мне кажется, сперва она как раз действовала верно - набирала армию, средства, шла к цели - Вестеросу. Потом она оседает в Миерине, где она чужачка-захватчица, ломает многовековые традиции, приносит городу нищету, разрушения и болезни. Все это потому, что не может оставить своих "детей", но что получили от нее в итоге те же дети в Астапоре - жуть одну.
Не совсем. Сначала она действовала по порыву и наитию. Не слишком думая о последствиях.
1. Двинулась наугад в пустыню уморив множество своих людей, и только по счастливой случайности добралась до заброшенного города.
2. Осела в Кварте пойдя на поводу у местных проходимцев (двое её уже бросили, а насчёт Куэйты пока не до конца понятно) которым были нужны только её драконы. Так и сидела без толку в городе и делала глупости, метаясь от колдунов к торговцам, пока её не нашли люди Иллирио. Тогда всё бросила и помчалась в Пентос, не слишком-то думая зачем и почему.
3. По дороге поддалась на убеждения Джораха и, резко передумав, высадилась в заливе Работорговцев, собираясь нанять армию без денег.
4. Армию получила. И хотя господа Астапора люди крайне малоприятные, но следует признать, что свой договор с ними Дени нарушила и повела себя как самый последний разбойник. Товар получила, платить не стала, контрагентов перебила.
5. Получив армию, занялась устройством "светлого будущего" в одном отдельно взятом городе, действуя с деликатностью бульдозера.
6. Переломав всё, что можно, отправилась в следующий город, бросив Астапор на произвол судьбы.
7. Выставила заведомо невыполнимые требования юнкайцам, а когда те сделали вид, что их приняли, благополучно поверила и пошла дальше.
8. Вломилась в Миерин и занялась местью и строительством "светлого будущего" ещё и там...
Собственно вела себя как захватчица, ломала многовековые традиции и приносила смерть, нищету и разрушения она с момента своей высадки в Астапоре.
В Миерине до неё просто стало, наконец, доходить, что её представления о светлом будущем достаточно далеки от реальности, и что вместо счастья и справедливости она принесла горе и гибель не только работорговцам, но и тем, кого, как она считала, она освободила. И в "Танце" она уже не столько ломает, сколько пожинает плоды того, что наломала раньше и пытается это как-то исправить. В отличие от Астапора она всё таки уже что-то понимает и старается думать о последствиях. Отчего и не плывёт при первой же возможности на запад.