madAsHatter
Знаменосец
А где все-таки в договоре пункт, запрещающий бывшим юнкайским рабам возвращаться обратно в город?Не могут. Их от туда юнкайцы выперли, четко в соответствии с договором с Дени.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА где все-таки в договоре пункт, запрещающий бывшим юнкайским рабам возвращаться обратно в город?Не могут. Их от туда юнкайцы выперли, четко в соответствии с договором с Дени.
Где Вы прочитали в тексте договора о возвращении рабов Юнкая? Тем более с удовольствием?Нет такого в договоре, что они не могут вернуться. Сами юнкайцы примут их с удовольствием.
А где вы прочитали запрет рабам на возвращение в Юнкай?Где Вы прочитали в тексте договора о возвращении рабов Юнкая? Тем более с удовольствием?
Все, что не запрещено, разрешено. Это универсальный принцип. Запрета на возвращение нет.Где Вы прочитали в тексте договора о возвращении рабов Юнкая? Тем более с удовольствием?
Вот уже третий раз пощу текст. Там однозначно- рабы должны уйти все до единого. Все. Никакого возврата нет.А где все-таки в договоре пункт, запрещающий бывшим юнкайским рабам возвращаться обратно в город?
– Я сделаю вам ответный подарок. – Дени захлопнула крышку. –Три дня. На третье утро из города должны выйти ваши рабы. Все до единого. Каждый из них, будь то мужчина, женщина или ребенок, должен быть вооружен и иметь при себе столько еды, одежды, денег и товаров, сколько сможет унести. Все это они должны отобрать сами из имущества своих хозяев как плату за годы своего служения. Когда все рабы выйдут, вы откроете свои ворота и позволите моим Безупречным обыскать город с целью убедиться, что невольников в нем не осталось. Если вы сделаете, как я говорю, Юнкай не будет ни сожжен, ни разграблен, и вашим жителям не причинят вреда. Мудрые господа получат желанный мир и докажут, что их мудрость не пустое слово. Что вы на это скажете?
Вы хотите переписать сагу? Переписывайте.Все, что не запрещено, разрешено. Это универсальный принцип. Запрета на возвращение нет.
Вот. Про возврат ничего не сказано. Значит, могли выйти, показаться и вернутся назад.Вот уже третий раз пощу текст. Там однозначно- рабы должны уйти все до единого. Все. Никакого возврата нет.
А зачем? Там нет того, что Вы утверждаете.Вот уже третий раз пощу текст.
Там написано- рабы все до единого должны покинуть город. Безупречные должны проверить, что в городе не осталось невольников. Все. Нет там ничего про возврат. Не сочиняйте.Вот. Про возврат ничего не сказано. Значит, могли выйти, показаться и вернутся назад.
Я и не сочиняю. Я же так и написалТам написано- рабы все до единого должны покинуть город. Безупречные должны проверить, что в городе не осталось невольников. Все. Нет там ничего про возврат. Не сочиняйте.
А раз не сказано, значит это не запрещено. А раз не запрещено - могут вернутся. Что непонятного?Про возврат ничего не сказано
Не очень понятно, зачем вы написали про солдат. Мы обсуждаем с вами не вопрос наличия или отсутствия у Безупречных военных навыков. А то, являются ли они людьми, с собственной волей или нет. И они, конечно, являются. Так что Дени как раз пытаются продать токарный станок(человека) под видом вечного двигателя(живого робота), которых не существуют. Это известно.Если вернуться к токарному станку, то ей продавали именно токарный станок, объяснив как им пользоваться, кратко пояснив технологию изготовления, проведя демонстрационные испытания. Ей не продавали постельных рабов. Ей продавали евнухов- солдат.
Да я читал книгу, и прекрасно помню, что никакой ответственности производителя не обозначено. Ни гарантийного срока, ни договора сопровождения. И если внезапно обнаружится, что воля у безупречного все-таки есть, и он прирежет своего хозяина во сне, Кранзис никакой ответственности не несет. Более того, сам Кранзис и другие Господа показаны как весьма недалекие персонажи, а само их общество, как загнивающее и деградирующее. Тысячелетиями они делают Безупречных, не внося никакого изменения в процесс. Что наводит на мысль, что технология их тренировки для них темный лес и они сами не понимают кого создают. Дальнейшие события саги только подтверждают это предположение, демонстрируя действия, которые по мнению Кранзиса Безупречные не могут совершать.Вы читали книгу? Там четко обозначена высокая ответственность производителя. Т.е. ей продавали высококачественных солдат- евнухов, о качестве которых хорошо знали ее советники. Т.е. сделка была без дураков.
Я-то как раз не режу, я привожу вам фрагмент, в котором Дейнерис освобождает Безупречных. Освободила она их перед Астапорской резней, а значит устраивали они ее уже будучи свободными. Вы можете сколько угодно приводить более ранние фрагменты, но это ничего не меняет.Не надо резать текст, выдирая из контекста неудобные для Вас слова.
Я ж вроде озвучил. Миэрин - это самый большой город залива, это возможность накормить голодных, вылечить больных и раненных.Я ответила на этот вопрос. А раз у нас диалог, то хотела знать Вашу точку зрения по этому вопросу.
Очевидно, если Безупречный без всякого приказа пошел в бордель, значит у него есть свобода воли, и ваше предположение об ее отсутствии неверно.Я вероятно покажусь сейчас циничной, но не судите строго. Даже холощенный кот, может проявить себя самцом, но это не делает его мужчиной.
Понимаете, Безупречных лишали обычных человеческих качеств, им не только увечили их тела, им калечили их души. Они не ведают сомнений, не ведают страха, боли, они абсолютно послушны и исполнительны, а потому они начисто лишены главных человеческих качеств- право выбора, свобода воли. А если у них отсутствует свобода воли, о какой вообще личной свободе может идти речь? Я не хочу забредать в дебри философии- это скушно и занудно. Я выделила ключевое.
У них как раз нет организации. Организация предполагает иерархию. Есть разбиение на группы, есть общий лидер, есть лидеры групп. Как раз лидеров у Безупречных и нет, потому что их с детства обучают только подчинятся. Чтобы осуществить восстание, такой лидер должен появится, а это, наверняка, оперативно отлавливается и жестоко пресекается. По поводу того, что нужна им свобода или нет, лучше спросить у них самих. Вот Дени спросила, и оказалось что нужна.Какая организация должна быть еще? Они и так организованы, вооружены, у них четкая сработанность. И тем не менее, на мой вопрос Вы так и не ответили. А он остается : Если бы они остро желали свободы и жить без нее не могли, то почему оружие им данное и умение ими полученное не дали им желания обрести эту свободу?
Ответ прост. Им не нужна свобода. Кстати, Вы не смогли бы дать определение той свободе о которой, как Вы думаете, должны мечтать Безупречные.
Ну да. Можно лишь продаться на корабли, чтобы тебя увезли в какое-то другое место. В самом Миэрине продаться нельзя.Да, ну?
Не могут. Это плата за не разграбление города. Точно такая, которую платили дотракийцам. Юнкайцы тупо передали в собственность Дени 80 тыс рабов с их имуществом в счет оплаты за не нападение и не разграбление города. Эту цену запросила завоевательница и они с ней в расчете.А раз не сказано, значит это не запрещено. А раз не запрещено - могут вернутся. Что непонятного?
Я нет, а вот вы видимо да. После того, как юнкайцы приходят к Дени, они получают свободу и дальше могут делать, что хотят. Хотят, могут обратно вернутся.Не могут. Это плата за не разграбление города. Точно такая, которую платили дотракийцам. Юнкайцы тупо передали в собственность Дени 80 тыс рабов с их имуществом в счет оплаты за не нападение и не разграбление города. Эту цену запросила завоевательница и они с ней в расчете.
Никаких парадов рабов по договору нет, типа вышли, поприветствовали Дени, а потом вернулись в город.
Вы решили потроллить?
При этом Бен Пламм знает, что Дейнерис отсутствует в Миэрине, поэтому драконы не могут быть преимуществом защитников города. Он об этом рассуждает в спойлерной главе "Тирион I". А Тирион открыто говорит, что попытается убедить наемников снова сменить сторону. Процитированный вами кусок относится к спойлерной главе "Тирион II", но есть все основания полагать, что в первой главе Бен Пламм поддастся уговорам новых наемников:1. При виде драконов у требушетов наемники МС испугались. Чернильница обмочился.
2. После распоряжения охранять один из требушетов начали придумывать отмазки, чтобы уклониться от боя. А потом единодушно решили, что воюют не на той стороне. Такая последовательность событий.
Вы слишком утрируете. Я согласен в данном случае с рассуждениями леди Шишка. Мартин пытается показать, что даже после этого многолетнего ужасного курса обучения безупречные сохраняют человечность. После обретения свободы они выбрали себе нового командира в лице Серого Червя. Они вернулись к своим старым именам, если помнили их, или придумали новые. И уж тем более времяпровождение в борделе показывает, что они остались людьми, а не киборгами.Я выделила ключевое.
Дени рано знать о многих вещах, не говоря о том, что и нам знать многое не положено. Это как воспоминания Эддарда о Лианне.Ага, там были только какие-то ностальгические измышления и некоторые личные обидки и ничего действительно важного и конкретного в отношении нынешней ситуации. Ну разве что про брата и отца кой-чего узнала.
Им дали свободу, и теперь они учатся ею пользоваться, потихоньку становятся из киборгов обратно человеками . Судя по словам СЧ, они благодарны Дейнерис за освобождение - значит, потребность в свободе была, если даже неосознанная. И я никак не пойму, к чему Вы это всё ведете - Дейнерис что, не должна была освобождать безупречных? Должна была их купить и оставить своими рабами? Или что-то другое?Вот в результате промывки мозгов, ломания их человеческой сущности- у них нет потребности в свободе.
Они неплохо знают,что жизнь их пустое место и в любую минуту со всякого будет содрана кожа лентами или они будут обмазаны медом или дерьмом и брошены в яму к медведю на потеху. О каком новом укладе вообще им должно думать,когда единственный уклад - желание прожить лишнюю минуту, а то и день. Откуда вообще после площади Кары могут браться мысли про уклад и бла-бла-бла? Ты живешь в состоянии,что завтра тебя скормят собакам или раздвинут твои ноги перед какой-нибудь скотиной для разнообразия - ты примешь свободу без всякой там демагогии, просто как возможность сказать смерти,мол,не сегодня. Хм... Не знают бывшие рабы,что делать со свободой? Знают,ибо хотят жить. И как всякий человек, а не только свободорожденный, используют свой шанс. Дени дала возможность бороться за свои мгновения жизни! Остальное,дело терпения и времени...И они не зная, что делать со свалившимся на их плечи щастьем идут за ней, полагая, что теперь она должна за них беспокоится как их новая хозяйка: кормить, лечить и т.д. Они не знают другого жизненного уклада, кроме рабства. И она не в состоянии дать им новый уклад. В той местности других укладов нет.
О каком новом укладе вообще им должно думать,когда единственный уклад - желание прожить лишнюю минуту, а то и день. Откуда вообще после площади Кары могут браться мысли про уклад и бла-бла-бла? Ты живешь в состоянии,что завтра тебя скормят собакам или раздвинут твои ноги перед какой-нибудь скотиной для разнообразия - ты примешь свободу без всякой там демагогии, просто как возможность сказать смерти,мол,не сегодня.
Напрашивается погром рабовладельцев в других городах и всеобщее освобождение - хотя бы в южном Эссосе. Оно и по дороге получается.А как думаешь, что еще ей нужно там сделать? Пройтись по Вольным городам?.. Познакомиться с Арьей в Браавосе, чтобы прихватить ее с собой в Вестерос?
Возможно, скажет. Только в Вейес Дотрак вместо Асшая. Джорах с Тирионом привезли уже привет и приглашение в из Волантиса, Виктарион флот подогнал, а Дени ничего не узнает и пойдет дотраков собирать.Как бы только она от такого недостатка информации со своей оригинальностью - ну любит же Мартин удивлять читателей - в противовес ожиданиям многих не в 7К поедет/поплывет/полетит, а скажет "бай-бай, я в Асшай"...
Да Мартина же. Надо как-то мотивировать, что Дени еще не в Вестеросе. Вот он и не дает ей ничего рассказывать.А чей план-то?
Насчет этого момента тебе тогда стоило бы привести продолжение моей реплики:
прилететь в Вестерос раньше, чем Мартин это запланировал.Т.е. весь смысл т.н. "информационной блокады" может состоять лишь в том, чтобы не дать возможность Дени
Видите, не совсем угадали. А почему не знают? Большинство рабов должны быть свободнорожденными, с опытом самостоятельной жизни, как минимум иметь нормальную специальность, позволяющую прокормиться.Ну вообще говоря, нап не говорит, что освобожденные рабы не свободны, а говорит, что они просто не знают, что им делать с этой свободой.
Сложная, но история говорит, что возможен. Известны, например, сицилийские восстания рабов с созданием собственных царств, которые не без труда подавлялись практически извне, как и здесь пытаются - римскими войсками.Это очень сложная проблема на самом деле, и история нам говорит скорее о том, что такой резкий поворот от рабовладения/рабства, какой затеяла Дейенерис невозможен.
Насколько я помню, это был один единственный раб(поправьте, если ошибаюсь). И это был вовсе не разочаровавшийся последователь Дейнерис, а юнкайский раб, преданный своему хозяину. И все его недовольство сводилось ни к "мы хотели счастливой жизни, а что получили, забирайте эту свободу, она мне не нужна и верните мне к хлеб" а к "что этот нигер себе позволяет".Я уже тут как-то приводила цитаты про рабов, недовольных действиями Дейенеис, но выяснилось, что это отдельные отщепенцы, который Мартин совершенно случайно показывает, ни для чего (это сарказм, если что).
Ох, как часто с Вами случается, передергиваете. В многовековой рабовладельческой культуре большинство рабов как раз - потомственные рабы, которые, возможно, владеют ремеслом, но не умеют пользоваться результатами своего труда, не знают, где взять орудия ремесла и т.д. А свежезахваченные как раз годятся в основном только в бойцовую яму именно из-за своего опыта свободной жизни, который еще надо вытравить.Большинство рабов должны быть свободнорожденными, с опытом самостоятельной жизни, как минимум иметь нормальную специальность, позволяющую прокормиться.