Общий план работы над модом:
The Song of Ice and Fire Тotal War
1. Сбор информации.
1.1. Особенности военного дела в Вестеросе, согласно представленной в начальном концепте фракциям. Описание и характеристики уникальных войск, для каждой из представленных фракций (1 очередь)
1.2. Уникальные особенности представленных фракций. Полная информация по великим и Малым домам, представленным в концепте (1 очередь)
1.3. Особенности экономики и географии Вестероса по его регионам (2 очередь)
1.4. Изображение (картинки) уникальных Мартиновских персонажей.
1.4.1. Сбор библиотеки изображений персонажей (2 очередь)
1.4.2. Описание характеристик уникальных персонажей для реализации их третов и анчей. (3 очередь)
2. Разработка стратегической составляющей кампании.
2.1. Окончательное утверждение списка фракций (1 очередь)
2.1.1. Решение вопроса будут ли фракции Малых Домов появляться по эйвенту или быть играбельными с самого начала. (3 очередь)
2.2. Стратегическая концепция представленных в игре фракций и особенности развития их поселений: общая и для каждой фракции по отдельности.
2.2.1. Концепция развития поселений для стандартных «средневековых» фракций (все фракции, кроме Короля за стеной и Дозора у Стены). (1 очередь)
2.2.2. Концепция развития поселений Дозора у Стены. (3 очередь)
2.2.3. Концепция развития поселений Иных. (3 очередь)
2.3. Линейка войск для каждой фракции:
2.3.1. Старки (3 очередь)
2.3.2. Грейджои (3 очередь)
2.3.3. Фреи (2 очередь)
2.3.4. Тали (2 очередь)
2.3.5. Арены (3 очередь)
2.3.6. Ланнистеры (2 очередь)
2.3.7. Баратеоны Станиса (2 очередь)
2.3.8. Баратеоны Ренли (2 очередь)
2.3.9. Тиреллы (3 очередь)
2.3.10. Мартеллы (3 очередь)
2.3.11. Короля за стеной (4 очередь)
2.3.12. Иные (4 очередь)
2.3.13. Таргарены Дейнерис (4 очередь)
2.3.14. Королевская фракция Вестероса (4 очередь)
2.3.15. Дозор у стены (4 очередь)
2.3.15. Малые дома (5 очередь)
2.4. Формирование базы наемников.
2.4.1. Утверждение перечня юнитов-наемников, доступных для найма в игре. (5 очередь)
2.4.2. Утверждение зон наемничества на политической карте Вестероса. (5 очередь)
2.4. Разработка политической карты Вестероса (ее разбивка на провинции исходя из 200 возможных провинций). (1 очередь)
2.5. Разработка игрового сюжета связанная с борьбой за Железный трон (фракция Королей Вестероса). (2 очередь)
2.6. Разработка игрового сюжета связанная с возвращением Дейнерис Таргарен (фракция Таргарены Дейнерис). (2 очередь)
2.7. Разработка игрового сюжета связанная с нашествием Иных, и существованием: Дозора у Стены, драконов, Огненного Бога (фракции Иных, Дозора у Стены Таргарены Дейнерис, другие фракции принявшие Огненного Бога (такие как Баратеоны Станиса)). (2 очередь)
2.8. Разработка игрового сюжета связанная с возможностью оживлением мертвецов (на примере Кейтлин Старк). (3 очередь)
2.9. Редактирование системы гильдий представленных в игре относительно Вестероса (3 очередь)
3. Работа над графической составляющей мода.
3.1. Создание и редактирование тактических юнитов.
3.1.1. Редактирование юнитов нижнего класса с абгрейдами брони идентичными оригинальным из аддона Кингдомс: крестьяне; городская милиция; ополченцы -копейщики; ветераны (сержанты)–копейщики. (1 очередь)
3.1.2. Создание основных юнитов, согласно линейки основных фракций. (3 очередь)
3.1.3. Создание уникальных мартиновских юнитов:
- драконы (5 очередь)
- великаны на мамонтах (5 очередь)
3.2.Создание и редактирование стратюнитов.
3.2.1. Редактирование фигурок обычных генералов и капитанов. (3 очередь)
3.2.2. Создание фигурок генералов, которые являются уникальными мартиновскими персонажами. (5 очередь)
3.2.3. Редактирование фигурок других стратюнитов: послов, шпионов, убийц, торговцев принцесс, жрецов огненного бога (под вопросом). (5 очередь)
3.2.4. Редактирование портретов уникальных мартиновских персонажей для свитка информации. (6 очередь)
3.2.5. Создание иконок для уникальных анчей. (5 очередь)
3.3. Создание и редактирование изображения городов и замков для страткарты.
3.3.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (4 очередь)
3.3.2. Уникальных поселений: (5 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.4. Создание и редактирование изображения городов и замков для тактической карты.
3.4.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (6 очередь)
3.4.2. Уникальных поселений: (6 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.5. Создание картинок в сообщениях об эйвентах происходящих согласно сюжету игры. (8 очередь)
3.6. Создание игровых заставок. (8 очередь)
3.7. Редактирование общего дизайна окна игры. (8 очередь)
4. Создание физической карты Ветероса.
4.1. Создание карты высот. (1 очередь)
4.2. Создание карты почв. (2 очередь)
4.3. Создание карты климата. (3 очередь)
4.4. Разбивка физической карты Вестероса на провинции. (4 очередь)
4.5. Расстановка на карте Вестероса ресурсов. (5 очередь)
4.6. Расстановка на карте Вестероса зон наемничества. (5 очередь)
4.7. Стартовая расстановка на карте Вестероса войск, персонажей и стратюнитов. (5 очередь)
4.8. Тестирование физической карты Вестероса. (7 очередь)
5. Правка текстовых файлов и создание скриптов, эйвентов и прочих редакционных изминений игры.
5.1. Редактирование «национальной составляющей провинций» для адаптации английской кампании аддона Кингдомс, под фракции представленные в моде. (3 очередь)
5.2. Редактирование характеристик персонажей представленных в игре (добавление уникальных трейтов и анчей):
5.2.1. Для стандартных персонажей. (5 очередь)
5.2.2. Для изначальных уникальных персонажей мира Д.Мартина. (6 очередь)
5.3. Создание эйвентов для появления в игре фракций:
5.3.1 Таргарены Дейнерис (6 очередь)
5.3.2. Иные (6 очередь)
5.3.3. Малые Дома Вестероса. (6 очередь)
5.4. Создание скриптов для осуществления уникальных особенностей сюжета мира Д.Мартина:
5.4.1. Возможность уникальным женским персонажам быть активными юнитами и не пропадать со страткарты после замужества. (5 очередь)
5.4.2. Возможность женщине возглавлять фракцию (5 очередь)
5.4.3. Вокрешение из мертвых. (5 очередь)
5.4.4. Создание скриптов для учета особенностей формирования населения у фракции Дозора у стены. (6 очередь)
5.4.5. Редактирование гильдий представленных в игре под Вестерос (5 очередь)
5.5. Внесение и прописка в игре известных минимодов:
5.5.1. Улучшенный ИИ (6 очередь)
5.5.2. Титулы. (6 очередь)
5.5.3. Графический. (7 очередь)
5.5.4. Озвучение. (8 очередь)
5.5.5. Постройки постоянных фортов (под вопросом) (6 очередь)
5.4. Общая правка текстовых файлов, для занесения в мод произведенных изменений. (9 очередь)
6. Тестирование и доработка мода. (10 очередь)
Может, что упустил – прошу добавлять от себя, и уточнять очередь выполнения.
ПРЕДСТОИТ ДЛИТЕЛЬНАЯ СЕРЬЕЗНАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА, РЕЗУЛЬТАТ КОРОТОЙ БУДЕТ НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД ИЛИ ПОЛТОРА!!!
Поэтому прошу всех не обольщаться и не рассчитывать на сиюминутный результат.