Наоборот все получилось хорошо, ну кроме Коля и Мисарии.
Ага, всем персонажам из средневекового сеттинга добавили пострадашек современных хипстеров, буквально пара персонажей второго плана избежали этой участи. Потому что большинство тварьцов ничего другого не знает и не представляет, более того, не считает нужным представлять. Они на полном серьезе уверены что кино должно репрезентовать их, любимых, и их проблемы.
То, есть благодаря сценаристам и режисерам. Первое без второго и третьего невозможно. Плохую роль ни один актер на планете не вывезет. Да и кто взял столь хорошего актера на роль. Те люди что написали общий сюжет.
во-первых, полно примеров, когда в откровенно глупом и убогом фильме есть пара-тройка удачных ролей, вытянутых актером. Тот же "Ведьмак", где было плохо почти все, кроме Кавилла. Или, прости господи, "Кольца Власти" и наш дядя Бенджен, который явно выбивался талантом (характерно что оба сбежали из этих помоек). Во-вторых, при ныне действующей в Голливуде уравниловке и коммуналке с толпами режисеров, каждый из которых снимает по серии, и толпами сценаристов, почти нет такого понятия как "общий сюжет". Таргет-группы пилят кусочки, а потом склеивают. Даже в экранизациях книг, где по сути сюжет уже есть, умудряются его размылить.
Я думаю, они не планировали пожалейку, но у Тома нашлись фанатки и понеслось...
планировали, потому что это чуть ли не единственный прием, который они знают и понимают