• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Турнир в Туманном Лесу

Alerie

Лорд
a_ignore_q_80_w_1000_c_limit_013.jpg

Дорогие обитатели кайвассы!
Как и обещала, приглашаю вас на самый что ни на есть заезженный вестеросский рыцарский турнир с формате фрпг (то есть не турниром единым, но в основном им).

Обстоятельства:
157 год от З.Э., весна, первый год правления короля Дейрона I. Юный король изъявил желание покорять непреклонных и несгибаемых дорнийцев невзирая на отсутствие драконов. Вестеросские лорды напряглись, но делать нечего, и пока в Королевской Гавани составляют планы военной компании, которые могут так никогда и не понадобиться, наиболее предусмотрительные уже выискивают таланты, готовые встать под их знамена. А если у такого лорда еще и завалялась на выданье неказистая дочка, то это только к лучшему. Вот и приз для победителя, а там уже как пойдет: герой войны в зятьях еще никому не мешал, а если убьют, тоже не так чтоб уж очень жалко...

Ожидаемые персонажи:
- Лорд Мертинс из Туманного Леса
- Его некрасивая дочь на выданье
- Участники турнира и гости из числа соседей (в основном Штормовые Земли) и межевых рыцарей
- Прочие, в том числе обитатели замка и оруженосцы

Когда: 29-31 января 2020 года (преимущественно вечера)

Правила
1. Цель игры
Получить удовольствие от игры и добиться целей персонажей.

2. Заявки и персонажи
Персонажи заявляются через личку с мастером, названную по образцу "ТТЛ - Игрок - Персонаж". Срок подачи заявок - до 23.55 27 января 2020 года.
О каждом персонаже желательно сообщить краткую информацию и выбрать цели на игру. Помните о том, что персонаж должен соответствовать сеттингу. Если хотите поиграть, но не знаете, кем, пишите. Если хотите сразу получить связки с другими персонажами, пишите.

3. Игровая этика
Чтите ее и помните о недопустимости метагейма!

4. Действия во время игры
В игре допустимы любые действия, обоснованные логикой персонажей и здравым смыслом игроков. Те, которые могут не получиться, - на кубик, при этом запрос может быть отправлен как в личном сообщении, так и через тему игры.
Если вы сомневаетесь, можете ли что-то сделать, лучше спросите мастера в личном сообщении.
В любом случае мастер оставляет за собой право кинуть кубик даже там, где он не запрашивался, а также остановить на время игру, если это потребуется.
Не стесняйтесь пользоваться неписями, но в рамках разумного.

5. Инвентарь и способности
Любые неочевидные вещи типа дорогостоящих украшений, ядов, способностей ниндзя и прочего заявляются до игры. У каждого рыцаря по умолчанию имеется непись-оруженосец и необходимое для участия в турнире имущество.
Также прошу каждого рыцаря сообщить о наличии или отсутствии возможности выкупить свое имущество в случае поражения в бою.

6 Правила турнира
6.1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников. Первоначальная жеребьевка проводится в первый день, затем в зависимости от того, кто будет выигрывать. Примерное расписание боев будет предоставлено после жеребьевки, остальное время будет свободным.
6.2. Каждый участник в соответствии со своим опытом перед боем имеет некий модификатор к атаке и защите.
6.3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла.
6.4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d20 с модификаторами. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения.
6.5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6.6. Выигрыш в бою означает получение коня и доспеха побежденного, которые можно затем выкупить.
6.7. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить (легкие - самостоятельно, более серьезные - с помощью мейстера).
6.8. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
6.9. Подробности с цифрами к моменту игры будут, но дабы не сводить игру к голой механике, результаты будут описываться словесно.
6.10. На каждом этапе игры персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с мастером.
6.11. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение и возможность посвататься к наследница лорда Мертинса (насильно женить никто не будет, но помолвка по итогам турнира крайне желательна).

Карта
29336246.jpg

Лорд Мертинс, его семья и домочадцы живут в замке.
Дамы, приехавшие в гости, живут в замке, в гостевых покоях.
Рядовые участники турнира живут в палаточном лагере.
Именитые и знакомые Мертинсам участники турнира (например, лорд Баклер и Роланд Сванн) могут выбрать, жить ли в замке или в палаточном лагере.
Расписание игры примерно следующее:
день 1 - подготовка, жеребьевка, пир, чай, интриги
день 2 - интриги и первая часть турнира
день 3 - финал турнира, награждение, пир, чай и прочее опционально
Повеселиться и попейриться (а также погрузиться в ангст и драму) можно в течение всей игры, начиная с доигровых личек.

Желающие сыграть, пишите мне, буду всем рада!
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Уже с нами
(краткие описания персонажей будут добавляться по мере поступления)

Участники турнира
1. Ральф Баклер (лорд из Штормовых земель)
MV5BMzcyNzhlMTYtZWQ2Yy00N2IyLThjY2EtZjJiZWMzNGNiN2FjXkEyXkFqcGdeQXVyMzk2OTIwMjA@._V1_.jpg

Ральф Баклер, лорд, 34 года. Хозяин замка Бронзовые врата. Холост, но надеется это исправить в ближайшее время. Весьма искусный мечник, лучник тоже приличный. Весельчак, самую малость прохвост. Лорд во втором поколении, благодаря своевременным стараниям папаши, ныне почившего. Собирается принять участие в турнире, но вот помирать в Дорне на войне молодого короля ему вообще не хочется. Сытная замковая жизнь с попойками в компании девиц куда милее.
2. Матис Илшем (рыцарь из Долины)
dTEWSvlfNuI.jpg

Матис Илшем. 42 года. Третий из сыновей лорда Илшема, правящего островом Сосцы. Обладатель тяжелого и беспокойного характера и столь же тяжелой руки. Был выслан отцом с острова по причине скандала, затрагивавшиго как честь дамы, так и честь рода. Надеется за счет турнира поправить финансовое положение, хотя на абсолютную победу не надеется.
3. Роланд Сванн (рыцарь из Дорнийских Марок)
zd1PvpGej4pQsiFM6n52Jsi6ZTW.jpg

Сир Роланд Сванн, 24 года. Второй сын владетеля Каменного Шлема. Типичный рыцарь из Марок: человек воинственный, гордый и свирепый. Участвовал в "пограничных инцидентах" с дорнийцами, несмотря на относительно малый возраст неоднократно ходил с набегами через дорнийскую границу. Хорошо обращается с мечом, чеканом и булавой. Всеми фибрами души одобряет воинственную политику юного короля, мечтает о войне как шансе на славу, богатство и земли. Надеется победить в турнир и получить руку и сердце дочки лорда Мертенса - или, по крайней мере, выступить достойно.
4. Слай Вайл (рыцарь из Простора)
depositphotos_83903612-stock-photo-handsome-man-in-medieval-clothes.jpg

Сир Слай Вайл, 27 лет, второй сын лорда Свайла из Простора, представителя небольшого, но гордого и богатого старого рода, в каждом поколении которого рождалось по одному сыну и много девочек. В этот раз первенцем стал хилый, слабый, вялый и женоподобный, но парень, а вторым - сам Слай, подвижный, ловкий, сильный и жилистый, быстрый на ум и острый на язык. Многие из рода Вайлов втайне надеются, что что-то случится с первенцем, и наследником старого лорда станет Слай, который с детства любимчик всего замка, обожаем многочисленными сёстрами и тётками, слугами и даже тем старшим братом, хотя в детстве нещадно их изводил своими шутками и проказами, иногда и довольно злыми, да и сейчас продолжает это делать, но всерьёз сердиться на него никто не способен.
Хорошо владеет мечом, копьём, отличный наездник и стрелок.
Не имеет ни малейшего желания воевать, но уверен, что и там как-то выкрутится и ему будет хорошо и весело.
5. Кортни Карон (рыцарь из Дорнийских Марок)
dsfsfd.jpg

Сир Кортни Карон, 27 лет. Третий из четырех сыновей лорда Ночной Песни. Нетипичный рыцарь из Марок. Все управленческие и тактические навыки ушли к первому сыну, вся воинственность – ко второму, все навыки песенного стихосложения – к четвертому. Кортни достались сенная лихорадка, меланхолия и желание жить спокойно, довольно и без войн. Несмотря на по слухам слабое здоровье, один из лучших наездников в Марках. Выступить достойно не надеется.
6. Джайлс (таинственный рыцарь)
29331043.jpg

Молодой рыцарь неизвестного происхождения. Носит на щите созвездие Лебедя, представляется как сир Джайлс. Иногда говорит о себе как о младшем сыне известной личности, иногда таинственно молчит. Безукоризненно вежлив, натуральный блондин.
7. Роланн Осгрей (рыцарь из Простора)
74867.jpg

Роланн Осгрей, 17 лет. Сирота, мать умерла в родах, отец год назад. Пятый сын в семье бывших лордов, теперь ленных рыцарей, из-за политических перипетий последних 150 лет потерявшие положение, земли и влияние. Через год после окончания траура во главе семейства мачеха прозрачно намекнула, что нахлебников не потерпит. Парень, взяв кошель с небольшой суммой, доспехи отца, кое-как прилаженные к нему кузнецом, лошадь и оружие отправился на свой первый турнир в мечтах о приключениях, победах и славе. Очень стесняется того, что не был у какого-нибудь рыцаря оруженосцем и посвящен в рыцари отцом перед смертью, а не за выдающиеся заслуги, как другие. Тайно пишет стихи.
8. Таинственный рыцарь (таинственный рыцарь)
9j4GN9p9EvQ.jpg

Таинственный рыцарь, о котором ничего не известно. На гербе пчела, которая несет пчелиные косточки.
9. Гарет Фрей (рыцарь из Речных земель)
Knightriders1-480x330.jpg

Гарет Фрей, 38 лет. Имея 2-х старших братьев и 5 племянников в очереди за наследством, готов на многое ради собственного замка. Роскошь не обязательна - не единожды раненый Гарет просто хочет место, в котором он мог бы спокойно жить. И если бы, например, король пообещал ему такое место в Дорне - держись, Дорн, мало тебе не покажется. Посвященный в рыцари в 18, за 20 лет Гарет накопил приличный боевой опыт, который, возможно, не совсем уместен на турнирах. И разбойников изводил, и пиратов гонял, и на Ступенях побывал (в качестве кого обычно умалчивает). Турнир рассматривает как способ найти место, где можно мирно осесть и убивать только дичь.
Имеет приличных коней, оружие, оруженосца из Випренов и пару слуг.

Обитатели замка
1. Катарина Мертинс, сестра лорда
65167f2a1f2fe879705bc12ec526bf17--elizabeth-taylor-taylors.jpg

Катарина - высокомерная и склочная сестра лорда Мертинса, 28-летняя старая дева.
Когда-то давно несчастный лорд Мертинс смирился и навеки зарёкся от попыток устроить ее брак, так как каждый возможный претендент категорически и грубо отвергался, а все попытки давления на Катарину заканчивались угрозами скорее свести счеты с жизнью, чем выйти замуж на кого-то из "этих уродов и болванов". Не удивительно, что однажды потерявший терпение лорд Мертинс решил отослать заносчивую и несговорчивую девицу ко двору одной очень знатной особы в качестве фрейлины. Для получения уроков покорности и терпения. Но вот усвоены ли уроки? Теперь по просьбе брата Катарина вернулась в отчий дом не только помочь в организации важного действа, но главное, для наставлений молодой племянницы и будущей невесты. И этот человек будет готовить юную леди Мертинс к свадьбе? Какой ужас!
2. Элеонор Мертинс, дочь лорда
4f6a34963653fc51b7579a5e0f63eff1.jpg

Элеонор Мертинс, 16 лет, дочь лорда Мертинса и его наследница. Природа наделила ее специфичной внешностью и прескверным характером.
Имеет грубые черты лица, широкие брови, совершенно не теплый, прямой и холодный взгляд, на голове вечно воронье гнездо вместо прически. Няньки тратят кучу нервов, чтобы уложить волосы хоть в какой-то цивилизованный вид. Характер у нее соответствующий. Она ненавидит шить, учиться, танцевать. Ее больше привлекает верховая езда и фехтование.
Голос у нее совершенно не мелодичный, скорее как у юноши. Поет отвратительно.
Капризна, любит покомандовать, ненавидит, когда что-то от нее требуют.
3. Мейстер Арлен
QmUtFa7BPS0.jpg

Арлен, 55 лет, старый хрен...мейстер сложной судьбы, ныне встречающий беззаботную старость в уютной и безопасной келье замка Туманного Леса. Всецело предан Мертинсам, пока те его устраивают. Слезлив, ворчлив, раздражителен. Ненавидит толкучки и очереди, предпочитая тихие беседы и нежные трели птиц.
4. Белла Мертинс, родственница
20140221-obama-10.jpg

Белла Мертинс, 19 лет, кузина дочери лорда Мертинса, его наследницы. Дочь брата сестры супруги наследника деда брата Лорда Мертенса.
Мать и отец наделили её специфичной внешностью, но прекрасным характером.
Имеет нескладную фигуру, тяжелые руки, мужественный размер ноги, грубые черты лица, широкие брови, совершенно холодный и косящий на левый глаз взгляд, на голове вечно торчат волосы вместо прически. Она тратила бы кучу нервов, чтобы уложить волосы хоть в какой-то цивилизованный вид, но не тратит. Характер у нее соответствующий. Соответствующий леди её возраста. Она умеет шить, танцевать, училась игре на дудке и барабане, может приготовить тринадцать видов похлебки из индюка и семь - из кролика. Но больше её привлекают верховая езда и фехтование булавой. Часто тренируется, благодаря чему грудные мышцы развиты сильнее, чем грудь.
Голос у нее совершенно не мелодичный, скорее как у мужчины. Поет прекрасно, но не все песни. А только определенные.
Бесстрастна и безэмоциональна. Но возможно в глубине души капризна, любит покомандовать, ненавидит, когда что-то от нее требуют, но никому этого не показывает.
Если вывести из себя, то может и выйти из себя.
Воспитывалась в замке Пенрозов, сейчас возвращается домой.
5. Эдвин, слуга
cdb845ac01bc.jpg

16-ти летний кухаркин сын, хотя на кухне, как и в замке, бывает редко. Восхищается турниром.
6. Пэйт, стражник
55473963_0eff83ec79_b.jpg

Стражник в самом расцвете сил, искренний патриот лесов и туманов, защитит своим телом и духом телом и дух лорда Мертинса, он всевозможных прикосновений, поползновений и прочих угроз, работать не покладая меч дабы турнир состоялся и никто никого не убили или же украл. Не менее решительно он защитит и убережёт сестру лорда Мертинса, дочь лорда Мертинса, при самых апокалиптических прогнозах спасёт мейстера Арлена. Заинтересованным в опоре и надежде обращаться по адресу Туманный лес, третья сосна направо. Звать Пэйта.

Гости
1. Мия Сванн (дочь лорда из Дорнийских Марок)
aa4f77a4bc39.jpg

Мия Сванн, 15 лет. Младшая дочь владетеля Каменного Шлема. Юная, романтичная, благовоспитанная. Отлично умеет вышивать из бисера, вязать на спицах, складывать икебану из всего, что подворачивается под руку. Приехала в сопровождении сира Роланда на турнир, чтобы познакомиться с дочерью лорда Мертинса, а заодно стать ее своячницей, если так будет угодно Семерым.
2. Гленна Морриген (леди из Штормовых земель)
71yBXAzq4tL._SY550_.jpg

Леди Гленна Морриген, полноправная хозяйка Вороньего Гнезда, глава дома Морригенов. Молодая вдова, только недавно снявшая семилетний траур по безвременно почившему 65-летнему мужу, скончавшемуся сразу после рождения единственного сына. Независимая, рассудительная, довольная жизнью, сыном Хемфри и собой. Щедра со слугами, скупа с родственниками, коих не убывает, несмотря на все ее старания. Прекрасная наездница, умеет обращаться с луком.
3. Зяблик (бродяга)
hoNAY-7Bzr4.jpg

Все кличут его Зябликом, а иного имени он и не знает. Бродит Зяблик по свету и воспевает храбрых рыцарей, мудрых лордов, прекрасных дев и так далее. Тем и зарабатывает на хлеб.
4. Джоселин Пенроз (племянница лорда из Штормовых земель)
Джоселин Пенроз, 14-15 лет, племянница лорда Пергаментов и старшая двоюродная сестра юного Роннела Пенроза, наследника рода, со стороны матери кузина Кортни Карона. Любит рукоделие, турниры, танцы, песни, а также присматривается к рыцарям, кто бы смог стать воспитателем Роннела, взяв того в качестве оруженосца.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Дорогие друзья!
В стартовом посте появились правила (могут обновляться), из которых вы можете составить себе представление о том, как все будет проходить.
Посему, если вы уже определились с персонажем, поскорее присылайте его кратенькое описание и обсудим ваши планы-связки-прочее. А если же вы еще не определились, определяйтесь. У вас есть время до ближайшего понедельника.
Всех очень жду!
 

Alerie

Лорд
И снова здравствуйте!
Нам все еще очень не хватает виновника торжества - лорда Мертинса. Домочадцы и гости ждут-не дождутся. :cry:
Определившиеся с персонажами могут потихоньку создавать игровые аккаунты, на выходных по вашим запросам начну открывать доигровые лички. Неопределившиеся - ну вы знаете, что делать.

В любой непонятной ситуации пишите мне свои вопросы и не стесняйтесь напоминать, если я не ответила или ответила непонятно.
А у меня к вам в свою очередь тоже вопрос. Учитывая, что нас не так уж много, можем укоротить игру с 4 до 3 дней. Напишите, пожалуйста, тут или в личках, хотите вы играть 3 или 4 дня, и если 3, то какие дни предпочтительнее (вторник-четверг или среда-пятница).
 

Alerie

Лорд
Ну что ж, друзья мои, я снова с новостями.
1. Правила чуть-чуть допилены, в том числе указаны условия для женитьбы (она не обязательна, но желательна). Если что непонятно - спрашивайте.

2. В стартовый пост добавлена карта с пояснениями, кто где живет. У кого есть выбор, можете мне о нем сообщить, а можете просто написать это в своих постах. Вступительные посты, кстати, можно выложить в тему обсуждения.
Лорд Мертинс, его семья и домочадцы живут в замке.
Дамы, приехавшие в гости, живут в замке, в гостевых покоях.
Рядовые участники турнира живут в палаточном лагере.
Именитые и знакомые Мертинсам участники турнира (например, лорд Баклер и Роланд Сванн, но быть может и вы тоже!) могут выбрать, жить ли в замке или в палаточном лагере.
Кому не хватает каких-то локаций, сообщите, добавим.

3. Важно
Я приняла решение укоротить игру на день в силу того, что нас не так уж много. Игра пройдет со среды по пятницу, бои будут идти по вечерам или в любое другое удобное бойцам время.
Так что у нас с вами еще два дня на то, чтобы подтянуть хвосты, обговорить то, с чем еще не определились, посидеть в доигровых личках, а мне подумать над турнирной таблицей и модификаторами. Ну и может мы все-таки дождемся появления в игре виновника торжества :D
Ну и конечно жду потеряшек и недостающих игровых аккаунтов.
 

Ральф Баклер (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
Замок Бронзовые врата.
- Милорд, милорд, милорд!!! - мелкий конопатый мальчишка в дорогой, но грязной и рваной одежке орал что есть мочи, задыхаясь от быстрого бега. Без стука и всяких церемоний он влетел в покои лорда Баклера, который как раз впился зубами в оленью ногу средней прожарки.
- Турнир, милорд! В Туманном лесу будет турнир и свадьба!
Ральф жуя жестковатое мясо промычал в ответ:
- Щево, щево? Шурнир? Швадьба? - наконец он проглотил кусок и продолжил. - И кто на ком женится, Маркус?
- Не знаю, милорд. Но думаю, что победитель турнира на дочке лорда Туманного леса.
Брови Ральфа заинтересованно поползли вверх.
- Так что ж ты раньше молчал, бестолочь?
- Как молчал, милорд, я же сразу...
- Молчи, балбес! Не перечь своему лорду!
- Нет, милорд, что вы, да я никогда....
- Заткнись уже, пустомеля. Беги на конюшню, пусть запрягают коней! Я еду побеждать и жениться!
 

Мия Сванн (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
Каменный Шлем (родовой замок Сваннов)
за несколько дней до турнира

Солнце стремительно клонилось к закату, а в замке Сваннов шла торопливая подготовка к отъезду второго сына лорда Саймона Сванна в сопровождении младшей сестры на турнир к лорду Мертинсу в Туманный Лес.
- И вышивку не забудь, слышишь? - наставляла Мию леди Дженна Сванн. - Будешь сидеть на трибунах и руки будут заняты работой, не станешь теребить волосы или, не приведи Семеро, подол платья.
- Хорошо, матушка, - покорно вздохнула девушка. То была ее первая поездка в гости к Мертинсам в сознательном возрасте. Это у них, у Сваннов, то свадьбы, то похороны, то снова свадьбы и гости стекаются со всей округи и других концов Семи Королевств, а соседи Мертинсы живут замкнуто. Поэтому проведение турнира - событие.
- Следи, чтобы Роланд вел себя прилично за столом, - продолжала наставление мать.
- Матушка, ну, я же не стану делать ему замечания при людях? - несколько растерянно уточнила Мия.
- Еще чего?! - возмутилась леди Каменного Шлема. - Никаких замечаний. Но рукой под столом так легонько толкни, чтобы не забывался: пил поменьше, а ел побольше.
Представить, как она будет толкать рукой или ногой под столом любимого брата Мия никак не могла, но и возражать матери не хотела.
- Ах, как я тебе завидую! Там будут прекрасные рыцари, красивые дамы, можно надеть свои лучшие платья и даже танцевать! - выпалила скороговоркой Кассана, - супруга старшего брата и наследника Оливера. Она была мелкой, суетливой и Мие порой стоило усилий, чтобы сдержать рвущееся с губ неласковое слово в адрес молодой женщины, которая была ее старше всего на четыре года. Порой младшая дочь лорда жалела, что сестры разъехались по домам супругов, а вместо них в замке теперь поселилась эта глупая егоза, которая со временем станет единственной леди Сванн. Но что поделать? Такова жизнь. Ей тоже предстоит покинуть родной дом. И хорошо бы, чтобы к ней в новом доме относились с тем же пониманием и терпением, как она к Кассане.
- До рождения ребенка, дорогая, тебе не стоит покидать пределов нашего замка, - сделала замечание невестке леди Дженна, слегка поджав губы, - а вот Мие уже пора выйти в свет и подумать о хорошей партии. У нас с отцом есть наметки, но все так меняется в наши дни. Хорошо бы Роланд сумел составить о себе хорошее впечатление у Мертинсов. Мия, следи за тем, чтобы он не наделал глупостей.
- Хорошо, матушка, - снова не стала спорить девушка, хотя совсем не представляла, как сможет сдержать порывы старшего брата, который был очень рассудительным, пока дело не доходило до боя. Даже в тренировочных поединках он был неудержим, а с вопросами чести тем более. Но что толку спорить, тем более во время скоротечных сборов. Как сложится - так сложится.
 

Кортни Карон (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
По дороге
Резвая, серая в яблоках, кобылка бодро рысила по тракту. Ничто, казалось, не беспокоило ее. Она была накормлена, отмыта, ее не нагрузили сверх меры, компания в морде тяжелого гнедого была вполне приемлема, а день так и вовсе - просто чудо! Но не все было столь радужно на дороге к Туманному лесу…
- Мы не хотим! Не хотим! – Кортни причитал негромко, но очень трагично, умело чередуя вдохи и выдохи в речи.
- Надо, сир… - его обычно немногословный оруженосец был неумолим.
- Нет! Кому надо? Нам не надо! Давай скажем батюшке, что мы заблудились? А сами…сами…Ах, поехали в вольные города, Айвен, в какой-нибудь Браавос? Там красивые женщины и нет дорнийцев!
- Это очень смелое утверждение, сир… Вы же там никогда не были… - оруженосец вздохнул. Третий час нытья. Не каждый выдержит. Спасал юного Айвена только по природе стойкий нордический характер истинного северянина.
- Вот и съездим! И посмотрим! А туда...туда мы не хотим! – снова запричитал рыцарь, – Вдруг нас покалечат? Мы можем сломать руку! Или ногу! Или шею! Или себя всего! Нам это вредно! Мейстер сказал…
- Все будет хорошо, сир, я не знаю никого, кто бы умел группироваться при падении лучше вас…
«И делать ноги – тоже», - подумал оруженосец, но благоразумно про это не сказал. Не потому что боялся гнева рыцаря, просто не хотел переводить их унылый разговор в очередной виток «Война – это страшно, Айвен! Там нужно уметь тактически отступать!».
- Это верно, - Кортни шмыгнул носом и, казалось бы, слегка приободрился, но ненадолго. Ему было приятно, когда его жалели, поэтому слезать с любимого конька он не собирался. Особенно теперь, когда ему в самом ближайшем будущем предстояло «держать лицо» перед множеством людей, имеющих собственное понятие о том, как должен себя вести молодой мужчина, – Но мы все равно не хотим…
День был солнечный и радостный. А разговор между не сильным и не независимым рыцарем и его флегматичным оруженосцем начался по боги знают какому кругу.
 

Катарина (Игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
За несколько дней до турнира. Очень раннее утро.
Карета, запряженная парой гнедых рысаков, стремительно приближалась к воротам замка, обдавая грязью из-под колёс каждого, кто имел неосторожность оказаться у нее на пути, и проворство вовремя увернуться, прежде чем окажется под копытами взмыленных лошадей. Спустя несколько минут маленькая фигурка, закутанная в подбитый мехом плащ, со всей силы колотила в тяжелые двери.
- Открывайте быстрее, олухи!! - Удары кулаками сопровождались грохотом ударов ногами в дверь. - Я тряслась несколько дней в проклятом корыте на колесах ради счастья вернуться в родную дыру!
Дверь сотрясалась от ударов, а из окон замка то здесь, то там стали высовываться любопытные головы, недоумевающие, кто же это намеревается взять их штурмом и не началась ли уже война.
Наконец, двери отворились и, сбивая с ног заспанную служанку, Катарина влетела в отчий дом.
- Где мой брат? Где этот тиран, которому снова пришло в голову издеваться над бедным угнетенным созданием, именуемой женщиной? - Кричал резкий голос, от которого хотелось запечатать уши воском. - Немедленно передайте ему, что я приехала! А сейчас я требую горячую ванну и мягкую постель. И да, до обеда чтоб ни одна живая душа не смела меня тревожить!
Катарина уже бежала вверх по лестнице в сторону своих покоев, по пути пнув ногой стальной рыцарский доспех, стоящий в углу. Доспех пошатнулся и рассыпался на составляющие части, страшным грохотом угрожая поднять на ноги весь замок. Через пару секунд где-то наверху сильно хлопнула дверь.
 

Гленна Морриген (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
Замок Воронье Гнездо.
Молодая леди задумчиво глядела в окно. Во дворе замка дети играли в рыцарей. Стук деревянных мечей и воинственные вопли сражающихся перемешивались с карканьем встревоженных ворон, хохотом и аплодисментами взрослых зрителей. Побеждал темноволосый мальчуган в легкой блестящей броне и шлеме с крыльями. Остальные маленькие воины в самодельных доспехах из старой кухонной утвари и веревок, старательно поддавались своему лорду, который не замечал ничего, увлеченный действием. Сразив точным выпадом последнего врага, чемпион снял шлем и громко выкрикнул:
- Я, сир Хемфри, рыцарь Гневного Мыса, по праву победителя провозглашаю королевой любви и красоты леди Гленну из Дома Морриген! Кто не согласен со мной, будет убит в честном бою!
Несогласных не обнаружилось, и вскоре вся ватага мальчишек умчалась в направлении кухни. Теперь они были благородными разбойниками и собирались захватить обоз с продовольствием злого лорда.
Растроганная мать довольно улыбалась, отходя от окна, пока ее взгляд не упал на ворох раскрытых писем на столе. Слегка нахмурившись, она собрала листки и подошла к зажженному камину. Леди хорошо знала содержание, чтобы перечитывать еще раз. Волнуемся... благополучие ... затянувшийся траур... есть достойные предложения... приглашаем... сочувствуем... опять достойный кандидат... и еще один... и снова беспокоимся... Ничего не изменится от чтения, ничего не изменится и от того, что бумага исчезнет. Зато она сама может всё изменить. Как всегда, она всё решит сама.
- Мэвис! - Камеристка выскочила из смежной комнаты по первому зову госпожи. - Срочно пришлите ко мне мейстера и сира Гаффена. Собирайтесь, мы едем на турнир в Туманный Лес. Отправляемся завтра, прямо с утра.
 

Alerie

Лорд
Дорогие игроки!

Игру открою завтра в районе 13-14 часов по Москве. К этому времени прошу закончить доигровые переписки, а рыцарей еще и ответить на вопросы, которые я разослала. По умолчанию считаем, что на начало игры все персонажи уже находятся в замке или около него.
Если я еще кому-то что-то не сделала, не сказала, не пояснила, не передала и т.д., напомните, пожалуйста, об этом до завтра.

Еще раз о расписании.
В 1-ый день игры (среда) появится турнирная таблица. Она немного кривая и косая из-за того, что число участников очень неудобное, и кому-то, кому не благоволит рандомайзер, придется посражаться с нпс, но без боев с реальным противником никто не останется.
При большом желании можно попытаться влиять на турнирную таблицу путем договоренностей с другими рыцарями, подкупом распорядителя турнира и т.д. Сообщайте мне о своих желаниях и дерзайте.
Также в 1-ый день можно будет сразиться на турнире лучников (с 17.00), сделать ставки на победителя (в любое время) и попировать в замке (с 20.00, посещение для игровых персонажей свободное, форма парадно-выходная, танцы и музыка включены).
Сам турнир пройдет во 2-ой день игры (четверг). В первой половине дня появятся результаты первого тура (по итогам можно будет что-то отыграть). Вечером пройдут 2 и 3 тур с отыгрышем. Расписание будет составлено с учетом пожеланий игроков. Во время чужих боев можно заниматься чем угодно.
Финал турнира пройдет на 3ий день (пятница) по согласованию с финалистами, после чего нас ждет награждение победителей, выбор королевы любви и красоты и все прочее.

Что касается самого турнира, то на начало игры у нас 9 участников, это значит, что затем в таблице будет 5 полуфиналистов и 3 финалиста. Но в принципе в любой момент что-то может пойти не так, и в ваших силах сделать это не так себе и ближнему. Например, если рыцарь по каким-то причинам не смог/не пожелал выйти на поединок (оффлайн не считается, причины только внутриигровые), то он автоматом проиграл. Всевозможные способы мухлежа будут учитываться индивидуально, поэтому прошу мне о них сообщать не в последний момент, чтобы успеть обдумать.
 

Слай Вайл (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)
Неделя до турнира, Змеиная Дубрава, замок Вайлов

Весеннeе солнце Простора уже вовсю пригревало, Слай щурился, оперевшись руками на баллюстраду под навесом отцовского замка, наблюдал за сборами. Во дворе сновали слуги, рядом со Слаем сновали его младшие сёстры, которых было аж пять:
- Братец, ты же там осторожней..ты не поранься..а если что, то недомейстер с тобой едет...не доверяй там никому..только своим...ох как я беспокоюсь..и я..и я тоже...перестаньте его волновать...да он не волнуется...всё равно перестаньте...а если что плохое случится?..да ничего случится, не каркай...а ты не шипи...ой всё, сама не шипи...да заткнись ты...Слай, если там будут хорошие неженатые рыцари, то ты же помнишь? ..да уже все помнят, что ты замуж хочешь...да как будто ты не хочешь?..
В общем обычный трёп милых сестёр, Слай выпрямился, улыбнулся им всем разом:
- Я всё помню, всё знаю, и вы меня знаете - я не пропаду.
Он подмигнул сёстрам, быстро поцеловал каждую в темечко, выскальзывая из их цепких обнимающих ручек, поклонился отцу, ободряюще улыбнулся снова приболевшему старшему брату и вскоре выехал за ворота замка на сером в яблоках коне с тёмной гривой.
Следом, на гнедом, ехал его оруженосец Джей, а ещё чуть в отдалении ехал недомейстер, с большим преувелечением именующий себя "мастер по всему", впрочем было достаточно и того, что он и в самом деле умел, а особенно того, что в своей повозке он вёз палатку и всякие другие вещи, обеспечивающие хоть минимальный комфорт любимому сыну лорда Змеиной Дубравы.
Слай Вайл всё ещё щурился от яркого солнца и улыбался в предвкушении новых приключений.
 

Мия Сванн (игра ТТЛ)

Игрок (закончена)

Alerie

Лорд
Дорогие друзья.
Минут через 25-30 ГМ пойдет спать, а пир превратится в тыкву. То есть вы, конечно, можете доиграть до логического финала то, что вам нужно, но в общем и целом после полуночи у нас в игре наступает совсем уже ночь.
Соответственно, желающие могут заказывать ночные лички.
Во сколько завтра начну день, не могу точно сказать, но до открытия следующего этапа турнира можно что-то доигрывать или отыгрывать утро нового дня.
И всем спасибо за сегодня :hug:
 
Сверху