Shan
Ленный рыцарь
Тут, как мне кажется, стоит похвалить целую отличительную черту этого сериала. Её сложно сформулировать, но я могу привести сразу несколько примеров, где уже в первой серии это выявилось.
Тот же Дейемон. Он любит Визериса, сочувствует Рейенире, чуть не плачет на похоронах Эйеммы — он затем, выпив, будучи в своём борделе, он попадает под влияние своих людей и Мисарии, которая всем объявляет, что он хочет взять слово. Именно окружение побуждает его к действию
В сцене Малого Совета, где Отто поднимает впервые вопрос престолонаследия, именно мейстер Меллос предлагает после многих споров Визерису самому назначить наследника. И они с Отто явно работают сообща.
Это Отто посылает Алисенту к Визерису. Это Корлис твердит о праве наследования Рейенис. Это Боремунд Баратеон, её кузен, присоединяется к голосу..
В первой серии чувствуется, что каждый персонаж оказывает влияние на других и сам попадает под чужое влияние. Они не ходящие головы, твердящие каждый о своём (хотя и это тоже в разумной мере); они просто ниточки (или бабочки) в одной общей паутине, и одну из таких ниточек, как говорил Иллирио, нельзя тронуть, не потревожив остальные.
Это только один из элементов внимания сценаристов к деталям. Есть ещё множество всего: из того, что никто, насколько я видел, ранее не отмечал, есть гнусность на первый взгляд могучего Коля, который упорно и подло подбивает Дейемона, уже проиграв; есть момент, где Корлис слышит весть о смерти Эйеммы и бежит разбираться, но до того первым делом обращается к Рейенис, чтобы она позаботилась о Лейеноре и Лейене, что мы и видим; есть в той же сцене любопытная такая деталь, что мейстер с вестью об Эйемме сначала обращается к Отто, а уже десница потом решает нашептать ту же весть королю.
Воистину похвально!
Тот же Дейемон. Он любит Визериса, сочувствует Рейенире, чуть не плачет на похоронах Эйеммы — он затем, выпив, будучи в своём борделе, он попадает под влияние своих людей и Мисарии, которая всем объявляет, что он хочет взять слово. Именно окружение побуждает его к действию
В сцене Малого Совета, где Отто поднимает впервые вопрос престолонаследия, именно мейстер Меллос предлагает после многих споров Визерису самому назначить наследника. И они с Отто явно работают сообща.
Это Отто посылает Алисенту к Визерису. Это Корлис твердит о праве наследования Рейенис. Это Боремунд Баратеон, её кузен, присоединяется к голосу..
В первой серии чувствуется, что каждый персонаж оказывает влияние на других и сам попадает под чужое влияние. Они не ходящие головы, твердящие каждый о своём (хотя и это тоже в разумной мере); они просто ниточки (или бабочки) в одной общей паутине, и одну из таких ниточек, как говорил Иллирио, нельзя тронуть, не потревожив остальные.
Это только один из элементов внимания сценаристов к деталям. Есть ещё множество всего: из того, что никто, насколько я видел, ранее не отмечал, есть гнусность на первый взгляд могучего Коля, который упорно и подло подбивает Дейемона, уже проиграв; есть момент, где Корлис слышит весть о смерти Эйеммы и бежит разбираться, но до того первым делом обращается к Рейенис, чтобы она позаботилась о Лейеноре и Лейене, что мы и видим; есть в той же сцене любопытная такая деталь, что мейстер с вестью об Эйемме сначала обращается к Отто, а уже десница потом решает нашептать ту же весть королю.
Воистину похвально!