• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Восстание Бейлона Грейджоя

Fox

Призрак (гость)
Здравствуйте, дорогие игроки.
Мы вместе с очаровательной Snusmumruk хотим провести ФРПГ по Мартину.
Если конкретно, то это будет эпизод из восстания Грейджоя, случившийся за десятилетие до основной саги.

Формат: традиционная форумная игра, проводящаяся в три вечерние игровые сессии с пятницы по воскресенье.
Сроки проведения: с 3 по 5 марта сего года.
Будут ли интриги: определенно.
Будет ли большое морское сражение: весьма вероятно.
Будут ли смерти: наверняка.

9xs5rzZ9bpo.jpg

Правила интриг: зависят от игроков.
Правила морского боя: есть.
Уровень самоуправства мастеров: 100%.

Начало марта.
Светлый Остров.
Мы ждем вас, морские волки! :йо-хо-хо:
 
Последнее редактирование модератором:

Fox

Призрак (гость)
Кого мы ищем с обеих сторон?

Корона:
Роберт Баратеон, король андалов, ройнаров и первых людей. Занят.
Станнис Баратеон, мастер-над-кораблями при Роберте Баратеоне. Занят.
Пакстер Редвин, глава дома Редвинов, владелец острова Арбор и обладатель одного из сильнейших флотов 7 королевств. Занят.
Тайвин Ланнистер, глава дома Ланнистеров, владелец утёса Кастерли и человек, который уже проиграл железянам. Занят.


Выше представлены те, без кого будет плохо. Но этим список отнюдь не ограничивается. Вы можете взять какого-нибудь прибережного лорда, вроде Маллистера или кого-нибудь ещё. Можно взять простого вояку или религиозного человека (привет, Торос из Мира). Можно взять любого человека, чье присутствие вы сможете обосновать. Кроме Джона Аррена. Кому-то надо управлять государством, пока король воюет.

Лейтон Хайтауэр, глава дома Хайтауэров, "Старец из Олдтауна", Глас Олдтауна, Лорд Гавани, Лорд Высокой Башни, Защитник Цитадели, Знамя Юга. Занят.
Торос из Мира, жрец РГлора, давний друг и собутыльник короля Роберта. Очень способный боец. Занят.
Юджин Риверс, бастард Джейсона Маллистера, капитан корабля "Лучезарный". Юноша, жаждущий признания.


Железяне:
Бейлон Грейджой, самопровозглашенный король Железных островов.
Марон Грейджой, на момент игры старший (Родрик уже убит) сын и наследник Бейлона. Занят.
Эурон Грейджой, младший брат Бейлона, очень хитрый стратег, разработавший план атаки Ланниспорта ранее. Занят.

Виктарион Грейджой, младший брат Бейлона и Эурона, командующий Железным Флотом.

Остальные - опять же на усмотрение игроков. Есть Родрик Чтец, Эйрон Грейджой, еще не утонувший, а молодой и дерзкий, и множество второстепенных персонажей, которые могут оказать влияние! Ну, кроме Алланис Харлоу с двумя малолетними детьми, чье место в Пайке.

Эйрон Грейджой, младший брат Бейлона, Эурона и Виктариона. Малолетний раздолбай, который еще не утонул и не обрел веру. Владелец и капитан ладьи "Золотой шторм". Занят.
Дагмер Щербатый. Мастер-над-оружием Пайка, капитан корабля "Пеноходец", прославленный воин, легенды о котором ходят на зеленых землях. Занят.
Тарл Трижды Утонувший. Жрец Утонувшего Бога, имеющий репутацию святого. Короновал Бейлона в начале Восстания. Занят.
Харрен "Кривоногий" Пайк. Капитан корабля "Уралтрак". Довольно обычный капитан, по слухам, бастард кого-то из Харлоу.
Мелара, девица из Ланниспорта, воспитывавшаяся как будущая септа. На момент игры - пленница со всеми вытекающими.


Если не знаете, кого брать - Поговорите с мастерами, возможно, они помогут подобрать хорошую роль.
 
Последнее редактирование модератором:

Snusmumruk

Знаменосец
Пост, где будут ответы на очень важные вопросы. И не на очень важные тоже.
ПРАВИЛА
1.1. Место Действия – см. карту. На момент начала игры дислокация Железнорожденных – Светлый Остров, дислокация Короны - Пиршественные Огни.
1.2. Формат – ФРПГ
1.3. Продолжительность игры - 3 дня (3-5 марта)
1.3.1. Расписание
1.3.1.1. 1 игровой день (3 марта) с 18:00 до 24:00 по МСК
1.3.1.2. 2 игровой день (4 марта) с 17:00 до 24:00 по МСК
1.3.1.3. 3 игровой день (5 марта) с 17:00 до 23:00 по МСК
1.4. Выбор персонажа.
1.4.1. В игре принимают участие персонажи мира ПЛиО, которые могут и должны принимать участие в Восстании и его подавлении.
1.4.2. Вместе с заявкой на участие в игре необходимо прислать квенту выбранного персонажа.
1.4.3. Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском языке с добавлением после имени - (Игра ВБ).Например – Родрик Харлоу (игра ВБ) . О создании игрового аккаунта необходимо сообщить мастерам, чтобы они могли подписать его в личную переписку.
1.4.4. Прием Заявок на игру ведется до 2 марта включительно.
2. Ход Игры:
2.1.Общение:
2.1.1. Обычное общение ведется в игровой теме.
2.1.2. Между игроками, персонажи которых находятся рядом друг с другом, могут создаваться лички (для этого подаётся заявка ГМам в личке соответствующего игрока с ГМами). Один игрок не может одновременно находиться в двух игровых личках: в одной надо написать, что персонаж уходит, например, в сторону с кем-то, и уже после этого писать в другой личке).
2.1.3. В начале сообщений необходимо указывать местнахождение персонажа. Нельзя описывать чужие действия.
2.1.4. Разрешены доигровые лички с обоснованием мастерам: например, "мы родня и хотим пообщаться "
3. Механика:
3.1. Основная механика игры – монетка.
Мастер может изменять описание результата броска, если посчитают это необходимым.
3.1.1. Монетки (а также кубики) используются только для результатов боев/убийств, в остальном во время игры строго рекомендуется поступать так, как считает нужным персонаж.
3.2. Убийства:
3.2.1. Для покушения необходимо прийти к цели лично и описать нападение, выделив это в тексте. Или заманить жертву в личку, а там все решит монетка. Заманить в личку вы можете любой хитростью, которая придет вам в голову (записка, предложение прогуляться, полюбоваться закатом и послушать шелест волн, шепнуть на ухо, что у вас есть важная информация не для лишних ушей или просто предложить выпить по рогу эля вот прямо сейчас).
3.2.2. Мастер по своему разумению может дать атакуемому право на контратаку.
Например, если атакуемый связан или спит, то контратаковать он не может. Для того чтобы контратаковать, необходимо написать об этом мастеру в лс. Если атакуемого игрока нет в сети, мастер решает вопрос о контратаке на свое усмотрение.
3.2.3. Успех боевого действия всегда определяется тремя бросками монетки. Атакующий выбирает сторону, если выбранная сторона выпала трижды – атакуемый убит, дважды – ранен, один раз или ни одного – выстрел мимо.
3.2.4. Игроки имеют по 3 или 4 хита (сколько у вас – уточняйте в личке с мастерами). Соответствующее число ранений означает смерть персонажа.
4. Правила перемещения по морю и морские бои
4.1. У каждой стороны есть некоторое количество кораблей. У каждого игрока есть свой корабль - Флагман, который сильнее обычных кораблей.
4.2.1. У корабля есть три характеристики, которые распределяют мастера, с учетом мнения игроков, - Парус, Величина и Прочность. У флагмана характеристики лучше, чем у обычного корабля, а также есть одна особенность, зависящая от предназначения.
4.2.2. Парус влияет на быстроту перемещения и его размером можно управлять. Величина влияет на размер экипажа, также большой корабль медленнее плывет. Прочность – способность противостоять ударам судьбы, в том числе тем или иным ударам вражеского флота.
4.3.1. В начале каждого хода, пока не начался бой, вы описываете, куда будет плыть ваш корабль. Вы можете указать конечный пункт назначения или приказать держаться за/рядом с союзником. В одной клетке не более 50 кораблей и 4 флагманов. Если ваши с союзником флагманы в одной клетке - вы можете неограниченно общаться, если в соседних - слать друг другу по одному короткому сообщению. В двух и дальше - общаться не можете.
4.3.2. В начале каждого хода ГМы сообщают силу ветра и его направление. От него зависит, будет ли кораблю легче или тяжелее двигаться. Также на это влияют течения.
4.3.3 Если корабль двигается вдоль берега, то начиная с третьего хода, появляется возможность встать на мель и пропустить ход.
4.4.1. Если корабли под руководством флагманов враждующих сторон попадают в одну или соседние клетки, то между ними начинается бой. Если они находятся в двух/трех клетках - есть шанс увидеть друг друга и от этого строить свою стратегию.
4.4.2. В бою отдельный расчет ходов. Если враги столкнулись нос к носу, то право первого хода решит монетка, если агрессор въезжает в борт - он ходит первым, если в корму - он ходит первым, а потом бросается монетка.
4.4.3.Есть четыре вида атак.
4.4.3.1. Залп стрел - обычная дальняя атака. Наносит урон лишь экипажу соперника, но не очень большой.
4.4.3.2. Залп из катапульт - дальняя атака, которую можно применить ограниченное число раз за игру. Наносит урон кораблю, при высокой удаче и низкой прочности может за один ход потопить чужой Флагман.
4.4.3.3. Абордаж - обычная ближняя атака. Вы рискуете своим экипажем, но можете нанести существенно больший урон врагу.
4.4.2.4. Таран - ближняя атака, которую можно применить ограниченное число раз за игру. Наносит урон кораблю, после чего происходит абордаж. Может быть провален. Может нанести урон вашему кораблю.
4.5.1. Если на корабле осталась треть экипажа, они сдаются и сдают капитана. Если от прочности флагмана осталась половина, он с каждым ходом начинает терять прочность.
4.5.2. Если Флагман тонет вне боя, то капитан, являющийся игроком, переходит на другой корабль - корабль неписей с более слабыми характеристиками - который становится флагманом. Если в бою - враг(и) могут кинуть кубик на то, чтобы вытащить и пленить капитана (при абордаже/таране шанс выше). Если неудача, то капитан кидает кубик на то, что его ловят из воды подчиненные корабли. Если и тут неудача, то он отправляется к Утонувшему.
4.5.3. После поражения флагмана его подчиненные корабли теряют мотивацию.
4.5.4. Инициативу в бою можно тратить на переговоры. Вопрос в том, будет ли переговариваться ваш противник.
4.6. В паблике не будет результатов боев. Вы сможете видеть результаты боя своими глазами и получать информацию от союзников.
4.7. В правилах не будет цифр.
4.8. ГМ всегда прав. В любой спорной ситуации ГМы имеют право принять решение, которое сочтут нужным.
5. Игротехи
5.1. Джейме Ланнистер и Родрик Харлоу (Чтец). Пока мы ещё не определились будут ли они абсолютно омерзительными или только относительно. Но они в любом случае будут омерзительными.
5.2. Мастера оставляют за собой право, не взирая на наличие у них омерзительных игротехов, выходить в любом обличье не игрового персонажа в том случае, если того требует игровая ситуация.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Знаменосец
Не переживай, Фокс, втроем играть тоже весело :thumbsup: Огненный Ёж подтвердит :writing:
Хотя для этого игроками должны быть Пирожок и дальтоник. Кхм.. :offended:
Спасибо большое, за прекрасные пожелания провести интересную и веселую игру. Не могу сказать, что мы ждали их именно сейчас и именно от тебя, но... все равно спасибо. :hug:
И, если тебя так уж сильно это тревожит, лишает покоя, не дает спокойно заниматься своими делами, не переживай: игра будет веселой с теми игроками и их персонажами, что уже пришли и придут к нам. Впрочем, к тебе это никакого отношения не имеет. Прости, но в этой игре я не вижу для тебя подходящей роли.
 

Эурон (Игра ВБ)

Игрок (закончена)
Может тебе повязку одеть? Которым глазом-то не увидел? Вот на него и одень.
Эх ты, салага, начинай разбавлять винище морской водой. Глядишь бы и заметил, что карта была обновлена. Истина в воде, братец Эйрон, помяни мои слова.
Ах, какие чудесные братские отношения в семье Грейджоев. Я могу любоваться на них бесконечно.
Эй, Красотка, не хочешь стать моей "соленой" женой?
Кстати, я тут посмотрел прищурив левый глаз на правила. И вот что имею сказать:
Так, накидываю квенту и инвентарь и вот в связи с изучением правил возникают вопросы. Прошу извинить, что несколько технократично, но игра же с боевкой юнитов, а тут многое зависит от примочек и возможностей.

1.
4.1. У каждой стороны есть некоторое количество кораблей. У каждого игрока есть свой корабль - Флагман, который сильнее обычных кораблей.
-Будет ли какое-то вами заданное соотношение флотов, пусть и неизвестное до ключевых моментов схваток?
-То есть я могу заявить определенное количество кораблей помимо флагмана, верно?
2.
У флагмана характеристики лучше, чем у обычного корабля, а также есть одна особенность, зависящая от предназначения.
Т. е. помимо Паруса, Величины и Прочности каждый игрок может заявить одну дополнительную особенность, например, суперский таран в носовой части или там супер-пупер мачты для парусов, да? Или же я могу поставить суперклевые мачты с шикарным парусным оснащением и еще воткнуть выкатной таран, потому что заявлю добротную Величину?
3. Что обозначают цветные стрелочки на карте: течения (холодное и теплое) или же это просто передвижения флотов с источника?
4. Грейджои в стартовом моменте находятся все именно в квадрате, обозначенным кружком на Светлом острове (как я понимаю, это гавань острова), а флот ЖТ в клетке Пиршественных Огней? Тут просто возникает вопрос с точными координатами клетками, потому как любой кружок на карте захватывает минимум три квадрата. Ну и отсюда вытекает вопрос: что считать плаваньем вдоль берега- курс по клеткам, захватывающим сушу или же в том числе и клетки, примыкающие к квадратам, имеющим в своем составе сушу?
5. Номинальная скорость перемещения (т.е. обычных флотских кораблей без учета флагмана) 1 клетка за ход или как?
6.
4.2.2. Парус влияет на быстроту перемещения и его размером можно управлять.
Рамки в которых можно изменять (количество парусов на мачте, кол-во мачт)?
7.
4.4.2. В бою отдельный расчет ходов. Если враги столкнулись нос к носу, то право первого хода решит монетка, если агрессор въезжает в борт - он ходит первым, если в корму - он ходит первым, а потом бросается монетка.
Кмк, не совсем верно сформулировано. Если кто-то уже обозначен как агрессор, то по определению он ходит первым. Отсюда пункты:
-Как определяется агрессор, кто первым пришел на место, того и тапки?
-Как определяется куда бьет сволочной агрессор, бьет ли он в морду, в борт, или разыгрывает заднеприводную карту через корму?
8.
4.4.3.1. Залп стрел - обычная дальняя атака. Наносит урон лишь экипажу соперника, но не очень большой.
4.4.3.2. Залп из катапульт - дальняя атака, которую можно применить ограниченное число раз за игру. Наносит урон кораблю, при высокой удаче и низкой прочности может за один ход потопить чужой Флагман.
4.4.3.3. Абордаж - обычная ближняя атака. Вы рискуете своим экипажем, но можете нанести существенно больший урон врагу.

Тут нужно учитывать расположение атакаующих элементов. Стрелки вдоль борта имеют гораздо бОльший фронт для атаки, чем при атаке в лоб или с кормы. С катапультами немного иначе, если они пристреляны и расчеты обучены.
Абордаж- с борта опять же более широкий фронт и возможностей для прорыва больше.
9.
4.5.2. Если Флагман тонет вне боя, то капитан, являющийся игроком, переходит на другой корабль - корабль неписей с более слабыми характеристиками - который становится флагманом.
Новоиспеченный флагман также при этом более слаб прежнего флагмана? (Просто уточняющий вопрос)))
10.
Если неудача, то капитан кидает кубик на то, что его ловят из воды подчиненные корабли. Если и тут неудача, то он отправляется к Утонувшему.
А если хитрожопый Эурон или там Трижды Хитрожопый Тарл или, прости Утонувший, Пакстер Редвин какой озаботятся элемнтарной спасательной шлюпкой или привяжут к себе доски по ходу игры?
11.
4.5.3. После поражения флагмана его подчиненные корабли теряют мотивацию.
Насколько? сдаются или вяло бьются или же тупо избегают боя и смотрят на баталию издали?
 

Fox

Призрак (гость)
1. Я собираюсь выдать N кораблей на сторону. Некоторые из них непосредственно подчиняются игроку-капитану флагмана, но главнокомандующий может, если сочтет нужным, перераспределить силы.
2. Игрок может сказать, что он считает нужным. А способность предоставлю лично я.
3. Течения. Холодные и теплые. Их наличие влияет на скорость, температура - ни на что. Пока. Но может, я придумаю оригинальное использование.
4. В одной клетке может располагаться ограниченное число кораблей, включая флагманы. Так что да, несколько клеток, подробнее - ближе к игре.
5. Скорость обычных кораблей аналогична скорости флагмана, который их ведет. Да, не очень реалистично, но вот так.
6. Мне неловко это говорить, но величина характеристики Парус от 1 до 10 будет сообщена игроку и он сможет её увеличивать или уменьшать. Например, при встречном ветре большое значение паруса создает штраф, и его надо спускать, а использовать для перемещения труд гребцов.
7.1. В клетке стоит один корабль. Он закончил или еще не начал ход. Пусть он, например, стоит в клетке л12 и направлен на юг.
А) враг подходит с юга и с клетки л13. Первый ход раскидывается монеткой. Тот, кто стоял, видел врага, успел подготовиться, все дела.
Б) враг подходит с востока и клетки м12. Он ходит первым.
В) враг подходит с севера л11. Ходит первым, потом монетка.
Причина этого правила: тактичные заплывы за спину. Здесь они выгодны.
Куда он бьет - неважно.
8. У нас не варгейм, а фрпг. Эти нюансы можно было бы учесть, но правила и так выглядят громоздко.
9. Да.
10. Мастерский произвол будет работать во все поля) но шансы там приличные и просто утонуть будет очень тяжело.
11. Начинают более вяло биться.

Да, много мастерского произвола, но мне нужно вас как-то сбалансировать.
Спасибо за вопросы, если что-то непонятно - не стесняйтесь и спрашивайте. Я сам знаю, что правила морского боя очень сырые, хоть и тестировались. Какие есть.
 

Snusmumruk

Знаменосец
Эй, Красотка, не хочешь стать моей "соленой" женой?
Я не гожусь в жены самому Эурону Грейджою, даже в морские. Это слишком большая честь для меня, так что я, пожалуй, откажусь. Советую обратить свой взор на одну из ваших пленниц. Думаю, она не рискнет отказать.
 

Бейлон Грейджой (Игра ВБ)

Игрок (закончена)
Последнее редактирование:

Fox

Призрак (гость)
Ставки сделаны, ставок больше нет ©

Прием заявок окончен. Разобраться с инвентарем можно вплоть до 18:00 по Москве.
Утром будет прислана вводная по кораблям в лички, а в паблике будут опубликованы некоторые мелкие детали вроде того, что располагается на Светлом Острове и Пиршественных Огнях.
 

Fox

Призрак (гость)
Отослал всем характеристики их флагманов, дополнительные особенности и силы обычного флота.
Сразу скажу тем, кто ждет формул: формул не будет.
Менять вы сможете лишь величину паруса. И я очень советую в переписках и паблике с игровых аккаунтов не использовать цифровые значения характеристик и сектора на карте. Максимум это прятать под спойлер, а в паблике/личках вместо передвижения из сектора л14 в м13 написать, например, что двигаетесь на северо-восток.

Да, формул передвижения тоже не будет. Это море, и оно непредсказуемо.

Если кто-то не получил данных о своем корабле, то этого корабля нет:woot:
 

Fox

Призрак (гость)
Игровая тема открыта.

На начало игры: все игровые железяне, кроме Харрена, в Светлом Замке. Харрен на своем корабле (мордой не вышел в замке осесть, а разоренные деревни..). Мелара знает, где она.

Все игровые представители Короны в замке Пиршественные Огни, кроме ночующего на корабле юного Риверса.
 
Сверху