• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра "Последний герой Вестеросии"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

dreaming of summer

Душа форума
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, Локация 68, ДЖОФФРИ БАРАТЕОН.

Навыки
• Навык владения оружием (арбалет) + 1
• Умение читать и считать + 1
• Навык торговли (обмена) + 1

Качества
• Ловкость + 1
• Скорость + 1
• Интеллект + 1

Предмет - Золотая корона + 1
Итого: 7 баллов

3/8 = Локация 68:Вестеросия. Речные земли.
В вечерний час Вы находитесь на берегу Трезубца. Внезапно слышите шорох под деревьями. Вглядевшись, замечаете, что на Вас смотрят чьи-то два глаза... Два глаза, четыре, восемь, двенадцать… целая стая. Один волк выходит из-за деревьев и, уставившись на Вас, скалит зубы. Кажется, Вам надо спасаться любым способом.
Характеристики: умение обращаться с животными, магические способности (варгование), ловкость, скорость.
Задание: Спастись от нападения.
Примечания: из локации можно забрать сухую ветку любого дерева.

Хроники славной баталии
В последние тёплые дни осени 299 года от ВЭ король Джоффри Баратеон, первый этого имени, во главе отряда отборных гвардейцев, егерей, загонщиков, псарей и доезжачих въехал в леса близ Трезубца с самым твёрдым намерением раздобыть волчью шкуру для своей невесты. Тетушка Дженна писала двору о громадной волчице-оборотне, не боящейся огня и стали, но в тесном кольце верных людей, охотничьих псов и коней юный король смотрелся заправским охотником. Даже злокозненные кролики, почувствовавшие на собственной шкуре мощь монаршего арбалета, поспешили оставить окрестности Королевской Гавани.
Вечерело. Наконец охотники рассеялись по лесу, спеша занять те места, где мог появиться зверь. Джоффри недоверчиво огляделся. Все эти странные люди настороженно прислушивались к ветру и бестолково скакали взад-вперед, преступно забыв о своем государе. Внезапно собачий лай, звуки рога и треск ломаемых ветвей сменила гнетущая тишина, разрываемая волчьим воем.
Следующий вой, как ему показалось, донесся буквально из-за соседней сосны. А еще ему показалось, что в сгущающейся тьме проступили темные силуэты. Блеснуло множество глаз. Волки! Словно тень, впереди стаи бесшумно и грациозно ступала та-самая-лютоволчица. Широкогрудая, с прекрасной шелковистой шубой и золотистыми глазами, она замерла перед последним прыжком, напружинив лапы. Какое-то время они смотрели друг другу прямо в глаза. Глаза волчицы напомнили королю о чем-то или о ком-то, давно забытом, но нынешняя встреча была мало похожа на дружественный прием. Остальные волки пока что держались на почтительном расстоянии. В неверном вечернем свете казалось, что их морды скалились в глумливой насмешке. Король должен быть смелым. - Ехидно подсказала его память. - А вот дудки! Король для начала должен быть быстрым и ловким, - решил Джоффри и отбросив ненужный арбалет, резко повернулся и побежал к спасительному дереву. Подпрыгнув, он ухватился за нижнюю лапу исполинской сосны и единым прыжком забрался на неё. Джофф зажмурился, раскачиваясь в опасной близости от волчьих морд. Позади слышалось щёлканье зубов, треск рвущейся ткани и он с ужасом понял, что королевское достоинство в опасности. Впрочем, волки даже лапой не шевельнули, с почти научным интересом наблюдая за амплитудой его движений. Тогда король вскарабкался повыше и обессиленно прислонился к стволу. Наступила ночь и ожидать, что его разыщут раньше рассвета было бы полной глупостью. Поудобней приладив корону на своих золотых кудрях, он зевнул и вежливо пожелал всем своим лесным подданным спокойной ночи.
– В седьмое пекло, дети Неведомого!
В ответ лес наполнился протестующим волчьим воем. Джоффри недовольно поморщился. Сна не было ни в одном глазу. Сосновые иглы немилосердно впивались в его зад, а весь камзол пропах острым смолистым запахом.
– Ах вот вы как! – завопил король. - Гады! Блоховозы несчастные! Жалко только в этот раз арбалета у меня с собой нету, а то я бы мигом ваши хвосты прибил к этой сосне, чтобы были повежливее. Сейчас вы услышите мой рев!!!
И тут он нащупал сломанный сук. В опытных руках триумфатора битвы при Черноводной даже безобидный сучок мог стать грозным оружием возмездия. Переместившись ветвью пониже, Джоффри принялся забрасывать неприятеля снарядами из шишек и сосновых игл. В качестве развлекательной части программы волкам было предложено многократное исполнение "Рейнов из Кастамере". Для всех грядущих биографов короля так и останется тайной, отчего волки ушли. Возможно, их утомили бесконечные бомбардировки сверху, может быть повлияла дурная репутация "Рейнов" или слегка немузыкальное пение, но поутру озадаченные охотники обнаружили своего государя в полном одиночестве, мирно спящим на раскидистом сосновом суку. Кора на стволе вокруг была основательно счищена, а на обнажившейся древесине монаршей рукой было выцарапано "На этом самом месте король Джоффри I в одиночку сразился с бесчисленными ордами волков-оборотней и победил их!"...
 

Tayany

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА. Ход №1, Локация 79, Янос Слинт.
3/9 = Локация 79: Вестеросия. Подводные чертоги Утонувшего Бога.
Над Вами – вода. Вокруг Вас – рыбы и прочие морские твари (в ассортименте). За широким столом пируют павшие герои (в ассортименте). На троне сидит сам Утонувший Бог, который не хочет отпускать Вас на землю. Единственный шанс – удивить доброго Боженьку и присутствующих героев. Для этого у Вас предостаточно подручных средств – музыкальные инструменты, оружие, драгоценности и корабли с матросами (в ассортименте).
Характеристики: харизма; хитрость; находчивость-смекалка; Умение играть на музыкальных инструментах.
Задание: удивите Боженьку!
Примечания: Стандартно (из перечисленного – за исключением Боженьки и павших героев).
Сила: +1
Выносливость: +1
Коммуникабельность: +1
Хозяйственность: +1
Кулинарное искусство: +1
Навык владения оружием: +1
Дохлая крыса: +1
ИТОГО: +7
Из сундука с сокровищами Янос достал золотую чашу и ритуальный нож. В капитанской каюте одного из затонувших кораблей обнаружилась старинная, расшитая серебром скатерть, а рыжеволосую куклу на руку сжимал в лодошке скелет ребенка, обнаруженный им в трюме.
Янос достал из-за пазухи дохлую крысу. Вспорол ей брюхо, сложил внутренности в чашу и аккуратно отделил серую шкуру от тушки, сложив ее в чашу вместе с внутренностями.
Собравшиеся за столом капитаны, да и сам Утонувший Бог неотрывно наблюдали за ним. Принесли стол. Слинт накрыл его скатертью, спрятал чашу и опустился на колени. На правую его руку была натянутая рыжая кукла, на левую – крысиная шкура.
- Я расскажу вам сказку, которую моя жена рассказывает моим сыновья, – сообщил присутствующим капитан Золотых Плащей. - На далеком-далеком севере, в краю вечных снегов, у подножия великой стены, стоит Черный замок. Туда в стародавние времена, за преступления против государства и человечества ссылали самых опасных и отпетых преступников.
- Я Повар-Крыса, мясник из Блошиного конца, - задвигав левой рукой, пробасил Слинт, - мой сосед стал сбрасывать цены за свои услуги, а я стал терять деньги. За это я убил его своим большим топором. Но доблестные городские стражи поймали меня и привели на суд к королю. Король был добр и великодушен, поэтому не стал казнить меня, а отправил на стену.
- Прошли годы, и из простого стюарда мясник из Блошиного Конца дослужился до главного повара Черного Замка, - Вновь заговорил Слинт своим голосом, - он подавал лучшие мясные пироги вдоль Стены, и слава он нем дошла до чертогов Красного Замка. Прослышав о чуде, король собрался в поездку. Взял с собой лучших своих рыцарей и малолетнего сына.
- Я прекрасный принц, - писклявым голосом сообщил Янос, зашевелив правой рукой, - я был рожден, что бы улыбаться солнцу, радоваться жизни и однажды стать великим королем, как мой отец.
- Три дня и три ночи пировал король в Черном Замке, беспрестанно нахваливая вкуснейшие пироги, а Повор-Крыса наблюдал за ним украдкой, размышляя о том, как отомстит за то, что король отправил его на Север, - продолжил рассказ Слинт, - и вот в третий день, когда король и его свита разомлели и расслабились, Повар поймал принца и изрубил принца на куски, - левой рукой с крысиной шкурой, Слинт схватил ритуальный нож и принялся бить тупой стороной по правой, с надетой на ней куклой.
- Спасите! Помогите!
- Муа-ха-ха-ха-ха!
- А когда с принцем было покончено Повар-Крыса запёк в пирог с луком, морковью, грибами, большим количеством перца и соли, с салом и густым красным дорнийским вином. Вечером того же дня этот пирог подали королю, и он ел его, хвалил и поднимал бокал за здоровье прекрасного повара, - капитан Золотых Плащей сделал многозначительную паузу и внимательно осмотрел собравшихся, - принца хватились только на утро, но так и не нашли ни в тот день, ни в один из последующих. Спустя месяц король так и уехал, ни с чем. А Повар-Крыса так и остался служить в Черном Замке.
Янос поднялся с колен, стянул своих кукол с рук и бросил на стол.
- Конец, - сообщил он своим зрителям.
- Это не конец! – возмутился один из бравых капитанов, стоявших у подножья трона Утонувшего Бога, - в той истории, что слышал я, в наказание против законов гостеприимства боги превратили Повара-Крысу в настоящую крысу.
- Утонувший Бог этого точно не делал, - хохотнул Янос, - а других богов не существует.
Собравшиеся удивленно переглянулись. В чертоге послышался сначала неуверенный смех, а после настоящие овации.
- Я держу обещания, Янос Слинт! – громогласно прервал собравшихся хозяин чертога, - ты можешь вернуться назад.
И прежде чем капитан Золотых Плащей успел что-то сказать или сделать, все померкло. А в следующую минуту Янос обнаружил себя лежащим на песке. На левую его руку была натянута крысиная шкура. В правой он сжимал золотую чашу с крысиными внутренностями. А морские волны, с шумом набегая, омывали его ноги.
e520522ee8b7.png
 
Последнее редактирование:

Arystan

Знаменосец
Выполнение квеста №1. Локация 35, Джон Сноу.
Локация 35: в гостях у сказки (добрая фея).
Волшебный лес, Хрустальное озеро. На берегу сидит добрая фея, она согласна помочь путнику и по доброте душевной исполнить Ваше желание.
Характеристики: любые.
Задание: нет (бонус). Поскольку задания нет, персонаж при подведении итогов автоматически получает средний балл зрительской оценки + 10 баллов и средний балл оценки жюри + 10 баллов!
Примечания: Предметы из данной локации выносить запрещается! Персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, получить + 3 балла к имеющемуся навыку или качеству; получить дополнительный предмет, как предусмотренный, так и не предусмотренный списком (за исключением предметов, позволяющих генерировать аналогичные желания или новые предметы).
Красноречие, дар убеждения: +1
Дар незаметности: + 1
Магические способности (варгование) +1
Привлекательность: +1
Коммуникабельность: + 1
Ловкость: + 1
Орудие/оружие: Большая Вестеросская Энциклопедия: + 1
ИТОГО: + 7
Лес казался Джону бесконечным. Он пробирался сквозь дебри уже второй день подряд, так и не встретив ни одной живой души. Их было шестьдесят четыре - тех, кто бросил вызов судьбе, слепо кидающей игральные кости, друг другу и, в первую очередь, самим себе. Каждый из них был силен по-своему: оружием одних было слово, другие рассчитывали на хитрость или глубокий ум, руки третьих крепко сжимали острые мечи. Каждый из них отправился своей дорогой. Каждый знал: в конце останется только один.
Внезапно ветви расступились, и Джон оказался на берегу небольшого лесного озера. Оглядевшись по сторонам, он едва не вздрогнул от неожиданности – на берегу, кокетливо скрестив ноги, расположилась нарядно одетая белокурая леди.
- Молодой человек, проходим быстрее, не стесняемся! – бойко защебетала она, - У меня, между прочим, рабочий день уже заканчивается! Вы кто будете?
- Меня зовут Сноу. Джон Сноу...
- Вот и отлично! – перебила его дама, - Меня зовут Лия, я работаю здесь лесной феей на полставки. Вам несказанно повезло, Джон Сноу. Я могу исполнить одно ваше желание. Выбирайте: могу дать вам новый талант, на который вы доселе в своем путешествии не рассчитывали, прокачать один ваш… а, впрочем, вы всё равно таких слов не знаете… увеличить один ваш талант многократно, или выдать в пользование новый предмет, что поможет в ваших приключениях. Только решайте быстрее, я к шести часам на маникюр записана.
Джон вспомнил долгие тренировки на мечах во дворе Винтерфелла и те поединки, когда ему приходилось обнажать настоящее оружие. Вспомнил, как важно было ловко орудовать клинком и уходить от ударов противника. Вспомнил, как однажды карабкался по ледяной Стене, ежеминутно рискуя сорваться. И решил:
- Миледи, я прошу дать мне еще больше ловкости.
- Будет сделано! – фея изящно взмахнула сжатой в руке палочкой, - Ваша ловкость возросла в четыре раза, Джон Сноу. А теперь прощайте!
a39ab01ad006.jpg

Не успел Джон произнести слова прощания, как фея исчезла, оставив после себя облако мерцающей пыли.
 

Хильда

Без права писать
Джиор Мормонт

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Умение читать и считать +1
Магические способности (зеленовидец) +1
Умение обращаться с животными (вороны) +1
Навыки боя без оружия +1

Интеллект +1
Терпение +1
Харизма +1

7/8 = Локация 72: космический корабль (внезапно!).
Вы находитесь на космическом корабле, который летит на автопилоте. Команду доедает Чужой. Ваши шансы на первый взгляд невелики, однако Вы можете покинуть корабль в спасательной капсуле или дождаться приземления в пункте назначения, оповестив о Чужом местные власти, которые смогут его оперативно нейтрализовать. Вы также можете вступить с Чужим в противостояние – поверьте, он будет в шоке! Но в любом случае нужно либо спрятаться, либо отвлечь его внимание. В Вашем распоряжении скафандр, спасательная капсула, ящик водки, шахматы, рация и бензопила.
Характеристики: скорость, ловкость, дар незаметности, интеллект.
Задание: целым и невредимым высадиться в пункте назначения.
Примечания: Стандартно. Чужого из локации выносить запрещается!

Не терплю анабиоз - все время спать, все время снится какая-то хрень. Но аннигиляторы пространства лучше всего работают, когда команда в анабиозе, а корабль - на автопилоте. Так что иногда приходится терпеть. Вот как в этот раз.

Вся команда оплетена какими-то корнями, ветвями, лианами, они душат нас, всасывают в себя. Я извиваюсь, пробираюсь сквозь заросли - и натыкаюсь на бензопилу. Хватаю ее, расчищаю себе дорогу к спасательной капсуле... но на пути возникают все новые и новые чащи, я спотыкаюсь, бензопила вылетает у меня из рук... ее подхватывает лиана... и я понимаю, что сейчас меня пошинкуют на мелкие кусочки, если только не произойдет чуда...

Яркий свет ослепляет. Колпак анабиозника разбит. Вместо остальных анабиозников в отсеке оказалась какая-то черная хвостатая тварь, на голове - гребень. Хорошо, что она спиной ко мне. Но что же делать? И где остальные?

Хвост твари подрагивает. Я слышу ужасный хруст. Что это?! Тварь работает челюстями?! Она жрет команду?! Черт-черт-черт! Но нет, это не черт, это... В Вестеросе были Иные, а это кто? Чужие?

Чужой бьет хвостом, как плетью, задевая мой анабиозник. Пробив перегородку, он вылетает из отсека в коридор. На меня сыплются остатки переборки, самый острый осколок вонзается возле моей правой руки, чуть ее не задев. Выбираюсь из анабиозника, передо мной - кают-компания. Если успею проскочить через нее, то с другой стороны - выход к спасалке (спасательной капсуле) нашего яруса.

Возле входа в кают-компанию валяется... бензопила, зубья цепи в крови и в какой-то странной белесой смеси. Первый порыв - поднять, будет хоть какое-то оружие. Протягиваю руку и тут же отдергиваю ее, вспомнив сон. Нет, это не поможет. Надо искать другой путь.

Захожу. Дверца шкафчика со скафандрами, что у противоположной стены, сорвана; видно, что остался только один скафандр. Хотя бы кто-нибудь сумел спастись? Ну, а мне что осталось для спасения? На большом общем столе расставлены шахматы в начальной позиции, рядом валяется рация. У стола стоит ящик водки - и два стула. Остальное разгромлено чуть более, чем полностью. Можно сказать, в порошок.

Одним прыжком оказываюсь у стола, хватаю рацию и вызываю базу назначения. Она откликается не сразу, но все же откликается, и сквозь треск реликтового излучения мне удается сообщить, что у нас на корабле большие проблемы. База говорит, что скоро выход из гиперпространства - и тогда удастся воспользоваться спасалкой. А пока нужно ждать. Если получится - установить контакт с тварью... Чужим. Если не получится... Прятаться в кают-компании негде, так что...

За спиной шум. Оборачиваюсь - в проходе стоит Чужой и внимательно меня изучает. Этот гад наелся, что ли? Дать ему еще и выпить? Достаю из ящика две бутылки водки, одну открываю сам, вторую бросаю Чужому. Охренеть, он поймал! Недоверчиво рассматривает бутылку. Ну, была не была. Вливаю в себя свою - до дна. Чужой тоже пьет, и его трубки забавно так подрагивают. Сажусь за стол. Хм, какую бы партию разыграть по памяти? А, возьму жертвы трех ферзей.

1. d4 f5 2. c4 Кf6 Черный Чужой смотрит, наклонив голову.
3. g3 e 6. Показываю ему на белые фигуры - и на стул с той стороны стола.

4. Сg2 Сb4 Он откидывает стул в сторону, как будто тот не привинчен к палубе, а просто стоит на полу. И усаживается возле стола по-турецки! Но и при этом его голова все равно намного выше моей. Кажется, ему интересно.

5. Сd2 С:d2 Ага, вот и первое взятие. Беру еще одну бутылку, открываю, показываю на поверженного белого слона, на бутылку - и пью. Чужой опасно скалит зубы. Или это он так улыбается? Как только космозоологи различают эмоции у ксеноморфов?! Скалит или улыбается? Все-таки улыбается. Улыбаюсь в ответ. Едем дальше.

6. К:d2 Теперь и в Чужом литр водки. Вот же хрен упертый, ни в одном глазу! Но и я тоже не промах. Играем. На 24-м ходу черная пешка бьет белую на с4. Еще пол-литра мне.

Двадцать пятый ход. Полтора литра водки в Чужом, два во мне. Двадцать девятый ход. Два литра водки в Чужом.

Включаются тормозные двигатели, корабль выходит из гиперпространства - или это у меня в голове так шумит? Чужой уже давно ходит своими фигурами сам. Ну как сам... Я показываю ему, куда ставить - и он послушно ставит и даже почти не промахивается. Может, так и дотянем до базы?

Тридцатый ход. Чужой берет ладьей мою ладью на а8. Я - его ферзя на с3. А вот теперь понеслась!

Тридцать первый ход. Еще пол-литра для белых за ферзя на е8! Чужой держится стойко, а у меня в голове точно шумит, но, может, и двигатели...

Тридцать второй ход. Три с половиной литра в Чужом. От него начинает валить густой пар. Перегревается, походу.

Тридцать третий ход. Провожу пешку в ферзи. У Чужого округляются глаза.

Тридцать пятый ход. Тридцать седьмой ход. Тридцать девятый ход. Чужой падает навзничь, его трубки трясутся, хвост подрагивает... Вырубился! Успеваю заметить, как стремительно приближается доска. И отключаюсь.

Меня хлещут по щекам. Откуда-то издалека в сознание проникает восхищенный мат. Свои. Командир, я сел.
Неделя в карантине - и можно в отпуск.

Использованные характеристики локации: интеллект.
Использованные характеристики персонажа: зеленовидение, умение обращаться с животными (?), терпение, интеллект, харизма
 
Последнее редактирование:

Tyra

Знаменосец
Выполнение квеста №1, локация 107, Бронн Черноводный.
Навыки:
- навык владения оружием +1
- навык торговли/обмена +1
- искусство винопития +2
Качества:
- ловкость +1
- сила +1
- находчивость, смекалка +1
Оружие:
- бочонок вина

9/11 = Локация 107: реальный мир. Большой город.
Ночь, улица, фонарь, аптека. К Вам подходят двое свидетелей Иеговы и спрашивают, как пройти в библиотеку. Попутно они интересуются, не желаете ли Вы уверовать в Иегову.
Характеристики: коммуникабельность; хитрость; терпение; красноречие/дар убеждения.
Задание: определитесь со своей жизненной позицией и доходчиво объясните её свидетелям.
Примечания: Стандартно. Поскольку ночь – аптека уже закрыта.

Москва, переулки Арбата, где-то около полуночи.
Бронн шёл по безлюдной улице, наслаждаясь свежестью летнего вечера. На плече приятно булькал бочонок вина, купленный в «Ароматном мире» буквально за пять минут до закрытия магазина. Пойло, конечно, не высший сорт, зато забористое. Как раз для культурного вечера одинокого мужчины: упиться и забыться.

Однако на пути героя к познанию винного дзена неожиданно возникло препятствие. Точнее целых два. Бесшумно и как по велению Рглора перед Бронном появилась странная компания: престарелый мужчина и прыщавый, долговязый юнец. Оба блаженного вида и с засаленными книжецами в руках.

"Погорельцы"- мелькнуло в голове Черноводного.
Тут юноша ступил навстречу Бронну и произнёс нараспев высоким фальцетом:
- Вы не подскажите, как пройти в Библиотеку имени Ленина?

Бронн вошел в ступор и остановился на полном ходу. Вопросы о библиотеках и книгах всегда вызывали у него подобную реакцию.
Воспользовавшись его медлительностью, старик приблизился к наёмнику и выразительно произнёс:
- Вы верите в Бога? Вы хотите себя в Боге?

- "А, какой-то новый развод от Воробьёв – догадался Бронн. – К Иным этих малахольных! "– подумал он и попытался пройти мимо, но не тут-то было.

- Бог любит своих детей и готов каждому указать свой путь! – не унимался старик, приближаясь всё ближе и ближе, пока не вцепился Бронну в руку. – Не хотите ли поговорить о вере, боге, своей жизни?

- Моя жизнь скоро станет лучше. Благодаря богу вина, -ответил Бронн, безуспешно пытаясь стряхнуть клешни старца. На помощь дедку пришёл юнец, схватив Бронну за руку с бочонком своими своими потными лашошками и противно чирикая о том, как круто изменится жизнь Бронна, если он станет свиделем Пифиговы... Нифиговы... В общем, свидетелей кого-то там, Рглор их всех побери.

«Вот это я влип!» - подумал про себя Черноводный, глядя на висящих на нём детей божьих.
Пока свидетели Иеговы пытались обратить нашего героя в лоно истинной веры, Бронн лихорадочно прокручивал в голове пути отхода. Увы, любимый метод «дать в морду» применить было нельзя из-за двух крайне досадных обстоятельств: занятых рук и участка Белых плащей (именуемых в данной локации полицией), расположенного неподалеку. Как услышат гвардейцы шум (а старик орал всё громче и громче), повяжут всех без разбора и прощай тогда культурный вечер. Тут ему в голову пришла другая идея.
- Папаша, - обратился Бронн к старику, прерывая его поток красноречия, – а как вы относитесь к богу денег?
- Моя вера выше денег! - напыщенно произнёс дедок, слегка ослабляя хватку.
- Да? А жаль, а то я вон за той остановкой кошелек видел брошенный. Кожаный такой, весьма пухлый, с золотым крестом в виде застёжки….Не ваш случайно?
- Да, мой! – пискнул старец и немедленно потрусил в указанном направлении.
- Ну, а ты что стоишь? – обратился Бронн к юноше– или твоя вера не позволяет бежать за айфоном, который я случайно заметил рядом с тем самым кошельком?

Испустив странный звук, похожий на «Ииить», юнец метнулся кабанчиком вслед за старцем.
- Ну, куда же вы, Ваши Святпейшества? А как же лекция о боге? – бросил им вслед Бронн, изображая притворное удивление. - Может я поговорить хотел, излить свою душу на ночь глядя!

Однако истовые служители веры уже не слышали его слов, и лишь лёгкое облачко пыли да одиноко валяющаяся брошюра указывали на их недавнее присутствие. Бронн остался один.

Деньги – вот настоящий бог! – сказал он сам себе. - И только что я стал свидетелем их силы.
И с этими словами наш герой припустил к дому трусцой в надежде на скорое достижение винного дзена.
 
Последнее редактирование:

ЛедиЛёд

Знаменосец
Робетт Гловер.
Выполнение квеста №1, локация 62.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Качества: Ловкость +1
Смекалка +1
Скорость: +1
Навыки: Навык владения оружием +2
Дар незаметности +1
Починка предметов +1
Предмет: Метательный топорик +1
ИТОГО: + 8.
8/7 = Локация 62:Нью-Йорк, один из крупнейших мегаполисов мира, 1984 год.
Задание:В штаб-квартире Охотников за привидениями - двухэтажное здание, ранее принадлежавшее пожарной службе, слышится вой сирены. Ваше задание - выехать вместе с ребятами на очередной рейд. Место назначения - огромный портовый округ Нью-Йорка, расположенный в радиусе около 40 км вокруг знаменитой Статуи Свободы. На одном из портовых складов обнаружена паранормальная активность. Склад - старое здание, которое уже давно собирались сносить, да руки не дошли. Повсюду валяются коробки и ящики, кругом грязь и пыль. Приведение нужно поймать в изобретенные охотниками ловушки и заключить в спецхранилище в штаб-квартире. Необходимую экипировку вам предоставят, инструктаж проведут.
Характеристики:скорость, смекалка/находчивость, ловкость, навык боя без оружия.
Примечания:Предметы из данной локации выносить запрещается. Амуницию и оборудование просьба сдать под подпись секретарю организации Жанин Мельнитц. За успешно исполненную миссию сможете овладеть новым навыком, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству.
Поскольку в задании указано: «выехать вместе с ребятами на очередной рейд», полагаю, что при выполнении квеста необходимо задействовать как минимум нескольких персонажей из стандартной команды сериала «Охотников за привидениями». В команду входят Иган, Рэй, Питер, Уинстон, Дана и домашнее привидение Лизун.

Собственно текст квеста:
В штаб-квартире Охотников было, в общем-то, уныло. Рэй и Уинстон где-то бродили, Дана не отрывалась от телевизора с глупейшей мелодрамой. Иган и Питер обсуждали какое-то свое последнее изобретение – Робетт понимал дай боже одно слово из десяти. Ччерт, неужто так все свое первое дежурство и придется умирать со скуки?
- Робетт, эй, Робетт! Вот как по-твоему, кто из нас прав?
- А?
- Ах да, ты же всего лишь боец… Но все равно: вот смотри! Эта мазь задумана как возможность… ну если по-простому, то хватать привидение руками.
- Голыми руками? Привидение?

- Вот именно что голыми, в том-то вся и беда! Мазь жжется. И в результате ее действие может продолжаться не больше полуминуты. Если мы усилим мощь активного компонента – охотник все руки себе сожжет. Если ослабим – время действия будет еще меньше. Вот как по-твоему, в каком направлении нам дальше работать: удлинять время действия или усиливать мощь?
- Да зачем нам какая-то мазь, если у нас есть рейлганы? Вы бы лучше батареи к ним понадежнее сделали…
- Да это же величайшее открытие! Ты пойми, в конце концов можно добиться того, чтобы управлять эктоплазмой напрямую…

Робетт мысленно плюнул. Ученые играются, как те же дети.
- Ну ладно, показывайте вашу мазь.
В ладонь Робетта лег маленький контейнер с завинчивающейся крышкой из какой-то странной сверхустойчивой керамики. Но в тот же миг в комнату впорхнула Дана:
- Мальчики, вызов в порт! На одном из старых складов разыгрался кто-то из наших любимчиков!
Ну что ж, вызов так вызов. Батареи в ременном держателе - за спину, рейлганы в руки и айда в машину. Второпях контейнер со странной мазью Робетт сунул в нагрудной карман.

Старое здание склада с виду было в порядке. Вот только внутри… бракованные и брошенные коробки и ящики летали сами по себе в клубах пыли. Но Иган с Питером быстренько определили, что тут шалит некое «создание по имени трехсильный эвергент» - явно знакомый тип для охотников. Как выразился Иган, «зверюга мощный, лучам рейлганов поддается плохо, но в три ствола мы его возьмем – вот только долго придется поливать, прежде чем этот паршивец скользнет в ловушку». Но заряда батарей должно хватить.
Ловушку установили в центре на полу, подключили ее и принялись поливать лучами рейлганов все свободное пространство. Эвергент с воем выскочил из какой-то коробки. Он был очень похож на стандартное привидение из мультиков – то бишь выглядел как простыня на чучеле, только грязно-серого цвета. То и дело в разных кусках этого сгустка разумной эктоплазмы прорезывалось подобие лица: две дыры глаз, провал рта, выступ носа. Эвергент попытался выскользнуть за пределы склада, но охотники привычными способами быстро загнали своего противника в центр зала. Добыча выла и крутилась под потолком, зажатая сразу тремя лучами. Все было предрешено – нужно было лишь давить, давить и давить рычаг рейлгана…

«Уи-и-и-и-и!!!» - у Робетта от дикого визга прямо над ухом дернулась рука, и луч ушел вверх.
- Лизун, сволочь! – Как этот проглот умудрился сюда прорваться? – Ах ты гад! – Лизун с мерзким хохотком мелькнул прямо перед глазами, мазнув по лицу, потом ушел вниз… Робетт переступил…и ноги повело – эта тремя конями драная зеленая дрянь скользнула под подошву! Удержаться было невозможно, и Робетт бухнулся на спину, прямо на батарею. Что-то хрустнуло, и луч рейлгана погас.
Лизун заливисто хохотал где-то под потолком. Робетт отшвырнул бесполезный рейлган, кое-как высвободился от ремней и поднялся на ноги. Иган с Питером лишь мазнули по неудачнику взглядом (ох и противным же был тот взгляд – тот самый, которым мастера всех времен и народов смотрят на проштрафившихся салаг). Охотники прилагали все усилия, но без третьего ствола дела шли плохо – эвергент уже почти вырвался из перекрестья лучей.

«Что же делать, что же мне делать? Разве что та самая новая мазь…» Разъяренный своим промахом Робетт всего парой движений выхватил керамический контейнер, свернул крышку и целиком вытряс к себе в ладонь все содержимое. Еще секунда – и куски полужидкой мази были на обеих руках вплоть до локтя. И вовремя – эвергент как раз в этот миг вырвался на волю. Привидение летело прямо на Робетта, рассчитывая пройти над ставшим вроде бы безопасным охотником-новичком.
Увы, расчет эвергента оказался ошибочным. В мощном прыжке Робетт ухватился за проносящийся мимо грязный сгусток эктоплазмы, и – о чудо! – в руке действительно забилось нечто вроде могучей бабочки. Робетт подтянул эвергента ближе, и с размаху врезал тому свободным кулаком. Раздался дикий визг, привидение металось и билось, но Робетт методично и безжалостно вновь и вновь наносил удары – в то и дело пропадающие дыры глаз, в выступ носа, в прорезь рта и ниже, в некое подобие челюсти…

Кожу рук жгло. «Так, полминуты точно прошло, неужели этот гад уйдет?» Но… эвергент обвис в руке, и раздалось «Ы-ы-ы» - самое настоящее хныканье трехлетнего напуганного малыша. Робетт разжал кулак, сгусток протоплазмы плюхнулся на пол. Эвергент отрастил нечто вроде эктоплазмовых ручек, и сейчас эти ручки обшаривали «лицо» - трогали «нос», «глаза», «челюсть»…
Понимая, что счет идет на сущие мгновения, Робетт от безвыходности заорал:
- А ну марш домой, поганец!
Хныканье стало еще более жалобным. «Ы-ы-ык! Ы-ы-у!»
- Я кому сказал? Тебе мало было, еще добавить?
«Уууууу! Ы! Ык!» Робетт не верил своим глазам – подвывающее привидение поплыло (причем скорее побрело) прямиком к ловушке. Успех нужно было развивать:
- Лезь в домик! Лезь в домик, живо!
Эвергент, издавая вой и всхлипы добрел до ловушки и сам в нее забрался. Опомнившийся Питер надавил на кнопку – ловушка захлопнулась.

Нет смысла описывать, как для Робетта срочно искали песок – чтобы очистить кожу рук. Как пригодился шприц с новокаином, ибо боль все нарастала и нарастала. Как приманивали ватрушками расшалившегося Лизуна, как возвращались в штаб-квартиру… Главным было другое – взгляды Игана и Питера стали совершенно новыми. Так что боль перетерпеть было уже несложно.
Подарок от доброй феи Жюри - на усмотрение той самой Жюри.
 

Tayany

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА. Ход №1. Локация 47, Нед Старк.
4/6 = Локация 47: Вестеросия. Залив работорговцев.
Вы попали в плен к работорговцам. Они хотели Вас убить, но Вы сказали, что Вы - признанный повар 7 королевств, победитель кулинарных конкурсов и лауреат национальной премии Вестеросской академии кулинарных искусств "Вестеросский гусь". Вам поверили и поскольку местный повар был убит в последнем бою взяли Вас в качестве повара. В доме, в котором работорговцы ожидают прибытия корабля, в кладовке Вы обнаружили муку, воду, масло, соль, вяленую говядину, немного картошки и лука. На кухне есть очаг и посуда, необходимая для готовки.
Характеристики: Кулинарное искусство, хозяйственность, инициативность, интеллект.
Задание: Поразите своим кулинарным мастерством работорговцев, иначе Вам не выжить.
Примечания: Стандартно.
Сила+1
Выносливость+1
Интелект+1
Навык владения оружием+2
Хозяйственность+1
Умение читать и считать +1
Оружие двуручный меч +1
ИТОГО:+8
Кулинария никогда не была его особым талантом. Поэтому глядя на лежавшие передним продукты, Нед находился в замешательстве. Он учувствовал в войне, свергал королей и правил самым большим регионом страны, но даже в самые тяжелые моменты своей жизни не готовил сам. Пришлось вспоминать все, что когда-либо видел и слышал.
Он развел в очаге огонь и установил котелок. Пока на дне его топилось масло, Нед почистил и порезал картошку и лук. Куски выходили крупными и угловатыми, но он рассудил, что их будут есть, а не любоваться. Первым в котелок отправился лук. Очутившись в раскаленном масле, он почти сразу зашкворчал и почернел, поэтому, Неду пришлось срочно лить в котелок воду. Следом туда отправилась картошка. Ее готовность пришлось определять на глаз.
За дверью отделявшей кухню от всего остального дома послышались чьи-то шаги, это работорговцы собирались на запах, доносившийся из кухни. Нед высыпал муку в кипящий котелок, и помешал варево деревянной ложкой.
Дождавшись, когда содержимое котла снова закипит, Нэд посолил его и сделал огонь потише. Мясо спрятал. Переводить продукт было жалко.
***
Работорговцы с подозрением смотрели, на странную белую жижу с кусочками лука и картошки, которую накладывал в деревянные плошки их новый повар.
- В Вестерос совсем плёхо с поворами, - разочаровано качая головой, сообщил предводитель работорговцев, - буду продавать тебя с остальными.
Но альтернативы не было. Недовольно бурча, один за другим работорговцы опустошали свои плошки. Даже нашлись смельчаки, попросившие добавки. Нед послушно выгребал из котла кашу, но сам не ел. Ждал.
Через час заурчал первый живот, а спустя еще два, шокированные кулинарным мастерством Хранителя Севера, работорговцы разбрелись по близлежащим закуткам и укромным местечкам. Нед остался в доме один. Взяв свой большой меч и вяленое мясо, лорд Старк спешно удалился.
 
Последнее редактирование:

Леди Яна

Знаменосец
Выполнение квеста №1, локация 111, Теон Грейджой
33811
.

Локация 111: Вестеросия, Клыки Мороза.
Северная часть Клыков Мороза. Вы натыкаетесь на стоянку некого племени и по остаткам костей вокруг ещё не затухшего костра понимаете, что здесь недавно было племя людоедов. Вы понимаете, что если они вернутся, то ничего хорошего это Вам не сулит, но Вы замерзли, а костер ещё горит и можно погреться рядом с ним. Вы решаете ненадолго задержаться.
Характеристики: решительность, ловкость, сила, навык владенияоружием
Задание: встретиться спредставителем племени людоедов и остаться в живых.
Примечания: Можно забрать любую косточку, валяющуюся возле костра, если она Вам нужна.

«Передай Джону валеночки - передай Джону валеночки» - понуро думал Теон, бредя где-то в Застенье и вспоминая просьбу Робба.
Он заблудился, темнело, было холодно, и хотелось есть. Но особенно досаждал мороз. С этими мыслями Теон неожиданно для себя набрел на стоянку: камни были расставлены в круг на подобие сидений, а в центре... В центре догорал спасительный костер. Теон направился прямо к затухающему огню и раздул его посильнее.
«Тепло - это прекрасно. Поесть бы еще…»
Подле костра лежали небольшие косточки самого разнообразного вида. В голову непроизвольно закрались мысли о том времени, когда на них еще был чей-то сытный ужин.
«Было бы неплохо, если бы местные объявились и покормили его. Простолюдины страшно любят привечать лордов. Будут потом еще внукам рассказывать...»
Чтобы отвлечься от этого слишком заманчивого наваждения, Теон взял одну кость и начал ее точить на манер стрелы.
Для наконечника кость была слишком толстой и слегка раздвоенной, и Теон дал волю фантазии, бездумно обтачивая ее со всех сторон. Разомлевший от тепла и увлекшийся работой Грейджой и не заметил, как тени вокруг костра размножились и приняли человеческое обличье. Теон медленно поднял голову и обомлел: его окружили с десяток одичалых. Среди них были здоровые бородатые мужики, и женщины, красоту которых сложно было рассмотреть за толстым слоем шкур и колтунами спутанных волос.
- А вы переживали, что есть нечего будет, - хмыкнул самый огромный одичалый, борода которого была тронута сединой.
- Сам к костру пришел, - усмехнулась девушка рядом с ним. - Может, еще и на вертел сам насадишься?
«Людоеды!» - ошарашено подумал Теон.
Одичалые буквально пожирали его глазами, а кто-то из них даже облизывался. Видимо, зима здесь наступила уже давно, и местные жители совсем потеряли рассудок от голода.
- Тихий такой, - веселилась девица. - Скромный. Люблю застенчивых, у них мясо обычно нежнее...
- Я скромный?! Я - Теон Грейджой, наследник Железных островов, и есть меня не разумно! Я могу заплатить!
- Хо-хо! Лордов я еще не едал! - гоготнул один детина, - А на кой нам деньги?
- Хватит болтать, - рявкнул тощий одичалый с бородой до самых колен и вытащил короткий кинжал.
- Стойте! - крикнул побелевший от страха Теон, - Не ешьте меня..
- Началось, - болтливая одичалая закатила глаза.
- У меня есть кое-что интересное для вас, - Грейджой сам толком не знал, что будет говорить, но любые попытки выжить были хороши. - Вот вы... вы... - он лихорадочно шарил глазами вокруг в поиске идей. Вдруг глаза остановились на причудливо выструганной кости в его руках. - Вот вы как мясо едите? Руками, небось?
Людоеды недоуменно переглянулись.
- Не дури нам мозги, парень, - прорычал самый здоровый дядька. - Ясен красен, руками, не ногами же!
- А руки потом все жирные, наверное, - Теона понесло, как заезжего торговца, стремившегося продать недалеким сельчанам самый невостребованный товар, - приходится о шкуры вытирать, ходишь потом, воняешь как подпорченная человечина, а делать-то нечего, шкур других нет, а без них ходить - от холода сдохнешь...
Мужики смотрели по-прежнему недоверчиво, но у женщин загорелись глаза. Теон воодушевился. Кажется, тема была больной...
- Дамы и господа, - громким и уверенным голосом продолжал Грейджой, - счастлив представить вам предмет, который значительно облегчит вам жизнь! С этим столовым прибором руки ваши останутся чистыми, шубы сохранят свой природный запах, а боевой дух будет высок, как никогда раньше. Вашему вниманию... - Теон многозначительным взглядом обвел свою публику, выжидая торжественную паузу, - Вилка!
Теон с самым благородным видом поднял вверх кость, которую точил до прихода людоедов. Вилку она напоминала мало, но два зубца давали возможность пользоваться ею по назначению.
Озадаченные одичалые смотрели на него во все глаза. Теон напряженно ждал, при этом не забывая всем своим видом демонстрировать благоговение перед чудо-прибором.
- ...Дурит он нас, - сказал главный людоед. - Кончаем его.
- Нет! - крикнула одна из женщин. - Вам-то плевать, как есть, и о внешнем виде своем вы не печетесь!
- Зато от нас хотите, чтоб мы и пахли хорошо, и чистенькими были! - подхватила еще одна одичалая.
- Пусть парень этих самых, как их, вилок нам понаделает. Вот тогда и съедим его! - вставила болтливая девушка.
Теон задрожал, но стоически сохранил лицо.
- Ну уж нет! – надменно изрек он. – Тогда лучше уж сразу ешьте!
- Не будем мы его есть. - вдруг подала голос самая младшая из девушек. - Отец, я тоже хочу вилочку! А съесть мы всегда можем одного из черных братьев, что за тем холмом костер развели. Ворона пописать отлучится, а ты ее – хвать – и ужин готов! Пап, я вилочкой есть хочу! - девочка захныкала, дергая отца за рукав.
Здоровяк задумчиво почесал бороду, с недоверием косясь на Теона.
- Ладно, черт с вами, - ворчливо произнес он, чуть погодя, - все равно он тощий. А ты, давай-ка, мастери свои вилки! Двадцать штук. Не съедим мы тебя, так и быть. Честное людоедское!
* * *
Спустя сутки, Теон, наконец-то, продолжил поиски Джона. Вилки одичалым он таки выстругал. В благодарность людоеды радушно предложили поделиться ужином, но от одной мысли о такого рода трапезе сводило желудок.
Зато он точно знает, куда наденет валеночки Джону при встрече...На его бастардову голову!
Полный гнева и решимости Теон огляделся по сторонам, - «Где там, они говорили, черные братья костер развели?»
 
Последнее редактирование:

LaL

Знаменосец
Можно ли начинать?... если можно, то начнем. :meow:
ОЦЕНКА, Локация 68, ДЖОФФРИ БАРАТЕОН :in love::in love:.

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме – абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа – абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации – абсолютно согласна - 3.
Итого: 9.
Обоснование оценки:

Задание выполнено в полном объеме - Государь спас свою драгоценную жизнь, и я мысленно порадовалась... что на него напали не белки медведи, а волки, которые не умеют лазать по деревьям :thumbsup:.
Характер Светлейшего прописан с реализмом классиков русской литературы, особенно понравилась фраза "злокозненные кролики, почувствовавшие на собственной шкуре мощь монаршего арбалета":cool:.
Решение, поставленной задачи Свелейшим вызвало во мне сильнейший верноподнический восторг, и считаю тройку заниженной оценкой:devil:.
Король должен быть смелым. - Ехидно подсказала его память. - А вот дудки! Король для начала должен быть быстрым и ловким, - решил Джоффри.
Браво!!! Это только дураки и глупцы лезут на амбразуры, а храбрейшие из храбрых, коим без сомнения является наш Прекрасный Государь, всегда "смело быстро и ловко отступят на заранее подготовленные позиции":bravo:.
 
Последнее редактирование:

Леди Яна

Знаменосец
ОЦЕНКА Локация № 5/8, Септа Лемора

1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя: Мне очень понравилось насколько изящно леди Лал септа Лемора прошла испытание в столь суровой локации. Говорили, что богословие достаточно читовое дело, но на мой взгляд, выполнение квеста нигде не выбилось за рамки разумного и получилось очень удачно! :thumbsup:
 

LaL

Знаменосец
ОЦЕНКА. Локация 64: Зазеркалье, Герольд Дейн
1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3. (Сказали "нарубить в капусту" - так и сделал - нарубил художественно "в соломку") :thumbsup:
2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.(Вот другой бы заахал "А куда к Черту-на-Кулички вы меня послали?". Но только не Герольд Дейн... он просто, по-мужски "«Veni, vidi, vici» :bravo:
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3. (Не просто понравилось, оно было решено - шедеврально):cool:
ИТОГО - 9
 

Леди Яна

Знаменосец
ОЦЕНКА: локация № 89, Эдмар Талли

1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя:
Эдмар Талли - явно располагающий к общению парень и квест выпал действительно в масть.
Особенно понравилось с какой любовью к персонажу сир Andaer описывал героя.

*****​
ОЦЕНКА: Локация 47, Нед Старк

1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.

2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.

3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя:
Суровый, решительный, спокойный Нед - то, что надо! :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Pandorika

Оруженосец
ОЦЕНКА Локация 113, Таэна Мерривезер

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.
Итого:
9

От себя: В данной локации Таэна проявила чудеса смекалки, а дар заговаривания зубов красноречия и убеждения пришелся как нельзя кстати. Сразу видно хитрую и расчетливую женщину;)

От чего умер? От руки Полумужа. Вот как вы покинули столицу, так он его и… Собственно, по этой самой причине он его и убил. Говорил: «Горные кланы так отважно за меня сражались, рисковали своими жизнями, а ты, Тайвин, приказал в них со стен швырять навозом!.. И это после того, как они возвращались с ответственного задания, в котором проливали кровь, между прочим, за нашу с тобой Родину! Получи ж за это болт, диссидент!»
:D за юмор дополнительный плюс:)
 

Леди Яна

Знаменосец
ОЦЕНКА: Локация 107, Бронн Черноводный.

1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя: Ехидный, спокойный и хитрый Брон, гуляющий по Арбату, пекущийся как бы культурный досуг не разлить - это пять! Изящность и шкодливость с которой квест был выполнен - это другая пять! :bravo:


ОЦЕНКА: Локация 113, Таэна Мерривезер


1. Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя:
Хитрая и неунывающая Таэна, калоритные горные жители (опять им зубы заговорили, бедный Тимур, совсем не питается парень) и смекалка героини сделали этот квест запоминающимся и очень интересным!
 
Последнее редактирование:

Rina

Знаменосец
ОЦЕНКА,Локация 111,Теон Грейджой
bl46yflwfchc.png
.

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме – абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа – абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации – абсолютно согласна - 3.
Итого: 9.

Милашистый и неунывающий Теон, в *наилучшей своей кондиции*:in love:
так же радует, что с его помощью дикарки-людоедки сделали первый шаг к цивилизации и гламуру
 

Леди Яна

Знаменосец
ОЦЕНКА: Локация 68, ДЖОФФРИ БАРАТЕОН.

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.

От себя: И снова эти гадкие волки раззинули пасти на светлейшего государя самодержца. :shifty: Но, его Золотое Сиятельство проявил себя абсолютно вхарактерно: храбро и мудро! :proud:
:bravo:
 

LaL

Знаменосец
ОЦЕНКА Локация 73 Элия Мартелл
1. Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3. (Вообще-то, в той ситуации дай-то бог живой остаться, но Элия умудрилась даже надежно спрятать сало) :bravo:
2. Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3. (Элия - девушка не боевая, но вполне разумная. Кстати, среди предметов защиты была еще бутылка водки, которую, иначе как провокацией не назовешь. Конечно, соблазн "хряпнуть для храбрости", наверное был, но Элия благоразумно отказалась, поскольку он значительно повышал риски безопасности среди вурдалаков :cool:)
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3. (Хорошее простое решение, что называется "не мудрствуя лукаво" :hug:)
ИТОГО: 9

ОЦЕНКА Локация 49, Станнис Баратеон

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме – абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа – абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации – абсолютно согласна - 3.
Итого: 9.
Лорд Тайвин, когда ему доложили об этом приключении Станниса, так от резюмировал главного героя: "Мы говорим о Станнисе Баратеоне. Это человек, который будет драться до конца и еще дольше." :thumbsup:
 

Rina

Знаменосец
ОЦЕНКА: Локация 68, ДЖОФФРИ БАРАТЕОН.

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме:абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа:абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:абсолютно согласна - 3.
Итого: 9.

Мне нравится, что светлейший, отличается умом и сообразительностью и эдакой философской ясностью рассудка
в щекотливой для него ситуации




 

Pandorika

Оруженосец
ОЦЕНКА, Локация № 89, Эдмар Талли

1.Задание выполнено персонажем в полном объеме:
абсолютно согласна - 3.
2.Предложенное решение находится в характере персонажа:
абсолютно согласна - 3.
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации:
абсолютно согласна - 3.
Итог:9

От себя:
открытый, общительный рубаха-парень Эдмар просто не мог провести ночь в одиночестве за пустым столиком:) понравилось, что повествование ведётся от лица золотоискателя, причём видно, что автор хорошо вжился в роль.
 

Pandorika

Оруженосец
ОЦЕНКА: Локация 68, ДЖОФФРИ БАРАТЕОН

1. Задание выполнено персонажем в полном объёме - абсолютно согласна - 3.
2. Предложенное решение находится в характере персонажа - 3.
3. Мне понравилось решение задания - предложенное персонажем в данной локации - 3.
Итог: 9

От себя: назвать стаю Волков во главе с лютоволчицей несчастными блоховозами может только король Джоффри Баратеон, первый этого имени. За гиперразвитый инстинкт самосохранения 5 с плюсом :bravo:
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху