Alerie
Лорд
Дорогие обитатели кайвассы!
Как и обещала, приглашаю вас на самый что ни на есть заезженный вестеросский рыцарский турнир с формате фрпг (то есть не турниром единым, но в основном им).
Обстоятельства:
157 год от З.Э., весна, первый год правления короля Дейрона I. Юный король изъявил желание покорять непреклонных и несгибаемых дорнийцев невзирая на отсутствие драконов. Вестеросские лорды напряглись, но делать нечего, и пока в Королевской Гавани составляют планы военной компании, которые могут так никогда и не понадобиться, наиболее предусмотрительные уже выискивают таланты, готовые встать под их знамена. А если у такого лорда еще и завалялась на выданье неказистая дочка, то это только к лучшему. Вот и приз для победителя, а там уже как пойдет: герой войны в зятьях еще никому не мешал, а если убьют, тоже не так чтоб уж очень жалко...
Ожидаемые персонажи:
- Лорд Мертинс из Туманного Леса
- Его некрасивая дочь на выданье
- Участники турнира и гости из числа соседей (в основном Штормовые Земли) и межевых рыцарей
- Прочие, в том числе обитатели замка и оруженосцы
Когда: 29-31 января 2020 года (преимущественно вечера)
Правила
1. Цель игры
Получить удовольствие от игры и добиться целей персонажей.
2. Заявки и персонажи
Персонажи заявляются через личку с мастером, названную по образцу "ТТЛ - Игрок - Персонаж". Срок подачи заявок - до 23.55 27 января 2020 года.
О каждом персонаже желательно сообщить краткую информацию и выбрать цели на игру. Помните о том, что персонаж должен соответствовать сеттингу. Если хотите поиграть, но не знаете, кем, пишите. Если хотите сразу получить связки с другими персонажами, пишите.
3. Игровая этика
Чтите ее и помните о недопустимости метагейма!
4. Действия во время игры
В игре допустимы любые действия, обоснованные логикой персонажей и здравым смыслом игроков. Те, которые могут не получиться, - на кубик, при этом запрос может быть отправлен как в личном сообщении, так и через тему игры.
Если вы сомневаетесь, можете ли что-то сделать, лучше спросите мастера в личном сообщении.
В любом случае мастер оставляет за собой право кинуть кубик даже там, где он не запрашивался, а также остановить на время игру, если это потребуется.
Не стесняйтесь пользоваться неписями, но в рамках разумного.
5. Инвентарь и способности
Любые неочевидные вещи типа дорогостоящих украшений, ядов, способностей ниндзя и прочего заявляются до игры. У каждого рыцаря по умолчанию имеется непись-оруженосец и необходимое для участия в турнире имущество.
Также прошу каждого рыцаря сообщить о наличии или отсутствии возможности выкупить свое имущество в случае поражения в бою.
6 Правила турнира
6.1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников. Первоначальная жеребьевка проводится в первый день, затем в зависимости от того, кто будет выигрывать. Примерное расписание боев будет предоставлено после жеребьевки, остальное время будет свободным.
6.2. Каждый участник в соответствии со своим опытом перед боем имеет некий модификатор к атаке и защите.
6.3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла.
6.4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d20 с модификаторами. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения.
6.5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6.6. Выигрыш в бою означает получение коня и доспеха побежденного, которые можно затем выкупить.
6.7. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить (легкие - самостоятельно, более серьезные - с помощью мейстера).
6.8. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
6.9. Подробности с цифрами к моменту игры будут, но дабы не сводить игру к голой механике, результаты будут описываться словесно.
6.10. На каждом этапе игры персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с мастером.
6.11. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение и возможность посвататься к наследница лорда Мертинса (насильно женить никто не будет, но помолвка по итогам турнира крайне желательна).
Получить удовольствие от игры и добиться целей персонажей.
2. Заявки и персонажи
Персонажи заявляются через личку с мастером, названную по образцу "ТТЛ - Игрок - Персонаж". Срок подачи заявок - до 23.55 27 января 2020 года.
О каждом персонаже желательно сообщить краткую информацию и выбрать цели на игру. Помните о том, что персонаж должен соответствовать сеттингу. Если хотите поиграть, но не знаете, кем, пишите. Если хотите сразу получить связки с другими персонажами, пишите.
3. Игровая этика
Чтите ее и помните о недопустимости метагейма!
4. Действия во время игры
В игре допустимы любые действия, обоснованные логикой персонажей и здравым смыслом игроков. Те, которые могут не получиться, - на кубик, при этом запрос может быть отправлен как в личном сообщении, так и через тему игры.
Если вы сомневаетесь, можете ли что-то сделать, лучше спросите мастера в личном сообщении.
В любом случае мастер оставляет за собой право кинуть кубик даже там, где он не запрашивался, а также остановить на время игру, если это потребуется.
Не стесняйтесь пользоваться неписями, но в рамках разумного.
5. Инвентарь и способности
Любые неочевидные вещи типа дорогостоящих украшений, ядов, способностей ниндзя и прочего заявляются до игры. У каждого рыцаря по умолчанию имеется непись-оруженосец и необходимое для участия в турнире имущество.
Также прошу каждого рыцаря сообщить о наличии или отсутствии возможности выкупить свое имущество в случае поражения в бою.
6 Правила турнира
6.1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников. Первоначальная жеребьевка проводится в первый день, затем в зависимости от того, кто будет выигрывать. Примерное расписание боев будет предоставлено после жеребьевки, остальное время будет свободным.
6.2. Каждый участник в соответствии со своим опытом перед боем имеет некий модификатор к атаке и защите.
6.3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла.
6.4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d20 с модификаторами. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения.
6.5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6.6. Выигрыш в бою означает получение коня и доспеха побежденного, которые можно затем выкупить.
6.7. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить (легкие - самостоятельно, более серьезные - с помощью мейстера).
6.8. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
6.9. Подробности с цифрами к моменту игры будут, но дабы не сводить игру к голой механике, результаты будут описываться словесно.
6.10. На каждом этапе игры персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с мастером.
6.11. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение и возможность посвататься к наследница лорда Мертинса (насильно женить никто не будет, но помолвка по итогам турнира крайне желательна).
Карта
Лорд Мертинс, его семья и домочадцы живут в замке.
Дамы, приехавшие в гости, живут в замке, в гостевых покоях.
Рядовые участники турнира живут в палаточном лагере.
Именитые и знакомые Мертинсам участники турнира (например, лорд Баклер и Роланд Сванн) могут выбрать, жить ли в замке или в палаточном лагере.
день 1 - подготовка, жеребьевка, пир, чай, интриги
день 2 - интриги и первая часть турнира
день 3 - финал турнира, награждение, пир, чай и прочее опционально
Повеселиться и попейриться (а также погрузиться в ангст и драму) можно в течение всей игры, начиная с доигровых личек.
Желающие сыграть, пишите мне, буду всем рада!
Последнее редактирование: