• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Последний дракон

Наиболее удобная дата игры для Вас

  • 16...17 января

    Голосов: 1 6.3%
  • 30... 31 января

    Голосов: 10 62.5%
  • Не смогу (не хочу) участвовать

    Голосов: 2 12.5%
  • 23... 24 января

    Голосов: 3 18.8%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .

knight errant

Удалившийся
Последний дракон или При дворе Сломленного Короля

20e8d90ea0f40dee9ff5a1c9f330a314.jpg


Дунк раз сто слышал от сира Арлана историю о том, как маленьким мальчиком дед повез его в Королевскую Гавань, и там-то они видели последнего дракона за год до того, как тот издох. Это была самка, маленькая, зеленая и чахлая, с поникшими крыльями. Ни одно ее яйцо так и не проклюнулось.
«Говорили, будто ее отравил король Эйгон, — рассказывал старик. — Третий Эйгон — не отец короля Дейрона, а тот, которого прозвали Погибелью Драконов или Эйгоном Несчастливым. Он боялся драконов, потому что видел, как змей его дяди пожрал свою собственную мать. После смерти последнего дракона лето стало короче, а зима длиннее и суровее».


Игра: ФРПГ по произведениям цикла "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина
ГМ: knight errant
Дата и локация: Вестерос, Королевская Гавань, 153 год от З.Э.
Действующие лица: Король Эйгон III Таргариен, его семья и родственники, придворные лорды, дамы, рыцари, мейстеры, септоны, алхимики, маги и иные лица. И последний королевский дракон.

Cюжет: Вестерос пробуждается от долгой Зимы и настало время весенних ярмарок и веселья. И самая пышная из них, конечно же, ожидается в Королевской Гавани. Где состоится свадьба детей принца Визериса, брата короля: Эйгона Недостойного Младшего и Нейрис. На которой, традиционно, показывают народу королевских драконов. Последнего дракона. Чье здоровье начало серьезно ухудшаться. Волею Семерых... или по людскому умыслу?

Формат: две "выходных" игровых вечерних сессии *17:00 - 23:59 по московскому времени* 30-31 января и неделя до игровых личных переписок до стартовой даты. Игровые дневные переписки [межсессионные] без критических для персонажей действий, ночные – с некоторыми ограничениями, исходя из текущего сюжета, статуса персонажей и активности ГМ

Разрешены: интриги, дуэли, тайные и явные убийства и прочие радости большой и малой политики, как и взаимоотношений людей и полов. В рамках сюжета и ролей, разумеется
Правила дуэлей и убийств: будут
Правила интриг: зависят от сюжета, персонажей и игроков
Правила игры (общие): будут
Характер персонажей: может (и будет) обсуждаться с ГМ. Допускаются не слишком значительные расхождения с каноном, насколько он известен в каждом конкретном случае и насколько он будет допустим для сюжета

Дополнительная информация по формату игры:

Первая вечерняя сессия: Заседание Малого Совета короля, параллельно – пир, который корона даёт в честь прибывших на завтрашнюю свадьбу высоких гостей: родственников короля и дочери принцессы Дорна, прибывшей в Вестерос с важной дипломатической миссией. Король и члены Малого Совета присоединятся к гостям позднее, в этот же день, а руководит пиршеством и встречает-развлекает гостей, конечно же, королева Дейнейра – радушная хозяйка Красного Замка.

Вторая вечерняя сессия: на следующий день, в полдень по внутриигровому времени, все присутствующие на пиру – направятся из Красного Замка в главную септу Королевской Гавани, где Великий Септон объявит принца Эйгона Младшего и принцессу Нейрис: мужем и женой перед ликом Семерых и перед людьми. После чего, процессия и её свита, посетят Весеннюю Ярмарку на самой большой площади города. Где ожидается демонстрация подданным последнего королевского дракона: драконицы Хризолит.

Список персонажей: есть

Дополнительная информация:

Долгая и суровая Зима ослабила Вестерос. Не обошлось без болезней в некоторых регионах страны, умеренного голода на Севере, набегов одичалых за Стену и конфликтов с Дорном на границе Простора. Поводом послужил старый спор из-за пастбищ для скота, обострившийся Зимой. Несколько сожженных деревень по обе стороны границы и несколько десятков убитых в стычках небольших конных отрядов – таков итог очередного пограничного конфликта Дорна и Шести Королевств. Осад замков не было и, в общем-то, конфликт был уже урегулирован самими пограничными лордами. Войска Мартеллов и Тиреллов не участвовали в нем, но принцесса Алиандра Мартелл: сочла нужным отправить в Королевскую Гавань своего посла и старшую дочь в одном лице с дипломатической миссией. Чтобы подтвердить мир на основе отказа от взаимных претензий в недавнем кровопролитии на границе. А возможно, и не только это...
Зима сделала и без того серый и мрачный двор короля Эйгона III: еще унылее и мрачнее, чем было до неё. Чернил подлила смерть одного из двух карликовых королевских драконов год назад и... обнаружившаяся у Его Милости чахотка. Несмотря на лечение всеми возможными способами – болезнь не ушла. А король стал еще более апатичным и погруженным в меланхолию, чем раньше, отдав большую часть государственных дел в руки своего брата и Десницы, принца Визериса.
Даже предстоящая свадьба старшего сына и дочери Визериса, омрачена конфликтом племянников короля из-за невесты – их сестры. А еще, по странному совпадению обстоятельств: заболел последний королевский дракон, словно отражая самочувствие короля Эйгона Таргариена, третьего этого имени. Известного, как Несчастливый или Сломленный король...
1) принц Дейрон, старший сын короля, 11 лет
2) принц Бейлор, младший сын короля, 9 лет
3) принц Визерис, брат короля, 31 год
4) принц Эйгон, старший племянник короля, 18 лет
5) принц Эймон, младший племянник короля, 17 лет
Далее идут королевские дочери, единокровные сестры короля и племянница, начиная с Дейны - старшей дочери Эйгона III (8 лет)
Драконы, живые на момент окончания Танца Драконов (131 г. ЗЭ):
1) Каннибал: дикий дракон, умер от старости на Драконьем Камне в 147 г. ЗЭ. Все попытки приручения окончились трагически.
2)
Среброкрылая: одичала после Танца Драконов, попытки контроля закончились трагически. Начала наносить ущерб экономике Простора, после сожжения одной деревни: убита в результате облавы с привлечением большей части войск Простора и при помощи Цитадели, изготовившей баллисты с специальными дротиками-якорями. (137 г. ЗЭ)
3)
Утро: дракон Рейны Таргариен, родившийся в 130 г. ЗЭ. Умер в 145 г. ЗЭ, после тяжелого ранения в стычке с тирошийскими пиратами, несмотря на лечение. Принцесса Рейна обвинила в смерти Утро своего единокровного брата-короля. Два яйца из его кладки проклюнулись.
4)
Овцекрад: дракон Нетти "Крапивы", она же: "огненная ведьма из Лунных Гор". Сообщения о большом драконе грязно-бурого цвета продолжают изредка поступать из владений Арренов. Иногда, в них упоминается и некая женщина, якобы повелевающая этим драконом. Изредка крадет овец у пастухов, но вред людям причиняет только при попытках помешать ему. Горцы Лунных Гор рассказывают малоправдоподобные байки о ведьме, которая летает на драконе, живет в пещере и которой приносят дары окрестные кланы, чтобы "показать свое мужество".
Драконы, родившиеся после Танца Драконов:
1)
Хризолит: вылупился из яйца Утро в 142 г. ЗЭ. Карликовая самка, уже отложившая один раз яйца, ни одно из которых не проклюнулось. Чешуя светло-зеленого цвета. Почти не растет, апатичная, в последнее время: серьезно болеет. Демонстрирует особую симпатию к королеве Дейнейре Веларион, которая полностью взаимна.
2)
Сапфир: вылупился из кладки Утро в 142 г. ЗЭ, вместе с Хризолит. Карликовый самец синего цвета, почти не рос. Умер год назад (в 152 г. ЗЭ) от болезни, несмотря на попытки лечения.
Все драконьи яйца в королевстве: являются кладками уже умерших драконов, не считая одной кладки Хризолит. Ни одно её яйцо не проклюнулось, впрочем. Несколько лет назад, Эйгон III повелел забрать все яйца у всех их владельцев. Включая своих детей и детей принцессы Рейны от Гармунда Хайтауэра. Они помещены под охрану в крепости Таргариенов на Драконьем Камне и объявлены собственностью Короны. Поводом для такого решения, вызвавшего неудовольствие у многих – послужило рождение еще одного "драконьего червя", который нанес телесные повреждения дочери короля, принцессе Рейне Младшей (прежде, чем был убит)
Магия продолжает существовать в мире и Вестеросе, несмотря на уменьшение сверхъестественного и мистического в существующей реальности после Рока Валирии и гибели почти всех драконов. При Эйгоне III, не проявлявшем доселе интереса к магическим и алхимическим искусствам, данные практики (и люди) почти не представлены при дворе и не пользуются покровительством Его Величества. Исключение составляет придворный мейстер-маг, впрочем, официально выполняющий обязанности Мастера-над-шептунами. Владеет свечой из драконьего стекла, которую умеет зажигать. О его способностях ходят самые противоречивые и, как правило - преувеличенные слухи.
При дворе Эйгона III имеет практическое применение только один вид известной тут магии: древнее валирийское колдовство "пламени и крови". Жертвоприношение в огне, коротко говоря. Спеллбуки будут прорабатываться с каждым практикующим магию индивидуально.
Для успешного совершения заклинания нужно несколько факторов, которые будут учитываться при броске кубика: ценность жертвы, магическая сила чародея(-ки), тип пламени (простой огонь, дикий, пламя обсидиановой свечи, драконье пламя), опыт и знания. Самой ценной жертвой является кровь человека с "драконьей кровью" (или сам этот человек), эти же люди имеют наибольшие способности к колдовству, даже на фоне других носителей валирийской крови.
Напоминаю, что в глазах Веры, публичное совершение таких ритуалов – суть языческое колдовство и демонопоклонство. Это может иметь серьезные негативные последствия даже для членов королевской семьи.
Королевская Гвардия:
Рейнард Раскин, 44 года, Штормовые Земли: лорд-командующий КГ, участник секретной осады Красного Замка, был прощен королем
Вульфрик Карстарк, 41 год, Север: прибыл в столицу с армией Кригана Старка, не очень тайный старобожник
Гавейн Данн, 36 лет, Простор: победитель последнего замкового бугурта на мечах (турниры при Эйгоне III не проводятся, от лица короны, точнее)
Леофвин Леффорд, 34 года, Запад: склонен к излишней жестокости
Эдмур Хардинг, "Одноглазый", 31 год, Долина: потерял глаз при попытке покушения на короля фанатика Веры, сумасшедшего
Алтон Селтигар, 27 лет, Королевские Земли: валирийской внешности (частично), бабник дамский угодник
Эймон Таргариен, "Драконий Рыцарь", 17 лет, Королевские Земли: племянник короля, в меланхолии. Принял обеты два месяца назад, вместо уличенного в содомии (и отправленного на Стену) королевского гвардейца из Речных Земель. По странному совпадению, вскоре после конфликта с старшим братом из-за сестры
Десница Короля: принц Визерис Таргариен, 31 год
Мастер над монетой: Изембард Аррен, "Позолоченный Сокол", 45 лет
Мастер над законами: Клемент Селтигар, "Белый Пёс", 43 года
Мастер над кораблями: Алин Веларион, "Дубовый Кулак", 38 лет
Мастер над шептунами: мейстер Элисео из Лиса, "Элисео Маг", 33 года
Великий мейстер: мейстер Джиаксус, 58 лет
Лорд-командующий Королевской Гвардией: Рейнард Раскин, 44 года
Почти все придворные в Красном Замке говорят на общем языке Вестероса, восходящем к андальскому. С теми или иными диалектами и акцентами. Однако, члены королевской семьи, домов валирийского происхождения *Веларионы и Селтигары*: более-менее знают и высокий валирийский язык. Это же касается и мейстеров. Лисенийцам при дворе, очевидно, известен и родной диалект валирийского, который, тем не менее, может быть относительно понятен и знающим высокий валирийский.
Почти все обитатели Твердыни Мейгора являются номинальными септарианами, за редким исключением в виде некоторых этнических лисенийцев и северян. Для услуг последних есть замковая Богороща, которая вместе с замковой септой – составляет комплекс культовых сооружений Красного Замка.
Верховный Септон является частым гостем королевского двора, но проживает он в главной городской септе Королевской Гавани (еще не Бейлоровой септе)
При дворе не для кого не секрет, что нынешний Верховный септон приходится родным дядей нынешнему лорду Хайтауэру. В юности Алистер Хайтауэр успел выковать несколько звеньев мейстерской цепи, но довольно быстро тяга к расточительной жизни и красивым женщинам перевесила его любовь к знаниям, а после какой-то скандальной истории, подробности которой неизвестны широкой публике, решил посвятить себя Вере. В сан Верховного Септона был возведен в обход многих более ревностных служителей церкви. Человек неконфликтный, уступчивый, а попросту говоря, бесхарактерный.
Основные:
1. Король Эйгон III Таргариен: женат (Дейнейра Веларион, 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
2. Принц Визерис Таргариен: вдовец (Ларра Рогаре, умерла в Лисе в 145 ЗЭ, 3 детей - 2 сына и дочь: Эйгон, Эймон и Нейрис
3. Королева Дейнейра Веларион: замужем (Эйгон III Таргариен: 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
4. Принц Эйгон Таргариен "Младший": неженат, обручен с сестрой, Нейрис Таргариен (2 месяца)
5. Принцесса Нейрис Таргариен: незамужем, обручена с братом, Эйгоном (2 месяца)
6. Принц Эймон Таргариен, "Рыцарь-Дракон": неженат, принял обеты рыцаря Королевской Гвардии
7. Великий Мейстер Джиаскус: неженат
8. Мейстер Элисео из Лиса: неженат, ходят слухи о постоянной любовнице среди придворных дам
9. Принцесса Мерия Мартелл: незамужем
Дополнительные:
10. Лорд-командующий Рейнард Раскин: неженат, рыцарь Королевской Гвардии
11. Принц Дейрон Таргариен: неженат
12. Алин Веларион, "Дубовый Кулак": женат (Бейла Таргариен, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
13. Принцесса Бейла Таргариен: замужем (Алин Веларион, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
14. Принцесса Рейна Таргариен: замужем (Гармунд Хайтауэр, 4 детей - все дочери (Рейнис, Лейла, Рейя и Дейна)
15. Верховный Септон (Алистер Хайтауэр): неженат
16. Лейна Веларион: незамужем
17. Кассела Вейт: незамужем


Правила игры:

1) Цель игры: открытая (получить удовольствие от отыгрыша и процесса, достичь поставленных задач, избавиться от врагов, найти друзей и (или) судьбу своей жизни и т.д.) на усмотрение игроков )
2) Жанр игры - ФРПГ. Сеттинг - Песнь Льда и Огня Джорджа Мартина. Место действия - Королевская Гавань и Красный Замок. Время действия - 153 год после З.Э.
3) Игра пройдет с 30 по 31 января 2021 г. Она будет проходить двумя вечерними сессиями. Время: 17:00-23:59 в субботу и воскресенье (время московское), возможно продление каждой сессии на 1 час (максимум), в случае необходимости и согласия основных персонажей
4) Все персонажи являются смертными. Отравления, дуэли, покушения на убийства: возможны с первого игрового дня. Вопросы поединков и покушений решают простая механика (подробности ниже) и кубик d10. Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики нежелательны и будут пресекаться
5) Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь или доигровой день (следующий), если потребуется
6) ГМ оставляет за собой право являться во время игры в любом облике игротеха, если это потребуется. ГМ оставляет за собой право ставить игру на паузу, в случае необходимости
7) Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует

Заявляться можно до 23 января (включительно) по основным персонажам и до 28 января (включительно) по дополнительным
Доигровые переписки можно будет заказывать с 23 января (суббота)
Инвентарь (не только оружие, яды, лекарства и тому подобное, но и свиту НПС) следует прописать до 28 января включительно, после этого можно дозаявить только предметы для ролевого отыгрыша, но не для использования во взаимодействиях
Создавать игровые аккаунты можно будет с 18 января и тогда же можно выложить (при желании) в этой теме один пост-пролог от каждого персонажа (для лучшего знакомства персонажей друг с другом и атмосферой сюжета игры), после такого же поста от ГМа

- Действия, которые заметно влияют на окружение, то есть интриги, заговоры, убийства и т.д. просьба проговаривать с ГМ до того, как начать их осуществлять. При проговаривании будет определяться минимальное количество бросков кубика, которое может потребоваться для осуществления этих действий. В случае, если другие игроки вмешаются в ваши действия, ситуация может измениться
- Кубики (d6 или d10, на глазок) будут кидаться исходя из какого-никакого представления о персонажах. Женщина, орудующая подсвечником, априори слабее тренированного мужчины с мечом
- На действия НПС также будут кидаться кубики. В том числе на выбор НПС (если будут варианты, кого поддерживать в конфликтной ситуации), на скорость появления НПС (если вы вызываете подкрепление\стражу, находящуюся на некотором расстоянии от места действия) и т.д. В непонятных ситуациях уточняйте заранее, как это будет работать в игре; если не успеете и сочтете броски и результаты нелогичными и\или несправедливыми - можете высказать ГМ свои претензии и критику, но после игры
- Если по ходу событий вам кажется, что ГМ где-то заметно тупит, напишите об этом сразу. Лучше приостановить игру и подумать еще раз, чем выдать в качестве окончательного решение, которое не учитывает действия кого-то из персонажей, например.
- В боях можно парировать удары. То есть, если на вас нападают, вы можете либо только защищаться (если вы не боец или безоружны), либо парировать и атаковать (тогда атака слабее и можно отпарировать только 1 удар за ход), либо просто атаковать.

Персонаж может умереть, если:

- он получил критическое ранение в бою (10d10) (при этом должно использоваться оружие, а не подручные материалы)
- он получил 3 или 4 ранения (3 для 8-9d10; 4 для 6-9d10)
- он отравлен и не принял вовремя действенное противоядие
- он безоружен в компании не менее 3 недоброжелателей из числа игроков и другие игроки (или НПС) не имеют возможности\желания его защищать, а игроки-недоброжелатели имеют желание его убить (если такового желания нет, это обстоятельство соответствует пленению)
Во всех этих случаях есть небольшой шанс выжить при экстренной реанимации, если она окажется возможной сюжетно (то есть пострадавший находится в окружении друзей и в ближайший ход оказывает помощь некто компетентный)
Избежать плена также можно - с использованием логики и кубиков (например, бежать из запертого подвала скорее всего будет некуда)

Карты: будут
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ:

Основные:
[критически необходимые для сюжета. ГМ может подхватить одного, в случае недобора, но не более]

1) Эйгон III Таргариен, король Вестероса и Защитник Державы, 33 года.
Известен как "Сломленный" и "Несчастливый" Король. Правит почти всем западным материком уже двадцать два года, из них шестнадцать – самостоятельно. Меланхоличный, апатичный и довольно странный человек, "привносящий во всё грусть и печаль". В последнее время отстранился от большей части государственных дел, в связи с ранней стадией чахотки. Отец пятерых детей (из них – два сына), пока еще не достигших совершеннолетия. Ненавидит и боится драконов. – занято
Эйгон Таргариен (Игра ПД)

2) Визерис Таргариен, принц и Десница Короля, 31 год.
Младший и любимый брат короля, которому он полностью доверяет. Фактический правитель Вестероса, особенно в последние годы. Отец троих совершеннолетних детей, несчастливый в личной жизни. После бегства своей супруги (Ларры Рогаре) в Лис, полностью посвятил себя делам королевства. Умен, серьезен, злопамятен. Характер несколько мрачный, но не в такой степени, как у старшего брата. занято

Визерис Таргариен (игра ПД)

3) Дейнейра Веларион, королева Вестероса, 26 лет.
Вторая жена Эйгона III, стала супругой короля в шестилетнем возрасте. Хорошая жена и мать пятерых детей, одна из красивейших женщин Вестероса, привносящая свет и очарование в тусклый и мрачный двор своего мужа. Обаятельная и доброжелательная дама. Привязана к супругу и детям, проявляет интерес к драконам и магии. –
занято
Дейнейра Веларион (игра ПД)

4) Эйгон Таргариен "Младший", принц, 18 лет.
Старший сын принца Визериса, племянник короля. Обаятельный, но избалованный и эгоистичный юноша. Ведет гедонистический образ жизни. Помолвлен с своей сестрой, Нейрис. –
занято
Принц Эйгон (игра ПД)

5) Нейрис Таргариен, принцесса, 16 лет.
Единственная дочь принца Визериса и племянница короля. Утонченная и изящная молодая дева, набожная и не чуждая искусствам. Помолвлена с своим старшим братом, Эйгоном. По слухам – питает взаимные романтические чувства к другому своему брату, Эймону. –
занято
Нейрис Таргариен (Игра ПД)

6) Эймон Таргариен, "Рыцарь-Дракон", принц, 17 лет.
Младший сын принца Визериса и рыцарь Королевской Гвардии. Благородный и набожный юноша, талантливый фехтовальщик. Питает взаимные романтические чувства к своей сестре, Нейрис. Что привело к неприязненным отношениям с собственным братом, Эйгоном Младшим. –
занято
Эймон (игра ПД)

7) Мерия Мартелл
, 17 лет.
Старшая дочь Алиандры Мартелл , правящей принцессы Дорна. Родственница детей принца Визериса по своему отцу (Дразенко Рогаре), дяде сбежавшей Ларры Рогаре. Прибыла как гость и посол своей матери, для урегулирования пограничного конфликта и возможной помолвки с наследным принцем Дейроном. Юна, хитра и соблазнительна. – занято
Мерия Мартелл (Игра ПД)

8) Великий мейстер Джиаксус, 58 лет.
Глава могущественного и таинственного ордена, обладающего большим влиянием в Вестеросе. И еще большими знаниями, скрытыми от непосвященных. Тихий и подобострастный человек, не стремящийся к внешним признакам и проявлениям власти. –
занято
Мейстер Джиаксус (Игра ПД)

9) Мейстер Элисео, 33 года.
Мастер-над-шептунами, формально. Но служит Деснице и королю иными методами. Загадочный, но доброжелательный и ироничный человек. Лисиниец, дальний родич дома Рогаре. Ловкий царедворец с немалым влиянием. Интересуется магией и тайными искусствами, что идет вразрез с господствующей в Цитадели мейстеров политикой. –
занято
Мейстер Элисео (Игра ПД)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дополнительные персонажи:

10) Дейрон Таргариен, наследный принц, 11 лет.
Старший сын и наследник короля. Еще юн, но уже зачитывается мемуарами Эйгона Завоевателя и упорно учиться фехтованию с верховой ездой. Негативно настроен к дорнийцам. Упрям и самонадеян –
занято
Дейрон Таргариен (Игра ПД)

11)
Рейна Таргариен "Пентошийская", принцесса, 36 лет.
Единокровная сестра короля по отцу, сестра-близнец Бейлы Таргариен. Бывшая наездница дракона Утро, погибшего несколько лет назад. Замужем вторым браком за лордом Гармундом Хайтауэром, живет в Староместе. Элегантная и гордая дама, после утраты дракона находится в неприязненных отношениях с братом-королем –
занято
Рейна Таргариен (игра ПД)

12)
Бейла Таргариен, принцесса, 36 лет.
Единокровная сестра короля по отцу, сестра-близнец Рейны Таргариен. Бывшая наездница дракона Лунная Плясунья, погибшего в Танце Драконов. Супруга лорда Алина Велариона, верховного адмирала королевства. Сильная духом и волевая женщина, с бесстрашным характером –
занято
Бейла Таргариен (игра ПД)

13)
Алин Веларион "Дубовый Кулак", 38 лет.
Верховный адмирал и Мастер-над-кораблями. Узаконенный бастард валирийского происхождения. Мужественный и общительный моряк, известный сердцеед. Зять короля и муж его кровной сестры –
занято
Алин Веларион(Игра ПД)

14)
Верховный Септон, 50 лет.
Номинальный глава Веры Семерых в Вестеросе. Образованный и поднаторевший в лицемерии клирик, без определенной жизненной позиции, но с выраженным стремлением к власти и благам мира сего. занято
Верховный септон (Игра ПД)


15)
Лейна Веларион, 19 лет.
Фрейлина королевы Дейнейры и её родственница, дочь Алина "Дубового Кулака" и Бейлы Таргариен. Племянница короля. Образованная молодая дева с хорошими манерами, разделяющая интересы королевы к драконам и их разведению. Не замужем. – занято
Лейна Веларион (Игра ПД)

16)
Кассела Вейт, 16 лет.
Юная фрейлина и компаньонка принцессы Мартелл, дорнийка. –
занято
Кассела Вейт (Игра ПД)
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
В связи с тем, что кворум по основным персонажам у нас уже почти есть: добавлено (пока что) два дополнительных. Первый из них ("дорнийская принцесса") может заменить Лорда-командующего как основной персонаж, если вакансия будет пустовать. В дальнейшем, список может расшириться, смотря по активности.
 

knight errant

Удалившийся
Добавлено еще несколько дополнительных (второстепенных) персонажей в список. Так как кворум уже есть, так или иначе.
Они не критически важны для сюжета, так что желающие поиграть своим собственным: могут смело предлагать свои варианты ))
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
Добавлен Верховный Септон новый вариант в опрос по датам (23-24 января), в связи с пертурбациями календаря ФРПГ.
Убедительная просьба к голосовавшим уже – переголосовать еще раз (голос можно изменить), так как 16-17 января: будет занято другой, раньше анонсированной игрой. Извините ((
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
Добавлена дополнительная информация по времени и формату игры (стартовый пост), в связи с последними изменениями в календаре ФРПГ и результатами опроса по дате. Продолжается добавление и редакция персонажей игры.
 

knight errant

Удалившийся
Добавлена небольшая доп.информация по магии и магах при дворе Эйгона III Несчастливого.
Напоминаю, создавать игровые аккаунты можно будет с 18 января и тогда же можно выложить (при желании, это совершенно необязательно) *в этой теме* один пост-пролог от каждого персонажа (для лучшего знакомства персонажей друг с другом и атмосферой сюжета игры, учитывая её "близко-родственный" (в части большинства персонажей) формат), после такого же поста от ГМа. Доигровые переписки будут открыты с 23 января (следующая суббота)
 

knight errant

Удалившийся
СНЫ

Над Королевской Гаванью тихо падает мокрый снег. Ночь и луна скрыта сумрачным плащом облаков. Давно уже прилетел из Цитадели белый ворон. Но Зима не хочет уходить просто так. Она была долгой, она упорна и всё еще может быть холодна.
Огромный город спит. Спит и Красный Замок на вдающемся в море полуострове. Потушены почти все огни. Спит король, беспокойно ворочаясь в своих тревожных снах, спит его королева, принцы и принцессы, лорды, рыцари, мейстеры, септоны, стражники, слуги и кухарки. Спит и Десница в своей башне, видя цифры и буквы даже во сне. Спит и последний дракон, сложив поникшие крылья и свернувшись кольцом на никогда не остывающих углях своего ложа в подвале Башни Десницы.
Она тоже видит сны, отблески которых не дано познать никому, кто не связан с ней древней клятвой, насчитывающей не одну тысячу лет и начало которой, как и суть – скрылись во мраке времен. И никому не дано вступить с ней в эту связь, скрепленной пламенем и кровью, разорвать которую возможет только смерть. Она слишком мала. Она слишком слаба. Она не может летать.
Даже той бескрылой дальней родственнице, в чьих глазах цвета неба она увидела жгучее желание вступить в эту таинственную связь. Той, которая дала имя ей и её собрату, уже покинувшему этот мир. Насладиться единством полета, разделить вместе синеву небес и жгучий свет обнаженного солнца. Воспарить над морем и землей, танцевать с ветрами и коснуться облаков...
Королеве снится Хризолит, последний королевский дракон. С чешуей, подобной окаменевшей весенней листве. Снится, что они стали едины, связав себя более нерушимой и священной клятвой, чем та, которой её связало обручальное кольцо на пальце. Снится, что она стала крылатой.
Что она теперь может летать.
В Лунных Горах проснулась та, которая умела летать и была крылатой, разделив завет и став единой с существом, род которого древнее человеческого. С огнем, облекшимся плотью и двумя могучими кожистыми крыльями. Она могла разделять отблески его снов, ибо долгие годы единства изменили её. Сделав более драконом, чем человеком. Или менее человеком, чем драконом? Она не знала этого и не хотела уже знать. Слова были ветром, с которым она могла танцевать. Слова её имени - тоже. Прошлая жизнь стала шелухой, пеплом, унесенным теплым ветром от драконьих крыльев...
Иногда, она вспоминала её. То, что ценила больше всего. Первые встречи с существом, которое стало ей ближе и дороже всех людей этого мира. Кроме одного, которого она знала так недолго и который был давно уже мертв...
Первый полет. Первую битву, в которой железный ветер с моря тщетно пытался превозмочь огненный ветер с небес. Запах горящего дерева, плоти и ставшей паром воды, бессильной погасить пламя, способное даже камень сделать подобным воде. И прощание, навсегда разделившее время на "до" и "после". Но даже это было уже неважным.
Важным было только то, что она видела в снах, которые не дано было больше познать никому. Ведь она была последней в своем роде. Крылатой, единой, свободной как ветер! Не гордящиеся своей кровью и знаками драконов люди, в далеком каменном городе, над которым сейчас шел мокрый снег. Потерявшие свои крылья. Забывшие свою судьбу. Они, изгнавшие её – всё потеряли. Она же – всё приобрела. Но даже это было уже неважным. Слова были не нужны здесь, на границе небес и земли, под луной и холодными звездами. Важны были только сны.
Зовущие в долгий полет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дамы и господа, участвующие в игре! Вы можете создавать игровые аккаунты (Игра ПД) и оставить, по желанию, один пост-пролог в этой же теме. Действие происходит до первого игрового дня. Точная хронология не важна.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
СНЫ (II)

Да, перед ночью и её даром сновидений – все равны. Малые и великие, сильные и слабые, богатые и бедные. Даже обитатели Блошиного Конца видят сны, не менее яркие чем у рыцарей, лордов и королей. Или кошмары.
Гарет Поджаренный уже давно не видел снов. Зато часто видел кошмары, приходившие к нему без спроса, ибо однажды он пережил их наяву. Каждый из них. Плач приговоренных к смерти сестры и брата, перешедший в нечеловеческий вой, когда огненное дыхание дракона королевы превратило их и других таких же несчастных в вопящие, пошатывающиеся, но уже не живущие факелы. И то, что Сиракс, этот демон с желтой чешуей и огромными кожистыми крыльями, сделала с ними потом... Он хотел бы закрыть глаза, но не смог. О чем жалел всю оставшуюся жизнь.
Помнил Гарет и другое. Ту безумную ночь, полную огня, крови и ярости беспощадного, невероятного боя в Драконьей Яме и на улицах города позже, когда дракон королевы попыталась помочь своим погибающим собратьям. Ночь, полную запаха горящей человеческой плоти и терпкого запаха дымящейся крови драконов. И тогда он понял, что и эти чудовища, одержимые демонами сгоревшей Валирии – смертны. Что их тоже можно убить. Не взирая на цену, которую нужно платить за очищение города от скверны драконов. Гарет заплатил обожженной половиной тела, включая лицо, вытекшим глазом и месяцем беспамятства, который он провел в горячке на пропахшей гноем кровати.
Нет, ничего нельзя было забыть. Ни в снах, ни наяву.
Пока жив последний дракон.
 
Последнее редактирование:

Дейрон Таргариен (Игра ПД)

Игрок (закончена)
Красный Замок
Принц Дейрон стоял на террасе Твердыни Мейгора и смотрел на лежащий внизу город. Весна уже наступила, снег таял, но кое-где белый покров, пусть и изрядно размокший, смешанный с грязью, все еще был виден. Дейрон считал, что зима была снежной - еще не так давно снега было по колено взрослому мужу, но великий мейстер Джиаксус рассказывал, что на Севере сугробы бывают выше человеческого роста. Зато в Староместе и на острове Арбор снега не бывает вообще. Дейрон с трудом представлял себе такое огромное королевство. Это впечатляло: если быстро лететь на драконе, можно попасть из зимы в лето и наоборот. И все это когда-нибудь станет его. Принц понимал, что когда-нибудь станет королем, и он жаждал этого.
Но просто стать королем и сидеть в Красном Замке мало. Он чувствовал, что рожден для чего-то большего, что должен совершить нечто великое, как его знаменитый предок, а может, и даже более великое. Дейрон слегка усмехнулся - его наставники постоянно твердили, что он очень способный. Наверное, кто-то из них так говорил бы в любом случае, но принц чувствовал, что в его случае это было чистой правдой. Дейрон вспомнил уроки фехтования со своим кузеном принцем Эймоном. Да, ему было еще далеко до него, но Эймон говорил, что он делает успехи и для своего возраста довольно неплох. Дейрон очень хотел владеть мечом как кузен, но при этом понимал, что для него это не самое главное. Он рожден быть королем, а не рыцарем, он должен вести за собой людей, быть впереди, с мечом и на боевом коне.
На боевом коне... а еще лучше на драконе! Уже в который раз за последние дни он подумал о Хризолит. Состояние драконьей самки пугало, но он чувствовал, что она должна поправиться, должна начать расти, ведь она предназначена ему. Он оседлает ее и обратит против врагов своего Дома. Верхом на ней он прославит правление своего отца, а потом, когда сам станет королем, прославит свое собственное правление еще больше!
Тут он вспомнил, что мейстер сказал, что Хризолит растет очень медленно, при таких темпах до размеров боевого коня она дорастет лет через 15-20. Ему нравился этот мейстер, но он считал, что в этом вопросе он ошибается. В конце концов, что мейстеры могут знать о драконах?! Их дело - припарки и геральдика. Тут Дейрон осекся... Нет, мейстеры тоже очень важны. Не из-за припарок, конечно, хотя и из-за них тоже, но мейстеры - хранители знаний, хранители истории. Какой смысл завоевывать мир, если о тебе забудут после твоей смерти?!
Дейрон надеялся, что о нем не забудут. Он был в этом уверен. Он точно знал, что не забудут, точно знал, что о нем и его деяниях будет написано множество книг и отдаленные потомки, читая их, будут восхищаться им. А для этого очень нужен дракон. Дейрон верил, что Хризолит поправится и быстро вырастет и он оседлает ее. Просто потому, что... ну, потому что так будет правильно, потому что так ДОЛЖНО быть, ведь он рожден для великих дел. Принц решил, что должен в самое ближайшее время поговорить с королем. Он уже давно хотел попросить отца об одном приказе. Отец должен согласиться, ведь это просто-напросто разумно! Дейрон посмотрел еще немного на город, на суету на его улицах, на крыши домов, кое-где еще занесенные снегом, - всё как будто чего-то ждет. У Дейрона было чувство, что ждет чего-то именно от него.
 

Мейстер Джиаксус (Игра ПД)

Игрок (закончена)
Великий мейстер не видел снов. И не спал. Пламя свечи освещало его бумаги и мейстер записывал те знания, что дали ему опыты и исследования. Джиаксус посмотрел в окно и поморщился. Фаномная боль в отсутствующей руке, вместо которой на столе лежал рабочий протез. В отличие от парадного, который полностью копировал руку великого мейстера - рабочий протез совершенно не был похож на конечность - и служил скорее подставкой для инструментов - от чернильницы до медицинских инструментов. Естественно великий мейстер мало кому показывал настоящую замену своего увечья - причину которого он предпочитал скрывать, не показывая ни единой эмоции даже когда боль жгла отсутствующую руку. Как и всегда. Если когда на лице Джиаксуса и появлялись тени - то только во время опытов, на которые у него не было времени в последние годы. Как и собеседников, с которыми он мог поделиться своими тайными знаниями. И при дворе Джиаксуса многие считали живым мертвецом, не способным ни на какой позыв сердца - только на разум. И никто не мог увидеть даже тени в его бесцветных глазах, и не могли понять как он относится к двору кроме логичного уважения.

Вот такой человек и сидел за столом. Не думающий сверх положенного ни о чем - что он считал нужным. А что было нужно старому бездушному зануде... Никто не мог даже предположить.
 

Принц Эйгон (игра ПД)

Игрок (закончена)
Сизые тучи полностью заволокли ночное небо, ни звёзд, ни месяца не было видно. Ночь была черной, хоть глаз выколи. А ведь еще недавно снег покрывал землю сплошным ковром, отчего ночами было светло почти как днём. Теперь же дорогу размыло скользкой слякотью, хоть кое-где еще виднелись островки талого, грязно-серого снега. Всадник в темном плаще и капюшоне, надвинутом так глубоко, что лица его было не разглядеть, неспешно ехал по Королевскому тракту в сторону города. До Божьих врат и их семи ликов оставалось совсем недолго.
Это была последняя встреча с Фаленой. Он дал себе слово. Как и положено его женой станет сестра. Стоит хотя бы попытаться быть верным мужем. А может и не стоит. Может брат его уже опередил и цветок невинности давно сорван. Мысли об этом заставляли Эйгона злиться. "Если это правда, если только это правда..." Красивое лицо принца исказила гневная гримаса. "Если это правда, они оба пожалеют!" Сын Визериса пришпорил коня и помчался в Королевскую гавань во весь опор. Порыв встречного ветра сорвал капюшон, и ночь увидела серебряные волосы Таргариена. Но она была так темна, что и их окрасила в чёрный. Никем не узнанный, Эйгон въехал в город, где вот-вот станет мужем Нейрис. И тогда Эймону больше никогда не притронуться к их сестре! Никогда.
 

Эйгон Таргариен (Игра ПД)

Игрок (закончена)
Похудевший и осунувшийся после болезни король стоял на слабых ногах и, как и его сын на террасе, глядел на город. Ночь медленно окутывала Королевскую Гавань, один за одним гася огни в домах. Рыбаки и ремесленники, торговцы и служители веры, наемники и нищие - все они рано или поздно отходили ко сну, если, конечно, не задерживались в разного рода увеселительных заведениях, коих столица предлагала великое множество. Раскиданные там и тут, даже в этот ночной час они оставались островками жизни, где могли найти пристанище бегущие от тьмы и одиночества.
Он прислушался. Нет, ветер не доносил до Твердыни Мейгора их голосов. На холме Рейнис не полыхало зарево, а воды залива были черны и спокойны. Его Величество Эйгон Таргариен, Третий этого имени, король андалов, ройнаров и Первых людей, Владыка Семи Королевств и Защитник Державы поднял взгляд к закованному тучами небу. Прошло двадцать три года с той ночи, но он продолжал свое бдение. Как будто какая-то часть его всерьез ожидала, что все может повториться. Горячие дрожащие руки, больно вцепляющиеся в его плечи, кровь, сочащаяся из порезов, всполохи огня и яростный рев... Он тогда не думал ни о своем страхе, ни о чем-то еще. Лишь смотрел и ждал, не смея надеяться на то, что самое страшное позади... Пока самое страшное все-таки не случилось.
Сначала он не спал, чтобы не видеть кошмаров, потом это стало привычкой, а теперь - привилегией. В самом деле, за последние три недели у него редко когда были силы для того, чтобы стоять у окна, как теперь. Силы возвращались к сломленному монарху медленно.
- Ваша милость? - В дверь его покоев поскреблись. Потом дверь приоткрылась и из-за нее показалась голова. - Вы переутомитесь!
Эйгон не ответил, продолжив смотреть на тучи невидящим взглядом.
- Может, разжечь камин потеплее?
- Не надо, - ответил король.
Голова убралась.
Он стоял бы так еще долго, если бы не рассчитывал набраться сил к ближайшему заседанию Малого совета - не следует монарху так надолго забрасывать свою страну, и конечно нельзя бесконечно навешивать все на Визериса. Взобравшись обратно на свою высокую постель, король закрыл глаза и вскоре провалился в сон, под утро обернувшийся старым кошмаром.
В этом кошмаре он летел вместе со своими братьями, умиравшими один за другим на его глазах. Это была не битва - побоище. Все, чего они хотели, - это выжить под градом болтов и струями пламени. Где-то в этом аду он потерял Визериса, цеплявшегося за его плечи, потом настала очередь Джейка, Люка, Джоффри, каждый из которых уходил во вспышке пламени, с ужасающим криком. Он-мальчик летел над огромной толпой с огромными, черными ртами, падал один и стремглав несся к матери с одной только мыслью: сбежать, спрятаться, не видеть этого больше. Но она не слушала, когда он говорил ей бежать, и тоже исчезала в пламени. Оставалось лишь оно - изломанное, уродливое чудовище, не способное даже ползти и только плачущее от боли. Оно превращалось в маленькую девочку, танцующую на поле из черепов. Ноги ее были черными от сажи, а лицо - красным от кровавых слез. "Пламя и кровь" - смеялась девочка с серебряными волосами, вцеплялась руками себе в шею и падала замертво , уже не девочка - огромное изломанное чудовище с лицом королевы Рейниры, бывшей его матерью.
 
Ночь опускалась над королевским городом и замком.
В тишине детской спальни было слышно лишь посапывание двух младших дочерей, которых укладывали пораньше. Дейнейра задумчиво улыбалась.
Элейна долго засыпала сегодня, требуя своё драконье яйцо, серебристое с золотой полоской, но всё же эта трёхлетняя и обычно довольно тихая упрямица угомонилась. Как удивительно, что у неё и волосы такие же, чистое серебро с прядью золота.
Рейна, очень покладистая, даже во сне выглядит послушной как на картинке: ладошки сложены под щёчкой, красивое нежное личико безмятежно и даже сейчас ни одна прядь из золотистой косички не выбилась.
"Какие же они обе ещё крохи. А ведь Рейне шесть лет, подумать только - я в её возрасте замуж вышла."
В памяти всплыла картина того дня: она стоит в Cепте рядом с красивым мальчиком-королём, он не так печален как обычно, смотрит мягко и даже с улыбкой.
"Юному королю пришлось многое пережить и потому он грустит," - говорили ей тёти-близняшки. - "Милая, постарайся его развлечь и развеселить, ты сможешь, ты же ведь как будто родилась уже сразу счастливой."
И видят боги - она старалась и старается, все эти годы, и ей вовсе не тяжело - она любит мужа и выросла рядом с ним, и как будто сразу понимала, когда он желает побыть в одиночестве и спокойствии, а когда будет рад её ненавязчивому обществу. И тогда Дейнейра развлекала его, сначала всякими детскими выдумками, а когда подросла, то уже и иначе, и была особенно счастлива, когда видела, что её муж, её король - доволен и yлыбается.

Легонько коснувшись губами шелковистых серебряно-золотистых макушек, мать пошла на поиски Дейны, эту дочь отправить спать нелегко, нужно договариваться, её септа уже едва не плачет от строптивого нрава бойкой принцессы.
А затем нужно заглянуть в покои сыновей и тоже велеть спать ложиться, но Дейнейра знала, что один полночи будет сидеть над книгами о завоеваниях и драконах, "ох уж этот воинственный Дейрон",- мать улыбнулась, гордясь умным и сильным сыном, и другим тоже, добрым и тихим Бейлором, что будет жития Семерых и их святых перечитывать, хотя уже наверное наизусть знает. "И откуда у него такая тяга к набожности?"
А после она пойдёт к мужу и если он ещё не спит, то она зайдёт спросить о его здоровье и пожелать спокойной ночи. А может даже поцелует, ведь ему лучше и он уже не должен думать, что может заразить, как раньше.
Она расскажет ему, что из-под снега в Богороще пробились первоцветы и крокусы, так красиво, и в воздухе пахнет весной. Может он захочет завтра прогуляться и взглянуть?
А если нет, то она с девочками сходит, сыновей на такое не выманить, а девочки - всегда девочки.
Это будет завтра, как и много другого, a до этого будет ночь, и Дейнейра знала, что ей снова будет сниться полёт.
Сильная и крылатая, единое целое с Хризолит, взлетит в небо в быстром высоком полёте и сердца их обеих будут в унисон петь от восторга.
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
Добавлена общеизвестная информация по Королевской Гвардии и Малому Совету, на начало игры. Более информированные персонажи: получат более подробную информацию, в меру своей осведомленности )
Продублирую тут, для удобства игроков и читателей:
Королевская Гвардия:
Рейнард Раскин, 44 года, Штормовые Земли: лорд-командующий КГ, участник секретной осады Красного Замка, был прощен королем
Вульфрик Карстарк, 41 год, Север: прибыл в столицу с армией Кригана Старка, не очень тайный старобожник
Гавейн Данн, 36 лет, Простор: победитель последнего замкового бугурта на мечах
Леофвин Леффорд, 34 года, Запад: склонен к излишней жестокости
Эдмур Хардинг, "Одноглазый", 31 год, Долина: потерял глаз при попытке покушения на короля фанатика Веры, сумасшедшего
Алтон Селтигар, 27 лет, Королевские Земли: валирийской внешности (частично), бабник дамский угодник
Эймон Таргариен, "Драконий Рыцарь", 17 лет, Королевские Земли: племянник короля, в меланхолии. Принял обеты два месяца назад, вместо уличенного в содомии (и отправленного на Стену) королевского гвардейца из Речных Земель. По странному совпадению, вскоре после конфликта с старшим братом из-за сестры
Десница Короля: принц Визерис Таргариен, 31 год
Мастер над монетой: Изембард Аррен, "Позолоченный Сокол", 45 лет
Мастер над законами: Клемент Селтигар, "Белый Пёс", 43 года
Мастер над кораблями: Алин Веларион, "Дубовый Кулак", 38 лет
Мастер над шептунами: мейстер Элисео из Лиса, "Элисео Маг", 33 года
Великий мейстер: мейстер Джиаксус, 58 лет
Лорд-командующий Королевской Гвардией: Рейнард Раскин, 44 года
 

knight errant

Удалившийся
Добавлен в раздел "Магия" следующий аддон по практическому её применению.

При дворе Эйгона III имеет практическое применение только один вид известной тут магии: древнее валирийское колдовство "пламени и крови". Жертвоприношение в огне, коротко говоря. Спеллбуки будут прорабатываться с каждым практикующим магию индивидуально.
Для успешного совершения заклинания нужно несколько факторов, которые будут учитываться при броске кубика: ценность жертвы, магическая сила чародея(-ки), тип пламени (простой огонь, дикий, пламя обсидиановой свечи, драконье пламя), опыт и знания. Самой ценной жертвой является кровь человека с "драконьей кровью" (или сам этот человек), эти же люди имеют наибольшие способности к колдовству, даже на фоне других носителей валирийской крови.
Напоминаю, что в глазах Веры, публичное совершение таких ритуалов – суть языческое колдовство и демонопоклонство. Это может иметь серьезные негативные последствия даже для членов королевской семьи.
 

knight errant

Удалившийся
Добавлена в раздел "Драконы" информация по драконьим яйцам.

Все драконьи яйца в королевстве: являются кладками уже умерших драконов, не считая одной кладки Хризолит. Ни одно её яйцо не проклюнулось, впрочем. Несколько лет назад, король Эйгон III повелел забрать все яйца у всех их владельцев. Включая своих детей и детей принцессы Рейны от Гармунда Хайтауэра. Они помещены под охрану в крепости Таргариенов на Драконьем Камне и объявлены собственностью Короны. Поводом для такого решения, вызвавшего неудовольствие у многих – послужило рождение еще одного "драконьего червя", который нанес телесные повреждения дочери короля, принцессе Рейне Младшей (прежде, чем был убит)

Можно заказывать доигровые переписки, леди и лорды ) Тайминг и диспозицию я буду помечать сам, при (возможном) уточнении у игроков. Некоторые персонажи будут иметь ограничения по месту и количеству доигровых, исходя из сюжета.
Большая просьба ко всем, кто еще не привел свои переписки с ГМ по образцу: "ПД - ваш никнейм - имя персонажа" – сделать это, пожалуйста. Для удобства ГМа и экономии его времени. Вас уже 14 человек, ГМ же – один :writing:
Спасибо!

p.s. выбор персонажей на имеющиеся вакансии будет закрыт 28 января, в четверг. Инвентарь, спеллбуки и НПС-свиту: нужно проработать до 29 января (включительно)
 
Последнее редактирование:
Сверху