А вдруг это не фэнтези?

Terry

Гость
Недавно в голову пришла сумасшедшая мысль, которой хочу поделиться smile
Мартин давно известен как писатель-фантаст. И вдруг он начинает писать фэнтези. Но может быть, он что называется "прикололся по крупному? smile
Поясню: есть легенда, о том, что раньше в мире было две луны. Потом одна взорвалась и в мир пришли драконы. Но может быть и не только драконы? wink Те же Иные могут оказаться беженцами с погибшей луны. А вся магия- суть технологии, не известные в этом мире. Многие вещи (например обсидиановые свечи или голубые розы) неплохо вписываются в такую схемку. И тогда мир Вестероса предстает этакой аналогией Перна. Как говориться, ничто не ново под луной.
 

Mezeh

Гость
Типа как в Герояx магии и меча? не думаю. мартин и так написал достаточно нестандартную фэнтази и ИМXО оне не будет пользоваться таким приемом. К тому же он раньше писал в различныx жанраx, научная фантастика, мистика, ужасы, фэнтази, даже исторические рассказы.
 

Тьенно

Гость
Главное не то, что в основе, а то, как подан материал. Можно из одной и той же идеи написать и полнейший бред, и шедевр. Мартин - талант. Лично у меня нет желания докапываться до того, откуда и почему взята та или иная идея.
 

Наемник

Гость
На мой взгляд маловероятно. Мартин уже совершил колоссальную работу, придумав и продумав до мелочей свой мир, закрутив сюжет так, что распутать его - дело очень непростое. У каждого героя своя линия, линии пересекаются, наслаиваются друг на друга, перемешиваются с пророчествами и т.д. Ему предстоит еще более трудная задача в плане того, чтобы достойно продолжить цикл, грамотно подавая материал, аккуратно и взвешенно отвечая на те вопросы, что сам и поставил и не впадая при этом в крайности. При такой махине интриг, тайных подоплек и всего того, что твариться в Вестеросе и за его пределами, работы выходит непочатый край. Так что при таких условиях, вписывать в уже созданный, но далеко не законченный мир еще и инопланетян, технологии и другие миры, которые тоже нужно продумывать, писать их историю, описывать их жителей...мягко говоря - ставить перед собой практически невыполнимую задачу (если писать также качественно как и раньше). Да и места осталось не так и много - три книги(?), которые и так будут набиты информацией под завязку...Короче говоря, скорее всего ПЛиО все - таки фэнтези, пусть и очень неординарная.
 

Александр

Гость
To Mezeh
А где в героях вы это нашли?

По теме: Очень сомнительно. Та легенда про луну - это просто один из множества мифов, народу, который Мартин позиционирует как достаточно отсталый... Важно там - что драконы вернутся. Тогда-то, мы этого ещё не знаем. Да и как быть с Азор Ахаем? В легенде про негои вообще про век героев нет ни слова про оружие которое убивает на расстоянии - непременный атрибут технологии. Все по старинке - мечом да магией...
 

Наемник

Гость
В этой теме было сообщение, которое потом исчезло. Быть может его удалили за малый размер. В нем говорилось о том, что фанаты спросили про это у Мартина и тот сам сказал, что ПЛиО - фэнтези. Расчитываю на то, что Мартину можно верить (и на то, что мое сообщение не испарится в неизвестном направлении wink ).
 

Mezeh

Гость
(Александр @ 30.07.2007, 04:59 PM) 58365
To Mezeh
А где в героях вы это нашли?[/b]

Офтопик, конечно, но "герои" не только стратегии, но и ролевые игры, каждая из которыx следовала стандартной сxеме, начиналась как классическая фэнтази, с магией, мечами и тому подобным, а на продвинутой стадии появлялись бластеры, терминаторы и так далее.
Так что еще раз повторюсь, не думаю, что Мартин заимствует прием из компьютерной игры.
 

Serpantin

Гость
Офтопик, конечно, но "герои" не только стратегии, но и ролевые игры, каждая из которыx следовала стандартной сxеме, начиналась как классическая фэнтази, с магией, мечами и тому подобным, а на продвинутой стадии появлялись бластеры, терминаторы и так далее.[/b]
Прошу прощения, но вы не очень знакомы с серией. В первых частях серии Майт энд Мэджиков все куда более техногенно. Например действие ММ2 происходит на исскуственном планетоиде, и героям нужно пообщатся с суперкомпьютером. Вот можете почитать статью на эту тему. http://www.mirf.ru/Articles/art203.htm

По сабжу. А где провести грань между магией и технологией? Ведь магия - это всего лишь добавление нескольких лишних законов природы, например, еще одного вида энергии. Например, псионики любого спэйсоперного мира (Стар Крафт, Вархаммер 40000 и еще куча разных) они, что, маги?
Не вижу смысла так прикалываться. С тем же успехом можно прикольнуться и обьявить, что это все игрища сумасшедших под присмотром санитаров. Или какая-то ролевая онлайн игра. Или виденья героинщика. Короче испоганить хорошую сказку можно. А нужно ли?
 
Сверху