Он всех меряет по себе, разочаровался в рыцарских идеалах, значит все остальные лицемеры и не "настоящие" рыцари. Все его проблемы именно из за этого. Сандор боится признать, что есть другие люди живущие по тем самым принципам по которым не смог жить он сам. Поэтому он всех пытается "опустить", найти в каждом, что то плохое, что бы самому легче жить с осознанием того, что "не мы такие - жизнь такая". На самом деле Пёс всю жизнь выбирал лёгкий путь. Если все вокруг уроды, то и тебе не надо ни к чему стремиться.
Странные утверждения. Чем-то напомнили уверенность Джоффри, что Пёс всю жизнь мечтал получить из его царственных рук белый плащ. Версия имеет право на существование (ну а как же, ведь ПОВа нет), но не факт, что соответствует действительности.
Я знаю, что не все читали предыдущие посты, а если и читали, то делают вид, что нет. Будем вспоминать.
Уже обсуждали, что Сандор разочарован в
институте рыцарства, а не в каждом его представителе. Это не означает, что все, кто посвящён -
лицемеры и не "настоящие" рыцари. Но приставка сир не делает человека соответствующим
рыцарским идеалам. И те, кто считает, что это звание - само по себе достоинство, "заслуживают презрения". Когда Клиган говорит о смерти Сантагара, не возникает впечатления, что у него были к покойному какие-то претензии. Был человек мастером над оружием, выполнял свою работу. А о том, что тот ещё и сир, Пес и не задумывался.
Не пытается он
всех "опустить". У него скорее всего очень сильно разбегаются понятия "быть" и "называться". Сандор знает, что среди помазанных рыцарей числится Григор. Сандор знает что такое война, её причины и способы её ведения. Поэтому любой, кто гордится своим рыцарством, и любой пытающийся вслух подвести по свои действия благородные мотивы, мысленно получает определение близкое к "ханжа". Тот случай, когда провозглашенное может быть реальным, не рассматривается.