изучив "телохранитель"). Как раз успел, ибо у него уже наемные войска стали шуровать на моей территории. К тому времени как я построил один отряд рыцарей у него было уже порядочно наемных войск - которыми он не мог захватывать территории, но мог вырезать моих крестьян. Напал я на его замок этими рыцарями - война объявилась(теперь территории можно захватывать только с помощью войны). У меня сразу - очков престижа по нулям, а у него кроме того, что он за те или иные действия получал очки, еще и септа регулярно их приносит. В городах он посеял бунты(правда моя стража их утихомирила). Рыцарей же в конце концов он смог вынести потеряв несколько отрядов наемников(замок я так и не смог захватить) и спец юнит-лечилка Тиреелов - мейстер не помог. А к тому времени как я успел построить еще один регулярный отряд(лучников) - он уже накопил 100 очков влияния необходимых для победы.

Так, что такая тактика себя не оправдала, а это еще 1 на 1. И он таки не обнаружил моих двоих бастардов, которых я так и не признал законными из-за хронической нехватки денег.

До этого же на этой же карте играя правда за Ланнистеров - потихоньку развиваясь и также не имея септы, своими действиями испортил отношения так что война сама собой объявилась. Получил нужное количество очков престижа для победы, когда у противника еще оставался 1 город и 1 замок. Всего на карте 4 города и два замка, плюс рудник, септа и руины.
имхо это неразумно - спецабилка для того чтобы поставить гарнизон.
Да нет - весьма разумно. Эта абилка изучается для стражи(типа "Золотые плащи) и позволяет приставлять охрану к другим одиночным юнитам(типа посланников) плюс можно ставить гарнизон, при этом гарнизон вражеским юнитам(если с ними нет союзного шпиона) не виден пока они не нападут на город. Можно и просто так без абилки рядом с городом поставить стражников - но для того, чтобы они увидели вражеского убийцу нужно рядом держать своего шпиона. А так - наоборот вражескому убийце в напарники нужен шпион дабы выяснить нет ли там стражи, дабы не попасть в плен, либо при наличии умения "отравление" таки выполнить свое грязное дело.

Ну а просто, чтобы охранять город в принципе достаточно рядом поставить войска для охраны.
 

ddv

Знаменосец
М-де... мало того что мудрёно это всё, так ещё и строить низзя :( Не, не заинтриговало меня это... да и РТС на большой карте - мазохизм.
 

Julian

Скиталец
Ну, игра-то по хорошей книге. Там даже если совсем не постараться, сильно плохая не должна получиться игра.
У-у-у! Как же вы чудовищно ошиблись! Игра вышла первосортным г...ом. Я, как невероятный ценитель и любитель мира ПЛиО, с нетерпением ждал этой игры. Установил. Поиграл 20 минут и удалил. Эпоха империй и то лучше. Графика прошлого века. Да и сами подумайте - ну как могут три рыцаря символизировать тысячное войско??? Утрирую, но тем не менее.
Это полнейший провал, а не игра. Детская, тупая (даже при учете хваленой дипломатии, подкупов и всяких там посланников) и неинтересная.
Мод для Тотал Вар намного интереснее. Не тратьте на нее время, мой вам совет.
 

Хрюша

Браконьер
Игрушка совсем не разжигает интереса, правда что примитивная. Ну и не моё наверное, по мне лучше какой-нить "Стронхолд".
 

Grim87613

Удалившийся
Пока не играл... но судя по рецензиям, игра действительно вышла слабой, и ничем кроме сеттинга привлечь не может.
 

Grumpy Jedi

Удалившийся
Пока не играл... но судя по рецензиям, игра действительно вышла слабой, и ничем кроме сеттинга привлечь не может.
Игра нудная и с кривой системой. Любой мод по ПЛИО на Total War или Crusader Kings II ей сто очков форы даст. Можете даже не начинать. Ничего абсолютно не потеряете

 
Эх, лучше бы игры по этой вселенной делали CD Projekt RED иди BioWare, но они бы и не взялись наверно... Пойду достану Dragon Age.
RPG от Cianyd весьма годная, на самом деле. Некий клон Dragon Age, попроще только и короче. Но два раза пройти мотивировал.
 

Нортумберленд

Удалившийся
С этой игрой(в которую я так и не поиграл) связано удивительное событие. Именно из статьи про нее в "Игромании" я и узнал собственно про ПЛиО.
 

Eggiv_18

Рекрут
Честно говоря, игра достаточно слабая - какое-то подражании Age of Empires и Stronghold, но не первое и не второе, а нечто среднее и достаточно слабовато проработанное.

Вообще, очень жалко, что по такому масштабному фэнтези, как ПЛИО, вышли всего три полноценные игры, из которых две - примитивные РПГ-шки, а одна - недо-стратежка. Только немецкий мод на M2TW да мод на CK II замечательны.
 
Сверху