knight errant
Удалившийся
Вечернее солнце отбрасывало уже оранжевый свет на многоцветный хаос головных уборов, нарядов, знамен, попон лошадей и щитов; которыми заполнился до отказа павильон ристалища столицы за Королевскими Вратами. Большая часть населения Королевской Гавани собралась сегодня на турнире в честь тридцатилетия принца Драконьего Камня, Эймона Таргариена. Сотни лошадей. И два дракона в специальных загонах - бронзового отлива Вермитор и ало-красный Караксес. Прозванный в народе "шлюхиным турниром" за недели до его начала...
Виновник торжества присутствовал на ратном поле, вместе с немногими еще оставшимися на ногах доблестными рыцарями, азартно мутузившими друг-друга затупленными мечами, булавами и секирами. Тех из них, кто были еще в состоянии сражаться за честь, славу и семьсот золотых драконов, положенных победителю в общей пешей схватке. Множество рыцарей и лордов получили увечья и ранения в целом дне ожесточенных копейных сшибок. Двоим из них этот турнир уже стоил жизни. Только восемь рыцарей получили право продолжить борьбу за семь тысяч драконов и королевскую дочь. Принцессу Сейру Таргариен. Которая сидела на самом краю королевской ложи, между двумя рыцарями королевской гвардии в белых плащах. Подальше от Его милости короля Джейхериса, первого этого имени. Который с непроницаемым выражением лица смотрел на происходящее.
И не обращал внимания даже на кукольника в рваной шкуре бурого медведя, танцевавшего под "Медведя и прекрасную деву" (самого медведя загрызли северные волки в лесах возле Винтерфелла) и, время от времени, когда король не смотрел в его сторону - складывающий лапы рупором и кричавший в сторону истинной виновницы турнира одно короткое слово:
"- Шлюха!"
На радость простонародью и не только им. Пришедших на "Шлюхин турнир" восемьдесят пятого года от Завоевания Эйгона...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие игроки! Первый игровой день объявляется открытым!
1) Цель игры
Получить максимальное удовольствие от игры и добиться личных целей персонажей, какие бы они не были.
2) Заявки и персонажи
Персонажи заявляются через ЛС с ГМ, названную по образцу "ИКД - Игрок - Персонаж". Срок подачи заявок - до 23.59 08.06.2021 г.
О каждом персонаже желательно сообщить краткую информацию и выбрать цели на игру. Помните о том, что персонаж должен соответствовать сеттингу. Если хотите поиграть, но не знаете, кем, пишите. Если хотите сразу получить связки с другими персонажами, пишите.
3) Игровая этика
Чтите её и помните о недопустимости метагейма!
4) Действия во время игры
В игре допустимы любые действия, обоснованные логикой персонажей и здравым смыслом игроков. Те, которые могут не получиться, - на кубик, при этом запрос может быть отправлен как в личном сообщении, так и через тему игры.
Если вы сомневаетесь, можете ли что-то сделать, лучше спросите ГМ в личном сообщении.
В любом случае ГМ оставляет за собой право кинуть кубик даже там, где он не запрашивался, а также остановить на время игру, если это потребуется.
Не стесняйтесь пользоваться НПС, но в рамках разумного.
5) Инвентарь и способности
Любые неочевидные вещи типа дорогостоящих украшений, ядов, способностей Безликих и прочего заявляются до игры. У каждого рыцаря по умолчанию имеется НПС-оруженосец и необходимое для участия в турнире имущество.
6) Правила турнира
6.1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников.
6.2. Каждый участник в соответствии со своим опытом и стилем: перед боем имеет модификатор +1 к атаке или к защите, по его выбору до игры:
Атака: модификатор увеличивающий шанс выбить противника из седла, включаяхэдшот критическое попадание в голову (+12 на 2d6, которое автоматически выбивает цель из седла, вне зависимости от успешности её собственной атаки и наносит ранение той или иной степени тяжести)
Защита: модификатор, уменьшающий у противника успешность его атаки (-1 для выбравших специализацию) и уменьшающий у владельца вероятность ранения той или иной тяжести при падении с лошади (кидается отдельным броском и наступает при +2-3 на 2d6, "защитники" при этом получают постоянный модификатор +1 для этого броска)
6.3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла.
6.4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d6 с модификаторами. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение лимита устойчивости по очкам (7 и выше) В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения (при попадании в голову на +12 и выше или падению с лошади на +2-4)
6.5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6.6. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить (легкие - самостоятельно, более серьезные - с помощью мейстера).
6.7. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
6.8. Подробности с цифрами к моменту игры будут, но дабы не сводить игру к голой механике, результаты будут описываться словесно.
6.9. На каждом этапе игры персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с ГМ.
6.10. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение, а победитель (или следующий за ним первый неженатый рыцарь) будет сочетаем законным браком с принцессой Сейрой Таргариен, вне зависимости от её желания.)
Получить максимальное удовольствие от игры и добиться личных целей персонажей, какие бы они не были.
2) Заявки и персонажи
Персонажи заявляются через ЛС с ГМ, названную по образцу "ИКД - Игрок - Персонаж". Срок подачи заявок - до 23.59 08.06.2021 г.
О каждом персонаже желательно сообщить краткую информацию и выбрать цели на игру. Помните о том, что персонаж должен соответствовать сеттингу. Если хотите поиграть, но не знаете, кем, пишите. Если хотите сразу получить связки с другими персонажами, пишите.
3) Игровая этика
Чтите её и помните о недопустимости метагейма!
4) Действия во время игры
В игре допустимы любые действия, обоснованные логикой персонажей и здравым смыслом игроков. Те, которые могут не получиться, - на кубик, при этом запрос может быть отправлен как в личном сообщении, так и через тему игры.
Если вы сомневаетесь, можете ли что-то сделать, лучше спросите ГМ в личном сообщении.
В любом случае ГМ оставляет за собой право кинуть кубик даже там, где он не запрашивался, а также остановить на время игру, если это потребуется.
Не стесняйтесь пользоваться НПС, но в рамках разумного.
5) Инвентарь и способности
Любые неочевидные вещи типа дорогостоящих украшений, ядов, способностей Безликих и прочего заявляются до игры. У каждого рыцаря по умолчанию имеется НПС-оруженосец и необходимое для участия в турнире имущество.
6) Правила турнира
6.1. Турнир представляет собой последовательные состязаниями между парами персонажей-участников.
6.2. Каждый участник в соответствии со своим опытом и стилем: перед боем имеет модификатор +1 к атаке или к защите, по его выбору до игры:
Атака: модификатор увеличивающий шанс выбить противника из седла, включая
Защита: модификатор, уменьшающий у противника успешность его атаки (-1 для выбравших специализацию) и уменьшающий у владельца вероятность ранения той или иной тяжести при падении с лошади (кидается отдельным броском и наступает при +2-3 на 2d6, "защитники" при этом получают постоянный модификатор +1 для этого броска)
6.3. Каждый бой представляет собой до трех сшибок верхом с копьем с целью выбить соперника из седла.
6.4. Результаты сшибки определяются бросками двух кубиков d6 с модификаторами. Чтобы выбить соперника из седла, необходимо иметь определенное превышение лимита устойчивости по очкам (7 и выше) В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения (при попадании в голову на +12 и выше или падению с лошади на +2-4)
6.5. Если оба соперника выбиты из седла одновременно и могут продолжать бой, у них есть право на пешее сражение, в этом случае результат определится однократным броском кубиков с модификаторами. В случае нежелания продолжать бой, а также в случае, когда оба остались в седле, победа присуждается по очкам.
6.6. Ранения дают отрицательные модификаторы в дальнейших боях. Ранения можно лечить (легкие - самостоятельно, более серьезные - с помощью мейстера).
6.7. На каждом этапе боя игроки за сражающимися персонажами будут получать результаты бросков и смогут описать свой бой последовательно. При невозможности или нежелании это делать краткое описание боя будет даваться мастерским постом. В любом случае после окончания каждого боя будет появляться мастерский пост с результатами.
6.8. Подробности с цифрами к моменту игры будут, но дабы не сводить игру к голой механике, результаты будут описываться словесно.
6.9. На каждом этапе игры персонажам не возбраняется вступать в сговоры, жульничать, подсуживать и т.д. Эти вопросы решаются индивидуально через личку с ГМ.
6.10. Три лучших рыцаря по итогам турнира получат денежное вознаграждение, а победитель (или следующий за ним первый неженатый рыцарь) будет сочетаем законным браком с принцессой Сейрой Таргариен, вне зависимости от её желания.)
Карта Королевской Гавани (ристалище в Ю-З краю за Королевскими Вратами)
Диспозиция игроков:
Джейхерис I (Игра ИКД) , Сейра Таргариен (игра иКД) , Инесент Касвелл (игра ИКД) - королевская ложа на трибунах
Тиман Ланнистер (Игра ИКД) , Мэриан Эстермонт (игра ИКД) - на ристалище, отдыхают после боев и не участвуют в общей схватке
Алисанна Таргариен (Игра иКД) - Красный Замок
Визерра Таргариен (Игра ИКД) и Бейлон Таргариен (Игра ИКД) - местоположение неизвестно
Остальные персонажи сражаются в финале пешей общей схватки: Эймон Таргариен (Игра ИКД) , Медрик Мандерли (игра ИКД) , Эктор Дондаррион (игра ИКД) , Кларенс Шторм (Игра ИКД) , Джонквиль Дарк (Игра ИКД) и Обсидиановый рыцарь (Игра ИКД)
Правила общей схватки: (упрощенная версия конной сшибки)
Результаты поединка определяются бросками двух кубиков d6 с модификаторами. Чтобы повергнуть соперника, необходимо иметь определенное превышение по очкам. В зависимости от очков персонажи также могут получать ранения (12+ = удар по голове с возможными негативными последствиями)
Участникам общей схватки дается 30 минут на завершение доигровых ЛС, определение противника и пост-атаку на него, определяющую цель. Цель не может отказаться и защищается в ответ, в встречном бою. Нападать вдвоем на одного рыцаря - запрещено, внимательно просматривайте предыдущие вызовы.
Остальные персонажи могут обозначить вход в игру. Через этот промежуток времени ГМ поужинает начнется расчет определившихся поединков.
Удачи и да пребудет с вами Воин!