С чего вы взяли, что в Средневековье черный цвет нес исключительно отрицательные коннотации?
збогойствие, только збогойствие.
я ничего не думал о символике ч0рного цвета в живописи средневековья, или что там говорит Ваш воображаемый собеседник.
Вы что сказать то хотели, что Мартин назвал коня Оберина черным, как грех, дабы показать намерение Оберина вступить в Ночной Дозор?
так-то, если о конях, кони вообще чувственная хрень.
Черный грешник Оберин ездит на греховно черном коне, а Святая Няша Деничка на белоснежной кобыле, ну и давайте посмотрим как Дени, в отличии от Оберина имеющая не только кобылок но и ПоВ, трактует это обстоятельство.
Наконец, кхал Дрого преподнес ей собственный дар. Когда он оставил ее, молчание побежало от центра стана и постепенно охватило весь кхаласар. Когда Дрого вернулся, плотная толпа подносящих дары дотракийцев расступилась, и кхал подвел к ней коня. Это была молодая кобылица, нервная и великолепная. Дени достаточно разбиралась в конях, чтобы понять, насколько это необыкновенная лошадь. Было в ней нечто такое, от чего захватывало дыхание. Шкура напоминала зимнее море, а грива курилась серебряным дымом. Дени нерешительно прикоснулась к ней, погладила конскую шею, провела пальцами по серебристой гриве. Кхал Дрого сказал что-то по-дотракийски, и магистр Иллирио перевел:
— Серебро к серебру твоих волос, сказал тебе кхал.
— Она прекрасна, — пробормотала Дени.
— Она — гордость всего кхаласара, — сказал Иллирио. — Обычай требует, чтобы кхалиси ездила на коне, достойном ее места возле кхала.
Дрого шагнул вперед и взял ее за талию. Он поднял Дени так легко, словно бы она была ребенком, и усадил в тонкое дотракийское седло, много проще тех, к которым она привыкла. Дени застыла, растерявшись на миг: никто не предупредил ее об этом.
— Что мне делать? — спросила она Иллирио.
Ответил ей сир Джорах Мормонт.
— Берите поводья и поезжайте. Но недалеко.
Волнуясь, Дени подобрала узду и вставила ноги в короткие стремена. Она ездила только на ярмарках и наездницей себя считать не могла; путешествовать ей приводилось на кораблях, фургонах, паланкинах, но не на конской спине. Помолившись о том, чтобы не упасть и не опозорить себя, Дени легко, едва ли не застенчиво прикоснулась к лошади и коленями послала ее вперед.
И впервые за последнее время совсем забыла об испуге. А быть может, и вообще впервые в жизни.
Серебристо-серая кобыла взяла с места гладко и плавно, толпа расступилась, не отводя от Дени глаз; она обнаружила, что несется быстрее, чем хотела, но скорость лишь обрадовала ее, а не испугала. Лошадь перешла на рысь, Дени улыбнулась. Дотракийцы торопливо давали дорогу. Хватало легкого прикосновения ногами, напряжения удил. Она послала лошадь в галоп, и дотракийцы захохотали, с криками отпрыгивая с пути. Когда Дени повернула обратно, прямо перед ней возник костер. Их сжимали с обеих сторон так, что не было места объехать. С неведомой до сих пор отвагой Дейенерис послала кобылу вперед. Серебряная лошадь перелетела пламя словно бы на крыльях.
Когда она остановилась возле магистра Иллирио, Дени проговорила:
— Скажи кхалу Дрого, что он подарил мне ветер. — Жирный пентошиец гладил желтую бороду, переводя ее слова на дотракийский, и тут она впервые увидела улыбку своего мужа.
Серебрянка для Дени родное, источник силы, бесстрашия, крыльв,
ветер. Путь к улыбке её любимого мужа.
далее Деничка иногда с удовольствием спит с Ирри, той дотрокийской королевной что преподавала ей дотралат, езду в гораздо более легком и простом чем обычное "условно дамское" седло.
Ирри в тотемном смыле примерно то же самое что Серебрянка, а дракон как тотем при желании может считаться функцией трансцендентности от коня,
так что в процессе секса с Ирри Деничка думает что ей нужен Дрого(н).
ну это конечно же совсем другое чем черные грехи бисексуального Змея, тут, я искренне надеюсь, ничо и объяснять не надо.
Арьюшка тоже очень способна к конной езде, что считалось можно сказать греховным, противоречащим добродетельному (вышивательному) предпочтением, очень расстраивавшим святую септу.
можно еще вспомнить платиновую тему форума "Маргари седло и девственность", в распущенности розы по определению сомнений быть не может, да и думает об этом крупный эксперт по вопросу Серсейка.
а ткж., возвращаясь к тему кони и драконы, можно вспомнить что Рейнис больше всех любила летать, и была самой чувственной таргодевочкой в истории.
в общем, связь кони-кобылы-седла-кожа-шелк-чувственность-грех в символике ДМартина можно считать раскрытой.