• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Во имя Республики

-Птах-

Удалившийся
Откровенно не люблю "висячие" игры, поэтому решил провести все же игру по Року Валирии (да, что называется, по горячим следам) в освободившиеся даты: 6-9 мая.
Внимание: игровые действия строго с 18.00 до 00.00, в остальное время максимум антуражные посты, не влияющие на сюжет.

Молодой драконий всадник Эйнис Майнорион поднимался все выше и выше над городом, подгоняя своего дракона. Встречный ветер приятно холодил лицо, но главное - позволял хоть чуть-чуть рассеять мрачные мысли. Сейчас в башне его сестра-жена Рейнис мучается от схваток. Она предчувствовала, что роды будут тяжелыми. Она нередко предвидела что-либо... Он вспомнил ее взгляд сегодня утром, когда она взяла его за руку. Словно хотела что-то сказать, но так и не решилась. В ее взгляде было... может, ему лишь показалось на мгновение, но как будто там было... прощание? Эйнис тряхнул головой, отгоняя чувство, из-за которого неприятно засосало под ложечкой. Поднялся еще выше...
Город погружался в закатный сумрак. В его свете еще отчетливее выделялось марево Четырнадцати Огней. На фоне багрового блеска виднелись крошечные - как казалось отсюда - драконьи силуэты. Эйнис знал, что на самом деле это самые крупные особи, в несколько раз превосходящие его собственного зверя - только таких можно было видеть на подобном расстоянии. Гораздо ярче светил Огонь Республики - грандиозный факел на вершине самой высокой башни города. Неопалимых еще не было видно. Повинуясь какому-то смутно осознаваемому желанию, Эйнис направил дракона ближе к Огню.
Вскоре показались силуэты - 32 фигуры, стоящие на краю гигантской золотой чаши, в которой и пылал Огонь. С такого расстояния фигуры казались совершенно одинаковыми, в одинаковых позах с одинаково склоненными головами. Что это - призраки? Или сами Неопалимые во плоти? Вокруг чаши запрещалось летать, но Эйнис все равно направил своего дракона ближе. Ему почему-то хотелось рассмотреть эти фигуры, а еще лучше - проникнуть в их помыслы, понять, зачем они 18 лет назад отняли у него мать.
"Во имя Республики!" - произнесла тогда Золотая Стража, уводя Деяниру, сестру-жену главы Дома Майнорион - и его мать. Во имя Республики - Эйнис произнес это вслух. Ритуальная фраза, известная еще со времен Первой Гискарской войны, когда легионы Гиса осадили Валирию и Республика готова была рухнуть. И тогда Ареопаг прибег к кровавой жертве, дабы отогнать врагов от стен. Отныне эта фраза означала, что Ареопаг требует для себя экстраординарных полномочий от Республики для свершения деяния, которое спасет Отечество от смертельной опасности. А еще означала готовность граждан принести необходимую жертву.
И они эту жертву принесли. Эйнис знал, что забрали не только его мать - каждый из Драконьих Домов отдал несколько молодых женщин. Примерно половина из них больше не вернулась в свои башни. Его матери повезло больше, если можно так сказать, - она успела подарить ему Рейнис. Но после этого ее тело покрылось какими-то наростами, напоминающими драконью чешую. Эйнис помнил ее жуткие крики боли. К матери приходили разные люди, что-то делали, но крики не проходили. В какой-то момент его перестали к ней пускать. А потом отец зашел к ней и крики прекратились...
Силуэты уже виднелись совершенно отчетливо. Эйнис не мог разобрать лиц - головы все как одна были опущены, - но различал фигуры, в основном старческие, со скрещенными на груди руками. Но вдруг одна из фигур встрепенулась и подняла голову... Неопалимая Агенора! Она посмотрела прямо на них - вместо глаз у нее были овалы, в которых плескалось белое пламя, - и дракон резко нырнул вниз, едва не сбросив своего всадника. Эйнису с большим трудом удалось удержаться и выровнять полет дракона. К Неопалимым он уже не хотел приближаться. Тем более что прошло достаточно времени, пора было возвращаться домой.
Когда Эйнис прошел внутрь, он сразу все понял. Его отец сидел мрачнее тучи и лишь дернул головой в ответ на его появление. Золотая Стража - рабы, лишенные воли, служащие охраной Ареопагу - что-то выспрашивала у рабынь, которые тряслись от страха. Первым делом он подошел к отцу. Тот ответил, не глядя на него:
- Она... умерла, Эйнис. А... - он замолк, лишь кивнув на стражников в золотых масках. Те как раз повернулись, явно собираясь уходить. Эйнис разглядел в руках одного из них младенца - скрюченного уродца, покрытого перепонками и какой-то чешуей. Он явно был мертв. Стража, уходя, лишь повернула к нему головы и монотонно произнесла:
- Во имя Республики!
"Во имя Республики..." - это пеплом отдавалось во рту Эйниса. Произошло то, чего он боялся. Слухи о рождении странных уродцев в последнее время все активнее распространялись по Валирии - они появлялись у детей, рожденных от женщин, потребованных в свое время Ареопагом. Не все из рожениц умирали, а вот Рейнис не повезло...
Вид мертвого уродца пробудил в Эйнисе ярость. "И ради этого умерла Рейнис. Ради этого пришлось умереть матери. Боги! Ареопаг обещал нам единство с драконами, а получили мы - что?!.. Да как смеют эти обезумевшие старики и старухи требовать жертв от НАС, от крови дракона! Мелочные злобные интриганы! Во имя Республики... - тут Эйнис недобро усмехнулся - Да мы и есть Республика! Мы, мы, а не они или кто-либо еще. Что такое Валирия без драконов?"
Он посмотрел на отца и увидел в его глазах то же самое, о чем думал он сам. Эйнис сжал руки в кулаки, сжал до боли. Пришло время поговорить с архонтом-басилевсом начистоту. И пусть только эти старухи из Ареопага попробуют не ответить за свои деяния!


Внимание: магия будет неактивной, сводящейся только к видениям, поддерживающему заклинанию и созданию разных вещей. Атакующей и защитной магии не предусмотрено.

1) Место действия - Валирия, столица Фригольда, а также окрестные земли Четырнадцати Огней.
2) Игра длится с 6 по 9 мая с 18.00 до 00.00 каждый день. При определенных обстоятельствах может закончиться раньше. Кубики кидаются строго с 18.00 до 00.00. Соответственно, активные действия тоже только в это время. В иное - доигрывание и антуражные посты в паблике. В личках можно общаться без ограничений, но соблюдая хронологическую последовательность.
3) Инвентарь, способности и нпс принимаются до начала игры. Конечно, что-то очевидное вроде золотого паланкина или раба-посыльного заказывать не нужно. Но оружие, яды, артефакты (помимо свечей), охрану-нпс - надо.
4) Отравления и нападения разрешены в любое игровое время - на кубик. Для расчета урона в ближнем бою кидаются два кубика: на попадание и на урон.
5) Для боевых действий с участием дракона кидается кубик на то, чтобы дракон начал атаку. Если ведется воздушный бой, то вы должны написать мне в личку, хотите атаковать дракона или всадника. Если дракона, то следующий кубик идет на урон. Если всадника, то кидается кубик на попадание по всаднику (считаем, что свой дракон игнорирует чужого дракона и атакует только всадника) - при успехе это мгновенная смерть. Если драконом хотите атаковать наземную цель, то кубики на начало атаки и на попадание (в некоторых случаях кубик на попадание не требуется, если жертва в беспомощном состоянии).
6) Для переговоров в личке персонажи в паблике должны как-то обозначить, что они начинают общение: либо лично подойти, находясь в одной локации, либо воспользоваться обсидиановой свечой.
7) Метагейм под строгим запретом.
8) Запрещены издевательства над домашними животными, а также изнасилования и жестокие пытки без согласия на это другого игрока.
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
Уже с нами:

1. Филидор - Неопалимый, видный член Ареопага, крайне амбициозный, своенравный и с дурным характером, 90 лет
e8e8357d7152.jpg
2. Ваэлон - Неопалимый, соперник Филидора, около 40 лет. Сын одного из драконьих всадников. Когда был признан Неопалимым, решил стать великим магом, был очень дружен со своим наставником, Неопалимым Маэдором. 12 лет назад Маэдор погиб в экспедиции, в Суровом Доме Вестероса, а Ваэлон, по упрямому наитию уже отплывший на корабле, наблюдал с моря столбы огня и дыма и поклялся, что продолжит дело наставника в изучении противоборства магий Огня и Льда.
87ac0af5e7f2.jpg
3. Мирис - Неопалимая, 59 лет, видный член Ареопага.
Внешне любезная и улыбчивая, но, по мнению многих, дама жесткая и довольно ядовитая. Впрочем, Мирис не делает ничего, чтобы опровергнуть или подтвердить эту свою репутацию. Ей все равно. Есть дела поважнее.
2eb4cc6e07d5746d0913053993cab067.jpg
4. Дагон Мареннис - архонт-басилевс, глава древнего славного рода, человек властный, гордый и своенравный, 39 лет. Всадник мощного злонравного зверя с чешуей черного цвета. Имя ему Деймос, насылающий ужас.
34290829.jpg
5. Эйгор Оробас - глава не очень богатого, но авторитетного Дома драконьих всадников, прославившегося на военной службе Республике. Известный и удачливый полководец, хозяин дракона стального цвета по имени Железная Роза. Негативно относится к Ареопагу из-за изъятия 23 года назад его любимой жены и сестры-близнеца в одном лице. Которая не вернулась назад. Деяние, которое он не смог забыть или простить. Не женат и не собирается. 41 год
aegor.gif
6. Наэлар Мелтарис - глава Дома Мелтарис, женат на сестре, 35 лет.
.jpg
7. Гаэнар Далареон - глава Дома Далареон, возглавивший его после кончины своего дяди (а заодно и тестя) Бейгора. 50 лет. Драконий наездник с имперскими замашками и долей фанатизма. Считает, что его владения простираются всюду, куда долетает его серебристый дракон Избавитель. Жена Гаэнара была отобрана для Ареопага 23 года назад, вернулась, а потом, через несколько лет, умерла при родах. Больше он не женился.
В последнее время в Доме Далареонов возникло некое непонимание между Гаэнаром и его детьми - близнецами Делаэрой и Визедером - на почве нежелания последних вступать в династический брак.
jon-bon-jovi-01.jpg
8. Кантенейя Континион - тётка Дагона Маренниса, 45 лет. По личным причинам еще в юности отказалась быть драконьей всадницей. Давно дистанцировалась от семьи, соблюдает слабую связь (в основном через переписку) с женской половиной дома. Не замужем, хоть и успела получить множество предложений. Несмотря на это, имеет большое влияние в высшем свете. Владеет обширной сетью роскошных домов удовольствий, лично ведёт большинство дел. В аристократической среде имеет прозвища "Великая Сводница" и "Вестник Разрыва". Страстно увлечена театром и актёрским мастерством, является известным меценатом и непревзойденным донатором, неоднократно появлялась на сценах Великого и Малого Блистательных театров. Находится в близких отношениях со своим проархосом (личным казначеем), бездетна. Считает магию и всё связанное с ней несусветной глупостью, хотя сама обладает даром прорицания.
0_a5f8f_c4257a7c_orig.jpg
9. Дейра Мареннис - сестра Дагона, 37 лет. Много лет является вдовой, муж погиб при весьма загадочных обстоятельствах (неожиданно взбесился его дракон). Тело бедняги Вайрона найдено не было, что дало прекрасный повод для сплетен. Всадница темно-синего дракона Фобос.
ece607a5a1ac2d072a9da147165a95e9.jpg
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
Известная хронология (то, что известно каждому более-менее грамотному валирийцу). Эта хронология для удобства отсчитывает даты до событий начала игры:

Мифологическое время - основание Валирии
ок. 2000 - Валирия начинает захватывать соседние города-государства на полуострове
1750 - Первая Гискарская война и создание Ареопага. Валирийцы сталкиваются с гискарскими колониями на материке, терпят поражение, гискарцы осаждают саму Валирию. Маги образуют Ареопаг и с помощью кровавой жертвы своим колдовством прогоняют врагов. Валирия лишается всех своих владений.
1600 - Вторая Гискарская война. Гискарские города погружены в масштабную смуту. Пользуясь этим, валирийцы отвоевывают свои прежние владения и даже захватывают несколько мелких гискарских поселений на востоке полуострова. Вскоре был подписан договор о разделе полуострова между Валирией и гискарскими городами. Валирийцы впервые получили выход к морю.
1380 - Третья Гискарская война. Гискарцы нарушили договор и вторглись в земли Валирии. Столица вновь была осаждена. Ареопаг обратился к Богам, и те ответили: из подземных каверн вылетели драконы и прогнали гискарцев. Это первое появление драконов в хрониках. Валирии удается захватить почти весь полуостров. Гискарцы удерживают лишь самый юг.
1250 - Четвертая Гискарская война. Гискарцы полностью отступили с полуострова. Валирийцы вторглись даже в собственно гискарские земли, заставив тех заплатить дань.
1100 - Пятая Гискарская война. Все гискарские города были быстро захвачены, многие уничтожены. Появляются упоминания о Драконьих Домах, которые существуют и поныне.
900 - основание Волантиса и некоторых других поселений в устье Ройны.
850-600 - Ройнарские войны. Заканчиваются полным захватом ройнарских земель и проклятием Гарина. В течение этого же времени основаны Лис, Мир и Тирош.
560 - захват Пентоса, начало наступления на андальские земли
560-400 - завоевание Андалоса, основание Норвоса и Квохора.
290 - экспедиция против Кварлона, захват Лората
Где-то между 200 и 100 - основание Браавоса. Его точное местонахождение неизвестно.
23 - Ареопаг забирает примерно 150 девушек из Драконьих Домов (все - всадницы или готовящиеся ими стать). Возвращается через некоторое время в свои Дома примерно половина. После рождения первого ребенка каждая из них умирает.
12 - Эйнар Таргариен, глава Дома Таргариенов, неожиданно продает все свои земли во Фригольде (тем самым отказывается от гражданских прав для всех членов своего Дома) и получает во владение далекие острова в Узком море. Ходят слухи, что у его дочери были какие-то странные видения.
5 - у детей тех 150 женщин (точнее, 75 выживших) начинают появляться свои дети - все первенцы рождаются странными уродами с хвостом, перепонками и чешуей, умирают сразу же после рождения. Многие матери умирают тоже, хоть и не все. Следующие дети у них рождаются нормальными. Уродцы продолжают рождаться до сих пор.
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
В стародавние времена жило на земле одно племя, и было оно обласкано богами: истово почитали люди этого племени богов, а боги даровали им здоровых сыновей и дочерей, обильные урожаи и тучные пастбища. И был в том племени молодой воин и пастух, превосходивший всех красотою, удалью, силой и отвагой. И звали его Дракон. Была у него сестра – прекрасная Валирия. Много женихов сваталось к ней, но никому не отдала своего сердца Валирия.
И вот собралось племя на праздник, чтобы почтить богов. Возблагодарили они богов солнца, ветра, моря, поля и леса – каждому была принесена обильная жертва. Не почтили лишь Мергира – бога воров и обманщиков. А после стали люди праздновать и веселиться.
Увидел то Мергир, и черной завистью и гневом воспылало его сердце. Обратился он в немощного на вид старца и явился на праздник. Приветливо встретили люди старца, принялись угощать его и расспрашивать о дальних землях. А после решили юноши показать свою удаль в метании копья. Вызвался на состязание и старец. Удивились люди – в его ли годы состязаться с полными сил юнцами?! Но не решились отказать почтенному старцу. Далеко бросали юноши свои копья, но каково же было удивление, что дальше всех бросил свое копье старец. Лишь копье Дракона оказалось почти так же далеко, но и то уступало.
И решили юноши состязаться в беге. И вновь вызвался старец. И вновь удивились люди – разве может старец бежать подобно юнцу?! Но всех быстрее оказался старец, лишь Дракон долго бежал с ним наравне и отстал только под конец.
И решили юноши выявить сильнейшего промеж собой в кулачном бою. И вновь вызвался старец. Пуще прежнего удивились люди – не может старик одолеть молодого мужа! Но одного за другим повергал оземь старец, не получив ни одного удара. Лишь Дракон заставил его пошатнуться, но и он в конце концов был повержен.
Дивились люди, а более всех юноши. Обступили они старца, спросили: «Скажи же, почтенный, как удалось тебе стать таким сильным, быстрым и ловким?» И ответил старец: «Есть в высоких горах одно место, где подземный огонь выходит наружу. Прыгнул я в тот огонь и вышел из него невредим, став лишь сильнее, быстрее и ловчее. И ежели кто тоже прыгнет туда, станет таким же, как я, и даже более».
И пошли юноши во главе с Драконом вслед за старцем, и пришли они к каверне, пышущей жаром. И отступили юноши, объятые страхом, сказали: «Нет, не прыгнем мы туда, ибо не можно человеку выдержать такой огонь, лишь одним богам это под силу». Только Дракон храбро подошел к пропасти, сказав: «Не убоюсь я пламени подземного и стану таким же сильным, быстрым и ловким, как этот старец». И прыгнул. Тотчас огонь скрыл его, и более не показывался он.
Засмеялся тогда старец, скинул личину и предстал в своем истинном облике. Сказал он юношам: «Не усладили вы меня тучным тельцом и молодым вином, как других богов, и за то лишил я вас лучшего из вас».
Погоревали юноши и воротились в свое племя, рассказав, что случилось с Драконом. Возопила тогда юная Валирия и бросилась на меч.
Дракон же, объятый пламенем, все глубже и глубже погружался в огненную пучину. Сгорели кожа его и волосы, и глаза лопнули от нестерпимого жара, и сердце обуглилось. Но ни крика, ни вздоха не издал он. Подивились тогда мужеству смертного подземные Боги – Боги огня и крови. Обступили они Дракона и загадали ему три загадки. И разгадал Дракон все три. Еще больше удивились Боги, ведь не только храбр смертный, но еще и мудр.
И вышел тогда Архоней, Повелитель подземного мира, в чьих руках судьбы всех людей. И коснулся он Дракона. И от прикосновения того появились у Дракона новая кожа и новые волосы – серебряные с золотым отливом. И сказал Архоней: «Прими мой дар, и не будешь ты впредь страдать от огня, но станешь повелевать им». И верно, не обжигал более огонь Дракона.
И вышла тогда Вхагар, Владычица разрушения, Разорительница чужих земель. И вырвала из груди Дракона обугленное сердце и дохнула на него. И стало сердце пламенным. И сказала Вхагар: «Прими мой дар, и пусть сердце твое будет безжалостно к врагам, и все они склонятся пред тобой». И верно, не было больше человеческих слабостей в сердце Дракона.
И вышел тогда Вермитракс, Зрящий, коему ведомы все тайны прошлого, настоящего и будущего. Посмотрел он в пустые глазницы Дракона, и возникли там новые глаза, ярко-лиловые. И сказал Вермитракс: «Прими мой дар, и пусть глаза твои видят истину, и более никто не сможет обмануть тебя». И верно, любую ложь отныне мог распознать Дракон.
Вернулся он в свое племя, и подивились и возрадовались люди, пуще всего тому, каким сильным и прекрасным стал Дракон. Провозгласили они его своим вождем, а юные девы умоляли Дракона взять их в жены. Но лишь рассмеялся Дракон: «Не возьму я вас, ибо не дело мешать пастушью кровь с даром Богов. И вождем вашим тоже не стану, а лишь господином по праву силы». Лишь увидев тело своей юной сестры Валирии, опечалился Дракон.
Три дня и три ночи просидел возле нее Дракон. А после решил принести в дар подземным Богам, ибо лишь одна Валирия была важна для него в этом мире. И вновь вернулся Дракон к каверне, и сбросил он в огненную пропасть тело сестры своей. И сжалились над ним Боги, не захотели они, чтобы дар их угас вместе с Драконом. И тогда получила Валирия те же самые дары, что прежде получил Дракон. И вышла она из огненной пучины невредимая, равная во всем своему брату. И стали они не только братом и сестрой, но мужем и женой, ибо лишь одни они во всем мире были равны друг другу.
И пошли они и основали новый город поблизости от каверны с подземным огнем. И отринули они богов прежних, пастушеских, ибо слабы были те и мелочны. И почитали теперь только Богов подземных, Богов огня и крови, Богов могучих и безжалостных, но справедливых.
И родились у них дети, и все они тоже были с серебряными волосами и лиловыми глазами, и не боялись они огня, и во всем остальном были подобны своим родителям. И когда умерли Дракон и Валирия, почтили их дети и назвали город, в котором жили, в честь своей матери.
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
1. Кто все-таки главнее - драконьи всадники (главы Домов) или Ареопаг?
"Все сложно" (С). Первый слой - Ареопаг формально не обладает политической властью, а занимается только магическими вопросами. Второй - это сакральный институт с соответствующим отношением к нему в обществе. Помимо прочего, Ареопагу даровано право требовать себе экстраординарных полномочий для свершения какого-либо единичного деяния с целью спасения Республики. Ограничений на то, как часто и в каких случаях Ареопаг может к этому прибегать, нет. В общественном сознании Неопалимые все-таки превыше драконьих всадников. Третий слой - высшим органом власти является народное собрание, где право голоса имеют совершеннолетние граждане обоего пола. Обязательное условие - владение землей (хотя бы клочком) во Фригольде. Если землей владеет только один из супругов, то только он является гражданином. Каждый гражданин имеет 1 голос в народном собрании. Но очень многие граждане владеют землей только формально: они находятся в долговой зависимости от Драконьих Домов (реже - от других аристократических), которая "заморожена", но гарантией долга является как раз земля. Грубо говоря, являются клиентами этих Домов: проголосуют не так - мигом лишатся земли и гражданства. Таким образом, Драконьи Дома имеют огромное влияние в народном собрании.
Созывать собрание может только архонт-басилевс. Вносить предложения на собрание тоже имеют право лишь архонты.

2. Какова социальная структура общества?
Можно представить так: Неопалимые - драконьи всадники - прочие аристократы (вроде Веларионов, Селтигаров, Квохерисов) - валирийские граждане, не относящиеся к аристократам - свободные неграждане валирийского происхождения - свободные неграждане невалирийского происхождения - рабы.

3. Что с магией?
Спеллбуков нет. Известно, что Неопалимые поддерживают заклинание, которое может как-то контролировать драконов и не только. Но подробности широкой публике неизвестны. Также Неопалимые имеют стойкость к огню и способности к прорицанию. Еще они изготавливают магические вещи.
Неопалимыми становятся следующим образом. Раз в год всех детей валирийских граждан 7-летнего возраста (не только аристократов, но обязательно граждан) собирают на площади. К их плечу прикладывают раскаленный уголек. Если он их не обжигает или обжигает очень слабо - они становятся учениками Ареопага и покидают свои прежние семьи.

4. Что с драконами?
Их много, около полутора тысяч. При этом лишь около 900 на данный момент имеют всадников. Они живут в 14 Огнях. В этих пределах они довольно мирные, если не подходить к ним совсем уж близко.
Каждый член Драконьего Дома в 14-15 лет становится всадником. Незадолго до этого у него берут кровь и отправляют в Ареопаг. Обратно получают драконий кнут. С этим кнутом и в сопровождении кого-то из Ареопага юный наездник идет к дракону. В присутствии Неопалимого дракон ведет себя смирно, даже если подойти к нему близко. Юный всадник ударяет кнутом дракона и садится на него. Первый год он должен летать исключительно в пределах 14 Огней, периодически касаясь дракона кнутом. Были случаи, когда всадники нарушали это правило. Если дракон был уже более-менее объезжен (несколько месяцев), то ничего особо страшного не происходило, всадник лишь отмечал, что дракон вел себя более своевольно. Если же всадник улетал практически в самом начале, то тут уже были варианты. Некоторые возвращались и рассказывали, что дракон пытался их сбросить в воздухе, успокоившись только после многократных ударов кнутом. Другие не возвращались (возвращался только дракон).

5. Получается, что драконов могут контролировать всадники и Неопалимые? Что будет, если они Неопалимый попытается контролировать оседланного дракона?
Да, это так. Если будет конфликт приказов, дело будет решаться кубиком. Преимущество будет у всадника (если он не новичок).

6. Возможны ли драконьи дуэли?
Дуэли официально запрещены, за них положено наказание. Но все знают, что периодически они случаются. Главное, вести их вдали от населенных мест и особо не болтать. Разумеется, дуэль возможна только по обоюдному согласию. От вызова на дуэль можно отказаться и даже нажаловаться на вызвавшего. Но в среде драконьей молодежи отказ от дуэли сопряжен с позором. Есьественно, вызывать можно только равного: нельзя вызвать человека, не имеющего дракона, а также того, кто выше по статусу (занимающего государственную должность или главу Дома). Вызвать-то можно, но тот имеет полное право послать, мотивировав как раз "ты кто вообще такой". Позором это считаться не будет. Главу Дома может вызвать разве что другой глава.

7. Что насчет боевых действий с участием драконов?
Это возможно, но на кубик. Драконье пламя убивает сразу любого человека, если на него попадет. Но если действие происходит в пределах 14 Огней, нужно кинуть кубик на то, начнет ли дракон атаку (ведь в этих пределах они не склонны к агрессии). Это правило действует и во время дуэлей, если они происходят на этой территории. Кубик кидается только в начале боя - если дракон начинает атаку, то он уже почувствовал боевой раж и дальше его "уговаривать" не нужно. Атакованный дракон тоже отвечает на атаку в любом случае, успокоить его может только всадник (и то на кубик).

8. Какие есть магические предметы?
Главная ценность - драконьи кнуты, об их принципе действия говорилось выше.
Есть валирийские рога двух разновидностей:
- для драконов - устаревшая технология, сейчас не используются;
- для рабов - лишают их воли.
Есть свистки из драконьей стали, которые имеют всадники. Их назначение - подзывать к себе своего дракона (подзывает не звук, а магия).
Конечно же, обсидиановые свечи - их имеют все члены Драконьих Домов и большинство прочих аристократов. С их помощью можно разговаривать на расстоянии с другим человеком, тоже имеющим свечу. Неопалимые могут больше, но что точно - неизвестно.
Также есть валирийское оружие и доспехи, а также артефакты, с помощью которых возводятся валирийские постройки.

9. Кстати, насчет доспехов...
Фригольд - самое жаркое место на Планетосе. Средняя температура +40 при высокой влажности. Носить доспехи в таких условиях как минимум некомфортно, как максимум - опасно для здоровья. Вреда от них гораздо больше, чем пользы. Поэтому в самом Фригольде их никто и не носит. Валирийские доспехи используются только в дальних походах.

1. Валирийская Республика - неоднородное в политическом плане государственное образование. Народное собрание города Валирии имеет силу только для самой Валирии (как города) - это отголосок древней полисной системы. Но народное собрание выбирает архонтов, а уже архонт-басилевс назначает наместников в зависимые или покоренные земли: Вольные Города и другие города, находящиеся за пределами Фригольда (в том числе гискарские территории). В городах Фригольда нет наместников, там свои народные собрания и свои архонты, но все эти города зависимы от Валирии.
2. Что касается остальных земель и народов Эссоса, можно пользоваться сведениями из энциклопедии.
3. В Вестеросе ситуация такова:
- Дорн разделен на три вяло враждующих между собой королевства, самое могущественное и богатое - королевство Нимеридов. Распространено несколько религий, в том числе септрианство, хотя его последователи крайне немногочисленны. Старобожников нет.
- Простор недавно был объединен под властью андальских вождей, которые основали династию Гарденеров со столицей в Староместе. Старобожники преследуются.
- ШЗ - после восстания против андальских завоевателей власть получили старобожники и Первые Люди Дюррандоны (они опирались как раз на перволюдов-старобожников). Но септрианство успело пустить крепкие корни в регион, сейчас две религии худо-бедно сосуществуют.
- Королевством Скалы правит династия Кастерли из Утеса Кастерли. Андальских набегов здесь практически не было. В основном распространено старобожие, но последователей Семерых становится все больше, причем из числа Первых Людей (андалов тут почти нет).
- Королевство Хоаров - за последнее время Хоары завоевали обширные земли (РЗ и КЗ). На ЖО допускается только вера в Утонувшего Бога, в завоеванных землях - разные религии: старобожие, септрианство, вера в Утонувшего (в основном среди завоевателей).
- Долина - вот уже три столетия власть принадлежит королевской династии Арренов. Старобожие выкорчевано, допускается только септрианство.
- Север - началась гражданская война между жречеством, которое утвердилось в Винтерфелле, и королевской династией Болтонов из Дредфорта. Некоторое время назад верховные жрецы из Винтерфелла стали передавать свой титул по наследству, а нынешний жрец, помимо этого, взял себе титул "Старк", который призван демонстрировать его претензии на светскую власть (этот титул используется в значении "правитель, владыка"). На Севере разрешено только старобожие, последователей других религий приносят в жертву Богам.
Ни о каких Мартеллах, Тиреллах, Ланнистерах, Талли никто еще не слышал.
 
Последнее редактирование:

knight errant

Удалившийся
Поэтому в самом Фригольде их никто и не носит. Валирийские доспехи используются только в дальних походах.

На дуэль или какую "мокруху" - можно одеть кольчугу или ламелляр, кмк. Даже древние египтяне применяли доспехи, когда это надо было.
 

-Птах-

Удалившийся
Итак, игра состоится в запланированные сроки - 6-9 мая. Во втором посте - актуальный список персонажей, в первом - кто еще нужен или желателен.
Можно создавать игроакки, заказывать лички, заявлять нпс и инвентарь. Обсидиановые свечи можно не прописывать, по умолчанию они есть у каждого персонажа (если вдруг свеча не полагается, я об этом сообщу).
Robusta ,
 

Эйгор Оробас (игра ВИР)

Игрок (закончена)
Полгода назад. Окрестности Эссарии, восточная граница Валирийской Республики.

– Всё кончено, полемарх. Это полная победа. Поздравляю вас с успехом! – один из гетайров полководца почтительно склонил голову, когда Эйгор Оробас спустился с гребенчатого хребта Железной Розы на веревочной лестнице. Спрыгнуть с спины такого массивного дракона – означало почти наверняка сломать себе обе ноги.
Эйгор снял с головы гребенчатый шлем с резным наличником-маской и с удовольствием подставил лицо под дуновение свежего ветра. Пахло кровью, драконами и горелым мясом. Человеческим и лошадиным. Запахом битвы. Запахом победы.
– Это не победа, кентарх, – ответил полководец офицеру.
– Это бойня. Что могут сделать эти дикари против драконов и катафрактариев? Они вообще не ожидали, что Республика решит помочь столь отдаленной колонии. Так быстро помочь. Пленные есть, из знати?
- Сын кхала, полемарх. Немного понимает по нашему. Да вот он, видите? – кентарх показал на смуглого мускулистого дотракийца, лежавшего на земле. И нещадно избиваемого валирийскими воинами в панцирях из стальной чешуи.
Эйгор остановил избиение взмахом руки и приказал:
– Довольно! Пусть варвар умрет быстро, сохранив хоть немного достоинства. Они храбро сражались. Без доспехов, с одними аракхами и луками в руках.
– Я хочу видеть вашего кхала! – закричал дикарь.
– Он трус! Он ничего не стоит без чудовища, на котором летает! Он не мужчина!
– Ты что-то сказал, сын кхала?! – обратился Эйгор к степняку.
– Я здесь, вот он я. Говори, что хотел.
– Ты трус, беловолосый демон с глазами, как у лежалого трупа! Сразись со мной, если ты мужчина! Один на один, железо против железа! Ты боишься меня!? – черные глаза дотракийца излучали бешенство и бессильную ярость.
Полемарх, вместо ненужных слов, стал расстегивать панцирь из драконьей стали, набранной рядами искусно подогнанных чешуек.
– Полемарх Оробас, это нераз...
– Молчать! – прервал кентарха на полуслове Эйгор.
– Я отдаю прямой приказ! Поставьте его на ноги и дайте ему любой аракх. Ну что, сын кхала, хочешь стать героем песен и сказаний? Хочешь убить повелителя драконов?! – усмехнулся полемарх, сняв с себя все доспехи и расстегивая пояс с ножнами меча.
– Да!!! – зарычал дотракиец.
– Я убью тебя! Я, Менго, сын кхала Чхаго! Мой подвиг будут воспевать поколения воинов моего народа!
– Только если ты меня убьешь, Менго, сын Чхаго, – усмехнулся этим словам валириец. Оставшись обнаженным по пояс и... вообще без оружия.
– Давай, сын кхала! Ты же хочешь прославиться!? Давай, убей меня! Ну, чего ждешь! – Эйгор сделал шаг к сжимающему кривое лезвие аракха дикарю. Тот, в явном смятении духа, сделал шаг назад. И еще один. И еще.
– Кто-нибудь, дайте ему меч! – закричал Менго.
– Я не могу убить вашего кхала безоружного! В этом нет славы!
Эйгор сделал еще шаг.
– Думаешь, что мне суждено пасть от руки вонючего степного дикаря, Менго!? О нет! Боги не допустят моей смерти от меча или стрелы, я не утону, не буду отравлен и не умру от болезни в постели! Мне предсказана совсем иная смерть, варвар! Которую ты даже не можешь представить! Или ты сможешь нанести удар!? Ну!!! – зарычал на дотракийца Эйгор, уже почти приблизившись к противнику вплотную.
Менго бросил аракх на землю и в отчаянии упал на колени, склонив голову на грудь. Полемарх поднял аракх и клинком этого варварского оружия осторожно приподнял подбородок дотракийца и повернул его к себе.
– Знаешь, почему ты не смог убить меня, сын кхала!? Человек, которого ты видишь, умер уже давно. Двадцать три года назад, – Эйгор бросил оружие обратно Менго и приказал своим гетайрам, с изумлением смотревших на это представление.
– Дайте варвару две хорошие лошади, мяса с водой и кошель золота. Пусть возвращается домой, в степь. Ему будет там что рассказать.
 

Гаэнар Далареон (игра ВиР)

Игрок (закончена)
- Скажи, отец, - спросила Делаэра когда-то давно, - а почему твоего дракона зовут Избавитель?
Через окно башни было видно, как огромный серебристо-стальной дракон лежит, сложив крылья на поляне и терзает добычу.
Гаэнар, залюбовавшись ним, не сразу расслышал вопрос маленькой еще тогда дочери. Но потом повернулся и сказал:
- Что ты слышишь, Делаэра? - спросил он, чуть наклонившись к ней, - что слышишь, когда выходишь в город?
Девочка не понимала. Отец снисходительно погладил ее по голове и уточнил:
- О чем говорят на улицах? О чем поют менестрели? Что на устах жителей столицы?
Делаэра на миг задумалась, вспоминая их с братом путешествие в балахине по городу.
- Все хвалят тебя, папа... - сказала она наконец.
Гаэнар выпрямился и просиял в благостной улыбке. Солнце позолотило его тогда еще длинные волосы, создав иллюзию ореола.
- Да, именно так, - кивнул он, - Нет стенаний о голоде... О бедности... О болезнях... О набегах разбойников или о врагах. Нет этого. Так разве ж я не избавил свой народ от этих бед? Я и мой дракон!
Глава Дома Далареон снова обратил свой взор на трапезничавшего дракона. Быстрее, чем стрела, угрожающий рык. Полудракон-получеловек - единое целое. Избавитель. Мчиться он, изрыгая огонь и сквозь бурлящие грозовые тучи он обрушивается на ненавидящих и они гибнут от его гнева.
 
Последнее редактирование:

Ваэлон (игра ВиР)

Игрок (закончена)
Дворец Ваэлона Неопалимого - большой и красивый: монолит из белого камня без единого шва, спаянный магией при его постройке.
Строгие линии, идеально-прямые углы в основании и идеальные треугольники в сводах крыши.
Внутри было так же: лаконично и без излишеств.
Лишь в лаборатории на первый взгляд непосвящённого был хаос - множество шкафов и полок, достигающих высокого потолка, уставленных всем возможным и невозможным тем, что имело отношение к магии.
Что-то использовалось Ваэлоном уже, что-то только ждало своего часа.
Во всём том был строгий порядок, известный лишь магу, который большую часть своей жизни жил именно здесь.
Вот и сейчас Ваэлон был тут, эксперимент ещё раз подтвердил, что его идея работает.

Кончиками пальцев он погладил предмет своих трудов, что выглядел как рог и приказал обученным рабам-помощникам:
- Уведите их. И дальше - как и прежде: накормить и напоить их той кашицей. И если надо - то и колыбельную спеть, чтобы быстрее восстанавливались.
Дети Леса были ценным ресурсом и все двенадцать лет, что прошли со времени экспедиции в Суровый Дом - Ваэлон хранил этот ресурс.
Да, многие из них погибли в процессе экспериментов по взаимодействию магии Пламени и Льда.
Настоящая магия всегда требует жертв.
В данном случае речь шла даже не о людях, эти существа не были людьми, а лишь теми, в ком была магия Льда, враждебная для магии Пламени, на которой в Валирии всё устроено.
"И если уничтожить или хотя бы уменьшить влияние одной из противоборствующих магий - то усилится другая", - в какой-то миллионный раз Ваэлон вспоминал слова своего друга и наставника Маэдора, что погиб тогда, в Суровом Доме.
Жертвами магии бывают и сами маги.

Робкий голос слуги оповестил о том, что прибыл гость и тем отвлёк Ваэлона из раздумий о работе - ведь он знал, кто к нему мог прийти и тут же велел подавать вино и закуски, предвкушая приятный разговор, выпивку и вкусный ужин, и прекрасную ночь.
 
Последнее редактирование:
Валирия, Стефа́не Архотики́де¹ (Корона Светлейшей), дом удовольствий "Сладкая Жемчужина"

"Отчего же так грустно?"
Устало глядя в окно, Кантенейя Континион долго рассматривала то, что вот уже двадцать лет видела каждое утро, поднимаясь из своей спальни в Малый кабинет. Огромный древний город бурлил и кипел где-то вдалеке, но здесь, среди огромных дворцов и роскошных садов, разделивших надвое мир горожан и господ, было полное спокойствие, если не сказать гробовая тишина. Казалось, что смотришь на величественные развалины, остатки того, что когда-то было центром того изящного и утончённого двора, что был прославлен на весь мир. Ей всегда было грустно вспоминать те невиданные по своей торжественности приёмы, что давались впору её детства и юности и сравнивать их с тем, что происходит сейчас. "Валирия надела вдовью вуаль пропахла дымом погребального костра."² Но сейчас её меньше всего волновало это.
- Прибыла ваша почта, диспоти́сса,³- оповестил её приятный женский голос.
- Принеси.
Быстрым шагом вошла невысокая смуглокожая девушка, наготу которой прикрывали лишь бисерные пояс и ожерелье, а на предплечьях и запястьях красовалась золотые браслеты.
- Положи всё на стол с расписной йитийской вазой.
-Как прикажете, диспотисса.
Когда девица удалилась, Кантенейя резко оттолкнулась от оконной рамы, медленно подошла к столику, и взяв наугад несколько писем развалилась в ближайшем кресле.
"Пентос Андальский, от управителя дел перинного дома "Атласная Тень".
- Бедный Амори, его дела идут всё хуже,- заключила она, дочитав письмо. "Возможно пора закрываться в Колониях".
Второе письмо было приглашением на прогулку от Пигемиса Нессериона.
"Малыш Пиго́ и не думает отступать", улыбнулась она и кинула его письмо в большую стопку, стоящую на соседнем столе. "Девяносто седьмое. Подожду до ста и напишу ему пару слов. Он милый, но стать госпожой Нессерион я хочу в последнюю очередь."
Следом было рассмотрено приглашение от проте́рии⁴ дома Мелтарис:
"...ожидаем повидаться с вами на демонстрации новых пандор⁵..."
Недочитанное письмо было брошено на пол. "А ведь когда-то приглашение на демонстрацию пандор приносил гонец, облачный в пурпур и зачитывал его с пергаментной свитка, перевязаного золотыми лентами." Воспоминания тех далёких дней наводили одну лишь тоску, и она ногой отшвырнула помятое приглашение куда подальше.
Приглашение в гости от самой Мирис, великой дамы Ареопага немало озадачило её. "Сколько же лет прошло? А впрочем неважно. Если мне опять придётся полдня проторчать в этом её дворце-склепе, то лучше даже не объявляться." Лишь неведомая сила заставила её изменить решение, "но только после обеда у Эйемора."
Если все предыдущие письма были написаны на лучшем пергаменте и были идеально чистыми, то последнее было написано на самом дешёвом материале из всех возможных и казалось прибыло с другого конца света. В углу грубым почерком было нацарапано "Валирия. Госпоже Континион. Срочно". Разломав печать и развернув послание, она не смогла сдержать удивления.
"Дорогая моя Кантенейя, я пишу тебе после стольких лет, проведённых в разлуке лёжа в постели и умирая на этом про́клятом всеми богами дымном острове. На коленях прошу твоего прощения за всё, что сказал и сделал той злосчастной ночью в пылу жаркой ссоры. Молю всех богов этого бренного мира защитить тебя от потрясений и ниспослать тебе счастье, если ты до сих пор несчастна из-за меня. Да хранят тебя все благие силы. Твой Эйенар..."

¹ - господский квартал, отдалённый от остального города каналом. Известен своими дворцами и местами развлечений
² - отрывок из поэмы о смутном времени после убийства главы дома Валирионов
³ - здесь и далее - госпожа, уважительное обращение к замужней даме (соответственно мужчина - диспо́тес)
⁴ - первая дама семейства, жена либо дочь главы дома (реже - женщина-глава дома)
⁵ - глиняные либо каменные полихромные статуэтки, покрытые лаком, демонстрирующие новые веяния в моде. Сперва показываются в Столице, а потом разъезжаются по провинциям и колониям
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
Итак, сегодня в 18.00 стартует игра. Просьба к этому времени завершить доигровые лички. Напоминаю, что заявлять инвентарь и нпс можно только до начала игры.
Примерный распорядок:
Первый день - официальный визит архонта-басилевса в Ареопаг. Поскольку мероприятие условно открытое, присоединиться к басилевсу (если он не против) могут и другие представители драконьей аристократии. После открытой части будет закрытый совет Ареопага (гостей попросят удалиться, совещание пойдет в личке). В это время в Городе начнется праздник в честь Основания Республики.
Второй день - продолжение праздника. На главной площади Неопалимые, войдя в круг 14 костров, дадут традиционное прорицание о будущем Республики. Предполагается, что в это время все будут на празднике.
Третий день - народное собрание. Архонт-басилевс может внести на него какие-либо законопроекты. Будут они приняты или нет, зависит от поддержки других Домов и кубика.
Четвертый день - финал. Неопалимые должны обновить главное заклинание и принести в жертву сотню рабов.
Прим.: Если народное собрание вдруг пройдет очень быстро и при этом не будет происходить других событий, финал может быть и на третий день.
 
Сверху