knight errant
Удалившийся
Последний дракон или При дворе Сломленного Короля
Дунк раз сто слышал от сира Арлана историю о том, как маленьким мальчиком дед повез его в Королевскую Гавань, и там-то они видели последнего дракона за год до того, как тот издох. Это была самка, маленькая, зеленая и чахлая, с поникшими крыльями. Ни одно ее яйцо так и не проклюнулось.
«Говорили, будто ее отравил король Эйгон, — рассказывал старик. — Третий Эйгон — не отец короля Дейрона, а тот, которого прозвали Погибелью Драконов или Эйгоном Несчастливым. Он боялся драконов, потому что видел, как змей его дяди пожрал свою собственную мать. После смерти последнего дракона лето стало короче, а зима длиннее и суровее».
Игра: ФРПГ по произведениям цикла "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина
ГМ: knight errant
Дата и локация: Вестерос, Королевская Гавань, 153 год от З.Э.
Действующие лица: Король Эйгон III Таргариен, его семья и родственники, придворные лорды, дамы, рыцари, мейстеры, септоны, алхимики, маги и иные лица. И последний королевский дракон.
Cюжет: Вестерос пробуждается от долгой Зимы и настало время весенних ярмарок и веселья. И самая пышная из них, конечно же, ожидается в Королевской Гавани. Где состоится свадьба детей принца Визериса, брата короля: ЭйгонаНедостойного Младшего и Нейрис. На которой, традиционно, показывают народу королевских драконов. Последнего дракона. Чье здоровье начало серьезно ухудшаться. Волею Семерых... или по людскому умыслу?
Формат: две "выходных" игровых вечерних сессии *17:00 - 23:59 по московскому времени* 30-31 января и неделя до игровых личных переписок до стартовой даты. Игровые дневные переписки [межсессионные] без критических для персонажей действий, ночные – с некоторыми ограничениями, исходя из текущего сюжета, статуса персонажей и активности ГМ
Разрешены: интриги, дуэли, тайные и явные убийства и прочие радости большой и малой политики, как и взаимоотношений людей и полов. В рамках сюжета и ролей, разумеется
Правила дуэлей и убийств: будут
Правила интриг: зависят от сюжета, персонажей и игроков
Правила игры (общие): будут
Характер персонажей: может (и будет) обсуждаться с ГМ. Допускаются не слишком значительные расхождения с каноном, насколько он известен в каждом конкретном случае и насколько он будет допустим для сюжета
Дополнительная информация по формату игры:
Первая вечерняя сессия: Заседание Малого Совета короля, параллельно – пир, который корона даёт в честь прибывших на завтрашнюю свадьбу высоких гостей: родственников короля и дочери принцессы Дорна, прибывшей в Вестерос с важной дипломатической миссией. Король и члены Малого Совета присоединятся к гостям позднее, в этот же день, а руководит пиршеством и встречает-развлекает гостей, конечно же, королева Дейнейра – радушная хозяйка Красного Замка.
Вторая вечерняя сессия: на следующий день, в полдень по внутриигровому времени, все присутствующие на пиру – направятся из Красного Замка в главную септу Королевской Гавани, где Великий Септон объявит принца Эйгона Младшего и принцессу Нейрис: мужем и женой перед ликом Семерых и перед людьми. После чего, процессия и её свита, посетят Весеннюю Ярмарку на самой большой площади города. Где ожидается демонстрация подданным последнего королевского дракона: драконицы Хризолит.
Список персонажей: есть
Дополнительная информация:
Правила игры:
1) Цель игры: открытая (получить удовольствие от отыгрыша и процесса, достичь поставленных задач, избавиться от врагов, найти друзей и (или) судьбу своей жизни и т.д.) на усмотрение игроков )
2) Жанр игры - ФРПГ. Сеттинг - Песнь Льда и Огня Джорджа Мартина. Место действия - Королевская Гавань и Красный Замок. Время действия - 153 год после З.Э.
3) Игра пройдет с 30 по 31 января 2021 г. Она будет проходить двумя вечерними сессиями. Время: 17:00-23:59 в субботу и воскресенье (время московское), возможно продление каждой сессии на 1 час (максимум), в случае необходимости и согласия основных персонажей
4) Все персонажи являются смертными. Отравления, дуэли, покушения на убийства: возможны с первого игрового дня. Вопросы поединков и покушений решают простая механика (подробности ниже) и кубик d10. Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики нежелательны и будут пресекаться
5) Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь или доигровой день (следующий), если потребуется
6) ГМ оставляет за собой право являться во время игры в любом облике игротеха, если это потребуется. ГМ оставляет за собой право ставить игру на паузу, в случае необходимости
7) Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует
Заявляться можно до 23 января (включительно) по основным персонажам и до 28 января (включительно) по дополнительным
Доигровые переписки можно будет заказывать с 23 января (суббота)
Инвентарь (не только оружие, яды, лекарства и тому подобное, но и свиту НПС) следует прописать до 28 января включительно, после этого можно дозаявить только предметы для ролевого отыгрыша, но не для использования во взаимодействиях
Создавать игровые аккаунты можно будет с 18 января и тогда же можно выложить (при желании) в этой теме один пост-пролог от каждого персонажа (для лучшего знакомства персонажей друг с другом и атмосферой сюжета игры), после такого же поста от ГМа
Карты: будут
Дунк раз сто слышал от сира Арлана историю о том, как маленьким мальчиком дед повез его в Королевскую Гавань, и там-то они видели последнего дракона за год до того, как тот издох. Это была самка, маленькая, зеленая и чахлая, с поникшими крыльями. Ни одно ее яйцо так и не проклюнулось.
«Говорили, будто ее отравил король Эйгон, — рассказывал старик. — Третий Эйгон — не отец короля Дейрона, а тот, которого прозвали Погибелью Драконов или Эйгоном Несчастливым. Он боялся драконов, потому что видел, как змей его дяди пожрал свою собственную мать. После смерти последнего дракона лето стало короче, а зима длиннее и суровее».
Игра: ФРПГ по произведениям цикла "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина
ГМ: knight errant
Дата и локация: Вестерос, Королевская Гавань, 153 год от З.Э.
Действующие лица: Король Эйгон III Таргариен, его семья и родственники, придворные лорды, дамы, рыцари, мейстеры, септоны, алхимики, маги и иные лица. И последний королевский дракон.
Cюжет: Вестерос пробуждается от долгой Зимы и настало время весенних ярмарок и веселья. И самая пышная из них, конечно же, ожидается в Королевской Гавани. Где состоится свадьба детей принца Визериса, брата короля: Эйгона
Формат: две "выходных" игровых вечерних сессии *17:00 - 23:59 по московскому времени* 30-31 января и неделя до игровых личных переписок до стартовой даты. Игровые дневные переписки [межсессионные] без критических для персонажей действий, ночные – с некоторыми ограничениями, исходя из текущего сюжета, статуса персонажей и активности ГМ
Разрешены: интриги, дуэли, тайные и явные убийства и прочие радости большой и малой политики, как и взаимоотношений людей и полов. В рамках сюжета и ролей, разумеется
Правила дуэлей и убийств: будут
Правила интриг: зависят от сюжета, персонажей и игроков
Правила игры (общие): будут
Характер персонажей: может (и будет) обсуждаться с ГМ. Допускаются не слишком значительные расхождения с каноном, насколько он известен в каждом конкретном случае и насколько он будет допустим для сюжета
Дополнительная информация по формату игры:
Первая вечерняя сессия: Заседание Малого Совета короля, параллельно – пир, который корона даёт в честь прибывших на завтрашнюю свадьбу высоких гостей: родственников короля и дочери принцессы Дорна, прибывшей в Вестерос с важной дипломатической миссией. Король и члены Малого Совета присоединятся к гостям позднее, в этот же день, а руководит пиршеством и встречает-развлекает гостей, конечно же, королева Дейнейра – радушная хозяйка Красного Замка.
Вторая вечерняя сессия: на следующий день, в полдень по внутриигровому времени, все присутствующие на пиру – направятся из Красного Замка в главную септу Королевской Гавани, где Великий Септон объявит принца Эйгона Младшего и принцессу Нейрис: мужем и женой перед ликом Семерых и перед людьми. После чего, процессия и её свита, посетят Весеннюю Ярмарку на самой большой площади города. Где ожидается демонстрация подданным последнего королевского дракона: драконицы Хризолит.
Список персонажей: есть
Дополнительная информация:
Долгая и суровая Зима ослабила Вестерос. Не обошлось без болезней в некоторых регионах страны, умеренного голода на Севере, набегов одичалых за Стену и конфликтов с Дорном на границе Простора. Поводом послужил старый спор из-за пастбищ для скота, обострившийся Зимой. Несколько сожженных деревень по обе стороны границы и несколько десятков убитых в стычках небольших конных отрядов – таков итог очередного пограничного конфликта Дорна и Шести Королевств. Осад замков не было и, в общем-то, конфликт был уже урегулирован самими пограничными лордами. Войска Мартеллов и Тиреллов не участвовали в нем, но принцесса Алиандра Мартелл: сочла нужным отправить в Королевскую Гавань своего посла и старшую дочь в одном лице с дипломатической миссией. Чтобы подтвердить мир на основе отказа от взаимных претензий в недавнем кровопролитии на границе. А возможно, и не только это...
Зима сделала и без того серый и мрачный двор короля Эйгона III: еще унылее и мрачнее, чем было до неё. Чернил подлила смерть одного из двух карликовых королевских драконов год назад и... обнаружившаяся у Его Милости чахотка. Несмотря на лечение всеми возможными способами – болезнь не ушла. А король стал еще более апатичным и погруженным в меланхолию, чем раньше, отдав большую часть государственных дел в руки своего брата и Десницы, принца Визериса.
Даже предстоящая свадьба старшего сына и дочери Визериса, омрачена конфликтом племянников короля из-за невесты – их сестры. А еще, по странному совпадению обстоятельств: заболел последний королевский дракон, словно отражая самочувствие короля Эйгона Таргариена, третьего этого имени. Известного, как Несчастливый или Сломленный король...
Даже предстоящая свадьба старшего сына и дочери Визериса, омрачена конфликтом племянников короля из-за невесты – их сестры. А еще, по странному совпадению обстоятельств: заболел последний королевский дракон, словно отражая самочувствие короля Эйгона Таргариена, третьего этого имени. Известного, как Несчастливый или Сломленный король...
1) принц Дейрон, старший сын короля, 11 лет
2) принц Бейлор, младший сын короля, 9 лет
3) принц Визерис, брат короля, 31 год
4) принц Эйгон, старший племянник короля, 18 лет
5) принц Эймон, младший племянник короля, 17 лет
Далее идут королевские дочери, единокровные сестры короля и племянница, начиная с Дейны - старшей дочери Эйгона III (8 лет)
2) принц Бейлор, младший сын короля, 9 лет
3) принц Визерис, брат короля, 31 год
4) принц Эйгон, старший племянник короля, 18 лет
5) принц Эймон, младший племянник короля, 17 лет
Далее идут королевские дочери, единокровные сестры короля и племянница, начиная с Дейны - старшей дочери Эйгона III (8 лет)
Драконы, живые на момент окончания Танца Драконов (131 г. ЗЭ):
1) Каннибал: дикий дракон, умер от старости на Драконьем Камне в 147 г. ЗЭ. Все попытки приручения окончились трагически.
2) Среброкрылая: одичала после Танца Драконов, попытки контроля закончились трагически. Начала наносить ущерб экономике Простора, после сожжения одной деревни: убита в результате облавы с привлечением большей части войск Простора и при помощи Цитадели, изготовившей баллисты с специальными дротиками-якорями. (137 г. ЗЭ)
3) Утро: дракон Рейны Таргариен, родившийся в 130 г. ЗЭ. Умер в 145 г. ЗЭ, после тяжелого ранения в стычке с тирошийскими пиратами, несмотря на лечение. Принцесса Рейна обвинила в смерти Утро своего единокровного брата-короля. Два яйца из его кладки проклюнулись.
4) Овцекрад: дракон Нетти "Крапивы", она же: "огненная ведьма из Лунных Гор". Сообщения о большом драконе грязно-бурого цвета продолжают изредка поступать из владений Арренов. Иногда, в них упоминается и некая женщина, якобы повелевающая этим драконом. Изредка крадет овец у пастухов, но вред людям причиняет только при попытках помешать ему. Горцы Лунных Гор рассказывают малоправдоподобные байки о ведьме, которая летает на драконе, живет в пещере и которой приносят дары окрестные кланы, чтобы "показать свое мужество".
Драконы, родившиеся после Танца Драконов:
1) Хризолит: вылупился из яйца Утро в 142 г. ЗЭ. Карликовая самка, уже отложившая один раз яйца, ни одно из которых не проклюнулось. Чешуя светло-зеленого цвета. Почти не растет, апатичная, в последнее время: серьезно болеет. Демонстрирует особую симпатию к королеве Дейнейре Веларион, которая полностью взаимна.
2) Сапфир: вылупился из кладки Утро в 142 г. ЗЭ, вместе с Хризолит. Карликовый самец синего цвета, почти не рос. Умер год назад (в 152 г. ЗЭ) от болезни, несмотря на попытки лечения.
Все драконьи яйца в королевстве: являются кладками уже умерших драконов, не считая одной кладки Хризолит. Ни одно её яйцо не проклюнулось, впрочем. Несколько лет назад, Эйгон III повелел забрать все яйца у всех их владельцев. Включая своих детей и детей принцессы Рейны от Гармунда Хайтауэра. Они помещены под охрану в крепости Таргариенов на Драконьем Камне и объявлены собственностью Короны. Поводом для такого решения, вызвавшего неудовольствие у многих – послужило рождение еще одного "драконьего червя", который нанес телесные повреждения дочери короля, принцессе Рейне Младшей (прежде, чем был убит)
1) Каннибал: дикий дракон, умер от старости на Драконьем Камне в 147 г. ЗЭ. Все попытки приручения окончились трагически.
2) Среброкрылая: одичала после Танца Драконов, попытки контроля закончились трагически. Начала наносить ущерб экономике Простора, после сожжения одной деревни: убита в результате облавы с привлечением большей части войск Простора и при помощи Цитадели, изготовившей баллисты с специальными дротиками-якорями. (137 г. ЗЭ)
3) Утро: дракон Рейны Таргариен, родившийся в 130 г. ЗЭ. Умер в 145 г. ЗЭ, после тяжелого ранения в стычке с тирошийскими пиратами, несмотря на лечение. Принцесса Рейна обвинила в смерти Утро своего единокровного брата-короля. Два яйца из его кладки проклюнулись.
4) Овцекрад: дракон Нетти "Крапивы", она же: "огненная ведьма из Лунных Гор". Сообщения о большом драконе грязно-бурого цвета продолжают изредка поступать из владений Арренов. Иногда, в них упоминается и некая женщина, якобы повелевающая этим драконом. Изредка крадет овец у пастухов, но вред людям причиняет только при попытках помешать ему. Горцы Лунных Гор рассказывают малоправдоподобные байки о ведьме, которая летает на драконе, живет в пещере и которой приносят дары окрестные кланы, чтобы "показать свое мужество".
Драконы, родившиеся после Танца Драконов:
1) Хризолит: вылупился из яйца Утро в 142 г. ЗЭ. Карликовая самка, уже отложившая один раз яйца, ни одно из которых не проклюнулось. Чешуя светло-зеленого цвета. Почти не растет, апатичная, в последнее время: серьезно болеет. Демонстрирует особую симпатию к королеве Дейнейре Веларион, которая полностью взаимна.
2) Сапфир: вылупился из кладки Утро в 142 г. ЗЭ, вместе с Хризолит. Карликовый самец синего цвета, почти не рос. Умер год назад (в 152 г. ЗЭ) от болезни, несмотря на попытки лечения.
Все драконьи яйца в королевстве: являются кладками уже умерших драконов, не считая одной кладки Хризолит. Ни одно её яйцо не проклюнулось, впрочем. Несколько лет назад, Эйгон III повелел забрать все яйца у всех их владельцев. Включая своих детей и детей принцессы Рейны от Гармунда Хайтауэра. Они помещены под охрану в крепости Таргариенов на Драконьем Камне и объявлены собственностью Короны. Поводом для такого решения, вызвавшего неудовольствие у многих – послужило рождение еще одного "драконьего червя", который нанес телесные повреждения дочери короля, принцессе Рейне Младшей (прежде, чем был убит)
Магия продолжает существовать в мире и Вестеросе, несмотря на уменьшение сверхъестественного и мистического в существующей реальности после Рока Валирии и гибели почти всех драконов. При Эйгоне III, не проявлявшем доселе интереса к магическим и алхимическим искусствам, данные практики (и люди) почти не представлены при дворе и не пользуются покровительством Его Величества. Исключение составляет придворный мейстер-маг, впрочем, официально выполняющий обязанности Мастера-над-шептунами. Владеет свечой из драконьего стекла, которую умеет зажигать. О его способностях ходят самые противоречивые и, как правило - преувеличенные слухи.
При дворе Эйгона III имеет практическое применение только один вид известной тут магии: древнее валирийское колдовство "пламени и крови". Жертвоприношение в огне, коротко говоря. Спеллбуки будут прорабатываться с каждым практикующим магию индивидуально.
Для успешного совершения заклинания нужно несколько факторов, которые будут учитываться при броске кубика: ценность жертвы, магическая сила чародея(-ки), тип пламени (простой огонь, дикий, пламя обсидиановой свечи, драконье пламя), опыт и знания. Самой ценной жертвой является кровь человека с "драконьей кровью" (или сам этот человек), эти же люди имеют наибольшие способности к колдовству, даже на фоне других носителей валирийской крови.
Напоминаю, что в глазах Веры, публичное совершение таких ритуалов – суть языческое колдовство и демонопоклонство. Это может иметь серьезные негативные последствия даже для членов королевской семьи.
При дворе Эйгона III имеет практическое применение только один вид известной тут магии: древнее валирийское колдовство "пламени и крови". Жертвоприношение в огне, коротко говоря. Спеллбуки будут прорабатываться с каждым практикующим магию индивидуально.
Для успешного совершения заклинания нужно несколько факторов, которые будут учитываться при броске кубика: ценность жертвы, магическая сила чародея(-ки), тип пламени (простой огонь, дикий, пламя обсидиановой свечи, драконье пламя), опыт и знания. Самой ценной жертвой является кровь человека с "драконьей кровью" (или сам этот человек), эти же люди имеют наибольшие способности к колдовству, даже на фоне других носителей валирийской крови.
Напоминаю, что в глазах Веры, публичное совершение таких ритуалов – суть языческое колдовство и демонопоклонство. Это может иметь серьезные негативные последствия даже для членов королевской семьи.
Королевская Гвардия:
Рейнард Раскин, 44 года, Штормовые Земли: лорд-командующий КГ, участник секретной осады Красного Замка, был прощен королем
Вульфрик Карстарк, 41 год, Север: прибыл в столицу с армией Кригана Старка, не очень тайный старобожник
Гавейн Данн, 36 лет, Простор: победитель последнего замкового бугурта на мечах (турниры при Эйгоне III не проводятся, от лица короны, точнее)
Леофвин Леффорд, 34 года, Запад: склонен к излишней жестокости
Эдмур Хардинг, "Одноглазый", 31 год, Долина: потерял глаз при попытке покушения на короля фанатика Веры, сумасшедшего
Алтон Селтигар, 27 лет, Королевские Земли: валирийской внешности (частично),бабникдамский угодник
Эймон Таргариен, "Драконий Рыцарь", 17 лет, Королевские Земли: племянник короля, в меланхолии. Принял обеты два месяца назад, вместо уличенного в содомии (и отправленного на Стену) королевского гвардейца из Речных Земель. По странному совпадению, вскоре после конфликта с старшим братом из-за сестры
Десница Короля: принц Визерис Таргариен, 31 год
Мастер над монетой: Изембард Аррен, "Позолоченный Сокол", 45 лет
Мастер над законами: Клемент Селтигар, "Белый Пёс", 43 года
Мастер над кораблями: Алин Веларион, "Дубовый Кулак", 38 лет
Мастер над шептунами: мейстер Элисео из Лиса, "Элисео Маг", 33 года
Великий мейстер: мейстер Джиаксус, 58 лет
Лорд-командующий Королевской Гвардией: Рейнард Раскин, 44 года
Мастер над монетой: Изембард Аррен, "Позолоченный Сокол", 45 лет
Мастер над законами: Клемент Селтигар, "Белый Пёс", 43 года
Мастер над кораблями: Алин Веларион, "Дубовый Кулак", 38 лет
Мастер над шептунами: мейстер Элисео из Лиса, "Элисео Маг", 33 года
Великий мейстер: мейстер Джиаксус, 58 лет
Лорд-командующий Королевской Гвардией: Рейнард Раскин, 44 года
Почти все придворные в Красном Замке говорят на общем языке Вестероса, восходящем к андальскому. С теми или иными диалектами и акцентами. Однако, члены королевской семьи, домов валирийского происхождения *Веларионы и Селтигары*: более-менее знают и высокий валирийский язык. Это же касается и мейстеров. Лисенийцам при дворе, очевидно, известен и родной диалект валирийского, который, тем не менее, может быть относительно понятен и знающим высокий валирийский.
Почти все обитатели Твердыни Мейгора являются номинальными септарианами, за редким исключением в виде некоторых этнических лисенийцев и северян. Для услуг последних есть замковая Богороща, которая вместе с замковой септой – составляет комплекс культовых сооружений Красного Замка.
Верховный Септон является частым гостем королевского двора, но проживает он в главной городской септе Королевской Гавани (еще не Бейлоровой септе)
При дворе не для кого не секрет, что нынешний Верховный септон приходится родным дядей нынешнему лорду Хайтауэру. В юности Алистер Хайтауэр успел выковать несколько звеньев мейстерской цепи, но довольно быстро тяга к расточительной жизни и красивым женщинам перевесила его любовь к знаниям, а после какой-то скандальной истории, подробности которой неизвестны широкой публике, решил посвятить себя Вере. В сан Верховного Септона был возведен в обход многих более ревностных служителей церкви. Человек неконфликтный, уступчивый, а попросту говоря, бесхарактерный.
Верховный Септон является частым гостем королевского двора, но проживает он в главной городской септе Королевской Гавани (еще не Бейлоровой септе)
При дворе не для кого не секрет, что нынешний Верховный септон приходится родным дядей нынешнему лорду Хайтауэру. В юности Алистер Хайтауэр успел выковать несколько звеньев мейстерской цепи, но довольно быстро тяга к расточительной жизни и красивым женщинам перевесила его любовь к знаниям, а после какой-то скандальной истории, подробности которой неизвестны широкой публике, решил посвятить себя Вере. В сан Верховного Септона был возведен в обход многих более ревностных служителей церкви. Человек неконфликтный, уступчивый, а попросту говоря, бесхарактерный.
Основные:
1. Король Эйгон III Таргариен: женат (Дейнейра Веларион, 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
2. Принц Визерис Таргариен: вдовец (Ларра Рогаре, умерла в Лисе в 145 ЗЭ, 3 детей - 2 сына и дочь: Эйгон, Эймон и Нейрис
3. Королева Дейнейра Веларион: замужем (Эйгон III Таргариен: 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
4. Принц Эйгон Таргариен "Младший": неженат, обручен с сестрой, Нейрис Таргариен (2 месяца)
5. Принцесса Нейрис Таргариен: незамужем, обручена с братом, Эйгоном (2 месяца)
6. Принц Эймон Таргариен, "Рыцарь-Дракон": неженат, принял обеты рыцаря Королевской Гвардии
7. Великий Мейстер Джиаскус: неженат
8. Мейстер Элисео из Лиса: неженат, ходят слухи о постоянной любовнице среди придворных дам
9. Принцесса Мерия Мартелл: незамужем
Дополнительные:
10. Лорд-командующий Рейнард Раскин: неженат, рыцарь Королевской Гвардии
11. Принц Дейрон Таргариен: неженат
12. Алин Веларион, "Дубовый Кулак": женат (Бейла Таргариен, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
13. Принцесса Бейла Таргариен: замужем (Алин Веларион, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
14. Принцесса Рейна Таргариен: замужем (Гармунд Хайтауэр, 4 детей - все дочери (Рейнис, Лейла, Рейя и Дейна)
15. Верховный Септон (Алистер Хайтауэр): неженат
16. Лейна Веларион: незамужем
17. Кассела Вейт: незамужем
1. Король Эйгон III Таргариен: женат (Дейнейра Веларион, 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
2. Принц Визерис Таргариен: вдовец (Ларра Рогаре, умерла в Лисе в 145 ЗЭ, 3 детей - 2 сына и дочь: Эйгон, Эймон и Нейрис
3. Королева Дейнейра Веларион: замужем (Эйгон III Таргариен: 5 детей - 2 сына и 3 дочери: Дейрон, Бейлор, Дейна, Рейна и Элейна)
4. Принц Эйгон Таргариен "Младший": неженат, обручен с сестрой, Нейрис Таргариен (2 месяца)
5. Принцесса Нейрис Таргариен: незамужем, обручена с братом, Эйгоном (2 месяца)
6. Принц Эймон Таргариен, "Рыцарь-Дракон": неженат, принял обеты рыцаря Королевской Гвардии
7. Великий Мейстер Джиаскус: неженат
8. Мейстер Элисео из Лиса: неженат, ходят слухи о постоянной любовнице среди придворных дам
9. Принцесса Мерия Мартелл: незамужем
Дополнительные:
10. Лорд-командующий Рейнард Раскин: неженат, рыцарь Королевской Гвардии
11. Принц Дейрон Таргариен: неженат
12. Алин Веларион, "Дубовый Кулак": женат (Бейла Таргариен, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
13. Принцесса Бейла Таргариен: замужем (Алин Веларион, 2 детей - сын и дочь (Лейна и Корлис)
14. Принцесса Рейна Таргариен: замужем (Гармунд Хайтауэр, 4 детей - все дочери (Рейнис, Лейла, Рейя и Дейна)
15. Верховный Септон (Алистер Хайтауэр): неженат
16. Лейна Веларион: незамужем
17. Кассела Вейт: незамужем
Правила игры:
1) Цель игры: открытая (получить удовольствие от отыгрыша и процесса, достичь поставленных задач, избавиться от врагов, найти друзей и (или) судьбу своей жизни и т.д.) на усмотрение игроков )
2) Жанр игры - ФРПГ. Сеттинг - Песнь Льда и Огня Джорджа Мартина. Место действия - Королевская Гавань и Красный Замок. Время действия - 153 год после З.Э.
3) Игра пройдет с 30 по 31 января 2021 г. Она будет проходить двумя вечерними сессиями. Время: 17:00-23:59 в субботу и воскресенье (время московское), возможно продление каждой сессии на 1 час (максимум), в случае необходимости и согласия основных персонажей
4) Все персонажи являются смертными. Отравления, дуэли, покушения на убийства: возможны с первого игрового дня. Вопросы поединков и покушений решают простая механика (подробности ниже) и кубик d10. Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики нежелательны и будут пресекаться
5) Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь или доигровой день (следующий), если потребуется
6) ГМ оставляет за собой право являться во время игры в любом облике игротеха, если это потребуется. ГМ оставляет за собой право ставить игру на паузу, в случае необходимости
7) Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует
Заявляться можно до 23 января (включительно) по основным персонажам и до 28 января (включительно) по дополнительным
Доигровые переписки можно будет заказывать с 23 января (суббота)
Инвентарь (не только оружие, яды, лекарства и тому подобное, но и свиту НПС) следует прописать до 28 января включительно, после этого можно дозаявить только предметы для ролевого отыгрыша, но не для использования во взаимодействиях
Создавать игровые аккаунты можно будет с 18 января и тогда же можно выложить (при желании) в этой теме один пост-пролог от каждого персонажа (для лучшего знакомства персонажей друг с другом и атмосферой сюжета игры), после такого же поста от ГМа
- Действия, которые заметно влияют на окружение, то есть интриги, заговоры, убийства и т.д. просьба проговаривать с ГМ до того, как начать их осуществлять. При проговаривании будет определяться минимальное количество бросков кубика, которое может потребоваться для осуществления этих действий. В случае, если другие игроки вмешаются в ваши действия, ситуация может измениться
- Кубики (d6 или d10, на глазок) будут кидаться исходя из какого-никакого представления о персонажах. Женщина, орудующая подсвечником, априори слабее тренированного мужчины с мечом
- На действия НПС также будут кидаться кубики. В том числе на выбор НПС (если будут варианты, кого поддерживать в конфликтной ситуации), на скорость появления НПС (если вы вызываете подкрепление\стражу, находящуюся на некотором расстоянии от места действия) и т.д. В непонятных ситуациях уточняйте заранее, как это будет работать в игре; если не успеете и сочтете броски и результаты нелогичными и\или несправедливыми - можете высказать ГМ свои претензии и критику, но после игры
- Если по ходу событий вам кажется, что ГМ где-то заметно тупит, напишите об этом сразу. Лучше приостановить игру и подумать еще раз, чем выдать в качестве окончательного решение, которое не учитывает действия кого-то из персонажей, например.
- В боях можно парировать удары. То есть, если на вас нападают, вы можете либо только защищаться (если вы не боец или безоружны), либо парировать и атаковать (тогда атака слабее и можно отпарировать только 1 удар за ход), либо просто атаковать.
Персонаж может умереть, если:
- он получил критическое ранение в бою (10d10) (при этом должно использоваться оружие, а не подручные материалы)
- он получил 3 или 4 ранения (3 для 8-9d10; 4 для 6-9d10)
- он отравлен и не принял вовремя действенное противоядие
- он безоружен в компании не менее 3 недоброжелателей из числа игроков и другие игроки (или НПС) не имеют возможности\желания его защищать, а игроки-недоброжелатели имеют желание его убить (если такового желания нет, это обстоятельство соответствует пленению)
Во всех этих случаях есть небольшой шанс выжить при экстренной реанимации, если она окажется возможной сюжетно (то есть пострадавший находится в окружении друзей и в ближайший ход оказывает помощь некто компетентный)
Избежать плена также можно - с использованием логики и кубиков (например, бежать из запертого подвала скорее всего будет некуда)
- Кубики (d6 или d10, на глазок) будут кидаться исходя из какого-никакого представления о персонажах. Женщина, орудующая подсвечником, априори слабее тренированного мужчины с мечом
- На действия НПС также будут кидаться кубики. В том числе на выбор НПС (если будут варианты, кого поддерживать в конфликтной ситуации), на скорость появления НПС (если вы вызываете подкрепление\стражу, находящуюся на некотором расстоянии от места действия) и т.д. В непонятных ситуациях уточняйте заранее, как это будет работать в игре; если не успеете и сочтете броски и результаты нелогичными и\или несправедливыми - можете высказать ГМ свои претензии и критику, но после игры
- Если по ходу событий вам кажется, что ГМ где-то заметно тупит, напишите об этом сразу. Лучше приостановить игру и подумать еще раз, чем выдать в качестве окончательного решение, которое не учитывает действия кого-то из персонажей, например.
- В боях можно парировать удары. То есть, если на вас нападают, вы можете либо только защищаться (если вы не боец или безоружны), либо парировать и атаковать (тогда атака слабее и можно отпарировать только 1 удар за ход), либо просто атаковать.
Персонаж может умереть, если:
- он получил критическое ранение в бою (10d10) (при этом должно использоваться оружие, а не подручные материалы)
- он получил 3 или 4 ранения (3 для 8-9d10; 4 для 6-9d10)
- он отравлен и не принял вовремя действенное противоядие
- он безоружен в компании не менее 3 недоброжелателей из числа игроков и другие игроки (или НПС) не имеют возможности\желания его защищать, а игроки-недоброжелатели имеют желание его убить (если такового желания нет, это обстоятельство соответствует пленению)
Во всех этих случаях есть небольшой шанс выжить при экстренной реанимации, если она окажется возможной сюжетно (то есть пострадавший находится в окружении друзей и в ближайший ход оказывает помощь некто компетентный)
Избежать плена также можно - с использованием логики и кубиков (например, бежать из запертого подвала скорее всего будет некуда)
Карты: будут
Последнее редактирование: