• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Король мертв

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Русе Болтон (Игра КМ)

Игрок (закончена)
Тогда

...чьи бледные глаза на секунду вспыхнули недобрым огнем.​


Русе Болтон решительным шагом вышел из зала, а потом из Красного замка. Внутри клокотали злость и досада, в том числе и на себя: в какой-то момент Русе позволил себе поверить, что это реально... Как можно было быть таким идиотом? Как можно было обмануться и поверить, что они возвеличат какого-то северного лорда с дурно пахнущей репутацией?
Путь его лежал в подвал одного из домов, где Болтон организовал что-то вроде разведывательного штаба. Но выглядел этот штаб как обычная пыточная. Преимуществом этого темного и уже пропахшего кровью помещения было то, что крики тех, кого лорд Дредфорта смог найти, не отдавались гулким эхом по всему городу, а умирали в сырой земле.
- Милорд, мне кажется, что мы уже ничего не узнаем от него. - Уолтон кивнул на привязанного к стулу одного из осведомителей лоялистов. - "Пташки" разлетелись, а шпионам, которые болтали слишком много, уже нечем болтать. Этот последний.
- Я хочу убедиться, что у него не осталось секретов. - Сказал Русе, взглянув на своего командира. - А теперь закрой за собой дверь. Я справлюсь сам.
Русе хотел все сделать сам. Ему было это необходимо, особенно сейчас. Дверь закрылась, и Русе достал из чехла свой нож.
- Н.н.н.но..я.я...же все уже с..с..сказал!
- А мне это уже не важно. - Спокойно ответил Русе и приступил к делу. И злость, так терзавшая его, утонула в криках и крови.

Несколько лет спустя

Русе ждал, когда его сын сделает последний решающий ход. На доске было уже очевидно, что король Русе не жилец. Домерик последний раз передвинул фигуру. Мужчина улыбнулся 10-летнему мальчику.
- Поздравляю, Дом, ты переиграл своего отца.
- Вы поддавались!
- Нет, - почти не соврал Русе. - Нисколько. А теперь беги, я вижу, как ты ерзаешь. Увидишь брата, скажи, что мне нужно с ним поговорить.
Русе откинулся на кресле и задумчиво посмотрел на пацана, со всех ног бегущего наверняка в конюшню. Когда Болтон только вернулся домой, он и не думал признавать бастарда, продолжая откупаться от вдовы мельника продовольствием и деньгами. Думать о нем ему было недосуг: нужно было восстанавливать Дредфорт и старый порядок в своих землях. Но Русе присмотрелся к ребенку. У него определенно были его глаза, этого он отрицать не мог. Да и мать Рамси, когда Болтон заезжал к ней изредка за ее осторожной лаской, жаловалась, что ребенок растет жестоким, как бы она его не наказывала. Тогда он вспомнил о разговоре с Джоном Арреном, который они вели еще до его коронации... И решил признать бастарда.

Сейчас 7-летний Рамси сидел на муле и угрюмо смотрел на отца. Где-то в отдалении стояла вдова мельника. Уолтон верхом на лошади спросил Русе:
- Милорд, а вы уже послали ворона в Долину? Его там ждут?
- Я написал лорду Ройсу, что пришлю сына на воспитание. Просто не уточнил какого. - Он с ухмылкой посмотрел на бастарда.
Когда они тронулись в путь, Русе и Домерик какое-то время смотрели им вслед. Мальчик украдкой вытер глаза.
- Отец, а почему вы не отправили меня? Я наказан? Я совершил что-то плохое?
- Нет, Домерик, я потому тебя и не отправил, что ты ничего плохого не совершал и не собираешься. Потом поймешь. Но если тебе так хочется куда-то съездить, мы можем поехать в Винтерфелл. Познакомишься с детьми нашего сюзерена, Эддарда Старка.
Домерик охнул:
- Отец, но мейстер недавно рассказал нашу историю, мы ведь воевали со Старками! Они будут мне не рады.
- Вряд ли. Они младше тебя, но я думаю, ты сможешь подружиться с ними или с рыцарями в замке. Те войны — дела давно минувших лет, и очень многое изменилось. Это не значит, что нужно забыть свою историю, следует помнить, что мы такой же древний и сильный род, что и Старки, мы восходим от Первых людей. Но сейчас главное — это благополучие Севера, мир, позволяющий всем жить спокойно. "Мирные земли, тихие люди", вот мое правило. Пусть оно будет и твоим.
И пусть всё, что угрожает этому правилу, будет предано ножу и земле.
 
Последнее редактирование:

Роланд Крейкхолл (игра КУ)

Игрок (закончена)
Кастерли-Рок
Тронный зал Утеса не уступал ни по размерам, ни по богатству убранства своему собрату в Красном замке - хотя и был выполнен в духе старых добрых андальских времён, без элементов принятых у Таргариенов восточной экзотики. Своей величавостью он ежесекундно напоминал об эпохе, когда златовласые короли Скалы правили отсюда как самодержцы, не оглядываясь на волю других государей. Времена изменились, и Ланнистеры преклонили колено - но все прекрасно знали, что они оставались королями во всём, кроме имени. Немногие пытались оспорить это, еще меньше таких семей дожили до наших дней.
Однако сегодня этот огромный зал, который при Тайвине Ланнистере использовался только для самых торжественных событий, был полупуст. Делегации лордов прибыли, но не все - Роланд видел Пламмов, Леффордов, Бейнфортов, Футов, Марбрандов и Престеров. А вот Браксы, Престеры, Фарманы, Лиддены, Вестерлинги и многие другие не заявились. Многие из них, конечно, могли по разным причинам запаздывать, но другие... выжидали? Готовились к бунту? Крейкхолл не знал точно, но слухи ходили разные.
"Кот на крышу, мыши в пляс", - подумал Вепрь. Стоило державшему Запад в своих стальных кулаках Тайвину трагически погибнуть, как вассалы стали проверять нового владыку Скалы на прочность. "Недовольство и раздоры нужно пресечь быстро - иначе беспечное правление старого Титоса покажется детской игрой перед настоящими испытаниями. В те времена хоть в столице власть была сильная".
Его взор устремился к виновнику собрания, восседавшему на троне бывших королей Скалы - сорокалетний или около того мужчина с типичными чертами Ланнистеров хлопнул в ладоши.
- Милорды, пора начинать. Многим из вас хорошо известно - а некоторые и присутствовали при этом решении, - он кивнул Вепрю. - Что волею нашего нового короля, Джона Аррена, первого этого имени, я, Киван Ланнистер, был назначен Хранителем Запада. Сегодня я собрал вас, чтобы принести мне присягу не только как вашему военному командующему, но и вассальную клятву как законному лорду. Семеро видят, мне непросто далось это решение, ибо трудно наследовать такому человеку как мой покойный брат - но я делаю это ради блага дома Ланнистеров и всех вестерменов.
- Преклоните же колено перед новым верховным лордом Запада, нашим защитником и опорой, Киваном Ланнистером! - торжественно, нараспев добавил стоящий за троном седой герольд, судя по возрасту, заставший ещё времена лорда Тибольта, но и по сей день не терявший достоинства и звучности голоса.
Роланд вглядывался в лица стоявших рядом лордов. Если кто-то из них и удивился, то они это тщательно скрывали. Большинство, вероятно, знали на что шли.
Крейкхолл выступил первым давать оммаж, чтобы задать хороший тон происходящему, но его опередили. Могучий воин в красно-золотом дублете вышел вперёд, встав перед возвышением, на котором находился трон.
- Вот как, лорд Киван? А ты не хотел спросить мнения у своих вассалов и членов семьи, что они думают о таком бесцеремонном захвате нашего родового гнезда и всех его владений?
Киван поморщился.
- Тигетт, показывать свой буйный нрав здесь и сейчас совершенно неуместно. Я имею все законные права на Запад и оспаривать их не может никто.
- А я всегда думал, что в наших краях наследование идет от отца к детям - если они есть, - сир Тигетт Ланнистер с насмешкой скрестил руки на груди. - Последний раз, когда я проверял, у нашего покойного брата был сын, маленький такой. Десяти лет, Тирионом звали. Он должен был сидеть на этом стуле. Где же он теперь? - рыцарь демонстративно оглядел зал и развел руки.
- Я отослал его на воспитание в Королевскую Гавань, возможно, он поедет учиться в Олдтаун, - Киван махнул рукой. - Давай не будем гримасничать как дураки на ярмарке, брат. Я люблю Тириона как родного сына, но все прекрасно понимают, что сейчас не то время, когда мальчишка с врождённым увечьем может занимать трон королей Скалы. Если такое время вообще когда-либо наступит.
- Если ты считаешь, что наши обычаи и законы ничего не стоят, тогда расскажи, почему верховным лордом стал ты, а не я? Если правом наследования от отца к сыну можно пожертвовать, то назови мне хоть одну причину, почему нельзя пожертвовать старшинством? - Тигетт повернулся вполоборота к залу. - Все в этом холле знают, что я лучший воин и полководец, чем ты - а готовность к войне Западу явно не помешает.
- Потому что король назначил Хранителем Запада Кивана, а не Тигетта, - покачал головой старший из братьев-львов. - Я действую как исполнитель его воли. Что до тебя, брат, то я бы не был Ланнистером, если бы не вознаградил тебя за честную службу семье. Согласно моему распоряжению, я выделил из семейных земель участок в сто гайдов отличной земли поблизости от бывшего Тарбек-Холла, а также тридцать тысяч золотых драконов, на которые ты можешь, если желаешь, конечно, возвести свой собственный замок.
Тигетт усмехнулся.
- Свои подачки можешь оставить себе, брат - не надейся, что я буду лизать твой зад за них. Что до твоего "короля" с правлением без году неделя - то я ещё посмотрю, насколько долго он посидит на Железном троне. Мыслимо ли, милорды, чтобы Аррены, в самом лучшем случае - лишь равные нам, устанавливали нам свои законы, назначали своих лордов, приказывали нам, с кем нам сражаться? А что будет дальше? Может, следующий король из Тиреллов будет - кто их там в Королевской Гавани знает - тоже выполните, что прикажут? Тебе, брат, не обидно, нет? Ради стула и земель на всё готов? А мне вот обидно. И принимать участие в этом кукольном представлении я более не намерен.
С этими словами сир Тигетт Ланнистер повернулся на каблуках и оттолкнув стражников, вышел из зала, с грохотом захлопнув за собой массивную позолоченную дверь.
Киван оставался внешне спокоен, но было видно, что спокойствие это давалось ему немалыми усилиями.
- Ну что, ещё диссиденты будут? - спросил он глухим голосом. - Если нет, то давайте перейдём к церемонии.

...Больше протестующих не обнаружилось, хотя некоторые лорды довольно нервно переглядывались. Один за другим знатные вестермены произносили слова присяги и отходили в глубь тронного зала. Когда церемония наконец-то закончилась и новый хозяин Утеса уже был готов пригласить гостей к роскошно накрытому обеденному столу на двести пятьдесят персон, в чертог буквально ворвалась девушка с растрёпанными волосами в чёрном траурном платье.
- Я же говорил держать ее взаперти сегодня, что Неведомый вас возьми, происходит? - невозмутимый до того момента лорд Киван привстал.
- Ээээ, ваша светлость, она вырвалась и чуть было не выцарапала Флориану глаза, - пожаловался стражник, тщетно пытавшийся угнаться за молодой леди. - Она тут рвала и метала как... как львица.
- Серсея, что происходит? Я тебе сказал носить траур и не выходить сегодня из своих покоев. Это было недостаточно ясно произнесено?
- Дядя, я дочь своего отца и сегодня должна была сидеть на этом троне! По нашим законам и обычаям - наследую я! Всё, что сегодня происходило, милорды и миледи - это узурпация власти. Я требую от вас немедленно преклонить колено перед хозяйкой Кастерли-Рока и повелительницей Запада Серсеей Ланнистер. Иначе...
- Бедная девочка совсем помутилась рассудком от смерти отца и любимого брата, - покачал головой Киван. - Прошу её простить, милорды, да и меня, за то, что допустил эту выходку. Верните её в покои, - он указал направление страже и мейстеру подбородком. - И дайте побольше макового молока.
- Дядя, ты ещё за это заплатишь! Никто не может приказывать львице! - прорычала Серсея, вырываясь из рук мейстера и его помощников.
Роланд Крейкхолл вздохнул. Он понадеялся, что хоть торжественный обед со всеми приличествующими Кастерли-Року яствами и напитками уберёт осадок, оставшийся после церемонии. По правую руку от новоиспечённого лорда Запада он зашагал к столу.

...На следующее утро обитатели замка не обнаружили ни сира Тигетта, ни Серсею. Оба как в воду канули.

(Будет ещё одна часть)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху