Alerie
Лорд
Утро в Туманном лесу на удивление не было туманным. На замок и полянку перед ним светило ласковое весеннее солнце, от земли исходила легкая прохлада, а на траве лежали капельки росы.
Трибуны и навесы уже были установлены, в кухнях ощипывали кур и разделывали дичь. В палаточном лагере, устроенном участниками турнира, жизнь тоже била ключом. Тут и там мимо шатров разной степени нарядности, украшенных щитами как домов именитых, так и вовсе никому неизвестных, сновали слуги и оруженосцы, носившие воду или хворост для костров, чистящие лошадей и полирующие доспехи. Мужчины сбивались в группы и обсуждали свое ближайшее будущее.
- Ты видал коня Сванна? Какой красавец, а!
- Да какой там, он же в замковой конюшне.
- Ну, а я уже видал. За такого коня можно и убить.
- А что, правда чтоль, что дочка лорда уродина каких поискать и на мужика похожа?
- Да брехня, нормальная она, только упряма как ослица.
- Так это ничего, и не таких видали.
- Не, упрямая ослица это ее тетка, а дочка просто страшненькая.
- Да даже если она и внешне похожа на ослицу, можно потерпеть.
- Ради замка-то конечно!
***
- Дочь! Позовите ко мне дочь! И сестру, сестру тоже зовите. Семеро, почему у меня в доме одни женщины?!
Лорду Роберту Мертинсу было побольше сорока и поменьше пятидесяти. Несмотря на данное природой отменное здоровье, он был страшно ленив и мнителен, и где-то раз в полгода объявлял о своей скорой кончине. Очередной такой припадок выпал аккурат на дни турнира, и не просто так. Когда благодарные слушатели собрались у постели «умирающего», он взял дочь за руку и начал:
- Золотце мое, Элеонор, слушай меня внимательно. Мейстер Арлен сказал, что все очень плохо, и я должен оставаться в постели еще несколько дней. Он мне строго запретил, слышишь? Так что я встану, если смогу, только для того, чтобы благословить тебя и твоего жениха. Если не смогу, сделаю это не покидая постели. Но ты должна выйти замуж, мышоночек мой, и поскорее. Катарина, дорогая, тебе выпала нелегкая задача проследить за этим. Выберите самого достойного молодого человека, и не дайте ему увильнуть от брака! Берите под белы ручки и ведите к септону, потому что этому дому нужен мужчина, который будет представлять его на войне и вообще! Дочь, ты все поняла? И не спорь с отцом, вот помру я, и поймешь, что я был прав. В общем, заботьтесь друг о друге, ласточки мои. Катарина, ты бы тоже вышла замуж, давно пора, да только ты меня не послушаешь. Почему меня в этом доме никто никогда не слушает?! Столько женщин, и одна своевольнее другой… Всех замуж! И кузину Беллу тоже! Вот берите трех победителей турнира, и всех к септону и за моим благословением! Зря что ли я во все это вкладываюсь?! Это моя последняя воля, ясно?! Ну хотя бы насчет тебя, дочь. Все, поцелуй меня, и идите, вам еще представлять наш дом перед всеми этими гостями. Я уже слышу, как они орут под окнами! Ну да будем надеяться, что среди них есть и те, кто окажется вас достоин, мои красавицы. А теперь кыш, дайте мне побыть одному… перед смертью…
Он откинулся на подушку и всхлипнул. Ну, теперь-то уж они должны послушаться. Куда это годится, столько незамужних женщин в доме! И нет бы сидеть вышивать!.. Мертинс чувствовал себя измотанным.
- А теперь зовите мейстера… и септона…
***
Итак, турнир должен был вот-вот открыться. Из окрестных поселений уже стягивались зеваки, в гущу которых затесались предприимчивые торговцы всякой всячиной, поле было украшено вымпелами, и все ждали появления леди замка. Кто-то ждал леди Элеонор чтобы узнать, как она на самом деле выглядит, кто-то помнил, что у лорда есть еще и сестра. Некоторые говорили, будто существует еще одна леди, не считая гостей, но толком о ней никто ничего не знал.
Наконец все собрались. Трибуны были заняты, рыцари выстроились на поле при полном параде, и заговорил распорядитель турнира. Это был кастелян замка, пожилой краснощекий мужчина с седыми падающими на лоб волосами и зычным голосом. Он объявил о правилах турнира, призвал всех участников быть честными и уважать друг друга, и обозначил расписание.
- Сегодня в 17.00 состоится соревнование лучников. Победитель получит в награду пятьдесят золотых драконов.
- Сегодня в 20.00 состоится торжественный пир в честь открытия турнира. Рыцари и дамы приглашаются в замок. Для остальных будут накрыты столы под навесом.
- Завтра в 13.00 начнется первый тур. Турнирную таблицу вы можете видеть рядом с трибунами. Кстати, желающие могут делать ставки там же.
- Примерно в 17.00 начнется второй тур, а примерно в 22.00 – третий тур. Конечно, считая, что все участники будут продолжать сражаться. В противном случае время немного сместится.
- Послезавтра пройдет финал турнира и награждение победителей. Лорд Мертинс назначил следующие призы. Третье место – пятьдесят золотых драконов. Второе место – сто золотых драконов. Первое место – двести золотых драконов. Любой из победителей может посвататься к леди Элеонор.
Затем кастелян обернулся к Катарина (Игра ТТЛ) Мертинс, от которой ожидалось небольшое приветственное слово, после которого все, в общем, были свободны до ближайшего соревнования.
Добро пожаловать в игру! Первый игровой день продлится до полуночи. После этого наступит первая игровая ночь.
Карта
В замке живут: Катарина Мертинс, Элеонор Мертинс, Белла Мертинс, мейстер Арлен, Эдвин и Пейт, а также Мия Сванн, Гленна Морриген, Джоселин Пенроз, Роланд Сванн и Кортни Карон.
Остальные живут в палаточном лагере. Где живет Таинственный рыцарь – неизвестно.
1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников. Первоначальная жеребьевка проводится в первый день, затем в зависимости от того, кто будет выигрывать. Примерное расписание боев представлено ниже, в свободное от своих боев время можно заниматься чем угодно.
2. Каждый участник в соответствии со своим опытом перед боем имеет некий модификатор к атаке и защите.
3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла. Неявка на бой по игровым причинам обозначает автоматическое поражение.
4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d20 с модификаторами атаки. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков и модификаторов защиты персонажи также могут получать ранения.
5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6. Выигрыш в бою означает получение коня и доспеха побежденного, которые можно затем выкупить.
7. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить самостоятельно или с помощью мейстера (мейстер в этом деле лучше).
8. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
9. Подробности механики имеются у мастера, но результаты будут описываться словесно.
10. На каждом этапе игры, включая жеребьевку, персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с мастером.
11. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение и возможность посвататься к наследница лорда Мертинса (насильно женить никто не будет, но помолвка по итогам турнира крайне желательна).
2. Каждый участник в соответствии со своим опытом перед боем имеет некий модификатор к атаке и защите.
3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла. Неявка на бой по игровым причинам обозначает автоматическое поражение.
4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d20 с модификаторами атаки. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков и модификаторов защиты персонажи также могут получать ранения.
5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6. Выигрыш в бою означает получение коня и доспеха побежденного, которые можно затем выкупить.
7. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить самостоятельно или с помощью мейстера (мейстер в этом деле лучше).
8. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
9. Подробности механики имеются у мастера, но результаты будут описываться словесно.
10. На каждом этапе игры, включая жеребьевку, персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с мастером.
11. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение и возможность посвататься к наследница лорда Мертинса (насильно женить никто не будет, но помолвка по итогам турнира крайне желательна).
Тур 1
1 Сир Брайс Тойн - Лорд Борос Эррол
2 Сир Джайлс – Сир Робар Росби
3 Сир Актон Веселый – Сир Роланн Осгрей
4 Сир Брюс Свирепый – Таинственный рыцарь
5 Сир Кортни Карон – Лорд Грегори Тасгуд
6 Сир Харрис с Шутовского брода – Сир Матис Илшем
7 Лорд Ральф Баклер – Сир Кельвин Ланн
8 Сир Слай Вайл – Сир Эрвин Медоуз
9 Сир Хамфри Випрен – Сир Гарет Фрей
10 Сир Роланд Сванн – Сир Джон Грандисон
11 Сир Кайл Хорп – Сир Герберт Серый Щит
12 Сир Эдвин Трант – Сир Лотар Тойн
Тур 2
13 Победители схваток 1 и 2 (17.00)
14 Победители схваток 3 и 4 (18.00)
15 Победители схваток 5 и 6 (19.00)
16 Победители схваток 7 и 8 (20.00)
17 Победители схваток 9 и 10 (21.00)
18 Победители схваток 10 и 11 (21.00)
Тур 3
19 Победители схваток 13 и 14 (22.00)
20 Победители схваток 15 и 17 (23.00)
21 Победители схваток 16 и 18 (24.00)
1 Сир Брайс Тойн - Лорд Борос Эррол
2 Сир Джайлс – Сир Робар Росби
3 Сир Актон Веселый – Сир Роланн Осгрей
4 Сир Брюс Свирепый – Таинственный рыцарь
5 Сир Кортни Карон – Лорд Грегори Тасгуд
6 Сир Харрис с Шутовского брода – Сир Матис Илшем
7 Лорд Ральф Баклер – Сир Кельвин Ланн
8 Сир Слай Вайл – Сир Эрвин Медоуз
9 Сир Хамфри Випрен – Сир Гарет Фрей
10 Сир Роланд Сванн – Сир Джон Грандисон
11 Сир Кайл Хорп – Сир Герберт Серый Щит
12 Сир Эдвин Трант – Сир Лотар Тойн
Тур 2
13 Победители схваток 1 и 2 (17.00)
14 Победители схваток 3 и 4 (18.00)
15 Победители схваток 5 и 6 (19.00)
16 Победители схваток 7 и 8 (20.00)
17 Победители схваток 9 и 10 (21.00)
18 Победители схваток 10 и 11 (21.00)
Тур 3
19 Победители схваток 13 и 14 (22.00)
20 Победители схваток 15 и 17 (23.00)
21 Победители схваток 16 и 18 (24.00)
Последнее редактирование: