В сериале есть ряд идей, которые пропихиваются очень наглядно. Ну феминизм там лежит на поверхности - он с Лианной М. тоже есть.
Но интереснее другое. В сериале на самом деле нет любви, привязанности, лояльности семье. Есть их видимость, когда сюжет очень этого требует, как с Маргери и Лорасом. Причем нет настолько и так часто, что это уже не "урезание из-за нехватки времени", а твердая линия. Смерть Лето безразлична Брану, а Рикон глубоко безразличен и семье, и лордам. Он, на минуточку, законный и однозначный лорд Винтерфелла и Король Севера, но сразу же после его смерти коронованный Джон радостно лыбится, Санса строит какие-то планы (списала того еще при жизни, легко и просто, кстати). Отцеубийство, убийство родных в фильме никого не смущает, ни Тириона, ни окружающих Тириона, ни змеек, ни железнорожденных, ни Карстарка, ни Амбера, ни окружающих Карстарка и Амбера, никого.
В книге наличие мальчика-Старка вызывает и не может не вызвать живейший интерес у всех северных лордов, а что в сериале? А в сериале лучший из них лорд Гловер ничтоже сумняшеся объявляет Старков мертвыми при живом законном лорде, живом бастарде и живой законной дочери лорда. Амбер предатель и убийца, Карстарк-младший дрянь и педофил, Мандерли жирный трус, Гловер предатель типа моя хата с краю и даже "чудесной" Лианне Мормонт на законного лорда Старка плевать по сути, там же Джон есть. Джону тоже плевать, как я сказал.
Вот этот слив всех человеческих отношений на Севере, всех вассальных обязательств на Севере, всех персонажей Севера ради слезинки ребенка феминизма ребенка - злит, очень злит в линии Лианны Мормонт. Там ведь на присяге Джону, кроме нее, не оставили ни одного достойного лорда, настолько все слили!