Лореа (Игра ГВ)
Игрок (закончена)
Гибель Валирии
Нет жадности более ненасытной, чем жадность избранных, верящих в то,
что их привилегии были дарованы им некой высшей мудростью, и нет обиды
более злой, чем у обездоленных, которым кажется, что их намеренно обошли.
что их привилегии были дарованы им некой высшей мудростью, и нет обиды
более злой, чем у обездоленных, которым кажется, что их намеренно обошли.
В городе царило особое предпраздничное оживление. И еще бы, ведь в ближайшие два дня каждый получит возможность отличиться и изменить что-то в своей жизни. Рабы спали и видели, как спасают хозяев во время давки и получают свободу, молодые жрицы готовились хлопать ресницами перед драконьими всадниками, гуляки изучали расписание арены, мечтая о том, что поставив медяк на никому не известного гладиатора, выиграют гору золотых. Неспокойно было и в домах богачей и в домах бедняков.
В шумной таверне в квартале развлечений за одним столом распивали вино трое молодых щеголей.
- А я вам говорю, мой гладиатор в этот раз победит! – Говорил Эйнар Галталос (игра ГВ).
- Ага, как в прошлый раз, когда его убили уже на второй минуте, - съязвил Кейрон Элкантар (игра ГВ).
- Нет, этот будет лучше. Я купил его на прошлой неделе. Если б вы видели его руки и ноги, вы бы не сомневались, - не сдавался Эйнар.
- Я бы лучше посмотрел на ноги невесты Кейрона, - заметил Джейнор Веланнис (Игра ГВ).
- Эти ножки не для тебя, - самодовольно усмехнулся будущий жених. – Но вон Эйнару не меньше моего повезло с сестрой. На нее я бы тоже посмотрел, и может быть даже потрогал бы.
- Да, Аленари Ланкарра – красавица, - согласился Джейнор. – Если бы еще не убивала собственного мужа.
Кейрон засмеялся.
- Хватит о моей сестре, - недовольно стукнул по столу кулаком Эйнар.
На этот разговор обернулся посетитель, сидящий за соседним столом, Мейгон Белейрис (Игра ГВ). Он узнал Эйнара и кивнул ему и его товарищам, после чего вернулся к своему собеседнику.
- Ну так что ты думаешь об этих стихах?
- Они хороши… как пепел на зубах. – Ответил Ваэлерис Лара (игра ГВ). – Зачем ты сравниваешь смерть со старухой, разве она так отвратительна? Лучше сравни ее вот с этой красоткой, - он поманил пальцем среброволосую девицу, разносившую выпивку, - все приятнее будет читать.
- Да, пожалуй. – Мейгон усадил девушку себе на одно колено и свободной рукой зачеркнул пару строчек на листе бумаги. – Как продвигаются твои уроки?
- Сестры очаровательны, - лукаво улыбнулся Ваэлерис. – О логике мы поговорили, на очереди изящная словесность. И спасибо что напомнил, мне как раз пора к ним идти. – Он положил на стол несколько монет и направился к выходу.
В своем дворце на самой вершине склона Валейна Элкантар (Игра ГВ) и Дейрис Элкантар (Игра ГВ) сидели в перед зеркалом, пока рабыни делали им прически.
- Я хочу надеть на праздник светло-желтое платье, - мечтательно протянула Валейна. – Кейрону должно понравиться.
- Еще бы оно ему не понравилось, оно же прозрачное – фыркнула Дейрис. – Я не хочу эту прическу, - внезапно добавила она. – Сделайте мне как у Валейны.
Леегор Элкантар (игра ГВ) заглянул в комнату и с нежностью посмотрел на дочерей.
- Папа, я надену желтое завтра? – спросила Валейна, поднимаясь, чтобы поцеловать отца.
- Конечно, моя милая, надевай что хочешь, - ответил Леегор, трепля девочек за их свежие щечки. – Ну, мне пора на Совет. Не ссорьтесь. – Отец семейства отправил вперед раба с бумагами и неторопливо пошел следом. Он на драконе добирается гораздо быстрее, чем посыльный пешком.
Через несколько домов, точнее дворцов, от дома Элкантар, повар семьи Галталос Бабо (Игра ГВ) Кулхто распекал кухарок.
- Что, это так сложно, принести с рынка рыбу? Вы думаете, господин Эйнар вас по головам погладит за такое? – Буйствовал раб, чувствуя себя почти что хозяином. – Безрукие вы и безголовые, вот что! Выпороть бы вас. Ну ладно, я сам пойду дойду до рыбного рынка, а вы пока все остальное сделайте. Да смотрите ничего не напутайте! – Бабо взял в руки корзинку и степенно направился в сторону торговых кварталов.
Проходя мимо Арены, он был остановлен странной сценой.
- Негодяй! Да ты хоть знаешь, что я с тобой сделаю! Скот! Тварь! - Эллария Даомисси (Игра ГВ), вытянув шею, шипела и плевалась на какого-то случайного прохожего. Она бы еще и побила его, если бы ее телохранитель иббениец Кугго (игра ГВ) не держал ее за руки. На его уродливом лице ничего не отображалось, но вообще-то он бы с удовольствием сейчас закинул свою госпожу за спину и отнес домой. Но он мог слишком сильно ее схватить, поэтому раб ограничился тем, что потихоньку оттаскивал Элларию в сторону от толпы.
- Вот тебе раз, а господин Эйнар думает, дочь Даомисси послушная девочка, - немного удивился Бабо. – Хотя чего еще от этих выскочек ожидать, у них даже драконы только недавно появились.
- Эллария Даомисси хорошая девушка, но ее происхождение… - томно вздохнула Дейнора Таргариен (Игра ГВ), полулежа в роскошной гостиной Аленари Ланкарра. – Я бы на вашем месте никогда не принимала ее в Совет Жриц. Кстати, я тут подумываю о том, кто сейчас самые выгодные женихи в Валирии, уже и список сделала, хотела узнать, решено ли уже что-нибудь в Совете по поводу их браков. Вот например Алирион Веланнис, он же должен наследовать за своим отцом. Я кстати слышала, что тот болен. Ну так вот те драконьи яйца, что принесла моя красная Фурия, одно же явно стоит Алириону отдать. Он тогда самым завидным женихом будет. Есть еще Мейгон Белейрис, но он же не занимается политикой.
Аленари Ланкарра(Игра ГВ) оперла голову на локоть и смотрела в сторону, стараясь не очень сильно закатывать глаза.
- Фамилл Именалос. – Наконец сказала она. - Вот кто самый завидный жених, если ты вдруг снова замуж собираешься. – В комнату вошла рабыня с подносом фруктов и подала госпоже порезанный на половинки персик.
В доме Веланнисов тоже были гости. Ирейнар Веланнис (игра ГВ) задействовал все свое терпение, чтобы объяснить Алириону степень их родства и обрисовать все те преимущества, которые может дать их роду приток его капиталов.
- Вообще-то я бы предпочел говорить с главой семьи, лордом Дейроном, - не выдержал он наконец.
- Мой отец лорд Дейрон болен, - отрезал Алирион Веланнис (Игра ГВ), - а его наследник, мой племянник, совсем еще ребенок, так что вам придется иметь дело со мной. А мне с вами. Не думайте, что это именно о то, о чем я мечтал всю…
Их разговор прервал вбежавший в комнату раб.
- Лорд Дейрон умирает! Совсем умирает!
- О Боги! Быстрей зовите Джейнора. Где этот повеса? Где завещание? Врачи на месте? Сколько он еще продержится? – Заторопился Алирион.
Ирейнар тоже встал, готовясь выражать свои соболезнования.
- Веди себя хорошо, мой мальчик, - погрозила пальчиком Эйнира Галеар (Игра ГВ) своему любимому рабу Варду в соседнем дворце. – Я должна быть в своей лаборатории сегодня. Но не переживай, потом я вернусь, и подумаю, чем можно тебе помочь.
Вард (Игра ГВ) продолжал бегать по кругу, туша воображаемый хвост.
Тем временем сосед Галеаров лорд Фамилл Именалос, не торопясь, собирался на очередное заседание Совета Драконов. Его Чармандер сегодня улетел куда-то, так что он должен был поехать в совет в паланкине.
- А я вам говорю, что это очень опасно, когда начинаются поджоги, и корабли приходят пустыми. Совет нужно убедить срочно сделать что-то с этой ситуацией, - объяснял Рейнис Квартигар (игра ГВ ) новому члену Совета в другом паланкине, движущемся вверх по главной дороге. Таэгар Даомисси [Игра ГВ] с интересом слушал своего собеседника.
- Так вы тоже сегодня пойдете в Совет? – Уточнил он.
- Да, мой доклад согласились выслушать. Надеюсь, он будет первым и основным на повестке дня. И надеюсь, вы меня поддержите. Вы же понимаете, что наша дружба пойдет исключительно вам во благо.
В небе над ними в разные стороны пролетели два дракона. Это Эйнира Галеар направлялась в свою лабораторию, и Леегор Элкантар летел перед заседанием в храм всех богов.
- Проведите мне это, ритуал для успеха в мужских делах. Вот ты подойдешь, - он лениво махнул рукой Лореа (Игра ГВ), ставя на столик кошелек с деньгами. – Только без крови.
Девушка кивнула и провела клиента в специальную комнату. Усадив его и сняв с него сандалии, Лореа зажгла благовония, достала из клетки двух голубей и начала нараспев читать слова заклинания. Без крови – значит просто свернуть шею. Лореа положила жертву на алтарь и сняла платье.
- … и пусть зажжет бог огня Балерион огонь в твоих чреслах, - закончила она слова ритуала, предлагая клиенту прикоснуться к своему телу. Не самый худший способ заводить полезные знакомства, усмехнулась жрица про себя, оседлав лорда Элкантара и откинув голову, изображая страсть.
Добро пожаловать в игру!
Считайте, что все персонажи находятся на данный момент в тех местах, которые описаны выше. Все аристократы могут считать, что знакомы между собой. Остальные по договоренности. И не забывайте про кодекс игровой этики!1. Аленари Ланкарра, женщина, 27 лет, аристократка, вдова богатого старого главы дома, имеет сына 3 лет, после его смерти управляет всеми делами мужа, предана интересам своей семьи, любит власть, гедонистка, бисексуальна, всадница дракона Вхагар.
2. Эйнар Галталос, мужчина, 24 года, не женат, младший брат Аленари Ланкарра, его дракон так и не вылупился, поэтому завидует сестре, пытался проявить себя в науке и магии, но из этого ничего не получилось, теперь решил заняться управлением шахтами, которые принадлежат его семье, просаживает деньги, делая ставки на гладиаторской арене.
3. Бабо Кулхто, мужчина 55 лет, домашний раб (повар) родом с Летних островов. Предан только собственным интересам, но перед хозяевами демонстративно угодлив и по-собачьи предан. Лжец, лентяй, прожора и болтун. Не женат. Хозяин - Эйнар Галталос.
4. Эллария Даомисси, девушка, 19 лет, аристократка в 3 поколении, дочь амбициозного политика и богатого работорговца, кротка нравом, послушная и любящая дочь, полна романтических идей о замужестве, с 14 лет страдает провалами в памяти, ее дракон погиб.
5. Валейна Элкантар, девушка, 15 лет, аристократка из довольно влиятельной семьи, помолвлена с кузеном Кейроном, энергична, отважна, упряма жестока со слугами и рабами, предстоит первый полет на своем драконе. Любит охоту и гладиаторские бои.
6. Дейрис Элкантар, девушка 17 лет, из влиятельного рода (родная сестра Валейны), не замужем. Любит чужие тайны и если уверена, что это сойдет ей с рук, обязательно сделает их достоянием гласности. К магии относится равнодушно, может помочь, а может и предать, но семья для нее важна, поскольку в одиночку в интригах не выстоишь, всадница дракона Арракес.
7. Кейрон Элкантар, юноша 19 лет; из влиятельного рода; помолвлен со своей кузиной Валейной; в детстве очень интересовался жреческими ритуалами; в 11 лет пытался сбежать из дома и стать жрецом, но отец в жесткой форме объяснил ему, что такое поведение не подобает наследнику древнего рода; с тех пор пытается найти себе занятие по душе, но пока безуспешно; дружелюбный, улыбчивый; бисексуален; всадник медного дракона Кровавое Пламя.
8. Джейнор Веланнис, юноша 17 лет, из очень старинного, зато не очень богатого и чуть было не переставшего быть влиятельным, рода. Безрассудный, смелый, избалованный. Не женат. Хочет поскорее отправится на войну и прославиться. Узаконенный полукровка - сын гискарской рабыни. Наследует своему деду, как следующий драконий всадник семьи. Боится родственников - считает, что те однажды подослали к нему убийц. Дракон - серый Ласковый Счастливчик.
9. Мейгон Белейрис, 28 лет. Глава старинного и богатого дома, однако к политике равнодушен. Большую часть времени проводит в мансарде одного из борделей. Пишет стихи, бисексуален. Всадник дракона Золотой блеск.
10. Таэгар Даомисси, отец Элларии, 37 лет, новый член Совета Драконов, владелец картели торговцев невольниками (принципиально не любит слово "раб"), с недавнего времени наездник молодого дракона по имени Сумрачный Лис (вылупился полтора года назад).
11. Ирейнар Веланнис, мужчина 35 лет, не женат, родился в нищих кварталах Валирии в семье потомка древнего рода Бейлора Веланниса и неизвестной плебейки. В 17 лет за счёт происхождения получил офицерский патент в армии. Там обзавёлся связями среди плебеев, в том числе и родственников богатых торговых семей. Отслужив, начал лоббировать интересы знакомых торговцев в высших кругах, позволив им существенно подняться. Получил назначение в город Элирию, где стал крышевать торговые связи с Сарнором. Сейчас является соучредителем и партнёром в нескольких бизнес-проектах богатых плебейских компаний в самой Валирии, а также Элирии и Волантисе.
12. Дейнора Таргариен, 34 года, вдова покойного лорда Белейриса, старшего брата нынешнего лорда Мейгона. Дочь Эйнара Таргариена, старшая сестра Гэймона и Дейнис, на момент отплытия семьи на Драконий камень была уже замужем, поэтому осталась в Валирии. В пророчество Дейнис о Роке не поверила, пыталась уговорить отца и брата остаться в Валирии. Наездница дракона Мелейс по прозвищу Красная бестия или Красная фурия, 49 лет, досталась от покойной бабушки. Драконьей наездницей стала довольно поздно - в 17 лет, потому что хотела оседлать взрослого дракона, а не вылупившегося из яйца, и ждала когда освободиться подходящий. В столице живет в особняке, построенном покойным мужем специально для нее и подаренном ей в собственность. Также есть поместье в Землях долгого лета - приданое, оставленное отцом после продажи всех остальных земель семьи. Еще имеются корабли, несколько оставил отец после отплытия, и муж подарил покойный. Владелица рабов, жалости к ним не испытывает, относится как к рабочему скоту. Не против выйти замуж второй раз, жениха, как и в прошлый раз, выбирать будет сама.
13. Алирион Веланнис, 40 лет, дядя Джейнора, не женат, дракона нет. Гордится древностью своего рода, но не слишком тщеславен, и даже рад, что не входит в Совет - забот меньше. Коллекционирует древние артефакты и свитки, направляет экспедции в другие земли, за пределы Валирии, в своем поместье разводит сады, где каждое утро трудится час-другой. Деньги тратит без оглядки, но при этом считает мотом племянника. К племяннику искренне расположен, и всё же никак не может забыть о его нечистокровности.
14. Леегор Элкантар, 54 года, дважды вдовец, всадник дракона Кайрекс, отец Дейрис и Валейны, дядя Кейрона. Политические интриги его естественная среда обитания, занимает прочное положение на политическом Олимпе, сибарит, по своим взглядам умеренный консерватор, осторожен, немного сентиментален, что не мешает в случае необходимости принимать жесткие решения. Два месяца назад, после скоротечной и весьма подозрительной по симптомам болезни скончался его брат. Спустя пару недель жена Леегора после пустяковой травмы слегла в постель и каких бы лекарей и колдунов не нанимал любящий супруг, жизнь женщины спасти не удалось. Это стало большим несчастьем для семьи. Политические конкуренты сразу же распустили слухи, что это дело рук Леегора. Якобы жена изменяла с его собственным братом и он убил обоих - отомстив за измену. Разумеется, это все беспочвенные наветы.
15. Эйнира Галеар, 30 лет, не замужем. Единственная дочь одного из самых влиятельных членов Совета Драконов. Её терпят в обществе только благодаря влиянию семьи. Ходят слухи, что убила собственного жениха, застав его с другой женщиной, и попросту скормила его тело своему дракону, предварительно разрубив на куски, чтобы скрыть следы преступления. Только вмешательство отца спасло ее от суда. Любит смотреть на казни и пытки рабов. Интересуется медицинскими экспериментами. Часто оставляет на коже своих любовников тонкие порезы - как клеймо. Всадница дракона Шторм.
16. Вард - раб Эйниры Галеар смешанного андальско-иббенийского происхождения. Пока ещё не казнён, но уже пытан. По одному из мнений старожилов прислуги дома Галеар умом тронулся он с самого рождения, другие считают причиной сумасшествия близкое знакомство с досугом госпожи Эйниры. Так или иначе окончательно невменяем и служит шутом при госпоже за неимением другой работы к которой его можно было бы приспособить. В последнее время стал считать себя драконом, соорудил себе гнездо, шипит и плюётся, периодически пытается взлететь.
17. Фамилл Именалос, среднего возраста, всадник огромного, красивого и умного дракона Чармандера. Ученый и исследователь человеческих тела и души из богатого, знатного и древнего драконьего рода, член Совета Драконов, не женат, легко поддается женскому обаянию.
18. Ваэлерис Лара, 27 лет, мужчина. Поэт и вольный философ, известный в аристократических кругах. Эксцентричен, образован, происходит из небогатой, но древней семьи. На жизнь зарабатывает преподаванием логики, философии, риторики и изящной словесности. В данный момент обучает всему этому сестер Элкантар. Основной доход, однако, ему приносит покровительство интересующихся искусством и наукой богатых лордов и их хорошеньких дочерей. С иронией относится к правилам морали, полагая их искусственными и преходящими; не брезгует ни роскошными покоями, ни лачугами бедноты, стремясь повсюду увидеть красоту. В своих стихах нередко воспевает смерть, представленную в различных женских образах.
19. Рейнис Квартигар, 40 лет, мужчина, председатель торговой гильдии, по праву рождения должен был занять место в Совете. Но его дракон сдох. Место прибыльное, но мало почетное для представителя старого дома и не дающее почти никакого политического значения, но, держа в своих руках торговлю и общественное питание, фактически контролирует низшие слои народа.
20. Кугго по прозвищу Иббениец, лет около тридцати или более, раб семьи Даомисси и телохранитель Элларии. Как и все иббенийцы - волосат, невысок, коренаст, силён, нелюдим, скуп и страшен на вид (с неиббенийской точки зрения). Не слишком искусный фехтовальщик, но исключительно силён и вынослив, пользуется репутацией человека достаточно безжалостного. На досуге развлекается резьбой по кости и дереву, умеренно частыми визитами в злачные места и финансовыми махинациями, если представляется такая возможность.
2. Эйнар Галталос, мужчина, 24 года, не женат, младший брат Аленари Ланкарра, его дракон так и не вылупился, поэтому завидует сестре, пытался проявить себя в науке и магии, но из этого ничего не получилось, теперь решил заняться управлением шахтами, которые принадлежат его семье, просаживает деньги, делая ставки на гладиаторской арене.
3. Бабо Кулхто, мужчина 55 лет, домашний раб (повар) родом с Летних островов. Предан только собственным интересам, но перед хозяевами демонстративно угодлив и по-собачьи предан. Лжец, лентяй, прожора и болтун. Не женат. Хозяин - Эйнар Галталос.
4. Эллария Даомисси, девушка, 19 лет, аристократка в 3 поколении, дочь амбициозного политика и богатого работорговца, кротка нравом, послушная и любящая дочь, полна романтических идей о замужестве, с 14 лет страдает провалами в памяти, ее дракон погиб.
5. Валейна Элкантар, девушка, 15 лет, аристократка из довольно влиятельной семьи, помолвлена с кузеном Кейроном, энергична, отважна, упряма жестока со слугами и рабами, предстоит первый полет на своем драконе. Любит охоту и гладиаторские бои.
6. Дейрис Элкантар, девушка 17 лет, из влиятельного рода (родная сестра Валейны), не замужем. Любит чужие тайны и если уверена, что это сойдет ей с рук, обязательно сделает их достоянием гласности. К магии относится равнодушно, может помочь, а может и предать, но семья для нее важна, поскольку в одиночку в интригах не выстоишь, всадница дракона Арракес.
7. Кейрон Элкантар, юноша 19 лет; из влиятельного рода; помолвлен со своей кузиной Валейной; в детстве очень интересовался жреческими ритуалами; в 11 лет пытался сбежать из дома и стать жрецом, но отец в жесткой форме объяснил ему, что такое поведение не подобает наследнику древнего рода; с тех пор пытается найти себе занятие по душе, но пока безуспешно; дружелюбный, улыбчивый; бисексуален; всадник медного дракона Кровавое Пламя.
8. Джейнор Веланнис, юноша 17 лет, из очень старинного, зато не очень богатого и чуть было не переставшего быть влиятельным, рода. Безрассудный, смелый, избалованный. Не женат. Хочет поскорее отправится на войну и прославиться. Узаконенный полукровка - сын гискарской рабыни. Наследует своему деду, как следующий драконий всадник семьи. Боится родственников - считает, что те однажды подослали к нему убийц. Дракон - серый Ласковый Счастливчик.
9. Мейгон Белейрис, 28 лет. Глава старинного и богатого дома, однако к политике равнодушен. Большую часть времени проводит в мансарде одного из борделей. Пишет стихи, бисексуален. Всадник дракона Золотой блеск.
10. Таэгар Даомисси, отец Элларии, 37 лет, новый член Совета Драконов, владелец картели торговцев невольниками (принципиально не любит слово "раб"), с недавнего времени наездник молодого дракона по имени Сумрачный Лис (вылупился полтора года назад).
11. Ирейнар Веланнис, мужчина 35 лет, не женат, родился в нищих кварталах Валирии в семье потомка древнего рода Бейлора Веланниса и неизвестной плебейки. В 17 лет за счёт происхождения получил офицерский патент в армии. Там обзавёлся связями среди плебеев, в том числе и родственников богатых торговых семей. Отслужив, начал лоббировать интересы знакомых торговцев в высших кругах, позволив им существенно подняться. Получил назначение в город Элирию, где стал крышевать торговые связи с Сарнором. Сейчас является соучредителем и партнёром в нескольких бизнес-проектах богатых плебейских компаний в самой Валирии, а также Элирии и Волантисе.
12. Дейнора Таргариен, 34 года, вдова покойного лорда Белейриса, старшего брата нынешнего лорда Мейгона. Дочь Эйнара Таргариена, старшая сестра Гэймона и Дейнис, на момент отплытия семьи на Драконий камень была уже замужем, поэтому осталась в Валирии. В пророчество Дейнис о Роке не поверила, пыталась уговорить отца и брата остаться в Валирии. Наездница дракона Мелейс по прозвищу Красная бестия или Красная фурия, 49 лет, досталась от покойной бабушки. Драконьей наездницей стала довольно поздно - в 17 лет, потому что хотела оседлать взрослого дракона, а не вылупившегося из яйца, и ждала когда освободиться подходящий. В столице живет в особняке, построенном покойным мужем специально для нее и подаренном ей в собственность. Также есть поместье в Землях долгого лета - приданое, оставленное отцом после продажи всех остальных земель семьи. Еще имеются корабли, несколько оставил отец после отплытия, и муж подарил покойный. Владелица рабов, жалости к ним не испытывает, относится как к рабочему скоту. Не против выйти замуж второй раз, жениха, как и в прошлый раз, выбирать будет сама.
13. Алирион Веланнис, 40 лет, дядя Джейнора, не женат, дракона нет. Гордится древностью своего рода, но не слишком тщеславен, и даже рад, что не входит в Совет - забот меньше. Коллекционирует древние артефакты и свитки, направляет экспедции в другие земли, за пределы Валирии, в своем поместье разводит сады, где каждое утро трудится час-другой. Деньги тратит без оглядки, но при этом считает мотом племянника. К племяннику искренне расположен, и всё же никак не может забыть о его нечистокровности.
14. Леегор Элкантар, 54 года, дважды вдовец, всадник дракона Кайрекс, отец Дейрис и Валейны, дядя Кейрона. Политические интриги его естественная среда обитания, занимает прочное положение на политическом Олимпе, сибарит, по своим взглядам умеренный консерватор, осторожен, немного сентиментален, что не мешает в случае необходимости принимать жесткие решения. Два месяца назад, после скоротечной и весьма подозрительной по симптомам болезни скончался его брат. Спустя пару недель жена Леегора после пустяковой травмы слегла в постель и каких бы лекарей и колдунов не нанимал любящий супруг, жизнь женщины спасти не удалось. Это стало большим несчастьем для семьи. Политические конкуренты сразу же распустили слухи, что это дело рук Леегора. Якобы жена изменяла с его собственным братом и он убил обоих - отомстив за измену. Разумеется, это все беспочвенные наветы.
15. Эйнира Галеар, 30 лет, не замужем. Единственная дочь одного из самых влиятельных членов Совета Драконов. Её терпят в обществе только благодаря влиянию семьи. Ходят слухи, что убила собственного жениха, застав его с другой женщиной, и попросту скормила его тело своему дракону, предварительно разрубив на куски, чтобы скрыть следы преступления. Только вмешательство отца спасло ее от суда. Любит смотреть на казни и пытки рабов. Интересуется медицинскими экспериментами. Часто оставляет на коже своих любовников тонкие порезы - как клеймо. Всадница дракона Шторм.
16. Вард - раб Эйниры Галеар смешанного андальско-иббенийского происхождения. Пока ещё не казнён, но уже пытан. По одному из мнений старожилов прислуги дома Галеар умом тронулся он с самого рождения, другие считают причиной сумасшествия близкое знакомство с досугом госпожи Эйниры. Так или иначе окончательно невменяем и служит шутом при госпоже за неимением другой работы к которой его можно было бы приспособить. В последнее время стал считать себя драконом, соорудил себе гнездо, шипит и плюётся, периодически пытается взлететь.
17. Фамилл Именалос, среднего возраста, всадник огромного, красивого и умного дракона Чармандера. Ученый и исследователь человеческих тела и души из богатого, знатного и древнего драконьего рода, член Совета Драконов, не женат, легко поддается женскому обаянию.
18. Ваэлерис Лара, 27 лет, мужчина. Поэт и вольный философ, известный в аристократических кругах. Эксцентричен, образован, происходит из небогатой, но древней семьи. На жизнь зарабатывает преподаванием логики, философии, риторики и изящной словесности. В данный момент обучает всему этому сестер Элкантар. Основной доход, однако, ему приносит покровительство интересующихся искусством и наукой богатых лордов и их хорошеньких дочерей. С иронией относится к правилам морали, полагая их искусственными и преходящими; не брезгует ни роскошными покоями, ни лачугами бедноты, стремясь повсюду увидеть красоту. В своих стихах нередко воспевает смерть, представленную в различных женских образах.
19. Рейнис Квартигар, 40 лет, мужчина, председатель торговой гильдии, по праву рождения должен был занять место в Совете. Но его дракон сдох. Место прибыльное, но мало почетное для представителя старого дома и не дающее почти никакого политического значения, но, держа в своих руках торговлю и общественное питание, фактически контролирует низшие слои народа.
20. Кугго по прозвищу Иббениец, лет около тридцати или более, раб семьи Даомисси и телохранитель Элларии. Как и все иббенийцы - волосат, невысок, коренаст, силён, нелюдим, скуп и страшен на вид (с неиббенийской точки зрения). Не слишком искусный фехтовальщик, но исключительно силён и вынослив, пользуется репутацией человека достаточно безжалостного. На досуге развлекается резьбой по кости и дереву, умеренно частыми визитами в злачные места и финансовыми махинациями, если представляется такая возможность.
0. Основная механика - кубик!
1. Политическое устройство
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, а главное наличие дракона, при несоответствии последнего фактора в Совет может войти наследник главы семьи), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков, вероятность успеха повышается при наличии следующих факторов: величина жертвы, проведение ритуала жрецом/жрицей. Вероятность успешного действия по отношению к другому персонажу зависит от наличия на этом персонаже благословения или оберегов от каких-либо воздействий. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
Во избежание злоупотреблений со стороны знати, имеющей возможность приносить жертвы в любом размере, в игре вводится ограничение на количество допустимых ритуалов - 1 ритуал в день, при этом провести ритуал проклятия другого игрока с физическим вредительством, можно провести только 1 раз за игру. Максимальная ставка в ритуале - 10 рабов, чем сложнее ритуал, тем больше времени требуется на его проведение жрецом.
Игротех - жрица храма всех богов - будет обрабатывать заказы игроков, проводить ритуалы и описывать получившиеся эффекты.
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с драконами (вылупится ли дракон из яйца, удастся ли оседлать дракона, умрет ли драгонлорд от драконьего огня, битвы драконов друг с другом и другое) осуществляются путем броска кубиков. Вероятность приручить дикого дракона составляет 1/10. Успех в оседлывании "своего" дракона впервые, 3/4. При наличии благословения или проклятия может быть положительный или отрицательный модификатор. При этом "свой" дракон не убьет неудачливого всадника, но всадник теряет мораль, следующая попытка возможна только через некоторое время. Оседлывание дракона, потерявшего своего всадника, с вероятностью не более 1/2 в зависимости от отношения к бывшему всаднику и времени, прошедшего с момента его потери.
Кроме того, драконы непредсказуемы, и с вероятностью около 1/10 могут атаковать недружелюбно настроенного персонажа в некотором радиусе от себя.
1. Политическое устройство
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, а главное наличие дракона, при несоответствии последнего фактора в Совет может войти наследник главы семьи), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков, вероятность успеха повышается при наличии следующих факторов: величина жертвы, проведение ритуала жрецом/жрицей. Вероятность успешного действия по отношению к другому персонажу зависит от наличия на этом персонаже благословения или оберегов от каких-либо воздействий. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
Во избежание злоупотреблений со стороны знати, имеющей возможность приносить жертвы в любом размере, в игре вводится ограничение на количество допустимых ритуалов - 1 ритуал в день, при этом провести ритуал проклятия другого игрока с физическим вредительством, можно провести только 1 раз за игру. Максимальная ставка в ритуале - 10 рабов, чем сложнее ритуал, тем больше времени требуется на его проведение жрецом.
Игротех - жрица храма всех богов - будет обрабатывать заказы игроков, проводить ритуалы и описывать получившиеся эффекты.
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с драконами (вылупится ли дракон из яйца, удастся ли оседлать дракона, умрет ли драгонлорд от драконьего огня, битвы драконов друг с другом и другое) осуществляются путем броска кубиков. Вероятность приручить дикого дракона составляет 1/10. Успех в оседлывании "своего" дракона впервые, 3/4. При наличии благословения или проклятия может быть положительный или отрицательный модификатор. При этом "свой" дракон не убьет неудачливого всадника, но всадник теряет мораль, следующая попытка возможна только через некоторое время. Оседлывание дракона, потерявшего своего всадника, с вероятностью не более 1/2 в зависимости от отношения к бывшему всаднику и времени, прошедшего с момента его потери.
Кроме того, драконы непредсказуемы, и с вероятностью около 1/10 могут атаковать недружелюбно настроенного персонажа в некотором радиусе от себя.
Пятница 18.00 – начало игры
Пятница 19.00 – плановое заседание Совета Драконов (проводит заседание Леегор Элкантар)
Пятница 22.00 – показательная казнь преступников
Суббота 16.00 – начало праздника, торжественное шествие, начинается у здания Совета
Суббота 18.00 – принесение жертв богам главными лицами города
Суббота 21.00 – массовые гуляния, раздача вина и хлеба нищим и рабам, торжественные ужины
Воскресенье 14.00 – бои гладиаторов на арене (ставки принимает мастер)
Воскресенье 18.00 – скачки, спортивные состязания, соревнования поэтов и прочие развлечения
Воскресенье 22.00 – окончание массового празднования
Воскресенье 24.00 – конец игры
Игроки при желании могут быть распорядителями, т.е. ответственными за проведение тех или иных мероприятий, если это согласуется с их персонажами. При необходимости план может быть нарушен, отдельные мероприятия могут быть отменены или заменены другими.
Пятница 19.00 – плановое заседание Совета Драконов (проводит заседание Леегор Элкантар)
Пятница 22.00 – показательная казнь преступников
Суббота 16.00 – начало праздника, торжественное шествие, начинается у здания Совета
Суббота 18.00 – принесение жертв богам главными лицами города
Суббота 21.00 – массовые гуляния, раздача вина и хлеба нищим и рабам, торжественные ужины
Воскресенье 14.00 – бои гладиаторов на арене (ставки принимает мастер)
Воскресенье 18.00 – скачки, спортивные состязания, соревнования поэтов и прочие развлечения
Воскресенье 22.00 – окончание массового празднования
Воскресенье 24.00 – конец игры
Игроки при желании могут быть распорядителями, т.е. ответственными за проведение тех или иных мероприятий, если это согласуется с их персонажами. При необходимости план может быть нарушен, отдельные мероприятия могут быть отменены или заменены другими.
Последнее редактирование: