Alerie
Лорд
Валирия, более тысячи лет до Завоевания Эйегона. Соляная война подошла к концу.
- Мама, а правда, что мой папа герой войны?
Женщина вздохнула, прежде чем отойти от окна и взглянуть на мальчика. Кожа, покрытая бронзовым загаром, серебристые волосы и темно-синие глаза, - он казался ей таким красивым и таким трогательным в этот момент, и так не хотелось разрушать эту хрупкую детскую веру рассказами об истинном положении вещей.
- Правда, сынок.
- А наши соседи говорят иначе. Они сказали, что я…
- Что же они сказали?
Маленькие детские ручонки обвились вокруг ее шеи, и он, краснея, прошептал несколько слов матери на ухо.
Слова были грубыми, и женщина нахмурилась.
- Не слушай их. Мы с твоим отцом поженились по всем правилам, нас соединил узами брака жрец в Волон Терисе… а потом началась война, и он умер.
- Геройски?
Детский голосок, казалось, проникал в самую душу матери. Не выдержав его настойчивого взгляда, она заплакала, обнимая сына. Она плакала за своего погибшего мужа, которому вовсе не обязательно было умирать на этом корабле, ведь он не был воином, она плакала за своего сына, который вырастет в нищете, сопровождаемый постоянными насмешками, она плакала за себя, думая о своей несчастливой судьбе. Едва только разразилась война, к ней явились какие-то чиновники. Их с сыном переселили в столицу, в красивый дом на склоне холма со своим садиком и служанкой, их навещали какие-то богачи и аристократы, выражали сочувствие, приглашали в свои дома, чтобы рассказать о том, как нелегко приходится жителям колоний, доказывая, что этих ройнаров немедленно нужно поставить на место, обрушиться на них всей мощью... Она никогда не понимала этих речей. Если эти люди отомстят за смерть ее мужа, это будет правильно, ведь он погиб из-за их больших дел, погиб просто потому, что был валирийцем. Но отмщения она так и не почувствовала. Война шла своим чередом, за ее дом перестали вносить ренту, и ей пришлось потратить все свои скромные сбережения, чтобы покрыть неожиданно возникший долг, перебраться в жилье попроще, найти работу… затем другую, третью. Ребенок рос, требовал все новых затрат, и со временем все труднее становилось сводить концы с концами, ведь работники ехали в метрополию отовсюду. Летниец, держащий трактир, у которого женщина работала сейчас, похоже, был разочарован малым спектром услуг, которые она готова была предложить постояльцам. И что дальше? Продаться в рабыни, или проситься в храм, что по сути то же рабство?
- Мама, давай я их поколочу, ты только не плачь, - испуганно сказал мальчик.
- Я не плачу, не плачу. И не надо никого колотить. Только если на тебя нападут первыми, ты же не варвар.
Она улыбнулась сквозь слезы и шмыгнула носом, успокаиваясь. Решено, в ближайший свободный день она навестит одного из тех лордов, что приглашали ее к себе в дом тогда, и будет просить хотя бы за сына. В конце концов, это не она придумала дать своему мужу громкий титул героя.
- Все хорошо, сынок... Иди поиграй во двор, а я займусь уборкой.
В это время в Совете за закрытыми дверями творилось нечто небывалое. Ожесточенная дискуссия о заключенном мире и приеме ройнарского посольства закончилась тем, что почти треть постоянных членов совета ушли с середины заседания, обозленные донельзя. «Вы заключили за нашей спиной мир, а теперь у вас достает наглости предлагать сделать его «Вечным»? Давно ли Валирией управляют торгаши?» - раздавались их гневные голоса. Оставшиеся же переругивались из-за нестабильной ситуации и вместо обсуждения новых условий битый час спекулировали на тему возможных провокаций. «Провокации будут, мы должны подготовиться.» - «Ждите еще, когда вернется армия.» - «Армия, послы, заложники - дел будет много.» - «И не забывайте, что нас определенно ждут провокации!»
В гавань один за другим заходили корабли. На пристани их встречал народ: кто махал руками, кто плакал, от горя ли, от радости ли, кто угрюмо смотрел на блестящие шлемы воинов, раздумывая о том, что принесут недавние победы. Можно было сказать даже, что общество находилось в эйфории… но надолго ли это?
Прием заявок закрыт!
Важные
1. Член Совета, представитель партии войны - есть
2. Член Совета, представитель партии мира - есть
3. Высокопоставленная жрица (или две) - одна есть
4. Герой войны, прославленный генерал-драгонлорд - есть
5. Молодой амбициозный драконий всадник - есть
6. Волантийский сановник
7. Ройнарские дипломаты из разных городов (двое, а лучше трое) - двое есть, можно еще
Менее важные
1. Член Совета, лоббирующий интересы гильдий - есть один от алхимиков, можно еще
2. Представители гильдий - есть представитель купеческой гильдии, можно еще
3. Бедная вдова - есть
4. Уличный агитатор - есть
5. Молодая аристократка - есть
6. Ветеран - один есть, можно еще
7. Ройнарский раб или заложник - есть одна заложница, можно еще
8. Драконья всадница, глава дома - есть
9. Танцовщица - есть
10. Юная дочь члена совета - есть
11. Сын - есть
12. Представитель партии мира в Совете - есть
13. Его жена - есть
14. Ваши варианты
А также жены, невесты, дети, родители, рабы, ремесленники, воины, искатели приключений, разлагающиеся богачи, обнищавшие аристократы, ушлые купцы и любые другие персонажи по вашему желанию.
1. Член Совета, представитель партии войны - есть
2. Член Совета, представитель партии мира - есть
3. Высокопоставленная жрица (или две) - одна есть
4. Герой войны, прославленный генерал-драгонлорд - есть
5. Молодой амбициозный драконий всадник - есть
6. Волантийский сановник
7. Ройнарские дипломаты из разных городов (двое, а лучше трое) - двое есть, можно еще
Менее важные
1. Член Совета, лоббирующий интересы гильдий - есть один от алхимиков, можно еще
2. Представители гильдий - есть представитель купеческой гильдии, можно еще
3. Бедная вдова - есть
4. Уличный агитатор - есть
5. Молодая аристократка - есть
6. Ветеран - один есть, можно еще
7. Ройнарский раб или заложник - есть одна заложница, можно еще
8. Драконья всадница, глава дома - есть
9. Танцовщица - есть
10. Юная дочь члена совета - есть
11. Сын - есть
12. Представитель партии мира в Совете - есть
13. Его жена - есть
14. Ваши варианты
А также жены, невесты, дети, родители, рабы, ремесленники, воины, искатели приключений, разлагающиеся богачи, обнищавшие аристократы, ушлые купцы и любые другие персонажи по вашему желанию.
Обращаю ваше внимание на то, что сеттинг этой игры - античность с магией, драконами и несколько лучшими технологиями, но все же античность. Страной управляет местный аналог сената.
1. Политическое устройство
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, и наличие дракона), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с ними, такие например как воздушная битва, приручение, вылупление дракона из яйца и др., кроме простого полета на собственном драконе, осуществляются путем броска кубиков.
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, и наличие дракона), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с ними, такие например как воздушная битва, приручение, вылупление дракона из яйца и др., кроме простого полета на собственном драконе, осуществляются путем броска кубиков.
Игра состоится с 24 по 27 мая.
Для того, чтобы заявиться в игру, необходимо создать со мной личную переписку с названием "ВРВ - Имя игрока - Предполагаемое имя персонажа".
Необходимо будет написать небольшую квенту, в которой будет содержаться имя, основная информация о персонаже, включая статус или род деятельности, а также прописать для своего персонажа цели на игру.
Заявки принимались до 23 мая включительно.
1. Цель игры
Получить удовольствие от игры и по возможности выполнить личные цели.
2. Место и время действия
Древняя Валирия времен Ройнарских Войн и соответственно периода своего расцвета.
Карта города будет предоставлена.
3. Сроки игры
Игра длится 4 дня с четверга по воскресенье. Мастер кидает кубики и открывает новые лички приблизительно с 18.00 до 24.00 каждый день. По желанию игроков могут быть открыты доигровые лички.
4. Действия во время игры
Секретные переговоры
Отыгрываются в личной переписке. Доигровые переписки ограничены местонахождением персонажей на момент начала игры. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ создает личку по просьбе игроков, при этом игроки должны отписаться в теме игры, что вступили в разговор.
Отравления/магия/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ, согласовать свой план действий и получить одобрение. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Успех ваших действий определит кубик.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала. Для сбережения динамики в случае, если игрок уходит оффлайн, необходимо или закончить текущее взаимодействие или сообщить о невозможности этого в теме обсуждения.
Неэтичные действия
Изнасилования, отрубание конечностей, надругательство над трупами, жестокие пытки без недвусмысленного согласия игрока запрещены. Даже на кубик.
Ритуалы
Один раз в день каждый персонаж может провести ритуал, сделав запрос мастеру в личку и отыграв проведение ритуала в игровой теме. В жертву можно приносить птиц, мелких и крупных животных или даже рабов, а ритуал можно провести дома или в храме при помощи жреца или жрицы. Успех ритуала определяется броском кубика и зависит от таких факторов, как сложность запрашиваемого у богов, размер жертвы и мастерство проводящего ритуал. Типы заказываемых ритуалов ограничены здравым смыслом.
Другие типы магии могут работать иначе и обсуждаются отдельно в ЛС с мастером. Все возможности оговариваются строго до начала игры.
Правила боя
Каждый персонаж и каждый дракон имеет очки здоровья, количество которых известно ГМ. У людей от 8 до 14 очков здоровья. У драконов - больше.
Атака происходит на кубик/ГСЧ.
Запросы на кубики делаются там же, где происходит бой (в паблике или в личке) с обязательным выделением жирным шрифтом.
- рукопашный бой или бой с холодным оружием
Успех удара определяется кубиком, попал или нет. По умолчанию попадание засчитывается на 4-6. Для некоторых персонажей (более метких) попадание засчитывается с 3.
Если удар успешен, с помощью ГСЧ определяется урон.
Базовый урон - от 1 до 3.
Для умеющего драться персонажа добавляется +1 к возможному урону - от 1 до 4.
Для дерущегося оружием также добавляется +1.
Для дерущегося валирийской сталью +1.
Итого по максимуму можно нанести повреждение величиной от 1 до 6 за один удар.
- драконы
Дракон, послушный всаднику, наносит урон в размере от 1 до 25 (по ГСЧ). Крупные драконы наносят больше урона, маленькие более ловкие.
Шанс дракона попасть в человека или другого дракона определяется кубиком. Успех - от 4 до 6 для обычного дракона, но он повышается для более ловких.
В случае успешной атаки дракона нескольких целей урон делится между целями случайным образом.
- городской бой
В городе расположены казармы, в которых на начало игры находится 1.5 тыс. бойцов, и после торжественной встречи добавляется еще 3.5 тыс. По ходу игры 1 тыс. из них будет постоянно находиться в патруле, остальные 4 - в казармах.
Приказы этим войскам для любого члена Совета выполняются на кубик, решению всего Совета они подчиняются беспрекословно.
Каждый дворец для простоты счета охраняет примерно по 100 вооруженных человек (своих).
Здание Совета охраняют 200 человек из тех, что базируются в казармах.
Храмовый комплекс в целом охраняет 200 вооруженных человек (отдельных).
Все действия с отрядами выполняются на кубик с зависимости от положения персонажа и здравого смысла.
Внимание!
Если мы с вами обсудили какие-нибудь способности, которые могут повлиять на бой, обязательно сообщайте мне об этом в самом начале боя с цитатами!
Я почти наверняка к тому моменту о них забуду, и без напоминания это может не отразиться на подсчетах.
5. Квента
От вас потребуется заявка с описанием снаряжения: что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств, которые могут иметь значение для развития игрового сюжета. Носовые платки заявлять не нужно, спрятанный кинжал - да.
Квенты принимаются до среды (23.05.2018) включительно. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются. Если вы что-то заявили, а ГМ говорит, что этого не помнит, приведите цитату из личной переписки.
Форма квенты:
Имя:
Ваше видение персонажа:
Цели на игру:
Снаряжение:
6. Итоги
Помимо личных итогов персонажей в последний день игры соберется закрытое заседание Совета Драконов (время будет выбрано по ситуации, но не позже, чем за два-три часа до конца игры). Каждый из его членов сможет выдвинуть одно предложение, представив его в развернутом виде в паблике или личке, или отказаться от этого. После того, как все предложения будут высказаны и кратко (!) обсуждены, произойдет голосование. Каждый игрок вышлет ГМ сообщение, где укажет свое мнение по каждому из рассматриваемых пунктов, за или против, после этого все голоса будут опубликованы одновременно. Для того, чтобы решение было принято, необходимо следующее число голосов "за":
- 4 голоса при 6 или 7 присутствующих членах Совета,
- 3 голоса при 4 или 5 присутствующих членах Совета,
- 2 голоса при 2 или 3 присутствующих членах Совета.
Получить удовольствие от игры и по возможности выполнить личные цели.
2. Место и время действия
Древняя Валирия времен Ройнарских Войн и соответственно периода своего расцвета.
Карта города будет предоставлена.
3. Сроки игры
Игра длится 4 дня с четверга по воскресенье. Мастер кидает кубики и открывает новые лички приблизительно с 18.00 до 24.00 каждый день. По желанию игроков могут быть открыты доигровые лички.
4. Действия во время игры
Секретные переговоры
Отыгрываются в личной переписке. Доигровые переписки ограничены местонахождением персонажей на момент начала игры. Во время игры переговаривающеся игроки должны в общей теме находиться рядом. ГМ создает личку по просьбе игроков, при этом игроки должны отписаться в теме игры, что вступили в разговор.
Отравления/магия/убийства - разрешены. Прежде, чем что-либо делать, игрок должен в личке сделать заказ ГМ, согласовать свой план действий и получить одобрение. Потребуется также некоторый отыгрыш в общей теме. Успех ваших действий определит кубик.
Романы и активные действия, вовлекающие другого персонажа - разрешены, но по шагу за раз. Можно поцеловать даму, но нельзя срезать у неё локон волос на память и сбежать - нужно, чтобы она отреагировала. Для сбережения динамики в случае, если игрок уходит оффлайн, необходимо или закончить текущее взаимодействие или сообщить о невозможности этого в теме обсуждения.
Неэтичные действия
Изнасилования, отрубание конечностей, надругательство над трупами, жестокие пытки без недвусмысленного согласия игрока запрещены. Даже на кубик.
Ритуалы
Один раз в день каждый персонаж может провести ритуал, сделав запрос мастеру в личку и отыграв проведение ритуала в игровой теме. В жертву можно приносить птиц, мелких и крупных животных или даже рабов, а ритуал можно провести дома или в храме при помощи жреца или жрицы. Успех ритуала определяется броском кубика и зависит от таких факторов, как сложность запрашиваемого у богов, размер жертвы и мастерство проводящего ритуал. Типы заказываемых ритуалов ограничены здравым смыслом.
Другие типы магии могут работать иначе и обсуждаются отдельно в ЛС с мастером. Все возможности оговариваются строго до начала игры.
Правила боя
Каждый персонаж и каждый дракон имеет очки здоровья, количество которых известно ГМ. У людей от 8 до 14 очков здоровья. У драконов - больше.
Атака происходит на кубик/ГСЧ.
Запросы на кубики делаются там же, где происходит бой (в паблике или в личке) с обязательным выделением жирным шрифтом.
- рукопашный бой или бой с холодным оружием
Успех удара определяется кубиком, попал или нет. По умолчанию попадание засчитывается на 4-6. Для некоторых персонажей (более метких) попадание засчитывается с 3.
Если удар успешен, с помощью ГСЧ определяется урон.
Базовый урон - от 1 до 3.
Для умеющего драться персонажа добавляется +1 к возможному урону - от 1 до 4.
Для дерущегося оружием также добавляется +1.
Для дерущегося валирийской сталью +1.
Итого по максимуму можно нанести повреждение величиной от 1 до 6 за один удар.
- драконы
Дракон, послушный всаднику, наносит урон в размере от 1 до 25 (по ГСЧ). Крупные драконы наносят больше урона, маленькие более ловкие.
Шанс дракона попасть в человека или другого дракона определяется кубиком. Успех - от 4 до 6 для обычного дракона, но он повышается для более ловких.
В случае успешной атаки дракона нескольких целей урон делится между целями случайным образом.
- городской бой
В городе расположены казармы, в которых на начало игры находится 1.5 тыс. бойцов, и после торжественной встречи добавляется еще 3.5 тыс. По ходу игры 1 тыс. из них будет постоянно находиться в патруле, остальные 4 - в казармах.
Приказы этим войскам для любого члена Совета выполняются на кубик, решению всего Совета они подчиняются беспрекословно.
Каждый дворец для простоты счета охраняет примерно по 100 вооруженных человек (своих).
Здание Совета охраняют 200 человек из тех, что базируются в казармах.
Храмовый комплекс в целом охраняет 200 вооруженных человек (отдельных).
Все действия с отрядами выполняются на кубик с зависимости от положения персонажа и здравого смысла.
Внимание!
Если мы с вами обсудили какие-нибудь способности, которые могут повлиять на бой, обязательно сообщайте мне об этом в самом начале боя с цитатами!
Я почти наверняка к тому моменту о них забуду, и без напоминания это может не отразиться на подсчетах.
5. Квента
От вас потребуется заявка с описанием снаряжения: что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств, которые могут иметь значение для развития игрового сюжета. Носовые платки заявлять не нужно, спрятанный кинжал - да.
Квенты принимаются до среды (23.05.2018) включительно. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются. Если вы что-то заявили, а ГМ говорит, что этого не помнит, приведите цитату из личной переписки.
Форма квенты:
Имя:
Ваше видение персонажа:
Цели на игру:
Снаряжение:
6. Итоги
Помимо личных итогов персонажей в последний день игры соберется закрытое заседание Совета Драконов (время будет выбрано по ситуации, но не позже, чем за два-три часа до конца игры). Каждый из его членов сможет выдвинуть одно предложение, представив его в развернутом виде в паблике или личке, или отказаться от этого. После того, как все предложения будут высказаны и кратко (!) обсуждены, произойдет голосование. Каждый игрок вышлет ГМ сообщение, где укажет свое мнение по каждому из рассматриваемых пунктов, за или против, после этого все голоса будут опубликованы одновременно. Для того, чтобы решение было принято, необходимо следующее число голосов "за":
- 4 голоса при 6 или 7 присутствующих членах Совета,
- 3 голоса при 4 или 5 присутствующих членах Совета,
- 2 голоса при 2 или 3 присутствующих членах Совета.
Последнее редактирование: